четверг, 23 мая 2013 г.

Где взять ключ на антивирус касперский 2009?



у меня авира - она бесплатная, кушать не просит и защищает неплохо

активация Kaspersky CRYSTAL 900199

это вопрос ?

Как пробную версию Касперский Интернет Секьюрити продлевать каждый месяц?

Лично у меня все работает!

как активировать пробную версию Касперский Интернет Секьюрити

дак ты так и вбей в поискови : ключи для каспекского или кряк для него же

почему пробная версия касперского (на месяц) больше не устанавливается?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

как активировать бесплатно касперского, хоть бы на 20-30 дней . ?помогите пожалуйста!срочно надо!

скачать пробную версию с официального сайта http://www.kaspersky.ru/homeuser

скачала пробную версию касперского кристалл на 30 дней. а что будет после? он не будет защищать компьютер?

а после ищи програмку Trial Reset и научись сбрасывать период пробной активации, для 2012 рабочей не нашёл, сам пользуюсь 2011, кстати по поводу прошлого твоего вопроса, Malwarebytes Anti-Malware у меня установлен с КИСом 2011, причём на разных компьютерах и системах, ноу проблем!

народ где можно скачать рабочий Kaspersky CRYSTAL R2 а не бета Версии

народ где можно скачать рабочий Kaspersky CRYSTAL R2 а не бета Версии Добавлено 2 месяца назад а когда закончится Бета Тестирования

Помогите найти ключ для Касперского 7.0.1.325 !!!Уже отчаялась в поисках..

Я просто плачу 860 рублей в год..и мне ключ присылают...Вам вариант. Найдите еще три-четыре человека..и сумма за ключ не покажется Вам огромной...А ключ в СЕти, который возможно Вы и найдете очень скоро может быть заблокирован..Ибо обычно это конторские ключи..на офис..Каперчане быстро вычиляют нагрузку.Есть вариант. У них на сайте есть систематические халявные обновления..можно пользоваться и этим...Там с запозданием на неделю, но хоть что-то...

скиньте ключи для касперского 2010 продлить лицензию надо

нельзя у меня 2012 KIS, если тебе станет легче то легальный ключ от яндекса и каспера на полгода - как советуют или просто купить, 1400 руб на 365 дней на два или три ПК

Где скачать антивирус касперского?

для висты

Антивирус Касперского 2013

Проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Антивирус Касперского 2013 => Удалить Антивирус Касперского 2013. После перезагрузки компьютера воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского, чтобы точно быть уверенным, что все остатки от Касперского удалены: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... После чего запустите установку Касперского. Если у вас не последняя версия (на данный момент этот 13.0.1.4190), то устанавливайте именно её. Загрузить дистрибутив версии 13.0.1.4190 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Если проблема не исчезнет, то, скорее всего, в системе есть несовместимое ПО. Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

Где можно бесплатно скачать хороший антивирус?

касперский качаем пробник отсюда-http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... а ключи берем отсюда http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=26...

как удалить пробную версию касперский Internet Security 2013, если для удаления запрашивает пароль?

А зачем вам удалять самый лучший антивирус в мире? Вот вам сайт с ключами и скачайте их и вставьте в окошке активации! Только интернет нужно будет вырубать и ввести код с 2-ками но в конце буковку U вставить.

Где скачать Касперского 2010 бесплатно и с ключами????Выручайте вся надега на Вас!!! СПАСИБО

если у вас лицензионный Windows, то лучше поставьте отличный и бесплатный антивирус - Microsoft Security Essentials- http://www.microsoft.com/security_essent...

Антивирус касперского скачать

Подскжите, плииз, где можно скачать касперского с ключами???

У кого есть лицензионный ключ для Kaspersky, пожалуйста, поделитесь

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где найти ключи к антивируснику Касперский секъюрити?

Новые ключи для Касперского от 27.11.2012 http://dreamprogs.net/hacktools/12279-no...

Подскажите как удалить защещеные файлы касперского из корзины

А зачем их оттуда удалять? Если очень хочется, то для этого нужно удалить самозащиту Касперского: главное окно Касперского => Настройка => Дополнительные параметры => Самозащита => уберите галочку напротив Включить самозащиту => ОК.

Закачала Касперского бесплатно на 6 мес и исчез звук на ноотбуке.Как исправить?

вирусок вы закачали, походу. каспер бесплатный бывает на месяц, не более. а насчет звука, попробуйте звуковые драйверы переставить. Realtek скачайте.

пропал касперский компьютор выдает что новая версия 8 0

Обновите свой антивирус скачав с официального сайта последнюю версию Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

как установить пробную версию касперского,если мешает nod32 он не удоляется?

а ты где свой nod32 качал ? нужно было качать нод с офицеального сайта nod32 тоесть тут http://www.esetnod32.ru/ настоящий нод удаляется без проблем и работает лутьше каспера а чтоб удолить заходиш в меню пуск ESET удолить

А касперский хороший антивирус?

Для меня это лучший вариант, чем Ноот 32 и ДВеб.

По касперскому !!!когда кончаутся пробная версия удаляеш касперского и ставиш второй раз

По касперскому !!!когда кончаутся пробная версия удаляеш касперского и ставиш второй раз он видит что на эту систему уже ставился !!!1АК сделать чтобы видел как новую систему не пребигая к форматированию Компьютера *????

где купить касперский версии 7.0 на год, и сколько стоит?

990 рублейкупить можно в любом компьютерном магазинеесли была старая версия касперского, то удалять необязательно, новая версия просто заменит старую, если стоит что-нибудь другое, то удалить надо обязательно7-й ты уже наверно не найдёшь, только 8-й (Антивирус Касперского 2009)

где скачать касперского 10 без ключа?

+да без ключа ты его не найдешь есть возможность поставить пробную версию а через 30 дней ее обновить http://torrent.dn.ua/forum/viewtopic.php... или

Подскажите,какой антивирус поставить на вин7??

NOD32. Моё личное мнение об этом антивирусе - параноик. Личный опыт показывает, что NOD32 зачастую не видит большинство известных вирусов, и наоборот, на чистые, не зараженные файлы, указывает как на носителей вирусов. Поэтому моё мнение сводится к тому, что от антивируса NOD32 надо сразу отказаться, если не хотите попасть в ситуацию, когда придется форматировать весь жесткий диск. Его оценка 5 из 10 только за скорость работы. Avast. Очень, очень неплохой антивирус, учитывая его полную бесплатность. Однако он не обеспечивает абсолютно надежную защиту. В результате моих тестирований, было выявлено несколько провалов, но при этом он выиграл у NOD32, который как мы все знаем платный (не все, то золото, что блестит). Как бесплатное решение этот антивирус стоит на высшей ступени, движок очень хороший и сама программа с удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Если вы не хотите платить за антивирусы, а кряки не ваш выбор, этот антивирус для вас. Dr.Web. Тестировался лично мной, хороший антивирус, но иногда пропускает зараженные объекты. Виной тому не плохой движок, а несвоевременное обновление баз. Я имел опыт общения с разработчиками, двое суток уговаривал добавить в базу вирус, который я нашел на одном из сайтов. Они упорно не хотели добавлять, считая, что его код не является вредоносным, уверяли меня, что проверили - все чисто. Происходило это до тех пор, пока другие пользователи не стали сообщать, что там действительно вирус. После двух суток объяснений, вирус был успешно добавлен в базу. Поэтому поставлю ему оценку 8 из 10. Norton AntiVirus - Очень интересный продукт, хорошо справляется со своей задачей, но тоже не идеален. Подозреваю, что его база более ориентирована на зарубежных пользователей, и база вирусов у него не достаточно наполнена вредоносными объектами, гуляющими по рунету. Впрочем, я могу ошибаться, поэтому жду в комментариях опровержение этой информации. Моя оценка этому антивирусу 7 из 10. F-Secure - Если не ошибаюсь, то по лицензии используется движок Антивируса Касперского (Kaspersky), а посему представляет интерес как для российских так и для европейских пользователей, особенно если они пополняют свою базу своевременно. Показал себя с наилучшей стороны при тестах, стоит заметить, что тестировал его всего неделю. Ничего плохого о нём сказать не могу, поэтому чисто субъективно поставлю ему 9 из 10. Антивирус Касперского. Встречаем победителя, это не реклама, поверьте, антивирус тестировался лично мной, мое мнение - это лучший антивирус на сегодня. Ловит вирусы на ура. Эвристика не самая лучшая (у Dr.Web. лучше), но на довольно высоком уровне. За всё время тестирования не пропустил ни одного вируса! Ставлю ему оценку 10 из 10.

Какой поставить антивирус ?? касперского , нода, аваст не предлагать)!

нортон,авира,авг,доктор веб хуйня полная, а касперский воще комп нагружает и комп зависает по тухлому,рас тибе ненравитсся аваст,то из этого списка нод 32 нормальный антивирус

какой вибрат Kaspersky IS 2012 или Avast IS 7?

выбирай нод 4. не пожалеешь

что делать когда заканчивантся лицензия касперский 2013

Вам необходимо продлить лицензию. Сделать это можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/license_renewal) либо купив карту продления в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store).

Где можно скачать антивирус Касперского бесплатно и не пиратский ( Яндекс версия )

Взять платную программу бесплатно = украсть. Пиратская программа = ворованная. Ваш вопрос звучит, как украсть не ворованную программу ;)) PS Каспер - хлам!! Есть программы лучше и бесплатно! Avast AVG итд!

Киньте ключи на антивирус kaspersky 2013

пиши мне,у меня есть

где можно скачать Антивирус Касперского бесплатно ск лючами к нему?

Скачайте с офсайта ивозмите на месяц бесплатно, потом скачайте кряк (рестарт) и возмитееще на месяц и тд. Зачем вам ключи? Их банят каждую неделю :)

скачала Касперский бесплатно,установила,а теперь он пишет введите ключ или активируйте он-лайн.что делать?

Постоянное обновление ко всем популярным антивирусам на для продуктов Касперского: перед обновлением необходимо c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\black.lst посмотреть егоо свойтва и в атрибутах поставить галочки: только чтение, скрытый и если есть архивный - применить, ок и теперь только обновляем Совет по активации kis 2010 1)Удалить прежде старые лицензии 2) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию 3) вводим этот бета-код: T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 он выведет ошибку 4)Нажимаем ОК. Далее обзор 5) Указываем путь к ключам и ищем файл kis9 6) Нажимаем далее. Нажимаем закрыть. Всё, ключ установлен.

где скачать бесплатно антивирус

в гугле набрать антивирус на русском например аваст

Где можно нормально и бесплатно скачать Anti-sms-Banner ???

Купите или скачайте пробную версию антивируса касперского интернет секьюрити , в нём есть функци антибаннер Советую скачать пробную версию сначала(она бесплатная на 30 дней) Если понравиться купите лицензию (1000 руб на год и целый живите спокойно)

антивирус касперский. ключи. kav 9 от 01.03.2011. ну или ближайшие даты.

нафиг касперский?скачай avast бесплатный он хороший антивирус

Где скачать бесплатный антивирус касперского?

Не ставь Капера, геморрой наживёшь, он даже от простейшего макровируса избавить не может, в то время как другие это делают легко, он ваапче их не лечит. Любой бесплатный ставь, тот же Аваст. Классические вирусы изменяющие исполняемые файлы фактически перевелись, достаточно средствами Windows ограничить доступ программам.

НЕ могу загрузить пробную версию Касперского,выдаёт иероглифы и кубики!

подожди когда загрузится, а потом нажми сохранить файл и допиши rar или exe смотря чё там у тебя или качай Download Masterom

где скачать касперского бесплатно

нафик он те нужен. Система после него тормозит,а если обнаружит вирусы, то часть систему уничтожает. Всё ничего, но через пару месяцев систему переустанавливать придётся (Если ты не продввинутый юзер)

подскажите где бесплатно без регистрации и без активации можно скачать НОРМАЛЬНЫЙ антивирусник

Зайди на офицеалку касперского там есть пробные версии по 30 дней можно пользоватся целый год бесплатно,только нужно будет удалять и новый ставить)))) точно ссылку ненапишу помоему такой адрес kaspersk(y).ru!!!

Где можно скачать антивирус Касперского???

Советую скачать Яндекс.Онлайн(для получения писем на комп.) версию с бесплатным антивирусом Касперского. Лицензия на полгода(потом можно будет продлить). Яндекс.Онлайн потом отключить можно будет, зато Касп. лицензионный - не будет проблем с ключом и попаданием в черный список. Удачи)

как активировать касперского 2010?

скачал ключи а открыть их как там тож нет тоб можно было из файла вставить. х поми с этип касперским вечно замуты

...что Антивирус Касперского...

Системные требования для Антивируса Касперского 2010 Операционные системы — Microsoft Windows XP, все версии (Service Pack 2 и выше) — Microsoft Windows Vista, все версии (32/64 бит) Аппаратные требования — Intel Pentium 300 МГц или выше (или аналогичный) — 256 Мб свободной оперативной памяти — Intel Pentium 800 МГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный) — 512 Мб свободной оперативной памяти Общие требования для всех операционных систем — 300 Мб свободного пространства на жестком диске (зависит от размера антивирусных баз) — CD-ROM (для установки программы с диска) — Компьютерная мышь — Подключение к сети Интернет (для активации продукта) — Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше (для загрузки обновлений) — Microsoft Windows Installer 2.0 и выше

Купил Антивирус Касперского, установил, а он просит предыдущий код, а раньше у меня был awast. Что делать?

С большой долью вероятности могу сказать, что вы купили лицензию продления. Если при активации лицензии продления вы не укажете старую лицензию, то срок действия лицензии продления будет сокращён до 8 месяцев. Подробнее об этом можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Поскольку у вас нет старой лицензии, то вам ничего не остаётся делать, как соглашаться с сокращением лицензии до 8 месяцев.

нужна пара ключей для Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL или Kaspersky ONE. ОЧЕНЬ НУЖНО :) ОЧЕНЬ НУЖНО :)

Скачай кейген, или погугли, должен найти

как бесплатно скачать антивирус касперского/?

Бесплатно скачать можно ТУТ А таблетку поискать в инете. Их есть достаточно. Только перед тем как искать таблетос советую поставить хоть какой то антивирус, а то по запросамв гугле таблетка для антивируса выпадет не мало опасных ссылок (если не все) :) Халявный антивирус пойдет от майкрософт, Только его надо будет потом удалить перед установкой каспера

Звонок в лабораторию касперского)Жесть)

для кого то может и лучший, но они издеваются над народом,купил,установил,и комп взбесился ничего не открывает,вечно зависает,пишу им они ваша версия устарела скачайте новую,удалив старую результат 2суток без защиты,зато комп работает исправно,а отних ни каких вестей,новая версия которую скачал не загружается,просто супер вирус касперский.

у меня нетбук и стоит пробная версия касперского. Какой антивирус лучше поставить

по мне есть три антивируса: - DrWeb (можно скачивать бесплатную версию с ограниченной функциональностью - CureIT) - антивирус Касперского - Microsoft Essential (бесплатный)

где скачать ключи касперского бесплатно

Напиши мне в личку, я дам тебе ссылку. Такая информация публично не распространяется...

Антивирус Kaspersky Internet Security 2011 или Kaspersky Cristal??какой лучше??

Какой лучше антивирус ,интересует именно как защита- антишпион,антихакерская ?? и чем??

какой антивирус хороший? скиньте пожалуйста прямую ссылку на пробную версию

Скачайте дистрибутив антивируса с сайта компании «Доктор Веб» по ссылке http://download.drweb.com. а с этого сайта: КЛЮЧ У меня на 2-х ПК установлен. Я доволен!

Пробная версия Kaspersky Internet Security предупреждает при входе на опасный сайт?

да, он точно такой же как и лицензионный, только временный и с банерами.

Как откатить у Kaspersky время Пробной Лицензии?)))Как откатить у Kaspersky время Пробной Лицензии?)))

Бесполезно пытаться сбросить пробную лицензию - все известные триалресеттеры либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где можео устоновить касперский бесплатно скажите сайт

Kaspersky Internet Security 2012: Гибридная защита от интернет-угроз Проверка репутации программ и веб-сайтов Сетевой экран для защиты от хакерских атак Защита от кражи личных данных и мошенничества Безопасное общение в социальных сетях Родительский контроль Новый интуитивно понятный интерфейс Совместимость с нетбуками Используйте все функции продукта бесплатно в течение 30 дней http://www.kaspersky.ru/kis-trial __________________________ бесплатно и с лицензией - напоминает про рыбку съесть и ... сковородку не помыть %)

как выгрузить касперского? что бы установить еще раз пробную лицензию

Не надо его выгружать. Нужно скачать и запустить программу Reset Activation, которая будет сбрасывать триал сколько угодно раз. Сначала нужно в настройках Касперского отключить самозащиту (потом можно будет включить) и закрыть программу (выход в трее). Надо иметь в виду, что Каспер считает эту программу врагом №1 и при первой возможности удалит её, поэтому желательно иметь копию на диске или заархивированный файл на компе. Сразу после выхода из этой программы запустится Каспер и предложит варианты активации. Надо выбрать пробную.

Люди подскажите пожалуйсто где бесплатно касперского скачать???

А что за скачивание касперского деньги уже берут чтоли? на официальном сайте,- бесплатно.Ключи к нему платныеа сама прога то бесплатная :)

Как скачать антивирус касперского бесплатно хотя бы на месяц???

поставь пробную версию, я вообще скачала програмку, которая показывает, что пробной версией ни разу не пользовались и можно заново ставить, но она идет только для KIS2010

Касперский требует ключ,а где я его найду?Подайте люди добрые,у кого есть

http://forum.fatall.org/viewtopic.php?f=... Зарегистрируйся и будет тебе счастье, тут постоянно свежие ключи + инструкция чтоб ты всё сама поняла) Да и рекламы нет назойливой

Windows и Касперский

какая версия каспера нормально фурычит на 7 винде. p.s. я конечно понимаю, что если поломать голову, то почти любую можно поставить. Но меня интересует именно та версия, которая ставиться без всяких проблем. Тупо поставил, тупо активировал.

Где можно скачать бесплатно !!!

Антивирус касперского 7,0 . Без всяких смс!!! бесплатно!!!

почему не обновляется касперский 2012? программа лицензионная. пару дней как перестал обновляться

Если обновление замирает на 85% то есть только 1 способ - переустановка антивируса Иначе показывайте лог обновления

Где можно скачать антивирус касперского??? на 30 дней и как его продлять опять на 30 дней???

каспера качай с оф. сайта продлять с помощью trial resitr для касперского Эта программа сбрасывает триал Касперского и позволяет активировать пробную версию продуктов одним кликом. И не надо искать ключи. инструкция: 1)кликаем правой клавишей мыши на значек Касперского в трэе, в контекстном меню, заходим в настройку

какой касперский поставить на windows 7????

Для Семерки лучше подойдет Родной мелкософтовский антвирус, к тому же и бесплатный! MiCROSOFT SECURITY ESSENTIALS- полнофункциональное бесплатное антивирусное и антишпионское ПО производства Microsoft, обеспечивающее защиту компьютера от интернет-угроз в режиме реального времени. Имеет очень простой интферфейс, поэтому пользоваться программой без труда сможет даже новичок. Системные требования: Windows XP SP2 и SP3, Windows Vista SP2 или Windows 7. http://soft.softodrom.ru/ap/Microsoft-Se...

Касперский пидарас опять ключи заблакировал сегодня,что делать?где скачать новые ключи? у меня KIS 2010

То есть это Касперский виноват, что пытается защитить свой продукт от любителей халявы, да? При этом, его продукт защищает ваш компьютер, и вы же его, Касперского, пид...расом обзываете... М-да, совсем у людей крыша поехала на почве халявы...

где модно скачать бесплатный антивирус касперского на 30 или 60 дней??

Можно скачать пробную версию на официальном сайте этого антивируса

где можно взять код активации на KMS 9.0(Мобильный касперский) ??

Набери в поисковике Kaspersky Mobile Security 9.0.49

Закачивается срок действия антивируса Касперский 2010. Поупать 2011? или как быть?

Активировать пробную версию каждый месяц. Для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates а) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Так проще пробуй.

дайте пожалуйста вечный ключ для касперского 2010 зараннее спасибо

В интернете есть рабочие ключи даже и на год встречаются, а вечный ты бесплатно не скачаешь. набери в поисковике в яндексе например: Скачать бесплатно Ключи для Касперского от 07.03.2011

где скачать антивирус касперского бесплатно

Странный вопрос... На оф.сайте http://kaspersky.ru - конечно ))) Пробная полнофункциональная 30-дневная версия абсолютно бесплатно. А потом (при желании) можно пользоваться Trial Reset или купить ключик. Антивирус того стоит.

скажите пожалуста ключ антивируса касперский 70

если можно номер активации имя и пароль

касперский пишет - не удается найти источник обновлений что делать?(((

Он всегда спрашивает: Что делать? Знаешь анекдот про касперского:Крутой Антивирус ,допустим, Нод32 спрашивает:Обнаружен вирус...лечить... удалить....поместить в хранилище....Касперский спрашивает:Хозяин у нас вирус Б....я!!!!Что делать, подыхаем..!!П,..П....Ц, что делать????Вообщето, если серьезно, что у пирацких версий, так как нет регистрации лицензионной на сайте антивируса, то и нет источника, для обновления в инете, нужно просто где-н скачать новую базу и провести в ручную обновление. Удачи!!!!

Скачал kaspersky virus removal tool . Распаковал архив. В блокноте информация в закодированном виде. Как прочитать?

В блокноте Формат - шрифт - кодировка символов.

какой товар подойдёт к батарейкам, удлинителям, изоленте, клею, фонарикам за лучший ответ подарю ключ касперского на 1пк

Странный вопрос. Если есть достаточно места, то можно расширить ассортимент засчет электротехники(портативная,мелкая домашняя и т.п.) и электротоваров, как лампочки, тестеры, светильнички. А если глубже копнуть, то витрины стоит забить всеми ходовыми промтоварами, к каким есть оптовый доступ.

В какой версии касперского, нет чёрного списка ключей?

Черный список ключей хранится на сервере. А проверку на введенный ключ выполняет любая версия

про касперского. Можно ли Ключом от KAV, активировать KIS???

У них единый дистрибутив. Если введёте этот ключ, Internet Security превратится в антивирус.

Как загрузить Kaspersky WindowsUnlocker с флешки или CDRW в bios insydeh20. в разделе boot нет External Device Boot

Смотрим ролик http://www.youtube.com/watch?v=6rfd4BreV...

Где можно скачать...

Каспера можно скачать бесплатно, а вот ключ к нему лучше не качать. Бесплатные ключи уже в чёрном списке, а если ещё нет, то скоро добавят. Я тоже скачал 2 ключа, один был в чёрном списке, поставил другой, через 2 дня его тоже заблокировали. Я купил ключ и не парюсь.

Какой самый хороший Антивирус Касперского?

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Версия программы Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Программа исключает возможность кражи или утечки любой личной информации при несанкционированных попытках проникновения извне. Новое в защите: - В состав Kaspersky Internet Security включен компонент Фильтрация активности, совместно с Проактивной защитой и Сетевым экраном реализующий новый универсальный подход к защите системы от любых угроз – как уже существующих, так и еще неизвестных. Количество обращений Kaspersky Internet Security к пользователю значительно уменьшено за счет использования списков доверенных приложений (whitelisting). - Проверка операционной системы и программного обеспечения на наличие уязвимостей с их последующим устранением поддерживает высокий уровень безопасности системы и тем самым предотвращает проникновение на компьютер вредоносных программ. - Новые мастеры – Анализ безопасности и Настройка браузера – облегчают поиск и устранение угроз безопасности и уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере, параметрах операционной системы и браузера. - Cкорость реагирования “Лаборатории Касперского” на новые угрозы увеличена за счет использования технологии Kaspersky Security Network, которая собирает данные о заражении компьютеров пользователей и передает ее на серверы “Лаборатории Касперского”. - Новые инструменты – Мониторинг сети и Анализ сетевых пакетов – облегчают сбор и анализ информации о сетевой активности на вашем компьютере. - Новый мастер Восстановление после заражения помогает устранить повреждения системы после атаки вредоносного программного обеспечения...

Что лучше, касперский антивирус или касперский интернет секьюрити?

Нортон антивирус. Когда же вы наконец увидите что касперский это гонный антивирус. Отнимет у системы львиную долю ресурсов, иногда что бы проверить какой SFX архив 5мб объема, Работает с ОС не синхронно, библиотека уже отработало запрос а до касперского только дошло что нуно было проверить. Учитесь настраивать нортон антивирус.

загрузила касперский 9, пробную, все нормально. Пишет, устарели обновления, я обновляю. После этого пишет, срок пробной

Akey 1.1.0 это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton

Где скачать антивирус касперского 2010 бесплатно?

Сама программа скачивается с сайта Касперского быстро и бесплатно , а вот . что бы её использовать в полном объёме необходимы ключи или кряки , кому как удобней , хочешь плати , не хочешь химич с ключами.

Подскажите на счёт Касперского 7.0(программа антивирусная)

Я знаю что скажу в пустоту, но все же скажу. Две программы на компьютере обязательно должны быть лицензионными - оперативная система и антивирус-файрвол, и это нужно в первую очередь для безопасности самого пользователя, если конечно речь не о техническом специалисте, но судя по вопросу речь не о нем. kaspersky.com softkey.ru а то потом будет много вопросов типа миня взламали, чиво делат? + каспер 7.0 уже не рулит, ставь KIS2010

как продлить пробную версию Касперского 2010

Касперский Activator 2012 - активирует Касперского до 2012 года! Софт » Безопасность Касперский Activator 2012 - активирует антивирус Касперского до 2012 года!+ Kaspersky Antivirus Internet Security 2010 После применения активатора, вы также сможете активировать антивирус ключом из черного списка. Инструкция по установке: для активации выполните действия 1- Установите антивирус, если еще не установлен. 2- В настройках антивируса отключите самозащиту (Настройка -> Параметры -> Включить самозащиту снять галочку -> ОК) и полностью закройте антивирус (в трее Выход). 3- Скопируйте активатор в папку с антивирусом. 4- Запустите активатор и нажмите на кнопку Patch. 5- Запустите антивирус и включите самозащиту. Системные требования: Установленный антивирус версий KIS 7-9 и KAV 7-9. Год: 2010 Платформа: windows Язык: Английский Таблетка: Есть Размер:8.3 MB

я скачала Касперского бесплатно,установила, а теперь он пишет ктивийте он-лайн или введите ключ.что делать?

жми активировать он лайн потом при подключению к нету активировать пробную версию.через месяц сносиш каспера но удаляй базы приложения и ставиш заново .ну и так же по кругу я уже 2 года так делаю. к стати запускали аднавременно каспера против аваста и нод 32 так каспер аваста удалил за 12 часов а нод 32 и 2 часов не выдержал.

где найти ключи для касперского(рабочие)

http://keyskiskav.mirtesen.ru/

ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ на КАСПЕРСКОГО,БЕСПЛАТНУЮ..халявнуююю А ???

А потом будут вопросы: А где ключики для Каспера скачать? А почему у меня Интернет заблокирован? А почему у меня Касперский вирусы пропускает? А почему я синий экран смерти получила? Хотя возможности напечатать последний вопрос уже не будет... :-)))Устанавливайте НОД-32.

Где скачать Касперского?

..только не пробную версию((

как после пробной версии касперского установит пробную яндекс версию касперского на 6 месяцев

Попробуйте воспользоваться утилитой kavremover http://support.kaspersky.ru/common/servi... удалять в безопасном режиме, после удаления перезагрузка, далее снова запустить утилиту, выбрать все продукты, далее перезагрузка, далее чистить систему и реестр, потом можно пробовать устанавливать.

скинте ключ для касперского 2013 на год ,

Я тебе на почту кинул

Люди есть у кого Код активации на Антивирус Касперского????если есть дайте плиз

Его вроде еще не сделали ((

Где скачать ключ к касперскому 8/ KAV8

Сам мучался искал...все поломанные ключи...больше проблем будет...Проще лицензию купить или установить NOD...

скажите плиз как удалить касперского!!!Уже замучалась!!Чер установку удаления программ не удаляется, через риестр тоже.у

для начала просто закрой его , что бы не было на рабочем столе, особенно в правом нижнем углу, т.е. он должен быть не активирован. Если ты удалила его принудительно, во востанови, его полность. Закрой его как я тебе сказал, потом удаляй и перегрузи комп!! Удачи!

как удалить касперского не зная пороля

Ох как родители надают по жопе...

kasperskiy бесплатно?

Яндекс совершенно бесплатно предоставляет вам лицензию на специальную версию антивирусной защиты Касперского. Программа содержит ключ для работы в течение полугода. Потом вы сможете получить и установить новый ключ — также бесплатно.Кроме того, Я.Онлайн уведомляет о новых письмах в Яндекс.Почте, показывает погоду в вашем городе и информацию о пробках в Москве. А при помощи встроенной поисковой строки можно находить данные в интернете еще быстрее. скопируйте в адресную строку :



Комментариев нет:

Отправить комментарий