вторник, 7 мая 2013 г.

как удалить касперского?



Отключите в в трее, правый нижний угол рабочего стола, правый клик, выбирайте в меню!!! Далее Пуск - Настройка - Панель управления - Установка удаление!!! Или: Revo Uninstaller 1.71 Программа для удаления нежелательных приложений, установленных на вашем компьютере. Revo Uninstaller имеет продвинутый алгоритм сканирования системы до и после инсталляции и позволяет удалять оставшиеся после деинста лляции программы файлы, папки и ключи реестра. Уникальный режим охотника предлагает простые, но эффективные инструменты для управления (деинсталляция, остановка, удаление, отмена автозапуска) и получения информации об инсталлированных и/или запущенных программах. Revo Uninstaller также предлагает еще 8 различных утилит для очистки системы Скачать: http://www.interface.ru/home.asp?artId=1...

Всем приветик! кому не сложно скажите ключ на касперский 2012? подскажите пожалуйста или помогите ключик очень надо!

Либо купите либо бесплатная версия КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ 2011 у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

Скиньте пожалуйста прямую ссылку чтоб скачать антивирус Касперского!Софициального сайта не получается...

посоветую Вам: Скачать kis11.0.0.232ru бесплатно (Размер: 101.11 MB) или можете скачать Скачать kav11.0.0.232ru бесплатно (Размер: 104.22 MB) На данный момент - это лучшее что есть в лаболатории касперского А еще есть неплохой антивирусник, который работает на платформе kaspersky internet security - это kaspersky crystal скачать бесплатно

у кого есть скачать бесплатно антивирус касперский секьюрити 2010?

Пробная версия на офф. сайте бесплатно 30 дней, а дальше Trial Reset.

поделитесь пожалуйста ключиком для антпвируса касперский 2013

Ключиками Вам не кто не поделиться, большинство сами скачивают из интернета. Хотя и кричат мол у них как не посмотришь лицензия.

срочно нужен реферат про какой-нибудь отдельный антивирус.про панду,касперского,без разницы.пожааалуйста(

http://referats.qip.ru/referats/preview/... вот здесь написано

с какого сайта можно скачать антивирус касперского?

А ты случайно не из лаборатории самого Касперского стрелки наводишь, таинственный незнакомец? А то я слыхал Каспер войну объявил нелигальным копиям и ключам! (прежде чем дать ответ на этот вопрос подумай о других ,у кого не столько много денег ,что бы купить лицензию)

Помогите! у меня был касперский 12 с компа(

У меня высвитилось что поврежден черный список и я посмотрел в нети что нужно делать ну я удалил его по правил а сейчас немогу найти его помогите срочно???:(

Вопрос о пробной версии антивируса Касперского.

Замедляет работу потому что у вас мало оперативной памяти, необходимо как минимум 2 Гб, чтобы не ощущать нагрузок, но тем не менее оно этого стоит. Новая пробная версия, дело в том, что в реестре компьютера уже произведена соответствующая запись об истечении использования пробной версии продукта. У вас есть такие варианты как переустановить виндоус или же скачать и запуститьTrial Reset для Касперского. Но последний вариант не предусмотрен компанией Касперский, а значит является нелегальным, помните это!!! Вам необходимо либо приобрести ключ данного продукта, либо удалить данный софт. Есть конечно ключи в интернете, которыми вы можете на время воспользоваться, но это снова таки нелегально. Лучше скачайте с сайта Microsoft антивирус Microsoft Security Essentials. Он абсолютно бесплатный, и не будет грузить вам систему. А в качестве брандмауэра (firewall) скачайте Comodo Firewall. Он прекрасно сочетается с данным антивирусом и тоже абсолютно бесплатный. Обе программы можно скачать по ссылкам из источника внизу. Удачи)

мне надо скачать Антивирус на комп.но все требуют денег за это?Где скачать бесплатно?

качайте пожалустаhttp://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=avas... я им пользуюсь почти год и еще ниразу неподвел... бесплатный

где можно скачать антивирус касперского с ключём и без вирусов???

