пятница, 24 мая 2013 г.

Ну почему авира и касперский не спасают от виртуальных влюбленностей? вирус же вперемешку с рукитами.)))



тебе реальной мало ?))) ещё он на виртуальных заглядывается))))

касперский блокировал вход на сайт www.dating.ru. как исправить? как вновь войти на этот сайт?

касперский выдает--обнаружена ссылка на firefox,с помощью которой возможны кражы личных данных кредитных карт,личной информации и прочее. выходит красная иконка--касперский доступ на сайт запрещен

ключи для касперского,очень надо,спасибо!

заходишь на сайт гугла или яндекса пишешь там ключи для касперского ...

Где можно скачать Антивирус касперского 11 СО СВЕЖИМ КЛЮЧОМ АКТИВАЦИИ?

ex.ua Там в разделе программы для windows

Где скачать бесплатный антивирус касперского?

Не ставь Капера, геморрой наживёшь, он даже от простейшего макровируса избавить не может, в то время как другие это делают легко, он ваапче их не лечит. Любой бесплатный ставь, тот же Аваст. Классические вирусы изменяющие исполняемые файлы фактически перевелись, достаточно средствами Windows ограничить доступ программам.

кто нибудь знает рабочие ключи к касперскому

stopvir.ru/key_kas.php key-kis-kav.ru/

где скачать ключи для Kaspersky 2012 интернет секьюрити?

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов ============= 2 Александр Губин Не читайте по утрам вражеские ;) измышления ;)

Как устронить проблему вреданоснае По? У меня Ноубук с антевирусам Касперского помогите плиз.

Какая версия Касперского? Откройте главное окно антивируса и нажмите Исправить. Касперский всё сделает сам.

Вопрос о пробной версии антивируса Касперского.

Замедляет работу потому что у вас мало оперативной памяти, необходимо как минимум 2 Гб, чтобы не ощущать нагрузок, но тем не менее оно этого стоит. Новая пробная версия, дело в том, что в реестре компьютера уже произведена соответствующая запись об истечении использования пробной версии продукта. У вас есть такие варианты как переустановить виндоус или же скачать и запуститьTrial Reset для Касперского. Но последний вариант не предусмотрен компанией Касперский, а значит является нелегальным, помните это!!! Вам необходимо либо приобрести ключ данного продукта, либо удалить данный софт. Есть конечно ключи в интернете, которыми вы можете на время воспользоваться, но это снова таки нелегально. Лучше скачайте с сайта Microsoft антивирус Microsoft Security Essentials. Он абсолютно бесплатный, и не будет грузить вам систему. А в качестве брандмауэра (firewall) скачайте Comodo Firewall. Он прекрасно сочетается с данным антивирусом и тоже абсолютно бесплатный. Обе программы можно скачать по ссылкам из источника внизу. Удачи)

Какой Антивирус Лучше Nod32 или Касперский для интернета?

По результатам теста антивирусов на лечение компьютера от активного заражения, проведенного независимым порталом Anti-Malware.ru, лучшими продуктами в этой категории признаны Dr.Web, Антивирус Касперского и Avast Antivirus. В число аутсайдеров попали McAfee VirusScan, Trend Micro Antivirus plus Antispyware и Eset NOD32 Antivirus, который оказались непригодны для лечения сложных случаев, сообщает Cnews.ru.

какой антивирус лучше касперский или panda titanium

у меня стоит Панда 2007 русская версия лицензия и мне она куда больше нравится чем это тупой Касперский, т.к. если он поймает вирус надо проверку раз 10 запускать, что был хоть шанс что он его удолитА Панда блокирует даже подазрение на вирусВ общем защита по полной

Выброс закончен! Кто и как пережил сетевую атаку друзья? Слава Касперскому, у нас все в порядке!

Все вирусы придумываются разработчиками антивирусов(Каспер в том числе), чтоб больше их покупали. )))

где можно найти ключи для Kaspersky Internet Security 2012

в интернете.

