пятница, 19 апреля 2013 г.

Подскажите пожалуйста, ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КЛЮЧ ДЛЯ КАСПЕРСКОГО 2010... Все излазила не могу найти ничего подходящего(((



Ключи для Касперского 2011 от 16 августа 2011, Касперский ключи ...mykasper. ru/ - Сохраненная копия Ключи касперского скачать без регистрации, Ключи для Касперского, свежие ключи для Касперского ...Касперский 2010 скачать бесплатные ключи от 27 марта 2011 ...http://tabulorasa.info/56750-samye-cvezh... http://mirantivirusov. ru/kaspersky_lab/keys_kl/62-klyuchi-dlya-kasperskogo-kaspersky-keys. html http://www.fatall. org/61395-svezie-kljuchi-dlja-kasperskogo-kaspersky. html Скачать бесплатно свежие ключи для Касперского антивируса. Key ...kasper-keys. su/ - Сохраненная копия На данным момент в архиве имеется 849 рабочих ключей для Касперского, ..KasTrial – программа предназначена для сброса триала KIS/KAV 2010, 2011, 2012, ..

Подскажите, пожалуйста, где скачать Касперского без всяких отправок смс? Дайте ссылку плиииз! :)

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

где найти код для активации Kaspersky Internet Security 2010?

Активация KIS/KAV ключом: 1. Распаковываем архив 2. а) Удаляем старый ключ б) Выбираем пункт: Блокирование сетевого трафика через трей в) Нажимаем пункт Активировать пробную версию г) Дожидаемся сообщения об ошибке подключения к серверу, после чего смело выбираем ключ во вновь открывшемся пункте выбора ключа. Делаем разблокирование сетевого трафика. Ключ к касперскому качать тут. Годен до 1.11.2011г depositfiles. com/files/bmpcrebij

Дайте ссылку на продления касперского

ссылку не знаю, у меня другой антивирус. Попробуйту клацнуть правой клавишей на значке Касперского, там должен быть обязательно адресс - либо по помощи, либо по продлению, зайдите на сайт и там разберётесь. Удачи

нужен ключ активации касперского интернет секурити 2010

Есть новый кряк для каспера- MSKD.RU - DownloaD » СОФТ http://mskd.ru/?id.297924.soft.Kaspersky... Kaspersky 2011 Crack v1.53 [Дата] 01.01.2011 15:52 Kaspersky 2011 NewCrack активирует вашего Касперского на десять лет вперед!!! Установленный, с помощью этого крэка ключ, не заблокируется даже после того как вы обновите Касперского! Работает со всеми языками и версиями Windows 32bit и 64bit с Kaspersky Antivirus Internet Security 2011. Инструкция установки: 1. Извлеките все установленные ключи 2. Отключите самозащиту антивируса из настройки Касперского 3. Выйдите с Касперского 4. Установите Kaspersky 2011 Crack 5. Включить самозащиту Касперского! Год: 2010 Версия: 1.53 ОС: Windows all Лекарство: Это оно и есть Размер файла: 1.21 Mb. А ключи тут- Скачать бесплатно Keys for Kaspersky (30.12.2010)http://soft-best.ws/1158618346-keys-for-... Софт » Безопасность Вчера, 18:09 Просмотров: 105 Keys for Kaspersky (30.12.2010) Свежая сборка ключей активации антивирусной продукции Лаборатории Касперского, обновленная по последнему блэк-листу. Включает в себя актуальные на текущий день (по блэк-листу от 30.12.2010) ключи для: - Kaspersky Anti-Virus 5 - Kaspersky Anti-Virus 6 - Kaspersky Anti-Virus 7 - Kaspersky Anti-Virus 8 - Kaspersky Anti-Virus 2010 - Kaspersky Anti-Virus 2011 - Kaspersky Anti-Virus for WKSFS - Kaspersky Internet Gateway - Kaspersky OpenSpace Security - Kaspersky Personal Security Suite 2.0 - Kaspersky Internet Security 6 - Kaspersky Internet Security 7 - Kaspersky Internet Security 8 - Kaspersky Internet Security 2010 - Kaspersky Internet Security 2011 Размер: 1.14 Мb скачать бесплатно:

