вторник, 28 мая 2013 г.

где скачать бесплатно(или деньги просят или Касперский не пропускает)-Зеленин Вождение автомобиля



На торрент трекерах есть. Например: Зеленин С. Ф. Учебник по вождению автомобиля [2006, PDF, DjVu, DOC, RUS] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... Только там для скачивания зарегистрироваться надо.

после установки касперского стал долго включаться компьютер... че делать

уж извени каждый антивирь тормозит систему а из всех антивиров самый безотказный аваст...ну это конечно из пираток антивирусов

Касперский 2013

нет они все работают до первого обновления вирусных баз. но мне не обязательно верить можешь проверить сам

где можно скачать антивирус касперского бесплатно и с 100% кодом активации заранее Всем большое спа!!!!

www.kaspersky.ru месяц 100% бесплатно )

Аваст или Касперский?

я себе купил касперского - работает очень шустро, обновляется часто, на работе тоже поставил касперского, после симантека он ничего не нашёл, но симантек ловит вирусы, а троянов не видит - были случаи заражения троянами и неконтролируемая сетевая активность. Бесплатно - наверное лучше всего поставить нод32 с вечным триалом - кстати он самый популярный на западе. Аваст если только дома, в офис я бы не рискнул ставить. Доктор вёб - мутный он какой-то - по тестам хорошь, а на практике были косяки. Для защиты от авторунов на флэшеках - есть специальные программы которые обязательно необходимо ставить в дополнение к любому антивирусу.

Касперский 2012

Beta-версии программ нужно использовать с большой осторожностью, так как есть немалая вероятность глюков и/или необратимых негативных последствий. А уж beta-версии серьезных программ, в частности антивирусов, устанавливать вообще не стоит. Именно поэтому на офсайте ничего подробного и нет, хотя она уже существует.

Где можно скачать пробный Касперский на 30 дней?

раздел безопасность

где скачать ключи для касперского кристал?? срочно! Срочно!

набери в поисковике эксплойт0.53 для касперского и все подходит для всех версий

где скачать ключи для касперского 8.0. 0.

Kaspersky Anti-Virus 5 способов вечного триала http://www.zra4ok.ru/bezopasnost/471-kas...

где взять ключ для kaspersky personal

Lomalka.ru

Антивирус Касперского 2012. Как сделать бесконечным пробный режим лицензии?

Дерзай... =Akey 1.5.2 Final это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton Добавь в доверенные =HSoft KeYs 3.0.70 - это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы... =Kaspersky World 1.2.4 программа не требующая установки для комплексной работы с продуктами Касперского. Позволяет загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....=Kaspersky Key Uploader- утилита для скачивания свежих ключей ко всем продуктам касперского.

У кого какая версия Касперского стоит?

У меня Microsoft Security Essentials стоит. Самая последняя версия с самыми последними обновлениями. Антивирь беплатный. Касперкий у меня когда-то был, он меня зае**л своими чёрными списками и активацией..

Как отключить Родительский контроль на Касперском антивирусе 2012 не зная пароля?

Предствляешь облом - никак...

помогите))найти бесплатно ключ для касперского версия 7.0

Каспера в топку! Устанавливай Нод 32 и непарся с ключами.

мечта - скачать и установить бесплатно антивирус касперского!!!!

если у тебя есть почта на яндексе, то ты сможешь скачать официальную версию касперского, специально разработанную для пользователей яндекса, абсолютно бесплатно.Очень удобно, и не надо платить, только раз в пол года обновлять регистрационный ключ. опять же совершенно бесплатно.есть ряд неудобств, как например, вместе с касперским необходимо скачать программу Я.Онлайн, без которой он работать не будет, но это мелочь.

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперский?!

на офф сайте касперского право скорей всего будит пробная версия

люди помогите!!!!где можно скачать пробную версию касперского???

На официальном сайте лаборатории.

Как купить лицензионную версию Касперского????

В Булочной? вряд ли.. Я бы пошёл в компьютерный магазин.. Они там в коробочках двух-трех видов почти всегда есть.. ) а насчёт Как - ну как в магазине: говоришь продавцу-консультанту Хочу Касперского № 7 , а он чек выписывает - и в кассу.. Заурядный процесс.. )

Киньте ссылку на скачивание ключей на антивирус Касперского 2013(2012)

могу продать лицензию для касперского 2013 на 83 дней не кряк! чистый лицензия

Дайте кто-нить антивирус касперского, плиз

Ты блять глаза разуй и посмотри в какую ктаегорию ты написал!!! А антивирусом ниже!!!!

