четверг, 25 апреля 2013 г.

как обмануть родительский контроль касперского или хотя бы открыть доступ на некоторые сайты не зная пароля. очень надо



Никак не обманешь))) Тебя родители воспитывают-воспитывают, заботятся о тебе, родительский контроль для тебя установили для твоей же воспитательной пользы, а ты куда то ни туда в инете залезть хочешь, куда тебе лазать не положено))) PS. Все можно обмануть, обойти, способов масса и в случае касперского. Самое кардинальное - научись грузиться со своей собственной (сторонней) системы, а не с той, которая стоит с касперским и контролем тебя на нем)) Но лучше слушайся родителей и контроля - тебе, как ребенку, это полезно)) У меня тоже касперский стоит, но я хозяин своего касперского))

касперский

подскажите где найти бесплатно рабочие ключи для касперского

где скачать ключи для касперского 2011 бесплатно?

Смотрите здесь на главной странице http://intimeprogs.3dn ru

какой скачать бесплатный антивирус

Kaspersky Internet Security 8.0.0.357 Tech-Release - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtmlKaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-26-... КAV 7 - Kaspersky Internet Security 8.0.0.356 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Kaspersky® Internet Security 8.0.0.356 BETA RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Frost time for KIS/KAV - Вечная работа Касперского - http://www.izbushki.net/news/2008-03-30-...Ключи - NOD32 вечное обновление - http://nod32eset.org/ ссылка на вечный антивирь NOD 32 не требующий ключей - http://bykovo.info/2007/10/23/anivirus-n...НОД32 с ключом на 45000 лет - http://www.izbushki.net/news/2008-05-28-... NOD32 Antivirus Business Edition v3.0.650.0 + Рус + FIX - http://www.izbushki.net/news/2008-03-29-... Eset NOD 32 Antivirus System 3.0.650 Home Edition Официальная Русская Версия - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...NOD32 Update Viewer V 3.02 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-05-23-... Nod 32 лицензия на 20 лет на любую версию - http://pikantno.net/2008/03/07/nod-laste... http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-... Сервера обновлений для Nod 32 - http://u49.eset.com/eset_upd http://buiucani.starnet.md/NOD32/ NOD32 Update Viewer 3.00rc7 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-03-20-... Avast Antivirus Professional v4.7.1074 Russian - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-... Avast! 4.8.1169 Home - http://soft.softodrom.ru/ap/p3683.shtmlAVG AntiVirus Free 7.5.519a1276 - http://softportal.com/get-607-avg-antivi...Dr.Web 4.44.5.03280 Rus + AntiSpam + Keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-30-... Dr.Web 4.44.1.02680 - http://soft.softodrom.ru/ap/p4.shtmlDr.Web БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛЮЧИ!!! -http://www.izbushki.net/news/2008-03-26-... eTrust EZ Antivirus 6.3.0.9 - http://mskd.ru/soft.php?id.674.eTrust_EZ...F-Prot Antivirus 6.0.4.3 beta - http://nodevice.ru/soft/windows/safety/a...Norton AntiVirus 2008 15.5.0.23 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1119.shtml Panda Antivirus + Firewall 2008 - http://izone.ru/security/antiviruses/pan...Ключи антивирусу Panda - http://www.izbushki.net/news/2008-03-23-... Symantec AntiVirus v9.0.0.1400 - http://soft.liveinternet.ru/symantec_ant...

Как включить в Яндекс.Браузере защиту от Касперского?

- Как включить в Яндекс.Браузере защиту от Касперского. Мне показалось или ее нет?

У меня зависает обновления Антивирус Касперского на 98%. Что делать?

Для решения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012, если установлен этот продукт) => Удалить Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012). При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

пропал касперский компьютор выдает что новая версия 8 0

Обновите свой антивирус скачав с официального сайта последнюю версию Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

Какие версии Касперского работают под windows server 2008. Кроме серверных касперского???

на сайте КАСПЕРСКОГО смотри.

где скачать ключи для касперского кристал?? срочно! Срочно!

