понедельник, 27 мая 2013 г.

Почему когда у меня работает касперский, интернет не работает, как тока выключаю каспера,все работает.а



Касперский это зло! (ИМХО) ,он видимо блокирует твое интернет подключение,посмотри в настройках Касперского,что то типа исключения.

какой самый мощный антивирус

Я думаю что касперский 7.0 У меня он стоит на компе и я незнаю проблем!Попробуй установи!

будет ли работать пробная версия касперского,когда закончится срок действия,удалить из компьютера,и заново установить?

надо тогда зачищать от следов!! или забей в гугле стиратель триала!! ставишь файлик и можешь опять использывать пробную версию

Заблокирована лицензия в касперском 2011.что делать?

Искать программу для сбрасывания пробного периода триальной лицензии. Сбрасывать триальную лицензию каждый месяц и снова активизировать её через интернет.

можно ли скачать бесплатно антивирус касперски??ика

В течение месяца вы можете бесплатно использовать пробную версию: http://www.kaspersky.ru/trials Затем можно купить коммерческую лицензию в интернет-магазине: http://www.kaspersky.ru/store Когда срок её действия подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky.yandex. ru (уберите пробел).

Подскажите, кто знает, где взять инструкцию к стир.машине Вятка Аленка 522р?Везде, где есть, блокирует касперский

За деньги: http://www.instrukciya.ru/instrukciya/14... Платить через мобильник. Я покупала инструкцию к факсу, пришла на почту честно. Сняли где-то до 150 р, там еще комиссии и всякая ерунда. Но это было пару лет назад.

где можно скачать антивирус касперского с ключом на год?

можно купить...со скидкой у них сейчас акция идет заменить пирацкую на лицензионуую со скидкой 20%..Сделай скриншот страницы «Лицензия» в продукте,Заполни веб-форму легализации,Загрузи файл скриншота– И получи возможность купить лицензионный «Антивирус Касперского 2009» за 686 рублей или «Kaspersky Internet Security 2009» за 1120 рублей.После проверки данных ты получишь по электронной почте подтверждение для оплаты заказа, а после оплаты — легальный код активации.

вопрос по Касперскому!

я скачал тучу ключей для касперского.. у меня 8-ая версия KAV... и все скаченные ключи почему заносятся в черный список... как с этим бороться??подскажите пожалуйста... Добавлено 4 года назад кроме купить лицензию, варианты еще есть??? :(

Антивирус

Пока пользователи отказываются потратить несколько минут своего времени на самообучение и настройку операционной системы, в ЛК с радостью продолжат зарабатывать на них миллионы ;) 1. ходите в инет с привилегиями рядового пользователя (никогда не ходите в инет под учеткой администратора) 2. Установите расширения для браузеров WOT и NoScript. 3. вовремя устанавливайте обновления для браузера и плагинов http://www.surfpatrol.ru/report 4. Резко критически относитесь в списку запускаемых и устанавливаемых вами программ, это всё есть внутри вашего компьютера, ничего дополнительного ставить не нужно; и вы будете защищены НА ПОРЯДОК эффективнее, вы будете практически неуязвимы.

где скачать бесплатно касперского 7.

Зачем тебе7? Зайди на http://www.kaspersky.ru/ и сачай ПРОБНУЮ версию 8. Будешь раз в месяц её переустанавливать, зато бесплатно.У меня это в таком виде:Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях: 1. Отключаюсь от Интернет;2. Отключаю KAV/KIS: Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход);3. Запускаю: Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit;4. В реестре удаляю ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

Яндекс версия касперского

Нет, такой возможности нет. Ну кроме как переустановки Windows. Яндекс-версия Антивируса Касперского предназначена для бесплатного использования только в течение полугода с момента активации. По истечении срока действия лицензии вы можете приобрести полную версию одного из домашних продуктов Лаборатории Касперского со скидкой 20% (при условии оплаты Яндекс.Деньгами). Подробнее об этом можно прочитать на сайте акции: http://kaspersky.yandex.ru/

скачать касперский. скажите ссылку каспера с ключами бесплатно, без смс

не советую антивирусы крякнутые ставить, ну если жалко вам денег на хороший полноценный антивирь, то скачайте Аваст бесплатный антивирус с официального сайта: http://www.avast.com

Проблема. Пробный касперский истёк, и теперь никак не удалить его, файлы с жёсткого диска не удалить, что делать???