после загрузки антивируса касперского компьютер перестает реагировать на команды....что делать? а мышь работает)

Касперский очень сильно грузит компютер поэтому периодически комп тормозит т.е на команды не реагирует (особенно на слабых компах). Могу предложитьальтернативу касперскому - бесплатный АВГ (рекомендую всем).

Где бесплатно скачать антивирус на телефон?

www.kaspersky.ru Антивирус не нужен.Только кушает оперативную память телефона или смартфона.Или палёные java-приложения и игры. rubezhnoe.org.ua/forum/13-1214-1

Как удалить пробную версию Касперского?

Панель управления - установка и удаление программ Или воспользуйся Trial Reset, чтобы еще на 30 дней продлить программу

Антивирус Касперского 2012. нужен самый новый ключ...

Легче скинуться и купить легалку!!!

люди ,подскажите где скачать антивирус касперского БЕСПЛАТНО чтоб действительно работал????

каспер платный могу посоветовать такую комбинацию скачать комбо фикс на диск с и запустить там на все вопросы ес нажимать оно обновиться 2 раза рестарт сделает потом ищет напишет 60 частей в столбик и выдаст список удаленного вирусного... потом ставите аваст хоум5 www.avast.ru или www.avast.com к этому всему ствите троян киллер купить или активировать ..есле комп новый от 1 гб оперативки ставите шпи бот 162 и обновляете потом все сканируете и удоляете вирусы

Что за растеряша этот Касперский , почему все ищут его ключи ?

Потому что сам он не может найти даже дверь!

где можна скочать антивирус?

Да в гугле напиши: скачать антивирус бесплатно, и те выдаст кучу ссылок, там и качай...

Где можно бесплатно скачать Kaspersky 2009 ,бесплатно очень надо .

Да вот она Россия ,70 лет учили воровать коммунисты теперь учат капиталисты.Где нибудь в Америке или Германии сразу сдали бы только за саму постановку вопроса, а унас всегда рады помоч:на тебе прогу, на тебе лекарство- потому что у нас человек человеку пока что еще друг и брат этим и сильна НАША РАША.

Скачала Касперского в Интернете вместе с ключом до 2009 года

На следующий день он мне пишет что ключ занесен в черный список. Кто-нибудь знает, что-нибудь можно сделать?

Всем привет!!! Кто-то знает какой ключ для антивируса Касперского 8.0.0.357 (a.b.c) Искал, искал никакой не подходит(( з

не парься с касперским, поставь нод, имхо он удобней и надежней!

напишите ключ на касперский инет секюр 2012 плиз у кого есть заранее благодарен

Вечером благодарность - утром ключ. Размер благодарности от 1000 RUR.

Ребятки, дайте нормальный Антивирус, скачивала пробную версию Касперского,

Возможно файл нельзя излечить. Например есть тело вируса. Вопрос: а нафига его лечить? Его удалять надо!!! 2. Активировать пробную версию каждый месяц. Для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию.

Подскажите пожалуйста где скачать обновления для Касперского( бесплатно).

Обновления для Касперского скачиваются бесплатно на сайте Касперского http://www.kaspersky.ru/ при условии, что у вы приобрели лицензионный ключ. Сами ключи бесплатно не распространяются, а ответы на вопросы, где можно бесплатно (нелегально) скачать ключ караются законом. Если есть необходимость, то задавайте из не так, а по приватным каналам связи - ICQ, e-mail итд.

Чтобы установить новый антивирус вместо пробной версии Касперского от Яндекса, мне нужно её удалять? Спасибо.

Да! Удалять лучше программой с очисткой реестра от остатков; например, Softwere Removal Programm.

Была пробная версия Касперского,сегодня срок истекает,можно как-нибудь её активизировать?

Я удалил Касперского, установил GData и не жалею. GData качается бесплатно.

Как удалить антивирус Касперского,стандартной прогой не удаляется.Спасибо

AV Uninstall Tools Pack - это бесплатный пакет утилит, предназначенных для удаления различных антивирусных программ. В него входят официальные утилиты для удаления более 30 антивирусных и антишпионских программ, а также сетевых экранов. Они необходимы в тех случаях, когда не удаётся полностью удалить антивирусную программу стандартным путём, или в процессе удаления возникают ошибки. Данные утилиты полностью удаляют все файлы, драйвера, службы и записи реестра, оставленные антивирусными программами. Эти утилиты окажутся полезны для тех, кто часто занимается переустановкой и настройкой программного обеспечения. http*://*uninst*.ru/ Звёздочки в ссылке уберите - иначе ссылку не пропускают.

Помогите касперский.

Скачал ключи от антивируса касперского как и где вводить ключ если я открываю файл реестра через блокнот и там есть строка например Serial Number: 02AF-000534-0B1354AC а в касперском нужно вводить только цифры???

какой скачать бесплатный антивирус

Kaspersky Internet Security 8.0.0.357 Tech-Release - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtmlKaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-26-... КAV 7 - Kaspersky Internet Security 8.0.0.356 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Kaspersky® Internet Security 8.0.0.356 BETA RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Frost time for KIS/KAV - Вечная работа Касперского - http://www.izbushki.net/news/2008-03-30-...Ключи - NOD32 вечное обновление - http://nod32eset.org/ ссылка на вечный антивирь NOD 32 не требующий ключей - http://bykovo.info/2007/10/23/anivirus-n...НОД32 с ключом на 45000 лет - http://www.izbushki.net/news/2008-05-28-... NOD32 Antivirus Business Edition v3.0.650.0 + Рус + FIX - http://www.izbushki.net/news/2008-03-29-... Eset NOD 32 Antivirus System 3.0.650 Home Edition Официальная Русская Версия - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...NOD32 Update Viewer V 3.02 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-05-23-... Nod 32 лицензия на 20 лет на любую версию - http://pikantno.net/2008/03/07/nod-laste... http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Сервера обновлений для Nod 32 - http://u49.eset.com/eset_upd http://buiucani.starnet.md/NOD32/ NOD32 Update Viewer 3.00rc7 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-03-20-... Avast Antivirus Professional v4.7.1074 Russian - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-... Avast! 4.8.1169 Home - http://soft.softodrom.ru/ap/p3683.shtmlAVG AntiVirus Free 7.5.519a1276 - http://softportal.com/get-607-avg-antivi...Dr.Web 4.44.5.03280 Rus + AntiSpam + Keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-30-... Dr.Web 4.44.1.02680 - http://soft.softodrom.ru/ap/p4.shtmlDr.Web БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛЮЧИ!!! -http://www.izbushki.net/news/2008-03-26-... eTrust EZ Antivirus 6.3.0.9 - http://mskd.ru/soft.php?id.674.eTrust_EZ...F-Prot Antivirus 6.0.4.3 beta - http://nodevice.ru/soft/windows/safety/a...Norton AntiVirus 2008 15.5.0.23 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1119.shtml Panda Antivirus + Firewall 2008 - http://izone.ru/security/antiviruses/pan...Ключи антивирусу Panda - http://www.izbushki.net/news/2008-03-23-... Symantec AntiVirus v9.0.0.1400 - http://soft.liveinternet.ru/symantec_ant...

При загрузке пробного Касперского вылезает набор символов. Что делать?

Да что хочешь делай... Как мне нравится этот вопрос... Что делать? Суть вопрос в чем? Тебе набор символов не нравится? Или нравится? Что делать, чтобы что? Ну и так далее...

А почему в киосках нет в продаже пластиковых карточек лицензий Касперского? по типу яндекс денег и всего остального. Эт

Очень даже продаются, но в специализированных магазинах. Лицензии на Касперского (как коробочные версии, так и карты продления) вы можете приобрести в магазинах вашего города: http://www.kaspersky.ru/find_store

где скачать ключи для касперского 2009

Вот самые свежие ключи для Касперского(всех версий) актуальных на 12.02.2011 Скачать можно здесь!

как активировать бесплатно касперского, хоть бы на 20-30 дней . ?помогите пожалуйста!срочно надо!

скачать пробную версию с официального сайта http://www.kaspersky.ru/homeuser

Скажите мне ключ активации для касперского 2013))))скачиваю,а он не открывает

пиши мне в мой мир скину

Ключи для Касперского всех версий. http:// depositfiles. com/ru/files /2g71rm12p

Подарочки лепишь Все равно будут клянчить

Если поставить на мобильник визг Касперского - это безопасно для психики окружающих?

Если запищит на совещании - шеф не обидится?

ключи для kaspersky anti-virus 2011. AAA

Удали его, скачай новый пробный и поставь. Делай так каждый месяц.

Нужна помощь... Закончилась пробная версия Kaspersky Internet Security. Прога требует код активации. Где его взять ?

просто введи в поиск Ключи для KIS от...такого-то числа (например Ключи для KIS от 19.12.2011 )...и ищи по ссылкам... Для вызова активации через ключ в KAV(KIS) 2010: 1)Отключиться от интернета 2) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии) 3) Активировать с помощью кода yy15f-tumv3-6rppk-2kv3q 4) Дождаться сообщения об ошибке 5) Ниже в окне нажать “обзор” и выбрать ключевой файл 6) Нажать активировать. Один минус - ключ работает несколько дней, а потом заночится в черный список и приходится повторять процедуру заново

Касперский совсем обнаглел! (см.внутри)

Касперский один из лучших... А аваст предлогают тем кому антивирусник не нужен, но раде того чтобы не отставать от всех и знать что у тебя стоит что-то подобное... Родительский контроль сделан для того,ч тобы дети не видели порно, жестокости, плохую реплику... Если нет детей и вы не ребенок снимите галочку с Родительского контроля... И не смей менять антивирусник это провакация...

кто знает ключ от антивируса каспеского яндекс версия

мне пишит на ключ нажимаю активировать НЕВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ПРОДУКТ

Народ кто устанавливал касперского 2011 - 2012 отзовитесь как он работает !!!не грузит ли он систему)

и какой антивирус лучше, дома чтоб систему не грузил. может касперский 2012 и каким вы пользуетесь дома? и как думаете будет ли у меня грузить мою систему если у меня комп : AMD Athlon(tm) 64X2 Dual . Core Processor 4200+ 2.21 ГГц , 896 МБ ОЗУ ( Винда Лицензионная ) и будите ли вы устанавливать Новый антивируссник касперский 2012 он уже вышел ))))

где скачать бесплатно антивирус касперский или nod32 ? хотя бы на 30 дней ! дайте ссылку на сайт где бесплатно! спасибо!

Для антивируса сначало надо торрент трекер! А тут ключи можно достать!

Ребят нужен бесплатный свежий ключ на касперский 2009 ! Скиньте пожалуйста ссылку..

Скачать бесплатно Рабочие ключи для Касперского (все версии) Софт » Безопасность http://soft-best.ws/1158608088-rabochie-... Вчера, 21:29 Рабочие ключи для Касперского (все версии) Самые свежие (11.01.2011) и только рабочие ключики для всех версий, скин с инструкцией по замене стандартного, а так же рекомендации по активации. Памятка для всех. Совместимость ключей: » Ключ от KAV 6 подходит к KAV 6, KAV 7, KAV 8 (2009) » Ключ от KAV 7 подходит к KAV 7, KAV 8 (2009), KAV 9 (2010) » Ключ от KIS 6 подходит к KIS 6, KSI 7, KSI 8 (2009) » Ключ от KIS 7 подходит к KIS 7, KIS 8 (2009), KIS 9 (2010) Как добавить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Добавить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Добавить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Установить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Активировать приложение -> Активировать с помощью ключа » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Активировать новую лицензию -> Активировать коммерческую версию -> вводите этот st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj код активации -> после неудачной проверки в поле файл ключа указываем путь к скачанному по ссылке ниже рабочему ключу. Размер архива: 6.75 Mb Скачать

Пробная версия касперского 2011 интернет секюрити.

Пробная версия касперского 2011 интернет секюрити. Народ она полная(как и платная) или в чом то ограниченая?? и лучше ли она кристал и 2010 кис?

Почему Антивирус Касперского не хочет обновляться сам через инет? Как его заставить?

Причин может быть много. Одну из наиболее вероятных изложил Alekc Амаретто. Но если не поможет или захочется узнать по-подробнее, то придётся читать книжки или звать специалиста. Я предпочитаю книжки. Теперь какие: Если вы приобретаете продукт в коробке, то в комплект поставки программного продукта входят: 1. Запечатанный конверт с установочным компакт-диском, на котором записаны файлы программного продукта и ДОКУМЕНТАЦИЯ В ФОРМАТЕ PDF. 2. Документация в печатном виде, представленная документами Руководство пользователя и Быстрый старт. ....там ещё два пункта. Вам интересно будет Руководство пользователя. Если лень ковырять всю, то наиболее актуальные страницы (в порядке убывания приоритета): 87 и немного далее, 39, 40, 93 и немного далее, 100 и немного далее. Если руководства пользователя нет на диске или в печатном виде, то можно скачать с официального сайта (весит 2.85 МБ). Вот прямая ссылка на Руководство для последней версии Антивирус Касперского 2010 (наиболее вероятно, что у Вас такой) http://docs.kaspersky-labs.com/russian/kav2010_ru.pdf. Если у Вас другая версия, то могу прислать ссылку на Руководство для неё. Или скинуть на мыло само руководство. Найти меня легко, например, в агенте.

почему в касперском не нажимаются нейтрализовать все

А зачем?Он в лабораторию посылает вирусы!

Где можно скачать ключи для Касперского 7.0 бесплатно?(ссылки)

http://topdownloads.ru/programs/file/Sha... здесь

Я загрузила из интернета пробную версию антивируса Касперского

Попробуй найти нармальную версию антивируса потом установи её или по идее он должен передложить сначала востановить или удалить ту которая у тебя есть потом установишь если захочешь иеще забыл удали сначала какой не буть файл в касперском или пару

где можно бесплатно скачать касперского

здесь+ключи http://p Пробел убери!

дайте код активации касперского интернет секюрити2011 напишите в icq 641188053 пожалуйста!!!

Либо пользуйтесь сбросом триала, либо найдите щедрого человека, который вам даст действующий ключ)) Пиратские ключи из интернета работают всего пару недель. Вот еще вариант: вы можете купить коробку с ПРОДЛЕНИЕМ KIS2011 в магазине, заплатив всего 940 рублей (а если скинуться вдвоем, то вполовину меньше). И поставить KIS на 2 компьютера, воспользовавшись этим кодом. Коробка продления ничем не отличается от обычной версии)))) Ну а про NOD32 забудьте - он не очень надежен, к сожалению. К нам в СЦ постоянно тащат компы с ним и блокерами (порнобаннерами), от которых он защищает слабо. Компы же с KIS и этой дрянью я видел всего один или два раза, и то заражение было виной пользователя.

Где можно скачать не БЕТА версию Касперского-8 БЕСПЛАТНО?

По моему Каспер гавно.Я перешел на NOD32 и доволен,систему не грузит,троянов бьет как тараканов тапком.Вот касперского снес и нодом тьму тараканью троянов после негонашел

какой код активации у Kaspersky Internet Security 2011 версии 11.0.2.556?

ты ещё спроси как фиксировать анкерным болтом торцевую часть консольного двигателя от магнитного пускателя с резисторным валом смещения ведомой цепи))) у каждого скаченного антивирусника, разный код активации, у тебя свой и только ты можешь распаковать его, или тот кому ты этот антивирусник скинешь, точнее не распаковать а ввести правильный код

короче установила на компьютер антивирус Virus Removal Tool

Вот, что написано на сайте Касперского: Kaspersky Virus Removal Tool 2010 не предназначена для постоянной защиты компьютера. По окончании лечения компьютера программа должна быть удалена с жесткого диска и заменена полноценным антивирусом. # Использование инструмента на зараженном компьютере должно производится под руководством опытных специалистов официального форума Лаборатории Касперского в ветке Борьба с вирусами. Наличие вируса на компьютере сопряжено с риском потери документов и вывода компьютера из строя. Лаборатория Касперского не несет ответственности за возможный вред, причиненный вирусом во время лечения! Теперь, удалите Virus Removal Tool и попробуйте восстановить состояние системы до установки этого продукта. Прежде чем , что-то устанавливаете- читайте FAQ, или спросите у друзей. Установите полноценный антивирус. Если восстановление не получится, придётся переустанавливать винду. Удачи!

дайье ссылки где можно скачать антивирус касперского с ключами -очень важно спасибо

Скачай KIS 2011 с сайта kaspersky.ru а ключ я могу на него тебе дать, иначе ты найдёшь с заблокированными ключами

активация касперского. как активировать касперский интернет секъюрити,где взять ключ?

в сети лучше не брать, рано или поздно их забаннят!!! лучше купить ключ я бы посоветовал тебе другой антивирь, с которым заморочек с ключами не будет

срочно нужна антивируска касперский 7 версия с ключом....

скачайте на официальном сайте пробную версию на месяц, если это срочно нужно

Kaspersky(Kis),Avast, Nod, MSE, Norton, dr.web, avira какой из них лучше защает ? Какой из этих програм лучший?

самого лутшего нет если бы он был все пользовались бы им у каждого свои минусы но я подчеркнул несколько где минусов меньше Kaspersky(Kis),Avast, Nod,dr.web

Подскажите, плиз, откуда скачать Касперский с актуальными ключами?

Kaspersky Internet Security 2011 Final Комплексное решение для защиты от основных информационных угроз – вирусов, хакеров, спама и шпионских программ. Один продукт обеспечивает всестороннюю защиту домашнего компьютера. Интеграция всех компонентов программы предотвращает системные конфликты и обеспечивает высокую скорость работы ПК.. Преимущества: Интегрированная защита от всех интернет-угроз; Современные антивирусные технологии; Персональный сетевой экран; Защита от спама и фишинга; Автоматические обновления баз; Бесплатная техническая поддержка. Основные функции: Постоянный контроль над всеми потоками данных: электронной почтой, интернет-трафиком и сетевыми взаимодействиями; Защита от вирусов, троянских программ и червей; Защита от spyware, adware и других потенциально опасных программ; Проактивная защита от новых вредоносных программ; Защита от сетевых атак и угрозы внешнего контроля за вашей деятельностью; Блокирование всплывающих окон и баннеров; Отмена нежелательных изменений на вашем компьютере; Блокирование перехода на фишинговые сайты; Обучаемая система фильтрации спама скачать можно тут http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devb... на счет ключей ставите пробную версию и все .. через 30 дней есчо пробны й ключ и так бесконечно .. как это сделать стучи в агент помогу ..

ребята помогите касперская пробную версию или какую помогите

http://yandex.ru/yandsearch?text=avast+С...ЃРєР°С‡Р°С‚СЊ+бесплатно+русская+версияclid=139040yasoft=chromelr=40

что лучше купить продление касперского или скачать другой антивирус ?

у меня стоит касперский но лицензия закончилась и я думаю что лучше

касперский ключи

Триалресет рулит. Вопрос удалят.

Хочу скачать пробную версию антивируса касперского.

Защитное ПО качают исключительно с офф.сайтов http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... http://www.kaspersky.ru/kis-trial Что будет вполне одно и тоже Разница в приложенной документации ;) А 2 и боле антивирусов на одном компе не уживаются, поэтому перед установкой одного, надо удалить другой

Где можно скачать бесплатно касперского кристал с ключом

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

посоветуйте хороший антивирус. nod касперски и eset не предлогать

Доктор Веб.Большенство компов у вояк работают с этит антивирусом.У него очень приличный файрвол.

подскажите где скачать код активации к касперскому 7.0. версии спасибо

Код активации не скачивается а просто вбивается....Скачивается генератор кодов )) Спроси на форумах по софту я Касперским не пользуюсь предпочитаю другие антивирусники

помогите найти бесплатно ключи для антивируса Касперского!!!!пожайлуста

здесь ищите

Как активироваь Kaspersky Internet Security 2012 ???Как активироваь Kaspersky Internet Security 2012

Зачем мучиться каждый раз с активационными ключами и т.д.? Советую поставить ОДИН РАЗ бесплатный антивирус МСЕ (Microsoft security essentials). Скачать его можно на сайте майкрософта: http://www.microsoft.com/security_essent... . А его преимущества в том, что он отлично совместим с остальными их продуктами. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные.

Подскажите где найти свежие ключи для Касперского? Желательно без скачивания, качаешь кота в мешке....

скачай Яндек версию Касперского и ключ к нему на 6 месяцев

Где скачать антивирусник,типа Касперского на Нокию N9 ?!?Кто знает подскажите плиииз!

Nokia N9 работает на экзотической операционной системе MeeGo, для которой нет ни вирусов, ни антивирусов.

какой антивир ставить на мощный ноутбук nod32 или kaspersky яндекс версия

Выбирай Новый Веб-Презерватив от Avast - не только защищает Ваш компьютер от вирусных заболеваний, но и предотвращает его нежелательную беременность.

сколько можно использовать антивирус касперского пробная версия

30 дней. Потом удаление касперского, чистка реестра вручную и заново 30 дней, и так всю жизнь) А еще проще - купить и установить Продление KIS2012 на 2ПК на 1 год за 900 руб. (40 руб. в месяц на 1 ПК) и целый год не парить себе мозги.

антивирус касперский, где можно скачать бесплатно

здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, где можно скачать хороший антивирус типо КСперский с ключом, бесплатно. За ранее спасибо!))