набери в поисковике эксплойт0.53 для касперского и все подходит для всех версий

В конце установки антивируса касперского (яндекс версия) вылетает синий экран с отчетом, после чего компьютер перезагруж

Возможно компьютер старый и/или стоит windows xp или ниже, рекомендую поставить ось поновее, семерку или висту, восьмерку не советовал бы... Если не поможет, то обновите компьютер. Если же компьютер современный то рекомендую попробовать заново скачать, через другой браузер или download менеджер антивирус, возможно установщики криво скачался. Так же убедитесь, что оригинальная версия Касперского идет нормально.

дайте пжл ключ активации для касперского 2011

Много ключей активации есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

помогите с касперским

кароче я устанавливал пиратскую версию, активировал ключем, теперь у меня всего 13 дней осталось. Перекачиваю ключи (новые) удаляю старую лицензию, активирую новым ключем, все равно 13 дней... что делать чтобы было хотябы на 30 дней? только не советуйте покупать лиценз Добавлено 2 года назад KIS 11

где можно скачать ключ для kaspersky crystal

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где скачать касперского с ключом бесплатно?

Покупай лицензию, воришка! :) P. S.: Покупай лицензию, воришка! :)

Стоит пробная версия Касперского. Хочу купить ключи, даст мне он их поставить, не запрашивая номер старой лицензии?

есил стоит пробная версия, точнее демо, то нужно покупать базовую лицензию, и ничего у вас запрашивать не будет, так как у демо нет продлеваемых ключей :) два варианта есть: просто антивирус касперского и интернет скьюрити, отличие в том что второй еще и интернет контролирует :) если часто серфите по разным сайтам то берите второй ;)

не могу удалить антивирус касперского пробную версию программа удаления включает его запуск. избавится

1) удали из автозапуска - потом через программы удали. 2) при установке другого по идее должен удалить каспера.

Где можно скачать пробную версию антивируса, только не касперского?!помогите!!!!

на какой сайт не зайдешь- везде требуют либо код, либо просто не работает. п.с. желательно доктор веб

Ключи для Касперского. Ключи для Касперского напишите пожалуйста

Здесь небанящиеся ключи с прямыми ссылками http://kycha-softa.narod.ru/ если какие вопросы, пиши, отвечу

Где можно скачать пробную версию касперского?

http://www.kaspersky.ru/homeuser

Если не затруднит вышлите ключ на пару мес.для касперского 2012. будьте добры.

ПО для защиты компьютера (Антивирусное ПО, Фаерволлы) Трекер: Программы Ключи для avast!, Kaspersky, Dr.Web, ESET NOD 32, Avira, Norton от 16.03.2012 + Avastlic Installer

ещё скачала с одного сайта новый касперский 2009

не знаю почему но у меня каспер спрашивал по 3 раза в день обновление я его 3 раза обновлял потом послал,у него ещё такая вещь есть есть неприятная,представь загрузаешь комп ждёшь 5 минут,включаешь игру,играешь ещё минут 10 потом чувствуешь что комп реально виснет не понимаешь почему,вдруг игра падает,он приносит сообщение об обновлении :(попробуй avast (www.avast.com)короче говоря просто мировой антивир. там целая куча особенностей которых нет не у одного анти.у меня целая куча програм в которых оказывается остались вирусы после проверки norton-ом и каспером,а он нашёл

люди у кого раньше стоял касперский 7.0 он вам нравился?

Версия 7.0 Каперского уже давно устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно, защита вашего компьютера неполноценная. Вышла новая, 2012-я, версия домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates

Не обновляется триальная версия Касперского 2011 через триал резет, что делать?

другой взломщик поищи

дайте код активации касперского интернет секюрити2011 напишите в icq 641188053 пожалуйста!!!

Либо пользуйтесь сбросом триала, либо найдите щедрого человека, который вам даст действующий ключ)) Пиратские ключи из интернета работают всего пару недель. Вот еще вариант: вы можете купить коробку с ПРОДЛЕНИЕМ KIS2011 в магазине, заплатив всего 940 рублей (а если скинуться вдвоем, то вполовину меньше). И поставить KIS на 2 компьютера, воспользовавшись этим кодом. Коробка продления ничем не отличается от обычной версии)))) Ну а про NOD32 забудьте - он не очень надежен, к сожалению. К нам в СЦ постоянно тащат компы с ним и блокерами (порнобаннерами), от которых он защищает слабо. Компы же с KIS и этой дрянью я видел всего один или два раза, и то заражение было виной пользователя.

Приветик всем, люди где скачать для мобилы - Nokia 6500 c - антивирус касперского? спасибки заранее!

www.colornokia.com www.allnoki.ruwap.sasisa.ru посмотри там.

на каком сайте можно скачать антивирус касперского бесплатно

Попробуй на моём сайте Здесь небанящиеся ключи с прямыми ссылками Vista-program%.narod%.ru Убери % из ссылок бери верхние ключи, они самые новые если какие вопросы, пиши, отвечу

где мне взять код активации для касперского чтоб вести лицинзионный ключ?

Купить лицензионный антивирус ;-)

как активировать касперского 2010?

скачал ключи а открыть их как там тож нет тоб можно было из файла вставить. х поми с этип касперским вечно замуты

Как активировать пробную версию касперского 2012 если нет интернета?

Во время установки выберите активировать пробную версию. Через какое-то время будет сообщение, про отсутствие интернета и можно будет активировать позже. Программа будет работать, только не сможет обновлять базы. Если вы хотите сделать проверку на компьютере без интернета, лучше скачайте Kaspersky Virus Removal Tool: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... И делайте ей полную проверку без всяких активаций.

на каком сайте бесплатно скачать антивирусную программу Касперского?

Скачать можно бесплатно с официального сайта http://www.kaspersky.ru/trialsа вот регистрация уже за деньги.. или не охота платить? тогда вам суда:exnews.org/customize/plug_in/1146852028-...Вы это знали?Альбом ATB - Trilogy самый лучший в мире... Купив его вы поймете что в ваших руках.. маленький шедевр!

Платно ли скачать из Интернета Антивирус Касперского, и сколько это стоит?

Скачать бесплатно, конечно же, можно с родного сайта и даже месяц пользоваться бесплатно. Но если решишь купить, то годовая лицензия будет стоит 1000-2000 (в зависимости от версии антивируса, которую ты там выберешь)

Лицензионная версия Касперского выдает сообщение Невозможно включить все компоненты защиты. Что делать?

Программа на два компьютера. На одном все работает нормально, на втором уже две недели программа функционирует не полностью.

Где скачать ключ для касперского Crystal ??

Один из вариантов, найти TrialReset и каждый месяц сбрасывать триальный ключ. Полностью работает!

А касперский хороший антивирус или лучше Avast?? У меня стоит Avast,но у знакомых Касперский что лучше??

Касперский занимает 7-ое место по рейтингу компьютерных антивирусов. Он имеет отличную защиту от большого количества вирусов. Но....он прекрасно грузит систему. При моей комплектации компа (Athlon x2 4000+, 2gb DDR-II) он временами не давал зайти в винду. Просто вешал систему. Avast так же хорош. Он дышит в спину Касперскому. Огромный плюс антивируса - не грузит систему совсем. Но большинство знакомых очень ругаются на него. И единицы ставят ему плюс! P.S сам пользуюсь Nod32 и ни капли не жалею. Так же имеет огромное количество плюсов. Пользуюсь им около 2 лет и жалоб пока не было.

Помогите, где скачать ключи для касперского 2006??? без отправки смс...киньте ссылку пожалуйста!!!

а ру-боярд.ру. В разделе варезник,там нужно регистрироваться,без смс=))). Потом качать там е образ для каспера и только потом скачивать ключи. Только такие ключи(скаченные бесплатно-они же кряковые)Живут максимум месяц. Да и 2006 фигня.Лучше скачай с сайта официального кис2011. пробник. он как раз на месяц вроде.

подскажите ключ для обновления касперского 7.0 версии

- на этом сайте ВСЕГДА есть БЕСПЛАТНЫЕ свежие ключи для Антивируса Касперского.

Что лудше касперского?

не верьте нод плохой он сильно нагружает систему и орет по любому поводу...лучше др веб или касперский кристалл он не так сильно нагружает систему а про бесплатные вообще нечего говорить....

Закончилась пробная версия касперского интернет секьюрити 2011.0.2.556.

Ищи ключи в интернете,как правило они всегда есть

как сделать чтоб пробная версия антивируса касперского использовалась бесплатно,не один месяц?

Мазохизм - отличительная черта русских ? Вам нравиться , что комп тормозит , плохо работает и-нет, и вылетают проги ? Тогда вам Касперский! А если не нужны эти траблы - то любой другой антивирусник. По многочисленому опыту , касперский пропускает вирусняк не хуже авста и не побоюсь этого слова : авиры. Ставьте НОД др.ВЕБ,аваст или ессентиал секюрити от майкрософт. Качество тоже - быстродействие лучше. Просто перед запуском скаченного файла проверьте его антивирусником, и не лазейте по левым ссылкам, чаще его обновляйте и будет вам счастье!

где скачать касперского с ключом

вот ты только глаза открой - видишь окошечко ПОИСК, напиши туда скачать Касперского 6 или 7и нажми кнопочку найти, и там дяди уже написали где скачать, а потом точно также напиши скачать ключ касперского и номер версии, какую ты скачаешь, и вновь дяди уже написали, а ты качай!!! Учись!!! Открывай глаза!!! ДУМАЙ!!!

как продлить срок лицензию антивирус касперского?

Продлить лицензию можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/license_renewal) либо купив карту продления в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store).

от куда закачать антвирус касперского бесплатно пробный

С оффициального сайта Касперского , конечно же ...Пробный период - месяц ...

как установить бесплатно лицензионный хороший антивирус? желательно касперский с кодом активации и долгим сроком службы

Благодаря изменениям в лицензионных дополнениях, антивирусное и противошпионское ПО Security Essentials от Microsoft можно бесплатно установить на 10 ПК. До сих пор программа была бесплатной только для использования на одном личном ПК, а теперь и малые предприятия могут установить ее без лицензионных отчислений. Для тех фирм, где используется больше 10 ПК, производитель предлагает свой продукт на компенсационных условиях. Вирусное сканирование от Security Essentials контролирует все загружаемые данные и запущенные процессы, входящие письма электронной почты, а также все доступные файлы. Контроль системы происходит «в фоне» в режиме реального времени. ПО удаляет вирус после обнаружения, а через Dynamic Signature Services все файлы, проявляющие подозрительную активность, отсылаются на сервер компании Microsoft для дальнейшего изучения. При обнаружении какой-либо угрозы пользователь получит соответствующее уведомление. Microsoft Security Essentials можно загрузить здесь: www.microsoft.com/security_essentials/de... Чтобы установить Microsoft Security Essentials, на компьютере должна работать подлинная ОС Windows.

почему пробная версия касперского (на месяц) больше не устанавливается?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где можно скачать антивирус Касперского не триал.

Антивирус Касперского выложен на сайте компании. Отуда его и надо качать http://www.kaspersky.ru/productupdatesА вот с ключем проблемы... Работающий ключик ищите в инете. У меня есть только для 6-й версии. Для 7-й хооший ключ найти не могу.

Кому не жалко ключ на Касперского??? пробная версия кончается

Вот

Бесплатный Касперский на полгода пробовали? http://путя.рф/2кЮ

Пробовали. Яндекс-версия Антивируса Касперского - это отличный продукт в своей нише. Он бесплатен для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

поделитесь пожалуйста ключиком для антпвируса касперский 2013

Ключиками Вам не кто не поделиться, большинство сами скачивают из интернета. Хотя и кричат мол у них как не посмотришь лицензия.

Сколько МБ скачивается при работе Обновлении Базы Антивируса Касперского Internet Security?

зависит от размера обновления и частоты....если каждый день то не много,да и вообще при обновлении программа меняет старые на новые,старые при этом удаляются

Вышел яндекс-касперский. Это тот же антивирус касперского? Отзывы

Попробуйте, это хороший продукт. Антивирус Касперского. Яндекс-версия бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Тем не менее, базовая защита компьютера будет обеспечиваться. Ставил уж трём знакомым, все довольны.

что делать если касперский запрашивает пароль при удаления его????

Ознакомьтесь со статьёй Базы знаний Лаборатории Касперского, рассказывающей о том, что делать, если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2012: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Подскажите, кто знает, где взять инструкцию к стир.машине Вятка Аленка 522р?Везде, где есть, блокирует касперский

За деньги: http://www.instrukciya.ru/instrukciya/14... Платить через мобильник. Я покупала инструкцию к факсу, пришла на почту честно. Сняли где-то до 150 р, там еще комиссии и всякая ерунда. Но это было пару лет назад.

Где можно скачать антивирус касперского бесплатно на 30 дней ?

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

где можно скачать ключ для касперского 2012 internet security

удали записи из реестра и пользуйся до конца света триалом

Ключ к Kaspersky Internet Security 2009. Напишите пожалуйста ключ к антивирусу!

Версия 2009 Касперского уже много лет как устарела, обновления на неё с января 2012 года больше не выпускаются. Перейдите на новую 2012-ю версию домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2012 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Приобрести лицензию можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

А вы знаете, что файлы отчетов Касперского.. (см.)

у меня до переустановки системы достигли4 Гига.. Теперь я их систематически удалаю.Это можно делать? А Вы — удаляете? Merci!

Срочно нужен ключ для Касперского.

Привет всем!!! Срочно нужен рабочий ключ для Касперского Антивируса (Personal), версия 5.0.676. Ключ недолжен находиться в черном списке :-)А я вам, за рабочий ключ года до 2010-2012, сделаю большую скидку на регистрацию домена в зоне .RU :-)PS: для начала попробуйте зайти сюда http://62.134.200.252/cobi/relicense.php... если у вас получится, введите мой адрес piclifedos@mail.ru, и нажмите кнопку ОК :-)Благодарю.

что лучше касперский кристал иди интернет секьюрити 2012?

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. На данный момент флагманским продуктом считается Kaspersky Internet Security 2012. В нём сочетаются классическая антивирусная защита и инновационные облачные технологии. Версию 2012 использую сам, никаких проблем, ни одного заражения вирусом, влияние на систему совершенно не ощущается, удобный интерфейс. Посмотреть сравнение Kaspersky CRYSTAL и Kaspersky Internet Security 2012 можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Касперский 2013. Поделитись ключами для Касперсгого 2013? (скачал с лицензионного сайта сам анивирус)

как вариант - купите журнал Chip , и оттуда введите триальный ключ (на месяц). заодно и почитать будет что. кстати , через недельку появится свежий номер. я оттуда , правда , не ставлю (да и не Каспер у меня) , но журнал покупаю регулярно.

Если я скачал антивирус касперского с торрента, а ключ, допустим, у меня будет легальный, не будет ли он заблокирован?

И еще: 1. если я с легальным ключом буду качать обновы с торрента, блокировки не будет? 2. при переустановке не придется ли заново покупать лиценз.ключ? Просто я уже замучился постоянно искать ключи пиратские для каспера. А с черным списком трюк уже не проходит...

дайте ключи для касперского 2011(2012)

VEEGA-HB8FK-BTZ2N-ZBQ5X для 2010-2012 ( 21.07.2013) EACSF-M1KR2-3BGSG-VQAQ6 для 2011,2012 (30.09.2013) Активируй каждый месяц!!!))) YKMU1-WF2CE-9TC76-ZSDS4 Z6BYU-8M579-Y5A4H-FMX21 ZDGTU-B8HW3-S688M-9NV2A ZJVPQ-UQKQF-J21YX-6UWFT 90 day и выше CCK64-1HZRT-P59Y3-CHNGZ D5S3T-YM4JA-7YQFB-C9U2F DPRNY-Z9NKU-YB6NM-4GCY2 623NU-U7YXY-98MJZ-AW9J5 6JVUU-CMYJU-DZK59-AGFDW 76YYC-RMPDW-65CEJ-AF4YW 4FXWS-8Y3MF-7CNCS-86Q2U 88Q5J-X4J6W-GC8M7-BRS8U 8NSGA-YDSFS-PT595-XMXFM 9T28U-TQXEU-646RG-CW9ED Kaspersky Internet Security 2010 BQP99-3FN1G-ZCQEZ-3BGMA BSX5R-GKDA4-XWG73-A4YCR BX9G2-74B1J-XQBDE-N7NUU CCK64-1HZRT-P59Y3-CHNGZ D5S3T-YM4JA-7YQFB-C9U2F DPRNY-Z9NKU-YB6NM-4GCY2 KAV 90 дней (акционный) NUS4T-GKF2R-17SCB-4CKPN Тоесть ,в течении 90 дней активируем и получаем 90 дней,на любом ПК kms Free Kaspersky Mobile Security 9 Activation Key (3 Months) Promo URL (German) Code: : 49JHX-MW6B2 Пробуем, пока работает!!! kms 2QCXH-VTSKJ-66ZF9-UUDZE 2Q9J3-QACM2-7QN1K-D6EMS 2NP5A-ETDHU-7KHTB-FY1JD 2NN1E-7MGU4-9N3K3-2TX1T 2NMYN-HTM4N-T53DE-7TQ9X 2N7J3-4FY4H-2RAB7-4JFE4 2N7YV-462DJ-YP5XV-2AUH5 Kaspersky Mobile Security на полгода от 2011-08-04 каждый код всего на одну активацию C6NQB-GSRJV-RPTNF-J6U73 FYZYW-PXTNV-UVJP1-CXXE4 FZAYM-BXDRZ-FK454-TX5KC FZNZE-VH92X-J78UZ-NK2ES FZW7G-SDPFE-1W3EA-B9F5C *********************************** Kaspersky Mobile Security на полгода от 2011-07-31 каждый код всего на одну активацию G1CWF-4BTYM-K56W4-PYFRY G1HXE-DFE8R-X4RPC-5TJ5S G1NK3-Z1F1Q-PJ99G-21VE6 G26EJ-SWE16-Y4PPE-SJT22 G2HXS-T56VN-YUFQW-DAMBE ************************************ Kaspersky Mobile Security на полгода от 2011-07-23 S67TJ-MVM59-PMYJ6-DBWUJ S6BA6-9W2H7-3R354-BVPNP S6CJY-XXB43-N6E1U-NZ5RE ************************************ Kaspersky Mobile Security на полгода от 2011-07-17 SGKV9-YM8HD-4GYKU-5DQFE SGM96-8QA45-X2B4Y-A9UEQ SGVQ9-BASKQ-6VN2R-BMRUY SMJVS-Z3CVK-441RR-TF6XS SMKM2-GMT9Z-K8E1K-XEB2J ************************************ Ключи для Kaspersky Mobile XW1Q6-QFWRV-F6B6J-A2AXQ FJRQX-9V176-CNPZT-EQXUB YGCKT-1FJNF-5P3PD-J933K MBMP8-MSFA9-MSRTV-YUS36 15N7Q-BA2V4-X28NN-HUJSE H13BS-C1ECC-S3MEU-627CH WKEND-XWP2G-DBJUE-BJEQW

Дайте мне пожалуйста ключ к касперскому 9 или хотя бы скажите где можно скачать нормальный ключ....

активируй пробную версию, она ни чуть не хуже чем зарегеная. а через 30 дней скачай trial resetter для касперского 9 (так и набери в гугле) и все ))))) снова пробная версия и так до бесконечности ))))

Подскажите коды активации для Kaspersky Internet Security 2013

Левые ключи быстро банят, а честно купленными никто не будет разбрасываться (ибо терять активацию неохота). Так что или покупайте (поддержать отечественного производителя лень?), или пользуйтесь месячными журнальными ключами.

Как сбросить пробную версию Касперский Интернет Секьюрити 2011?

Для того, чтоб получить позможность в KAV2010/2011 или KIS 2010/2011 (232-ая сборка) активировать программу ключом необходимо отключить Интернет, на запрос о коде активации введите этот AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAA3 и когда получите сообщение об ошибке, откроется окно с кнопкой Обзор, где вы сможете активировать программу ключом (подходят ключи от 7.0 и 2009 (8.0) версий)., который у вас должен уже быть скаченый. Примечание: Если в Internet Explorer включен режим работать автономно (даже в случае полного отсутствия подключения к Интернет), данный способ активации программы не работает. Необходимо отключить использование автономного режима браузера.

Подскажите где скачать ключи для Касперского интернет секьюрити 2013 подскажите плиз.

софт-варез . рф/44-svezhie-klyuchi-dlya-kaspersky-kav-kis-key.html

какой антивирус самый лучший?

Пользуюсь бесплатной Авирой и время от времени прогоняю Кьюрелтом от Доктора Веба. За два года у Авиры ни одного пропуска, а вот другие пропускали.

скачала пробную версию касперского кристалл на 30 дней. а что будет после? он не будет защищать компьютер?

а после ищи програмку Trial Reset и научись сбрасывать период пробной активации, для 2012 рабочей не нашёл, сам пользуюсь 2011, кстати по поводу прошлого твоего вопроса, Malwarebytes Anti-Malware у меня установлен с КИСом 2011, причём на разных компьютерах и системах, ноу проблем!

Где скачать касперский антивирус 2012 генератор ключей Kav? Очень Нужно!

Нигде. Никаких генераторов ключей Касперского не существует и не может существовать. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

кто знает ключи Касперский 2007????пришлите. кто знает ключи Касперский 2007 или сайт ключей

http://kasper.su/

Где бесплатно скачать Касперского, сегодня у меня последний день? Спасибо

http://www.kaspersky.ru/ от сюда он обсолюдно бесплатно качаеться! ( сам дистрибутив!!!!) в довесок можно получить ключь на 30 дней !

есть ли ключи для kaspersky internet security 2012 или кейгены если есть то кинь те ссылку заранее спасибо

Можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky. yandex . ru (уберите пробелы).

Сколько стоит ключ для антивируса Касперского?если у меня windows7.

Новый Касперский 2012 Kaspersky Internet Security 2012 Оптимальная защита компьютера (Kaspersky Internet Security 2012 Kaspersky Internet Security 2012 — решение для обеспечения оптимального уровня безопасности. Инновационная гибридная защита мгновенно устраняет вредоносные программы, спам и другие интернет-угрозы, экономя ресурсы компьютера за счет комбинации облачных и антивирусных технологий. ПодробнееПробная версия Перейти на версию 2012Сравнить продукты 1600 руб. www.kaspersky.ru

нужна пара ключей для Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL или Kaspersky ONE. ОЧЕНЬ НУЖНО :) ОЧЕНЬ НУЖНО :)

Скачай кейген, или погугли, должен найти

Как удалить запись из реестра Kaspersky Internet Security 2011 чтоб пробную версию заново скачать???

Uninstall Tool пользуюсь для удаления всего - удаляет всё идеально. Только при опросе на перезагрузку - отвечайте нет, чтобы удаление прошло до конца , а все эти Trial Reset и подобные чистые трояны, лучше удалить и заново переставить...

где можно скачать хороший антивирусник на комп только не антивирус kaspersky

Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных антивирусов с русским языком интерфейса: http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download (Нужно бесплатно зарегистрировать на любой электронный ящик). Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных фаерволов с русским языком интерфейса: http://personalfirewall.comodo.com/free-download.html (нажать Clic to download) Установленные вместе, они обеспечат Вам отличную защиту, но, возможно, Вам будет достаточно одного из них.

Ну и кто сказал, что ключи от касперского 2009 поддерживаются в 2012? Или я что не так делаю?

Частично удалила 2009 (как мне советовали умные дяди), установила 2012, он код активации, падла не подхватил, как мне обещали. Вручную ввожу - фиги. Не подходит ключ. Что мне делать? У меня этих ключей вагон еще остался, начальство оптом закупило.

где можна скачать пробную версию Касперского?

http://avp.ru только учти... удалить его потом будет НЕВОЗМОЖНО... нужно будет переустанавливать систему

подскажите плиз! Где можно регулярно скачивать ключи на касперский яндекс версию бесплатно конечно=)

Akey 2 HSoftIx SG KeYs 3.4.96 Kaspersky World 1.2.4 KasTrial 1.6.0 версии могут быть новее... Kaspersky Key Uploader- Позволяют загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....

Как обновить базы Kaspersky Virus Removal Tool??

скачав новую версию с сайта, больше никак. Это сканер, а не полноценный антивирус

Касперский - как узнать какая версия установлена на компьютере? 6, 7 и т.д.??

...самое простое - навести курсор на значок Каспера в трее и увидите не только версию, но и дату выпуска баз...

Где скачать пробную, русскую версию Kaspersky Internet Security 6.0?

Старые версии не ставятся на новые ОС. На висту ставится не ниже 7, на W7 не ниже 8.

где скачать ключи касперского на кав-7

Здесь всегда есть http://kav7*.*ru/7-kav-key.html Все звездочки убрать

Подскажите - как активировать КIS 2010 - пробная версия? (бесплатно конечно). Заранее благодарен!

там же есть активировать пробную версию.И дают на 30 дней. Только интернет включи и обнови)))

антивирус касперского нашел вредоносное ПО.как долго касперский сам будет лечить ПО? и вылечит ли он его?

удаляй касперского,самый тормознутый в семействе антивирусов!!!лучше AVG поставь.можешь купить полную версию или установить бесплатную.2 года на нем сижу и никаких проблем!!!

Где можно скачать антивирус касперского бесплатно с ключами

Ни за что не догадаетесь - на официальном сайте Касперского! http://www.kaspersky.ru/trials По вышеуказанной ссылке можно загрузить пробную версию Касперского на 30 дней. Затем для продолжения работы антивируса нужно будет приобрести лицензию. Сделать это можно будет в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

помогите обновить касперского бесплатно

Вводишь в поисковике скачать рабочие ключи касперского и обязательно ставишь дату или сегодняшним или вчерашним днем,выходят сайты откуда можно скачать,скачиваешь,сразу можешь не найти рабочие,надо пробовать несколько сайтов,если нашла рабочие выбираешь какой нужен каспер или КАВ илиКИС и какой год,11,12,13 года совместимы,как установить ключ тоже узнай в гугле или яндексе,но обычно их хватает самое большое на неделю потом по новой искать надо

Мне нужен ключ для Kaspersky Mobile Security v.9.4.109

А что останавливает от покупки или поиска ломаного?

Лицензия Касперского. Если я скачаю новую версию касперского то моя лицензия с другой версии исчезнет или нет ???

Нет не исчезнет , срок действия ключа останется прежний , ставьте новый продукт поверх старой версии

Кто знает ключ продукта касперского антивируса версия 7.0 никак немагу найти.

ага а у меня то есть могу поделится

установил повторно касперский интернет сикьюрити 2012 и после обновления пишет базы и сигнатуры устарелив чем проблема

Обычно проблема в том, что время, день, месяц или год, установленные на компьютере, не соответствуют действительности.

А, что, пробная версия Касперского не нейтрализует угрозы?

Пробная от полной отличается лишь тем что у нее бесплатная тридцатидневная лицензия, а дальше, если хотите пользоватся антивирусом,необходимо приобрести полную лицензию. На счет не нейтрализации угроз - огрехи есть в работе любого антивируса.Это программа, и как всякая программа антивирус тоже допускает ошибки.

Почему пробная версия Kaspersky Internet Security 2011 не устонавливается второй раз на один и тот же компьютер?

потому что пробную версию используется один раз ,и судя по всему вы уже использовали ,записи об этом есть в реестре.но всегда все это можно обходит !

де скачать бесплатный антивирус касперского? или там только демо-версии на месяц? касперский ведь бесплатный антивирус?

Дистрибутив нужно скачивать только с официального сайта: Kaspersky Internet Security — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... Антивирус Касперского — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-v... Если ставите Каспера в первый раз, то можете активировать пробную версию и месяц пользоваться бесплатно. Затем код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

как продлить пробную версию касперского 2010. Я блондинка и у меня ничего не получается помогииииииииииииииииите :)

Я тоже блондинка, вместе мы с вами умнее)) 2 блондинки - это сила)хД _________________ Ключ нужен, в Интернете его можно найти или купить за деньги

Люди дайте плиз ключ Kis 2010 для касперского 2010! Плизззззззззз! За ранеес СПС!

для касперского 2010 нужны коды активации но под него есть вечный пробный ключна месяц http://komap.net.ru/2009/10/12/vechnyjj_...

а чо новых ключей на kaspersky internet security 2013 нет? в падлу лицуху покупать,дармоедов кормить,

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий