четверг, 9 мая 2013 г.

касперски создал резервную копию зараженного файла,а сам файл удалил. где мне искать эту копию?



В хранилище касперского правой кнопкой--востонавить. Операционная система Windows XP: \Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\QB - папка файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище Операционная система Windows Vista: \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP8\QB - папка файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище Файлы в этих папках хранятся во внутренних бинарных форматах. Файлы из карантина и резервного хранилища можно восстановить при помощи другого компьютера, скопировав файлы карантина и резервного хранилища из папок, которые перечислены выше, в соответствующие папки на другом компьютере.

Буду очень признателен если подможите.У меня закончилась пробная версия касперского,как опять продлить на месяц?

Никак. Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

а где можно скачать бесплатные ключи для антивируса касперского

Новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса Akey 1.0.8

Антивирус Касперского хороший?

как сказать касперский хорош для мощных систем так как он потребляет довольно много оперативной памяти да и системе приходится туго при запуске однако его защита находится на высоком уровне его минус втом что он поедает заражённые файлы и конфликтует с некоторыми программами к примеру GLOBAX ускоритель спутникова интернета и его стоимость хотя ключи выложаны в нете но этот минус перекрывают другие немаловажные плюсы это и понятный красочный интерфейс простота в упровлении для компов по проще есть нод 32 он подходит почти под любой комп потребляет меньшию нагрузку при старте системы защита системы на100 процентов ключи так же есть в нете дружит со всеми программами я неновязываю свою идею а рекомендую NOD-32

бесплатный ключ на антивирусник Касперского 9

Ключи для Kaspersky Anti-Virus 6, Kaspersky Anti-Virus 7, Kaspersky Anti-Virus 8, Kaspersky Internet Security 6, Kaspersky Internet Security 7, Kaspersky Internet Security 8. Плюс заморозка ключей Все в архиве, выборочно проверены 14.03.2009 - рабочие Ключи для Kaspersky Internet Security 8 Ключи Kaspersky Anti-Virus 6, 7, 8, Kaspersky Internet Security 6, 7, 8, проверены 17.03.09

Чем антивирус касперского 2012 отличается от 2013? И можно ли в этом году пользоваться касперским 2012??

Если лицензионная версия он сам обновится до 2013 версии, точные нововведения не знаю, но помню что некоторыми оч полезными мелочами дополнили 13 го

где скачать антивирусные программы (Касперского например)???

Качаем бесплатно антивирус Kaspersky Internet Security 2009 с офицеального сайта http://www.kaspersky.ru/trialsПолучите пробную версию на 30 дней бесплатно , а потом будете пользоваться ключами .

как активировать коммерческую версию касперского 2012 бесплатно нужен ключь

Никак. Надо лицензию покупать. Жалко денег? Ставь себе бесплатное фуфло. Вон, выше умник тебе посоветовал скачать какие-то там ключи. Вперёд! Через пару дней тебе его забанят, каждые два дня будешь канючить ключ (((:::

стоит антивирус касперского 2010,и у меня истекла пробная версия антивируса.Как заново активировать пробную версию?

как можно таким отстойным антивирусом пользоватся? ума не приложу еще спрашивает как триал версию продлить, смешно:) качай норм антивирус и ключ ставь

касперский интер. сек.12 ?после окончания пробного пер. как активировать или ключь найти ?

Grom Улыбныло в каком месте, Вы где улыбаетесь? Вы наверное пользуетесь Microsoft Essential версия 1. Евгений Семижонов Ссылки на ключи запрещены, спроси у модераторов - они знают. А лучше оставь 11, на него больше на копаешь.

какая последняя версия касперский интернет сикюрити

версия 8-я , называется Касперский Интернет Секьюрити 2009 ( KIS 2009 )

Можно ли использовать ключ активации антивируса касперского 2013 для касперского 2011?

по восходящей можно по низходящей не знаю. Попробуй. За это тебя ни кто не накажет PS у касперского есть такая фишка, когда пытаешься активировать антивирь, снятый с поддержки, то всё прокатывает, кроме одного. Он не обновляется. Проверено. При том, что на другой машине этот же антивирь стоит и работает и обновляется нормально.

в антивирус касперского 2013 есть функция отключить защиту это временно пока ещё раз не нажмёшь или лицензия 365 д исчез

Временно.Это для того -если пользоваться вторым антивирусом,чтоб не мешали друг другу .

где можно скачать ключь касперского

сайт kis-kav.ru реально ключи хорошие и рабочие для всех версий..

у кого касперский. что убрать в настройках касперсокго,чтобы он не блокировал вход в интернет?

Видишь ли, я компьютеры покупал для себя, для работы, для детей, а не для касперского! :))))))))))))))))) Пусть он своё дерьмо на свои компы ставит... :)))))))))))))))))))))))))

Нужен касперский, срочно, чтоб можно было бесплатно активировать и чтоб обновлялся автоматически....

тебе сам касперский нужен или активатор? на мыло могу выслать активатор....раз в месяц клацаеш кнопочку и опять можеш активировать пробную версию не переустанавливая....без него даж если касперский переустановиш всё равно пробник уже нельзя активировать

Можете ли сказать ключ от антивируса Касперский!?

http://keyskiskav.mirtesen.ru/

Антивирус Касперского - хороший защитник сетевых атак? Или нет?

Кто-то говорит что он один из самых лучших т.к. его баз шире всех и чаще обновляется. Но в одном я уверен, что он самый поганый т.к. систему грузит: “мама не горюй”. Лично я раньше сидел на веб потом на писисилинк ща у меня стоит NOD32 – нормально не жалуюсь и систему не грузит.

где можно скачать мощный антивирус

Можно скачать Доктор Веб - он менее громоздкий, а лечит как и Каспер - не тормозит комп и все его процессы. А ведь это играет немаловажную роль. К тому же - качаешь бесплатно! Он находится тут: http://freedrweb.com/ - С помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt!® без установки Dr.Web в системе Вы можете быстро проверить Ваш компьютер, и, в случае обнаружения вредоносных объектов, вылечить его.

У антивируса Касперского 2013 перестала работать защита что нужно сделать чтобы она снова заработала?

Хотя антивирус обновляеться написанно что компьютер в безопасности мой компоненты защиты включенны. Но в центре защиты написанно что защита не работает написанно программа: Kaspersky internet Security событие: Защита не работает подскажите что это означает? Повторю что антивирус пишет хотя что всё в порядке Компьютер защищён угрозы: Отсутствуют Компоненты защиты: включены Базы: актуальны Лицензия: осталось 351 день! Почему тогда в центре защиты написанно что защита не работает почему так? (Заранее спасибо)

где скачать новый антивирус касперского на нокиа 5250

www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile_securi...

Кто такой Билл Гейтс Касперский?

Автор и одновременно бог самой молодой интернетнопрограммной религии

Где скачать антивирус касперского 7 ?

я скачала пробную версию ,а нашла по поисковику яндекса. через месяц куплю лицензию,все о.к.

Подскажите где можно скачать пробную версию Касперского?

На можно скачать любой антивирь и ключики к ним. Так что можно вечно пользоваться

Где можно скачать бесплатно полную версию антивируса касперского ,чтобы нормально работала ?

на сайте каперского там любой антивирус можешь скачать с пробным ключом на месяц а потом купи сам ключ антивирус останется

Подскажите где скачать Антивирус Касперский без оплаты))))

Да не парься с каспером---авастом- Самый хороший -не найдёшь Зайди на сайт-- http://portal*d-market*com*ua/nod32up/218-inkrementnoe-obnovlenie-nod32.html -- Скачай ESET NOD 32 antivirus 4 -не пожалеешь здесь же будешь скачивать ключи или инкриментные обновления -- всё бесплатно -удовлетворит все ваши требования-звёзды замени на точки Такой халявы какую ты просишь -нигде больше не найдёшь Предложенный вариант -номинальный -Скачивание ключей с сайта через 12-15 дней....Проверено временем

Чем отличаются Касперский KIS и KAV между собой или может быть это одно и тоже!?

У KIS дополнительно имеется файервол , т.е. к стандартному функционалу KAV добавлены Анти-Шпион, Анти-Хакер и Анти-Спам брандмауэр - всё это дополнительная защита . Пройдите на сайт Касперского , там более подробно указаны различия между ними http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern...

какой антивир скачать? с касперским закончился пробный курс, а nod32 что то комп медленно жует...

Касперский Activator 2012 - активирует Касперского до 2012 года! Софт » Безопасность Касперский Activator 2012 - активирует антивирус Касперского до 2012 года!+ Kaspersky Antivirus Internet Security 2010 После применения активатора, вы также сможете активировать антивирус ключом из черного списка. Инструкция по установке: для активации выполните действия 1- Установите антивирус, если еще не установлен. 2- В настройках антивируса отключите самозащиту (Настройка -> Параметры -> Включить самозащиту снять галочку -> ОК) и полностью закройте антивирус (в трее Выход). 3- Скопируйте активатор в папку с антивирусом. 4- Запустите активатор и нажмите на кнопку Patch. 5- Запустите антивирус и включите самозащиту. Системные требования: Установленный антивирус версий KIS 7-9 и KAV 7-9. Год: 2010 Платформа: windows Язык: Английский Таблетка: Есть Размер:8.3 MB

где можно скачать антивирус касперского с ключом и как установить ключ

скачать можно в торентах, но это дунька завернутая в газетку никакой гарантии...качали ставили после пары приличных зараз ликвидировали и подключили БИЛАЙНОВСКИЙ антивирусник ..никаких нариканий и если что лаборатория Кашперского от вас не открестится....и всего 60 руб, в мес...

скажите пожалуйста где можно скачать антивирус мощьный и бесплатно и без вируса

я давно пользуюсь бесплатным антивирусом МСЕ (Microsoft security essentials). Скачать его можно на сайте майкрософта - http://www.microsoft.com/security_essent... . А его преимущества в том, что он отлично совместим с остальными их продуктами. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные.

Где взять ключ для Kaspersky Internet Security 2011?

если не знаеш где брать ключи для платных ставь бесплатный антивирь

где можно скачать хороший антивирусник на комп только не антивирус kaspersky

Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных антивирусов с русским языком интерфейса: http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download (Нужно бесплатно зарегистрировать на любой электронный ящик). Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных фаерволов с русским языком интерфейса: http://personalfirewall.comodo.com/free-download.html (нажать Clic to download) Установленные вместе, они обеспечат Вам отличную защиту, но, возможно, Вам будет достаточно одного из них.

касперский

подскажите где найти бесплатно рабочие ключи для касперского

Ключ для касперского 7.0.1.325.

KIS 7.0.1.325 - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtml

ключ для касперского. ключ для касперского. нужен свежий работающий ключ для касперского 2011 поделитесь пожалуйста!

=Akey 1.1.4 RuS это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton Добавь в доверенные - Подходят от 7,8,9,10 =HSoft KeYs v1 - это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы... =Kaspersky World программа не требующая установки для комплексной работы с продуктами Касперского. Позволяет загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....=Kaspersky Key Uploader- утилита для скачивания свежих ключей ко всем продуктам касперского.

как обмануть родительский контроль касперского или хотя бы открыть доступ на некоторые сайты не зная пароля. очень надо

Никак не обманешь))) Тебя родители воспитывают-воспитывают, заботятся о тебе, родительский контроль для тебя установили для твоей же воспитательной пользы, а ты куда то ни туда в инете залезть хочешь, куда тебе лазать не положено))) PS. Все можно обмануть, обойти, способов масса и в случае касперского. Самое кардинальное - научись грузиться со своей собственной (сторонней) системы, а не с той, которая стоит с касперским и контролем тебя на нем)) Но лучше слушайся родителей и контроля - тебе, как ребенку, это полезно)) У меня тоже касперский стоит, но я хозяин своего касперского))

Доброй ночи!!! Загрузил Касперского, пробную версию, просят для активации прислать смс на номер8 8903.

Для получения кода. это без платно?

Я загрузила из интернета пробную версию антивируса Касперского

Попробуй найти нармальную версию антивируса потом установи её или по идее он должен передложить сначала востановить или удалить ту которая у тебя есть потом установишь если захочешь иеще забыл удали сначала какой не буть файл в касперском или пару

где можно скачать бесплатно ключи для касперского 2010

бесплатно нельзя это противозаконно - нарушение статьи об авторском праве, а купить можно на http://www.kaspersky.ru/store

Norton или Касперский ???

Из этих двух толко NORTON. Касперский по надёжности далёко отстаёт от Norton. Помимо того Касперский держит дырку в собственной защите для поиска номеров активации своей продукции (нашел я эту брешь случайно). Если Norton это антивирус, то Касперский - ВИРУСНЫЙ АНТИВИРУС. Я лично находил новый вирус на его лицензионном диске. Мне так же известны люди в Латвии, которые тоже находили вирус на лицензионных дисках Касперского. Должен заметить, что было это в то время, когда сильно упал спрос на продукцию Касперского. Он для поднятия своего рейтинга и продаж пошел на такие уловки как: - Самый первый находил и лечил некоторые вирусы ( особенно запущенные с его лицензионного диска). - Информирование пользователей о большом числе найденных угроз на их компьютерах (правда большинство угроз либо надуманные, либо незначительные. Зато пользователи (не разобравшись) считают его самым лучшим (конечно он столько нашел а другие нет)). Однако Касперский уже 20 лет не может даже определить простейший макро вирус с которым легко справляются все остальные антивирусы, а о его лечении и речи быть не может. Касперский плохо ищет и плохо лечит. Хотя всех (кроме знающих) убеждает в обратном. Не смотря на всё это он действительно чего-то ищет и даже лечит. О его надёжности говорит то, что в серьёзных организациях (с гостайной) Касперского не используют (26 лет отработал в одной из таких организаций).

Стоит переходить на Kaspersky Internet Security 2013 13.0.1.4190 (b) Xone ?

В сборке с пометкой xone улучшен Анти-Спам. Если вы активно пользуетесь почтовыми клиентами (Windows Mail, The Bat! и т. п.) и проблема спама для вас критична, то смысл переходить есть. В остальном же эта сборка ничем не отличается от обычной 13.0.1.4190.

как можно продлить пробную версию касперского?

Либо купите либо бесплатная версия КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

Вышла яндекс-версия антивируса Касперского,решила установить.Ваше мнение,стоит,не стоит?

Если любишь заморачиваться над настройкой антивируса, пожинать результаты проб и ошибок, удивляться появлению непонятных процессов и отсутствию нужных - то ставь Каспера

Что делать если у меня заканчивается срок действия пробной версии Касперского? ЛО обещаю тому,кто подскажет.

воспользоваться програмой касперский триал ресет и еще месяц пользоваться пробной версией и так каждый месяц или искать рабочии ключи в сети но черный списак добовляются ключи каждую неделю

Скажите пожалуйста можно ли пользоваться антивирусом касперский 2011 без ключа?

Свежие ключи для Kaspersky Internet Security key http://bconline.com.ua/soft/antivirusy/5...

Где скачать Касперского с ключом и новыми базами?

прямо на сайте самого Касперского. Но ключ на месяц. Максипум - на три. ( В смысле бесплатно).перед активацией полезно прочитать http://www.kaspersky.ru/trial-3-month и )(на английском)

загрузил антивирус касперский crystal9.1.0.1. пробную версию на 30 дней

установил, но не открывается. так должно быть?

можете помочь удалить баннер? где можно скачать Касперский с помощью которого я смогу удалить баннер????помогите

Для удаления баннера-вымогателя воспользуйтесь разработанной Лабораторией Касперского утилитой Kaspersky WindowsUnlocker: http://support.kaspersky.ru/viruses/solu... Она запускается при загрузке компьютера с Kaspersky Rescue Disk и проводит лечение реестра всех операционных систем, установленных на компьютере, а также лечение веток реестра. На данный момент утилита Kaspersky WindowsUnlocker является одним из самых эффективных средств в борьбе с баннерами-вымогателями.

Про Антивирус Касперского

Когда я устанавливаю пробную версию антивируса,то мне пишет что найдена еще одна пробная версия,которую я устанавливала 2 месяца назад.Но она уже давно истекла и ее на компе нет(по крайней мере среди программ).Поэтому новая пробная версия не устанавливается.Как это можно исправить?

Касперский бесплатно только для пробы или можно скачать ?

Сам Касперский бесплатный - скачивай сколько хочешь с официального сайта .А вот ключики бесплатные дают только на месяц . Кстати продление лицензии на второй год дает скидку 40% .Кстати ключики на Касперского регулярно выкладывают в комп журналах , например Computer Bild /Ежели ежемесячно покупать - можно обойтись без покупки лицензии :)

как закачать антивирус касперский

http://kaspersky.ru

как скачать пробную версию касперского дайте ссылку. не могу скачать предлагают коммерческую только

kaspersky.ru - в разделе Загрузить >>> Дистрибутивы продуктов, когда скачаешь, активируй пробную версию.

Нормальный ли антивирус касперского в яндекс версии? И можно ли его сейчас скачать или акция закончилась?

Стоит. Это отличный антивирус. Яндекс-версия Антивируса Касперского бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться. Качать можно, акция всё ещё продолжается: http://kaspersky. yandex. ru/

Антивируса Касперского 2013 почему 2013??

Мне пофинг всё равно конец света.

Помогите скачать антивирус Касперский!!!

Нужна ссылка на скачивание файла бесплатно без регистрации, смс и всякой такой лабуды! Помогите! Киньте, если есть такая=) P.S. Желательно так же чтобы его потом можно было обновлять нормально Добавлено 1 год назад Полную версию!!!

Пробная версия Касперского

Удалите старую версию антивируса, если он у вас есть бесплатным набором утилит для удаления антивирусов AV Uninstall Tools Pack. Затем скачайте антивирус Касперсокго 2012 с проверенного сайта и установите его. Вы можете воспользоваться бесплатной на 6 месяцев Яндекс-версией антивируса Касперского 2012.

Не обновляется триальная версия Касперского 2011 через триал резет, что делать?

другой взломщик поищи

Подскажите - как активировать КIS 2010 - пробная версия? (бесплатно конечно). Заранее благодарен!

там же есть активировать пробную версию.И дают на 30 дней. Только интернет включи и обнови)))

Подскажите, пожалуйста, где скачать Касперского без всяких отправок смс? Дайте ссылку плиииз! :)

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Где можно бесплатно скачать антивирус касперского?

ВЫБИРАЙ на свой ВКУС :) Kaspersky Internet Security 8.0.0.78 Beta + KeysKaspersky Internet Security 7.0 Rus + Ключики (лиценз. до 09.09.2009)Антивирус Касперского 6.0 и 7.0 AVG Anti-Virus Free Edition 7.5 Avira AntiVir® PersonalEdition Classic Crack NOD32 2.70.39 Dr.Web 4.44.12040 + Antispam + Key Norton AntiVirus 2008Panda Antivir_2008 BitDefender Free Edition 10.0 AVAST 4.7.1029 Professional EditionЛекарство для AVAST 4.7.1029 Professional EditionClamWin Free Antivirus 0.91.2 - один из лучших бесплатных антивирусовАнтивирус Vir.IT eXplorer Lite, 6.2.37Бесплатный антивирус Comodo AntiVirus, 1.1 BetaUkrainian National Antivirus, 1.82Ad-Aware Free 2007Антивирусная утилита AVZ - 4.27 (Зайцева) + AVZGuard/AVZPM/BootCleanerhttp://www.anti-malware.ru/index.phtml?p... – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВ

Что лучше ставить ESET NOD32 ANTIVIRUS или Kaspersky Antivirus (яндекс версия)?

И так вы задаёте себе вопрос какой антивирус выбрать!!! 1.для начала убедитесь что у вас параметры компьютера потянут антивирус.Для этого нужно не менее 1 гигиа оперативной памяти на компьютере иначе компьютер будет подвисать. 2.можете сразу забыть такие антивирусы как-нортон авира нод 32 аваст комодо и т.д 3.пользуйтесь Kaspersky Internet Security 2012 или Dr.Web Security Space 4.вот мои видеоуроки по тестированию нескольких антивирусов. тестирование ESET Smart Security 5 тестирование Norton Internet Security тестирование Avast! Internet Security 7 тестирование Kaspersky CRYSTAL 5.вот хороший антивирус и его утилита Dr.Web CureIt Dr.Web Security Space

Что лучше Kaspersky ONE или Kaspersky CRYSTAL ?

Вопрос поставлен некорректно. Kaspersky ONE - это не антивирус, а по сути код активации, которым можно защитить до пяти устройств. Код активации Kaspersky ONE подходит к Kaspersky Internet Security, Kaspersky Security для Mac, Kaspersky Mobile Security и Kaspersky Tablet Security. Подробнее о Kaspersky ONE можно прочитать на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/universal-securi...

можно обновить касперский 2012, если поставить ключ

если ключ правильный ( не битый ), то можно.

ключь к касперскому

Я вот тоже таким философским вопросом задаюсь )))где достать и чтоб бесплатно, и надолго, и вообще-вообще...

Не могу удалить касперского

Подскажите, что делать-Касперский глючит- заблокировал все браузера. Хочу его удалить. Когда пробую удалить- на стадии удаления: отмена регистрации программы- он просто висит уже около 2 ух часов, не может же он так долго удаляться? Пробовала все повторить- результат такой же. Что еще можно предпринять по удалению? Добавлено 1 год назад Спасибо Вам! Буду пробовать!

Установлен Касперский Яндекс версия. В интернет могу выйти только после отключения зашиты. В чем может быть дело?

Может быть из- за этого Обновления антивируса «ЛК» блокировали доступ к интернету http://www.securitylab.ru/news/437300.ph...

Какой самый лучший,но бесплатный антивирус?

Из бесплатных аваст.Ну а в целом лучше конечно пользоваться платныыми.Ключей полно в инэте.Так что в итоге все равно бесплатно будет

какая версия касперского лучше?!

нужна усилиная защита данных от хакерства,спама вирусов и кражи лучной инфы!ну и род контр тоже не помешает....

Продлить лицензию Касперского бесплатно

никита напиши мне в личку если хочешь я тебе могу обьяснить как я обновляю лицензию и ключи...

дней 5 назад скачал траян ! касперский удалил но комп тупит :( какой антивирус лучше поставить вместо касперского ???

Dr.Web лучший - проверено годами использования как у себя, так и у клиентов. drweb.com !

Где можно скачать бесплатные ключи для антивируса Касперского?

Бесплатные ключи вам помогут максимум на 7-10 дней , далее их банят .Лучший вариант для вас , удалять старые ключи в реестре и получать пробник на месяц и так до бесконечности . Если это сложно для вас , то переходите на бесплатные антивирусы типа АВАСТ или АВИРА . Ключи для касперского http://lednik-86.narod.ru/

Нужен антивирусник + ключ (если нужно). Какой посоветуете? И где можно скачать?

касперский 2009 можно, ключи на сайте

подскажите код активации касперского (2011г.версия)

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Kaspersky Internet Security 2013 Блокирует доступ в соц. сети. как обойти родительский контроль???

Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен URL-адрес: http://www.odnoklassniki.ru/ Заблокирован Родительским контролем Причина: социальные сети (Базы данных) Блокирует антивирус Kaspersky Internet Security 2013, я не могу отключить антивирус так как ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ ))) что делать, как зайти в одноклассники ? как обойти касперского ? если программы которые обходят родительский контроль? я его удалять не хочу) я лишь хочу обойти этот родительский контроль, я его сам поставил а пароль забыл

Антивирус Касперского и Kaspersky Internet Security,какая между ними разница? Это разве не одна и та же байда?

Разные вещи. Kaspersky Internet Secutity включает в себя Антивирус Касперского, Антиспам, Проактивную защиту, Брандмаузер и другие подпрограммы.

пришлите бесплатно ключ касперского 6

Блин из it рубрики перебрались сюда херню спрашивать. Пользуйтесь поисковиком!!!!!!!!! http://google.com/

какой антивирус лучше для компьютераWindows 7. какой антивирус лучше для компьютераWindows 7

microsoft security essentials

Закончилась лицензия у Касперского.

Вы скачали пиратскую лицензию на корпоративную версию Касперского. Вы не имеете права её продлевать, поскольку не является её обладателем. Корпоративные продукты не предназначены для использования дома. Так что вам нужно покупать Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security или Kaspersky CRYSTAL. Приобрести лицензию можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store)

Где можно скачать бесплатно надёжный антивирус?

Типа касперского или ещё что-нибудь? Что-бы без всяких отправьте смс и т.д.???Подскажите пожалуйста!!!!

Где можно скачать пробную версию антивируса Касперского?

На сайте касперского.Она бесплатная на месяц.

установил касперского 2010 дайте пожалуйста ключ активации (СРОЧНО) касперского скачал поэтому нет ключа

а вас не утомляет эта беготня за каспером. при том, что он еще и систему подгружать всю будет. каспер, конечно, хороший антивирь, я не спорю, но его надо либо покупать настоящий (и быть готовым к тому, что все будет притормаживать) либо менять антивир. Я два года покупала, а в этому решила сменить.установила Microsoft Security Essentials, скачивается он все равно бесплатно, да и не дергает (в отличие от каспера) с обновлениями (обновляется самостоятельно-) - умный вроде). Пока довольна. Если интересно, то вот ссылка http://www.microsoft.com/security_essent... , по которой я скачивала. Единственное - ставится он только на лицензионную винду, на пиратские версии не встанет.

где можно скачать антивирус касперского без регестрации?

На прилагающемся DVD диске ежемесячного журнала Chip есть свежий экзешник, с ключом на месяц, если покупать каждый месяц журнал, можно получать халявные ключи. Вероятно можно скачать и с сайта журнала, у них вроде бы есть такой сервис – «онлайт диск». Если у вас есть лицензия, гоу на оф. сайт, лучше оттуда.

Программа Kaspersky Key Uploader. Скачала ключи, но не могу их найти? Не поможете?)

Как правило скачки компьютер складывает в папку Загрузки

помогите плиз!!! касперский версия лицензионная при обновлении пишет: сбой задачи недостаточно прав для выполнения задач

проверьте правильность лицензии.. если скачали ключ в интернете... бросьте эту идею!!!

Скажите ключ активации Kaspersky Internet Security 2012

Говорю, в магазине на 365 дней продают. В интернете мусор забаненый

дайте код активации kaspersky 2010

Пользуйся Авастом, не пожалеешь, и активизация бесплатная к тому же http://files.avast.com/iavs4pro/setuprus...

ключ для касперского. нужен ключ на Касперский 11.0.2.556

ключи больше не действуют если кто то вам отдаст ключ от своей лицензии то бан будет обоим

Антивирус Касперского пробная лицензия

просканируй этим Doctor web cureit бесплатный сканер на вирусы и шпионы ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cur... почитать это http://otvet.mail.ru/question/54778714/ и почитать это Познаем интересное об антивирусах. Начиная с 2005 года, VirusInfo проводит тестирование антивирусов, принять участие в котором может любой участник форума проекта. Результаты тестирования регулярно обобщаются в репрезентативный график, отображающий сравнительные характеристики антивирусных продуктов по нескольким параметрам. Данные VirusInfo широко используются специалистами различных security-компаний для сравнения и оценки антивирусных продуктов. Теперь получить доступ к последнему графику исследования может любой посетитель сайта проекта. Методика тестирования Тестирование антивирусов VirusInfo проводится с использованием бесплатного онлайн-мультисканера VirusTotal. Участники проекта, являющиеся практикующими специалистами в области лечения компьютеров от вредоносного программного обеспечения, загружают на мультисканер вредоносное ПО, полученное с зараженных машин, и публикуют в специально выделенной теме результаты сканирования. ....Результаты тестирования Хронологически последним является график данных за февраль и март 2010 г., представленный ниже.

Дайте код активации для kaspersky internet security 2012??? только не ключ)

Много кодов активаций есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Подскажите пожалуйста код активации касперского на андроид

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Kaspersky Mobile Security Lite - бесплатный продукт, обеспечивающий базовый уровень защиты. Решение включает в себя такие функции как Анти-вор, фильтрацию звонков и SMS-сообщений. Kaspersky Mobile Security Lite доступен только в Android Market: https://play.google.com/store/apps/detai... При желании потом можно будет быстро обновиться до платной полнофункциональной версии Kaspersky Mobile Security прямо из окна программы.

Пробная версия Касперского

Установила пробную версию Касперского, но значёк на панели задач горит красным. Обновляется Каспер постоянно. Объясните в чем проблема или это не проблема вовсе.

Как повторно использовать антивирус касперского, а то пробная версия истекла!

Здравствуйте! Есть возможность найти ключи в интернете и использовать данный софт не легально, но я бы Вам посоветовал купить лицензию и быть уверенным в защите своего компьютера :)

Не подскажите Kaspersky Internet Security 2013 не проверяет

перезагрузи компьютер ,дальше заходи в настройки и сними галочку с пунктов которые у меня обозначены на скрине ,и посмотри что с проблемой

помогите удалить касперского

Антивирус Касперского (версии 6 и 7) гарантированно удаляется с помощью Kaspersky Anti-Virus Remover (размер утилиты - 544 кб). Скачивайте, запускайте, водите код с картинки и стреляйте клавишей Remove.После окончания работы деинсталлирующей утилиты перегрузите компьютер.Скачать: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...Или:Revo Uninstaller 1.71 Программа для удаления нежелательных приложений, установленных на вашем компьютере. Revo Uninstaller имеет продвинутый алгоритм сканирования системы до и после инсталляции и позволяет удалять оставшиеся после деинсталляции программы файлы, папки и ключи реестра. Уникальный режим охотника предлагает простые, но эффективные инструменты для управления (деинсталляция, остановка, удаление, отмена автозапуска) и получения информации об инсталлированных и/или запущенных программах. Revo Uninstaller также предлагает еще 8 различных утилит для очистки системыСкачать: www.izone.ru/sys/utilities/revo-uninstal...

Касперский kis 8.0.0.523. Пишет, что

black.lst-- чёрный список, кто-то там сидит и не даёт покоя, если удалить то сюда http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... то что не обновляется значит кто-то хозяйничает на компе и не даёт антивирусу обновиться, в любом случае проверься любым сканером на вирусы, в безопасном режиме с отключенным интернетом и установленным антивирусом, восстановление системы желательно также отключить, Антивирусные сканеры http://www.comss.ru/sitemap/antivirus-sc... Как загрузить Windows в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272... потом удаляй эту версию, сначала устанавливаем пробную версию на 30 дней Kaspersky CRYSTAL с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

Установила антивирус касперского пробный, нашла троян с помощью него на компе! Он спрашивает что делать, есть вариант

исправить...но удалить и лечить-нету....что делать???

Друзья, помогите скачать антивируса касперский?

http://www.google.com.ua/url?sa=tsource...ето точно оно



Комментариев нет:

Отправить комментарий