вторник, 30 апреля 2013 г.

Есть ли смысл покупать антивирус Касперского за 1200 в год или можно постоянно скачивать бесплатные?



Мне нравится Касперский, особенно интернет секьюрити. Купил год назад и все нормально, чуть еще настроить систему чтобы точно быть в безопасности. ресурсов много не ест, если настроить. В онлайн играх можно спокойно сидеть. У меня раньше Касперского стоял Аваст, к сожалению он не оправдал моих надежд. Не видел определенного вида трояна, а этот троян заразил все исполняемые файлы и винда полетела. Пришлось переустановить систему.

У меня касперский постоянно блокирует ключи (взятые, естественно, из сети) Что делать? они и 3х дней не держатся

Можно продлевать триальный период каждый месяц, вместо того, чтобы заново ставить новый ключ. Вместо ключей. Каждая нелицензионная прога работает бесплатно 1 мес, как демо-версия. Скачиваете прогу для продления триала и каждый месяц его продлеваете. Все просто. Только при скачивании проги и ее активации необходимо отключать каспера и в настройках напротив параметры снимать галочку с включить самозащита, а потом только выбрать активировать пробную версию и готово! - на месяц копм в безопасности. если интересно, могу прислать прогу в личку. Учтите, каспер ее распознает как вируса и пытается блокировать, надо отключать самозащиту, выходить из каспера в трее, а после того, как скачаете, то скинуть на диск, или флэшку, а каспера вновь активировать. Скину в личку. Есть еще один вариант, у меня он отлично работал. Надо найти прогу Kaspersky Solution - она мешает касперскому заносить ключ в черный список. Это патч для Касперского, для каждой версии соответственно, у меня тогда седьмая была. Долго пользовалась, но потом прогу потеряла, а новую не могу нигде найти в нэте, приспособилась по-новому. Удачи)

Антивирус касперского 2012 года не запускается ! Просто появл окно пишет что выполняется загрузка я всё ! В чем проблема

может подделка или использован у меня с вебом так было должен был 12 месяцев служить отслужил 2 ну или интернет не ловит скорость маленькая

Что лучше Kaspersky ONE или Kaspersky CRYSTAL 2.0?

Kaspersky ONE — это не программа, а код активации, которым можно защитить до 5-ти устройств. На устройства можно ставить следующие программы в любой комбинации: Kaspersky Internet Security, Kaspersky Security для Mac, Kaspersky Mobile Security и Kaspersky Tablet Security. Если сравнивать Crystal и Kaspersky Internet Security, то Crystal можно управлять с любого компьютера в сети, в нём есть менеджер паролей, резервное копирование, восстановление данных, шифрование данных, необратимое удаление файлов. Все остальные параметры те же, что и в KIS. Наглядное сравнение находится здесь: http://www.kaspersky.ru/compare

Подскажите ключ для антивируса Касперский (Яндекс версия)

Попробуйте: 1) удалить установленный продукт без сохранения какой-либо информации об активации; 2) перезагрузить компьютер; 3) повторно запустить установку продукта Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версии; 4) активировать лицензию.

Подскажите ключ для касперского 2013

Плиз дайте ключ для Антивируса касперского 2013 покупать нет денег пробная 30 дней хочеться хотябы на год! Добавлено 4 месяца назад В поисковиках искал ниче ни нашел

Где можно скачать касперский антивирус тока нормальный плз ?!

Вот прямая ссылка: http://downloads.kaspersky-labs.com/prod... Если надо ключ - пиши, скину

Как продлить бесплатно пробную версию ативируса Касперский

Trial Reset - вам в помощь ! Но учтите, что антивирус воспринимает эту программу как вирус. Так что перед ее применением надо в антивирусе отключить самозащиту и выключить временно сам антивирус. Храните эту утилиту в запароленном архиве (чтобы касперский не мог добраться до нее и удалить).

Как обновить антивирус Касперского на компьютере у себя .У меня только на 8 % обновляет и остановка.С пом. интернета,а?

ставится автообновление, при включении инета обновляется без проблем

Почему многие ставят антивирус касперского,который не дает возможности воровать софт и каждый кряк обзывает вирусом?

Почему только Касперский? Большинство антивирусов такие. Добавь в исключение кряк, патч или кейген. В чём проблема? И мне вообще не нравиться Касперский. А это все нытики или школота которые вымахиваются Касперским аж пена изо рта идёт. Типо они крутые. Короче пацаны.

как удалить касперский???

Забей в Яндекс удаление антивируса касперского и почитай - там всё подробно и с картинками изложено.

Где скачать Антивирус Касперского с бесконечным ключом?

К сожалению, нет такого , я бы сам от подобной версии не отказался, но увы... чего нет, того нет...

где можно скачать касперского

А оно тебе нуно? поставь симантек идет на всех дисках к мамкам и не парься...

Подскажите какой антивирус самый хороший помимо касперского?

я бы посоветовал AVAST....я лично сам многие перепробовал..считаю этот антивирус самым оптимальным..и ресурса не много берет...и защита довольно хорошая..удобен в использовании...часто обновляется антивирусная база через интернет...примерно раз в сутки-двое...

Где можно скачать Касперский? и какой лучше качать?

а у меня вобще первоначально как только купили комп стоя какойто касперский, а через дня 2 поставили майкросовт секьюрити, не одну гадость не пропускает

нужен ключ для касперского 2012 на год

вот тут архив свежих ключей для каспера єР»СЋС‡Рё16.06.2012.rar.html весит всего 1,2 МБ без триал, бета и вирусов, только рабочие.

У меня стоит Антивирус касперского яндекс версия, при установки лицензионного...

У меня стоит Антивирус Касперского Яндекс версия, при установки лицензионного Касперского 2013 нужно ли удалять старую Яндекс версию Касперского. Добавлено 3 недели назад Умничать не надо типа Касперский гавно кристалка лучше и тп, если не знаете ответа то и нефиг писать тут строить из себя умного.

пробная версия Касперского 2012, тормозит комп периодически оч сильно.Проблемы есть?Или так у всех?

скорее всего идет сканирование... можно нажать правой кнопкой на значок рядом с часами и там должно первой стчрокой написано идет ли сканирование или нет..

Kaspersky Internet Security 2012 как поставить ключик?

1)отключить автоматическое обновление(поставить в ручной режим), а то ключ забанят почти сразу! 2)ключ найти и поставить,(гугл в помощь),только надо добавлять актуальную дату дату,например ключ касперского 2012 04.03.2012. Да ,а когда ключ ставишь,ОБЯЗАТЕЛЬНО отключиться от интернета! 3)тут же обновиться(через интернет) 4)процедуру (пункты 2,3,и 4)выполнять каждые 2-3 мес. - этого достаточно для обычного пользователя

Какой антивирусник самый лучший и где его можно бесплатно скачать?

меня устраивает Касперский.Закачал себе версию 6.0. Если заинтересует, просто забей в поисковик: Касперский 6.0 скачать бесплатно. Она уже лицензированная там лежит. размер 10,5 Кб.Потом не забудь скачать обновления. Тебя программа сама попросит это сделать. Зайдешь в Инет, щелкнешь по красному значку в правой нижней части экрана и выберешь ОБНОВЛЕНИЯ. Потом не забудь проверить весь комп на наличие вирусов. Удачи в борьбе с червяками.

как актевировать касперского 2012

Ознакомьтесь со статьями Базы знаний Лаборатории Касперского: - Как активировать коммерческую версию Kaspersky Internet Security 2012 http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice... - Как активировать пробную версию Kaspersky Internet Security 2012 http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice...

у кого есть ключи для касперского 7??? или код активации...

только нужны новые ключики и чтобы не были занесены в черный список. заранее спасибо

знатоки, скажите плз кончилась лицензия на Антивирус Касперского

старый сносить. новый ставить. --- http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... удаление Антивируса в картинках --- утилита для полного удаления продуктов Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

где можна скачать антивирус kaspersky вместе с ключом, чтоб норм роботал?

http://programinet.narod.ru/ http ://swim7. narod. ru/kav1. html http://all-kaspersky.narod.ru/

Антивирус Касперского 2012 пойдёт на Windows XP CHIP x32 ?

Если Windows не лицензия, а сборка, то запросто могут быть проблемы с установкой или работой Касперского. Можете скачать бесплатную пробную версию на месяц и проверить, как она будет работать: http://www.kaspersky.ru/trials Программами сброса триала пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. А все нелегальные ключи быстро банятся. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky.yandex. ru (уберите пробел).

Где скачать Касперского с ключом и новыми базами?

прямо на сайте самого Касперского. Но ключ на месяц. Максипум - на три. ( В смысле бесплатно).перед активацией полезно прочитать http://www.kaspersky.ru/trial-3-month и )(на английском)

Нужны ключи для Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736..скиньте у кого есть..заранее спасибо)

0.0.736..скиньте у кого есть..заранее спасибо)

kaspersky кристал или интернет сикюрити? Что лучше выбрать касперский кристал или интернет сикбюрити 2012 . Почему?

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Kaspersky Internet Security - это много функциональный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare На данный момент флагманским продуктом считается Kaspersky Internet Security 2012. В нём сочетаются классическая сигнатурная защита и инновационные облачные технологии. Версию 2012 использую сам, никаких проблем, ни одного заражения вирусом, влияние на систему совершенно не ощущается, удобный интерфейс.

Проблема с Kaspersky 2013

Купил kasper 2012, мне сказали, что на 2013 тоже потянет, скачал 2013 с офф сайта, активировал ключ,все норм, на след. день(после перезагрузки) он мне пишет - не удалось автоматичести активировать ключ. Что делать? Захожу : ЛИцензия: нет Захожу в Лицензирование - все норм Что делать?

какая версия касперского лутше

пользую 11ю. Интерфейс покрасивше. Но самое главное достоинство, впрочем как и 10й - не цепляю вирусы вот уже год после установки, тьфу, тьфу, тьфу.

Подскажите где скачать бесконечный ключ для kaspersky8?

Пожизненная активация Касперского версий 7 и 8http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

кто разбирается В Касперском Антивирусе?Помогите

Месяц назад загрузила Антивирус Касперского, недавно стало выходить сообщение типа:Ваш ключ занесён в черный список - обновление недоступно, компьютер подвержен риску.Что делать?Помогите?

Как установить нелицензионного Касперского бесплатно?

скачиваешь саму прогу с офф сайта, с левого сайта качаешь архив с лицензиями, находишь ту которая подходит на твой скаченный и установленный каспер. Потом отключаешь инет, после чего можно будет поспользоваться ключём (иначе он будет тебя выкидывать на их сайт). Ну и пользуешься пока тебя не забанят (а точнее левую лицензию). Либо отключаешь автообновление (обновишь только раз, пока пробный период антивируса). И всё.

Как понять что антивирус установлен? скачала антивирус касперского яндекс версию и не понимаю установила ли его.

На панели инструментов, справа должен появиться значок. Если нет, найди папку загрузки и установи его.

какой антивирус самый лучший?

Пользуюсь бесплатной Авирой и время от времени прогоняю Кьюрелтом от Доктора Веба. За два года у Авиры ни одного пропуска, а вот другие пропускали.

Стоит ли ставить пробную версию касперского,будет он защищать копм.Или лучше поставить другой антивирус???

Пробная версия Каспеского ничем не отличается от уже оплаченой версии...за исключением того,что за приблизительно 20 дней до истекания срока пробника начинает судорожно кричать типа ну куууууууууууупи меня пожаааааааалуйста чем изрядно поднаедает....а так считаю до сих пор лабараторию кашпера одной из лудших програм по защите домашних компьютеров....и ставте обязательно кашперский интернет сикюрите....или просто К.И.С.

Скачал пробную версию Касперского (на 1 месяц), можно ли СНОВА скачать эту пробную версию?

Продлить действие пробной лицензии ещё на месяц нельзя. На то она и пробная. Для продолжения работы антивируса необходимо лицензия, которую можно приобрести в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store

где качать касперского?

С офицеального сайта http://www.kaspersky.ru/trials новая 8 версия KIS 8.00.454Скачаете пробник на месяц , а за это время научитесь делать его бесконечным.

подскажите где скачать KIS ДЛЯ KASPERSKY 2012 INTERNET SECYRITY

KIS это и есть KASPERSKY 2012 INTERNET SECYRITY если читать по первым букам

Нужно ставить антивирус на Nokia 5530? Мне предложили поставить Касперского, там где тел. покупала.

Нужно.Так как Nokia 5530 , является смартфоном . Версия: 8.0 Разработчик: Kaspersky Lab Условия использования: Trial 30 дней, 720 рублей Требование подписи: Да Сайт разработчика: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile... Программа-антивирус от Лаборатории Касперского для устройств S60. Kaspersky Mobile Security 8.0 - это защита смартфона от всех типов информационных угроз, а также от утраты важных данных при утере смартфона. Касперский обеспечивает беспрецедентный уровень защиты от разнообразных угроз, встающих перед пользователями смартфонов. Например, с помощью технологии SMS-Find можно обнаружить точное местонахождение потерянного (украденного) смартфона (если устройство поддерживает GPS). Отослав SMS с паролем на номер потерянного устройства, пользователь получит в ответ ссылку с точными координатами на карте Google Maps. В пакет услуг входит пробная, бесплатная подписка на тридцатидневное использование...

где можна скачать антивирус касперского бесплатно?

Саму программу скачать можно с их сайта, а ключ активации где возьмёте?!! P.S. Месяц бесплатно - пробный период.

при установке касперского 2013 выдает ошибку записи файла corebases.cab

О! я знаю в чём проблема! Там ошибка записи файла !!

Какой антивирус лучше nod32 или касперский или dr web

Поставь бесплатный AVAST! , а на эти деньги купи себе лучше футбольный мяч .

Как вы думаете стоит ли качать антивирус Касперского 2011 ? И хорош ли он ?)

лучше аваст - на моем сайте подробней, еще стоит попробовать нано-антивирус - он пока бесплатный - тестировали дал хорошие результаты, но с авастом спокойнее как-то - проверенный временем

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперского 2010 хотя бы пробную версию. Спасибо за помощь

На , А проще купить какой нибудь компьютерный журнал вроде CHIP, Игромания и т.п.

На Касперского лицензия закончилась....купила код....а он не устанавливается....Файл ключа не подходит ...Как это??

Файлов ключей уже давно нет, есть коды активации. Скорее всего, вы купили лицензию на версию 2013 и вводите код активации в версию 2011 или ниже. Но лицензии от версии 2013 не подходят к версии 2011 или ниже. Поэтому скачайте актуальную 2013-ю версию Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2013 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Удалите старую версию Касперского (при удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации), затем установите версию 2013 и активируйте антивирус новой лицензией.

какой антивирус можно скачать что бы не на 30 дней ! а по дольше. кроме яндекс касперского

Есть бесплатные... Допустим: Comodo IS, Avira Free Antivirus, MSE. Лучше качать с оф сайтов. Самые первые в гугле, как правило.

Где можно бесплатно скачать Антивирус Касперского в интернете?

не качай его, уж слишком прожорлив....AVG Antivirus 9.0 есть на русском языке, абсолютно бесплатен, не жрет оперативку, и базы весят по полмегабайта

мне нужен код активации для касперского 2013

А мне нужен пароль пентагона.

вопрос про антивирус касперского кто знает ответ пожалуйста ответе

у меня стоит антивирус касперского и он обновляется через интернет,так вот что будет с ним если я на лето отключу интернет?повлияет ли это как нибуть на мой комп и тд?что вообще будет?

антивирус касперский не открывает флешку что делать?напишите пожал пошагово

Зайдите в мой компьютер, подведите к диску F, нажмите быстро левую-правую клавишу мыши, и вместо неотвечающей команды открыть нажмите команду проводник, а дальше работайте как обычно. Скачайте все файлы с флеш в комп, проверьте их Касперским, а затем отформатируйте карту. Только убедитесь, что все нужные вам файлы в компьютере сохранены.

можно ли скачать касперского будет ли удалять вирусы?

скачать - конечно нельзя удалять вирусы - конечно не будет потому что скачать нельзя ... ( на твоей ёбнутый вопрос - ебнутый ответ ...)

код активации для касперского

ты хоть бы написал для какого?

где скачать ключи касперски интернет секюрити 13?

На официальном сайте Касперского. Ибо левые ключи там постоянно банят.

Где бесплатно скачать ключи для Антивируса Касперского 2012 (KAV).

Нигде. Чтобы не скачал - максимиум через неделю будет забанено. Купи лицензию, это недорого.

Антивирус Касперский и НОД32 чем-то по качеству отличаются и какой лучше установить?

Конечно Касперский !! Нод 32 даже рядом не стоит !! Kaspersky Internet Security 8.0.0.418 RUS + Код активации - http://www.izbushki.net/news/2008-08-22-... Kaspersky Internet Security 8.0.0.357 Tech-Release - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtml KAV 7.0.0.124 Rus Final + KIS 7.0.0.124 Rus Final - http://www.wzone.ru/2007/07/10/kaspersky... Kaspersky Internet Security 2009 8.0.0.454 Final - http://www.izbushki.net/news/2008-08-20-... Kaspersky Anti-Virus 2009 8.0.0.454 Final Rus+ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-08-20-... Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.454 + таблетка - http://www.izbushki.net/news/2008-08-01-... Антивирус Касперского 8.0.0.454 - http://www.izbushki.net/news/2008-08-15-... Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.451 RC2 + Keys - http://www.izbushki.net/news/2008-08-06-...

у меня закончилась лицензия на мобильном антивирусе касперский!!где взять новый ключ для мобильного касперского???

пользуюсь бесплатным антивирусом Avast. Касперский корыстный. http://www.avast.com/ru-ru/free-antiviru... На ноут установил Microsoft Security Essentials год назад, тоже бесплатный и с паравляется отлично.

кому ключ для касперского нужен? Здесь есть

слабенько!Юмор на троичку!

Где можно скачать пробную версию антивируса, только не касперского?!помогите!!!!

на какой сайт не зайдешь- везде требуют либо код, либо просто не работает. п.с. желательно доктор веб

можно ли в интернете без регистраций и смс скачать антивирус,желательно касперского

Пишешь в поиске Лаборатория Касперского там качаешь или бесплатную версию (30дней дни кончаются удаляешь и качаешь ещё!) или платную- полную

Кто создал антивирус касперского

Это прямо как в анекдоте про студента.Мозги включи!

Народ помогите пожалуйста найти код активации для Kaspersky Antivirus 2010 9.0.0.736.спасибо))

Найди Касперский ресетер, установи пробную версию и каждые 28 дней делай ресет Касперского.Пойдет новый отсчет 30-и дневной пробной версии.

подскажите где можно скачать триал для касперского 2013

Все известные триалресеттеры либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Как сделать активацию антивируса Касперского с карточки продления?

Сотрите защитное поле с карточки продления. О том, как активировать Касперского лицензией продления, можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Kaspersky Internet Security 2013 13.0.0.2292 Beta де взяти л ценз ю?

вот вы, хохлы, вроде жадные, особенно до халявы, а ты и невкурсе о существовании бесплатного аваста, который нехуже, а то и лучше каспера

Какую версию Касперского можно установить на Windows 2000?

Не устанавливаются 10 и 11 версии. Удалось установить 7, но ключи к ней не продаются. Можно ли использовать ключи от 11 версии и как?

Киньте, пожалуйста, долгострочные ключи на Kaspersky 12.0.0.374

Ключи к Касперскому: http://strelec. ucoz. ru/forum/4 http://keys-kas. ru/keys-to-antiviruses/ http://antivi-rus. ru/keys/ Kaspersky Trial Resetter - KasTrial v.1.60 http://antivi-rus. ru/keys/1159-kastrial-v141-rus.html http://strelec.ucoz. ru/forum/37-137795-1 Уберите пробелы. Ссылки на сайты добавьте себе в закладки.

По поводу КАСПЕРСКОГО АНТИВИРУСНИКА!

Буишь баловаться этими ключами зашиты от компьютера лишишься там ставишь эти ключи обновлять касперский буит, но вирусы искать нет и второй момент тебя могут занести в черный список касперского потом им больше не воспользуешься так что выход только один искать бесплатный антивирь или купить лицензию каспера

Кому нужны ключи Касперского !

Кому нужны ключи Касперского !Ключи обнавляются в 18:00 по московскому времени!

Как откатить пробную версию Касперского 2010?

Остался 1 день В папке с установочником Касперского есть Reset Activation В интернете нашел, что нужно отключить самозащиту - удалить ключ пробной лицензии - выключить антивирусник и тогда он сам предложит поставить новую месячную пробную версию при установке... Я уже по всякому пробовал и без результатов.. При переустановке предлогает пробную на 30 дней а даёт 1 оставшийся день.. Reset Activation при сбросе выдает непонятное окно похожее на ошибку Я не могу сам разобраться с этим ____________ Подскажите пожалуйста как мне откатить пробную назад? Или как снести может быть и установить по новому антивирусник Добавлено 1 год назад - а какой сейчас год? К чему здесь это...

ГЕНЕРАТОР КЛЮЧЕЙ касперского 2013 internet security где скачать

первый раз слышу о током это все хр....есть сброс триала ищи в тре....рах

Вирт-кондом лаб. Касперского спасает от вирт-сифилиса, но надёжен ли он как средство предохранения от вирт-беременности?

Виртуальная беременность? Ну-ну. Скоро договоримся до виртуальных абортов. Уже договорились, если быть точным. Кстати, Касперский спасает только от тех вирусов, которые сам же и распространяет, чтобы втюхать свой продукт. Никому верить нельзя!:)))

Чем отличаются Антивирус Касперского 2012 от Касперского Internet Security 2012? Поясните пожайлуста.

фильтром интернет трафика и базой данных нерекомендуемых сайтов известных как вредоносных ну естессно фаерволом. вобщем при наличие интернета Internet Security обязателен, иначе от базовой внутренней защиты толку мало.

Ребят может ли быть вирус в виндовсе образ записан на диск Проверен касперским 2013 что ьази только на месяц годятся !!

Но тем ключам которые тавлю они ваше 2012 года и антивирус работает !Стоит доверять такому антивирусу?

где скачать касперского с лицензией на год

Качаешь касперского 7 версии, потом в гугле набираешь kaspersky_solution, скачиваешь его, устанавливаешь, и вуаля - бесконечная лицензия!

У меня антивирус Касперского и лицензия истекла и я не знаю как активировать....

Продлить лицензию можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Kaspersky vs qip . Помогите плз!

У меня проблема . После обновления касперский не пускает квип в сеть! Я могу войти в квип только постле приостановки защиты , а когда вошёл в акаунты включаю касперского ., и квип работает ! А если касперский включён , и я пытаюсь включить квип , то выдаетсю ошибка : Проверьте соединение ...Что делать ?

Чем отличатся BETA версия ксперского от других версий касперского.Все+ и -.

скорей всего временем использования без лекарства или ключа

Посоветуйте антивирус кроме Касперского, бесплатно где скачать? Устарел Касперский

хах поверь дядь антивирусник не нужен тебе если ты не програмист или не какой нибудь сис админ. мой совет удали своего кашпера ,он заражает компьютер твой и зайди на сайт доктор веб,скачай антивирус,40мб весил месяц назад,установи и проверь полностью компьютер,он бесплатный.после этого раза в неделю будет достаточно проверить своё железо чтобы знать что можно спать спокойно и не беспокоится о проблемах с пк и вирусами.Он не будет доставать,мешать другим программам потому что ты сам его должен включить и самое главное файлы не портит без спроса и с спросом а лечит и удаляет чисто вирусы

касперский. у меня версия 2010. но когда проверяю уязвимость идет сбой толька 1%и все. как быть??.

Перезагрузитесь!Не помогло, переустановите заново антивир!

ключи от касперского где взять

в кузню сходи там профисионалы откуют

Подскажите какой лучше антивирус Kaspersky Internet Security 2012 или ESET NOD32 Smart Security 4.2? Заранее спасибо!!!

ну тут сложно ответить. оба хороши . у меня есет и он меня вполне устраивает. прост в обращении удобет и т.д.

Не могу обновить касперский 2012

Для устранения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012, если установлен этот продукт) => Удалить Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012). При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

Вопрос по касперскому.

Могу тебе предложить другой вариант... KIS 2010 Beta Тот удаляешь, ставишь этот. При регистрации нажимаешь АКТИВИРОВАТЬ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. Там выбираешь бета версия. тебе этого ключа на месяц. обновляется безе всяких проблем и КЛЮЧ ЗАНЕСЕН В ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Сам таких пользуюсь. Никаких глюков и не тормозит. От финальной версии разницы не вижу. у ня и с Бета все прекрасно работает. Думаю тебя не затруднит каждый месяц менять ключик, уделив на это полминуты!

Kaspersky Internet Security 2012

захотел переустановить каспесикого 2012 стёр со 2 раза потом когда запускаю усатновщик то всё идёт хорошо но когда появляется откат уставновки в строке уставноки в самом конце работа прерывается и мастер установки говрит что не удалось установить из за неутранимой оишбки подскажите что делать

Помогите удалить пробную версию антивируса Касперского

Установили пробную версию антивируса Касперского. Срок истек. Нужно удалить. не получается Обновить тоже не могу, нужен ключ.Помогите.

Чем же отличается Kaspersky Антивирус и Kaspersky Internet Security

Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky Internet Security включается в себя все функции Антивируса Касперского. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Касперский от яндекса нормальный или нет?и стоит ли мне ставить его на новый Windows7???

Да, это отличный продукт в своей нише. Ставьте. Яндекс-версия Антивируса Касперского бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

как удалить Kaspersky Mobile Security на нокиа с5-00??просит пароль все перепробовала пароль не подходит(

Удаление Kaspersky Mobile Security 9.0 (Symbian OS) Информация из статьи применима к программе Kaspersky Mobile Security 9.0 (для Symbian-смартфонов series 60 UI) Чтобы удалить Kaspersky Mobile Security 9.0 с мобильного устройства, выполните следующие действия: Убедитесь, что нет зашифрованных данных и для Личных контактов установлен режим Отображать. Завершите работу приложения. Для этого: Нажмите и удерживайте кнопку Функции. В списке запущенных программ выберите KMS9.0. Выберите пункт Выход в меню Функции. Удалите приложение: Откройте главное меню устройства. В списке программ выберите KMS 9 и нажмите на кнопку Функции. Выберите пункт меню Удалить. При запросе о подтверждении удаления программы нажмите на кнопку Да. При запросе секретного кода введите его и нажмите ОК. Если вы хотите сохранить параметры программы, объекты на карантине или списки Фильтра вызовов и SMS, отметьте соответствующие поля напротив нужных параметров и нажмите ОК. Перезагрузите телефон для завершения удаления программы, нажав ОК. Если у вас возникли сложности с удалением Kaspersky Mobile Security 9.0, обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис Личный кабинет. К запросу в Службу технической поддержки приложите номер IMEI вашего телефона, а также доказательство владения этим IMEI (например, фото коробки с чеком).

Где можно скачать Антивирус Касперского с ключом?

Вы не поверите, его можно загрузить с официального сайта. Там же оформить покупку. И там же получить ключик на две машины на 1 год.

где можно скачать ключи для касперского 2009

http://warezlinks.ru/soft/38-rabochie-kl... http://www.mnoga.net/9230-Samye svezhie klyuchi dljа Kasperskogo 2009 .html

Какой Касперский 2012 брать? много всяких версий, объясните какой нужно?

Если есть деньги и компьютер достаточно мощный, то советую Kaspersky CRYSTAL - он самый совершенный и включает в себя максимум функционала. Если же хочешь немного сэкономить, то советую Kaspersky Internet Security 2012. По ссылке можешь скачать последнюю версию с сайта СофтСалат без регистрации и смс)

Нужен ключ активации Касперского 2011

Продают в магазине на 365 дней, в интернете только мусор забаненый

Антивирус касперского в 9 версии игадился. Вам так не кажется?

последняя нормальная версия касперского была 7.0 Наверно придётся переходить на веба, он хоть похуже, но касперский ..(((((

дайте пожалуйста ключ для kaspersky internet security 2008

тут ключи и проги для вечного триала

Сколько стоит продление касперского 2012 интернет секюрити ???Подскажите плиззззз))))

Рекомендуемая цена продления лицензии на Kaspersky Internet Security -составляет 1040 рублей. Продлить лицензию можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/license_renewal) либо купив карту продления в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store).

как выгрузить касперского? что бы установить еще раз пробную лицензию

Не надо его выгружать. Нужно скачать и запустить программу Reset Activation, которая будет сбрасывать триал сколько угодно раз. Сначала нужно в настройках Касперского отключить самозащиту (потом можно будет включить) и закрыть программу (выход в трее). Надо иметь в виду, что Каспер считает эту программу врагом №1 и при первой возможности удалит её, поэтому желательно иметь копию на диске или заархивированный файл на компе. Сразу после выхода из этой программы запустится Каспер и предложит варианты активации. Надо выбрать пробную.



Комментариев нет:

Отправить комментарий