На сайте Каспера есть утилита для удаления,но можно и через Revo Uninstaller Pro 2.5.1 , но Каспер - это на всю жизнь системы,т.к. он добавляет свои файлы в System32. После его удаления начинаются чудеса в компе,типа, пропажа гаджетов... Если помнишь дату установки Каспера,тогда можно вручную,файл за файлом, наводить мышкой на каждый файл в System32 и по Дате создания (установки Каспера) - вынести на раб.стол, на случай,если что-то не так- зайдешь в Безопасном режиме и поставишь файлы на место. Если же все будет нормально работать,через неделю удалишь совсем эти файлы,(кажется,их 2 всего) P.S. Ругаться не обязательно,ведь здесь в основном не сапожники,а культурные люди!

что лучше Kaspersky или Nod32 ? почему ? и чем они отличаютя ?

Касперский - просто разрекламированая херня и все тесты - в основном тоже для рекламы ...он жрет ресурсы - память и проц под завязку для системы - ресурсов уже ни чего не остается - посмотри при проверке хоть 6 ядер поставить все будет 100 ...( и для вирусов тоже ) ...нод порядок лучше, ловит нормально и потребление в норме ...

Касперский. идет проверка 90% и так уже 3 часа стоит на одном месте. В чем дело?

ВОТ ЭТОТ ПОСТАВЬ И НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ После 30-ти дней использования Emsisoft Anti-Malware вы ощутите всю мощь этого продукта, и вряд ли захотите переходить на ваш старый «антивирус». Теперь ваша очередь!Содержит в себе два отмеченных наградами движка (Emsisoft Anti-Malware и Ikarus Anti-Virus) Анализ поведения и защита при серфинге (защита компьютера во время навигации в Интернет в режиме реального времени).Интегрированный инструмент a-squared HiJackFree, который контролирует все процессы, службы, автозапуск, открытые порты, плагины браузеров и сетевые подключения. К НЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ ВИДЕО---http://www.youtube.com/watch?v=4O9-z7u2K... - Ключи НА ДАННЫЙ АНТИВИРУС НЕ БАНЯТСЯ - Анализ и контроль поведения программ, немедленная блокировка подозрительных действий. Технология защиты Malware-IDS предотвращает угрозу до того, как она станет активной. — Контроль автозагрузки. — Автоматическое обновление антивирусной базы (не менее 5-ти раз в день). - Объем вирусных баз приравнивается к КАСПЕРСКОМУ — Комплексная функция автоматического управления без участия пользователя. — Поддержка Русского, Украинского и др. языков. с купон-кодом на 180 дней помогу в личке

дайте ссылку плиз чтоб скачать хороший фотошоп что касперский разрешил. ну пожалуйста я вас так прошу

photoshop.demiart.ru

код активации касперского 2011. скажите рабочие коды активации касперского 2011 kis 2011

в майле мне ответь,помогу.

Ключ к касперскому бывает бесплатным?

Конечно есть,нужно тока знать какая версия касперскова у вас стоит(пример:6 или 7).Но фирма Касперскова начали выискивать и удалять ломаные ключи.Я помню хотел ключ найти,нашёл 10 разных,и 7 из них были уже заблакированы.

кто знает код активации к антивирусу касперский 2010?народ!срочно надо...помогите

ОСТОРОЖНО! Инструкции по лечению наберите в гугле Internet security вирус

как обновить offline антивируса Касперского 6 версий? где скачать базу обновлений

нигде нашел где скачать базу обновление

касперский 2013 скажите ключ,скорее

Вот отсюда качай http://www.rutor.org/torrent/237902/kljuchi-dlja-eset-nod32-kaspersky-avast-dr.web-avira-ot-1-dekabrja-2012-pc

как активировать касперского 2011 версии 11.0.1.400 что то триал резета нет для 2011.подскажите

кодом активации, коды тут http://www.бугибу.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1300951030 или вводишь код сюда https://activation.kaspersky.com/ru/ и получаешь ключ с сайта и активируешь ключом

На сколько Касперский популярен за границей? знают ли о нем к примеру в США?

