понедельник, 29 апреля 2013 г.

люди добрые дайте кто нибудь ключ на анти вирус касперского 2010???а то иначе я так и не зайду в контакт))))



а то иначе я так и не зайду в контакт)))))))))))

Где скачать ключи для Касперского 2009, бесплатно и без регистрации.? Помогите! Очень надо!!!!

Есть такая штука, как пожизненная активация Касперского. Если это то, о чем вы спрашиваете и вам нужно - обращайтесь в личку.

Где можно скачать антивирус Антивирус Касперского 2010? и ключ? Пожалуйста скажите.

http://www.kaspersky.ru/trials ключи http://kasp-nod.ucoz.ru/ активация введи : T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 и нажать дальше после чего вынесенном окне нажать активировать новую лицензию и в следующем окне можно ввадить ключ ( key файл)

Пробная версия антивирусника Касперского??(?ниже) Скинте ссылки плиииз!!

Нужна пробная версия на компьютер!!! Пытаюсь найти а он мне выкидывает ссыли на платные прграммы или вообще на всяческие вирусные сайты(знают как добрых людей подлавливать) ,как вводить в гугле?? Вроде мне говорили ключ какой-то,а лучше скиньти ссылки,пожаааааааалуйста!!!

Касперский не обновляется, (зависает на 85%). Переустановка не помогла. (У меня лиц) Что делать? Помогите

Если у Вас лицензия, то зачем здесь поднимаете этот вопрос. Техподдержка Касперского без проблем даст консультацию. И вообще данная проблема касается их серверов, так что по-любому все вопросы стоит задавать их службе.

скачать касперский. скажите ссылку каспера с ключами бесплатно, без смс

не советую антивирусы крякнутые ставить, ну если жалко вам денег на хороший полноценный антивирь, то скачайте Аваст бесплатный антивирус с официального сайта: http://www.avast.com

Кто создал антивирус касперского

Это прямо как в анекдоте про студента.Мозги включи!

какая разница при активации антивируса касперского отлючатьс от интернета или нет????

Одна даёт,другая дразнится. Вот и вся разница.

где можно скачать бесплатно программу антивируса Касперского

зачем тебе касперский?качай Dr.WEb

установил пробную версию Касперского,пытался актив. а мне в ответ локальное время не совподает с сервером( что делать?

проще всего скачать новую версию ! а то моно и ком запороть !!!проверенно час назад друг загробил комп нодом!

где бесплатно скачать касперского

Убей компутер тапочком... Каспер повесит его... проще и бесплатно AVAST, надежно, дешево и главное не раздражает... Ну а если лазать по злачным местам, то и нортон не поможет.

Как активировать ключ для касперского 2012. скачал касперский а ключ не могу поставить:(((

С начала отключаемся от интернета Потом в окошко ввода кода, копируем и вставляем BR64D-DPWME-41E31-XDMY4 можно так -же вот этот код 3G79H-74355-DBPC8-4VX4Y или на худой конец этот yy15f-tumv3-6rppk-2kv3q Эти коды используются не для активации продукта, а для вызова функции использования файла-ключа. Вставляем код и жмем ДАЛЕЕ. Потом выбираем ключ скачаный и вставляем!

Установила Касперского, скачала ключи, все как надо...

И опять мой ключик занесен в черный список... Вот блин касперский паскуда, придумал, как людей на бабки иметь, сам же вирусы пишет, сам же на них лечилки делает!!!((((((((((

Купил антивирус Касперского Internet Security 2013 Прдление(карточка,2ПК,12мес.)37187 ,но не могупродлить?

Ну и как вам помочь при отсутствии каких-либо подробностей? На каком этапе продления лицензии у вас возникают проблемы и какие именно при этом ошибки появляются?

можно ли поставить Касперского бесплатно,если пробная версия на месяц уже стояла?

Нет. Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Скажите пожалуйста где можно скачать бесплатные ключи на касперский 2009????

Прикрепленные данные: Ключи для антивирусов Касперского от 06.11.2009.rar Дистрибутив с его сайта : http://www.kaspersky.ru/homeuser По поводу ключа прочитаете там же. Пробная версия без ключа на 30 дней. Дальше....купить.?

дайте сайт где можно нормально скачать антивирус. вирусы достали

скачай утилиту для одноразовой проверки компа от касперского, бесплатно: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... а потом можно установить аваст бесплатный: http://files.avast.com/iavs5x/avast_free... но иногда ( раз в 3 месяца или в погода) можно после скачивать от касперского и проверять комп, у меня вирусов нет при таком сочетании защиты

Помогите с активацией Антивируса Касперского Кристал ( где можно скачать нормальные ключи или триал)? Заранее спасибо!

Скачай и пользуйся:ключи внутри.Удалить заранее Касперского!

Где скачать лицензионную программу Antivirus Kaspersky 2009?

Да у Касперского и качай!Можешь пробную версию на месяц бесплатно, потом можешь купить, можешь взломать (пиши, научу как)Но я советую другую защиту, она лучше и быстрее, принцип тот же, пробная версия на месяц, там и фаервол и антиспам и масса всего. И работает быстрее Каспера. Называется Панда. Могу скинуть ссылку.http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-v...http://www.viruslab.ru/download/

где можно скачать касперский с ключом?

сначала устанавливаем пробную версию KIS 2010 с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

Нужен ключ на Касперского КИС 2013 срочно!

В Яндекс-версии он бесплатный на 6 месяцев. Зайди в поисковик Яндекс и задай вопрос на загрузку.

код активации Kaspersky Mobile Security 10.1.32 ?

http://www.rutor.org/torrent/251823/klju...

Какой антивирус вы используете??

ПОЛЬЗОВАЛСЯ Авастом Касперский Нод32 Маларбайтес(хз что за антивирус) Сейчас каспер от яндекса

помогите выбрать норм онтивирус на сервер 2008. подскажите какой антивирь подойдет под вин сервер 2008 и гиде скачать

Касперский — скачать с сайта Касперского… Доктор Веб — скачать с сайта Веба…

Касперский. как изменить локалное время на компьютере ???

Пуск-Панель управления -Дата , время . региональные установки.

Нужна помощь... Закончилась пробная версия Kaspersky Internet Security. Прога требует код активации. Где его взять ?

просто введи в поиск Ключи для KIS от...такого-то числа (например Ключи для KIS от 19.12.2011 )...и ищи по ссылкам... Для вызова активации через ключ в KAV(KIS) 2010: 1)Отключиться от интернета 2) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии) 3) Активировать с помощью кода yy15f-tumv3-6rppk-2kv3q 4) Дождаться сообщения об ошибке 5) Ниже в окне нажать “обзор” и выбрать ключевой файл 6) Нажать активировать. Один минус - ключ работает несколько дней, а потом заночится в черный список и приходится повторять процедуру заново

Чем Касперский Яндекс версия отличается от Касперского с оф сайта?

Яндекс-версия Антивируса Касперского бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обеспечивает тот же уровень защиты, что и Антивирус Касперского 2011, на базе которого она построена. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

А можно касперский-яндекс активировать ключом от интернет секюрити 2011?

Так сделать не получится. Но этим ключом можно активировать Kaspersky Internet Security 2012. Политика перехода пользователей с продуктов предыдущих версий на Kaspersky Internet Security 2012: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Касперский в простое берет 30% процессора. Что можно ненужного отключить? Проц 2 ядра 1.65

скин надо выложить в следующий раз кто что берет а не писать что Касперский в простое берет 30% процессора не у кого так не грузит это что то другое либо программа или игра или что то криво стоит

Мы преобрели лецензионный диск с антивирусом Касперского

Попытались получить ключ для активации антивируса,но когда мы вводили код доступа для получения ключа нам сказали,что код дочтупа не опознан,код вводился с коробки ,в которой был диск с антивирусом.ghjdthtkz много раз и переписывали,но выдавали тоже самое.rjulf мы обратились в магазин,где покупался антивирус нам сказали обратиться в службу поддержки.bvttv kb мы право потребовать заменить товар или вернуть за него деньги.xtr на товар у нас имеется.

Где можно скачать пробную версию Касперского 7,0?

Ну ты и даёшь,,,ч то не знаешь что на оф.сайтах всегда пробные http://www.kaspersky.ru/

Касперский kis 8.0.0.523. Пишет, что

black.lst-- чёрный список, кто-то там сидит и не даёт покоя, если удалить то сюда http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... то что не обновляется значит кто-то хозяйничает на компе и не даёт антивирусу обновиться, в любом случае проверься любым сканером на вирусы, в безопасном режиме с отключенным интернетом и установленным антивирусом, восстановление системы желательно также отключить, Антивирусные сканеры http://www.comss.ru/sitemap/antivirus-sc... Как загрузить Windows в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272... потом удаляй эту версию, сначала устанавливаем пробную версию на 30 дней Kaspersky CRYSTAL с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

КАК бесплатно обновить касперский до 2012 если у меня щас 2011 подскажите.

О том, как правильно перейти с Касперского версии 2011 на Касперский версии 2012, можно узнать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Нортон или Касперский - что всё-таки лучше для домашнего компьютера?

ну с нортоном только по касательной дело имела,и особого впечатления не произвел. Думаю для домашнего ПК идеально Kasperski Internet Security 2011 подойдет. Очень удобен и защита пока пробита ни разу не была,хотя испытывала его не прочность пару руз намеренно...а то что Каспер есть много,так система видать уж совсем хилая. У меня вполне шустро работает.

после загрузки антивируса касперского компьютер перестает реагировать на команды....что делать? а мышь работает)

Касперский очень сильно грузит компютер поэтому периодически комп тормозит т.е на команды не реагирует (особенно на слабых компах). Могу предложитьальтернативу касперскому - бесплатный АВГ (рекомендую всем).

Как удалить AVAST? хочу поставить пробную версию Яндекс-Касперский

AV Uninstall Tools Pack - это бесплатный пакет утилит, предназначенных для удаления различных антивирусных программ. В него входят утилиты для удаления более 30 антивирусных и антишпионских программ, а также сетевых экранов. Они необходимы в тех случаях, когда не удаётся полностью удалить антивирусную программу стандартным путём, или в процессе удаления возникают ошибки. Данные утилиты полностью удаляют все файлы, драйвера, службы и записи реестра, оставленные антивирусными программами. Эти утилиты окажутся полезны для тех, кто часто занимается переустановкой и настройкой программного обеспечения. Обратите внимания, что некоторые утилиты не предназначены для использования в качестве основного средства деинсталляции. Перед их использованием, попробуйте удалить программу стандартным способом. Подробнее об использовании каждой утилиты читайте в файлах Readme.

Как занести папку с игрой антивируса Касперского,Яндекс-версия.

Писать поточнее нужно, видимо хочешь занести в доверенные так это через Настройка выбрать вкладку Угрозы исключения еще раз Настройка правил исключения и выбрать режим Добавить, а далее указать путь к нужному файлу или программе и подтвердить ОК.

люди добрые дайте кто нибудь ключ на анти вирус касперского 2010???а то иначе я так и не зайду в контакт))))

а то иначе я так и не зайду в контакт)))))))))))

Что лучше ставить kaspersky internet security или kaspersky antivirus? Дайте ссылку с ключом!

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним файерволом. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare Загрузить дистрибутив Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates Ключей много в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store Если не хотите платить, то ставьте Антивирус Касперского. Яндекс-версия, совместный бесплатный продукт Лаборатория Касперского и Яндекса: http://kaspersky. yandex.ru/ Он бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Тем не менее, базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Можно ли русифицировать Kaspersky Antivirus 2010 ?

Он и так русский, в настройках включи. А лучше всего удалить эту хрень и поставить нормальный антивирус.

Какой бесплатный антивирус может сравнится с Kaspersky Internet Security?

всё зависит для каго компьютера применять антивирус; на своём могу обходиться вобще без антевируса,на нём нечего нет, использую только для ответов здесь. стоит бесплатный чтоб система не ругалась.поэтому сравнивать мерсс жигулями не итично

почему антивирус касперского горит желтым хотя лицензия не истекла145 днейеще жму обновить открывает сайт купи лицензию

я так понимаю у вас стоит яндекс версия ,у нее срок пол года.да действительно горит желтым ,пусть горит,главное что обновляеться.а вышибает на сайт.ну правильно что бы вы за денюшки купили,так сказать не навяшего измором берут.работайте спокойно до конца лицензии.Удачи!.

где скачать касперского бесплатно

нафик он те нужен. Система после него тормозит,а если обнаружит вирусы, то часть систему уничтожает. Всё ничего, но через пару месяцев систему переустанавливать придётся (Если ты не продввинутый юзер)

Хочу установить пробную версию касперского.Подскажите сайт.Чтобы было без смс.

1. Касперский 2012 тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials тут бесплатный, но работает только на лицензии!!! 2-1. NANO Антивирус тут бесплатный но не проверенный на эффективность. 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.5.2 тут 10. COMODO Internet Security Premium 2012 тут 11. Dr.Web тут 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 тут 13. Malwarebytes Anti-Malware тут 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks тут 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 тут 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 тут 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 тут 18. AVG 2012 тут 19. ClamWin Free Antivirus тут 20. Online Armor Personal Firewall ++ (v ) тут 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus тут 22. BullGuard Internet Security 23. eScan AntiVirus Toolkit тут 24. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 тут 25. K9 Web Protection тут 26. F-PROT Antivirus for Windows тут 27. F-Secure Internet Security 2011 тут 28. IKARUS тут 29. Quick Heal 30. Sophos Endpoint Security тут 31. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] тут 32. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] тут 33. AhnLab V3 Internet Security 8.0 34. Commtouch - Internet Security Solutions 35. eSafe - полная безопасность сетей. Антивирус, антиспам 36. Fortinet

Где можно скачать бесплатно Касперский антивирус?

На сайте Касперского. Версию 2012. Если нет лицензии - пробник на месяц. Там же.

Касперский интернет секюрити замедляет работу системы?

Каспер проверяет только новые и изменившиеся файлы. Советую в свободное время сделать полную проверку всего компьютера. После этого работа ускорится. Также можете зайти в настройки - дополнительные параметры - совместимость. Там поставьте галку «Уступать ресырсы другим приложениям». Также нагрузку добавляют разные программы, которые запускаются вместе с Windows. Запустите Ccleaner: http://www.filehippo.com/download_cclean... и удалите из автозагрузки то, что вам не нужно.

установил повторно касперский интернет сикьюрити 2012 и после обновления пишет базы и сигнатуры устарелив чем проблема

Обычно проблема в том, что время, день, месяц или год, установленные на компьютере, не соответствуют действительности.

где можно скачать антивирус Касперского бесплатно ???Подскажите пожалуйста!!!!

http://www.google.ru/search?hl=ruq=скачать+антивирус+Касперского+бесплатноbtnG=Поиск+в+Googlelr=aq=foq=

как сделать касперский вечным. надоело постоянно ставить пробную версию

на касперский нужно каждый год покупать лицензионный ключ,в противном случае он нисколько не защищает компьютер,а даже убивает его.с подругой или другом по полам скидываетесь и потом просто покупаете через интернет магазин касперского продления на этот антивирус

подскажите коды для активации касперского антивируса 2012 или где скачать!

честно-- антивирус хоть и какой но тормоза и проверки только портят его... ключи которые часто банят и часто выкладывают http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=46... а так бы давно пора научиться пользоваться Trial Reset, http://softsobaka.r u/security/918-kaspersky-trial-reset-2012-v-43040.html между r u пробел убрать.

Напишите пожалуйста ключи для мобильного касперского. Только не крак

http://keys-kas. ru/keys-to-antiviruses/764-klyuchi-i-kryak-dlya-kaspersky-mobile-security-7-8-9-ot-13-iyunya. html Форум-allmob.net.ru/forum/15-34-1

Удалил касперского теперь немогу установить версию поновее ошибку пишит.Чо делать скажите будьте любезны

а качника Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского и вычисти ей систему от остатков антивируса

Вопрос про Касперский.

Короче такая фигня Скачал пробную версию с официального сайта каспера. На 30 дней, Всё норм потом потребовал обновления начал обновляться И блять сука он 3 часа обновлялся закачивал всего 150кб чё за фиг. У меня скорость скачивания в интерненте 250кб и так всё время вот сейчас когда я пишу этот сраный вопрос он у меня качает 1 час 28 минут и закачал тока 51 процент а скорость скачки 21 кб. Чё делать подскажите плиз Вообще пиздец мне это надоело. Да и Извините за мат блять просто это нахуй меня заибало,,,, Добавлено 2 года назад Блять какие все умные я же говорю у меня каячпер уже нахуй 25 дней и нихуя. Был у друга у него короче так миуту где то грузит потом резко загружает и всё говорит у него 3 минуты максимум качспер обновлялся. Бляяяяяяятттттттьььььь сука хауй ебало....Извините просто у меня он до сих пор обновляется ааааааааааа бляяяяяяяяяяяяяяяять

Как активировать касперский кристал на 2 года бесплатно???

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

где скачать антивирус касперского и ключ к нему, а если можите пришлите мне пожалуйста. Заранее спасибо.

Заранее спасибо.

у меня антивирус Антивирус Касперского 2013 не принимает купленный ключ что делать подскажите

Телефон технической круглосуточной поддержки: Kaspersky Internet Security 8-800-700-88-11; для Москвы +7 (495) 663-81-47 (поддержка домашние продукты: круглосуточно, 24/7) для других стран тут

как активировать Касперского 2012?просят ключ активации я ввожу мне пишут что он уже используется! дайте ключ

Сбрасываем активацию ВРУЧНУЮ! Сброс активации 1) Отключить самозащиту, выгрузить KIS/KAV. 2) Удалить ключи реестра: для х86 систем: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage для х64 систем: различие в ключе рееcтра вы можете посмотреть здесь... http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 3) Если номер версии > 7.0.1.279 удалить файл: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Data\perfm.dat (Для Windows XP) C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP7\Data\perfm.dat (Для Vista) 4) После активации нового ключа не забудьте включить самозащиту! Данная методика работает на KISKAV до версии 7.0.1.325 включительно. Сброс активации в версии 2009 (8.0) ( сборка: 454, 506) 1. 1) Отключить самозащиту, выгрузить KIS/KAV. 2) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 3) Удалить альтернативный поток у C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data 4) После активации нового ключа не забудьте включить самозащиту! 2. Можно воспользоватся батником (спасибо strat!), создаём reset.bat в него копируем код и запускаем (отключить самозащиту, выгрузить касперского!): для х86: Код: Title Trial reset KIS/KAV 2009 v 454/506 echo off reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC /f reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage /f echo data > %SystemDrive%\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data:extended if errorlevel 0 goto k echo data > %SystemDrive%\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP8\Data:extended if errorlevel 0 goto k else quit :k echo Триал сброшен успешно! Trial reset OK! pause exit :quit echo Триал НЕ СБРОШЕН! Trial reset ERROR! pause exit для х64: Код: в ключ добавляется небольшая часть... различие ключей для х86 и х64 вы можете увидеть здесь....http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... остальное в коде идентично.... Сброс активации в версии 2010 (9.0) Сброс активации в версии 2010 происходит так же как и в 2009 только меняем имя папки с AVP8 на AVP9 Готовые ResTriK.cmd | Зеркало... для деактивации KIS 2009 и ResTriK2010.cmd | Зеркало... для деактивации KIS 2010 от strat Сброс активации в версии 2011 (11.0) Готовые *bat-ники от vsk94 для сброса активации KIS11.0.1.400 (х86/х64) c автозапуском KIS после триал-ресета: для х86 систем: TR_KIS11.0.1.400.bat | Зеркало... для х64 систем: TR_KIS11.0.1.400_x64.bat Необходимо отключить самозащиту (Self-Defense OFF), выгрузить KAV\KIS из трея, подождать пару секунд и только потом запускать батник! - (директория установки KIS -по умолчанию, если перевертыш KAV>KIS -то указать свой путь). Экспериментируй .. я под любые версии подгонял эти коды -- срабатывало !)

Можно ли, имея ключ, перейти с касперского антивирус на KIS?

Можно .После установки Антивируса Касперского 2012, вы сможете временно переключиться на работу с Kaspersky Internet Security 2012, чтобы оценить его возможности и при желании приобрести лицензию для работы с ним. При этом устанавливать Kaspersky Internet Security 2012 отдельно не понадобится. http://support.kaspersky.ru/kav2012?leve... Или ещё http://www.kaspersky.ru/upgrade

Где можно скачать бесплатные ключи для Касперского 5.0?

Ты откудова вылезла дорогая !!!-На дворе уже давным давно Седьмая версия!!Kaspersky® Internet Security 7.0.1.325 – это программа для комплексной защиты ПК от вирусов и всех других типов вредоносных программ, а также от хакерских атак и спама.-скачаешь его .. вот отсюдова - http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...активируешь бесплатную пробную версию - она на месяц. .и потом ищи ключи !!Преимущества* Интегрированная защита от всех интернет-угроз.* Комплексная антивирусная защита: 1) проверка по базам сигнатур, 2) эвристический анализатор, 3) поведенческий блокиратор. - Новинка!* Проверка файлов, почты и интернет-трафика в режиме реального времени* Персональный сетевой экран с системой IDS/IPS. - Улучшено!* Предотвращение утечек конфиденциальной информации. - Новинка!* Родительский контроль. - Новинка!* Защита от спама и фишинга.* Автоматическое обновление баз.Основные функции* Защита от вирусов, троянских программ и червей.* Защита от шпионского (spyware) и рекламного (adware) ПО.* Защита от всех типов клавиатурных шпионов. - Улучшено!* Обнаружение всех видов руткитов. - Улучшено!* Защита от вирусов при работе с ICQ и другими IM-клиентами.* Отмена нежелательных изменений на вашем компьютере.* Средства создания диска аварийного восстановления системы.* Бесплатная техническая поддержка.

где можно скачать хорошую антивируску ? (антивирус)

скачай лучше утилиту антивирусника доктор веб курейт. её даже устанавливать не надо, проверила и удалила, всё просто. лучше её чем антивирусником систему нагружать

на каком сайте есть антивирусы.

www.drweb.ru www.kaspersky.ru

Что такое Kaspersky и надо ли бояться его?

Фигня этот каспер! Я недавно совсем ради интереса скачал пробную версию. Комп с ним тормозит со страшной силой. Он постоянно себе какието обновления качает. У меня до него в компе вообще года два никаких антивирусов вообще не стояло! И всё нормально работало! Один только раз порнобанер словил и всё! Каспер то конечно сейчас нашёл в компе какуюто заразу. Но у меня и с этими вирусами всё работало. Сейчас от этой пробной версии осталось ещё дней 20 но я его раньше удалю! А то даж поиграть не могу нормально. Комп тормозит. Пусть этот касперский сам своими антивирусами и пользуется! Мне и без него прекрасно было.

где скачать коды для лицензионки касперского?!

у меня кончился срок ключа,ребуют код,а его у меня нет где скачать?! пожалуйста помогите,пришлите ссылку

Касперский интернет секьюрити 2013 совместим со steam? Не забанят?

не забанят !!!

Люди, какой можно скачать антивирус от Троянов? Какой получше?

касперский интернет секъюритина сегодняшний день это самая лучшая защита от многих вирусов в том числе и троянов по большеузнать можно здесьhttp://kaspersky.ru/скачать пробник тутhttp://www.kaspersky.ru/trialsдля лучше защиты всё таки лучше купить лицензиюона расчитанна на годи в иечение года на ваш комп будут кочатся обновления для лучшей защиты вашего компьютерарекомендую 7ю или 9ю версию касперский интернет секъюритиудачии пусть вирусы обходят вас стороной

Какой лучше антивирус: касперский или доктор веб?

если машина не слабая то Касперский очень хорош ! огромный плюс у него есть 1-он не установится если комп заражен !! 2-легко устанавливается и удаляется 3-удобный гаджет на рабочем столе и т.д. поставь пробную версию и посмотри если тормозить не будет то это то что надо !!!доктор веб -то же вещь !! уж он точно не будет тормозить систему ставь любой но начать советую с Касперского (пробник) антивируса -мало все равно !!!ещё нужна утилита -например СУПЕРАнтиСпивер (эта утилита не конфликтуетс антивирусами )

Люди подскажите пожалуйсто где бесплатно касперского скачать???

А что за скачивание касперского деньги уже берут чтоли? на официальном сайте,- бесплатно.Ключи к нему платныеа сама прога то бесплатная :)

народ помогите скачать антивирус касперского нужен ключ и подробнее где и как.

Зайди на сайт http://www.kaspersky.ru/ и скачай пробную версию Каспера 8.0. Раз в месяц будешь её переустанавливать, зато бесплатно.Я это делаю так:Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях: 1. Отключаюсь от Интернет;2. Отключаю KAV/KIS:Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход);3. Запускаю:Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit;4. В реестре удаляю ключи:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorageHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

Какая версия Kaspersky снимает блокировку виндовса

Чаще всего, в 99% случаев приходится делать формат С и установку Винды....Касперский помогает избежать этого, но уж если поймали, то очень сложно это удалить...На будующее сделайте так 1 - Вот вариант проверенный мной(много лет)..разное пробовал и вывод сделал такой...сделай так и забудь о проблемах раз и навсегда...А все эти Ноды, Авасты и им подобные долой с компьютера, так как толка от них нет... Autorun Virus Remover + Kaspersky Internet Security 2011.11.0.2.556 Final лечит и удаляет всякую дрянь реально,только Каспер - вот связка двух прог для почти 100% работы компа без всяких вирусов и проблем, порнобанеров и рекламы. Знаю, что говорю - опыт большой.Удачи. Правильно настроенный KIS рулит!!! И не обращай внимания на тех, кто ругает Касперского - они сами им пользуются..)) + Dr.Web cureit переодически запускай при возникновении проблем....2 - Dr.Web cureit просканируй комп и флешки 3 - После выполнения пунктов 1,2 проверь весь комп на вирусы Каспером - много дерьма увидишь..

Почему мне страшно и-за того что похитители Касперского такие дауны?

Потому, что понимаете, что это инсценировка.

У кого есть лицензионный ключ для Kaspersky, пожалуйста, поделитесь

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

У Вас есть лицензионный Касперский - Да , а есть к нему договор на поставку?

а это зачем, если я купил его в розницу???договор поставки - это разновидность договора купли-продажи, предусматривающий несколько партий товара, поставляемых в разное время

Люди, не обновляется Касперский 2012, выдаёт ошибку: 85DC0034. Что делать????

Сегодня была ошибка в базах, её уже исправили. Вам сейчас нужно только перезагрузить компьютер и запустить обновление. Если проблема повторится, нужно будет выполнить следующие инструкции: Для Kaspersky Internet Security 2012: http://www.kaspersky.ru/support/kis2012/... Для Антивируса Касперского 2012: http://www.kaspersky.ru/support/kav2012/...

Прога для мониторинга сетевой активности? Поставил Касперский Яндекс версию, он у меня ч/з прокси нормально активировалс

Попробуйте проделать следующие действия: главное окно Касперского => Настройка => Обновление => Источник обновлений... => Прокси-сервер... => уберите галочку напротив Использовать прокси-сервер => ОК => ОК => ОК. Если не поможет, то покажите лог обновления: откройте главное окно программы => нажмите на ссылку Отчеты (вверху справа) => нажмите на кнопку Подробный отчет (внизу справа) => в открывшемся окне отчетов выберите пункт Обновление (слева) => в выпадающем меню Период (вверху справа) выберите пункт Весь период => нажмите на ссылку Сохранить (внизу слева) => введите имя файла (например, обновление) и сохраните его в любом удобном для вас месте => полученный файл (обновление.txt) загрузите на какой-нибудь файлообменник и напишите ссылку сюда.

Как скачать ключ касперского 8 или 9 в отдельную папку. На работе ключ сгорел а инета нет

ну если инета нетутогда бесполезно что-то делатьхотя скачайте у кого-нибуть на флешку

есть ли разница между пробным антивирусом и полной версией (по защитным свойствам) антивирус один и тот же

Разница в том, что если пробная версия, то на 14 дней. Если Полная версия, то на совсем. Только ключики ставим...

Кто подскажет,где найти ключи Касперского на год?

Скачать бесплатно ключи для касперского всех версий KIS и KAV На нашем портале вы всегда найдете только самые свежие и рабочие ключи для касперского, которые дадут вам возможность защитить ваш компьютер. kaspersk-key.ru Скачать бесплатно ключи для касперского всех версий KIS и KAVИ вот уже 2011 год кролика, все праздники позади и скоро начнуться унылые рабочие ...Ключи обновлены 15.02.2011. Скачать ключи для Касперского с Letitbit ...kaspersk-key.ru/ Касперский ключи KAV7, KAV8, KAV9, KIS7, KIS8, KIS9, 30.11.2011 ...Ключи для Касперского нигде больше не выложенные скачать только здесь! ..более 10 лет, которое уже утвердилось как инвестиционно-строительное предприятие. ..sajievan.narod.ru/ Касперский ключи скачать бесплатно.28 июн 2010 – Касперский ключ 6,7,8,9. kaspersky internet security. kis-kav.ru/ www.ddbs.ru/prog_3891.html Ключи для антивирусов. Ключи для Касперского kav, kis, nod32, dr ...Ключи для Касперского kav, kis, nod32, dr. web скачать бесплатно. ..Свежие ключи активации Касперского 2011 на 17-02-2011 года ...www.allsoftlab.com/raznoe/keys-for-antiv... Ключи для Касперского до 2011 года » Архив файлов » Скачать софт ...Набор ключей для знаменитого антивируса Касперского до 2011 года. all-soft.net.ru/

какая последняя версия касперский интернет сикюрити

версия 8-я , называется Касперский Интернет Секьюрити 2009 ( KIS 2009 )

Чем отличается Антивирус касперского от Kaspersky Internet Security?

Антивирус касперского - это так русские его называютKaspersky Internet Security - так официально называется программат.е. различаются только названиями

kaspersky internet security 2012

Всем доброе время суток! Ребят подскажыте ктото сайт, где можно скачать нормальный Trial Reset для kaspersky internet security 2012 ,ато нет обшарил а толку нет. Добавлено 9 месяцев назад щас каспер выпустил обновление и все эти ресетеры работают не больше 2 часов. ну попробуй может этот работает хотя наврятли я уже целую пачку их перепробовал и одна и та же песня (а этот еще выпуска 2011г) з.ы. могу если ты на сайте по ссылке джокера не зареган качнуть тебе этот ресетер а ты потом отпишись рабочий он у меня он неустановляетса

Антивирус Касперского 2011 ПОМОГИТЕ НУЖЕН КЛЮЧ РЕАЛЬНЫЙ!

ПОкупать в магазине, ну или вы подписываете себя под нарушение авторских прав, если УК РФ не помеха, качай прогу сброс триала для КАВ \КИС, и активируй раз в 30 дней демоверсию

Что лучше поставить на ноут eset smart security 6 или kaspersky internet security 2013?

То, что используется легально. Не видел ни одного ломанного Nodа, который бы работал нормально. А Каспер так быстро вносит ворованные ключи в чёрный список, что надо будет их менять раз в месяц.

Как продлить бесплатно пробную версию ативируса Касперский

Trial Reset - вам в помощь ! Но учтите, что антивирус воспринимает эту программу как вирус. Так что перед ее применением надо в антивирусе отключить самозащиту и выключить временно сам антивирус. Храните эту утилиту в запароленном архиве (чтобы касперский не мог добраться до нее и удалить).

скиньте код активации для Kaspersky Internet Security 2011 пожалуйста

Держи ссылочки на ключики

Решился скачать яндекс касперский, поставил.. но это не Kaspersky Internet Security или я ошибаюсь ??

Это чисто антивирус. По инету можно лазить и вообще без антивируса. Ничего страшного, если не качаешь оттуда ничего опасного и установлены обновления системы.

в контакте в тюряге не могу зайти в проходную.что делать? мой антивирус касперский

анивирус тут не при чём! пиши в администрацию приложения. или правила почитай внимательно.

Почему когда у меня работает касперский, интернет не работает, как тока выключаю каспера,все работает.а

Касперский это зло! (ИМХО) ,он видимо блокирует твое интернет подключение,посмотри в настройках Касперского,что то типа исключения.

Анте вируснйе програмй Касперского

Нужно напесать реферат по информатике.

Какой антивирус, на ваш взгляд, лучше? (Кроме Касперского)

Конечноже Avast!!!

Скачал ключ для касперского 2011 как активировать коммерческую версию?

Хочешь такой дам без заморочек с ключами пиши в личку там ссылку дам и объясню как установить KIS или KAV из одного файла

Подскажите где скачать касперского с ключами, что- бы потом были обновления

Возьми лучше ESET Смарт секурити он меньше грузит систему и лучше вирусы ловит ПРОВЕРЕНо тут качал всё работает

У кого есть код активации коммерческой версии Антивирус Касперского 2013. Если есть сбросте пожалуйста.

Свежие ключи для Kaspersky Anti-Virus: 18.08.2013 1D923-5UB6W-ARQ6W-BUTHP 08.09.2013 Q4J58-WQ57J-491UZ-EBZYA SRATJ-PSTFJ-64189-5D6X6 05.2013 5359E-Z5NF4-J6KMU-YDCMX 25.04.2013 CB4C3-SPXC8-3U9XW-EYD6G 15.05.2013 C6VSY-83JDW-XAZ6G-SAQ1H 19.05.2013 W6Q3D-FCY46-NDR4J-JVUMV Свежие ключи для Kaspersky Internet Security: 27.07.2013 QW9YE-SZ4R8-XNZ78-MKMA3 M3VDA-PUUC2-9ZZMV-1ST4V на 30 дней активировать до неизвестно 3UF7A-9SM73-CYYZG-X9WZH на 30 дней активировать до неизвестно XSYW3-5VT45-BJ99Z-MY23T на 30 дней активировать до неизвестно HVRGU-WR4JU-T75TF-RTN1G на 30 дней активировать до неизвестно VEEGA-HB8FK-BTZ2N-ZBQ5X на 30 дней активировать до 21.07.2013 K9KAN-A7X7X-AKVPQ-9VD2Y на 60 дней активировать до неизвестно

Подскажите где (надёжный сайт) можно скачать касперского бесплатно?

Бесплатно качать с офф.сайта - ссылки выше а бесплатно использовать только бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Люди подскажите плииз а программы FireWall и Касперский могут вместе работать?

Касперский ни с кем из файрволов и антивирусов не дружит

Какой антивирус лучше?Аваст или Касперский

Аваст, простой, удобный и бесплатный в отличие от касперского, который к тому же сильно грузит систему (даже вирусы так ее не грузят). по функционалу они почти не отличаются. но конечно, если ты постоянно совершаешь покупки через интернет посредством банковских карт то ставь каспера. Обычному пользователю достаточно использовать avast.

Вы ставили Kaspersky Internet Security 2013 - довольны? Спасибо! Мне показалось он грузит еще больше.

Естественно... Это ж касперский А по чесноку - любой антивирь поставь на полное сканирование (на чтение/запись) всех типов файлов, архивов, включи эвристику на максимум, сканирование с внешних носителей и т.д. - будет *ОПА ТАКАЯ!!! Просто в каспере это все по дефолту стоИт, оттуда и проблемы. Зато вирусы не пускает.

Ребята,кто знает ключик для касперского 2013? Подольше сроком желательно))

Знаю, в магазине есть - верняк! А бесплатные искать и менять....утомительно это



Комментариев нет:

Отправить комментарий