суббота, 25 мая 2013 г.

Напишите пожалуйста ключи активации Касперского 2012!!!



кто то покупает за деньги и должен написать в общак ключ активации, а когда забанят ключ ты от него ещё будешь просить ключ?

кач ключей касперского бесплатно

Cамые свежие ключи для для KIS и KAV до 2010 года. Есть для версий 6,7 и 8 для обоих продуктов.Есть дополнительная утилита.Также имется и ключи для других продуктов лабараториии касперского.Качайте.Ключи проверенны на работоспособность.http://cacca.narod.ru/kl.html

Скажите что за яндекс-версия Касперского..? все таки ключ на 6 месяцев,откуда такая щедрость?..или антивир фуфло?

Яндекс-версия Антивируса Касперского - это отличный продукт в своей нише. Он бесплатен для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит. Ставлю всем своим друзьям - в ответ только положительные отклики.

где можно бесплатно скачать ключи к антивирусу касперского 2010 на 1год или более

Кроме вирусятины ничего не найдешь. Ищи, программки есть, но они так модифицируют твой каспер, что он не только вирусы- себя перестанет узнавать. Удачи в поисках))) Ключей нет, можно даже не искать- они забанены все.

как вам антивирус касперский?

Я как специалист говорю со своей точки зрения не очень он и хороший антивирусник, там есть много недостатков.

помогите! Где можно скачать касперского хотя бы пробную версию? ссылок куча, но все не работают

сначала реши проблему ограничения доступа к сайтам 1- проверяем и при необходимости редактируем файл hosts http://www.yachaynik.ru/content/view/150... http://www.yachaynik.ru/content/view/205...—десь 2-проверь комп на вирусы с помощью этого : Kaspersky® Virus Removal Tool http://avptool.virusinfo.info/ru/ или Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ 3- а вот уже потом устанавливаем пробную версию Kaspersky Internet Security 2010 или Kaspersky CRYSTAL с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

где можно скачать бесплатно касперского или кодык нему

качать тут http://www.kaspersky.ru/trials и активируй пробный ключ на 30 дней . далее купи ключ в магазине или крякни как следует . все инфо. в инете !

где скачать ключи для касперского 7 ?

Нужны ключи для каспера 7

Почему Касперский 2012 не обнаружил вирус инфицированый Трояном а Аваст! обнаружил????

У них разные антивирусные базы. Платить за всё подряд о чем хорошо пишут дело неблагодарное. В 90 процентах случаев можно обойтись бесплатными аналогами. Разница только в том, что одни хотят получить деньги за свой труд, другие зарабатывают получая за рекламу. Самый удобный, качественный и легковесный софт бесплатен и он не лицензионный (пишут для себя или в своё удовольствие).

Подскажите,какой антивирус поставить на вин7??

NOD32. Моё личное мнение об этом антивирусе - параноик. Личный опыт показывает, что NOD32 зачастую не видит большинство известных вирусов, и наоборот, на чистые, не зараженные файлы, указывает как на носителей вирусов. Поэтому моё мнение сводится к тому, что от антивируса NOD32 надо сразу отказаться, если не хотите попасть в ситуацию, когда придется форматировать весь жесткий диск. Его оценка 5 из 10 только за скорость работы. Avast. Очень, очень неплохой антивирус, учитывая его полную бесплатность. Однако он не обеспечивает абсолютно надежную защиту. В результате моих тестирований, было выявлено несколько провалов, но при этом он выиграл у NOD32, который как мы все знаем платный (не все, то золото, что блестит). Как бесплатное решение этот антивирус стоит на высшей ступени, движок очень хороший и сама программа с удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Если вы не хотите платить за антивирусы, а кряки не ваш выбор, этот антивирус для вас. Dr.Web. Тестировался лично мной, хороший антивирус, но иногда пропускает зараженные объекты. Виной тому не плохой движок, а несвоевременное обновление баз. Я имел опыт общения с разработчиками, двое суток уговаривал добавить в базу вирус, который я нашел на одном из сайтов. Они упорно не хотели добавлять, считая, что его код не является вредоносным, уверяли меня, что проверили - все чисто. Происходило это до тех пор, пока другие пользователи не стали сообщать, что там действительно вирус. После двух суток объяснений, вирус был успешно добавлен в базу. Поэтому поставлю ему оценку 8 из 10. Norton AntiVirus - Очень интересный продукт, хорошо справляется со своей задачей, но тоже не идеален. Подозреваю, что его база более ориентирована на зарубежных пользователей, и база вирусов у него не достаточно наполнена вредоносными объектами, гуляющими по рунету. Впрочем, я могу ошибаться, поэтому жду в комментариях опровержение этой информации. Моя оценка этому антивирусу 7 из 10. F-Secure - Если не ошибаюсь, то по лицензии используется движок Антивируса Касперского (Kaspersky), а посему представляет интерес как для российских так и для европейских пользователей, особенно если они пополняют свою базу своевременно. Показал себя с наилучшей стороны при тестах, стоит заметить, что тестировал его всего неделю. Ничего плохого о нём сказать не могу, поэтому чисто субъективно поставлю ему 9 из 10. Антивирус Касперского. Встречаем победителя, это не реклама, поверьте, антивирус тестировался лично мной, мое мнение - это лучший антивирус на сегодня. Ловит вирусы на ура. Эвристика не самая лучшая (у Dr.Web. лучше), но на довольно высоком уровне. За всё время тестирования не пропустил ни одного вируса! Ставлю ему оценку 10 из 10.

как поставить пробнуе версию каспирский???

www.kaspersky.ru ,а если поставишь нод или аваст тогда точно начнутся проблемы(фуфловые антивирусы),а для касперского скачай сброс триал версии и всё проблем нету(через каждые 30 дней ей пользуйся)

Скиньте пожалуйста пробный Касперский на месяц!!

А на сайте официальном уже закончилась раздача?

как продлить касперского бесплатно

Раскажу один очень лёгкий способ . !. Удали нахер касперского 2Скачай заново касперыча с оф сайта 3Установи и пользуйся бесплатным пробным периудом

Где можно скачать Антивиус Касперского с ключом без смс и т.д.На каком сайте?

http://yandex.ru/yandsearch?text=скачать+касперскийclid=40488stpar2=/h1/tm25/s2stpar4=/s2stpar1=/u0выбирай

Какая последняя версия касперского? или скажите пожалуйста ссылку на торрент антивирус касперского?

Нафиг торренты! покряканный (+троян бесплатно! только у нас!) и поломанный каспер... он и так кривой.. Скачай совершенно легально! и бесплатно с официального сайта касперского, и пользуйся целый месяц... потом антитриалом сбрось - и еще месяц))) и еще... и еще))))

код для активации касперского без него не как напишите плиииз

Akey 1.0.9 это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс Отключись от интернета ...нажми активировать...выскочит ошибка, что нет интернета и зато появится опция активировать с помощью ключа..

Какой лицензионный ключ для активации касперского?

05FE-0004CD-02C92C0A

Какая версия Касперского самая лучшая ?

я лично пользуюсь 7 версией и пока не жалуюсьмой тебе совет не бери рание версии все те что были до 7 версии а 9 версию ты можешь сам проверитьна это м сайте ты можешь скачать пробныю 9 версию на 30 днейhttp://www.kaspersky.ru/trialsесли что то не понравится то бери 7 меня она не подводилажелаю удачи

В Украине есть предприниматели?В России есть Касперский, Чичваркин, Тиньков. Неужели так безнадежно с этими политиками?

В России есть Касперский, Чичваркин, Тиньков? А кто в Украине или у нас только политики бизнесмены?

Где скачать антивирус касперской?

Поищи на http://www.softodrom.ru/http://mixzona.ru/http://www.freesoft.ru/http://www.xprogram.ru/optimiz.htmили в разделе Софт нa Mail.ru.

Вводишь код активации касперского 2012, то выбираешь файл, ключа, а там написано файл ключа повреждён? что делать?

забанили твой ключ! если лицуха надо было использовать программу шифрования ключа походу увели его у тебя если взят где то на форуме попроси другой! : )

Антивирус Касперского,скаченный в сети,может быть сам программой,содержащей вирус?

Конечно! Это ВИРУС Касперского, написан в лаборатории Касперского (Магаданское отделение) одним из отловленных и осужденных хакеров и замаскирован под антивирус...

Где можно скачать антивирусную програму,не Касперского,Желатель бесплатно!

avast! 4 Home Edition... Программа avast! ..Компоненты программы: «Boot-Time Scanner» - сканирует диски одновременно и тем же способом, как Windows CHKDSK (только на NT/2000/XP). ..«Screen Saver Scanner» - сканирует ваш ПК во время перерывов. ..Истинные добавочные обновления значат то, что в отличие от других программ, автоматическое обновление будут малыми, поэтому быстрыми для скачивания – большинство...http://www.softsoft.ru/search/83786/inde...

где можно скачать ключ для Kaspersky Mobile Security ?

попробуй XW1Q6-QFWRV-F6B6J-A2AXQ FJRQX-9V176-CNPZT-EQXUB YGCKT-1FJNF-5P3PD-J933K MBMP8-MSFA9-MSRTV-YUS36 15N7Q-BA2V4-X28NN-HUJSE H13BS-C1ECC-S3MEU-627CH WKEND-XWP2G-DBJUE-BJEQW MBMP8-MSFA9-MSRTV-YUS36 15N7Q-BA2V4-X28NN-HUJSE H13BS-C1ECC-S3MEU-627CH WKEND-XWP2G-DBJUE-BJEQW XW1Q6-QFWRV-F6B6J-A2AXQ FJRQX-9V176-CNPZT-EQXUB

дайте плиз ключ к антивирусу касперского 2013

Ум то есть такой вопрос здесь задавать?Тоня,как таково-го ключа нет.Есть кряки.

Где можно скачать бесплатно ключ на Kaspersky 7.0?

KAV 7 //KIS 7 ////Как скачать1) Вводите ссылку которая написана выше2) Спускаемся вниз до надписи «Скачать файл с минутным ожиданием и просмотром сайта ReadList.ru» (она идет под номером 2), и нажимаем кнопку «Скачать файл»3) Вверху появляется надпись «Wait your turn» с таймером ждем пока закончится 60 секунд4) Нажимаем «Your link to file download» она находится на том месте где был таймер5) И все скачка файла началась как долго это будет продолжать зависит от размера файла и скорости вашего модема.

Касперский или Доктор Веб?

я - специалист по безопасности. В своей работе приходилось сталкиваться с множеством антивирусных программ и поднимать после них машины. Вообще каждый из антивирусов имеет свои плюсы и минусы, но абсолютной панацеи нет. Если не хотите заморачиваться с процедурами регистрации, у Вас нет задач с активной работе по сайтам в интернете, то вам подойдет бесплатный антивирус AVAST Home Edition, качайте отсюда: (http@://www.avsoft.ru/avast/Free_Avast_home_edition_download.htm [ссылку не видно? удалите @ после http]) - относительно не плохой антивирус с доступным интерфейсом. Работая с Avast дополнительно рекомендую скачать так же бесплатную утилиту Dr.Web CureIt с этого сайта: http://www.freedrweb.com/cureit/ и, время от времени проверять ей компьютер на вирусы. Более серьезным антивирусом можно азвать NOD 32 и Dr.Web, их так же можно скачать с интернета, однако они уже попросит регистрационный ключ. я же отдаю предпочтение группе антивирусов лаборатории Касперского. Наиболее удачным продуктом является Касперский Интернет Секьюрити 2011 или KIS 2011 - он не только является антивирусом, но так же помогает защитить ваш компьютер от сетевых и хакерских атак. Подробнее о принципах работы этого антивируса читайте на официальном сайте асперского здесь: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... , кстати там же его можно скачать. Теперь с ключами для касперского. Ключи можно поискать в интернете, однако такие (ворованные) ключи раньше или позже попадают в черный список. Если вам жалко тратить деньги на Каспера - можно пользоваться вечным триалом; читайте о том, как это сделать здесь же в вопросах. Теперь кратко о том, что Каспер тормозит систему: Любой антивирус тормозит систему, так как он должен проверять все исполняемые файлы на содержание вредоносных кодов и не слушайте бред, что другие антивирусы не тормозят!!! Это - бред, который пишут люди не вникающие в алгоритмы действия антивирусных программ! Удачи Вам!

где можно скачать бесплатно касперского

в строке поиска печатаешь-антивирус и выбирай ссылку бесплатно только демо версия на 1месяц лицензионный касперский-на год(1,5тыс.руб)

Касперский качает обновления каждые 2-3 часа, (достал уже) это нормально.

Нормально, не нравится, можно перейти на ручное обновление... Хотя, мне нисколько не мешает...

Как удалить антивирус Касперского,стандартной прогой не удаляется.Спасибо

AV Uninstall Tools Pack - это бесплатный пакет утилит, предназначенных для удаления различных антивирусных программ. В него входят официальные утилиты для удаления более 30 антивирусных и антишпионских программ, а также сетевых экранов. Они необходимы в тех случаях, когда не удаётся полностью удалить антивирусную программу стандартным путём, или в процессе удаления возникают ошибки. Данные утилиты полностью удаляют все файлы, драйвера, службы и записи реестра, оставленные антивирусными программами. Эти утилиты окажутся полезны для тех, кто часто занимается переустановкой и настройкой программного обеспечения. http*://*uninst*.ru/ Звёздочки в ссылке уберите - иначе ссылку не пропускают.

