суббота, 27 апреля 2013 г.

за какой фк болеет касперский?



Скорее всего за Спартак,так как он бореться с троянскими...КОНЯМИ))

Касперский Антивирус 6,0

Где скачать бесплатно рабочие ключи?Или на меил можете скинуть e-007.87@mail.ru

Можно ключ Kaspersky Internet Security 2011 на 2 ПК, вести 3 или 4 раза,,,.Ребять помогите мне с этим

Можно установить и на 3 и на 4. И отключить обновление с официального сайта Касперского, обновляясь из локальной папки. Только это не прокатит - КИС 2011 сам выходит на сервер Касперского и делает там отметочку, а дальше уже известная песня - на первых двух компах КИС работает нормально, на остальных говорит Парень, ты нарушил соглашение, данный ключ активации уже работает на двух компах. Причем все это нехорошее дело происходит не сразу, а через несколько дней. И самое неприятное то, что КИС 2011 не работает с ключевым файлом, ему требуется код активации и соединение с интернетом для активации. Хотя выход есть - активировать КИС 2011 на лишнем компе и отключить его от интернета, а обновления носить на флешке. И не обязательно при переустановке ставить КИС на те же компы, самое главное, что бы в сети было только два компа с КИС 2011, активированных одним ключем.

Где скачать ключи для касперского 2010 бесплатно и без смс?

в инете их полно,банят когда как,когда через день когда через неделю или месяц

Дырке в жопу её вирус, Касперский у меня работает))))

тут этих дырок жопой жуй...неужели они все негры?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))песдец...правильно,всем дыркам по антивирусу в жопу:))))

где найти ключ активации Касперского Кристалл?...

на офф сайте касперского за денежки. У них есть чёрный список ключей - все, которые не были приобретены за средства оплаты.

Я скачала..Kaspersky Internet Security 2010. пробную версию..где взять код активации?? спасибо заранее:)

1)купить 2)найти ключи в интернете 3) или скачать прогу для сброса триала

установил повторно касперский интернет сикьюрити 2012 и после обновления пишет базы и сигнатуры устарелив чем проблема

Обычно проблема в том, что время, день, месяц или год, установленные на компьютере, не соответствуют действительности.

Почему после обновления Касперского, все равно просит обновить?

Вроде грузится, проценты до ста доходят и снова пишет, что база долгое время не обновлялась. Три месяца как установил с диска. А проблема возникла две недели назад. Помогите пожалуйста. Windows 7

Подскажите - как активировать КIS 2010 - пробная версия? (бесплатно конечно). Заранее благодарен!

там же есть активировать пробную версию.И дают на 30 дней. Только интернет включи и обнови)))

скачал антивирус касперского,но при установке пишет возникла неисправимая ошибка,аваст идёт нормально,а мне нужно каспер

Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность.

где можно установить бесплатную защиту касперского,качественную.спасибо

Недавно Лаборатория Касперского и Яндекс выпустили специальную версию антивируса - Антивирус Касперского. Яндекс-версия: http://kaspersky. yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Это минимальный уровень, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса, однако базовая защита компьютера обеспечивается.

дайте ссылку на скачивание антивируса касперского бесплатно и без регистраций. комп

Скачать антивирусы бесплатно

как убрать запреты с касперского 8!!!?ток не удаляя его самого)

Скажите какую именно 8ку от Лаборатории имеете ввиду * Антивирус Касперского для Windows Server Enterprise Edition 8 * Kaspersky Endpoint Security 8 for (Windows/MAC/Linux) * или устаревшие персоналки КИС 8 (2009) В 2х первых случаях укажите - антивирус отдельно стоит или управляется через АдминКит/KCS И какие именно запреты

Где можно скачать бесплатные ключи для антивируса Касперского?

Бесплатные ключи вам помогут максимум на 7-10 дней , далее их банят .Лучший вариант для вас , удалять старые ключи в реестре и получать пробник на месяц и так до бесконечности . Если это сложно для вас , то переходите на бесплатные антивирусы типа АВАСТ или АВИРА . Ключи для касперского http://lednik-86.narod.ru/

чем отличается касперский от nod32

Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. –азумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность. Panda Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. ѕри малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются. Преимущества: Практически не заметен. Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен. NOD32версия 4 Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками. Norton Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар. Преимущества: Граница на замке.Намертво. Недостатки: Враг уже внутри. Dr. Web Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго. Преимущества: Враг не пройдет. Недостатки: Гости и хозяева тоже. AVZ Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьЄм. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесЄнные вредителями, даЄт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат. Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро. Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающи

Где скачать Касперского с ключом и новыми базами?

прямо на сайте самого Касперского. Но ключ на месяц. Максипум - на три. ( В смысле бесплатно).перед активацией полезно прочитать http://www.kaspersky.ru/trial-3-month и )(на английском)

Как активировать Касперского бесплатно и навсегда?

Хех, касперский, я только нод 32 взламывал на 10 лет, многие находили такой кряк, а вот про касперского, существуют море лицензионных ключей, тоже находил, ставил, они рабочии, только некоторые блокируют, но этого хватило бы больше чем на год.

про касперского. Можно ли Ключом от KAV, активировать KIS???

У них единый дистрибутив. Если введёте этот ключ, Internet Security превратится в антивирус.

какой антивирус скачать?касперский не фига не видит.аваст мне ваще систему повредил.

Самый опасный вирус это тупой пользователь: Умудряется полностью повесить винду Может сломать cdrom и floppy приводы Имеет функцию загрузки других более простых вирусов из интернета При проникновении внутрь компьютера может сломать материнскую плату, процессор и другие компоненты ПК Является причиной ошибок во многих программах Может мгновенно перемещаться от компьютера к компьютеру без всяких линий связи и информационных носителей Полностью мультиплатформенный, включая Windows всех версий, Linux, MacOS, BSD и кофеварки с ЦПУ Одним из самых эффективных антивирусов против него является лопата

Как достать ключ Антивируса Касперского Personala?

Купить программу антивирус Касперского - там будет ключ. Или найти на СD репнутую (взломанную) программу. Иногда работает нормально. DrWeb может предложить бесплатный антивирус на своем сайте. Работает отлично.

А где можно скачать антивиру???

Касперского качать тут http://www.kaspersky.ru/homeuserNODа тут http://www.esetnod32.ru/download/index.p...По поводу ключей обращайтесь на почту или агент, подробности в личке, тут такие ответы банят модераторы.Работоспособность антивирей после 30-ти дневного триала 100%

есть вопрос. какую можно скачать хорошую программу от вирусов без регистрации и бесплатно??

Попробуйте Антивирус Касперского. Яндекс-версия, совместный бесплатный продукт Лаборатория Касперского и Яндекса: http://kaspersky. yandex.ru/ Он бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Однако базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Где можно скачать нормальный антивирус (желательно касперский) НЕ ДЕМО ВЕРСИЮ и бесплатно?

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

почему при установке касперского яндекс комп сам перезагружается????

Возможно, в системе есть несовместимое ПО (например, остатки от предыдущего антивируса). Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/3632 Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

Посоветуйте хороший антивирус. Буду благодарен. И что вы думаете о Kaspersky Crystal 2013?

Косперский и Доктор веб----достойные антивирусы,остальное жалкое подобие и фуфло,которое нифига не защищает комп,а только делает видимость!!Покупай только лицензию всегда--и будет тебе счастье!!У меня винда лицензионная и никаких проблем,за несколько лет ни разу винду не переустанавливал и все работает отлично-главное это хороший антивиру,который я хочу купить на днях и специальная програ для настройки компа и очистки его и реестра от лишнего---все будет работать как часы!!А програ по очистке у меня заводская-вместе с Ноутом ВАЛИО предоставлялась--так что все чики пуки)))

помогите!!!с касперским!!!!качаю пробную версию а при выборе установки даже пункт такой не появляется!

Скорее всего пробная версия уже устанавливалась на этот компьютер.Но поскольку Антивирус и Антихакер это разные продукты можно скачать демо-версию Антихакера. Кроме того можно попробовать скачать 6 версию.

будет ли работать пробная версия антивируса касперского 2012 если скачать второй раз????

Нужно самым тщательным образом чистить реестр и правильно удалить.Да и то не факт.Где то останется закладочка и не даст повторно использовать каспера.

Люди обьясните - зачем Касперский отказал в ворованых ключах и лишил себя Миллионов долларов

мудень просто

Нужен кляч активации для касперского 2012

поищи лучше триал ресет.

Уважаемые, подгоните ключ для касперского интернет секьюрити 2011! а то 5 раз за месяц переустанавливаю винду , баннеры(

Лицензия на Каспер стоит 1400 руб на год на два компьютера - на двоих по 700 руб. Пакет продления на год - 900 руб, опять же на два компьютера. Стоит ли из-за такой мелочи валандаться с триальной (следовательно, неполноценной) версией? А с такими знаниями у тебя просто нет других вариантов. В предыдущих ответах вообще детский лепет. Если сможешь разобраться, вот этот набор http://files.mail.ru/HLQYDQ - Spyware Terminator, Firewall Plus, Anvir Task Manager гораздо эффективнее любого стандартного антивируса. Причём все программы - бесплатные и лучшие в своих классах даже в сравнении с платными.

как продлить лицензию антивирус Касперского бесплатно?

700 рублей на 2 компа на 1 год.Поднимешь?

плиз помогите скачать касперский и ключи для него. я несмогу сама всё сделать!помогите плиииз!)

Kaspersky Crystal Советую сначала воспользоваться пробным периодом на месяц (он сам предложит его выбрать в конце установки).

на каком сайте бесплатно скачать антивирусную программу Касперского?

Скачать можно бесплатно с официального сайта http://www.kaspersky.ru/trialsа вот регистрация уже за деньги.. или не охота платить? тогда вам суда:exnews.org/customize/plug_in/1146852028-...Вы это знали?Альбом ATB - Trilogy самый лучший в мире... Купив его вы поймете что в ваших руках.. маленький шедевр!

правда,что при зарегистрации на яндекс онлайн можно получить касперский бесплатно?

На полгода можно взять его у Яндекса.

Народ выручайте Касперский 2010 Здох (((Нужно Код У кого есть плз подкиньте

СДЕСЬ есть всё, что тебе нужно.

где скачать бесплатный антивирус...нужно удалить вирус

Попробуй установить http://files.mail.ru/HLQYDQ - Spyware Terminator , тебе скорее всего нужен будет ...setup32.exe (второй установщик для 64 разрядных систем). В файле .chm находится описание и инструкция на русском языке. Устанавливать нужно при включенном интернете - для скачивания антивирусных и antimalware баз и разрешить установку предлагаемых дополнений, чтобы получить максимальную эффективность. Возможно, нужно будет отключить дебильный Центр обеспечения безопасности Windows, он может мешать установке программ, зато хорошо помогает запускаться троянам. После установки запустить полное (антивирусное и antimalware) сканирование.

подскажите новый ключ для Касперского 7,0

Скачай с их сайта свежую версию с месячным ключём

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперского

Не ставиь Нод!!! Это ПОЛНАЯ фигня! Ставь ТОЛЬКО каспера!!! Поищи тут и тутНод, это полуантивирус, а каспер полоноценный антивирус)))) но сильно грузит систему, если мощный комп, то ставь)))

Какая версия Kaspersky снимает блокировку виндовса

Чаще всего, в 99% случаев приходится делать формат С и установку Винды....Касперский помогает избежать этого, но уж если поймали, то очень сложно это удалить...На будующее сделайте так 1 - Вот вариант проверенный мной(много лет)..разное пробовал и вывод сделал такой...сделай так и забудь о проблемах раз и навсегда...А все эти Ноды, Авасты и им подобные долой с компьютера, так как толка от них нет... Autorun Virus Remover + Kaspersky Internet Security 2011.11.0.2.556 Final лечит и удаляет всякую дрянь реально,только Каспер - вот связка двух прог для почти 100% работы компа без всяких вирусов и проблем, порнобанеров и рекламы. Знаю, что говорю - опыт большой.Удачи. Правильно настроенный KIS рулит!!! И не обращай внимания на тех, кто ругает Касперского - они сами им пользуются..)) + Dr.Web cureit переодически запускай при возникновении проблем....2 - Dr.Web cureit просканируй комп и флешки 3 - После выполнения пунктов 1,2 проверь весь комп на вирусы Каспером - много дерьма увидишь..

Скажите срочно, можно ли скачать к касперскому 10 ключи а то кончился срок месяца , че делать где ключ взять???

Только не ставь Аваст лично видел как он пропускает вирусы Минус Касперского это то что он нагружает систему на слабых компьютерах и вечная возня с ключами или взломами. поставьте нормальный антивирус я тоже советую бесплатный Avira Avira Free antivirus кстати этот бесплатный антивирус сравнивают с платными антивирусами разных производителей. так что для дома бесплатная версия вполне подходит, хорошо защищает, и не сильно нагружает систему. Не хуже каспера защищает.

антивирус на nokia n97. какой самый лучший антивирус на nokia n97

Kaspersky Mobile Security 9.0.52

Касперский. где скачать рабочие ключи для касперского кристал?

http://zoneland.ru/forum/viewforum.php?f... вот тут посмотри... А вот конкретно....http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?t...

Нужен бесплатный ключ для антируса касперского 6.0.4.1424. Зарание спасибо.

Эта версия уже не поддерживается , соответственно нет ключей новых на нее.

Где взять хороший бесплатный антивирус?

Выбирай: 1. Касперский 2012 http://www.kaspersky.ru/kis-trial самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials http://www.microsoft.com/ru-ru/security_... бесплатный, но работает только на лицензии!!! 3. Аваст http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... 4. ESET NOD32 http://esetnod32.ru/ тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 http://webfile.ru/5794748 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 8. Shadow Defender http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.5.2 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 10. COMODO Internet Security Premium 2012 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 11. Dr.Web http://www.drweb.com/ 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 13. Malwarebytes Anti-Malware http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 18. AVG 2012 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 19. ClamWin Free Antivirus http://ru.clamwin.com/ 20. Online Armor Personal Firewall ++ http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 22. eScan AntiVirus Toolkit http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 23. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 24. K9 Web Protection http://www1.k9webprotection.com/ 25. F-PROT Antivirus for Windows http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 26. F-Secure Internet Security 2011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... 27. IKARUS http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 28. Sophos Endpoint Security http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 29. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 30. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t...

Пробная версия Касперского закончилась и нужен код активации

Скачай resetter 2.3 (каспер естественно на него будет ругаться), отключи самозащиту в антивирусе, патом выключи его (полностью закрой) после это запусти ресеттор и радуйся, у тебя опять пробная версия, можешь делать это сколько душе угодно...

подскажите,на каком сайте можно скачать бесплатно антивирус Касперского

Чтобы было БЕСПЛАТНО и без проблем установилось.

Триальная версия Касперского инет секьюрити такая же полноценная как и с платной версией?Лицензионной.

Да.Приобрести код активации, ввести его и продолжать пользоваться установленной программой до истечения срока лицензии.

у кого есть скачать бесплатно антивирус касперский секьюрити 2010?

Пробная версия на офф. сайте бесплатно 30 дней, а дальше Trial Reset.

Где бесплатно достать ключи для касперского 2010

сайт

у кого есть ключь касперского?

Вот в этом разделе с тобой стопудово поделятся! :-) А кто спрашивает? работник лаборатории каспера? ;-)

Где можно скачать касперский антивирус тока нормальный плз ?!

Вот прямая ссылка: http://downloads.kaspersky-labs.com/prod... Если надо ключ - пиши, скину

ключи для касперского

они денег стоят, ложи на сотовый рублей сто мне, я тебе дам, а так в магазине лицензия рублей 900 стоит

подскажите, на каком сайте можно взять лецинзионный ключ на касперский?

Не мучайся, скачай с офф. сайта Касперского две версии Например Сrystal и Кis11 и ставь каждый месяц разную версию. Все бесплатно и оффициально.

как скачать антивирус касперского бесплатно и как скачать

http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... сам каспер http://www.bormotuhi.net/showthread.php?... ключи http://www.firstportal.ru/soft/8830-anti... Инструкция по активиции: 1. Вырубаем иннет. 2. Удаляем ключи (если были) 3. Выбираем Активировать пробную версию 4. Ждем сообщения об ошибку, и нажимаем Обзор внизу окна. 5. Выбираем ключ от Антивируса Касперского. 6. Включаем иннет. Продукт готов к использованию.

Ключ от Касперского 2013. Мне нужен ключ от Касперского 2013 лицензия закончилась ,а вирусов полно помогите пожалуйста

Сходите в магазин и купите - стоит копейки. Если хотите нахаляву - ищите в интернете с сайтов. на неделю хватит (Ключ в чс попадет), этого времени Вам хватит, чтобы избавиться от вирусов. А за просто так - ну извините меня - Вас много таких.

как рабоеает касперский 2012

2012 каспер хеувщик нахуй блядь только компьютер портит касай лучше 2011

какой лучше антивирус Касперского или NOD32?

Если вы будете честно платить за антивирус - касперский. Если нет, то лучше поставить себе что-дь бесплатное.. avira например.. или, если компьютер всё время подключён к интернету, panda cloud. На самом деле, сам вопрос - очень неоднозначный. По началу все им задаются, но с ростом компьютерной грамотности, становится понятно, что он бессмысленный. Всё обзоры-тесты антивирусов - излишне синтетические, и начинающему пользователю кажется, что мол да - там действительно что-то натестировали и что-то выяснили, но на самом деле это всегда профонация. Либо по незнанию автора обзора, либо намеренная. Это с одной стороны. А с другой, когда пользователь уже более-менее опытный, он может найти и почитать довольно специализированные форумы. По прочтении которых оказывается, что действительно - сравнивать антивирусы смысл имеет, но это сравнение на самом деле имеет мало чего общего с тем изначальным вопросом - что лучше. И получается ситуация примерно такая: Пионеры так много хотели, но всегда не хватало денег. А когда подвалили деньги, то уже ничего не надо.. Я бы посоветовал поступать так: если у вас есть знакомый, который добровольно принимает на себя роль администратора вашего компьютера - пусть он и выбирает антивирус и получает праведный гнев, если антивирус не сработал =) Если такого знакомого нет - совет очень простой - старайтесь не пользоваться краденными продуктами. Не потому что это плохо с юридической, или моральной точки зрения. Конечно это тоже надо брать в расчёт, но основное - вы можете оказаться в ложном ощущении защищённости, хотя ваш антивирус не обновляется. Удачи!

Нормально, если пробная версия Касперского нашла на ноутбуке 11244 трояна???

Хватит по порносайтам шастать!!! ну и по хакерским тоже :-)))п.с. рекомендую Касперский интернет секьюрити... особенно если ты в локалке, дополнительно включи обновления винды и офиса... это для не проффесионала оптимальный вариан (ИМХО)

Платно ли скачать из Интернета Антивирус Касперского, и сколько это стоит?

Скачать бесплатно, конечно же, можно с родного сайта и даже месяц пользоваться бесплатно. Но если решишь купить, то годовая лицензия будет стоит 1000-2000 (в зависимости от версии антивируса, которую ты там выберешь)

Где можно скачать бесплатно пробную действующую версию касперского

http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

У кого касперский после обновления требовал перезагрузку (недавно)???Это странно!

сегодня утром после обновления было. в этом нет ничего странного, обычно требуется перезагрузка после получения каких либо критически важных обновлений. в основном самого касперского а не вирусных баз.

как обновить Касперского 2011, ключи оригинальные, активировал каспера... НО не обновляется... 0% около 20-30 сек и все

У меня было так: - Левым кликом мышки по иконке Антивируса Касперского 2011 в системном трее (возле часов) открываю окно АВК-2011; - Нахожу Управление лицензиями и открываю его; - ввожу Код Активации с титульной страницы Краткого Руководства Пользователя, прилагаемого к коробочной версии Продления Лицензии АВК-2011 (790 рублей на 2 компьютера); - на сервере Касперского проверяют код и предлагают обновиться до АВК-2012; - соглашаюсь, и дело с концом. Сейчас на одном компе у меня работает АВК-2011, а на другом АВК-2012.

ключ на касперского интернет секюрити

на любом файлообменнике( http://qiq.ru , http://binural.org)

код для активации касперского 2011

тут пробуй

де скачать бесплатный антивирус касперского? или там только демо-версии на месяц? касперский ведь бесплатный антивирус?

Дистрибутив нужно скачивать только с официального сайта: Kaspersky Internet Security — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... Антивирус Касперского — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-v... Если ставите Каспера в первый раз, то можете активировать пробную версию и месяц пользоваться бесплатно. Затем код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

откуда можно скачать ключи на kaspersky internet security 2012 очень надо а то надоело время переводить

сам пользуюсь kis2012. Ключи качаю отсюда: avpkey . at . ua уберите пробелы около точек. сайт на 100% проверенный, я уже 4 год оттуда качаю все. Правда сам каспер считает, что сайт фишинговый, но это они так борятся с распространением ключей.

Подскажите бесплатные коды к касперскому

Эти ключи банят раз в 2 дня,как по расписанию. Оно вам надо? Пойди и купи,меньше голова будет болеть.

Какой лицензионный ключ для активации касперского?

05FE-0004CD-02C92C0A

Касперский 2012 проблемы!!pomogite oc srocn

Касперский - для сети малого офиса, для ПК идеально подходит нод32 (он авторуны и кряки за вирусы не все считает, и спрашивает что сделать с ними). А если не хочешь менять антивирус - то отключай его на время игры и установки.

срочно нужна помощь по касперскому

пыталась загрузить продление лицензии уже на 2013. но при загрузке /лицензионного диска// вылезла ошибка 1316. при этом при загрузке старая версия удалилась, но видимо не полностью и новая не ставиться. Пыталась загрузить опять старую- опять вылезла ошибка, НО УЖЕ ДРУГАЯ 2771. И теперь у меня ни старой версии, ни новой и что делать не знаю.В техподдержку написала, ответа нет.Подскажите что делать

Kaspersky Internet Security 2013 можно обновить на более новую версию?

Можно. На 2015. Но через 2 года.

Антивирусник. Может кто подскажет где взять активированный Касперский что бы на Win7 пошел?

Либо купите лицензию на КИС 2013 Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

как установить пробный антивирусник касперского 2011, если лицензия просрочена?

Удалил, скачал заново, устанавливать, а мне пишут срок истёк ещё в августе. делал так уже рас пять. Хотя до этого три раза устанавливал без проблем по 30 дней пользовался. Выручайте, как решить эту проблему, если можно по подробней. и не обязательно 2011, любого, только касперского.

Народ дайте ключ для Антивирусника для Kaspersky Internet Sekuriti 2011

Рустам , каждый день выкладывают новые обновлённые ключи для Касперского здесь http://rutor.org/ Зайди на сайт и введи в Поиск слово - КЛЮЧИ и получишь множество свежих рабочих ключей . Надеюсь пользоваться торрентами умеешь .

подскажите как бесплатно продлить лицензию для антивирус касперского 6.0 ???

точно не знаю ну попробуй в календаре на месяца 3 назад лиснть сохранить и перезагрузить комп

Что лучше поставить на ноут eset smart security 6 или kaspersky internet security 2013?

То, что используется легально. Не видел ни одного ломанного Nodа, который бы работал нормально. А Каспер так быстро вносит ворованные ключи в чёрный список, что надо будет их менять раз в месяц.

возможно ли где то скачать бесплатно лицензию для Антивируса Касперского 2011?

пробный ключ на 30 дней на офсайте - касперский точка ру

Где скачать активатор антивируса Kaspersky?

Любой активатор, желательнее что бы были ключи для разных Касперсих, а не только например для Crystal.

У меня Касперский, мне говорят он- отстой. А какой антивирус не фуфло?

Среди бесплатных антивирусов самыми надежными считаются: бесплатный антивирус Аваст; бесплатный антивирус Авира; бесплатный антивирус AVG. По надежности среди лицензионных антивирусов выделяются: антивирус Касперского 2012; антивирус Panda 2012; антивирус ESET NOD32. Комплексные антивирусы возглавляет тройка лидеров: Kaspersky Internet Security 2012; Panda Internet Security 2012; TrustPort Internet Security 2012.

как сохранить все настройки касперского при смене 2011 на 2013 с лицензионным ключом?

в настройках, пункт управление параметрами есть импорт и экспорт. Только вот станут ли сохраненные с 2011 на 2013, тут вопрос.

Чем же отличается Kaspersky Антивирус и Kaspersky Internet Security

Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky Internet Security включается в себя все функции Антивируса Касперского. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

где скачать новый антивирус касперского на нокиа 5250

www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile_securi...

где можно скачать хороший антивирус без смс, пробных версий и т.д. ??

если винда лицензионная,то - Microsoft Security Essentials...http://windows.microsoft.com/ru-RU/windo... навсегда и бесплатно.

народ подскажите пожалуста где можно скачать касперского 2013 х64

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Дистрибутивы Касперского для x86 и x64 едины: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Установлен Касперский Яндекс версия. В интернет могу выйти только после отключения зашиты. В чем может быть дело?

Может быть из- за этого Обновления антивируса «ЛК» блокировали доступ к интернету http://www.securitylab.ru/news/437300.ph...

Где можно бесплатно скачать КАсперского и какой из видов его самый лучший для ноутов?

У-у-у-у-у-у-у это хорошая базовая защита, короче утанови все три вида Касперский это хороший антивирус только не забывай чистить его!!!!

подскажите пожалуйста где можно ключи для касперского скачать, или если есть у кого кинте на почту)

Ключи для Касперского надо брать в магазине, потому что левые ключи там постоянно банят.

где можно скачать хороший антивирусник на комп только не антивирус kaspersky

Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных антивирусов с русским языком интерфейса: http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download (Нужно бесплатно зарегистрировать на любой электронный ящик). Ссылка на скачивание одного из лучших бесплатных фаерволов с русским языком интерфейса: http://personalfirewall.comodo.com/free-download.html (нажать Clic to download) Установленные вместе, они обеспечат Вам отличную защиту, но, возможно, Вам будет достаточно одного из них.

Kaspersky vs qip . Помогите плз!

У меня проблема . После обновления касперский не пускает квип в сеть! Я могу войти в квип только постле приостановки защиты , а когда вошёл в акаунты включаю касперского ., и квип работает ! А если касперский включён , и я пытаюсь включить квип , то выдаетсю ошибка : Проверьте соединение ...Что делать ?

купила ключ на касперский 2012 скачала с сацта программу пытаюсь установить

Соединение с интернетом тут не при чём. Оно нужно только во время активации. Здесь же ещё идёт установка. Причины может быть две - или в системе вирусы, или стоят программы, несовместимые с Касперским. Для начала попробуйте сделать проверку утилитой Kaspersky Virus Removal Tool: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... Если она обнаружит и устранит угрозы, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз установить Каспера. Если всё равно не получится, запустите утилиту: http://www.getsysteminfo .com/download/GetSystemInfo .exe (уберите пробелы в адресе) В конце работы она загрузит отчёт на сайт и откроет ссылку в браузере. Эту ссылку оставьте, пожалуйста, здесь в комментарии.

как продлить пробную версию касперского 2010. Я блондинка и у меня ничего не получается помогииииииииииииииииите :)

Я тоже блондинка, вместе мы с вами умнее)) 2 блондинки - это сила)хД _________________ Ключ нужен, в Интернете его можно найти или купить за деньги

Не устанавливается Касперский 12 версия. Пишет, что есть несовместимые проги. Но я их не могу найти. И не удаляются они.

Сделайте отчет Getsystem.info и прочитайте его. Там будет указано, что несовместимо. http://www.getsysteminfo.com/ с этой странице скачайте утилиту и она на эту же страницу выведет отчет.

Не могу удалить касперского

Подскажите, что делать-Касперский глючит- заблокировал все браузера. Хочу его удалить. Когда пробую удалить- на стадии удаления: отмена регистрации программы- он просто висит уже около 2 ух часов, не может же он так долго удаляться? Пробовала все повторить- результат такой же. Что еще можно предпринять по удалению? Добавлено 1 год назад Спасибо Вам! Буду пробовать!

Как разрешить доступ в касперском 2013

Хотел установить на скайп программу Clownfish. Скачал с оф. сайта, все правильно установил, но при запуске программы в skype вылетает ошибка: Другая программа (Clownfish.exe) пытается получить доступ к skype, но мы ничего не можем сделать! КАК РАЗРЕШИТЬ ДОСТУП В КАСПЕРСКОМ 2013

Где бесплатно можно скачать Касперского?

на официальном сайте. пробная версия. а ключи отдельно ищи. легче всего найти сбрасывальщик триала. и вуаля!



Комментариев нет:

Отправить комментарий