среда, 22 мая 2013 г.

Где взять ключи к Касперскому



Посмотри в брюках пока спит

дайте ссылкугде можно бесплатно скачать касперского..бесплатно у меня срок истёк..

Поставь что-нибудь другое...!Тем более,что лаборатория Касперского сама создает вирусы и потом подсаживает на свой антивирусник,заставляя людей покупать лицензионку!

Подскажите где можно скачать или хотябы полное название Антивируса Касперского GFI ?

Есть Антивирус Касперского для GFI MailSecurity и GFI WebMonitor. Дистрибутивы продуктов доступны на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates

дайте код активации для касперского интернет секюрити 2011 пишите в icq 641188053

купить не можешь? ага. щас прям так и напишу)

Я вот скачал антивирус касперского 2011 и там приустановке пишет мол удалите есет, а я его давно уже удалил.

Вот скрин: [URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL] и вот в панели управления тоже нет:( что делать?: [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203...][IMG][/IMG][/URL]

Какой бесплатный антивирусник посоветуете?

1. Касперский тут 2. Microsoft Security Essentials тут 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут 5. Avira тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.1 тут № 2 (работает только на лицензе), 3, 6, 7, 8, 9

Если я скачал антивирус касперского с торрента, а ключ, допустим, у меня будет легальный, не будет ли он заблокирован?

И еще: 1. если я с легальным ключом буду качать обновы с торрента, блокировки не будет? 2. при переустановке не придется ли заново покупать лиценз.ключ? Просто я уже замучился постоянно искать ключи пиратские для каспера. А с черным списком трюк уже не проходит...

Kaspersky Internet Security 2013, как себя показал в работе ???

ЛУДЧЫЙ ДЛЯ ХР, ДЛЯ Вин 7 Аваст ИДЕТ!!! нод32 полное говнище, он пропустил столько вирусов (лиц.) что я потерял ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! Меня чуть не припизд... из за нее! аваст на вин7 а каспер для ХР. Запомни раз и навсегда :)

Скажите где скачать бесплатный ключ для Касперского 7.0.1.325????

зайдите на сайт

дайте ссылку на антивирус касперского!Срочна!!!!

hhttp://www.kaspersky.ru/trials

дайте код активации для касперского интернет секьюрити 2011 ? или напишите где можно его взять

Есть два варианта: 1. Купить лицензию (дорого и сердито). 2. Активировать пробную версию каждый месяц. для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Всего хорошего. Еще можно попробовать это: http://kasperskykeyexploit.blogspot.com/...

Срочно нужен бесплатный антивирус. Бета-версии Касперского, NOD 32 уже использовались.

Существует множество бесплатных антивирусов от простеньких систем типа Microsoft Security Essential до обучаемых и мощных систем которые могут составить конкуренцию касперскому, например COMODO Internet Security, я пользуюсь COMODO т к в этот пакет включены антувирус и фаервол, из минусов не рекомендую его неопытным пользователям т к он отслеживает все действия всех программ и первое время предупреждает и спрашивает что делать даже при отсутствии угрозы, зато потом обучившись и получив список всех исключений не беспокоит по пустякам. вообще советую посмотретьздесь. помоему на сайте представлены почти все известные антивирусы.

Очень очень нужен ключик для касперского

найти работающий ключ проблема, даже если найдешь, то не извесно, сколько он у тебя проработает, кто-нибудь, да обязательно полезеть обновляться в онлайне и ключик станет черный, так что лучше всего делай откат системы раз в месяц хотябы Norton Ghost-ом и получай официальный временный ключ.

свежие коды активаций касперского 2011

прошедший этап. просто реал сброс используй. 12 раз в году. и вообще выкинь каспера. дерьмо.

Где можно скачать антивирус касперский бесплатно и без смс

Скачажите пожалуйста а то я ужу качал с официального сайта и не скачался.

Где скачать ключи для kaspersky internet security 2010

Тебе его не кто не отдаст, да и искать нет смысла

Где можно скачать бесплатный ключ для антивируса Kaspersky Crystal?