Новая тестовая версия от Касперского

Если идет речь о ONE, то будет работать: Операционные системы Аппаратные требования Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 2 и выше) Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 2 и выше) Microsoft Windows XP Professional x64 Edition (Service Pack 2 и выше) Процессор 800 МГц и выше 512 Мб свободной оперативной памяти Microsoft Windows Vista Home Basic (x32 и x64) Microsoft Windows Vista Home Premium (x32 и x64) Microsoft Windows Vista Business (x32 и x64) Microsoft Windows Vista Enterprise (x32 и x64) Microsoft Windows Vista Ultimate (x32 и x64) Microsoft Windows 7 Начальная (x32 и x64) Microsoft Windows 7 Домашняя базовая (x32 и x64) Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная (x32 и x64) Microsoft Windows 7 Профессиональная (x32 и x64) Microsoft Windows 7 Максимальная (x32 и x64) Процессор 1 ГГц 32 бит (x86)/64 бит (x64) и выше 1 Гб свободной оперативной памяти (x32) или 2 Гб свободной оперативной памяти (x64)

я хочу настроить пробную версию касперский на месяц.как это сделать?

Ознакомьтесь со статьёй Базы знаний Лаборатории Касперского, рассказывающей о том, как активировать пробную версию Касперского: http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice...

касперски создал резервную копию зараженного файла,а сам файл удалил. где мне искать эту копию?

В хранилище касперского правой кнопкой--востонавить. Операционная система Windows XP: \Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\QB - папка файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище Операционная система Windows Vista: \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP8\QB - папка файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище Файлы в этих папках хранятся во внутренних бинарных форматах. Файлы из карантина и резервного хранилища можно восстановить при помощи другого компьютера, скопировав файлы карантина и резервного хранилища из папок, которые перечислены выше, в соответствующие папки на другом компьютере.

люди ,подскажите где скачать антивирус касперского БЕСПЛАТНО чтоб действительно работал????

каспер платный могу посоветовать такую комбинацию скачать комбо фикс на диск с и запустить там на все вопросы ес нажимать оно обновиться 2 раза рестарт сделает потом ищет напишет 60 частей в столбик и выдаст список удаленного вирусного... потом ставите аваст хоум5 www.avast.ru или www.avast.com к этому всему ствите троян киллер купить или активировать ..есле комп новый от 1 гб оперативки ставите шпи бот 162 и обновляете потом все сканируете и удоляете вирусы

пропал касперский

включила комп,а касперского нету в правом нижнем углу,в пуске он есть,но не запускается,пыталась установить с диска,а пишет,что уже установлен,смотрела в сервисах компа и там написано что его работа остановлена в папке,куда он раньше был установлен только один какой то документ и все и он не читается. Добавлено 1 год назад касперский у меня лицензионный,поэтому ничего другого я устанавливать не буду

что делать если антивирус видит файл как вирус а он не является вирусом (КАСПЕРСКИЙ)

установи другой антивирус

Может это Kaspersky сильно замедляет систему Феррари?

-Ну,что ещё придумать?Уже ноги всей командой побрили,всё равно толку мало... -А Филиппе побрил?

Я хочу установить Kaspersky Internet Security 2013

Я хочу установить Kaspersky Internet Security 2013, у меня был установлен Kaspersky Crystal. Сначало когда пытался удалить Kaspersky Crystal он мне удалял какието драйверы, сейчас вобще ошибку писал. Помогите что делать комп скоро вирусами зарастёт!!!

пробную версию касперского можно продлить ключом продления ?

Можно, только вот после 2011 халяву подрезали. Если у тебя не куплена лицензия, то при продлении картой на год тебе дается всего 8 месяцев. Обходится это установкой 2011 касперского, активация его картой продления 2012 и дальнейший апгрейд до касперского 2012. В этом случае у тебя будет полноценный год лицензии. т.е. при попытке активировать ключ продления в 2012 версии, оно у тебя попросит старый код, которого у тебя нет:( А в касперском 2011 ничего подобного нет а карточки от 2012 хавает без проблем.

Где скачать ключ для Касперского 2010?

Поделитесь, плиииз

Как убрать главное окно касперского при загрузке компа? win 7

Не как. Это так и должно быть. Если тормазит система из за этого, то тогда удольи его и установи по лехче антивирус. Нпример Аваст.

где можно скачать ключи для Касперского 2010 ???

После регистрации можна скачивать напрямую , без файлообменников shtepina.bogsite.org

Миленькие....дорогие!!!!Дайте ссылку!!!!На Касперского 2013....или хотя бы накормите....

http://www.kaspersky.ru/

А есть фаервол в Kaspersky Яндекс?

Нет, Яндекс-версия Касперского построена на базе Антивируса Касперского 2011, который не содержит в себе файерволла.

ключ для касперского. нужен ключ на Касперский 11.0.2.556

ключи больше не действуют если кто то вам отдаст ключ от своей лицензии то бан будет обоим

Кто подскажет Где можно скачать Антивирус Касперский для телефона никиа 5300

Зайди на dimonvideo.ru , незнаю как на счет касперского но антивирус ты там найдешь... да и много других не плохих программ

Где скачать антивирус касперского бесплатно?

Не стоит упираться в одного только каспера. Есть много бесплатных (и при том хороших) антивирусов. Не советую качать крякнутые и ломаные программы (в том числе и антавирусы), ибо в них самих сидят трояны и прочая непотребщина. Был горький опыт, когда знакомая скачала крякнутый антивирь, который сам потом её (систему) и убил. Как позже выяснилось в сам антик был вшит червь.

Где скачать Касперского 09или10 с реалными ключами

Заканчивайте строить из себя клоунов. Или платите деньгу за лицензию и сидите как в танке, или ставьте что нить, что не требует ключей. Я сижу на Symantec Antivirus Corporate Edition. + Outpost фаервол. Альтернатив пока не нашел. Рекомендую исходя из многолетнего опыта администрирования локальных сетей. но если конечно ты любишь полюбоваться на окошки антивира.. красивенькие пимпочки в них.. то даже не бери в голову что я сказал. продолжай играть в детсад. Ну еще можешь на нод 32 повестись. Толпы защитников его чудодейственных панацеидальных возможностей меня возненавидят, но я скажу. НОД - НЕ АНТИВИРУС! ни 32, ни какой там вышел последний. Пусть мне вешают на уши лапшень о том как долго и счастливо у низ работает комп под этими антивирами Ответ один - проверь антивирусом. :)

Почему антивирус Касперского библию не берет?

Есть системы в инете которым не нужен Касперский, который видимо сам создает вирусы и сам с ними за деньги борется..)) А Библия сама антивирус для других религий и учений..))

Где можно бесплатно скачать КАсперского и какой из видов его самый лучший для ноутов?

У-у-у-у-у-у-у это хорошая базовая защита, короче утанови все три вида Касперский это хороший антивирус только не забывай чистить его!!!!

Установила на ноутбук антивирусник Доктор Веб.Теперь жалею,думаю,что надо было лучше Касперского.

Продавец в магазине посоветовал купить доктора Веба.Сказал,что Касперский - очень большая нагрузка для ноутбука,а доктор Веб мало сжирает оперативной памяти и т. д.Прав ли продавец?Или он предложил доктора Веба для своей выгоды?Что лучше для ноутбука,для виндоус 7:Касперский или Доктор Веб?Чем лучше?Чем они отличаются?Кто из них при обновлении сжирает много мегабайтов?

Где можно скачать антивирусную программу?

А где в этом вопросе про любовь? Че то я не понял... В раздел Компьютеры, Интернет тебе нужно.. А вообще на ftp.kav.ru посмотри...

Поставили в сервисе пробный Касперский, ноут стал тормозить, отключаю защиту, нормально работает.???

Касперский самый эффективный антивирус. Видимо, у вас слабый комп, но чаще всего тормоза могу возникнуть от того, что антивирус проверяет все файлы, пока новый. Советую отключить в его настройках файловую проверку совсем, или снизить её на самый низкий уровень, может они вам там на максимум врубили. Ещё можно выбрать проверку: только системный диск или только системные папки. Тогда тормоза совсем уйдут на нет. Всё регулируется во вкладке: файловый антивирус Там где ничего не тормозит, там и ничего не ищется

Подскажите где можно скачать антивирус касперского с ключами и нормально работающий????

Попробуйте Майкрософт секьюрити эссеншелс (МСЕ 2.0), потому что отлично совместим с остальными продуктами Майкрософт. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные. Больше можете прочитать здесь: http://www.anti-malware.ru/news/2009-12-...

kaspersky internet security 2012 не могу продлить лицензицию,срок действия истек вчера. Возможно что-то сделать?

Два варианта 1) Зайти на сайт Касперского и купить пакет продления - в полтора раза дешевле, чем новая лицензия. Способов оплаты масса. Но все продукты Каспера продаются на на 2 компьютера, резонно покупать в складчину, если, конечно, нет 2 компов дома. 2) Заменить Каспера на бесплатный http://comodorus.ru/free_versions/detal/... - равноценная замена и очень удобный, подробнее http://www.comss.ru/page.php?id=692

Kaspersky Internet Security 2013. кто может дать ключик?

Какой нормальный человек будет давать лицензию, когда он за неё отдал не менее 1200р?!

Где можно скачать Касперского Антивирус без смс и кодов ?

http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern...

Антивирус Касперского

Любой Касперский поддерживает такую функцию, но она доступна только на Windows XP: главное окно Касперского => Настройка => Дополнительные параметры => Вид => должна быть установлена галочка напротив Показывать Protected by Kaspersky Lab поверх экрана приветствия Microsoft Windows. Если у вас другая операционная система, то такой галочки и, соответственно, функции там не будет. Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Не работает поисковик Яндекс,что делать?

Сначала не работал весь Яндекс и поисковик и переводчик и карты Яндекс,а вместе с ними Контакт и Одноклассники.Выявился Троян,потом почистила комп какой то утилитой и все заработало.Прошло три дня и опять не работает Яндекс.Но теперь только поиск Яндекс.Переводчик и карты Яндекс работают,Контакт и Одноклассники тоже работают.Что делать,чем еще можно почистить комп? Спасибо.

Дайте пожалуста код активации на антивирус Касперский 2013!Плиииз

Купи лицензию !

Кто знает люч к Антивирусу Касперского 7.0??? Скажите пожалуйста!

ЗАРАНЕЕВСЕМ СПАСИБО!!!!

Где скачать Trial Reset для kaspersky 2013?

rl-team . net/1146591735-kaspersky-trial-reset-2012-4003-ruseng-by-elerium.html ссылки на скачивание в блоке с жёлтым фоном крупные кнопки Скачать и Зеркало и не нажимайте, это реклама SMS мошенников

где мне взять холявный ключ для касперского 6

У меня возьми!

скачал бесплатные ключи для касперского, как правиьно продлить лицензию антивируса, можно ли его обмануть?

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 2011. Воспользуйтесь бесплатной лицензией на 3 месяца для 2 ПК для комплексного антивируса Kaspersky Internet Security 2011.

как к касперскому пробному кис2011 подобрать ключи?

Есть два варианта: 1. Купить лицензию (дорого и сердито). 2. Активировать пробную версию каждый месяц. для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Всего хорошего. Еще можно попробовать это: http://kasperskykeyexploit.blogspot.com/...

скачать антивирус касперского версия 6.0.2.690

Пожалуй, срочно нужен антивирус касперского Версия 6.0.2.690 ,киньте ссылку чтоб я скачал. очень надо, помогите

как обновить касперского бесплатно

Давно с компами и софтом маюсь. Что работа что хобби. Обновить нужно Аваст только интернет секюрити с ключом скачай. Можешь с EX.UA. Там ссылки прямые. Выключи только обновление программы а базы пусть обновляются версию ищи 6.0+. А каспер ты извини самый конченый лучше нод ещё круче вебер, авира. Аваст простой и удобный. А от вирусов нормальных надо только NO CD качать например с оф сайта вебера и раз в месяц или чаще по желанию на проверку ставить.

Продает ли касперский исключительные лицензии? если да то примерно за сколько?

Продает ли касперский исключительные лицензии? если да то примерно за сколько? Добавлено 2 года назад мне нужна стоимость ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ с правом выдачи лицезий другим лицам т.е. передача исключительных прав

где скачать ОТЛИЧНЫЙ АНТИВИРУС?! Бесплатно!

во сне. Бесплатный сыр только в мышеловке. Тем более в наше время. Отличный антивирусник - это Каспер, но за него платить надо. остальные все левые

Что лучше антивирус Касперского или Norton ?

Комплексное тестирование Kaspersky Internet Security 2012 (видео). Комплексное тестирование Norton Internet Security 2012 (видео).

как удалить Kaspersky Internet Security.

Мой компьютер - Установка / Удаление программ - Удалить КасперскогоЕсли не смогли его полностью удалить , тогда поможет Unlocker 1.8.7 Unlocker 1.8.7 - Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением.После установки Unlocker эта проблема решается в пару кликов - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мышки по неподатливому файлу или папке да выбрать в появившемся меню пункт Unlocker. Интерфейс - многоязычный.Качаем отсюда http://soft.softodrom.ru/ap/p6411.shtml

какая последняя версия касперского

последней ещё не было

Что лучше ставить kaspersky internet security или kaspersky antivirus? Дайте ссылку с ключом!

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним файерволом. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare Загрузить дистрибутив Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates Ключей много в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store Если не хотите платить, то ставьте Антивирус Касперского. Яндекс-версия, совместный бесплатный продукт Лаборатория Касперского и Яндекса: http://kaspersky. yandex.ru/ Он бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Тем не менее, базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Антивирус Касперского 2012. Кто-нибудь уже воспользовался им?Как он вам?Стоит отказываться от 2011 ого?

Я пользовался) Отличная вещь) От 2011 отличается, в основном, интерфейсом, который стал действительно удобнее. Ну и более активное использование облачных технологий. Мне кажется, что Касперский 2012 - самый лучший антивирус, так что советую попробовать) Ссылка ведёт на СофтСалат - там можешь скачать дистрибутив Касперского 2012 бесплатно, без регистрации и и смс)

Как открыть порт в антивирусе Касперский

Невожможно.

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий бесплатно ?

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий 30 дней и получать обновления если да то как?

Касперский нашел вирусы и требует пароль что делать?

почему у меня ничего, никогда не требовал??? и работает хорошо и стабильно и намного лучше чем нод или аваст.. которым тут в общем народ пользуется... нод как решето вообще, можно самому трояны кидать и он на ниъ не реагирует, скачай норм каспера ...ка каспера убить практически невозможно, это самый крутой антивир с проэктивной защитой правда есть ложные программы под каспера...

Активировать Kaspersky Internet Security 2010 бесплатно на 30 дней? Кто точно знает?

Ищите триал-активатор. Это текстовый файл для импорта (сброса) регистрации в реестре. Перед применением надо отключить самозащиту Касперского и сам касперский. После применения можно заново активировать на 30 дней.

дайте пожалуста ключи к антивирусу касперского 2010

есть патч для снятия триала, то есть его надо запускать каждый месяц

где скачать касперского бесплатно?

на официальном сайте производителя вбей в поисковик скачать касперский 2011 с оф сайта

Люди подскажите пожалуйста ключ к антивирусу Касперского

Петруша , дело втом что ключики быстро банятся( 7-10 дней ) , поэтому научись чистить реестр от старых ключей и будешь иметь постоянный пробный ключ .Или ещё вариант скачать поверх старой новую 8 версию Касперского отсюда http://www.kaspersky.ru/trials

касперский. касперский значок стоит ? знак и пишет что сбой в работе

Какая версия Касперского установлена? О каком именно сбое говорит Касперский? Попробуйте переустановить Касперского: Пуск => Все программы => Касперский => Удалить Касперского => после перегрузки компьютера заново запустите установку антивируса. Если у вас не последняя версия (на данный момент это 13.0.1.4190), то загружайте и устанавливайте её: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Где найти лицензионный касперский?

Сын поставил мне антивирус аваст. Я ему говорю дай мне свой лицензионный касперский,а он сказал что он купил его по программе зачётный антивирус и он расчитан на студентов и только студентов.Мне типа аваст сойдёт.

что лучше Kaspersky или Nod32 ? почему ? и чем они отличаютя ?

Касперский - просто разрекламированая херня и все тесты - в основном тоже для рекламы ...он жрет ресурсы - память и проц под завязку для системы - ресурсов уже ни чего не остается - посмотри при проверке хоть 6 ядер поставить все будет 100 ...( и для вирусов тоже ) ...нод порядок лучше, ловит нормально и потребление в норме ...

Касперский, NOD, Avast, Panda, Avira, кто самый лучший?

Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность. Panda Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются. Преимущества: Практически не заметен. Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен. NOD32версия 4 Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками. Norton Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар. Преимущества: Граница на замке. Намертво. Недостатки: Враг уже внутри. Dr. Web Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго. Преимущества: Враг не пройдет. Недостатки: Гости и хозяева тоже. AVZ Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьём. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесённые вредителями, даёт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат. Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро. Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающи

Как удалить AVAST? хочу поставить пробную версию Яндекс-Касперский

AV Uninstall Tools Pack - это бесплатный пакет утилит, предназначенных для удаления различных антивирусных программ. В него входят утилиты для удаления более 30 антивирусных и антишпионских программ, а также сетевых экранов. Они необходимы в тех случаях, когда не удаётся полностью удалить антивирусную программу стандартным путём, или в процессе удаления возникают ошибки. Данные утилиты полностью удаляют все файлы, драйвера, службы и записи реестра, оставленные антивирусными программами. Эти утилиты окажутся полезны для тех, кто часто занимается переустановкой и настройкой программного обеспечения. Обратите внимания, что некоторые утилиты не предназначены для использования в качестве основного средства деинсталляции. Перед их использованием, попробуйте удалить программу стандартным способом. Подробнее об использовании каждой утилиты читайте в файлах Readme.

касперский 2012 вышел?

и уже даже новую версию 2012 выпустил

Подскажите сайт где можно скачать Касперский 7.0

www.kaspersky.ruПредлагаю купить ключ для Касперский 7.0, хорошо работает у меня есть....Классный антивирус!

Насколько защищает от вирусов касперский яндекс версия? Что можете сказать о ней?

Пользуюсь уже давно, скоро лицензия кончится. За почти 180 дней проблем с вирусами не было.

где скачать бесплатно антивирус касперского

Скачать бесплатную пробную версию можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials Также обратите внимание на бесплатную Яндекс-версия Антивируса Касперского. Загрузить её можно отсюда: http://kaspersky. yandex. ru/ (уберите пробелы). Яндекс-версия Антивируса Касперского бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

каую версию касперского лучше установить?

версию последнею. а вот интернет секюрити или антивирус или криста это зависит от того чем вы занимаетесь за компом и как часто интернет посещаете (если что могу помочь подобрать защиту (каспа и не только) конкретно под тебя)

у кого касперский. что убрать в настройках касперсокго,чтобы он не блокировал вход в интернет?

Видишь ли, я компьютеры покупал для себя, для работы, для детей, а не для касперского! :))))))))))))))))) Пусть он своё дерьмо на свои компы ставит... :)))))))))))))))))))))))))

у касперского 11 кончился пробный срок.. можно как нибудь на*бать систему и заново установить на пробный срок?

Так кто ж так делает?)) Надо установить винду, сделать копию акронисом, а потом уже устанавливать триалки. Врубаешься в тему?))) Кстати многие триальные версии начинают отсчет после первого запуска. Если их установить и не запуская сделать копию, то восстанавливая винду отсчет начнется опять с первого запуска. Фотошоп тоже так работает

народ помогите плиз где найти код активации/ лицензии в для касперского или дайте сайт где антивирус скачать бесплатно

забей в поисковике-скачать антивирус бесплатно!Так же и с ключами, забиваешь в поисковик-ключи, название антивируса, скачать бесплатно и ищи.

где можно скачать ключ для kaspersky crystal

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

встречаюсь с заядлым компьютерщиком и вирусоловом... лаборатории Касперского привет! ;)Вот скажите, как можно...

Ойййй))))))) Сочувствую, честно))))) Компьютерщики, они такие....они это пипец... Я могу тебе лишь одно посоветовать... Иди на компьютерные курсы, чтобы в дальнейшем сидеть с ним, глушить пиво и болтать о компах, вирусах, кодах и прогах )))

Купил себе касперского 2010-2011 есть один лишний ключик на год. отдам охранника за 300WMR ИЛИ ЯНДЕКС ДЕНГИ

Купил себе касперского 2010-2011 - Бывает либо 2010 либо 2011, в одной коробке двух антивирей не бывает... А зачем ключ-то, если можно в вечном триале пользоваться... Продай Касперскому, может купит:)))

Привет всем!)) Скажите, пожалуйста, ключи к касперскому 2013 internet security.

В магазине на 365 дней продают. В инете мусор забаненый

каой антивирус самый надёжный???

Avira говорят,но я предпочитаю Norton,а стоит Symantec Endpoint Protection и никогда не подводил,но я всеравно его сменю на Norton,этот отлично защищает от угроз из интернета,и порно блокирует...

мне нужно активировать касперского : истек срок пробной версии,,,помогите

просто загрузи новый касперский 2011 и выбери функцию активировать позже и всё работает! анти спам не пускает, проверку на вирусы делает, на сайты с вирусами не пускает! КРАСОТА! гарантировано

почему касперский яндекс версия не находит вирусы?

Дак касперский вообще ничего не видит, что лабораторная, что яндекс версия!

нужно ключ активации касперского 2012

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

дайте коды активации для kaspersky internet security 11.0.2.556!! Надо очень !!!0.2.556 Надо очень!

Много кодов активации есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Где можно скачать бесплатно касперского

Kaspersky Anti-Virus 2009 это продукт нового поколения, предназначенный для комплексной защиты персональных компьютеров. Интегрируя в одном продукте существенно модернизированные функциональные возможности систем защиты «Лаборатории Касперского» с новейшими технологическими разработками компании, решение обеспечивает надежную, углублённую защиту компьютера от основных типов вредоносных программ: сетевых червей, троянских программ, программ-руткитов и т.д.Основные функции:- Три степени защиты от известных и новых интернет-угроз: 1) проверка по базам сигнатур, 2) эвристический анализатор, 3) поведенческий блокиратор.- Защита от вирусов, троянских программ и червей.- Защита от шпионского (spyware) и рекламного (adware) ПО.- Проверка файлов, почты и интернет-трафика в режиме реального времени.- Защита от вирусов при работе с ICQ и другими IM-клиентами.- Защита от всех типов клавиатурных шпионов. - Улучшено!- Обнаружение всех видов руткитов. - Улучшено!- Автоматическое обновление баз. или http://uploadbox.com/files/1dceca177c

поделитесь пожалуйста ключиком для антпвируса касперский 2013

Ключиками Вам не кто не поделиться, большинство сами скачивают из интернета. Хотя и кричат мол у них как не посмотришь лицензия.

Люди помогите задолбался с этим антивирусос Касперского, что посоветуйте поставить?

Антивирус скачатьБесплатные антивирусыAVG Anti-Virus Free 8.5 Build 278a1439 - популярный антивирус, бесплатный для домашнего использования. Гарантированные производителем быстрые обновления вирусной базы данных, простота использования, низкие системные требования - основные преимущества этого антивирусаComodo AntiVirus - простой в использовании бесплатный антивирус, обладающий комплексом средств для борьбы с вирусами, интернет-червями и троянами.avast! 4 Home Edition - вляется пакетом приложений, которые стремятся защитить ваш компьютер от возможного заражения вирусами. ДругиеESET NOD32 Antivirus BUSINESS EDITION 3.0.669.0 - Обеспечивает надежную, современную защиту от угроз, которым подвергается ваш ПК. Вирусы, черви, трояны и другие неприятности теперь не смогут причинить никакого вреда информации, ценной для вас. Усовершенствованные методы обнаружения, которые используются этой программой, обеспечивает защиту даже против будущих, потенциальных угроз, которыми являются новые сетевые черви и вирусы.ESET NOD32 Antivirus 4.0.314 FINAL Home Edition + Business Edition - Антивирус ESET NOD32 версии 4 пришел на смену отмеченным наградами продуктам семейства ESET NOD32 2.х. Благодаря применению новейшей версии ядра сканирования ThreatSense® программа демонстрирует скорость и точность сканирования, свойственную антивирусам ESET NOD32. Применение передовых технологий позволяет превентивно блокировать работу вирусов, шпионского ПО, троянских и рекламных программ, а также червей и руткитов без снижения производительности системы, не вызывая раздражения у пользователя во время работы или игры на компьютере.Dr.Web 5.0.0.12180 Final - определяет и удаляет: Почтовые черви, Сетевые черви, Файловые вирусы, Троянские программы, Стелс-вирусы, Полиморфные вирусы, Бестелесные вирусы, Макро-вирусы, Вирусы, поражающие документы MS Office, Скрипт-вирусы, Шпионское ПО (Spyware), Программы-похитители паролей, Клавиатурные шпионы, Программы-дозвонщики, Рекламное ПО (Adware), Потенциально опасное ПО, Хакерские утилиты, Программы-люки, Программы-шутки, Вредоносные скрипты, Другие нежелательные коды. AVG Anti-Virus plus Firewall 8.0 - антивирусная программа, не столь известная как ее прямые конкуренты: Касперский антивирус и nod32, однако ничуть не уступающая им по выполнению своих прямых обязанностей, а превосходящая их.

какой по вашему мнению самый лучший антивирус?посоветуйте))

ни один сам по себе не защищает даже на 80 % нужен как минимум комплекс((:-( учись переустанавливать винду и храни нужную информацию на другом диски )):-) ну если хочешь, найди в нете архив с вирусами для теста анвиров и методом проб найдёш )):-)

Какой Антивирус Касперского лучше? версия а то их там 20 видов

Никаких не 20. Всего три вида продукта. Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

поделитесь, пожалуйста, ссылкой где бесплатно можно скачать антивирус?

На выбор: 1. Касперский 2012 тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials тут бесплатный, но работает только на лицензии!!! 2-1. NANO Антивирус тут бесплатный но не проверенный на эффективность. 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.5.2 тут 10. COMODO Internet Security Premium 2012 тут 11. Dr.Web тут 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 тут 13. Malwarebytes Anti-Malware тут 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks тут 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 тут 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 тут 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 тут 18. AVG 2012 тут 19. ClamWin Free Antivirus тут 20. Online Armor Personal Firewall ++ (v ) тут 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus тут 22. BullGuard Internet Security 23. eScan AntiVirus Toolkit тут 24. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 тут 25. K9 Web Protection тут 26. F-PROT Antivirus for Windows тут 27. F-Secure Internet Security 2011 тут 28. IKARUS тут 29. Quick Heal 30. Sophos Endpoint Security тут 31. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] тут 32. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] тут 33. AhnLab V3 Internet Security 8.0 34. Commtouch - Internet Security Solutions 35. eSafe - полная безопасность сетей. Антивирус, антиспам 36. Fortinet

Может ли лицензионный Касперский 2007 обновиться до 2013 версии?

Можно, но лицензия от версии 7.0 не подойдёт. Вам нужно приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). После приобретения лицензии удалите версию 7.0 стандартным способом (через Панель управления), загрузите дистрибутив версии 2013 (http://www.kaspersky.ru/productupdates/), установите её и активируйте купленным кодом активации.

что лучше касперский или нод ?

Касперский, он хоть немног грузит систему (но если у тебя хорошая оперативка то тебе ето не страшно) но зато лучше защищает, проверяла очень много раз, делала тесты для статьи 10 процентов вирусов нод не видит как Каспер.

Касперский 2012 trial reset рабочий.

Все известные триалресеттеры для Касперского либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

может ли вирус заразить другую ОС на другом разделе харда?на другой ОС стоит касперский,он поможет если ОС не загружена?

Заражается тока та ОС или программа, которая работает. Кстати и антивирус, если не запущен в работу, не поможет. Но запустив его можно попробовать избавиться от заразы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий