вторник, 23 апреля 2013 г.

Ключи для касперского 7.0



Ключи для Kaspersky Anti-Virus 6, Kaspersky Anti-Virus 7, Kaspersky Anti-Virus 8, Kaspersky Internet Security 6, Kaspersky Internet Security 7, Kaspersky Internet Security 8. Плюс заморозка ключей Все в архиве, выборочно проверены 09.03.2009 - рабочие Ключи для Kaspersky_Internet_Security_8.ra

Можно ли так постоянно активировать пробную версию антивируса

например вводить наугад чужие почтовые ящики через каждые 30 дней?

Антивирус.Посоветуйте пожалуйста хороший антивирус (бесплатные не надо).

на работе был куплен каспер в итоге снесли через год тк накрылись пару машин...поставили бесплатный и забыли эту проблему во уже 3 года...

подскажите что лучше касперский кристал или яндекс- версия

Яндекс-версия — это ограниченная версия антивируса Касперского 2011. В Кристал гораздо больше функций. Ознакомьтесь с таблицей, где перечислены различия между продуктами: http://www.kaspersky.ru/compare

помогите с касперским. вопрос таков какие ключи надо удалить в реестре чтобы чтобы снова получит 30 пробных

есть сброс активатора--небольшая программка, и не надо будет заморачиваться с реестром.

Дайте ссылку на бесплатный антивирус на русском языке? Касперский не нужен

Бесплатные антивирусы скачать бесплатно Среди бесплатных антивирусов самыми надежными считаются - бесплатный антивирус avast, бесплатный антивирус Avira AntiVir Personal и бесплатный антивирус AVG.

Закидываю пробную версию касперского она запрашивает код активации.Где его найти ?

пробная она и есть пробная, а ключ с лицензией активируется через лабораторию касперского., пробная не требует кода активации, нужно обновить просто базы!

как удалить касперский интернет секьюрити, пишет что при удалении возникла неисправимая ошибка че делать

Непонятно, зачем его удалять ???Но если очень хочется, то для начала хотя бы выгрузите его из Трея !!!Программа ведь запускается вместе с Windows !!!

дайте код активации к касперскому 2012,пожалуйста) ну и ссыль на свежий ключ,если не лень)

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=46...

как сделать чтобы касперский версии 6 автоматически проверял флешки? Уже все облазила. Так ничего похожего не нашла :(

кажется этого не было в 6 версии, поставь себе 2013 интернет секурити, и радуйся жизни

В какой версии касперского, нет чёрного списка ключей?

Черный список ключей хранится на сервере. А проверку на введенный ключ выполняет любая версия

как использовать скачанный ключ для касперского???

распаковываешь с помощью программы Winrar потом заходишь, активацию в каспере и там ставишь использование полученного ранее ключа..всё..

почему я меня виснет комп когда включаю музыку или игры антивирус касперски что делать????

стоит материнскую плату проверить )

где скачать касперского с ключами...горю

Можно завести почтовый ящик на Яндексе и закачать бесплатную версию Касперского (7.0.1.321)с бесплатным ключом на полгода, потом также можно продлить действие ключа. Чем мучаться постоянно в поисках новых ключей, легче закачать здесь. ссылка тут:

Касперский Яндекс версия скачал а обновить никак не могу

В Яндекс-версии такое ограничение - базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Так и должно быть.

Как отключить Родительский контроль на Касперском антивирусе 2012 не зная пароля?

Предствляешь облом - никак...

Люди пожалуста посоветуйте какой поставть антивирус на смартфон нокия

Kaspersky Mobile Security 9.0 http://www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile...

где скачать kaspersky resetter2.3 2011 бесплатно. 3 2011 бесплатно

http://www.hackzone.ru/files/get/id/513/... http://kav-kis.ucoz.ru/news/kaspersky_20... http://www.bizquit.org/soft/32558-kasper... Неужели тебя ГУГЛ пожизненно забанил?

где можно скачать антивирус Касперского бесплатно и на русском языке??

(сайт никогда не будет проверен модератом)

Подскажите какой антивирус самый хороший помимо касперского?

я бы посоветовал AVAST....я лично сам многие перепробовал..считаю этот антивирус самым оптимальным..и ресурса не много берет...и защита довольно хорошая..удобен в использовании...часто обновляется антивирусная база через интернет...примерно раз в сутки-двое...

касперский 2011 установил и приобрел пробную версию обновления обязательно ли?

Лицензионный Каспер на автомате обновляется при каждом подключении к интернету.

У кого есть ключ для Антивирус Касперского 7.0???

У автослесаря!

Не можем обновить базы у Касперского...

Был заблокирован ключ, загрузили другой, годный. Каспер 8. Но выскакивает сообщение, что базы устарели. Пытаемся загрузить новые базы, доходит до 22%, в это время выскакивает окно, что базы устарели... И загрузка прекращается... И так постоянно. Как убрать это окно или чего делать? :(

Где можно скачать антивирус касперского без требуемого ввода ключа?

AVZ - отличный антивир. Разработан лабораторией Касперского, не требует никаких ключей, базы встроенные, но обновить тоже можно, если хочется. Сканит всю систему за 10 минут максимум! Видит трояны, которые обычный Каспер пропускает. Качайте, не пожалеете!

Подскажите пожалуйста,как продлить лицензию антивируса Касперского?

купить ключ

подскажите бесплатные коды для пробной версии Kaspersky Internet Security 2012 на 30 дней для продления

Пробная версия на месяц активируется только один раз без всяких кодов. Затем можно купить коммерческую лицензию в интернет-магазине: http://www.kaspersky.ru/store Когда срок её действия подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Программами сброса триала пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем нарушают его работу и заражают систему. Все нелегальные ключи быстро банятся. Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky.yandex. ru (уберите пробел).

здравствуйте.Подскажите пожалуйста-как сделать так,чтобы Касперский был всегда пробным?

Отключаюсь от Интернет; 2. Отключаю KAV/KIS: Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход); 3. Запускаю: Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit; 4. В реестре удаляю ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

где можно скачать качественный антивирус????

Антивирусы Kaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys http://www.extral.ru/warez/6913-kaspersk...KASPERSKY ANTI-VIRUS 7.0.1.325 Ru+En(100 NEW SERIAL KEYS)(все ключи работают)http://softobaza.com/system/3305-kaspers...Avira AntiVir Personal 8.1.0.460 Eset NOD32 Антивирус 3.0 RU Avast! Home 4.8.1169 DrWeb 4.44 Russian + DrUpdate + Keys http://softobaza.com/2007/10/31/drweb-4....Ключики к антивирусам Антивирус Касперского 7.0.0.125 + Ключи на 6 месяцев http://softobaza.com/2007/09/29/antiviru...ключи для NOD32 http://softobaza.com/2008/01/31/kljuchi-...Ключи от Касперского KIS и KAV (V.5,6,7). http://softobaza.com/security/2905-svezh...KIS 7.0.1.321 Rus + key to 10.10.2009 v http://softall.com.ua/2008/02/16/kis_7_0...Подбирает ключи для:- Nod32 2.7- ESET Nod32 3.0- ESET Smart Security http://softall.com.ua/2008/01/14/nodlogi...KIS 7.0.1.325 - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtmlKaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-26-...КAV 7 - Kaspersky Internet Security 8.0.0.356 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Kaspersky® Internet Security 8.0.0.356 BETA RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Frost time for KIS/KAV - Вечная работа Касперского - http://www.izbushki.net/news/2008-03-30-...Ключи - NOD32 вечное обновление - http://nod32eset.org/ссылка на вечный антивирь NOD 32 не требующий ключей - http://bykovo.info/2007/10/23/anivirus-n...НОД32 с ключом на 45000 лет - http://www.izbushki.net/news/2008-05-28-...NOD32 Antivirus Business Edition v3.0.650.0 + Рус + FIX - http://www.izbushki.net/news/2008-03-29-...Eset NOD 32 Antivirus System 3.0.650 Home Edition Официальная Русская Версия - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...NOD32 Update Viewer V 3.02 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-05-23-...Nod 32 лицензия на 20 лет на любую версию - http://pikantno.net/2008/03/07/nod-laste... http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Сервера обновлений для Nod 32 - http://u49.eset.com/eset_upd http://buiucani.starnet.md/NOD32/NOD32 Update Viewer 3.00rc7 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-03-20-...Avast Antivirus Professional v4.7.1074 Russian - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...Avast! 4.8.1169 Home - http://soft.softodrom.ru/ap/p3683.shtmlAVG AntiVirus Free 7.5.519a1276 - http://softportal.com/get-607-avg-antivi...Dr.Web 4.44.5.03280 Rus + AntiSpam + Keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-30-...Dr.Web 4.44.1.02680 - http://soft.softodrom.ru/ap/p4.shtmlDr.Web БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛЮЧИ!!! -http://www.izbushki.net/news/2008-03-26-...eTrust EZ Antivirus 6.3.0.9 - http://mskd.ru/soft.php?id.674.eTrust_EZ...F-Prot Antivirus 6.0.4.3 beta - http://nodevice.ru/soft/windows/safety/a...Norton AntiVirus 2008 15.5.0.23 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1119.shtmlPanda Antivirus + Firewall 2008 - http://izone.ru/security/antiviruses/pan...Ключи антивирусу Panda - http://www.izbushki.net/news/2008-03-23-...Symantec AntiVirus v9.0.0.1400 - http://soft.liveinternet.ru/symantec_ant...

антивирус касперский, где можно скачать бесплатно

здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, где можно скачать хороший антивирус типо КСперский с ключом, бесплатно. За ранее спасибо!))

выложите свежий ключ 2013 для Касперского.Ссылки не принимаю только рабочие ключи.

Их покупают в магазине на 365 дней а не ищут мусор забаненый

не могу скачать пробную версию касперского старую полностью удалила

Почему не можете? Нужен именно Касперский?http://www.kaspersky.ru/trials

кончился пробный месяц Kaspersky Internet Security 2011 как обнулить пробный период, или как ни будь обойти его можно???

Программа одна из лучших. Производитель тратит столько сил и средств не для того чтобы с пустым карманом сидеть. Вы ведь не работаете за спасибо на работе? Если так хочется бесплатного - ищите лучший среди бесплатных защит. Каспер своих денег стоит, а вот морока с ключами того не стоит.

Что лучше антивирус Касперского или Norton ?

Комплексное тестирование Kaspersky Internet Security 2012 (видео). Комплексное тестирование Norton Internet Security 2012 (видео).

какой код активации Kaspersky Internet Security

Там нет кодов, надо найти самую последние активационные ключи и потом отключить нет, в активационный ключ ввести aaaaaaaaaaaaaaaaa3(в конце 3) потом там высветиться кнопка обзор и выбераешь текстовый файл активации от 6-7-8 KIS, едааже если устанавливаешь KIS 2011. когда будешь исктьа ключи отключи веб-защиту иныче он заблокирует ее

Дайте ключ на Kaspersky CRISTAL. Пожалуйста

Купи !

ключ к антивирусу касперского WKKS где взять? срок истекает завтра

в поисковике наберите, он их много выдает

Где можно скачать антивирус Антивирус Касперского 2010? и ключ? Пожалуйста скажите.

http://www.kaspersky.ru/trials ключи http://kasp-nod.ucoz.ru/ активация введи : T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 и нажать дальше после чего вынесенном окне нажать активировать новую лицензию и в следующем окне можно ввадить ключ ( key файл)

Установила пробную версию касперского 2010 а потом нужен будет ключ кто знает он дорого стоит

или его можно где то скачать бесплатно так на первый взгляд мне антивирусник понравился до этого стоял авест а касперский по находил там много всего и меня интересует он что нашел все удалил или мне самой как то нужно все удалять

Скажите плиз где можно скачать пробный Касперский чтобы проверить комп на вирусы ?

Поставьте антивирус касперского - http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...Таких проблемм не будет!Проверить ПК сначала этой программойПотом скачивай касперского - активируй на месяц ключь - после пиши.я помогу с продлением.Скачивай программу Антивирусная утилита AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/Обновляй базы в настройках.Ставь защиту по максимуму.Потом отключи нэт и антивирус и сканируй диск С и потом все остальные по очереди.http://z-oleg.com/avz4.zipсправка к программе http://z-oleg.com/secur/avz_doc/Если после проверки и лечения остались проблеммы после воздействия вируса - Пробуйте обратится сюда за помощьюhttp://virusinfo.info/showthread.php?t=1...Откройте программу - зайдите в файл - стандартные скрипты - выбирите там - 2 пункт - скрипт сбора информации для вирус инфо - сделайте скрипт и сохраните его в текстовом формате - см с права - значёк дискетки - сохранить протакол - с ним обратитесь за помощью на сайт.Там должны помочь.http://virusinfo.info/showthread.php?t=1...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Kaspersky Internet Security 2013 можно обновить на более новую версию?

Можно. На 2015. Но через 2 года.

дайте ссылку на антивирус пожалуйста. У меня нет антивируса и не знаю какой лучше скачать

Раньше у меня был Norton Internet Security 2011, пришлось удалить из-за непереносимости Интернета (разрывал связь) - Нортон удаляет все кейгены, триалы ресет (один его - ). Щас стоит Kaspersky Crystal - самый нормальный из касперских. Интернет норм. работает при нем, вирусы хорошо ищет. (У каспера минус - базы обновляются медленно.) Все антивирусы можно скачать с лекарством - kinozal.tv

Поставила нового Касперского. вопр.внутри

Блин какая-то фигня. Уже второй раз попадается. Захожу вконтактне на страницу мальчика, а он откидывает и написанно, что родительский контроль и что страница содержит порнографию, я не давно заходила к нему ничего такого у него не было, и не первый раз такое. как отключить?

Как понять что антивирус установлен? скачала антивирус касперского яндекс версию и не понимаю установила ли его.

На панели инструментов, справа должен появиться значок. Если нет, найди папку загрузки и установи его.

как мне активировать касперского? ключ не признет

Для того, чтоб получить позможность в KAV2010 активировать программу ключом? отключите интернет,, на запрос о коде активации введите этот 2D9Q7-TSJKS-FZT2B-6QT4F и когда получите сообщение об ошибке, откроется окно с кнопкой обзор, где вы сможете активировать программу ключом (подходят ключи от 7.0 и 2009 (8.0) версий)...

Где скачать антивирус Касперского желательно новую версию и сколко с мення снимут?

Бесплатная антивирусная защита Касперского для Я.ОнлайнЯндекс совершенно бесплатно предоставляет вам лицензию на специальную версию антивирусной защиты Касперского. Программа содержит ключ для работы в течение полугода. Потом вы сможете получить и установить новый ключ — также бесплатно.Кроме того, Я.Онлайн уведомляет о новых письмах в Яндекс.Почте, показывает погоду в вашем городе и информацию о пробках в Москве. А при помощи встроенной поисковой строки можно находить данные в интернете еще быстрее.Версия 1.0.0 сборка 310, размер файла 32 МБ. Требуется: Windows XP SP2 и выше, Flash 8 и выше, 70 МБ свободного места на диске и доступ к интернету.-------------------h_ttp://http://www.yandex.ru/redir?dtype=stredp...//h_ttp://

какой антивирус хороший кроме касперского.. .где скачать желательно ссылка

Ставил по кругу раза 3 все основные,популярные антивирусы но по моему лучше нода нет.http://free-torrents.org/forum/viewtopic... этот с фаерволом.Ключей так же полно в инете,так же есть програмка Tnod для обновления ключей,так же можно настроить обновление со стороних зеркал.Систему не грузит,ни чего не пропускает...не видно не слышно что еще надо?

ключи для Kaspersky internet security 2011. истек срок

Все нелегальные ключи быстро банятся. Программами сброса триала тоже пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Также хочу отметить, что 2011-ая версия уже старая, хоть и поддерживается. Сейчас актуальна 2013-ая.

Вопрос о пробной версии антивируса Касперского.

Замедляет работу потому что у вас мало оперативной памяти, необходимо как минимум 2 Гб, чтобы не ощущать нагрузок, но тем не менее оно этого стоит. Новая пробная версия, дело в том, что в реестре компьютера уже произведена соответствующая запись об истечении использования пробной версии продукта. У вас есть такие варианты как переустановить виндоус или же скачать и запуститьTrial Reset для Касперского. Но последний вариант не предусмотрен компанией Касперский, а значит является нелегальным, помните это!!! Вам необходимо либо приобрести ключ данного продукта, либо удалить данный софт. Есть конечно ключи в интернете, которыми вы можете на время воспользоваться, но это снова таки нелегально. Лучше скачайте с сайта Microsoft антивирус Microsoft Security Essentials. Он абсолютно бесплатный, и не будет грузить вам систему. А в качестве брандмауэра (firewall) скачайте Comodo Firewall. Он прекрасно сочетается с данным антивирусом и тоже абсолютно бесплатный. Обе программы можно скачать по ссылкам из источника внизу. Удачи)

Подскажите какой антивирус лучше аваст или касперского, и почему?

Однозначно Kaspersky Internet Security 2012. Почему? Потому что он лучше. Почему я так увероен в этом? Объясняю: Если вам говорят друзья что тот или иной антивирус лучше (круче, красивей, наджней и т.д.) не стоит опираться на их мнение, это их личное ИМХО не более, каждый хвалит то что имеет и считает себя и свой комп круче. Но это ещё не повод давать советы в той области где они не понимают ибо они прото юзеры и проверить антивирус им никак не удастся, обычная работа с компом не вызывает обычно экстремальных ситуаций в которых какой нибудь антивирус мог бы себя проявить. Это можно выяснить толь ко специальными проверками-тестами в антивирусных лабораториях где антивирусы бомбардируются и испытываются на прочность миллионами последних вирусов и проходят проверку на взлом настоящими хакерами. Результаты такизх тестов выкладываются в инет и их легко найти по запросу в Google - тест антивирусов. Аваст все качают и рекомендуют обычно по двум причинам: 1) Он говорит человеческим голосом - базы обновлены 2) Его не нужно помать, ибо любой сопляк может юзать его демку и гордиться тем что сам поставил антивир) Оба эти факта скорей минус на самом деле а не плюс для AVAST. 1) Говрить голосом (и в общем издавать любой звук на заданное действие) можно заставить любой антивирус, но нормальный антивир обычно для того и ставиться чтоб защищать комп и не тревожить пользователя пустыми сообщениями типа я обновился я крутой, толку от этого мало. Лучше б защищал комп надёжней. Потому обычно у хороших антивирусов эта функция по умолчанию в тихом режиме. Знаки и тревогу подают при настоящей необходимости - когда компютер заражён или пойман вирус и т.д. 2) То что AVAST ломать не надо это может и хорошо, только никто не обращает внимания на такую деталь, что это ПРОБНАЯ ДЕМО ВЕРСИЯ к тому же не полноценная HOME версия, потому и дармовая и при каждом удобном случает просит купить и обновить до версии PRO потому что HOME версия не может гарантировать вам полной защиты потому что большинство функций отключено и недоступно. (об этом сообщает сам же АВАСТ) Другое дело Касперский. Жестокий и злой антивирус) Всегда находится в лидерах тестов антивирусов. Взлом к нему можно найти и получить полный функционал даром. Скачать можно по ссылкам внизу или самостоятельно, при помощи грамотного поиска в гугл. Яработаю с компьютерми профессионально больше 15 лет, и много компьютеров (а это сотни случаев...(!)) избавил от вирусов и защитил, а также вылечил именно с его помощью. (Ну и конечно нельзя забывать про Cureit от Dr.WEB)) У самого стоит Касперский вот уже 4 года, меняю только версии, постоянно подключаю винты, флешки, диски и т.д. к своему ПК и ни разу Касперский меня не подвёл, вирусы были найдены и уничтожены в 100% случаев. (Кстати на многих из этих заражённых компьютеров стоял этот самый АВАСТ))). ОС моих клиентов работают как и положнено годами и сменяются только по необходимости перехода на более свежуюю ОС или из-за кардинальной смены железа. И ни разу из-за вируса. При нормальной защите и правильном лечении положить систему невозможно Работает Kaspersky Internet Security 2012 очень быстро! Систему не тупит. И использование новой облачной технологии Касперского поднимает уровень безопасности на такой уровень доткоторого АВЫАСТу ещё расти. Его не трудно найти скачать установить и сломать. Кому лень хоть немного потрудиться ставьте АВАСТ, ваше дело... Если не хотите ломать его можно купить, лицензия стоит не так дорого, и эти деньги того стоят. Теперь ссылки: Взлом (сброс триала 1) http://www.torrentino.com/torrents/23675... Взлом (сброс триала 2) http://www.torrentino.com/torrents/94812... Взлом через Активатор Kaspersky Internet Security 2012 http://www.torrentino.com/torrents/67609... Если возникнут трудности то в интернете легко можно найти инфу по их устранению. Если совсем тяжело пиши, помог

в касперском 7 есть антибаннер

7ка уже устарела - и базы уже не выпускаются И рекомендуется для замены на 2011 или 2012

подскажите пожалуйста. где можно скачать ключ бесплатно на касперского 5 версии

Если Касперский куплен следует обратиться в службу технической поддержки.Если нужно срочно проверить компьютер можно установить демо-версию Касперского. Если раньше на компьютере стояла пиратская версия демо не встанет. Но, поскольку Kaspersky AntiVirus и Kaspersky Internet Security это разные продукты можно вместо KAV установить демо-версию KIS и наоборот. Её можно скачать с сайтаhttp://www.kaspersky.ru/Демо-версия будет работать 15 дней, если не ошибаюсь. За это время нужно или купить полную версию Касперского или установить другой антивирус или дальше мучиться с ключами, регулярно попадающими в чёрный список.Есть антивирусы, бесплатные для домашнего использования, например AVAST или AVIRA.Их можно скачать здесьhttp://www.free-av.com/http://www.avast.comНе следует одновременно ставить два антивируса. Перед установкой нового антивируса старый следует удалить.

Нужен касперский, срочно, чтоб можно было бесплатно активировать и чтоб обновлялся автоматически....

тебе сам касперский нужен или активатор? на мыло могу выслать активатор....раз в месяц клацаеш кнопочку и опять можеш активировать пробную версию не переустанавливая....без него даж если касперский переустановиш всё равно пробник уже нельзя активировать

Какая последняя версия касперского? или скажите пожалуйста ссылку на торрент антивирус касперского?

Нафиг торренты! покряканный (+троян бесплатно! только у нас!) и поломанный каспер... он и так кривой.. Скачай совершенно легально! и бесплатно с официального сайта касперского, и пользуйся целый месяц... потом антитриалом сбрось - и еще месяц))) и еще... и еще))))

Касперский пидарас опять ключи заблакировал сегодня,что делать?где скачать новые ключи? у меня KIS 2010

То есть это Касперский виноват, что пытается защитить свой продукт от любителей халявы, да? При этом, его продукт защищает ваш компьютер, и вы же его, Касперского, пид...расом обзываете... М-да, совсем у людей крыша поехала на почве халявы...

скачать антивирус касперского версия 6.0.2.690

Пожалуй, срочно нужен антивирус касперского Версия 6.0.2.690 ,киньте ссылку чтоб я скачал. очень надо, помогите

Зачем Касперский предложил создавать профили несовершеннолетних в виде поддоменов родительского профиля?

Нафиг этот контроль? В инете много матов и ещё эти картинки неприличные могут всплыть (FFFFFFFUUUUU).

полное имя Касперского xD

Касперский Евгений Валентинович E-Mail компании: info@kaspersky.com E-Mail техподдержки: support@kaspersky.com Сайт компании: http://www.kaspersky.ru/ Телефон: +7-495-797-8700 Руководитель: Евгений Касперский отдел продаж: sales@kaspersky.com

Где скачать базы для Касперского 2010? На сайте Касперского нету для 2010-го

http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-An...

откуда скачать демо-версию Касперского?

Зачем Демо? Он есть и бесплатный: Бесплатная антивирусная защита Касперского для Я.Онлайн Яндекс совершенно бесплатно предоставляет вам лицензию на специальную версию антивирусной защиты Касперского. Программа содержит ключ для работы в течение полугода. Потом вы сможете получить и установить новый ключ — -- также бесплатно.Кроме того, Я.Онлайн уведомляет о новых письмах в Яндекс.Почте, показывает погоду в вашем городе и информацию о пробках в Москве. А при помощи встроенной поисковой строки можно находить данные в интернете еще быстрее.

где можно бесплатно скачать касперского

здесь+ключи http://p Пробел убери!

Как отключить антивирус Нортон?Хочу поставить Касперского. Помогите, пожалуйста !

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Информация из статьи применима к следующим продуктам: Kaspersky Internet Security (все версии) Антивирус Касперского (все версии) В некоторых случаях после удаления продуктов линейки Norton от компании Symantec стандартными средствами и перезагрузки компьютера, в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно полностью удалить продукт линейки Norton до установки продукта Лаборатории Касперского. Мастер установки перед копированием файлов на жесткий диск производит проверку на наличие несовместимого с продуктом Лаборатории Касперского программного обеспечения. Записи в системном реестре распознаются Мастером установки как наличие в системе полноценного продукта Norton, однако в то же время продукт был удален ранее. В результате Мастер установки запрашивает удалить несовместимое ПО вручную и прерывает установку. Чтобы полностью удалить антивирус Norton и записи в системном реестре, воспользуйтесь следующими решениями: 1. Удаление стандартными средствами Microsoft Windows. 2. Удаление с помощью специальной утилиты. ftp://ftp.symantec[dot]com/public/english_us_canada/removal_tools/Norton_Removal_Tool.exe

Я скачал Касперский 7 с инета. Какой ключ не пробывал выдает не подходит для этого приложения. Что делать?

- отсюда скачай ключи, которые внезу и напротив не написано забанено!!!!все ключи всегда работают ток самые нижнеи!!!

установил касперского 2010 дайте пожалуйста ключ активации (СРОЧНО) касперского скачал поэтому нет ключа

а вас не утомляет эта беготня за каспером. при том, что он еще и систему подгружать всю будет. каспер, конечно, хороший антивирь, я не спорю, но его надо либо покупать настоящий (и быть готовым к тому, что все будет притормаживать) либо менять антивир. Я два года покупала, а в этому решила сменить.установила Microsoft Security Essentials, скачивается он все равно бесплатно, да и не дергает (в отличие от каспера) с обновлениями (обновляется самостоятельно-) - умный вроде). Пока довольна. Если интересно, то вот ссылка http://www.microsoft.com/security_essent... , по которой я скачивала. Единственное - ставится он только на лицензионную винду, на пиратские версии не встанет.

касперский нашел уязвимости .что это и нужно ли их исправлять если горит желтый треугольник или добавить в исключения.

Как правило, для устранения уязвимости достаточно всего лишь установить самую последнюю версию программы. Под каждой записью об обнаружении уязвимости есть кнопка Подробно... Нажмите на неё. Откроется браузер, и загрузится сайт http://www.securelist.com/ На открывшейся странице будет описание уязвимости. Внизу найдите строку Решение. Там будет написано, как исправить данную уязвимость. Более подробно об этом можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Где скачать антивирус касперского? наличие ключа обязательно

Скачать можно в соответствующем магазине, тем более что наличие ключа гарантировано!

касперский. где скачать свежие ключи к касперсокму интернет секюрити 2009

у меня есть видео где показывают как продлить ключ на месяц бесплатно и так можно делать много раз!!!!

как можно продлить пробную версию касперского?

Либо купите либо бесплатная версия КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

Касперский, NOD, Avast или Avira, что лучше???

лучше отрезать иннет - ножницы то бишь. пакетное надо брать или Нод 32 пакетом с смарт секурити и фаерволом и антишпиеном. тож самое и в каспере и в др вебе и в прочих вирусо онаружителях. так же читать надо форумы, часто находят разную хрень малоизвестные утилиты.

Где скачать ключи для Касперского 2009,2010?

Просто-напросто есть такой рег-файл для ХР который напрочь убивает инфу об какой-либо активации в прошлом, т.е. делает так, что как-будто вы только что поставили Каспера и спокойно с сервера качаете бесплатный месячный ключ активации, при этом все прошлые настройки и базы остаются неизменнымиMаленьким минусом остается ежемесячная такая операция, но, на поиск новых решений обхода Черного списка уходит значительно больше времени..На эту операцию у меня уходит меньше минутки!

Бесплатный антивирус. Какой лучше, подскажите?

Вот бесплатная утилита Dr.Web CureIt!®... https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru ...скачиваете ее на машину запускаете... и она чистит Вашу машину... ...а потом качайте вот это... Dr.Web Security Space -- антивирус и файервол в одном флаконе: http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/... ....дальше - на торренты и качаете журнальные ключи (до 2-3 месяцев) и спокойно пользуетесь нормальным антивитем... с файерволом...

дайте плиз ключ к антивирусу касперского 2013

Ум то есть такой вопрос здесь задавать?Тоня,как таково-го ключа нет.Есть кряки.

Антивирус Касперского 2011. Не могу удалить антивирус касперского 2011, просит разрешение администратора. Что делать?((

вирус какой-нибудь мог прописать запреты в реестре, такое вполне возможно, авз должен помочь, если это вирус

вопрос по касперскому

забыла пароль на родительский контроль, нашла подсказку,как это исправить http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... но она не помогла, было написано,что не все файлы были загружены в реестр.Что теперь делать может кто скажет.Если это не исправить- может ли переустановка новой версии,вернее замена старой на новую ( у меня скоро заканчивается срок лицензии) ,так вот отключится этот родительский контроль при новой версии? или так и будет ?

антивирус касперского сильно загружает компьютер

Часто нагрузку добавляют разные программы, которые запускаются вместе с Windows. Запустите Ccleaner: http://www.filehippo.com/download_cclean... и удалите из автозагрузки то, что вам не нужно. Антивирус Касперского проверяет только новые и изменившиеся файлы. Советую включить полную проверку всего компьютера. После этого работа ускорится. Также можете зайти в настройки - дополнительные параметры - совместимость. Там поставьте галку «Уступать ресырсы другим приложениям».

где скачать бесплатно антивирус Касперского?

если надолго, то лучше брать лицензионку. а если неохота платить или геморроиться с поисками новой пробной версии, то советую изменить направление поиска. я себе установила Microsoft Security Essentials от Microsoft. До этого как раз пользовалась каспером, но он очень сильно мне всю систему подгружал. Решила временно его отключить и потестить этот. Тем более, что скачивается он все равно бесплатно, да и не дергает (в отличие от каспера) с обновлениями (обновляется самостоятельно-) - умный вроде). Пока довольна. Если интересно, то вот ссылка http://www.microsoft.com/security_essent... , по которой я скачивала. Единственное - ставится он только на лицензионную винду, на пиратские версии не встанет.

посоветуйте хороший бесплатный антивирус.Закончилась лицензия на касперского и процессор сейчас загружен на 100%.

Зайди на сайт-- http://portal*d-market*com*ua/nod32up/218-inkrementnoe-obnovlenie-nod32.html -- Скачай ESET NOD 32 v 4-не пожалеешь здесь же будешь скачивать ключи или инкриментные обновления -- всё бесплатно -удовлетворит все ваши требования-звёзды замени на точки» Такой халявы какую ты просишь -негде не найдёшь Предложенный вариант -номинальный -всё этим пользуются Скачивание ключей с сайта через 12 дней...обновление автоматически..Временно отключи зашиту от вирусов любимого KIS --зайди на сайт скачай NOD Потом вообще удали KIS -почисть реестр и папку где он был прописан....

Какой антивирус лучше? Напишите

Любой,кроме касперского. Касперскии -проститут, а не антивирус. кому нужен антивирус который нормальные компы с 5 гб озу и выше превращает в тормоза. Вы думайте это из-за качества? ошибайтесь глубоко. это ради того,чтобы люди бежали покупать новое железо за последние копейки (ведь за тормоза антивируса заплатили производители компьютеров). Ну даже если вы и нашли мощную машину,вы будете еще платить за весь софт (так как касперскии обзывает вирусами безобидные кряки,кейгены,активаторы,патчеры и прочие взломщики платных программ). Вам надо платить за мелкую игрушку 200 рублей? а за утилиту чистки компа 1000? А касперскии вас заставит это делать. Не хотите? гоните вон такой антивирус. Также касперскии конфликтует с другими антивирусами ,чтобы монополистически установится на компьютере (как настоящии троян(каспрескии и никакой больше)). но другие нормальные антивирусы дружат друг с другом (мсе с нодом,аваст с доктор вебом и т.д. только каждый следует включать по очереди) . это повышает эффективность защиты. а касперскии орет на инстанляторы других антивирусов. Также касперскии вшивает антиспам в почтовый клиент. а этот антиспам сам рассылает спам. также касперскии уличен в ругательстве на торрент-клиенты (откуда можно скачать платные программы бесплатно (взломаные). если вы пользуйтесь касперским ,НЕМЕДЛЕННО УДАЛИТЕ ЕГО! ЭТО УГРОЗА ДЛЯ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА НОМЕР 1! И выберите пожалуйста другой антивирус,и вы сможете жить со старым компьютером как минимум 45 лет. вас компьютер отблагодарит долгой работой за удаление антивируса касперского.

Не устанавливается Касперский 12 версия. Пишет, что есть несовместимые проги. Но я их не могу найти. И не удаляются они.

Сделайте отчет Getsystem.info и прочитайте его. Там будет указано, что несовместимо. http://www.getsysteminfo.com/ с этой странице скачайте утилиту и она на эту же страницу выведет отчет.

скачать свежие ключи активации для касперского KIS 7

Вы на календарь смотрели? На дворе уже 2012-й год, а вы пользуетесь версией пятилетней давности. Версия 7.0 уже много лет как устарела, обновления на неё с ноября 2011 года больше не выпускаются. По сути версия 7.0 сейчас представляет собой набор красивых, но почти бесполезных окон. Перейдите на новую 2013-ю версию домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2013 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Приобрести лицензию можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store).

где можно скачать антивирус касперского 7.0

Чтобы скачать пройдитесь по этой ссылкеhttp://www.avast.ru/Free_Avast_home_edition_download.htm

Скажите подалусто можно ли сделать бесконечную лицензию на касперском 2013?! срочно подскажите!

ну вы сами как думаете ну канечно же нет тока скачивать ключи антивирус касперского самый-лучший и ключей к сожалению на всегда лецензий нету только у самого Евгения каспепрского кто созаал антивирус касперского!

Яндекс предлагает бесплатную версию Касперского на полгода. Кто скачивал? Посоветуйте.

Я скачивал и устанавливал сестре на компьютер. Отличный продукт. Бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Однако базовая защита компьютера будет обеспечиваться. Рекомендую.

http://depositfiles.com/files/1xgcftmrw?redirect Ключи для касперского 2012 - 2013 скачать бесплатно

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Прошу подскажите код активации для Антивируса Касперского.

сердце вам в помощь вместе с гугл

ребят, помогите пожалуйста с касперским.

никто не поможет разобраться, как русифицировать касперского? а то у меня турецкая версия, ничего не понимаю(( помогите, кто разбирается пожалуйста..

реально ли где в интернете скачать антивирус касперского бесплатно

скачай лучше пробную версию нод 32 4 версия))) просто напиши пробная версия нод 32 и он тебе найдёт))) у меня такой стоит просто будеш каждые 30 дней обновлять его и всё))

касперский 12. касперский 2012 жалуется на pdm.invader когда запускаю microsoft offic что делать

Для начала показать скриншот на что именно жалуется

А скажите плиз как попасть в реестр и удалить от туда касперского?а

кароч заходишь:меню-пуск-настройка -панель управления-установка и удаление программ - там выбираешь то, шо нужна и нажимаешь кнопочку удалить(remove)...удачи :)

как скачать антивируску Касперского бесплатно скиньте ссылку

Корпарация Касперский лаб и ещё кто то разработали новую антивируску на основе КаV 6 это AOL попробуй поискатьКстати совершенно бесплатный

Как вам новый Касперский 2013? ваше мнение, понравился ли вам? детект лучше, как тормоза?

Я тоже за Нортон Антивирус. Касперыч слишком много лишнего содержит: виджет, базу подолгу грузит (особенно не удобно если трафик ограничен), много программ блокирует. А такой проги, которая ловит все - просто нет!

Ключ для касперского срочно

ф

Антивирус касперского в 9 версии игадился. Вам так не кажется?

последняя нормальная версия касперского была 7.0 Наверно придётся переходить на веба, он хоть похуже, но касперский ..(((((

Помогите!!!Скажите пожайлуста ключ активации Kaspersky Internet Security 7.0.Очень прошу.

есть очень хорошая фигня:выход далее пуск далее все программы далееактивация касперского далее да и ок потом запуск далее выбираешь 2 пункт(пробная версия) далее и готовону или можешь его скачать с tfile.ru

почему касперский не хрюкает хотя галочка стоит на звук?

К сожалению, звук хрюшки убрали из Касперского много лет назад из-за жалоб некоторых клиентов.

Дайте ссылку где можно скачать ключ для касперского любой и пошагово напишите как его установить

вот здесь ..все по порядку и обьяснено http :// superkeys . ru /

Поставил Касперского, друзья говорят что он- фуфло. Поменял на NOD, тоже говорят- отстой. А какой антивирус нормальный?

Касперский мощный антивирус, но много жрёт системных ресурсов. НОД 32 в этом отношении лучше, но он, в смысле отыскивания и удаления опасных вирусов, слабоват. Поэтому советую использовать НОД 32 с док. Вёбом Курентом - это бесплатный и вроде бы не плохой антивирус. Ещё можно посоветовать Авиру или на худой конец аваст!!!

Подойдёт ли ключ замка зажигания к антивирусу Касперского ?

да если с какого аэродрома запускать и в какую разетку видус включать

какой антивирус лучше касперский или panda titanium

у меня стоит Панда 2007 русская версия лицензия и мне она куда больше нравится чем это тупой Касперский, т.к. если он поймает вирус надо проверку раз 10 запускать, что был хоть шанс что он его удолитА Панда блокирует даже подазрение на вирусВ общем защита по полной



Комментариев нет:

Отправить комментарий