НА сайте Касперского

где можно скачать последнию версию касперского

http://www.kaspersky.ru/homeuser

касперский 12. касперский 2012 жалуется на pdm.invader когда запускаю microsoft offic что делать

Для начала показать скриншот на что именно жалуется

как активировать касперского 2011 версии 11.0.1.400 что то триал резета нет для 2011.подскажите

кодом активации, коды тут http://www.бугибу.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1300951030 или вводишь код сюда https://activation.kaspersky.com/ru/ и получаешь ключ с сайта и активируешь ключом

Какой антивирус лучше? Антивирус Касперского 2013 или DR.WEB? P.S Именно АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО 2013, не KIS :)

имхо, Касперский лучший из всех антивирусов. в плане ловли виряков но худший в плане пожирания ресурсов компа. если комп хороший - ставь его.

После загрузки на ноут Toshiba пробную версию антивируса Kaspersky Cristal ноут завис. Что делать?

Сперва удалите Касперского. Рекомендую попробовать KAV 2011 или KIS 2011 Возможно система уже повреждена (например вирусами). Есть смысл переустановить систему и только тогда поставить Каспера. Если системнные требования не тянут Каспера в целом (что бывает редко, его тянут весьма слабые машины), то есть смысл поставить бесплатный Аваст

люди где можно скачать ключи для касперского интернет секьюрити 2010 бесплатно+свежие

Бесплатно и свежие - месячные журнальные ключи.

скажите ключ антивируса касперского 2013. !!

возми денги и иди купи себе антивирус

Яндекс касперский и файервол!

Если поставить на комп яндекс-версию каспера, то получается нужен и файервол? раскажите как быть и какой файервол ставить? и вообще они ругаться не будуть друг с другом? Добавлено 11 месяцев назад Можно поставить комодо и каспера вместе?

Где можно бесплатно скачать Антивирус Касперского?

Где можно бесплатно скачать Антивирус Касперского?

какая разница при активации антивируса касперского отлючатьс от интернета или нет????

Одна даёт,другая дразнится. Вот и вся разница.

как закачать антивирус касперского

http://www.kaspersky.ru/http://www.kaspersky.ru/http://allsoft.ru/program_page.php?grp=4...//Здесь посмотри, может найдешь!

Где можно скачать kaspersky антивирус бесплатно и без регистрации ?

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

стоит ли загружать бесплатную версию каспера касперский-яндекс?

Если не хочется платить, и нужна минимальная защита, то стоит. Эта версия основана на антивирусе Касперского 2011. В техподдержку с ней обращаться нельзя, базы обновляются исключительно по расписанию два раза в сутки. Потом полную версию можно будет купить со скидкой 20% при оплате Яндекс-деньгами.

Можно ли устанавливать Касперский Яндекс версию бесплатную на полгода в организации?

нет эта версия только для домашнего использования

Где взять ключ для касперского 2012?

Лучше всего купить электронную лицензию. Это гарантирует защиту твоего компьютера, пиратские версии это непонятно что, они никак не защищают комп от вирусов, из-за них как раз все и проблемы. Электронную лицензию можно очень быстро, абсолютно не напрягаясь, приобрести на сайте Я взяла вот эту и очень довольна. Не дорого. Мгновенная доставка на e-mai. Советую

Дайте пожалуйста ключ от Касперского 7.0

Рабочие ключи для всех версийhttp://kavkiskey.narod.ru/ А ещё лучше , в реестре удалите старые ключи :HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPCи активируйте 1 раз в месяц пробную версию .

дайте пожалуйста ключ для каперского internet security 2013

Cайт с ключами Касперского Свежие ключи для Kaspersky Internet Security key Ключи для Касперского

дайте свежие ключики на касперского только не ссылкай а ключикаь пожалуста!!!!111

А самому лень 5 минут потратить на поиск?

Почему пробная версия Kaspersky Internet Security 2011 не устонавливается второй раз на один и тот же компьютер?

потому что пробную версию используется один раз ,и судя по всему вы уже использовали ,записи об этом есть в реестре.но всегда все это можно обходит !

Где скачать антивирус Касперского бесплатно, без смс + с ключом

На сайте http://kaspersky.ru + 30-дневная ознакомительная версия бесплатно.

Где скачать прогу для Касперского (любой) чтобы получать пробную версию каждые 30 дней

Есть прога получше Благодаря ей можно активировать любой приратский ключ для касперыча, но работает только на интернет секъюрити (KIS) версии 7

...а почему Касперский в аптеках не продаётся?...как цитрамон например?...

Это как это не продаёцца?! А чего я там тогда сегодня купила?! КаЛапочка, рассказываю: прихожу в аптеку, говорю: Мне муж сказал антивирус купить, тётка за прилавком вываливает мне кучу разных пилюлек... Я: А хто из них Касперский?! А она мне заявляет, что нету у них ентого Касперского!!! Вот кто из нас блондинка, спрашивается?! Я ей минут 40 объясняла, что это - АНТИВИРУС! А на дворе почти октябрь и нефига ломацца, продавай по-хорошему, вирусы не дремлют! Короче, Ююшенька, я её уговорила! Она мне Касперского этого продала. Знаешь, какой? Такая резиновая штука, типа мешочка, а от неё ещё одна такая штучечка отходит, не знаю, зачем, но, видимо, кудай-то её засунуть надо! Я довоооольная прихожу домой, отдаю ентого Касперского мужу, а он на меня посмотрел-посмотрел, по головке погладил и говорит нееееежненько так, лаааасково: Дура ты дура....Вот сижу, дорогая Ююшенька, пью чай с лимоном, и думаю, наверное всё-таки дозировку не ту купила... Ну или размерчик... не знаю даж....

Антивирус касперского

Сегодня переустановил винду, скачал с официального сайта Kaspersky Internet Security 2010 (9.0.0.736), установил, поставил ключ. Затем попытался обновить, но бесполезно. После обновления касперский всё-равно выдаёт ошибку что базы сильно устарели. Может кто сталкивался с подобным? Добавлено 2 года назад ключ не заблокирован

какая на данный момент является последней версией Kaspersky Internet Security 2013

Kaspersky Internet Security Последние версии Версия 2013 (13.0.1.4190)

скачал ключи для касперского 2011 security как дальше. я незнаю как и куда их,поддскажите плиз

Дальше ищешь скин для КИСа, с возможностью добавления файла ключа. Затем заходишь в лицензию и активируешь программу с помощью ключа.

что лучше ? касперский или доктор веб? и почему

Правила выбора антивируса. 1.Для начала выберите себе нормальную операционную систему. (если не играйте и не используйте консультанты и 1С ,то настоятельно рекомендуется линукс(начинать рекомендуется с бубунту) 2.Если выбор сделали в пользу виндовс,то выбирайте в этом случае бесплатный антивирус (а с виндовс в интернет не заходите,а в интернет заходите с линукс(под ним можно даже на порносайты лезть и ему похухны. )ибо под него существует всего 33 вируса и все они требуют права суперпользователя (которые можно получить в командной строке) . правило в линукс простое-думай что набираешь в консоль.) 3.антивирус не дожен быть таким как касперскии (превращать сильные машины в антивирусный сканер). и еще лучше совет-используйте лайв сиди (усб) раз в неделю. и при том свежии. 4.скачивайте весь пиратскии софт с торрент-трекеров таких как рутрекер(торрентино,рутор).. не качайте с летитбитов,вип-файлов а уж тем более с сайтов,у которых все файлы пустышки и запакованы в зип(рар) ехе. 5.ни в коем случае не сморите онлаин видео на незнакомых сайтах. все что тебе нужно-уже есть на яндекс видео или видеохостинге майл сру.

Я скачал Касперский 7 с инета. Какой ключ не пробывал выдает не подходит для этого приложения. Что делать?

- отсюда скачай ключи, которые внезу и напротив не написано забанено!!!!все ключи всегда работают ток самые нижнеи!!!

Кому не жалко, скиньте использованные ключи Kaspersky Internet Security от 15.02.2013

скажешь зачем.дам.интересно для чего можно использовай негожий если есть гожие?игрульку какуюто активировать?

у кого есть ключь касперского?

Вот в этом разделе с тобой стопудово поделятся! :-) А кто спрашивает? работник лаборатории каспера? ;-)

Антивирус Касперский хороший? Где можно скачать полную версию? А то чувствую мой Нод32 не справляется со своими задачами

Короче идёшь на офиц. сайт касперского качаешь продукт 2011 Kaspersky Internet Security , он весит 112-114 метров если не ошибаюсь !Ну , а потом либо не законным путём продлевай ключи , либо купи лицензионный ключ через инет , лучше купи в магазине геммора меньше !!!Хочу сказать что есть ещё и доктор веб , онн не чем не отстаёт от касперских продуктов !

Поделитесь ключом активации Касперского Cristal 2012

Ага, все так и разогнались. Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где можно скачать полную версию антивируса касперского?

На официальном сайте касперского ( http://kaspersky.ru ) можно всё скачать для антивируса и всё узнать про него....

дайте пожалуста ключи к антивирусу касперского 2010

есть патч для снятия триала, то есть его надо запускать каждый месяц

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий бесплатно ?

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий 30 дней и получать обновления если да то как?

Где скачать антивирус Касперского 2011? Только, нормальный, у меня ключ есть, нужна сама программа.

На сайте kaspersky ru, пробную версию качайте и активируйте своим ключом. Там кстати для активации ключом надо скин установить, скин можно скачать на zasranec org

Скажите плиз где можно скачать пробный Касперский чтобы проверить комп на вирусы ?

Поставьте антивирус касперского - http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...Таких проблемм не будет!Проверить ПК сначала этой программойПотом скачивай касперского - активируй на месяц ключь - после пиши.я помогу с продлением.Скачивай программу Антивирусная утилита AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/Обновляй базы в настройках.Ставь защиту по максимуму.Потом отключи нэт и антивирус и сканируй диск С и потом все остальные по очереди.http://z-oleg.com/avz4.zipсправка к программе http://z-oleg.com/secur/avz_doc/Если после проверки и лечения остались проблеммы после воздействия вируса - Пробуйте обратится сюда за помощьюhttp://virusinfo.info/showthread.php?t=1...Откройте программу - зайдите в файл - стандартные скрипты - выбирите там - 2 пункт - скрипт сбора информации для вирус инфо - сделайте скрипт и сохраните его в текстовом формате - см с права - значёк дискетки - сохранить протакол - с ним обратитесь за помощью на сайт.Там должны помочь.http://virusinfo.info/showthread.php?t=1...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

какой код активации у Kaspersky Internet Security 2011 версии 11.0.2.556?

ты ещё спроси как фиксировать анкерным болтом торцевую часть консольного двигателя от магнитного пускателя с резисторным валом смещения ведомой цепи))) у каждого скаченного антивирусника, разный код активации, у тебя свой и только ты можешь распаковать его, или тот кому ты этот антивирусник скинешь, точнее не распаковать а ввести правильный код

подскажыте хорошый антивирус который не пропускает вирусы с интернета и где его можно бесплатно скачать.

http://www.kaspersky.ru/trials .попробуй

где скачать касперского бесплатно, пробного

На официальном сайте в разделе пробные версии. Наберите в поисковике Касперский и будет вам счастье)

где скачать ключ для касперского?

Есть два варианта: 1. Купить лицензию (дорого и сердито). 2. Активировать пробную версию каждый месяц. для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Всего хорошего. Еще можно попробовать это: http://kasperskykeyexploit.blogspot.com/...

Скажите пж ключ для касперского 11 или сайт где можно скачать!)))

Вы верите в эти ключи? Не смешите, там тоже сидят программисты, эти ключи от баз полугодовалой давности! Либо купите, либо установите avast, я Вам это говорю серьезно...

ключ для Kaspersky CRYSTAL

Продают в магазине на 365 дней а не ищут забаненый мусор в интернете

Дайте ссылку на скачивание антивируса касперского бесплатно и с ключом

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Помогите пожалуйста с ключом на Каспрского

Антивирус касперского для Windows Workstations.Помогите плизз.

код активации коммерческой версии Антивирус касперского 2013

лучше установи антивирус AVG vtymit dtcbn b htcehcjd vtymit ;h`n gjdthm

Лицензионный Касперский не берет ключ продления(лицензионный). Что делать?Пишет ключ веден неправильно.Но все правильно!

А можно узнать вы его в интернете нашли? Все ключи которые выкладывают в интернете сразу же банятся. Если вы купили его в магазине то там диск антивирем сразу должен идти

Антивирус Касперский 8.0.0.506. - пробная версия на 30 дней, обновляется до 99% и супор, стоит на месте, в чём причина?

что-то знакомое... Но у меня было другое...Скачал их бесплатную утилиту...Так она за 2 часа проверила 99% компа а потом стояла ещё 3 пока до 100 догнала... Оставь и иди погуляй.

где скачать файл ключа для касперского 2013 бесплатно,и можно ли активировать антивирус без интернета?

Каспер, да и остальные антивири с левым ключём, будут всё равно лишины обновления. а без него - это балласт. Эффективность стремится к нулю. А использование кряков часто превращает антивирь в троян или спамбот ;) Для дома = есть бесплатные Антивирусы. Тот же www.avast.com НИЧЕМ они не хуже платных, просто понт такой, что платный значит круче. на самом деле это просто наебалово маркетинг. А в контору - придётся купить лицензию. Иначе проверка = штраф от 30-ки!

Люди, плиз, где можно скачать пробную версию Касперского??? ссылочку если можно...

http://support.kaspersky.ru/kis2010 И сразу полезный видео урок по делу.

помогите как обновить касперского 7 без инета

Скачай базы на сайте Касперского - www.kaspersky.ru и обнови из этих файлов . Только не помню 7-я версия обновляется так или нет . 5-6 версии обновлялись , 8-я и выше так не обновляется . Вообщем там написано.

скачал пробную касперского на телефон код конечно забыл,как удалить,подскажите пожалуйста(nokia 5530)

Попробуй прямо на него другую версию каспера поставить, а потом уж удали. Да и вообще антивирус на телефоне очень сильно тормозит телефон.

где получить халявную лицензию на антивирус Касперского?

На сайте rutracker в разделе Системные программы найди антивирус Kaspersky 2012 by specialist.У установи сборку китайскую т.е вообще установишь касперского на китайском языке но сборка будет на русском вот так ты сможешь скачать сборник ключей на tfile . ru активировать ключ китайский от касперского 2011 в ключе будет написано kis11CH т.е Китай))вот и все этот ключ будет у тебя долго!поверь)

после установку касперский-яндекс появились вкладки в опере которые не могу закрыть,помогите

Яндекс.Бар здесь не при чём. Так же, как и Касперский. Вы случайно активировали функцию в Опере для защиты вкладок от закрытия. Нажмите правой кнопкой мыши на нужной вкладке и снимите галку с пункта «Зафиксировать вкладку».

Подскажите код для активации Антивируса Касперского 2011

Купить надо код активации Касперского, любезный халявщик...))) 1200 рублей на два компьютера.

Антивирус касперского в 9 версии игадился. Вам так не кажется?

последняя нормальная версия касперского была 7.0 Наверно придётся переходить на веба, он хоть похуже, но касперский ..(((((

Сколько раз можно устанавливать пробную лицензию Касперский секьюрити 2011 ключом из интернета скачанным от 30 до 90 д?

Пробная версия рассчитана только на месяц бесплатного использования. Затем нужно покупать коммерческую версию на год: http://www.kaspersky.ru/store Когда срок годовой лицензии истечёт, вы сможете купить продление со скидкой: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Также, если вам не хочется платить, поставьте Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky. yandex . ru (уберите пробелы).

Где взять ключи к Касперскому

Посмотри в брюках пока спит

Подскажите,пожалуйста,где ожно бесплатно скачать ключи Касперского?

Какая версия Каспера????

Файлы Касперского занимают много места на диске С! Подскажите как ощистить диск от этих файлов?

Много места - это сколько? Какая версия Касперского? В папке \Application Data\Kaspersky Lab\ находятся файлы Касперского. Ничего оттуда удалять нельзя. Размер папки можно уменьшить, удалив старые отчёты антивируса и объекты из Карантина и Хранилища. Для удаления отчётов проделайте следующие действия: главное окно Касперского => Настройка => Дополнительные параметры => Отчеты и карантин => Очистить... => установите все галочки => ОК => ОК. Для удаления объектов из Карантина и Резервного хранилища нужно выполнить следующее: главное окно Касперского => в правом нижнем углу дважды нажмите на зелёную стрелку => Карантин => вкладка Хранилище => нажмите на кнопку Очистить карантин => перейдите на вкладку Хранилище => нажмите на кнопку Очистить хранилище => Закрыть.

Скиньте пожалуйста люди добрые ключ активации на Касперского 6,0 я уже устал его искать((

Касперыч начал яростную войну с пиратами. Достав ключик, имеешь все шансы через пару дней быть заблокированным. Мало того, они ещё и всякие гадости с твоим компом не официально будут пытаться делать. Так что забей на эту фигню и скачай бесплатный для частных лиц антивирусник, который ничем не хуже

скажите где скачать программу касперского 2010 и ключ к нему

не ставь 2010,он для семерки и висты,поставь 2009,и с ключами проще и скачать где угодно можно но лучше с оф сайта,просто в гугле или яндексе пишешь KIS2009 + key

где найти ключ касперского?:))

те просто повезет потому что модеров нету на месте)))))))))))))))))))))))

Где скачать антивирус Касперского желательно новую версию и сколко с мення снимут?

Бесплатная антивирусная защита Касперского для Я.ОнлайнЯндекс совершенно бесплатно предоставляет вам лицензию на специальную версию антивирусной защиты Касперского. Программа содержит ключ для работы в течение полугода. Потом вы сможете получить и установить новый ключ — также бесплатно.Кроме того, Я.Онлайн уведомляет о новых письмах в Яндекс.Почте, показывает погоду в вашем городе и информацию о пробках в Москве. А при помощи встроенной поисковой строки можно находить данные в интернете еще быстрее.Версия 1.0.0 сборка 310, размер файла 32 МБ. Требуется: Windows XP SP2 и выше, Flash 8 и выше, 70 МБ свободного места на диске и доступ к интернету.-------------------h_ttp://http://www.yandex.ru/redir?dtype=stredp...//h_ttp://

как удалить антивирус касперского

Пуск - Панель управления - Программы - Удаление программ

ЛЮДИ !!!Где скачать антивирусник КАСПЕРСКОГО 6 или 7 безплатно????

Скачать дистрибутив можно на www.kaspersky.ru и даже использовать месяц в тестовом режиме. А далее надо покупать ключик. Искать халявный - бесполезняк. Ребята натренировались не по-детски кряки банить!

Антивируса Касперского kod aktivatsya

http://oltelecom.ru/?item_id=475good=82... - АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО 7.0 (Код на 6 мес.) ___________________________________________________Для перехода с 6.0 на 7.0: Загрузите дистрибутив продукта версии 7.0. Запустите его и следуйте инструкциям Мастера установки. Мастер автоматически удалит продукт версии 6.0 и подхватит текущий ключевой файл. Пожалуйста, обратите внимание, что срок действия лицензии для продукта версии 7.0 будет соответствовать сроку действия лицензии для продукта версии 6.0. Перезагрузите компьютер.

что лучше выбрать Avira Free Antivirus или Касперский яндекс версия ?

Авира и антивирус - слова антонимы. Тем более что продукция бесплатная. Что-то на ответах почти ни одного вопроса как вылечить комп с установленным Каспером. А вот с Авирой тьма тьмущая.

касперский. активирую пробную версию на 30 дней,всё ОК,минут через 30 выскакивает табло,время активации закончено...

Не пойму, чё все с ума по Касперу сходят? Раскрученный бренд и не более того, скачай бесплатный антивирус и наслаждайся его работой: http://www.comss.ru/page.php?id=652 или http://www.comss.ru/page.php?id=239

Касперский пишет ошибка загрузки файлов обновлений

Проверь состоянии лицензии (или кряка) если там все норм, то перезагрузись и порорбуй снова обновить

касперский блокирует rutor.org.типа там троян.чё делать

org.типа там троян.чё делать

Ключ к Kaspersky Internet Security 2009. Напишите пожалуйста ключ к антивирусу!

Версия 2009 Касперского уже много лет как устарела, обновления на неё с января 2012 года больше не выпускаются. Перейдите на новую 2012-ю версию домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2012 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Приобрести лицензию можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где бесплатно скачать ключ на антивирус касперского 7

Посмотри здесь!

Народ помогите пожалуйста найти код активации для Kaspersky Antivirus 2010 9.0.0.736.спасибо))

Найди Касперский ресетер, установи пробную версию и каждые 28 дней делай ресет Касперского.Пойдет новый отсчет 30-и дневной пробной версии.

посоветуйте где скачать бесплатно антивирус касперского 10 с ключем хотябы на год .благодарю

с такими ключиками и дырочки просверливают в защите а потом орут что кис нихрена мышей не ловит,найди лучше сброс триала в тырнете,раз в месяц будешь ему дату активации в 0 сбрасывать и снова регится на оф сайте

ключ для касперского 7

Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7 http://qiq.ru/10/02/2008/cracks/51073/kl...http://mskd.ru/forum/viewtopic.php?p=118... на этом форуме лежала хорошая ссылка, на целый набор ключей Касперского . Попробуйте,может что найдёте..А вообще с ключами для Каспера сложно стало,банят их много...Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию.Её в поисковиках найти можно.

как продлить лицензию Касперского через файл ключа?

Ключ можно получить по коду активации на этой странице https://activation.kaspersky.com/ru/ Затем на компьютере, где нет интернета, попытаться активировать продукт, введя код активации, появится сообщение об ошибке и откроется возможность активировать антивирус с помощью ключа. Обратите внимание, что отсчёт срока действия лицензии начнётся сразу после получения ключа.

Где можно скачать бесплатно Антивирус

www.drweb.ru www.kaspersky.ru www.comss.ru

ключ для Kaspersky Internet Security 2013. помогите найти ключи для Kaspersky Internet Security 2013. Спасибо

http://keyskiskav.mirtesen.ru/

ключ касперский 2012 помогите найти)

=Akey 1.5.2 Final это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton Добавь в доверенные...от 2011 подходят =HSoft KeYs 3.0.70 - это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы... =Kaspersky World 1.2.4 программа не требующая установки для комплексной работы с продуктами Касперского. Позволяет загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....=Kaspersky Key Uploader- утилита для скачивания свежих ключей ко всем продуктам касперского.

какой антивирус лучше?

Скачай бесплатный Аваст и не парься.

зачем ставить касперского и проверяться дрвебом?ку!)

А у нас все так: как сходил Суворов в свое время в Европу через Альпы - так с тех пор у нас все через альпы и делается....

Нужны ключи на касперский версия 9.0.0.736

я тебе уже подсказал, пользуйся ))) (скачай и всё)

Нужен ключ для Kaspersky Internet Security 7 0.0.125! Оч нада!

У меня на сайте есть...http://dim565x.boom.ru раздел программы-crack-Архив антивирусных ключей №2

касперский при обновлении блокирует ключи. ПОдскажите, пожалуйста, что делать?

Для того, чтоб получить позможность в KIS/KAV 2010 активировать программу ключом необходимо отключить Интернет, на запрос о коде активации введите этот AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAA3 и когда получите сообщение об ошибке, откроется окно с кнопкой Обзор, где вы сможете активировать программу ключом

как скачать антивирус Касперского бесплатно?

Качай отсюда:http://www.kaspersky.ru/trials Возьми лучше KIS2011,триал будет 30 дней,а там уж сам думай.

где скачать антивирус касперского или ключ к нему?

http://torrents.ru Торрент трекер. Регаешься, скачиваешь программу utorrent, пользуешься ПОИСКОМ на форуме (ищешь программу тем самым), скачиваешь ссылку из темы в расширении .torrent, запускашь её программой utorrent Там точно есть ВСЁ Твоё там пребываение будет держаться на РЕЙТИНГЕ. Нужно не только качать, но и отдавать этой же программой. Если планируешь задержаться там долго, читай ФАКи и правила



Комментариев нет:

Отправить комментарий