как установить пробную лицензию касперского

Блин , объяснил (( --------------------------- Kaspersky Internet Security 2012 http://www.kaspersky.ru/kis-trial нажмите на ссылку , далее СКАЧАТЬ , затем ЗАПУСТИТЬ После установления Каспера жмите ОБНОВЛЕНИЕ антивирусных баз и после выполните Проверку компа .

Я хочу скачать пробную версию касперского, но у меня уже стоит антивирусник аваст.

Он обновняется и все с ним впорядке. Будут ли они вместе работать ?

Подскажите где (надёжный сайт) можно скачать касперского бесплатно?

Бесплатно качать с офф.сайта - ссылки выше а бесплатно использовать только бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Почему Касперский 2013 блокирует приложения из пуска в windows 8

Потому что винда 8 - говно, и касперский последний такое же говно.

ключи для Касперского. откуда можно сейчас скачать ключ для Каспер инт 2009?

напишите мне, пришлю ссылку. ключ на каспер интернет секьюрити 2011г. на 2 компа на 3 мес. лицензионный. хватит всем. :) (только 4-5 апреля)

Установила пробную версию касперского 2010 а потом нужен будет ключ кто знает он дорого стоит

или его можно где то скачать бесплатно так на первый взгляд мне антивирусник понравился до этого стоял авест а касперский по находил там много всего и меня интересует он что нашел все удалил или мне самой как то нужно все удалять

Сколько стоит продление касперского 2012 интернет секюрити ???Подскажите плиззззз))))

Рекомендуемая цена продления лицензии на Kaspersky Internet Security -составляет 1040 рублей. Продлить лицензию можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/license_renewal) либо купив карту продления в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store).

Где скачать касперского бесплатно? С ключом! Чтоб работал нормально!

Я пользуюсь триал ресетером(сброст бетки каждый месяц), если надо его, пишите на мыло. Помогу

вот как с мужчиной комп делить?..как пойдет по бабам..так Касперского вызывай..))

зачем делить - у каждого свой, но я на обоих, мой не фурычит пока)))))), а на этом клава светлая, привыкла, хоть и лысый он, зато семейный))))))))

Что лучше Касперский интернет сикьюрити Аваст интернет сикьюрити или Norton интернет сикьюрити

на данный момент самый сильный антивирус это Eset Smart Security 5 не грузит систему ахринительно защищает комп. год уже антивирус этот стоит н еодного вируса и баннера на комп не подцепила.Аваст ерунда был у меня такой защищает,но сильные вирусы не может удалить,Касперский хуйня нихера не защищает пратически огромная нагрузка на системник,Нортон еще более менее.

Антивирус КАСПЕРСКОГО (версия 7.0)...

не могу продлить его..в продаже ключей нет. говорят что надо 2010 каспера брать,а он денег стоит. тратится не охота. МОЖНО ли мне где ключ найти на 7.0 версию?

где можно найти ключи для касперского 2009 или у кого они есть?

Скачай с моего сайта последнюю версию 2009 с кряком, в разделе скачать!Проверенно, работает без проблем!

Можно ли повторно активировать пробную версию Касперского и как это сделать?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

встречаюсь с заядлым компьютерщиком и вирусоловом... лаборатории Касперского привет! ;)Вот скажите, как можно...

Ойййй))))))) Сочувствую, честно))))) Компьютерщики, они такие....они это пипец... Я могу тебе лишь одно посоветовать... Иди на компьютерные курсы, чтобы в дальнейшем сидеть с ним, глушить пиво и болтать о компах, вирусах, кодах и прогах )))

Как, без всяких программ, сбросить триал Kaspersky Internet Security 2013

купи лицензионный ключ, он приблизительно 1500-2000 рублей стоит

где можно бесплатно скачать антивиру Касперского (хотя бы пробную версию)?))

Установи Total Comander; В нем создай новое фтп(ftp) соединение в котором пропиши следующее: сервер[порт] - 195.222.17.41 логин и пароль - anonymous соединяйся с созданным сервером и качай хоть сам антивирус, хоть обновления на него

Где скачать антивирус Касперского 2011? Только, нормальный, у меня ключ есть, нужна сама программа.

На сайте kaspersky ru, пробную версию качайте и активируйте своим ключом. Там кстати для активации ключом надо скин установить, скин можно скачать на zasranec org

помогите с касперским. вопрос таков какие ключи надо удалить в реестре чтобы чтобы снова получит 30 пробных

есть сброс активатора--небольшая программка, и не надо будет заморачиваться с реестром.

Пробная версия антивируса касперского 2012 скоро закончится,что делать?(осталось 9 дней)

платно продлевать не хочу,можно ли что-нибудь еще сделать?

Раньше был антивирус nod32,решил скачать Касперского 2009,активируя пробную версию пишет:срок лицензии истек.Что делать?

Если останавиваться на Касперском, то ключи вдальнейшем придётся поискать. Это долго, нудно, но стоит того. Можно скачать в сети полную версию в пакете с ключами. Обычно добрые люди вкладывают внутрь инструкцию обхода чёрных списков и т.п.

стоит ли покупать Касперского сейчас или подождать 1 января?

Если пользуетесь интернетом , то нужно думать о надёжной Защите сейчас и не откладывать покупку на завтра , чтобы потом не пришлось выкладывать деньги на восстановление операционной системы и своих бесценных данных . Ознакомиться с продуктами Касперского можно здесь http://www.kaspersky.ru/trials

отзывы о антивирусе Касперский. не будет сложности со скоростью и загрузкой всё ли будет доступно?

Он ест ОЧЕНЬ много оперативной памяти в мониторе, жутко долго сканирует диски и вообще, как сказали ниже: ватный антивирус. Поставь Нортон 360. Минимум настроек, 1 месяц бесплатный. Хавает 18Мб. оперативной памяти. Великолепно выполнена эвристика. Число ложных срабатываний не более 3-х из 100! Наш Касперский даже рядом не стоит! :) Со второго месяца - 89 руб. в месяц. Так же есть полугодовая и годовая подписки.

Помогите с касперским 2013

Где можно взять бесконечный ключ на касперский 2013?Большинство ключей которых я находил заблокированы,нашел только один рабочий ключ,на 30 дней.

Как при рабочем и обновленном касперском (kav 2013, лицензионный) мог измениться файл hosts?

просто все антивирусы говно что лицензии что пиратки нормальной защиты не дадут

где можно скачать антивирус касперского. но не пробный. пришлите ссылку.

ну не знаю-помоему бесполезно!они все равно выкупают что ключи ломаные(((

Код активации Касперского! Нужен новенький код активации для KAV 9.0.0.736 Желательно на год)))

Скачать Kaspersky 2009 Trial Reset_2.2V + видеоурок скачиваешь,понимаешь,как это просто и пользуешься раз в месяц,в течении года,двух и т.д. только для КАВ9 2,4 должно быть..для 10того 3,0 я 10м пользуюсь больше 2х лет.. з.ы KAV 9.0.0.736 это как раз 10й вроде))

Слышыла что антивирус Касперскизанимает 2-ое место в мире, а 1-ое место антивирус в мире какие ?.

.

Как бесплатно обновить антивирус касперский 2010???

он и так бесплатно обновляется, вопрос в том что у вас стоит крякнутый или купленный, если купленный то проблем нет, если левак, то при обновлении ваш кряк может сервер заблокировать а может и нет как повезет, тогда придется искат новый кряк, кючик или серийник дла вашего каспера

Где взять ключ для Kaspersky Internet Security 2011?

если не знаеш где брать ключи для платных ставь бесплатный антивирь

как удалить Kaspersky Mobile Security на нокиа с5-00??просит пароль все перепробовала пароль не подходит(

Удаление Kaspersky Mobile Security 9.0 (Symbian OS) Информация из статьи применима к программе Kaspersky Mobile Security 9.0 (для Symbian-смартфонов series 60 UI) Чтобы удалить Kaspersky Mobile Security 9.0 с мобильного устройства, выполните следующие действия: Убедитесь, что нет зашифрованных данных и для Личных контактов установлен режим Отображать. Завершите работу приложения. Для этого: Нажмите и удерживайте кнопку Функции. В списке запущенных программ выберите KMS9.0. Выберите пункт Выход в меню Функции. Удалите приложение: Откройте главное меню устройства. В списке программ выберите KMS 9 и нажмите на кнопку Функции. Выберите пункт меню Удалить. При запросе о подтверждении удаления программы нажмите на кнопку Да. При запросе секретного кода введите его и нажмите ОК. Если вы хотите сохранить параметры программы, объекты на карантине или списки Фильтра вызовов и SMS, отметьте соответствующие поля напротив нужных параметров и нажмите ОК. Перезагрузите телефон для завершения удаления программы, нажав ОК. Если у вас возникли сложности с удалением Kaspersky Mobile Security 9.0, обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис Личный кабинет. К запросу в Службу технической поддержки приложите номер IMEI вашего телефона, а также доказательство владения этим IMEI (например, фото коробки с чеком).

после загрузки антивируса касперского лицензионного стал долго загружатся комп. что делать?

Долго - понятие растяжимое... Если очень долго - то вспомните, что Вы являетесь обладателем лицензии, а посему служба техподдержки должна Вам помочь. Опять же, может, в автозагрузке много программ, а он их тоже при старте проверяет.

антивирус касперского хорошая программа? отвечайте без мата. и оскорблений

просто она много чего блокирует и часто просто закидывает сама в список опасных нужные программы ...а выковырять от туда посложнее будет при обнаружении вируса комп еще орет как потерпевший я пару раз чуть сердечный приступ не схватила

какой антивирус хороший? скиньте пожалуйста прямую ссылку на пробную версию

Скачайте дистрибутив антивируса с сайта компании «Доктор Веб» по ссылке http://download.drweb.com. а с этого сайта: КЛЮЧ У меня на 2-х ПК установлен. Я доволен!

ключи для касперского

люди скажите где можно скачать ключи для кис и кав с обновлениями а то я постоянно ищу по разным сайтам или как сделать чтоб он всегда работал в пробном режиме? спасибо

Ключи для Касперского всех версий. http:// depositfiles. com/ru/files /2g71rm12p

Подарочки лепишь Все равно будут клянчить

Антивирус касперского скачать

Подскжите, плииз, где можно скачать касперского с ключами???

Не устанавливается Касперский 12 версия. Пишет, что есть несовместимые проги. Но я их не могу найти. И не удаляются они.

Сделайте отчет Getsystem.info и прочитайте его. Там будет указано, что несовместимо. http://www.getsysteminfo.com/ с этой странице скачайте утилиту и она на эту же страницу выведет отчет.

кто может дать ключи для касперского 7

Он тебе не нужен , скачай с офицеального сайта антивирусник Kaspersky Internet Security 2009http://www.kaspersky.ru/trials пробник на месяц, потом почистишь реестр и тебе снова дадут пробник на месяц и так до бесконечности. Все ключики банят в течении 7 - 10 дней.

нужен ключ для антивируса касперского 2009г. Плиз киньте на почту или на агент

а ты в лаборатории посмотри

Где можно скачать нормальный антивирус (желательно касперский) НЕ ДЕМО ВЕРСИЮ и бесплатно?

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

можноли гденибудь скачать касперского который не требует ключей? пиратку какуюнить???

Нет такой программы. А Вам пользоваться пиратскими ключами или триал ресетом совесть не позволяет?

почему в касперском не нажимаются нейтрализовать все

А зачем?Он в лабораторию посылает вирусы!

Подскажите где можно скачать пробную версию Касперского?

На можно скачать любой антивирь и ключики к ним. Так что можно вечно пользоваться

Завтра истекает срок лицензии Антивирус Касперского 2010 Где скачать ключи на продление?

вот, скачиваете с этого сайта http:// avpkey . at.ua/load/keys/kljuchi_dlja_kasperskogo... со второй ссылке asfile . com этот архив открываете, и там будет ключи для антивирусов касперского 8,9,10,11 и т.д. попробуете в 9 или 10. пробелы только уберите в ссылке

как выгрузить касперского? что бы установить еще раз пробную лицензию

Не надо его выгружать. Нужно скачать и запустить программу Reset Activation, которая будет сбрасывать триал сколько угодно раз. Сначала нужно в настройках Касперского отключить самозащиту (потом можно будет включить) и закрыть программу (выход в трее). Надо иметь в виду, что Каспер считает эту программу врагом №1 и при первой возможности удалит её, поэтому желательно иметь копию на диске или заархивированный файл на компе. Сразу после выхода из этой программы запустится Каспер и предложит варианты активации. Надо выбрать пробную.

Можно ли, имея ключ, перейти с касперского антивирус на KIS?