киньте ссылку что бы скачать касперского одним файлом,и что бы он был нормальный без СМС

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Касперский хрень выскакиевает ваш ключ занесён в чёрный список и бла бла бла как убрать?хд

На данный момент Каспер самый хорошы.Ты ключ поставь не больше месяца например на 20дней поставь.Когда остается 1 день до окончание по ищи в инете и поставь не больше месяца.А базы обновляй например 1недельку.Каждый день не надо.

Хочу купить антивирус.

Какой посоветуете?Личное предпочтение отдаю KIS 2012.Стоял около года 2011,нравился.Систему не грузил,иногда давал о себе знать если что то не так.А что посоветуете вы? P.s. Железо в принципе мощное.

касперский

решил скачать касперского. сейчас стоит аваст, поэтому я с касперским плохо знаком. нашел на сайте его, а там 4 версии, вот смотрите - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... какую нужно установить?

Дайте пожалуйста ключ для Kaspersky mobile security 9.0

ключь вам никто не даст Его нужно купить Но вы себе скачайте бесплатную версию для защиты компьютера на сайте касперского

Здраствуйте, помогите пожалуйста, ко мне на компьютер попал троян, я его касперским удалила, после перезагрузки ни одна

пограмма не открывалась, как и антивирусник. Сделала какие то обновления windows и у меня скачался браузер, вот я быстрей и зашла на mail. Подскажите что мне делать?

Скачал kaspersky virus removal tool . Распаковал архив. В блокноте информация в закодированном виде. Как прочитать?

В блокноте Формат - шрифт - кодировка символов.

подскажите пожалуйста. где можно скачать ключ бесплатно на касперского 5 версии

Если Касперский куплен следует обратиться в службу технической поддержки.Если нужно срочно проверить компьютер можно установить демо-версию Касперского. Если раньше на компьютере стояла пиратская версия демо не встанет. Но, поскольку Kaspersky AntiVirus и Kaspersky Internet Security это разные продукты можно вместо KAV установить демо-версию KIS и наоборот. Её можно скачать с сайтаhttp://www.kaspersky.ru/Демо-версия будет работать 15 дней, если не ошибаюсь. За это время нужно или купить полную версию Касперского или установить другой антивирус или дальше мучиться с ключами, регулярно попадающими в чёрный список.Есть антивирусы, бесплатные для домашнего использования, например AVAST или AVIRA.Их можно скачать здесьhttp://www.free-av.com/http://www.avast.comНе следует одновременно ставить два антивируса. Перед установкой нового антивируса старый следует удалить.

скажите как скачать антивирус касперского

залезай на (замени - на /)и скачивай

что делать я удалил касперский яндекс версии он выдовал базы повреждены востоновить не получалось. не могу установить ег

каспер яндекс версии это ерунда ! зашита не ахти... скачай пробник с сайта касперского либо купи лицензию ..

Какой Антивирус Лучше Nod32 или Касперский для интернета?

По результатам теста антивирусов на лечение компьютера от активного заражения, проведенного независимым порталом Anti-Malware.ru, лучшими продуктами в этой категории признаны Dr.Web, Антивирус Касперского и Avast Antivirus. В число аутсайдеров попали McAfee VirusScan, Trend Micro Antivirus plus Antispyware и Eset NOD32 Antivirus, который оказались непригодны для лечения сложных случаев, сообщает Cnews.ru.

антивирус касперский в яндекс версии что это? Стоит ли качать

Яндекс-версия основана на антивирусе Касперского 2011. Работает бесплатно в течение 6 месяцев, затем лицензию можно купить со скидкой. Техподдержка не оказывается, а также базы обновляются только по расписанию два раза в сутки.

Как скачать ключ на пробную версию Касперского????

Ой Даша, на пробную ключа не надо в течении месяца. А потом станет требовать ключи. Я тебе щас кину на почту ссылки на сайты, где всегда есть рабочие ключи.

здраствуйте!!помогите пожалуйста у меня ОС винда 8 и я пытаюсь установить касперского высвечивается оповощение

этой ОС ,что делать?любая версия каспера подходит для виндоуса 8 или надо купить другую версия?спасибо заранее

активация касперского ключ

подскажите плз у меня есть ключ как его установить в антивирус. или как зделать снова пробную лицензию 30 дн

нужен ключ активации касперского..не могу найти.подскажите может чего ?

он продается в любом компьютерном магазине



Комментариев нет:

Отправить комментарий