Здесь посмотрите http://intimeprogs.3dn точка ru

Какой антивирус можно скачал поставил и забыл бесплатно без проблем

У меня стоит Аваст, но если вирус будет сильнее, никакой антивирус не поможет! Антивирусник - это тот же вирус, который нейтрализует вирусы слабее него. Просто старайся не качать с сайтов, где сидит много народа! http://www.ex.ua/search?s=+Avast

у кого антивирус касперского,вы часто делаете полную проверку компа на вирусы?

я был юзером каспера с неделю ...потом снес щас если и делаю проверку - то у меня 2(!!!) антивиря ))) первый Nod32 - второй портативная версия ClamAV - несмотря на то что нод глушит темп файлы - проверяет нормально - просто перед проверкой надо обновить базы и отрубить нод и инет - и погнали )))

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может

Обнулитель счетчика пробной версии Касперского!!!!

..Я пользуюсь антивирусником Касперского версии 9.0.0.736 У меня заканчивается срок действия пробной версии...Купить лицензию не могу пока что, говорят есть программка, которая обнуляет счетчик пробной версии, подскажите название программы кто знает что нибудь о ней...

кто нить знает ключ к касперскому 2010

Скачайте и установите новую версию Kaspersky Internet Security 2011. Воспользуйтесь бесплатной лицензией на 3 месяца для 2 ПК для комплексного антивируса Kaspersky Internet Security 2011.

как продлить лицензию касперского бесплатно помогите,!!!

Если не хотите не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Где можно скачать ключ на касперский 6 версия (бесплатно)

у меня есть, но дома. напиши на мыло. завтра вышлю на электронку.

Касперский Антивирус 6,0

Где скачать бесплатно рабочие ключи?Или на меил можете скинуть e-007.87@mail.ru

Где скачать (кроме маркета) антивирус Касперского на андроид и что б он работал стабильно???

Загрузить дистрибутив Kaspersky Mobile Security можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...

Блодинка мыло фоты кинула.С какой программой лучше открыть?Ну там фотошопом, антивирем Касперского...Может ещё как?

Президентская программа Материнский капитал не подойдёт?

касперский. Какая самая лучшая версия касперского???

Последняя 2011.Систему не грузит, как это было в 2010...

Какой антиврус самый лучший на данный момент? P.S.:У меня касперский кристал 2013 стоит.

ESET NOD32 Smart Security 5 _ а каспер грузит систему _ )))

Где найти ключ для активации Касперского

Рабочие ключи для всех продуктов Касперского на 18.06.2010

скиньте код активации для Kaspersky Internet Security 2011 пожалуйста

Держи ссылочки на ключики

как удалить касперский интернет секьюрити, пишет что при удалении возникла неисправимая ошибка че делать

Непонятно, зачем его удалять ???Но если очень хочется, то для начала хотя бы выгрузите его из Трея !!!Программа ведь запускается вместе с Windows !!!

Ребят подскажите пожалуйста где можно скачать антивирус касперский бесплатно и без врусов плиз!!!!Прошу вас помогите

Капитан Очевидность подсказывает, что бесплатно скачать, без SMS и без вирусов Антивирус Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Приобрести лицензию можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где скачать антивирус Касперского 2011? Только, нормальный, у меня ключ есть, нужна сама программа.

На сайте kaspersky ru, пробную версию качайте и активируйте своим ключом. Там кстати для активации ключом надо скин установить, скин можно скачать на zasranec org

Где можно скачать свежие ключи для Kaspersky Internet Security 2009 (не в черном списке).

Можно купить один ключик в магазине - и забыть на год о проблеме с антивирусом. Можно установить бесплатный антивирус, но жить за счет других - это не есть гудДа, кстати, если очень хочется через интернет, то вот: http://www.kaspersky.ru/store

Дайте пожалуйста код активации для касперского 2010 (0.0.463)!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Как вызвать активацию Касперского 2010 через ключ вся операция должна проходить ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ НЭТЕ!!! 1) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии) 2) Активировать с помощью кода Z2T8B-QQ9W9-ZY3SD-UM5A7 3) Дождаться сообщения об ошибке 4) Ниже в окне нажать “обзор” и выбрать ключевой файл 5) Нажать активировать и всё

Поставил бесплатного касперского на пол года 2012 года все обновления сделал,может он уже не годный?

Все обновления сделать нельзя , на то они и обновления , тот же Касперский почти каждый день что то присылает . А вот если ваш антивирус уже давно не обновляется , значит он уже не работает ...

Подскажите пожалуйста где можно бесплатно скачать пробную версию касперский интернет секьюрити 2009 с вечным ключом?

во сне. умные люди винду замораживают программой DeepFreeze перезагружаешь комп и все вирусы погибнут. программа платная но она стоит того

Порой от сердца найти ключи проще чем от Касперского ? )

Затраты не материальные а духовные)))

Антивирус Касперского 2012. Кто-нибудь уже воспользовался им?Как он вам?Стоит отказываться от 2011 ого?

Я пользовался) Отличная вещь) От 2011 отличается, в основном, интерфейсом, который стал действительно удобнее. Ну и более активное использование облачных технологий. Мне кажется, что Касперский 2012 - самый лучший антивирус, так что советую попробовать) Ссылка ведёт на СофтСалат - там можешь скачать дистрибутив Касперского 2012 бесплатно, без регистрации и и смс)

касперский пробная версия. дайте плизз ключи на на касперский 2011

Классный вопрос. Гг ))) Пиратский софт юзаешь? Поищи в нете, или сходи в какую-нить организацию и возьми там ключик за умеренную цену. Просто Админы как правило используют упдатубазу с обновления одной единицы программы а другие подцепленные к нему обновляются через локсеть у админа на компе а обновление через интернет отключено. Получается некоторое количество свободных ключиков. А лучше купи лиц на пару тройку компов и продай друзьям остальные ключи и следи чтоб твой в черный список не попал.

Закончилась лицензия на Касперский. Хочу скачать (на время) пробную версию. Стоит ли?

Можно каждый месяц удалять касперского и ставить пробные версии, но согласитесь, что стоимость лицензии, которая обходится примерно в 120 рублей в месяц (Internet Security), крайне мала. Не устраивает приобретение ключа за 1600? Пожалуйста, регистрируйтесь в сервисе QIWI-кошелёк. w.qiwi.ru , пополняйте баланс и активируйте подписку на KIS2013 за 120 рублей в месяц. Чтобы Касперский не ругался по поводу пробных версий... Скачайте программку Uninstall Tool (соответственно, взломанную), через неё удаляйте Касперского. В возможности данной программы входит полное удаление любых приложений с чисткой от оставшихся файлов и ключей реестра. Поэтому после удаления через Uninstall Tool пробная версия ставится на ура.

где скачать антивирус касперского

а вы уверены, что вам именно касперский нужен. мне он сильно притормаживал весь комп. я себе установила Microsoft Security Essentials - это новый антивирус от Microsoft. До этого как раз пользовалась каспером, но он очень сильно мне всю систему подгружал. Решила временно его отключить и потестить этот. Тем более, что скачивается он все равно бесплатно, да и не дергает (в отличие от каспера) с обновлениями (обновляется самостоятельно-) - умный вроде). Пока довольна. Если интересно, то вот ссылка http://www.microsoft.com/security_essent... , по которой я скачивала. Единственное - ставится он только на лицензионную винду, на пиратские версии не встанет.

Нужен ключ активации антивируса Касперского 2013!

Дайте кто-нибудь, кому не сложно ключ для Каспера, а то пробная уже истекает!

Как повторно установить касперский пробную версию? где что стереть? Касперский интернет секюрити 2011

http://www.psy-wave.com/load/1-1-0-363 вот это скачай и поставь. и не мучай комп пробниками.

Люди дайте рабочие ключи на антивирус касперского 2011!!!

Скачай для Каспера это---Kaspersky Key Uploader- утилита для скачивания свежих ключей ко всем продуктам касперского. Незаменимая программа для тех кто часто ищет ключи по всему интернету! Теперь вам не придётся искать ключи по всему интернету просто качайте утилиту и ключи ваши! Платформа: Windows all Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется Размер: 12.15 Mb----http://profismart.ru/web/df79281.php

Дайте работающие ключи для Kaspersky Internet Security 2010, качал ключи, он их блокировал.

научись этим пользоваться-- Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 [2009, Лекарство для антивируса] http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29...

Где скачать антивирус касперский?

Открою тебе страшную тайну, придётся покупать тебе его Я из инета качал все версии. пытался чтоб обновления бесплатно приходили, как ни взламывал, не получалось

Дайте пожалуйста ключ от Касперского 7.0

Рабочие ключи для всех версийhttp://kavkiskey.narod.ru/ А ещё лучше , в реестре удалите старые ключи :HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPCи активируйте 1 раз в месяц пробную версию .

Где можно скачать Касперский интернет секьюрити 2010 с ключом активации и без смс? Подскажите пожалуйста!

качайте лучше 2011 здесь антивирус http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... а здесь ключи сам от туда всё качал работает зашибись а после окончания действия ключей на томже сайте можно новые поискать там часто ключи обновляют.

Какой антивирус лучше Касперский Яндекс версия или Avast Free Antivirus?

нет каспер не сравнится если даже считать слухам что они сами пишут вирусы конечно он же их и нейтрализует,хотя вирусы серьезные пишут

Какая версия Антивируса Касперского самая хорошая. А то с 2012 выскакивает синий экран смерти

KISом (Kaspersky Internet Security) пользуюсь уже не первый год. В 2011 попробовал Crystal - неудачный вариант. KAV (Kaspersky Antivirus) как-то сразу откинул. Сейчас снова буду продлять лицензию. Естественно, 2012 лучше. Если проблема, то скорее либо с софтом, либо с железом, либо (если пиратский) - мутный вариант. Ещё можно посмотреть, а другие антивирусы удалены? Если лицензия, звоните в саппорт - это их работа, пускай думают.

Подскажите, пожалуйста, где скачать Касперского без всяких отправок смс? Дайте ссылку плиииз! :)

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Можно ли повторно активировать пробную версию Касперского и как это сделать?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Какая последняя версия Касперского, просто до этого стоял Нод 32 ?

тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор

NOD32 или Касперский????

думаю тут и так достаточно сказали и без меня! А мне остается добавить лишь один факт, что все антивирусы защищают от тех вирусов которые вредят данным жесткого диска. А сейчас пошли вирусы, которые просто-напросто используют flash-анимацию и вымогают отправить смс. А flash-анимация не является вирусом и НИКАКОЙ антивирус её не видит. Простой пример, ставь хоть все антивирусы которые существует в мире и залезай на порно-сайт, что в итоге будет? Получишь порно-баннер который требует активацию через смс. А сейчас даже на самых безобидных сайтах вылазят порно-сайты.

Система заблокирывала Касперского

Вам нужно пойти к друзь€м, у которых есть интернет и скачать отсюда DrWeb CureIt: http://www.freedrweb.com/cureit/ - запишите его на флешку, перенесите на ваш компьютер и запустите проверку. алее скачайте и установите асперский »нтернет —екьюрити отсюда: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... установите пробную версию на 30 дней и почистите компьютер от вирусов повторно. алее напишите мне на мейл и € расскажу вам, как активировать полную версию асперского.

кто знает хороший антивирус?где можно скачать

Антивирус Касперского 2011. www.kaspersky.ru/kav-trial Антивирус Касперского 2011 - Пробная версия. www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_do... Антивирус Dr.Web / Скачать / Dr.Web для Windows. download.drweb.com/win/ download.drweb.com/ download.drweb.com/demoreq/ www.goldsoftware.ru/drweb

код активации антивируса касперского 2012. код активации антивируса касперского 2012

продлить триал пробуй этой программой KasTrial 1.7.1 [RUS] вот ссылка http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... (люди писали что может слететь раньше времени, но у меня пока нормально!)

отличия платного касперского от бесплатного?

Что вы имеете в виду под демо-версией Касперского? Пробную версию? Пробная версия Касперского отличается от коммерческой (купленной) только сроком действия и отсутствием возможности обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. В остальном отличий нет, это полнофункциональный продукт.

Поставил касперского проц постоянно загружен на 100%. Я вот думаю он может сгореть?!))

Это он кинулся проверять новую среду обитания. Дай ему поработать. Проц не сгорит. Но если это будет продолжаться бесконечно, то проблема есть.

нужен ключ для касперского 2012 KIS 2012... нужен ключ для активации...

Ключи для Kaspersky

касперский 2012. люди))) дайте плиз несколько ключей для касперского 2012)))

Держи)) turbobit net/svplntgo49rr html (точки поставь где пробелы)

ПО Kaspersky Internet Security 2013 подойдёт ли для обновления Kaspersky Internet Security 2012, продление лицензии

Вообще то да (если брать по идее, а не то что спрашивается)

ссылка на скачивание антивируса Касперский бесплатно

касперского можно бесплатно скачать с оффсайта. а вот ключ придется купить))

как рабоеает касперский 2012

2012 каспер хеувщик нахуй блядь только компьютер портит касай лучше 2011

Подскажите пожалуйста код активации касперского на андроид

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Kaspersky Mobile Security Lite - бесплатный продукт, обеспечивающий базовый уровень защиты. Решение включает в себя такие функции как Анти-вор, фильтрацию звонков и SMS-сообщений. Kaspersky Mobile Security Lite доступен только в Android Market: https://play.google.com/store/apps/detai... При желании потом можно будет быстро обновиться до платной полнофункциональной версии Kaspersky Mobile Security прямо из окна программы.

что делать я удалил касперский яндекс версии он выдовал базы повреждены востоновить не получалось. не могу установить ег

каспер яндекс версии это ерунда ! зашита не ахти... скачай пробник с сайта касперского либо купи лицензию ..

если удален касперский ключ заного заработает? Его также при установке ввести?

конечно вводи ключ при загрузке и если ключ рабочий-все будет работать

Какой антивирус посоветуешь поставить? (среди касперских) да и нормальный ли ...

Касперский антивирус 2012? или лучьше поставить типа Кристала или Иннтернет Секюрити? Или может ты знаешь ещо лучьше? чтобы защищал и не очень тормозил систему ато у меня проц 7,7 а когда каспер проверяет вспоминаю свой самый первый ком) и это печально)

сколько можно использовать антивирус касперского пробная версия

30 дней. Потом удаление касперского, чистка реестра вручную и заново 30 дней, и так всю жизнь) А еще проще - купить и установить Продление KIS2012 на 2ПК на 1 год за 900 руб. (40 руб. в месяц на 1 ПК) и целый год не парить себе мозги.

где найти ключи для активаций Касперски 2012 ?

для касперского только в магазине , а вообще ставь нод32 и просто не лазь по всяким сайтам странным или порносайтам ))))))))

ключ для касперского 7. нужен ключ,кто вкурсе где есть свежая роздача,дайте ссилку.

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

дайте срочно плиз ключик к антивирусу Касперского. Или как демо-версию продлить?

програма Kaspersky 2009 Trial Reset_2.2V Эта программа сбрасывает триал Касперского и позволяет активировать пробную версию продуктов Касперского KIS 8 и KAV 8 каждый месяц.Теперь больше не нужно искать ключи. Проверено на KIS KAV 2009 (8.0.0.454) в Win XP Pro Vista Ultimate (x86 x64). В самом антивирусе сначала надо отключить самозащиту (настрой-ка/параметры/убрать галку с пункта Включить самозащиту) и выгрузить его. После того как программа Trial Reset отработает запускаем антивирус снова и активируем пробную версию. В WinVista программу надо запускать с правами администратора. 100 % дествующий способ получения бесплатного лицензионного пробного ключа бесконечное количество раз. Получение происходит практически легальным путем с оффициального сервера антивируска Касперского. Этот метод применим не только к KAV 2009, но так же и для KIS 2009.

все виды ключей на антивир касперский от 5 - 8 версии будете качать?

вот ссылка

Какой антивирус для мобильных лучше Касперский или Dr. Web?

А начерта на тел антивирус? На них нет вирусов. А на смартах которые есть, так они безвредны для телефона

Файл ключа активации kaspersky I.S. не подходит для программы kaspersky I.S. Что делать?

Скорее всего, вы купили лицензию на версию 2012 или выше и вводите код активации в версию 2010 или ниже. Но лицензии от версии 2012 или выше не подходят к версии 2010 или ниже. Поэтому скачайте актуальную 2013-ю версию Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2013 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Удалите старую версию Касперского (при удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации), затем установите версию 2013 и активируйте антивирус новой лицензией.

Где скачать ключи для касперского 2010???

http://www.kasper-keys.ru/index.php/keys...

касперский. где скачать свежие ключи к касперсокму интернет секюрити 2009

у меня есть видео где показывают как продлить ключ на месяц бесплатно и так можно делать много раз!!!!

Что такое, нажимаю на загрузку пробной версии Касперского, а загружается FileServe Manager. Без неё нельзя?

Бесплатно, навсегда, параноидальнее касперского и никаких сторонних загрузок personalfirewall.comodo.com/internationa...

Как можно активировать ключ касперского 11 если я не защитный пороль ?

Что за пароль от защитной системы? У вас установлен пароль в самом Касперском? Ознакомьтесь со статьёй Базы знаний Лаборатории Касперского, рассказывающей о том, что делать, если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2011: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Кстати, версия 2011 уже устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно защита вашего компьютера не будет полноценной. Вышла новая, 2012-я, версия Касперского. В версии 2012 много нововведений. Основные из них: повсеместное использование облачных технологий в защите, модуль проверки ссылок, улучшенный Монитор активности и многое другое. Рекомендую перейти на неё. Загрузить дистрибутив версии 2012 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates

какой лутше скочать антивирус бесплатно

http://www.kaspersky.ru/trials

Почему Женя Касперский такой жадный? или мы жадные или?

КИС -1600 рублей, чтобы нам не какали в комп, или где они рождаются (ВИРУСЫ)? Добавлено 2 года назад нет ребята, все не так, все не так ребятаААА!!!!что прогеры скажут? и мэйл как г,Медведев указал, или демократия? хотя гугле монополистничает , ИМХО. НО И МЭЙЛ НЕ ФОНТАН!!!!

Как обновить Касперского бесплатно??Лицензия заканчивается через 2 дня

а зачем ключ, сделайте сброс триала и заного активируйте на 30 дней, пройдет 30 дней снова сделайте сброс))))))))) http://blogs.mail.ru/mail/sdenn/26F074B6...

Как обновить пробную версию касперского

Нужен код активации и свежий ключ... http://rsload.net/keys/kaspersky/1423-ko... http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Как Вам антивирус онлайн яндекс касперского, там нужен ключ?

У меня стоит . Дают бесплатный ключ на полгода , потом можно продлить. В плату за это панелька Яндекса постоянно торчит ! Только там 7-я версия Касперского , не последняя.

где можно скачать антивирус карсперского?

На официальном сайте http://www.kaspersky.ru/

Подскажите сайт где скачать антивирус касперского бесплатно

Бесплатно можно только пробную версию на месяц пользования,потом в любом случае придется покупать лицензионный ключ на год за 720руб. качать и покупать лучше только на официальном сайте.Желаю удачи:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий