воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Очень очень нужен ключик для касперского



найти работающий ключ проблема, даже если найдешь, то не извесно, сколько он у тебя проработает, кто-нибудь, да обязательно полезеть обновляться в онлайне и ключик станет черный, так что лучше всего делай откат системы раз в месяц хотябы Norton Ghost-ом и получай официальный временный ключ.

Пробная версия Касперского

Удалите старую версию антивируса, если он у вас есть бесплатным набором утилит для удаления антивирусов AV Uninstall Tools Pack. Затем скачайте антивирус Касперсокго 2012 с проверенного сайта и установите его. Вы можете воспользоваться бесплатной на 6 месяцев Яндекс-версией антивируса Касперского 2012.

У вас Антивирус Касперский?вопрос про него...

вот у меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 (ничего он не грузит, но бывает 1 раз в 2-а дня сканирование полное делает_ процессор тормачит маленько на минут 7 и всё...._______________________ Kaspersky Internet Security 2010 (рекомендую) (он у меня жрёт максимум около 40 мб.) Удачи!

Почему не удаляется анти-вирус Kaspersky?

нажми ctrl+alt+delete выбери меню процессы и закрой касперский (правой мыщью завершить процесс) и удаляйУдачи!!!

Поделитесь пожалуйста ключом для Касперского

http://file.sibnet.ru/ поиск -> ключ название примерно такое: KIS_KAV_keys_27.12.2011_593.rar скачиваешь, отключаешь инет, вводишь номер все A последняя 3 активируешь ключ.

Как скачать ключ на пробную версию Касперского????

Ой Даша, на пробную ключа не надо в течении месяца. А потом станет требовать ключи. Я тебе щас кину на почту ссылки на сайты, где всегда есть рабочие ключи.

Kaspersky Internet Security тормозит интернет.

Касперыч, имхо, самый тяжелый антивирусник. Я его выкинул после двух дней мучений. Поставил себе Avast! и COMODO firewall - после небольшой настройки никаких проблем уже года полтора, наверное :-)) У Аваста сканер, конечно, отстойный, но как экран и в остальном вполне нормальный для бесплатного :-))

kaspersky internet security 2009 где скачать ключи бесплатно?

Срочно нужн ключи для антивируса помогите плиззз или дайте сслку где можно?

антивирус Касперского скачать подскажите где ?

На официальном сайте, там можно и триал на 30 дней получить.

как установить пробную версию касперского

Пробную версию антивируска Касперского можно загрузить с официального сайта

За интернет деньги сняли,с телефона абонентскую плату сняли,лицензия касперского вышла

Это хорошо, что все в один день. А если бы все это растянулось на месяц? Уй! Начни с того, что зайди на яндекс и напиши бесплатная ативирусная программа. Или бесплатная секьюрити.. Погляди, что ббудет. У меня уже несколько лет стоят бесплатники. Хорошо рабтают. А вообще - не заморачивайся.. \стоматолога отмучил - уже хорошо! :-)

Код активации касперский 2013. Люди кому не сложно киньте ключь

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

подскажите новый ключ для Касперского 7,0

Скачай с их сайта свежую версию с месячным ключём

после удаление касперского яндекс версия у меня все лагает что делать? у меня XP

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Как думаете, стоит ставить антивирус Касперского смарт секьюрити 2012 пробную, или другой какой поставить?

я предпочитаю NOD и ключ можно спокойно подобрать а касперский ставлю раз в несколько месяцев делаю проверку и снова NOD ставлю От касперского комп тормозит

касперский(

(( проблема с касперским, прогу установила, нажимаю на ней, но не открывается она, в панеле задач не отображается....и много других программ не откр...что делать?

Подскажите где скачать касперского бесплатно или пробную(не яндекс)

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать пробную версию Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials

подскажите где скачать KIS ДЛЯ KASPERSKY 2012 INTERNET SECYRITY

KIS это и есть KASPERSKY 2012 INTERNET SECYRITY если читать по первым букам

Касперский 2013 защита из облака. Ести ли от этой защиты польза?

Да, причём очень большая. Использование облачных технологий в продуктах Лаборатории Касперского реализовано на основе репутационного сервиса Kaspersky Security Network. Подробнее о его работе можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Народ кто устанавливал касперского 2011 - 2012 отзовитесь как он работает !!!не грузит ли он систему)

и какой антивирус лучше, дома чтоб систему не грузил. может касперский 2012 и каким вы пользуетесь дома? и как думаете будет ли у меня грузить мою систему если у меня комп : AMD Athlon(tm) 64X2 Dual . Core Processor 4200+ 2.21 ГГц , 896 МБ ОЗУ ( Винда Лицензионная ) и будите ли вы устанавливать Новый антивируссник касперский 2012 он уже вышел ))))

говорят что яндекс дает возможность скачать касперского с полугодовой лицензией

как это сделать подскажите мне пожалуйста .ссылку в студию?!

Купил себе касперского 2010-2011 есть один лишний ключик на год. отдам охранника за 300WMR ИЛИ ЯНДЕКС ДЕНГИ

Купил себе касперского 2010-2011 - Бывает либо 2010 либо 2011, в одной коробке двух антивирей не бывает... А зачем ключ-то, если можно в вечном триале пользоваться... Продай Касперскому, может купит:)))

Где скачать антивирус касперского? У меня появился новый комп, а как скачать антивирус - не знаю(.. помогите, пожалуйста

Бедный новый комп. И не пожил он вовсе, а его уже хотят забить Касперским))). Поставьте любой другой легонький антивирус. Зачем комп насиловать?

где скачать антивирус

Смотря какой.Каспера-тут http://www.kaspersky.ru/productupdates

Бесплатный антивирус. Какой лучше, подскажите?

Вот бесплатная утилита Dr.Web CureIt!®... https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru ...скачиваете ее на машину запускаете... и она чистит Вашу машину... ...а потом качайте вот это... Dr.Web Security Space -- антивирус и файервол в одном флаконе: http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/... ....дальше - на торренты и качаете журнальные ключи (до 2-3 месяцев) и спокойно пользуетесь нормальным антивитем... с файерволом...

дайте ссылку на ключ для антивирус касперского 2013

Никто никаких ключей тебе тут не даст, не жди и не клянчи. Ключ для Касперского денег стоит. А если кто-то, что-то тебе дадут, какой-ниб. левый ключ, тебе его забанят при первой же попытке обновления.

Слышал, что как-то делают, чтоб ключи на Kaspersky internet security 7 не заносили в чёрный список.А как?

Простой способ вечной работы Касперского.Рано или поздно любой ключ будет в черном списке так как ключ выложенный в инете доступен всем и если вы думаете, что найдя его вы решили проблему вы ошибаетесь, так как при обновлении баз он рано или поздно будет в черном списке, есть 2 варианта:1) либо купить ключ;2) либо воспользоваться написанным здесь советом.Касперский должен работать, как обычно, без каких либо изменений и отключений внутренних защит. Вообщем, все как обычно. Если не работает, зарегестрируйтесь любым ключом, например который находится в арихиве предварительно удалив предыдущий ключ. Для этого запускаете антивирус, если он не запустился автоматически при включении ПК, в правом нижнем углу появляется ярлык касперского, щёлкаем на него левой кнопкой мыши в появившемся окне выбираем меню сервис, информация о лицензии удаляем предыдущий ключ если он просрочен, устанавливаем ключ из архива следующим образом, выбираем активировать используя лицензионный ключ полученный ранее и указаваем путь к ключу где он у вас находиться.Далее находим файлик C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP6/Bases/black.lst в свойствах файла выбираем сделать невидимым и только для чтения, но прежде чем это сделать вам необходимо сделать доступными скрытые файлы и папки для этого на рабочем столе щелкаете ярлык мой компьютер затем меню сервис, свойства папки, вид, показывать скрытые файлы и папки так как в противном случае вы его не найдете.Путь может незначительно отличаться, главное найти файл black.lst Как сделать невидимым и только для чтения? Находим сам файл. Выделяем его-жмем правую кнопку мыши и жмем свойства и внизу видим три квадратика только чтение, скрытый, архивный. соответственно отмечаем скрытый и только чтение. Далее применить и ок. Все. В итоге ключик не в черном списке.Важно!!! при обновлении необходимо произвести приостановку защиты, для этого щелкаем на ярлык антивируса правой кнопкой мыши выбираем приостановка защиты до перезагрузки иначе базы могут необновиться. И обновляем антивирусные базы.Далее можете вернуть скрытыё файлы в исходное состояние Если не получилось попробуйте снова переустановить Касперского.p.s.: используйте только лицензионное П.О. так какна его разработку уходят деньги и нужно поддерживать производителя.

Можно ли скачать антивирус касперского (пробную версию) на телефон самсунг с3310?

Скачать-то можно, а вот установить - нет. Указанная вами модель не является смартфоном, на ней внутренняя операционная система, которую Kaspersky Mobile Security же поддерживает. http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...

где взять ключи для Kaspersky Internet Security 2010?

купить, а в интернете даже если и найдешь, в ближайшие дни он будет забанен. Я просто раз в месяц получаю пробный ключ на 30 дней... Программу можно легко найти в интернете для этого..

Помогите!Скачала последнюю версию Касперского,установила.Требует купить лицензионный ключ в интернете

Версия 2010? И файл ключа с расширением .key ? Тогда стандартная процедура: 1) Отключаем Интернет. 2) Заходим в менеджер лицензий. Удаляем старый ключ (если он присутствует). Жмем Активировать новую лицензию. Активируем Коммерческую версию, вводим этот бета-код: T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 . Или Активируем пробную лицензию и просто ждем - и в том, и в другом случае появится сообщение об ошибке - жмём OK. 3) В появившемся новом окне в строке Файл ключа через Обзор указываем путь к своему ключу. Жмём Далее.

Стоит касперский сикьюрити не могу файлы скачать из интернета как его настроить

отключи

Установка Kaspersky Internet Security 2011 11.0.0.232

Не могу установить Kaspersky Internet Security 2011 программа загрузки запускается я выбираю все устраивающие меня параметры но когда доходит до несовместных с ним программ то в списке есть программа Avast 5 но в установке и удалении программ ее нет.???и ещё вопрос обязательно ли удалять Kaspersky Internet Security 2009 с компа перед установкой 2011??

где скачать код акивации на Касперский

Сейчас ключ к Касперскому сроком действия на месяц можно найти на диске практически к любому компьютерному журналу, например, HardNSoft, Chip, ComputerBuild, Upgrade Special. Если покупать журнал постоянно, то Касперский будет почти халявным :)Качаешь файл http://www.sharing.ru/dl/75221/KEYINFORE...Выходишь из касперского (отключаешь - правой кнопкой выход). Запускаешь ключ в архиве, нажимаешь ДА. Запускаешь снова Касперского, выбираешь Активировать пробную версию и получаешь ключ на месяц. Как месяц пройдет сделаешь тоже самое.И ЕЩЕ:Kaspersky Internet Security 8.0.0.78 Beta + Keys Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7http://www.softholm.com/download-softwar...http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...Попробуйте,может что найдёте,если ещё что-то осталось..Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию.Её в поисковиках найти можно.Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: ftp://10.0.149.21/kis_update/ .Kaspersky Internet Security 7.0 Rus + Ключики (лиценз. до 09.09.2009)Антивирус Касперского 6.0 и 7.0 СправкаAVG Anti-Virus Free Edition 7.5Avira AntiVir® PersonalEdition ClassicNOD32 2.70.39 RU + ключ обновления базыCrack NOD32 2.70.39NOD32_3.0.563+Rus+keyDr.Web 4.33.3.02160 + keysDr.Web 4.44.12040 + Antispam + KeyNorton AntiVirus 2008Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.0 Build 359Panda Antivir_2008 СправкаBitDefender Free Edition 10.0AVAST 4.7.1029 Professional EditionЛекарство для AVAST 4.7.1029 Professional EditionMcAfee VirusScan Enterprise 8.5iAVP 7.0.125 RU+ KEY + User GuideClamWin Free Antivirus 0.91.2 - один из лучших бесплатных антивирусовАнтивирус Vir.IT eXplorer Lite, 6.2.37Бесплатный антивирус Comodo AntiVirus, 1.1 Beta СправкаUkrainian National Antivirus, 1.82Ad-Aware Free 2007Антивирусная утилита AVZ - 4.30 (Зайцева) + AVZGuard/AVZPM/BootCleanerhttp://www.anti-malware.ru/index.phtml?p... – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВисточник: СВЯТОЙ ГРЕЩНИК

Подскажите пожалуйста сайт где можно скачивать ключи для kaspersky internet security 2011!

http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

как скачать ключ на касперского бесплатно. и как его ввести

Попробуйте скачать пожизненный ключ. Он представляет из себя следующее. Вы скачиваете пробную версию, после её окончания просто стираете факт её использования, и по новой её используете. Для этого Вам нужен специальный файл.

Кто скачал новую версию касперского(kis7.0.1.321)-почему он не хочет обновляца?

зайди на официальный сайт.там скачай обновление и распакуй сама.там этот процесс подробно описан.а вообще попробуйNOD32 по всем тестам он лидер и не тормозит систему

Где скачать Антивирус Касперского, бесплатно?

Зайди на http://ww.kaspersky.ru/ и скачай ПРОБНУЮ версию. Будешь раз в месяц её переустанавливать, зато бесплатно.У меня это в таком виде:Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях: 1. Отключаюсь от Интернет;2. Отключаю KAV/KIS:Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход);3. Запускаю:Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit;4. В реестре удаляю ключи:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorageHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

что можете сказать о антивирусе касперского интернет секьюрити 2013. какой он как работает хорошоли защищает от вирусов.

в дурных руках ни один антивирус не поможет, а про касперского скажу вполне адекватный можно и поставить

Касперский 2011

Вышла новая, 2012-я, версия Kaspersky Internet Security. Удалите версию 2011. При удалении не сохраняйте объекты карантина и резервного хранилища. Загрузите дистрибутив версии 2012 с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... Установите её. Если проблема останется, то будем думать дальше.

где взять бесплатный ключ на касперский 7.0.1.325

да чего ты паришься просто дату на компьютере поменяй=) и всё нормально будет у тебя!!!

нужен ключ на касперский 2013 !

могу кинут ьключи пиши если че в Skype DJIVAn228

где можно скачать ключи для касперского без смс скиньте ссылку

Лучшими считаются G-DATA ,Emsisoft Anti-Malware и BITDEFENDER на Emsisoft Anti-Malware и BITDEFENDER я знаю доступ к лицензии На этом форуме ежедневно тестируют многие антивирусы (Эти люди фанаты антивирусных проверок) http://kadets.info/showthread.php?p=9480... Я общаюсь тесно с этими людьми и сам участвую в ихних мероприятиях После использования Emsisoft Anti-Malware вы ощутите всю мощь этого продукта, и вряд ли захотите переходить на ваш старый «антивирус». Теперь ваша очередь!Содержит в себе два отмеченных наградами движка (Emsisoft Anti-Malware и Ikarus Anti-Virus) Анализ поведения и защита при серфинге (защита компьютера во время навигации в Интернет в режиме реального времени).Интегрированный инструмент a-squared HiJackFree, который контролирует все процессы, службы, автозапуск, открытые порты, плагины браузеров и сетевые подключения. К НЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ ВИДЕО---http://www.youtube.com/watch?v=4O9-z7u2K... - Ключи НА ДАННЫЙ АНТИВИРУС НЕ БАНЯТСЯ - Анализ и контроль поведения программ, немедленная блокировка подозрительных действий. Технология защиты Malware-IDS предотвращает угрозу до того, как она станет активной. — Контроль автозагрузки. — Автоматическое обновление антивирусной базы (не менее 5-ти раз в день). - Объем вирусных баз приравнивается к КАСПЕРСКОМУ — Комплексная функция автоматического управления без участия пользователя. — Поддержка Русского, Украинского и др. языков. вирей выловит но и не допустит их внедрения ловит вирей лучше чем касперский и систему так не жрет скачать его можно от суда http://www.emsisoft.com/en/software/anti... с ключем на пол года помогу в личке

Пожалуйста, помогите.Касперский 7.0

У меня закончилась лицензия на Каспер.7.0, предлагают обновить ключ.Я купила в магазине, спросив у продавца сто раз Это для 7 версии и этот ...сказал ДА!!!!А дома увидела, что на карточке написано Убедитесь, что у вас установлена последняя версия, то есть 9.0!!!Могу ли я установить этот ключ, он пройдёт или будут требовать, чтобы была обновлена версия до 9.0Напишите подробно, увы, но я - чайник.

Активировать Kaspersky Internet Security 2010 бесплатно на 30 дней? Кто точно знает?

Ищите триал-активатор. Это текстовый файл для импорта (сброса) регистрации в реестре. Перед применением надо отключить самозащиту Касперского и сам касперский. После применения можно заново активировать на 30 дней.

скачала касперского с нета лицензия на месяц.через пару дней заканчивается.подскажите,что делать,чтобы ее продлить?

Отключить Интернет; 2. Отключи KAV/KIS: Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызывать контекстное меню. В контекстном меню выбрать пункт Exit(Выход); 3. Запустить: Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit; 4. В реестре удаляю ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагрузить компьютер; 5. Подключить к Интернет и скачать новую пробную версию.

как активировать касперского

Ознакомьтесь со следующими статьями Базы знаний Лаборатории Касперского: - Как активировать пробную версию Касперского http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice... - Как активировать коммерческую версию Касперского http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice...

Нужен ключ для Kaspersky Internet Security 7 0.0.125! Оч нада!

У меня на сайте есть...http://dim565x.boom.ru раздел программы-crack-Архив антивирусных ключей №2

Антивирус Касперский 8.0.0.506. - пробная версия на 30 дней, обновляется до 99% и супор, стоит на месте, в чём причина?

что-то знакомое... Но у меня было другое...Скачал их бесплатную утилиту...Так она за 2 часа проверила 99% компа а потом стояла ещё 3 пока до 100 догнала... Оставь и иди погуляй.

Где можно скачать лицензионный антивирус Касперского?

И возможно ли это вообще?Перед новым годом пришлось переустановить Виндовс,после на торренте скачала антивирус Касперсого с лицензией на один год бесплатно.Сейчас снова потребовалась переустановка,но именно такой антивирусник больше найти не могу.Попадаются или платные версии или пробные,то есть на один месяц.Можно ли где-то скачать Касперского непробную версию бесплатно?

Дайте ключ на касперского 7.0.0.125 плз!

нужен ключ на касперского! Помогите плз!

мне очень нужен анти вирус касперского как и где его скачать бесплатно

скачать не проблема но он только на месяц а вот на более долгое время нужны $

скажите где можно скачать бесплатно антивирус Касперского 6, бесплатно

6 и 7 модификация очень сильно тормозит компьютер, лучше скачать свежею программу с официального сайта производителя, предоставляется возможность месяц бесплатной эксплуатации в демо режиме, далее удалить и установить ее по новой, либо поискать в нете халявский ключ, но его могут вместе с обновлением забанить, лечится отключением обновления антивируса, программа и так прекрасно защитит ваш комп)

Помогите с ключом для Касперского 2011 (пробная версия) и как его активировать, пожалуйста, спасите!!!

Да снеси ты это . Уверен , что вы пользователь с небольшим стажем.

простите чайника, касперский инет секьюрити 50баксов и продление 30, 30 и продление 18, чем отличаются? опасно ли?

Учти, что лицензия Каспера и продления даются на 2 компа, так что есть полный смысл покупать его в складчину с другом. Получается около 850 руб в год на одного за основную лицензию, и по 600 руб за каждый следующий год - не бог весть какие деньги. Конечно, всегда найдутся идиоты, которые из-за копеек будут каждую неделю искать новые левые ключи, или возиться с вечным триалом. Ну тут каждому своё. Разумеется, покупать лицензию нужно прямо на сайте Каспера или в коробочной версии в надёжном магазине. Есть ещё вариант - использовать бесплатные антивирусные комбайны, но таковых не уступающих Касперскому, я нашёл только один COMODO Internet Security Premium 2012. http://www.comss.ru/page.php?id=692

а где можно скачать бесплатные ключи для антивируса касперского

Новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса Akey 1.0.8

Скачал ключ для касперского 2011 как активировать коммерческую версию?

Хочешь такой дам без заморочек с ключами пиши в личку там ссылку дам и объясню как установить KIS или KAV из одного файла

где скачать ключи для касперского 8.0. 0.

Kaspersky Anti-Virus 5 способов вечного триала http://www.zra4ok.ru/bezopasnost/471-kas...

Напишите пожалуйста ключи активации Касперского 2012!!!

кто то покупает за деньги и должен написать в общак ключ активации, а когда забанят ключ ты от него ещё будешь просить ключ?

почему касперский видит меньше вирусов чем другие

Извините, но это полная чушь. Или у вас ключи для антивируса так сказать пиратские, поэтому обновление баз происходит некорректно, или вы не обновляли их неделю как минимум, чаще чем касперский ни один антивирус не обновляется, т.е. у него антивирусные базы самые свежие. Бывает и у него ошибки, но они как правило не критичные.

какой антивирус будет работать на N900? какой антивирус будет работать на N900?

Kaspersky Mobile Security 9.0...

какой лучше антивирус Касперского или NOD32?

Если вы будете честно платить за антивирус - касперский. Если нет, то лучше поставить себе что-дь бесплатное.. avira например.. или, если компьютер всё время подключён к интернету, panda cloud. На самом деле, сам вопрос - очень неоднозначный. По началу все им задаются, но с ростом компьютерной грамотности, становится понятно, что он бессмысленный. Всё обзоры-тесты антивирусов - излишне синтетические, и начинающему пользователю кажется, что мол да - там действительно что-то натестировали и что-то выяснили, но на самом деле это всегда профонация. Либо по незнанию автора обзора, либо намеренная. Это с одной стороны. А с другой, когда пользователь уже более-менее опытный, он может найти и почитать довольно специализированные форумы. По прочтении которых оказывается, что действительно - сравнивать антивирусы смысл имеет, но это сравнение на самом деле имеет мало чего общего с тем изначальным вопросом - что лучше. И получается ситуация примерно такая: Пионеры так много хотели, но всегда не хватало денег. А когда подвалили деньги, то уже ничего не надо.. Я бы посоветовал поступать так: если у вас есть знакомый, который добровольно принимает на себя роль администратора вашего компьютера - пусть он и выбирает антивирус и получает праведный гнев, если антивирус не сработал =) Если такого знакомого нет - совет очень простой - старайтесь не пользоваться краденными продуктами. Не потому что это плохо с юридической, или моральной точки зрения. Конечно это тоже надо брать в расчёт, но основное - вы можете оказаться в ложном ощущении защищённости, хотя ваш антивирус не обновляется. Удачи!

Какой антивирус стоит у Билл Гейтс?

он их вручную гасит как и многие другие опытные программисты

Правда ли что антивирус касперского с защитой в реальном времени губит SSD?а при полной проверке значительно изнашивает

первыми ответили настоящие ламеры. спрашивают -где ты начитался такого? сами не могут залезть в гугл, это для них слишком сложно. проблема любого ссд в ограниченных циклах перезаписи. это знают все кроме этих ламеров. настройка ссд сводится к тому чтобы уменьшить количество этих самых циклов. антивирус касперского обновляет базы, ведёт логи, постоянно что там перезаписывает. на сайте касперского (куда эти ламерки не ходят) куча постов от разгневанных юзеров, которые подсчитали что каспер за день перезаписывает до гигабайта данных. админы сайта касперского не отрицают проблемы, обещают что когда нибудь, в следующих версиях они это исправят. любой юзер может отследить количество перезаписанных данных на ссд с помощью проги ssd ready. более того - ответы админов очень впечатляют, они пишут что мол глупо ставить каспера на устройство не предназначенное для частых перезаписей ...клац клац 2 пс. у меня вертекс 4, стоит кис 12. о проблеме знаю, но мне пофиг, т.к. гарантия на ссд 5 лет. а через 5 лет я уже куплю более крутой ссдшник.

где скачать бесплатно антивирус.только не касперский 6.0

http://www.microsoft.com/security_essent... быстрее этого касперского. вам антивирус чтобы компьютер было еле как использовать можно-касперский защита от вирусов просто и без тормозов -MSE

Хочу скачать Касперский, но не знаю какой, Анти вирус или Интернет Секьюрити????

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Что выбрать? Касперский 2013 или Есет нод 32/6версия/ Все новые ключи есть а что выбрать не знаю подскажите!

Холивар сейчас начнется:) имхо Каспер ярче будет, а вообще нету крутых антивирусов, есть юзеры с прямыми руками)

Где можно скачать антивирус касперского 7.0 бесплатно - можно с ключом ?

Семерка тестовая версия, глючная слегка. Качай лучше шестерку.

дайте ключь на касперского 2011 кто может дать

Сайт с ключами Касперского http://www.bconline.com.ua./soft/antivir... Свежие ключи для Kaspersky Internet Security key http://bconline.com.ua/soft/antivirusy/5...

Длительный ключ для антивируса Касперского

Есть решения вопроса, но не на 100% чистоуе найди эти строки сделал временное решение. файл кладется в автозагрузку, в файле exe распаковка эксплойта в папку с прогой (должна быть установлена в папку по умолчанию - %programfiles%\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011) нужно отключить самозащиту и автозагрузку каспера, а также уведомления об этих событиях чтобы не надоедали. файл проверяет есть ли эксплойт, если его нет ставит его, а после уже запускает самого каспера как результат лицензия не успевает слетать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... Можно включить и автозагрузку антивируса и самозащиту, но тогда при загрузке windows будет всплывать окно с предупреждением от KIS это окно придется закрывать или вручную или можно заблокировать с помощью AnVir Task Manager (но перед блокировкой все равно на пару секунд будет видно это окно) но это единственный минус, а так все обновляется и работает

где скачать бесплатно ключ к касперскому 2010?

Лучше купи. 600 рублей за год это приемлемо. А то вирусов нахватаешь, пока этот ключ скачивает. Лечить компьютер обойдется дороже.

у касперского не обновляются базы!что делать?

Отсюда скачать последнюю версию http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... 13.0.1.4190, удалить с помощью kavremover http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... далее установить новую, ключ подойдет от той версии, которая стояла.

На упаковке Касперского написано, что ключ на 2 компьютера. Что будет если я поставлю его на три?

Загрузи ключ с сайта Касперского и ставь. как загрузить ключ написано в инструкции (активация для компьютера, у которого нет доступа в интернет). Сними галочку, что ты согласен участвовать в програме Касперский секьюрити чегото там.

дайте БЕСПЛАТНУЮ ссылку на КАСПЕРСКОГО

Зачем тебе Касперский? Мне многие программисты говорили, что Касперский отстой. Скачай лучше NOD32: http://files.freesoft.ru/files2/rep/7179...

где скачать ключи для касперского 2013 бесплатно

Месячные журнальные ключи ищите... Или поддержите отечественного производителя, купив лицензию. Коли вам религия поиском пользоваться запрещает...

Какой бесплатный сканер лучше? Касперский Removal Tool, Dr.Web CureIt или что еще?

Из всего выше перечисленного, не один не справился с вирусом трояном, а их у меня было 2 свежих, схватил через м агент и один сидел давно но не мешал но и обезвредить не мог, а вот это в режиме сканирования нашел все на ура http://hotdownloads.ru/malwarebytes_anti...

Где можно найти пробный антивирус? Только не Касперский

Бесплатные: =========== 1) Avast! Free Antiviru - Бесплатный антивирус, но требует бесплатной регистрации, которую нужно провести в течение 30 дней с момента первого запуска программы (делается это прямо из программы). http://www.avast.com/ru-ru/index или http://soft.softodrom.ru/ap/Avast-Free-A... 2) Avira Free Antivirus - русская версия бесплатной (при некоммерческом использовании) антивирусной программы. Определяет и удаляет вирусы и трояны, в том числе и еще неизвестные макровирусы, есть возможность постоянного мониторинга системы. AntiVir Personal бесплатна для домашнего, т.е. индивидуального и некоммерческого, использования. Программа может работать как на 32-, так и на 64-битных системах. сайт программы: http://www.free-av.com/ru/index.html или http://soft.softodrom.ru/ap/Avira-AntiVi... 3) Panda Cloud Antivirus – новая версия бесплатного антивируса, работа которого целиком основана на принципе защиты из облака в режиме реального времени. сайт программы: http://www.cloudantivirus.com/ru/ или http://soft.softodrom.ru/ap/Panda-Cloud-... 4) COMODO Antivirus - бесплатная антивирусная программа. Основные воззможности - как и у многих других антивирусов: постоянный мониторинг и сканирование по требованию, контроль всех запущенных процессов и их взаимосвязей, проверка входящей и исходящей почты, постоянный мониторинг оперативной памяти, автоматическое обновление антивирусной базы и расширенный эвристический анализ. сайт программы: http://www.comodo.com/ или http://soft.softodrom.ru/ap/COMODO-Antiv... 5) ClamWin Free Antivirus 0.9 - бесплатный антивирус с открытым исходным кодом. Основные возможности ClamWin Free Antivirus: - Планировщик сканирования по расписанию; - Автоматическое обновление антивирусной базы; - Антивирусный сканер; - Интеграция в контекстное меню Проводника Windows (Microsoft Windows Explorer); - Плагин для Microsoft Outlook. сайт программы: http://www.clamwin.com/ http://soft.softodrom.ru/ap/ClamWin-Free... 6) Zillya! Антивирус - антивирусная программа украинского производства со всеми необходимыми опциями, включая работу в режиме постоянного мониторинга и сканирование по расписанию, защиту не только от вирусов, но и от шпионских и рекламных программ, определение новых и неизвестных угроз с помощью эвристического анализатора, проверку почты и документов Microsoft Office. Возможны автоматическое или ручное обновление вирусных баз. Кроме этого, в программу включены собственные Диспетчер задач (это может оказаться крайне полезным в случае, если вирус запрещает запуск стандартного Диспетчера задач Windows) и Диспетчер автозагрузки. Под Windows: Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - Бесплатная программа. сайт программы: http://zillya.com/en/ или http://soft.softodrom.ru/ap/Zillya-Антив... 7) PC Tools AntiVirus Free Edition - бесплатная антивирусная программа с многоязычным интерфейсом. http://soft.softodrom.ru/ap/PC-Tools-Ant... 8) Если Windows лицензионная: Microsoft Security Essentials http://www.microsoft.com/security_essent... или http://soft.softodrom.ru/ap/Microsoft-Se... 9) McAfee AVERT Stinger - бесплатная антивирусная утилита, с помощью которой можно отлавливать самые «популярные» в сети вирусы. Программа имеет простенький интерфейс, а процесс сканирования файлов на диске не нагружает систему. McAfee AVERT Stinger отличается небольшим размером и не требует инсталляции, благодаря чему ее можно запускать с USB-накопителя. В этой версии AVERT Stinger была расширена база программы. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/McAfee-AVERT...

Антивирус касперского не обновляется,все правильно делаю как и раньше не получается!!!!Что делать ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Правой кнопкой на иконку с буквой К на панели задач + на выскочившем окошке нажать Антивирус Касперского, а в открывшемся окне сначала на обновление, затем Автоматически.

Подскажите пожалуйста ,где можно брать ключи для касперского и как это все делать.

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Скажите самый тормозной и самый не тормозной антивирус?

Самый тормозной это не Касперский, а самый тормозной это мозг самого пользователя ПК и еще слабый компьютер со слабыми железами. Самый лучший антивирус на свете и на шаг впереди это продукты лаборатория Касперского. Для слабых компов советую например антивирус Касперский или Касперский Интернет Сикюрити версии 6 или 7. Для стандартных компьютер и для мощных советую новейшие продукты от Касперского. Сам сижу с Касперский Смол Оффис Сикюрити 2 и нет не каких проблем и тормозов, тормозит это когда запустишь проверку но если увеличить ОЗУ то работает отлично без тормозов. Касперский хорошая штука но советую для мощных компьютеров, а не для слабых с такими ОЗУ как 128Мб, 256Мб, 512Мб. Так что не виним Касперского если сами не знаем как правильно пользоваться его или не знаем как настроить железу компа. Для таких слабых машин советую не тормозные больные такие антивирусы как Авира, Аваст, АВГ или скажем ЭСЕТ НОД32 да там еще много их. Кому нужен уверенная защита то Касперский и мир щас знает что Касперский лучше всех. Если не хотите Касперский то вы сами должны рискнуть ну скажем сами должны со своими руками удалить трояны, червяки или других вирусов если вы способны на это, а другие антивирусы пока спят чтобы догонять Касперского. Будущее еще впереди. А еще в общем хочу сказать, что самый и самый лучший антивирус это сам пользователь ПК.

Как скачать пробную версию Антивирус-Касперского?Пожалуйста ,пишите подробнее.

http:/ /www .kaspersky .ru / kaspersky_internet_security_downloads пробелы убери. При установке выберешь пробную версию, и 30 дней у тебя есть :))

Установил пробную Касперский 7.0.1.325. Срок истекает через несколько дней. Можно ли бесплатно продлить срок действия?

Установил пробную Касперский 7.0.1.325. Срок истекает через несколько дней. Можно ли бесплатно продлить срок действия?

скачал бесплатные ключи для касперского, как правиьно продлить лицензию антивируса, можно ли его обмануть?

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 2011. Воспользуйтесь бесплатной лицензией на 3 месяца для 2 ПК для комплексного антивируса Kaspersky Internet Security 2011.

Люди помогите пожалуйста.Дайте ключ на антивирус Касперский версия 7,0.0.124 Заранее благодарен

Ключи и Кряк для этой версии Касперского скачайте отсюдаМогу предложить поновее бесплатный антивирь Касперского Я.Онлайн 7.01.325 Надёжная защита и не нужно париться с ключами они прилагаются к антивирю.Подробная инфа здесь http://www.kaspersky.ru/support/kav7/tech?qid=208636036Ссылка для скачивания в Источнике

скажите где можно скачать антивирусник касперского 2011 я скачиваю а у меня лицензии нет скиньте ссылку

Схема такая. На сайте Касперского, качаете в загрузках программу, устанавливаете, активируете пробную версию на месяц, потом срубаете ее и повторяете процесс.

Подскажите пожалуйста ссылку где можно скачать бесплатно и безрегистрации пробную версию касперского

Если любишь заморачиваться над настройкой антивируса, пожинать результаты проб и ошибок, удивляться появлению непонятных процессов и отсутствию нужных - то ставь Каспера. А если нужен антивирус работающий на сбалансированных настройках, и выдающий такой же результат (без периодического подвисания системы), то ставь НОД. Дело вкуса. У меня дома НОД, на работе Каспер. Грехи по пропускам водятся за обеими. Так что если выбирать из двух зол, то я бы выбрал НОД. (и дешевле, и проще). А если тема о голове и руках - то зачем при одинаковом результате напрягать голову, руки и кошелек?))

как скачать бесплатно антивирус касперского personal

Если ты любитель Касперского и не хочешь покупать лицензию советую ставить его бесплатный вариант в версии AOL - Active Virus Shield (AVS) - http://softobzor.ru/load/4149.html ( (на движке Касперского)). Работает вполне надежно и и компьютер грузит меньше чем папа (скорее всего из-за исключения некоторых сервисов несущественных для домашнего пользования). Да и с обновлениями проблемы не будет. (Которые кстати идут из лаборатории Касперского). О ключах я не говорю - регистрация бесплатная Правда интерфейс английский..А крякнутые и с левыми ключами ставить в принципе не советую, ведь обращаясь за обновлениями ты фактически кричишь об установленном пиратском ПО на весь Интернет. Тем более, что при желании обнаружить, что установлена ломаная версия не так уж и сложно, хотя бы проверив не появлялся ли такой ключ раньше и кого он зарегистрирован вначале... А уж что дальше они сделают: закроют глаза, отрежут обновления, (после чего антивирус скоро станен малополезным) или просто подбросят на комп бяку, чтобы раздавать ключи кому попало или пользоваться халявными ключами неповадно было - гадать не берусь. Кстати другие бедолаги уже плакались - поймали на использовании левых ключей и перекрыли кислород на обновления.Добавлю: сейчас у Касперского отстрел левых ключей поставлен судя по всему на промышленную основу, так что риск здесь дело неблагородное

Помогите с Касперским!!!Срочно надо!!! Как обновить устаревшую пробную версию касперского???

Ни как. Необходимо либо скачать ключ и активировать ключом, либо удалить и заново установить Касперского. Ключи здесь http://kakey.org.ru/

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперского на комп?

Скачать можно бесплатно http://www.kaspersky.ru/trials и пользоваться бесплатно месяц, ну а потом купить регистрационный ключ. Ну а вот бесплатный ключ скачать - это уже нарушение авторских прав (и см. ответ про сыр)

Ключ для касперского

Я скачал через торрент анитивирус касперского и вмести с ним много ключей в файлах (формат файлов key)Но они не открываются что делать но мне нужна как бы нормальная версия НЕ ПРОБНАЯ а хорошая(((( Помогите пожалуйсто . Только не покупать! Можно её где то взять безплатно?

антивирус касперского

во первых стажу что этот файлик и есть тот самый вечный триал, скачаешь его - это архив, файлы в нём нужно извлечь, сделать это можно программой WinRAR, если у тебя она уже есть, то нажав правой кнопкой по этому архиву там будет либо пункт меню Извлечь в... либо WinRAR - Излечь, если винрара нет, то в шушле найдёшь) в общем извлекаешь, будет 2 файла, первый текстовый, второй тоже архив, он под паролем, открываешь текстовый файл и там в нём написан пароль на второй архив, отключаешь антивирус, извлекаешь архив введя пароль и будет тебе 2 файла, первый это программа для сброса ключа каспера (чтобы его можно было активировать бесплатно снова на 30 дней) второй файл тоже текстовый, откроешь его перед тем, как запустить эту программку, там в текстовом файле инструкция как пользоваться этим сбросом триала http://files.mail.ru/EYKBK2

как активировать Kaspersky Crystal бесплатно?есть может какой нибудь активатор? есть может какой нибудь активатор?

Все нелегальные ключи быстро банятся. Программами сброса триала тоже пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

как? и где?скачать ключь к Касперскому 7.0.1.325

http://cracks.am http://www.kaspersky.ru/renew http://yandex.ru/yandsearch?text=+кряк+к...

Где скачать (кроме маркета) антивирус Касперского на андроид и что б он работал стабильно???

Загрузить дистрибутив Kaspersky Mobile Security можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...

Подскажите где скачать бесплатные ключи для kaspersky internet scurity 2013???

Журнальные ключи только на месяц. Если вас это устраивает... А левые ключи постоянно банят. Так что проще купить лицензию. Или пользоваться бесплатными аналогами.

Антивирус Касперского, Ключ Заблокирован! что нужно делать?

Удали этот, поставь другой или другую антивир.прогу. Я уже лет 7 пользуюсь бесплатным авастом и проблем не знаю

Где взять ключи на анти вирус Касперский 6.0 ?

В верхней строчке АДРЕС напиши - скачать бесплатно ключи для KAV-6.0



Комментариев нет:

Отправить комментарий