Антивирусные продукты Лаборатории Касперского также хорошо известны и за рубежом. Уже на протяжении многих лет АК успешно распространяется в более чем 50 странах по всему миру, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Испанию, Италию, Канаду, Кипр, Китай, Мексику, Малайзию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, США, Таиланд, Финляндию, Францию, Чехию, Швецию, Швейцарию и др. Мировой объем продаж «Лаборатории Касперского» вырос на 78%, до 361 млн долл. При этом на продажи за пределами России и стран Закавказья пришлось 82% от общего объема. Одним из лидеров роста стал американский регион, который продемонстрировал увеличение продаж на 90%. По мнению аналитиков, в России есть немало других перспективных проектов в области софта, способных добиться успеха на зарубежных рынках. По данным компании, структура продаж выглядела следующим образом: продажи региона Европа увеличились на 67%, до 184 млн долл., регион EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Россия и страны СНГ) — рост составил 95%, до 91 млн долл., Америка — рост 90%, до 60 млн долл., и страны Азиатско-Тихоокеанского региона — продажи увеличились на 69%, до 24 млн долл. Доля розничных продаж в общей структуре продаж сократилась на 14 п.п., с 62% в 2007 году до 48% в 2008 году, доля бизнес-сегмента соответственно увеличилась до 52%.

Поставил антивирус Касперского.что нужно сделать чтобы в нем заработал еще и брандмауэр?

смотря что вы установили ,если установили kaspersky internet security ,то у него уже встроенный брандмауер и он при установке автоматически отключает виндовский . если же у вас просто kaspersky antivirus ,то там отсутствует бранмауер и вам решать поставить дополнительно или нет .

Где можно скачать бесплатно антивирусник Нод32 или Касперского?

каспера с оф. сайта, триал (на тридцать дней) триал реситр то сюда http://hire7.net/soft/bezopasnost/11090-... Два bat-файла для сброса триал версии, продуктов KIS/KAV 2011 Если вам надоело постоянно искать ключи, если вы устали от того что их банят почти каждую неделю. Сброс триала(trial reset) -это для, Вас. Раз в месяц отключить самозащиту и запустить bat-файл сможет каждый. Предназначен для сброса триала в версиях KIS/KAV 11.0.1.400 (х86/х64) Использование: В настройках выключаем Самозащиту Выгружаем/Выключаем антивирус Ждем несколько секунд(20-40) Запускаем bat-файл для вашей версии операционной системы Антивирус запустится сам. Архив под паролем, пароль в архиве. В архиве два bat-файла для сброса trial-версии+ скин для активации с помощью ключа. Совместимость: Windows all Лицензия: Бесплатно Версия: KIS-KAV 2011 Сброс триала(trial reset) Размер: 5.01 MБCRYSTAL Сброс триала Kaspersky CRYSTAL надо производить после окончания срока пробного ключа-30 дней и для того, что бы снова получить с сервера Касперского новый пробный ключ на тридцатидневное использования антивируса. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Выключаем в настройках антивируса Самозащиту Выключаем Kaspersky CRYSTAL Запускаем bat-файл. Если у Вас VISTA или Windows7 запускайте от имени администратора. Щелчок правой кнопкой мыши по bat-файлу и в контекстном меню выберем Запуск от имени администратора Лицензия: Бесплатно Версия: Сброс триала(trial reset) для Kaspersky CRYSTAL Размер: 8.09 MБ Проверено на вирусы NOD32 там же есть nod32 и много всяких антивирусов и прочего софта(всё проверено на вирусы)

касперский. Как изменить локальное время на компьютере ,,,

а причём тут каспер и время на компе?))или он вам своё установил?которое в два раза быстрее идёт?))

Касперский-8 антивирус скачать на http://kaspersky.xxbb.ru

Действительно ли не так тормозит систему как 7 ?

где можно скачать ключи касперского

Все нелегальные ключи быстро банятся. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

где можно скачать нормальный антивирус?(желательно Касперский)

Вот тут: http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i134460... На кассе надо будет зарегистрироваться. Это если тебе на самом деле надо нормальный Касперский, а не бесплатно фуфло.

Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010?

Ой-ой-ой! ДАААААААА!! Avast - лучше? Чем это? Это самая настоящая игрушка для маленьких деток! 1. У этого антивирува маловато баз. 2. Лечить он не может. 3. Своего интеллекта у него НЕТ! 4. Те кто пиасл его, видимо, не все знали файлы, кот. могут быть паражены. 5. Если это сис. папка, которая защищена стандартными наборами Windows , то этот тормоз нихрена не может! Я не собираюсь навязывать антивирус, которым сам пользуюсь, но ЭТОТ АНТИВИРУС ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Да ! К стати! есть ещё один антивирус, русский, даже получше касперского!

Какой антивирус для мобильных лучше Касперский или Dr. Web?

А начерта на тел антивирус? На них нет вирусов. А на смартах которые есть, так они безвредны для телефона

Где можно скачать касперский 2010 с ключами? Подскажите плиз, оч надо

я здесь беру с ключами Kaspersky Internet Security 7.0.1.325 CF1 MP1 (Eng | Deu | Rus) + 2009 Build 8.0.0.523 CF3 (Eng | Deu | Rus) + 2010 Build 9.0.0.736 CF2 (Eng | Deu | Rus) + 2011 Build 11.0.1.400 (а) CF1 (Eng | Deu | Rus) [Release: 30.09.2010] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

Kaspersky Internet Security тормозит интернет.

Касперыч, имхо, самый тяжелый антивирусник. Я его выкинул после двух дней мучений. Поставил себе Avast! и COMODO firewall - после небольшой настройки никаких проблем уже года полтора, наверное :-)) У Аваста сканер, конечно, отстойный, но как экран и в остальном вполне нормальный для бесплатного :-))

Где можно скачать реферат, курсовой на тему антивируса касперский ???реферат касперский

в гугле

Что за антивирус касперского от яндекса? бесплатный на 6 месяцев..

..С обновляющимися базами каждые 12 часов... А какой смысл тогда во всех остальных антивирусах, которые продлевать надо за деньги?

Закончилась пробная версия Касперского, как его теперь удалить или продлить бесплатно? Где взять код активации?

для каспера лучше купить! удалить можно через прогу Uninstall Tool могу предложить надёжный антивирь, ключи придётся менять каждые 4 месяца (ключи не слетают, не баннятся, всё работает стабильно) с ключами помогу

касперский 2012. не могу обновить антивирус.нажимаю кнопку Обновить проходит 15% и всё!что делать?

Если это первое обновление после установки, то это нормально. Зайдите на сайт Касперского, скачайте пакет обновлений для вашей версии и проведите обновление из папки. Последующие обновления будут идти нормально. Если это не первое обновление, то, скорее всего, проблема в плохой связи. Настройте Касперского на автоматическое обновление.

Kaspersky Internet security 2012 грузит систему что делать? Intel Core i5 операт 3.5 Гб

Есть антивирусы только двух типов: платные и халявные, которые в свою очередь делятся на плохие и очень плохие. Так касперский относится к очень плохому платному. Вывод: замените этот хлам.

Друзья напишите пожалуйста ключ антивируса касперского 2013

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

простите чайника, касперский инет секьюрити 50баксов и продление 30, 30 и продление 18, чем отличаются? опасно ли?

Учти, что лицензия Каспера и продления даются на 2 компа, так что есть полный смысл покупать его в складчину с другом. Получается около 850 руб в год на одного за основную лицензию, и по 600 руб за каждый следующий год - не бог весть какие деньги. Конечно, всегда найдутся идиоты, которые из-за копеек будут каждую неделю искать новые левые ключи, или возиться с вечным триалом. Ну тут каждому своё. Разумеется, покупать лицензию нужно прямо на сайте Каспера или в коробочной версии в надёжном магазине. Есть ещё вариант - использовать бесплатные антивирусные комбайны, но таковых не уступающих Касперскому, я нашёл только один COMODO Internet Security Premium 2012. http://www.comss.ru/page.php?id=692

у касперского не обновляются базы!что делать?

Отсюда скачать последнюю версию http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... 13.0.1.4190, удалить с помощью kavremover http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... далее установить новую, ключ подойдет от той версии, которая стояла.

где скачать бесплатно антивирус касперского 2009 + ключи.

--

Kaspersky Internet Security 2013

Как таковой компонент Безопасная среда убрали из состава Kaspersky Internet Security 2013. Функция трансформировалась в Безопасные платежи, при активации которой запускается защищённый браузер и можно без опаски проводить платежи в интернете. Подробнее про Безопасные платежи можно прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/8056

почему касперский 2012 не обновляется 2% идёт и всё (интернет работает хорошо а каспеский бета версия)

Пиратка? Лицензия вообше без проблем всегда, если не считать проблем с сетью, если будет тормозить - гляньте есть ли соединению с сетью

Ребят может ли быть вирус в виндовсе образ записан на диск Проверен касперским 2013 что ьази только на месяц годятся !!

Но тем ключам которые тавлю они ваше 2012 года и антивирус работает !Стоит доверять такому антивирусу?

у кого-нибудь есть пробная версия антивируса Касперского?

Зачем мучиться каждый раз с пробными версиями, ключами и т.д.? Советую поставить ОДИН РАЗ бесплатный антивирус МСЕ (Microsoft security essentials). Скачать его можно на сайте майкрософта: http://www.microsoft.com/security_essent... . А его преимущества в том, что он отлично совместим с остальными их продуктами. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные.

Помогите советом, как установить пробную версию Касперского?

Я нажимаю Касперский-------настройка-----параметры обновл.------снятие самозащиты-----нажим применить. ОК Нажим.Касперский в правом нижнем углу,нажимаю выход. На рабоч.столе у меня есть папка с антивирусом, открываю её и правой кнопкой мыши наж---открыть пробн.версию. Но дальше ничего не получается, потому что мастер установки пишет, что вначале нужно удалить программу! Короче я запуталась, как её удалить? Куда зайти? Подскажите.

Почему у меня не загружается Google chrome? Может ему Касперский мешает?

Посмотрите сколько памяти на жёстком диске есть и сравните...Я качала браузер отсюда ,затем открываете скачанный архив,тыкаете мышкой на надпись хром и он устанавливается на комп.

скиньте код активации для Kaspersky Internet Security 2011 пожалуйста

Держи ссылочки на ключики

друзья, пожалуйста, посоветуйте бесплатные антивирусы кроме аваста?!

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Я скачала..Kaspersky Internet Security 2010. пробную версию..где взять код активации?? спасибо заранее:)

1)купить 2)найти ключи в интернете 3) или скачать прогу для сброса триала

Проблема с антивирусом Касперского 6.0

По результатам октябрьского тестирования VirusBulletin, Антивирус Касперского» не заслужил награды. Поскольку показавший себя достаточно неплохо продукт Лаборатории Касперского» не удостоился награды, эксперты стали относится к тестированию достаточно скептически. По той же причине в тестировании больше не принимают участие такие продукты, как Dr.Web, Trend Micro, Panda Antivirus. EPLUS 4 октября 04:48 Провалился Касперский.

Какой есть самый лучший антивирус? и где его можно бесплатно скачать?

Сколько людей спросишь, столько тебе антивирусов и назовут и скажут , что именно он самый лучший и их устраивает. Нет такого понятия-лучший антивирус!

какой антивирус самый хороший и где скачать с ключем))

Самый хороший - Касперский, для индивидуального пользования - KIS2010. Скачать на сайте касперского, ключ лучше КУПИТЬ - ну будет он в районе 1500 стоить (кстати на 2 компа идет, так что с друзьями можете сложится), но вот если ваш НОД завалит вам систему, причем до синего экрана смерти, вы за восстановление отдадите больше

где скачать ключи для касперского 2011 бесплатно. нужны ключи

аха ха.. добряк..))) это сайт для жителей России закрыт))) .. вот тут ищи.. пробелы убери.. h t t p : / / w w w . a v k e y s . o r g /

Закидываю пробную версию касперского она запрашивает код активации.Где его найти ?

пробная она и есть пробная, а ключ с лицензией активируется через лабораторию касперского., пробная не требует кода активации, нужно обновить просто базы!

Как в Kaspersky Internet Security 2013 удалить данные о пробной версии?

да никак не удалишь!либо покупай,либо ищи ключи в сети навалом

Почему Женя Касперский такой жадный? или мы жадные или?

КИС -1600 рублей, чтобы нам не какали в комп, или где они рождаются (ВИРУСЫ)? Добавлено 2 года назад нет ребята, все не так, все не так ребятаААА!!!!что прогеры скажут? и мэйл как г,Медведев указал, или демократия? хотя гугле монополистничает , ИМХО. НО И МЭЙЛ НЕ ФОНТАН!!!!

где бесплатно скачать касперского

Вот эти ваши слова наберите на гугле и нажмите клавишу Enter

Как счать и установить бесплатный ключ для касперского?

Поставь нормальный антивирус, параноидальный каспер тебя заставит повеситься

Подскажите код для активации Антивируса Касперского 2011

Купить надо код активации Касперского, любезный халявщик...))) 1200 рублей на два компьютера.

Где скачать антив. касперского бесплатно и не пробную версию?

Скачать можна с офц сайта....купи линцезию и все:))) Если хочеш могу помочь пиши в личку!!!!

Подскажите где скачать антивирус касперского БЕСПЛАТНО.

так не получится)))Касперского качай отсюда,это пробная версия,а ключи всегда свежие и обновляющиеся вот З.Ы Виталий Балашков ты что за ссылку кинул?это же старье несусветное!

подскажите код активации Касперского ( продление ) 2010. заранее спасибо.

простота хуже воровства

отзывы Лаборатории Касперского и Яндекса

По Мне Так Нормалек...!

Автозапуск и Касперский. Из-за Касперского не работает автозапуск дисков. Как это исправить?

Если вдруг возникнет необходимость использовать автозапуск, тогда надо в реестре эти ключи изменить следующим образом: -Пуск-regedit-ок. Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdrom] Параметр и значение: AutoRun = 1 Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] Параметр и значение: NoDriveTypeAutoRun = 0 Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\IniFileMapping\Autorun.inf] Параметр и значение: @= Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\CancelAutoplay\Files] Параметр надо удалить: *.*

какой антивирус лучьше и где можно скачать

Каждому свое, смотря на сколько любите порно, пиратский софт, и тормоза на компе =) Лично я за, последние 10 лет вирусы ловил только на пиратский каспер(на 2 дня ключ просрочил), так же он ужасно затормаживает систему, последние лет 5 пользуюсь бесплатным авастом - раз в год подтверждаю мыло нажатием одной кнопки мыши, и на этом все общение с антивирусом заканчивается, для профилактики раз в год провожу полную проверку компа бесплатными утилитами(поочередно каспер, нод, докторвеб) - чисто, однако я не жму все ссылки подряд, и не качаю софт с сомнительных сайтов. Да кстати, качать бесплатный софт лучше с официального сайта, в противном случае Вы рискуете: 1 Скачать сильно устаревшую версию, которая полезет на оф сайт качаться и устанавливаться заново 2 Скачать вирус, вместо антивируса

Где можно скачать последнию версию Kaspersky 2009 с ключом хотяб на 5-6 месяцев бесплатно??

ты лучше бы не мучился и купил оригиал. на целый год и всё хорошо работает. А так можно с ссайта проиводителя http://www.kaspersky.ru/ Нужно скачать пробную версию

пожалуйста, подскажите где можно скачать бесплатно триал для касперского, чтобы активировать пробную версию?

Скачайте Касперский Интернет Секьюрити отсюда: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... активируйте пробную версию и проверьте комп на вирусы. Если понравится, то пишите на мыло, расскажу, как активировать. Это официально полностью рабочая версия!

McAfee или Касперский? Другие не предлагать!!!!

Я за Касперского. Помимо качественной защиты системы (2012), он обладает ещё как минимум двумя существенными преимуществами: полная поддержка русского языка (интерфейс программы, качественная справка, служба поддержки, форум, база знаний) + честная информация об обнаруженных вирусах (например, так называемые кейгены многие другие антивирусы считают вирусами/троянами и автоматически удаляют/блокируют, а Каспер честно пишет что-то вроде not-a-virus или потенциально опасное ПО).

Как удалить данные о активации Антивируса Касперского ?

Скачиваем каспера 1 месяц у нас и без того есть 1 пробный месяц когда пробный месяц заканчивается отключаем самозащиту Настройки-Самозащита (Убираем галочку) Дальше в пуске жмем выполнить в появивщемся окошке вводм regedit В открывшемся окне идем HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\environment Находим там PCID Жмем правой кнопкой мыши и тыкаем изменить В открывшемся окне меняем любые значения (Я меняю цифры) Перезагружаем комп! Все касперский опять нам дает пробную версию)

ключ... закончился касперский, есть ключи??))

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

У касперского кончился ключ, активирую пробную версию, пишет Ключ или код заблокирован! Что делать????

Непонятно, что значит выражение активировала пробную версию на месяц благодаря файлу-реестру. Это был пробный ключ с расширением .key или файл, двойной щелчок по которому удалял две ветки из реестра? Если ключ, то несколько пробных ключей, действительно было занесено в чёрный список. Но пробные на 91 день для KAV и на 60 для KIS пока ещё работают. Могу прислать. А вы думали можно касперского использовать не покупая? Очевидно файл-реестр, или пробный ключ, который вы использовали, заблокировали в лаборатории касперского. И его нельзя больше использовать. проще вам купить лицензию и пользоваться весь год! Очень смешно.

скачал касперского яндекс версия не могу установить меает ЕСЕТ не могу удалить требуют права администратора помогите

Воспользуйтесь инструкциями Службы технической поддержки Лаборатории Касперского по удалению ESET NOD32: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Скачал и установил касперский кристал 2012 пробную версию

По окончании срока пробной версии я смогу его снова скачать и установить?

Подскажите, где бесплатно скачать рабочий ключ к антивирусу Касперский(7.0.1.325)

Ключи для Kaspersky Anti-Virus 6, Kaspersky Anti-Virus 7, Kaspersky Anti-Virus 8, Kaspersky Internet Security 6, Kaspersky Internet Security 7, Kaspersky Internet Security 8. Плюс заморозка ключей Все в архиве, выборочно проверены 09.03.2009 - рабочие

Скажите срочно, можно ли скачать к касперскому 10 ключи а то кончился срок месяца , че делать где ключ взять???

Только не ставь Аваст лично видел как он пропускает вирусы Минус Касперского это то что он нагружает систему на слабых компьютерах и вечная возня с ключами или взломами. поставьте нормальный антивирус я тоже советую бесплатный Avira Avira Free antivirus кстати этот бесплатный антивирус сравнивают с платными антивирусами разных производителей. так что для дома бесплатная версия вполне подходит, хорошо защищает, и не сильно нагружает систему. Не хуже каспера защищает.

где качать хороший антивирус???

Вот скачай єту прогу и посмотри видеоурок http://www.ex.ua/view/4662107 - Shadow Defender Замечательная прога Отработал - перезагрузил машину и всё верснулось на круги своя. Начинающим пользователям и людям систематически тестирующим программы эта программа незаменимый помощник и друг. Доп. информация: • Защита от всех вирусов и вредоносных программ. • Защита системы от нежелательных изменений. • Безопасное тестирование игрового и программного обеспечения. • Безопасный серфинг в интернете. • Ликвидации простоев системы и эксплуатационных расходов. • Перезагрузка для восстановления системы в первоначальное состояние. Удачи...

Подскажите пожалуйста ,где можно брать ключи для касперского и как это все делать.

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где можно скачать касперский 2011 с ключом черех торрент.

на сайте касперского пробную версию на 1 месяц

Кинте работающий ключ для касперского 2012.

здесь 100% рабочий

Можно ли продлить лицензию антивируса Касперского Интернет Секьюрити бесплатно?

тут всё http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=44...

посоветуйте хороший антивирус. nod касперски и eset не предлогать

Доктор Веб.Большенство компов у вояк работают с этит антивирусом.У него очень приличный файрвол.

Что лучче Kaspersky Internet Security или Microsoft Security Essentials?

Kaspersky, по крайней мере не разу не подводил и комп от него не тормозит ))

Продаю ключ к касперскому на 1 пк на 10 месецев за 400р

В инете бесплатных полно.

дайте сайт касперского что бы скачать плизз

на официальном сайте можно скачать нужные версии и самые последнии так как дистрибутивы бесплатны то это не проблема. платите вы только за ключ. а сама прога бесплатная http://www.kaspersky.ru/ вот оф сайт.

Где можно скачать бесплатно ХОРОШИЙ антивирус на время.(касперского не предлагать,что бы было на русском и всё понятно)

вот те мой ответ ссылка Советую как работник сервисного центра.. знимаюсь восстановлениями ос.. и конечно же лечение вирусни и защита от нее Сам я пользовался многими. Outpost и Dr.web ни разу не подвели и не вешают систему! Первый сложен в настройке а вот второй в самый раз ! вот те доктор с пароноидальный брандмауэром ссылка и вот те обычный ))) ссылка Не веришь спроси у своих знакомых кто программирует на про-уровне (они сами могут антивирь написать за 2 часа) как работает тот или иной антивирь! еще совет не ведись на ключи в инете для унылового говна типа нод и тд

касперский 7. с ключами. этот ключ навсегда?

чтоб навсегда надо покупать,а эти....каждый месяц новые нужны. Лаборатория касперского пиратские ключи по два раза в месяц блокирует.

есть ли уже программы для заморозки времени на антивирусе Касперского 2013?

думаю ключ на него искать бесполезно если и найду то забанят и мой каспер и того кто ключ выложил насколько я понимаю, ломать пытаться нет смысла, но ведь можно время заморозить пока пробные 30 дней идут, так вот я и хочу найти программу чтобы это сделать, Добавлено 6 месяцев назад ну помогите плз

Посоветуйте антивирус на компьютер бесплатный

у меня были:- Касперский - он сильно тормозил систему, и через год перестаёт обновляться - покупай новую версию. Доктор ВЭБ - хороший но бесплатные ключи редко где найдёшь и устанавливать бесплатно можно только через 4 месяца не раньше, АВАСТ - пропускал вирусы пришлось даже переустановить винду, Avira Premium Security - тоже только на месяц и потом покупать ключи. 4 года стоял НОД-32 (ESET-4) - хороший ловит в реальном времени и ключи можно найти бесплатные. комп не тормозит. если захочешь скину все адреса. Сейчас установлен НОД-32 5 версии и им очень доволен, ключи до 2017 года. и программа которая сама ищет и вставляет ключи, горя не знаю. хочешь и программу скину.

