среда, 17 апреля 2013 г.

Как удалить троянскую программу? Стоит Касперский. Раньше находил трояна, теперь нет. Комп дико тормозит. Что делать?



А почёму ты решил что на компе троян? Может просто Касперский тормозит, посмотри настройки Кас Ещё посмотри в автозагрузке, может там чтото лишнее болтается

Где можно скачать нормальный антивирус (желательно касперский) НЕ ДЕМО ВЕРСИЮ и бесплатно?

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

чем пробная версия касперского отличается от комерческой кроме срока?

пробная версия у Каспера ничем функционально не ограничена за исключением появляющихся нет-нет предложений купить лицензию.

карту россии не могу скачать. скачиваеться 864кб и останавливается,включается сканирование касперского.

http://www.russia-map.ru/map-russia-1.ht...

Kaspersky Internet Security 2013 поя вилась надпись обучите анти спам к чему это раньше в этой версии этого небыло

Это к тому, что каспер сам по себе не знает, считаете вы данную почту спамом или она вам жизненно необходима. Пояснить требует этот вопрос! Обучи на примере некоторых писем из почты и они к тебе больше не прийдут с этого адреса!

Подскажите где (надёжный сайт) можно скачать касперского бесплатно?

Бесплатно качать с офф.сайта - ссылки выше а бесплатно использовать только бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Захожу в Ответы, и вдруг Касперский пишет, что обнаружен вирус!!! И так настойчиво пишет!!! Что делать???!

Чессно сказать или как? Скажу как есть!) Проект гниёт,нашинковка его вирусами и баннерами постепенно доходит до максимума!!!Проект сам занимается спам-рекламой!. Ловил в Комп и Интернет - троянов Здесь и ЗЛО - спам А в Политике разок так вломили,что пришлось свой НОД32 смарт секьюрити гонять три часа по полной,пока он всё не выловил в компе))) Всё это раздражает,но не опасно если хороший антик и главное лицензия.Время Чернобылей и Миллениумом прошло!))К слову //У меня в базе сигнатур НОД32 - проект Ответы проходит - потенциально опасен!!!)))

Нужен бесплатный Касперский?

http://downloader.su/soft/1848/http://downloader.su/soft/1824/http://downloader.su/soft/1749/ прога для поиска ключейhttp://downloader.su/soft/1278/ для заморозки времениhttp://downloader.su/soft/204/ новые ключи до 2012г

почему некоторые версии КАСПЕРСКОГО(антивируса) затормаживают работу компа?

касперский злой антивирус, он бокирует всё, что ему не нравится, и самое интересное не всегда спрашивает об этом пользователя. Каспер затормаживает работу компьютера потому, что постоянно проверяет файлы находящиеся в оперативной памяти компа, и так же постоянно проверяет новосозданные или загруженые файлы. отключает принтер, отключая обмен файлами с ним, то есть как будто кабель принтера отключен, внешнее соединение, которое может представлять угрозу безопасности компьютера. таким же образом отключает и флешку, а если на ней были вирусы, то точно отключит. Но это крайняя редкость, я только один раз видел такую версию каспера, не помню цифры, но я долго смеялся, когда нашли причину когда принтер снова начал печатать после деинстоляции каспера. Современный каспер хороший антивирь, который очень хорошо настраивается под любые прихоти пользователя(но все равно мне он не нравится, я использую айвиру и своевременно ставлю заплатки на винду, поэтому вобще не страдаю проблемами с вирусами)

Касперский антивирус..скачивала пробную верисию на 90 дней,теперь ттребует ключ активации,где скачать бесплатно?

Набери сброс активации касперского в поисковике и активирую заново пробную версию. Вся процедура у меня занимает буквально минуту..

где можно скачать бесплатно касперского с пробной версией на месяц без регистрации и вождения номера телефона

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials

Продаю ключи на касперский 2012 2013. И КОДЫ АКТИВАЦИИ

Свежие ключи для касперского (KAV KIS KEY) http://софт-варез.рф/44-svezhie-klyuchi-kaspersky-kav-kis-key.html

Касперский 2012 проблемы!!pomogite oc srocn

Касперский - для сети малого офиса, для ПК идеально подходит нод32 (он авторуны и кряки за вирусы не все считает, и спрашивает что сделать с ними). А если не хочешь менять антивирус - то отключай его на время игры и установки.

можно ли пробную версию касперского удалить утилитой и потом устанавливать заново

Можно, как и другие версии разных программ, главное чтобы ваша утилита при удалении , не оставила куски программы в вашем реестре ОС.

Где скачать лучшие ключи на Антивирус Касперского 2013

У меня есть файл ключа на 290 дней, от сюда скачивал

у меня kaspersky internet security 2012 заканчивается лицензия подскажите ключ на продление плиз

Продлить лицензию можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Стоимость продления намного дешевле, чем покупка полной версии антивируса. Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

какой новый антивирус поставить на ноут касперский интернет секьюрити 2012 или есет нод 32 смарт секьрити 5?

Сколько людей столько и мнений!У меня нод32никаких проблем,у жены касперский никаких проблем!Главное не устанавливайте бесплатный антивирус потомучто никто бесплатно не будет распространять действительно нормальный антивирусник.

какой антивирус хороший? скиньте пожалуйста прямую ссылку на пробную версию

Скачайте дистрибутив антивируса с сайта компании «Доктор Веб» по ссылке http://download.drweb.com. а с этого сайта: КЛЮЧ У меня на 2-х ПК установлен. Я доволен!

Закончилась пробная версия касперского интернет секьюрити 2011.0.2.556.

Ищи ключи в интернете,как правило они всегда есть

Что лучше: Kaspersky Inetrnet Security 2012 или Dr. Web Security Space Pro 7.0 ?

Если уж на то пошло то Kaspersky Inetrnet Security 2012 лучше

Чем же отличается Kaspersky Антивирус и Kaspersky Internet Security

Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky Internet Security включается в себя все функции Антивируса Касперского. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

где скачать антивирус касперского с ключом бесплатно

Качай с официального сайта, а потом раз в месяц сбрасывай триал триал ресеттером. Только так

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может

почему касперский ключи отправляет постоянно в черный список?

Потому что это не бесплатная программа, её обслуживание стоит около 1000 рублей в год. (Что кстати недорого). И её авторы прилагают все усилия чтобы блокировать краденные и левые ключи. Вам нравится бесплатно работать? Вот и Касперскому с его командой не нравится. Их и должны несколько человек использовать, потому что они распространяются лицензиями на 2 и на 5 компьютеров.

Скачала анти-вирус касперского просит ключ,подскажите как его найти очень надо срочно комп не защищен вообще сейчас

активируй пробную версию, она на 30 дней, а за это время будешь решать свои проблемы (и не ходи голой по этим сылкам)))) я имел в веду не защищённой.

где скачать бесплатно касперский 9.0

сначала устанавливаем пробную версию на 30 дней Kaspersky Internet Security 2010 или Kaspersky CRYSTAL с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

На Касперском закончился пробный срок действия

http://vipportal.ws/key правда для начала на сайте зарег-ться придётся. Ключи обновляют раз в 2-3 дня. или сброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7 Версиях(не знаю как подойдёт для 8-9): 1. Отключаемся от интернет; 2. Отключаем KAV/KIS: Щелчек правой кнопки мыши, по иконке возле часов, вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт Exit(Выход); 3. Запускаем: Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне вводим Regedit; 4. В реестре удаляем ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагузка компьютера; 5. Подключаемся к интернет и активируем новую 30-дневную лицензию.

Мне нужен ключ для Kaspersky Mobile Security v.9.4.109

А что останавливает от покупки или поиска ломаного?

как установить касперского бесплатно?

скачать пробную версию и переустанавливать её с помощью проги триал ресет

Откуда лучше скачать kaspersky internet security 2011 и ключ к нему?

Скачай, устонови бесплатную версию антивируса NOD32. И когда нужо будит продолжить ЛИТЕНЗИЮ (антивирус сам даст знать) введи Имя и Пароль. ОБНОВЛЕНИЯ происходят овтомотически (раз в день). Удачи тебе. ( после устоновки, просконируйтье комп антивирусом. ) NOD32 www.esetnod32.ru/.download/ Имя и Пароль NOD32 ( ключи вечно свежие) skimaniya.ru/publ/2-1-0-17 http://rulezfag.narod.ru/nod.html http://www.hhuu.net/

какая версия касперского лутше

пользую 11ю. Интерфейс покрасивше. Но самое главное достоинство, впрочем как и 10й - не цепляю вирусы вот уже год после установки, тьфу, тьфу, тьфу.

где и как скачать бесплатный антивирус на мобильный телефон?

можно зайти на сайт касперского.так касперский выпустил прогу для смартфонов.

Как установить лабораторную версию Касперского на месяц.У меня после установки происходит сбой программы

Вообще-то может быть не только антивирус, но и вирус, который живет в системе до установки Касперского. Есть вирусы, которые могут его блокировать. Попробуйте воспользоваться бесплатной утилитой КасперскиРемувалТулс с сайта производителя - она позволяет прогнать комп с безопасного режима - заодно и узнаете, есть ли вирусы. Помимо этого (если вы опытный пользователь) - убейте в диспетчере задач ненужные для работы системы процессы. Если они появятся снова (чаще всего от имени пользователя, хотя не факт) (чаще всего с непонятными именами - бессмысленным набором букв) - скорее всего система больна. Хотя часто бывают заражены системные файлы - таким образом вы вирус не обнаружите.

Помогите! у меня был касперский 12 с компа(

У меня высвитилось что поврежден черный список и я посмотрел в нети что нужно делать ну я удалил его по правил а сейчас немогу найти его помогите срочно???:(

нужен код активации Касперский Internet Security 2012

http://blogs.mail.ru/mail/sdenn/

Подскажите где скачать бесплатные ключи для kaspersky internet scurity 2013???

Журнальные ключи только на месяц. Если вас это устраивает... А левые ключи постоянно банят. Так что проще купить лицензию. Или пользоваться бесплатными аналогами.

Где можно достать код активации, Антивирус Касперского 2013

В будущем!) И кстати, так, к сведению, код активации надо покупать за денюжку, антивирус касперского не относится к freepay-программам, ломать его незаконно... Если хотите, бесплатный антивирус установите avast

код активации коммерческой версии Антивирус касперского 2013

лучше установи антивирус AVG vtymit dtcbn b htcehcjd vtymit ;h`n gjdthm

Где скачать ключи для Kaspersky Internet Security 2010 (KIS), что бы обновить его?

Я понимаю,что беспланый только сыр в мышеловке, но всё таки хотелось бы что бы всё было бесплатно! ( сыр бесплатный для второй мышки )

Касперский. если я возьму версию Anti-Virus 2011 она будет работать в 2012 году? заранее спасибо

будет, а если еще заплатишь то и 2013 будет работать...

Где скачать Касперского с ключами хотя бы на 30 дней БЕСПЛАТНО

сначала файл hosts исправь, наверняка вирусы подъели http://andrecool-68.narod.ru/hosts.html http://www.yachaynik.ru/content/view/205...—десь и ещё советую провериться сканером от антишпиона Malwarebytes Anti-Malware http://www.malwarebytes.org/mbam.php или отсюда http://www.comss.ru/page.php?id=84 или http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=20... последний особенно обновить не забудь Великолепно отлавливает то , что в упор не видят многие программы комплексной защиты!!! а вот потом уже устанавливаем пробную версию KIS 2010 с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

Пожалуйста код активации Касперский Кристал!Если не жалко!Для 2012 каспера есть.Только не пишите х-ню!Правда надо!

глупый вопрос задаёшь... кто ж тебе такую информацию на весь как миниимум рунет предоставит? что мешает тебе самому этот код поискать? ищешь лохов готовых написать ключ со своих компов (своих IP и т.д.)? всё же отслеживается, переходи на лицензию или бесплатную защиту (её полно в сети) и это далеко не х*ня тебе.

Какие есть молитвы святому Касперскому заступнику? спасите

ежеси на сервере, да святиться айпишник твой, касперский даждь нам байты обновлений баз наших, как мы даем бабло на лицензию твою.. и оставь нам долги наша в халяве нашей во имя бита байта и гигабайта! админ!

Скажите подалусто можно ли сделать бесконечную лицензию на касперском 2013?! срочно подскажите!

ну вы сами как думаете ну канечно же нет тока скачивать ключи антивирус касперского самый-лучший и ключей к сожалению на всегда лецензий нету только у самого Евгения каспепрского кто созаал антивирус касперского!

Подскажите,с какого сайта можно скачать бесплатно версию касперского?

скачать ты с любого можешь, а вот активировать проблемы )))

народ помогите пожалуйста!!!!где можно скачать бесплатно антивирус касперского без смс ???

у меня а то комп скоро взорвется!! или посоветуйте другие антивирусы тока которые реально помогают))) заранее спасибо=))

Пробная версия Касперского 2010 (KIS 2010) является полнофункциональной? Или же некоторые функции ограничены?

полнофункциональной будет тока на 30 дней

Дайте ключ от Касперского 7.0

Сама нуждаюсь. Скачала, а там для 8-го:(

народ где можно скачать рабочий Kaspersky CRYSTAL R2 а не бета Версии

народ где можно скачать рабочий Kaspersky CRYSTAL R2 а не бета Версии Добавлено 2 месяца назад а когда закончится Бета Тестирования

Где скачать безплатный ключь к касперскому

Сейчас ключ к Касперскому сроком действия на месяц можно найти на диске практически к любому компьютерному журналу, например, HardNSoft, Chip, ComputerBuild, Upgrade Special. Если покупать журнал постоянно, то Касперский будет почти халявным :)Качаешь файл http://www.sharing.ru/dl/75221/KEYINFORE...Выходишь из касперского (отключаешь - правой кнопкой выход). Запускаешь ключ в архиве, нажимаешь ДА. Запускаешь снова Касперского, выбираешь Активировать пробную версию и получаешь ключ на месяц. Как месяц пройдет сделаешь тоже самое.И ЕЩЕ:Kaspersky Internet Security 8.0.0.78 Beta + Keys Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7http://www.softholm.com/download-softwar...http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...Попробуйте,может что найдёте,если ещё что-то осталось..Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию.Её в поисковиках найти можно.Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: ftp://10.0.149.21/kis_update/ .Kaspersky Internet Security 7.0 Rus + Ключики (лиценз. до 09.09.2009)Антивирус Касперского 6.0 и 7.0 СправкаAVG Anti-Virus Free Edition 7.5Avira AntiVir® PersonalEdition ClassicNOD32 2.70.39 RU + ключ обновления базыCrack NOD32 2.70.39NOD32_3.0.563+Rus+keyDr.Web 4.33.3.02160 + keysDr.Web 4.44.12040 + Antispam + KeyNorton AntiVirus 2008Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.0 Build 359Panda Antivir_2008 СправкаBitDefender Free Edition 10.0AVAST 4.7.1029 Professional EditionЛекарство для AVAST 4.7.1029 Professional EditionMcAfee VirusScan Enterprise 8.5iAVP 7.0.125 RU+ KEY + User GuideClamWin Free Antivirus 0.91.2 - один из лучших бесплатных антивирусовАнтивирус Vir.IT eXplorer Lite, 6.2.37Бесплатный антивирус Comodo AntiVirus, 1.1 Beta СправкаUkrainian National Antivirus, 1.82Ad-Aware Free 2007Антивирусная утилита AVZ - 4.30 (Зайцева) + AVZGuard/AVZPM/BootCleanerhttp://www.anti-malware.ru/index.phtml?p... – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВ

Что лучше,Kaspersky internet security 2012 или Avast internet security?

спроси у дяди яндекса рейтинг антивирусов, там тебе всё по полочкам разложат. у меня где-то валяется таблица, но она уже старая. но смысл её примерно такой: из бесплатных лучше аваст. а мне лично каспер нравится

Подскажите какой лучше антивирус Kaspersky Internet Security 2012 или ESET NOD32 Smart Security 4.2? Заранее спасибо!!!

ну тут сложно ответить. оба хороши . у меня есет и он меня вполне устраивает. прост в обращении удобет и т.д.

скачал антивирус касперского т.к. прежняя лицензия заблокирована как удалить старый антивирус(где все программы удалил

Надо обязательно пользоваться утилитами для удаления, потому, что антивирусы сильно внедряются в ОС, особенно в регистр и потом делают проблемы. мало того я советую удалять остатки любого антивируса только специальными прогами и обязательно в режиме Safe mode

код активации для kaspersky 2011. очень нужно

проще всего по моему...каждый месяц триал брать и пользоваться спокойно (PS если у каспера конечно нет ограничений на использований пробной лицензии) XD

Какой бесплатный антивирус Kaspersky ru посовеуете скачать,надежный Заранее спасибо)))

Касперский - ВСЕГДА платным был и есть да и хреновый антивирь...

Какой нормальный бесплатный антивирус можно скачать на компьютер (только не пробную версию).

По моему мнению,самый лучший антивирус- это AVG-2013 Free Edition.Он устанавливается сам и даже на русском языке есть вариант,не тормозит работу компьютера,предупреждает об опасности и сам удаляет угрозы.

Скиньте ключ для касперского 7.0

все ключи в рабочем состоянии(проверено!!!) на 11.01.2010г +активатор пробной версии Касперского(обновления с официального сайта)

где можно скачать антивирус касперского без регестрации?

На прилагающемся DVD диске ежемесячного журнала Chip есть свежий экзешник, с ключом на месяц, если покупать каждый месяц журнал, можно получать халявные ключи. Вероятно можно скачать и с сайта журнала, у них вроде бы есть такой сервис – «онлайт диск». Если у вас есть лицензия, гоу на оф. сайт, лучше оттуда.

Скажите рабочий ключь для Касперского 7

Ключи для Касперского интернет секьюрети 7 от 5.04.2009 качаем бесплатноhttp://kaskeys.ru/

где можно взять код активации на KMS 9.0(Мобильный касперский) ??

Набери в поисковике Kaspersky Mobile Security 9.0.49

Где можно скачать антивирус Касперский 2011 ?

С оф., сайта касперски. Если винда лицензия то с сайта майкрософт можно скачать майкрасофт секьюрети это будет бесплатно + бесплатные обновления.

Как мне активировать ключи к касперскому?

Коды активации для касперского 2010: T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 Z2T8B-QQ9W9-ZY3SD-UM5A7 2D9Q7-TSJKS-FZT2B-6QT4F st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj BTA98-U5XSE-CS26P-3THYT yhhd5-ez89r-tdxy5-4hpnv UDJG3-UDNJF-8DHRD-UDIU3 NKGYW-RNED3-GV79M-BNMN3 YU696-WT18T-QY83G-FN3HK 2KAU7-ZRVFX-K2E63-VH9UG FHMQY-AUV6S-QBXRS-DQ92D Ставим любой код, напишет что код не верный, жмем ок, в следующем окне будет активировать с помощью ключа. Ключи Kis 7,8,9 И KAV 7,8,9 совместимы. Как вызвать активацию Касперского 2010 через ключ: 1) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии) 2) Активировать с помощью кода 3G79H-74355-DBPC8-4VX4Y 3) Дождаться сообщения об ошибке 4) Ниже в окне нажать “обзор” и выбрать ключевой файл 5) Нажать активировать Как удалить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Удалить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Удалить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Удалить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Объединить/Удалить » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Удалить (красный крестик напротив номера ключа) Как добавить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Добавить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Добавить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Установить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Активировать приложение -> Активировать с помощью ключа » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Активировать новую лицензию -> Активировать коммерческую версию -> вводите этот st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj код активации -> после неудачной проверки в поле файл ключа указываем путь к скачанному по ссылке ниже рабочему ключу.

Где скачать ключ к касперскому 8/ KAV8

Сам мучался искал...все поломанные ключи...больше проблем будет...Проще лицензию купить или установить NOD...

Где скачать ключь Касперского?

в интернете!!!!

Антивирус Касперского 2012. Кто-нибудь уже воспользовался им?Как он вам?Стоит отказываться от 2011 ого?

Я пользовался) Отличная вещь) От 2011 отличается, в основном, интерфейсом, который стал действительно удобнее. Ну и более активное использование облачных технологий. Мне кажется, что Касперский 2012 - самый лучший антивирус, так что советую попробовать) Ссылка ведёт на СофтСалат - там можешь скачать дистрибутив Касперского 2012 бесплатно, без регистрации и и смс)

Не могу обновить касперский 2012

Для устранения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012, если установлен этот продукт) => Удалить Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012). При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

где можно скачать бесплатно антивирус касперского 7

Советую восьмую версию (=2009) - намного меньше тормозит ПК и более эффективная.

Скачала пробную версию Касперского

Сделала полную проверку компьютера.Обнаружены вирусы.Но я никак не могу их вылечить.Эта вкладка не горит.Горит тьлько карантин, но туда тоже не получается поместить.В настройках все нажала.Помогите!

антивирус касперского. загрузила пробную версию обнаружил 406 угроз, но лечить все строка не активна только карантин

Вообще-то Карантин - это специальная папка, специальное хранилище, Антивируса, в которое помещаются объекты, возможно зараженные вирусами. Советую сначала прочитать о нем в Справке Антивируса. Обычно, дополнительных никаких действий от пользователя не требуется. Но, вы, наверное, установили уже 8-ю версию,( а у меня пока 7-я) и я не могу гарантировать, что они не внесли в этот пунк какие-то ношества. Так что начните со Справки. А потом, советую, посетить их форум пользователей.Форум для русскоязычных пользователей http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=b4e7b265... А там на подфторумы Защита для домашних пользователей - http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=c1944310...и Борьб с вирусами - http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=c1944310...(чтоб получилась рабочая ссылка уберите пробел после :) и задайте интересующий вас вопрос. Там нормальные ребята. Без ответа не оставят.

как сохранить все настройки касперского при смене 2011 на 2013 с лицензионным ключом?

в настройках, пункт управление параметрами есть импорт и экспорт. Только вот станут ли сохраненные с 2011 на 2013, тут вопрос.

где и как скачать бесплатно антивирус

http://rsload.net/soft/security/9098-mal... бесплатно с возможносью активации и обновления http://kaspersky.yandex.ru/ бесплатно на 6 месяцев, только в настройках Совместимость поставьте галочку Уступать ресурсы другим программам Вот эти два могут работать в тандеме и не будет никаких вирусов и вымогателей, блокираторов.

Где скачать базы для Касперского 2010? На сайте Касперского нету для 2010-го

http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-An...

Дайте сайт где ключи для касперского 2013

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где скачать пробную версию kis2013?

А зачем пробную, когда есть восзможность скачать полную версию. 24 августа 2012 года вышла официальная русская версия. В пакете находится все необходимое, в том числе и ключики и документация, как работать с ними. Скачать саму программу вы может пройдя по следующей ссылке: Kaspersky Internet Security 2013 13.0.1.4190 Final (rus) 161 Mb Удачи!

Посоветуйте, пожалуйста, какой антивирус лучше - Касперский или Нортон (оба Internet Security, новые версии).

Оба варианта - гамно. Norton - это фигня, а не антивирус (обновляться автоматически как то забывает, на троянов иногда вообще не обращает внимание. тупо засыпает рабочий всякими лишними окошками и рекламой (собственной)) Касперский - антивирус конечно хороший, но очень уж навязчивый (операционку превращает в режимный объект какой то (программа хода не даёт (только в отличии от брандмауэра, его фиг отключишь), загрузки прерывает (без предупреждения), и т. д. и т. п.). установи Eset ES - лучший вариант (лёгкий, но надёжный, с автоматическим обновлением, функцией быстрой проверки съёмных носителей, отличный антитроян).

Кто нибудь дайте код активации на касперского 2013?!!!ПЛЗ

Реально рабочий код активации стоит денег. Хочешь халяву - ищи пиратские ключи в Интернете, но время жизни их , максиум неделя.

Ура, сына Касперского освободили, как разработка отца могла помочь в этом?

Он просто молился, постился и слушал радио Радонеж - это же панацея от всех напастей. :) :) :)

подскажите новый ключ для Касперского 7,0

Скачай с их сайта свежую версию с месячным ключём

Миленькие....дорогие!!!!Дайте ссылку!!!!На Касперского 2013....или хотя бы накормите....

http://www.kaspersky.ru/

ключ для Kaspersky Internet Security 2013. помогите найти ключи для Kaspersky Internet Security 2013. Спасибо

http://keyskiskav.mirtesen.ru/

Подскажите , где достать бесплатные ключи для продления лицензии Касперского 2010????

бесплатного касперского не бывает. Только пробная версия. Луяше ставь NOd 32, касперский конечно хороший антивирус, но программы изза него тормазят капец как сильно....

Какой лучше всего скачать антивирус касперского бесплатно без смс???

Каспер, АВАСТ

как удалит программу Антивирус касперского? вроде должен быть документ uninstall, но его нету

В абсолютном большинстве случаев для корректного удаления Касперского достаточно стандартного способа - через Панель управления. В случае возникновения проблем с деинсталляцией можно воспользоваться утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

какой лучше и откуда скачать БЕСПЛАТНО антивирус?

Скачай есет смарт секъюрити 5 (нод 32) с оф сайта (между купить и скачать бесплатно выбереш второе). Находиш в нете прогу тнод юзер пасворд и все. Он сам найдет ключи и вставит их в антивирус

где скачать касперского бесплатно?

только www.kaspersky.ru с других сайтов предлогают левые сборки, не работающие должным образом. скачай полноценный дистрибутив без ключа(бесплатно)а ключей в сети куча

подскажите где можно скачать антивирус для компа на \30дней(без подписки)любой!

Выбирайте, что больше нравится: Касперский, NOD 32, или Доктор Веб.

Где можно скачать Касперского , что бы оплачивать его помесячно ? Сразу выкидывать 1500-2000 р. за год нет возможности .

В периодических компьютерных журналах раньше была месячная лицензия на него - computerbild, chip, может и сейчас есть, не покупаю уже

При загрузке пробного Касперского вылезает набор символов. Что делать?

Да что хочешь делай... Как мне нравится этот вопрос... Что делать? Суть вопрос в чем? Тебе набор символов не нравится? Или нравится? Что делать, чтобы что? Ну и так далее...

ключи для касперского 2011

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

стоит антиирус касперского, истек срок лицензии. что делать ?

забей в поисковик скачать ключи касперского....скачаешь, установишь....будет работать... но проще поменять дату на компе на пару месяцев назад....и продолжать пользоваться)))

проблемы с касперским!

Какая версия Касперского установлена? Проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security => Удалить Kaspersky Internet Security. После перезагрузки компьютера воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского, чтобы точно быть уверенным, что все остатки от Касперского удалены: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... После чего заново запустите установку Касперского. Если у вас не последняя версия (на данный момент этот 13.0.1.4190), то устанавливайте именно её. Загрузить дистрибутив версии 13.0.1.4190 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

где можно скачать ключи для касперского 2009

Могу дать триал резет. Каждый месяц запускаете файл и берете халявный ключик на 30 дней. Делов на 1.5 минуты. 8955545

СКАЧАЛ БАЗЫ ДЛЯ кАСПЕРСКОГО 7 КАК ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ ИХ НА ДРУГОМ КОМПЬЮТЕРЕ? эТО ТЯЖЕЛО? ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

ничего тяжелого тут нет: надо разархивировать базы в 2 папки, как там сказано: daily- база за последнюю неделю и cumul - база старше недели, а потом нажать кнопку обновление и задать так путь к базам . Вот и все

касперский. у меня версия 2010. но когда проверяю уязвимость идет сбой толька 1%и все. как быть??.

Перезагрузитесь!Не помогло, переустановите заново антивир!

скиньте ключи для касперского 2010 продлить лицензию надо

нельзя у меня 2012 KIS, если тебе станет легче то легальный ключ от яндекса и каспера на полгода - как советуют или просто купить, 1400 руб на 365 дней на два или три ПК

где скачать ключи касперского бесплатно

Напиши мне в личку, я дам тебе ссылку. Такая информация публично не распространяется...



Комментариев нет:

Отправить комментарий