Можно .После установки Антивируса Касперского 2012, вы сможете временно переключиться на работу с Kaspersky Internet Security 2012, чтобы оценить его возможности и при желании приобрести лицензию для работы с ним. При этом устанавливать Kaspersky Internet Security 2012 отдельно не понадобится. http://support.kaspersky.ru/kav2012?leve... Или ещё http://www.kaspersky.ru/upgrade

люди есть у кого нибудь пробная версия касперского?

на офсайте можно скачать http://www.kaspersky.ru/trials

Где можно скачать ключи для касперского KIS7

http:// kasper-keys .com / kasper-keys_30.09.2010.rar удалите пробелы

антивирус. скачал с нета пробную версию nod 32 и установил ,а он не где не отображается

1. Касперский 2012 тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials тут бесплатный, но работает только на лицензии!!! 2-1. NANO Антивирус тут бесплатный но не проверенный на эффективность. 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.5.2 тут 10. COMODO Internet Security Premium 2012 тут 11. Dr.Web тут 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 тут 13. Malwarebytes Anti-Malware тут 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks тут 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 тут 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 тут 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 тут 18. AVG 2012 тут 19. ClamWin Free Antivirus тут 20. Online Armor Personal Firewall ++ (v ) тут 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus тут 22. BullGuard Internet Security 23. eScan AntiVirus Toolkit тут 24. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 тут 25. K9 Web Protection тут 26. F-PROT Antivirus for Windows тут 27. F-Secure Internet Security 2011 тут 28. IKARUS тут 29. Quick Heal 30. Sophos Endpoint Security тут 31. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] тут 32. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] тут 33. AhnLab V3 Internet Security 8.0 34. Commtouch - Internet Security Solutions 35. eSafe - полная безопасность сетей. Антивирус, антиспам

будет конфликтовать kaspersky internet security 2012 с фаерволами? например с ZoneAlarm

ZoneAlarm несовместим с Kaspersky Internet Security 2012. Список программ, несовместимых с Kaspersky Internet Security 2012 http://support.kaspersky.ru/kis2012/inst...

ключи для касперского

они денег стоят, ложи на сотовый рублей сто мне, я тебе дам, а так в магазине лицензия рублей 900 стоит

где можно скачать касперскии 10

Kaspersky Internet Security 2010 и 2009 Антивирус Касперского 2010 и 2009

Где можно скачать Антивирус Касперского 2009 пробную версию

Скачай любую версию Антивирус Касперского 2009 1)Открой Антивирус Касперского 2009 2)Лицензия>Активировать пробную версию(нужно подключение к интернету)

Где скачать ключик к Касперскому-7?

Держите лекарство: http://yuzver.ifolder.ru/3225232Работает на любой версии 7-ого каспера. Установка:Для Windows 98, Millenium, XP: перезагружаешься в Безопасном режиме (для справки: зажать F8 в самом начале включения компа и выбрать соответствующий пункт) запускаешь KIS-7Crack.exe, жмёшь Install.Для Windows Vista: то же самое, только файлик lic.ppl придётся заменять вручную. Для этого нужно назначить себя владельцем оригинального lic.ppl, который лежит в C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 7.0 (для справки: правая кнопка мыши->Properties->Security->Advanced->Owner->Edit. Затем ещё раз правая кнопка мыши->Properties->Edit и, выбрав своего пользователя, поставить галочку Full control). Разумеется, lic.ppl распаковать куда нибудь и затем заменить путём Ctrl+X Ctrl+VЭто первый способ, второй способ для тех, кто не любит искать ключи , если вы действительно ленитесь их искать--читайте дальше.Не мучайтесь с ключами, вот выходНа сайтеhttp://www.kaspersky.ru/trials?chapter=2...берешь активационный код Затем на сайтеhttps://activation.kaspersky.com/ru/превращаешь его в комерческий ключ (чтобы была полная техподдержка)Вводить надо только активационный код. Устанавливаешь полученный ключ как обычно.Через три месяца процедура повторяется.Перед всеми этими манипуляциям необходимо поудалять все установленные ранее ключи ивыгрузив KAV/KIS, удалить ветки реестра:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorag eHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertif icates\SPC\Certificates\И забудте о поисках пиратских ключей и всякой другой ерунде с блэклистами – Вы имеете лицензионный антивирус!Извените что повторяюсь, но столько людей мучается в поиске ключей. На мой вгляд-- это свмый продвинутый и удобный способ, который позволяет окончательно решить эту вечную проблему, но есть и другие, продолжаем....Как получить бесплатный ключ на 4 месяцаhttp://ifolder.ru/3262369http://rapidshare.com//files/41852446......http://drivec.ru/?lid=14697u=25953 … 1172402774Если с ключами совсем беда - идём сюда - заполняем форму. Самое главное e-mail должен быть Вашим и получаем бета-ключ на 4 месяца, далее продляем. Дистрибутив KIS качаем с оффсайта Касперского.http://62.134.200.252/cobi/registration....НА 4 МЕСЯЦАпри регистрации запомнить e-mail (на него будут присылать продление для ключа)http://62.134.200.252/cobi/relicense.php...ПродлениеВот много разных актуальных ключейKIS 6xx\7xx до 2009 годика ))))

дайте сайт где можно нормально скачать антивирус. вирусы достали

скачай утилиту для одноразовой проверки компа от касперского, бесплатно: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... а потом можно установить аваст бесплатный: http://files.avast.com/iavs5x/avast_free... но иногда ( раз в 3 месяца или в погода) можно после скачивать от касперского и проверять комп, у меня вирусов нет при таком сочетании защиты

как продлить лицензию антивирус Касперского бесплатно?

700 рублей на 2 компа на 1 год.Поднимешь?

Касперский от яндекса нормальный?

Если больше ничего не знаешь и не хочешь - то нормально. Только тебе надо знать, что Касперский не антивирус как многие его считают. Это вирусный антивирус. Объясняю. Касперский действительно находит и лечит от ряда вирусов. Демонстрирует нахождение огромного числа угроз и вирусов. При этом он не способен даже определить простейшего макровируса (эта проблема за последние 20 лет так и не решена) с которым справляются все другие антивирусы, про его лечение и речи быть не может. Он посредственно лечит и много пропускает. Способствует пропуску он сам. В своей защите Касперский держит дырку для контроля за номерами активации на компьютерах пользователей. При всём этом он делает видимость о её успешной деятельности. Информация о найденных угрозах шокирует пользователя и пользователь не вдаваясь в подробности этой информации (большая часть надумана или не существенна) считает его самым лучшим. Конечно ведь он столько нашел. Другая сторона это его вирусность. Касперский сам занимался распространением вирусов (через свои лицензионные диски) и первым лечил эти вирусы. Правда распространением он занимался в то время, когда падал интерес к его продукции, а соответственно и продажи. Кстати вирус на лицензионном диске я находил лично. Плюс мне известны люди в Латвии которые также находили вирус на лицензионном диске Касперского. Лучше всего поставь бесплатный Avast. Этот антивирус намного надёжнее Касперского. Он не шокирует пользователей валом липовой информации а просто и надёжно делает свою работу. Вот уже больше 5 лет пользуюсь Avast и ни одной проблемы. А вот с Касперским раз в полгода или год проблемы случались. Да ещё одно Касперский просто так с компьютера не удаляется. Проще переустановить Windows если не знаешь как правильно (не через диспетчер приложений) его удалять. И ещё в солидных конторах (с гостайной) Касперский не используется!!!

Где скачать Касперского бесплатно?

скачай лучше ESET SMART SECURITY 4 он лучше каспера и не тормозит ситему, если честно моё мнение о касперском: ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА а не антивирус! на сайте www.nod321.com всегда есть свежие ключи на месяц два а то и три! Мой тебе совет МЕНЯЙ!

нужно ключ активации касперского 2012

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

ключ для касперского. скажите

http://go.mail.ru/search?mailru=1q=ключ...

друзья, пожалуйста, посоветуйте бесплатные антивирусы кроме аваста?!

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Кто может скачать пробную версию касперского и передать через icq или mail agent? Плиз помогите! вот ICQ 9032025

нахер он те упал... наиди себе аваст и не парь мозги. у меня стоит и проблем не знаю комп с нимработает изумительно и без тормозов

Подскажите, где можно скачать Касперского бесплатно или пробную версию???

Скачать-то скачаешь,но потом потребуется ввести ключ.И почему именно Касперский?

Где скачать антивирус kaspersky internet security?

Скачал крякнутый kaspersky internet security, с лицензией на 1000 дней, а как только обновился, сразу кончилась моя лицензия.

Microsoft Security Essentials стоит ли ставить?? Нормальный? Или лучше Касперский яндекс версия?

Чтобы порекомендовать антивирус нужно узнать сколько у тебя оперативной памяти на компьютере, какая Windows установлена на компьютере.7 или XP.



Комментариев нет:

Отправить комментарий