Где скачать действующий код активации Kaspersky Internet Security 2013

может еще губы медом намазать

Как обновить Касперский Интернет Секьюрити????

Антивирус Касперского 2010 9.0.0.673 CF2 + Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.673 CF2-вечная работа! качайте Мой вам совет можете поставить вот эту версию Она автоматом обновляется и пожизненная регистрация

Где можно скачать ключи для касперского ?

Проще купить на год, - 1600 руб. последующие покупки (продление - 40% скидки от первоначальной цены) - 960 руб. Это на 2 ПК Если комп у вас один - скиньтесь с другом - 800 руб (и дальше 480) 2 Alex - песочница есть ;) http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Вас кто-то обманул и по поводу песочницы и по поводу качества

Если удалить Касперский 2013 кристалл, то троян, который хранялся в карантине, так и будет висеть на компе????

Будет или нет, или он его все равно удаляет, но как бы забирает в карантин???

подскажите что делать кончилась пробная версия касперского (касперский 2011 года ) и ни какой программой не сбросить

Удалить его, если покупать лицензию неохота. Причем специальной утилитой, которая есть на сайте Касперского (установка и удаление программ здесь неэффективно). А дальше ставить пробную или лицензионную версию другого антивируса.

как поставить ключ к касперскому? ключи есть.

Как вызвать активацию Касперского 2010 через ключ: Отключится от интернета ! Распаковать в любую папку ! 1) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии) 2) Активировать с помощью кода 3G79H-74355-DBPC8-4VX4Y KIS код - st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj KAV код - 2D9Q7-TSJKS-FZT2B-6QT4F 3) Дождаться сообщения об ошибке 4) Ниже в окне нажать “обзор” и выбрать ключевой файл 5) Нажать активировать 6) можете скачать шаблон и поставить ключ как в старых версиях=) для 2010 для 2011( работает на версиях без a) http://turbobit.net/9sk3y0fjnxyw.html Как удалить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Удалить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Удалить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Удалить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Объединить/Удалить » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Удалить (красный крестик напротив номера ключа) Как добавить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Добавить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Добавить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Установить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Активировать приложение -> Активировать с помощью ключа » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Активировать новую лицензию -> Активировать коммерческую версию -> вводите этот st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj код активации -> после неудачной проверки в поле файл ключа указываем путь к скачанному по ссылке ниже рабочему ключу. В какой версии нет черного списка ключей? » В версиях KAV 4.5 (Personal, Pro, Wks, FS) и KAV Personal 5.0.xxx (до 5.0.227 включительно). У меня есть ключ. Как узнать некоторые подробности о нем? » Надо использовать утилиту keyview.exe. Внимание надо обратить на Expire date, и Program Name Можно ли использовать один и тот же ключ на многих компьютерах в локальной сети? » Это можно в версиях 5.0.xxx. В версиях 6.0.xxx не больше 2 компьютеров в сети с одним номером. ====================================================================== Какая совместимость ключей? ====================================================================== » Ключ от KAV 6 подходит к KAV 6, KAV 7, KAV 8 (2009) » Ключ от KAV 7 подходит к KAV 7, KAV 8 (2009), KAV 9 (2010) » Ключ от KIS 6 подходит к KIS 6, KIS 7, KSI 8 (2009) » Ключ от KIS 7 подходит к KIS 7, KIS 8 (2009), KIS 9 (2010) ====================================================================== Установка Fixа: ====================================================================== 1. Откройте окно KAV/KIS. 2. Щелкните по ссылке Настройка (правый верхний угол окна KAV/KIS). 3. Перейдите в раздел Параметры, снимите галку с опции Включить самозащиту и нажмите кнопку ОК. На всплывающее окно с сообщением о том, что защита отключена, не обращаем внимания и ничего в нем не тыкаем! Самозащита отключается для того, чтобы было возможно произвести подмену файлов в директории с KAV/KIS, иначе программа не позволит этого сделать. 4. Затем следует завершить работу программы KAV/KIS (именно завершить, а не свернуть ее в трей, обязательно убедитесь в этом!). Завершить работу программы можно щелкнув в трее по пиктограмме программы правой кнопкой мышки и выбрав пунт Выход. 5. Распакуйте из архива папку Skin в директорию с установленным KAV/KIS и на



Комментариев нет:

Отправить комментарий