У вас есть лицензионный ключ для KASPERSKY INTERNET SECURITY 2009

ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ КЛЮЧИ ДЛЯ KASPERSKY INTERNET SECURITY 2009 ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА . ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН РАБОЧИЙ

Kaspersky. Обновляю касперсткий . При обновлении встревает на 85 процентов и все ни шагу вперед ни шагу назад

Проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security => Удалить Kaspersky Internet Security. После перезагрузки компьютера воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского, чтобы точно быть уверенным, что все остатки от Касперского удалены: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... После чего заново запустите установку Касперского. Если у вас не последняя версия (на данный момент этот 13.0.1.4190), то устанавливайте именно её. Загрузить дистрибутив версии 13.0.1.4190 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Это поможет.

Дайте пожалуйста ключ для Kaspersky Crystal 9.1.0.124

Таблетку отправил по почте

Помогите с касперским. Дайте действующий ключ к касперскому 2012

ищите сами, не ленитесь

где взять ключи для Kaspersky Mobile Security 9 на android? Помогите нигде не могу найти ключи!!! Заранее спасибо!!!!

да не нужен ему касперский! зря поставил и зря мучаешься с ключами!

kaspersky mobile security после пробного месяца лицензии работает или блокируется\?

Блокируется, у меня на N79 стоял

Проблема с Касперским

На ноутбуке, после загрузки обновления касперского, написано было перезагрузить компьютер, перезагрузила и компьютер завис. Курсор мыши постоянно крутится, крутится и ничего нельзя нажать. Выключаю компьютер, включаю, а там то же самое. Это на протяжении очень долгого времени. Что делать подскажите?

Лицензионная версия касперского антивируса хорошо защищает от вирусов?

...это наверное..самый..лучший антивирус..))..но грузит..систему...и ком работает медленней..))))) ®

Как антивирус касперского будет работать без активации но с обновлениями?

Для обновления Касперского нужно в любом случае активировать Касперского: либо пробную версию, либо купленную лицензию. Без лицензии он обновления не будет.

где скачать антивирус касперского бесплатно?? киньте ссилок пожалуста

Скачаешь ты бесплатно но тебе дадут пробное время дней 30 ...Есть специальная прога называется кряк

Через 9 дней срок касперского истекает что делать? как купить или скачать ...помогите!!!

Нажми на кнопку Купить и почитай способы оплаты...

где скачать бесплатно базы обновлений для Касперского 2011

Можете воспользоваться специальной утилитой обновления, предназначенной для скачивания баз и модулей приложений Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Её можно запускать вручную с любого компьютера, имеющего доступ к сети интернет, или с флешки, который подключен к компьютеру, имеющему выход в интернет.

антивирус касперского 7.0.1.321!!!!Нет ли у вас на него хоть любого ключа??? Дайте пожалуйста за 10 баллов.

Касперский 6 версии вместе с ключом до 2010 года скачивайте здесь: Ключ Касперский -ключи - касперский 7.0.0.125 с ключами -Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 Rus ключиhttp://www.kaspersky.ru/productupdates - Антивирус Касперского 6.0 и 7.0 -Ключи к Касперскому 5, 6 и 7Ключи для KAV KIS до Апреля 2009http://rapidshare.com/files/105872262/Ka...http://ifolder.ru/6073074Ключик для Kaspersky Anti-Virus v7 на 3 компьютера до 8.04.2011http://rapidshare.com/files/105854290/03...http://rapidshare.de/files/39058901/033D...http://ifolder.ru/6072155

скачала пробную версию касперского кристалл на 30 дней. а что будет после? он не будет защищать компьютер?

а после ищи програмку Trial Reset и научись сбрасывать период пробной активации, для 2012 рабочей не нашёл, сам пользуюсь 2011, кстати по поводу прошлого твоего вопроса, Malwarebytes Anti-Malware у меня установлен с КИСом 2011, причём на разных компьютерах и системах, ноу проблем!

помогите плиз!!! касперский версия лицензионная при обновлении пишет: сбой задачи недостаточно прав для выполнения задач

проверьте правильность лицензии.. если скачали ключ в интернете... бросьте эту идею!!!

Какой антивирус самый лучший и где скачать?

Касперский антивирус хороший но платный где скачать не в курсе)))

Касперский 2012

Beta-версии программ нужно использовать с большой осторожностью, так как есть немалая вероятность глюков и/или необратимых негативных последствий. А уж beta-версии серьезных программ, в частности антивирусов, устанавливать вообще не стоит. Именно поэтому на офсайте ничего подробного и нет, хотя она уже существует.

активационный ключ касперского

Заплатить и получить ключ. То что найдете в инете - все равно забанят, так и будете бегать постоянно ключи искать, проще 1 раз за год заплатить.

кто знает хороший антивирус?где можно скачать

Антивирус Касперского 2011. www.kaspersky.ru/kav-trial Антивирус Касперского 2011 - Пробная версия. www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_do... Антивирус Dr.Web / Скачать / Dr.Web для Windows. download.drweb.com/win/ download.drweb.com/ download.drweb.com/demoreq/ www.goldsoftware.ru/drweb

Можно ли каждый месяц бесплатно скачивать антивирус касперского(пробный) с сайта kaspersky.ru?

ишь какой хитрый))) если в реестре корни найдешь после удаления касперского и почистишь, то можно. Я себе щас НОД поставил, т.к. задолбался искать ключи к касперу, а для НОДа они каждый день выходят. (да и слетают редко)

Автозапуск и Касперский. Из-за Касперского не работает автозапуск дисков. Как это исправить?

Если вдруг возникнет необходимость использовать автозапуск, тогда надо в реестре эти ключи изменить следующим образом: -Пуск-regedit-ок. Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdrom] Параметр и значение: AutoRun = 1 Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] Параметр и значение: NoDriveTypeAutoRun = 0 Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\IniFileMapping\Autorun.inf] Параметр и значение: @= Ключ: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\CancelAutoplay\Files] Параметр надо удалить: *.*

небольшой бесплатный антивирус (Kaspersky и др. софты по 60 МБ не предлагать)

есть одноразовый халявный антивир касперского. virus removal tool называется, качаешь дистрибутив примерно 30 метров, устанавливаешь сам анти, юзаешь, и удаляешь. на сайте выкладывается всегд последняя версия, с обновленными базами. З.Ы. ссылку я потерял, сам найдешь в гугле=)

Как скачать бесплатно антивирус Касперского 6, 7

На оф сайте наверно они люди добрые месяц еще бесплатно можно обновлять))

Нужен код активации Kaspersky Internet Security 2010

найди ключи, который нужно устанавливать. так тебе код никто не даст! На многих сайтах есть инструкция по установке ключа

Скачаный Касперский довёл до ручи.Где скачать avast?

Avast! Бесплатный и хороший антивирус...+Проверяет почту и мгновенные сообщения+Имеет стандартный, сетевой, WEB и P2P экран+Блокирует POP-UP окна+Обновляется сам 1-2 раза в день+База вирусов Большая и обновляй её хоть каждый день (в среднем 80 Кб)+Полный Русский интерфейс+Скачать можешь ЗДЕСЬ

Ребята,кто знает ключик для касперского 2013? Подольше сроком желательно))

Знаю, в магазине есть - верняк! А бесплатные искать и менять....утомительно это

где скачать ключи для касперского 10

Хах..хз я касперским не пользуюсь)

Как обновить Касперского( work station) бесплатно?Лицензия заканчивается через 2 дняю

нужен ключь? если не забуду то на почту вышлю. но то что в скопка х я не понял

ключ на касперский интернет секьюрити

не ведитесь, активаторов для касперского не существет, только краденые ключи и программы сброса триала. не в коем случае не отключайте самозащиту антивируса А вообще всё это незаконно, скоро касперским надоест добавлять ключи в чёрный список и они начнут добавлять в чёрный список айпи халявщиков, а потом передадут списки в правохранительные органы. Затем к Вам придут и попросят жёсткий диск для анализа на наличие нелицензионного ПО, кроме антивируса наверняка найдут ещё что-нибудь левое. И тогда Вас прихватят за попку так, что мало не покажется. Да, если ещё найдут торренты, это уже распространение контента, защищённого авторскими правами, статья 146 УК. Напугал, да? Так что думайте.

Что делать если антивирус заблокировал нужный сайт? (У меня Касперский пробная версия)

Касперский просто так ничего не блокирует. Значит там действительно вирус. Впрочем, ваше право рисковать здоровьем своего компьютера, поэтому можете добавить этот сайт в исключения: главное окно Касперского => Настройка => Веб-Антивирус => Настройка... => перейдите на вкладку Доверенные адреса => Добавить => введите адрес нужного сайта => ОК => ОК => ОК. Но, ещё раз повторюсь, категорически не советую этого делать.

код активации для kaspersky 2011. очень нужно

проще всего по моему...каждый месяц триал брать и пользоваться спокойно (PS если у каспера конечно нет ограничений на использований пробной лицензии) XD

как удалить пробную версию касперского 2012. пишит память не может бытьwriten

Эту гадость можно убить в безопасном режиме простым стиранием папки с программой, с последующей чисткой реестра. . С панели управления она не удаляется. Слишком едкая дрянь.

здраствуйте!!помогите пожалуйста у меня ОС винда 8 и я пытаюсь установить касперского высвечивается оповощение

этой ОС ,что делать?любая версия каспера подходит для виндоуса 8 или надо купить другую версия?спасибо заранее

дайте ключ для касперского пробной версии

Скачайте и установите новую версию Kaspersky Internet Security 2011. Воспользуйтесь бесплатной лицензией на 3 месяца для 2 ПК для комплексного антивируса Kaspersky Internet Security 2011.

что лучше касперский интернет секурити или касперский антивирус? А?*

Зайди по этой ссылке и увидишь что общего между ними и в чём разница. В общих чертах: в KIS добавлено много функций, включая файрвол.Короче зайди, почитай и не слушай разную чушь. Каспер - это лучшее из всех, даже по тестированию во многих серьёзных компьютерных изданиях.

у кого есть скачать бесплатно антивирус касперский секьюрити 2010?

Пробная версия на офф. сайте бесплатно 30 дней, а дальше Trial Reset.

где скачать касперского бесплатно?

Введите в поисковую строку слово КАСПЕРСКИЙ и следуйте рекомендациям. Удачи!

срочно нужна помощь по касперскому

пыталась загрузить продление лицензии уже на 2013. но при загрузке /лицензионного диска// вылезла ошибка 1316. при этом при загрузке старая версия удалилась, но видимо не полностью и новая не ставиться. Пыталась загрузить опять старую- опять вылезла ошибка, НО УЖЕ ДРУГАЯ 2771. И теперь у меня ни старой версии, ни новой и что делать не знаю.В техподдержку написала, ответа нет.Подскажите что делать

Как продлить пробную версию Kaspersky Internet Security 2011

http://kaspersky.yandex.@ru/ @ удалить из ссылки Условия использования продукта Срок действия лицензии — 6 месяцев с момента первой активации. Лицензия позволяет защитить один компьютер. Воспользоваться специальным предложением «Лаборатории Касперского» и Яндекса вы можете только один раз. http://artsjournal.@ru/yakaspersky/ @ удалить из ссылки

дайте ссылку на антивирус касперского!Срочна!!!!

hhttp://www.kaspersky.ru/trials

Удалю старую пробную версию антивируса Касперского и установлю новую пробную версию . Так можно ?

Смотри тут какое дело друг. Если ты например ставишь kis12.04. потом у тебя срок кончается и ты хочешь опять пользоваться 30 дневной версией и ставишь опять версию 12.04 ,то опять 30 дневным пробником попользоваться еще раз не сможешь.А вот если ты поставишь версию тоже 12 только например 12.05. или 12.03 , то тогда ты сможешь пользоваться 30 дневной версией. т.к. 12.03 ты еще не устанавливал.

Друзья напишите пожалуйста ключ антивируса касперского 2013

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

скачать бесплатно ключ к антивирус касперского

Посмотри здесь естьhttp://www.format.org.ua/soft/klyuchi_dl...

что лучше выбрать Avira Free Antivirus или Касперский яндекс версия ?

Авира и антивирус - слова антонимы. Тем более что продукция бесплатная. Что-то на ответах почти ни одного вопроса как вылечить комп с установленным Каспером. А вот с Авирой тьма тьмущая.

Где можно скачать нормальный антивирус (желательно касперский) НЕ ДЕМО ВЕРСИЮ и бесплатно?

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Люди дайте плиз ключ Kis 2010 для касперского 2010! Плизззззззззз! За ранеес СПС!

для касперского 2010 нужны коды активации но под него есть вечный пробный ключна месяц http://komap.net.ru/2009/10/12/vechnyjj_...

Закачивается срок действия антивируса Касперский 2010. Поупать 2011? или как быть?

Активировать пробную версию каждый месяц. Для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates а) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Так проще пробуй.

Почему у меня не загружается Google chrome? Может ему Касперский мешает?

Посмотрите сколько памяти на жёстком диске есть и сравните...Я качала браузер отсюда ,затем открываете скачанный архив,тыкаете мышкой на надпись хром и он устанавливается на комп.

ключи для касперского 2011

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Отличается ли пробная версия Касперского 2009 от обычной?

2 отличия- 1) - жёлтое окно с предупреждением о том, что хорошо бы купить лицензию (при входе) и 2)- отсутствие возможности обращения в техподдержку. (хотя нафиг оно надо при умелом обращении) Ну и срок действия (забыл)

поставил антивирус аваст,но едло в том что программа для браузера не появилось,ну у меня всего 1 браузер скаченый яндекс

поставь касперский

касперский обнаружил 17 уязвимостей, что это вообще значит

Как правило, для устранения уязвимости достаточно всего лишь установить самую последнюю версию программы. Под каждой записью об обнаружении уязвимости есть кнопка Подробно... Нажмите на неё. Откроется браузер, и загрузится сайт http://www.securelist.com/ На открывшейся странице будет описание уязвимости. Внизу найдите строку Решение. Там будет написано, как исправить данную уязвимость. Более подробно об этом можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

когда захожу скачать антивирус касперского из любого браузера выкидывает чё делать??

Антивирусные компании предложили решения для лечения зараженной системы, однако проблема заключается в том, что с инфицированного компьютера невозможно попасть на сайты антивирусных компаний и сайты по теме информационной безопасности (червь их блокирует). Софт@Mail.Ru предлагает скачать официальную утилиту KKiller для лечения компьютера от вируса Kido (Conficker).http://soft.mail.ru/program_page.php?grp... Подробности о вирусе Kido и лечении зараженного компьютера вы можете узнать на сайте Лабаратории Касперского.http://news.ferra.ru/soft/2009/04/07/857...

Почему Женя Касперский такой жадный? или мы жадные или?

КИС -1600 рублей, чтобы нам не какали в комп, или где они рождаются (ВИРУСЫ)? Добавлено 2 года назад нет ребята, все не так, все не так ребятаААА!!!!что прогеры скажут? и мэйл как г,Медведев указал, или демократия? хотя гугле монополистничает , ИМХО. НО И МЭЙЛ НЕ ФОНТАН!!!!

Где можно скачать полную версию антивируса касперского?

На официальном сайте касперского ( http://kaspersky.ru ) можно всё скачать для антивируса и всё узнать про него....

где можно скачать касперского .jar с ключом ?

я бросил все поиски его найти ЕГО НЕГДЕ НЕТ я установил нод 32

подскажите, где можно бесплатно скачать хороший антивирус)

Лучший из бесплатных и большинства платных http://comodorus.ru/free_versions/detal/... . Уровень защиты соответствует Kaspersky Cristal. Советую для начала версию 5.хх - она попроще в настройках. http://comodo.comss.ru/osnovnoj-variant-...

Кому нужны ключи Касперского !

Кому нужны ключи Касперского !Ключи обнавляются в 18:00 по московскому времени!

Нужен код активации Kaspersky Internet Security 2012 ,напишите пожалуйста

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

пожалуйста поделитесь ключами касперского 600303

1) Обратись к ЧАСОВОМУ http://otvet.mail.ru/question/4892943/2) скачай кряк для Касперского с Sam Lab.ws3) Если не помогло http://www.gerz.ru/prog/2006/10/23/Kaspe...4) В случае отказа - придётся раскошелиться на лицензионную версию

пожалуйста скиньте ключи на антивирус касперского 2009?

мне тоже надо!!!!

Купил себе касперского 2010-2011 есть один лишний ключик на год. отдам охранника за 300WMR ИЛИ ЯНДЕКС ДЕНГИ

Купил себе касперского 2010-2011 - Бывает либо 2010 либо 2011, в одной коробке двух антивирей не бывает... А зачем ключ-то, если можно в вечном триале пользоваться... Продай Касперскому, может купит:)))

ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КЛЮЧ ДЛЯ КАСПЕРСКОГО 2010??? Чтоб подходил

http://fileshare.in.ua/f70269 вот тут . раз в неделю выкладывают новые.рабочие , в архивах скин через него вводишь ключ

Где можно скачать бесплатно Ключи Касперского 2010, нормальные комерческие, а не на Недельку как многие ключи

Бесплатно нигде ! Только купленные лицензионные ключи служат весь срок . Лаборатория Касперского быстро выявляет левые ключи скаченные в инете . Как вариант , можно делать антивирус вечно пробным , или перейти на бесплатный , к примеру АВАСТ , АВИРА и т.д.

подскажите где можно скачать касперского бесплатно(((

аваст . у меня на пожизнено стоит. даже не покупал ну не знаю. я скачал последнюю версию и установил без проблем

Где можно скачать антивирус Касперского или Dr.Web? (с ключами) Web (с ключами)

качать с офф сайта,потом журнальные ключи искать,только они работают

что лучше: Касперский Internet Security 2010 или Avast? всё в пробных версиях... какую лучше установить?

скорее всего криво удалён прежний антивирус, если так читаем по ссылке http://www.softboard.ru/index.php?showto... Утилиты для корректного удаления антивирусов и чистки остатков от них раз меняете антивирь есть шанс что система заражена, Каспер на такой комп не встанет, проверь комп на вирусы с помощью этого : Kaspersky® Virus Removal Tool http://avptool.virusinfo.info/ru/ или Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ эффективнее провести проверку в безопасном режиме если установлены фаервол или какой-либо антишпион удали их, после установишь есть смысл проверить файл hosts и при необходимости отредактировать его http://www.yachaynik.ru/content/view/205... http://andrecool-68.narod.ru/hosts.html

Какой лучше антивирус этот ( Kaspersky Internet Security) или этот (Kaspersky CRYSTAL) ??

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Касперского (Бесплатно и не пробную версию).

http://dnl-eu7.kaspersky-labs.com/produc... держи kis8.0.0.454берете активационный код WFJAD-TTP8J-JPGGS-U14HG.Затем на сайте https://activation.kaspersky.com/ru/ превращаете его в ключь

нужен код активации на касперского 2010

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Версия 2010 уже давно устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно защита вашего компьютера не будет полноценной. Вышла новая 2012-я версия Касперского. В версии 2012 много нововведений. Основные из них: повсеместное использование облачных технологий в защите, модуль проверки ссылок, улучшенный Монитор активности и многое другое. Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

срочно нужен реферат про какой-нибудь отдельный антивирус.про панду,касперского,без разницы.пожааалуйста(

http://referats.qip.ru/referats/preview/... вот здесь написано

Слышыла что антивирус Касперскизанимает 2-ое место в мире, а 1-ое место антивирус в мире какие ?.

.

Где можно скачать БЕСПЛАТНО работающие ключи для КАСПЕРСКОГО Версия 7.0.1.325

лицензионный (пробный) на 1 месяц

Касперский тупит конкретно!Какой поставить?Пробную версию,скачать из нета,бесплатно само собой! Че у кого стоит?

kaspersky internet security 2011 стоит все работает без проблем! http:// tfile.ru /forum/viewtopic.php?t=386824 вот ссылка, у меня он стоит! пробелы убери!

какая на данный момент является последней версией Kaspersky Internet Security 2013

Kaspersky Internet Security Последние версии Версия 2013 (13.0.1.4190)

Ребят поделитесь кто нибудь ключом для касперского интернет секъюрити 2013...ПОЖАЛУЙСТА. ..ПОЖАЛУЙСТА

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Не тратьте зря время и приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Как скачать антивирус Касперского бесплатно и где, что такое ключи к нему?

Ключ Юлия Вам лучше бы купить....точнее его продление ,а скачать официальную версию без вирусов можете здесь,при установке он блокирует вирусы так как сайт защищен, после полной загрузки дистрибутива,продолжает инсталяцию и отключается от инета, дистрибутив http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern...

Пробная версия Касперского

У меня всего лишь пробная версия - Kaspersky Internet Security 2010 - впервые устанавливаю её на свой компьютер. При активации пробной версии выдает сообщение что время на моем компьютере и на сервере Касперского не совпадает и по этой причине невозможно активировать ПРОБНУЮ версию. Однако, эту эе самую версию (тот же самый файл) я установил сегодня на рабочем своем компьютере и всё прошло нормально. На 30 дней я могу пользоваться антивирусом. Как исправить мою ошибку? . .

Вопрос по касперскому.

Могу тебе предложить другой вариант... KIS 2010 Beta Тот удаляешь, ставишь этот. При регистрации нажимаешь АКТИВИРОВАТЬ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. Там выбираешь бета версия. тебе этого ключа на месяц. обновляется безе всяких проблем и КЛЮЧ ЗАНЕСЕН В ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Сам таких пользуюсь. Никаких глюков и не тормозит. От финальной версии разницы не вижу. у ня и с Бета все прекрасно работает. Думаю тебя не затруднит каждый месяц менять ключик, уделив на это полминуты!

Какой бесплатный антивирус лучше всех? и где его скачать?

Поставь нормальный антивирус ЭТО ВООБЩЕ ПОМОГАЕТ SPYWARE DOCTOR Функции есть в антивирусе SPYWARE DOCTOR Kalach Kalachev F8F7-BB00-A978-E116-B65C-0D42-8717-D37F-AF95-386C Защита шпионов,троян,неизвестные вирус (есть) Защита от Кражи (есть) Следит за вас,что вы делаете в компьютере (есть) Блокирует сайты,если на сайте есть вирусы (есть) Каждый 5 часов обновлении антивирус (есть) Правило задачи (Есть) Источник:Надёжный,безопасный И обнови Mozilla Firefox Скачайте тут www.mozilla.ru Проверьте вирусы! Необходимо вычисть cookie Надо выполнить Пуск->Все программы->Стандартные->Служебные>>Очистка диска Далее Нажимаем на C:\ Ок Все поставить галки Далее Ок Перезагрузить компьютер! Все готово! Наслаждайтесь

ПОМОГИТЕ!!!!Напишите пожалуйста код активации на антивирус Касперского 2010!Буду оч благодарен!

1. Что такое код активации? Если Вы установили продукт Лаборатории Касперского, то для полноценной работы программы Вам нужно активировать программу, купив на нее лицензию. Вы можете приобрести лицензию в интернет-магазине или у наших партнеров. Код активации необходим для активации приобретенного вами продукта Лаборатории Касперского. Код активации - это уникальный набор из 20 символов. Код состоит из 4 блоков, в каждом блоке по 5 символов, и имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. Коды активации выписываются отдельно для каждого продукта Лаборатории Касперского. Активировать какой-либо продукт с помощью кода активации от другого продукта Лаборатории невозможно. Так, например, Вы не сможете активировать Антивирус Касперского 2010 с помощью кода активации от Kaspersky Internet Security 2010, и наоборот.

При установке антивируса Касперского выходит ошибка 1034,отсутствие доступа к папке.Что мне делать?

У меня конечно тоже постоянно такое желание, выкинуть комп в окно, на проще будет удалить этот касперский нафиг, т.к. у большенства с ним проблемы в том числе и у меня, я его тоже удалил))

есть у кого-нибудь ключи на касперский 2011?

http://stopvir.ru/key_kas.php

Касперский 2013 против кристала?

Антивирус Касперского - это чистый антивирус с минимальным набором функций. Обычно используется в связке со сторонним сетевым экраном. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Где посмотреть сравнение продуктов, вам уже выше сказал Капрал.

Где можно скачать аваст или касперский антивирус без всяких проблем

Смотри: 1. Касперский 2012 тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials тут бесплатный, но работает только на лицензии!!! 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.1 тут 10. COMODO Internet Security Premium 2012 тут 11. Dr.Web тут 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 тут 13. Malwarebytes Anti-Malware тут 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks тут 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 тут 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 тут 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 тут 18. AVG 2012 тут 19. ClamWin Free Antivirus тут 20. Online Armor Personal Firewall ++ (v ) тут 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus тут 22. BullGuard Internet Security 23. eScan AntiVirus Toolkit тут 24. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 тут 25. K9 Web Protection тут 26. F-PROT Antivirus for Windows тут 27. F-Secure Internet Security 2011 тут 28. IKARUS тут 29. Quick Heal 30. Sophos Endpoint Security тут 31. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] тут 32. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] тут 33. AhnLab V3 Internet Security 8.0 34. Commtouch - Internet Security Solutions 35. eSafe - полная безопасность сетей. Антивирус, антиспам 36. Fortinet 37. Norman — Proactive IT security тут

подскажите, откуда лучше брать ключи для касперского 2013 интернет секьюрити ?

на него нет ключей и не будет, лечится заменой скина

Люди помогите!!!!У меня антивирус касперского 2011 пишет что обнаружено вредоносное ПО, что делать?!

Нажимаю кнопку исправить и нечего не происходит! Нейтролизовать все тоже нажимал и НЕЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!!Подскажите что делать? за ранее спасибо:)))))))

где можно скачать ключ для касперского 7.0.325

Ключи надолго не помогают , максимум 7-10 дней . Поэтому, если не желаешь их покупать , то научись удалять старые в реестре . Пуск - Выполнить - regedit - Правка -Найти kaspersky - Удалить и так несколько раз - Перегрузка . Активируешь автоматически пробную версию на месяц , потом снова так до бесконечности . Можно поверх старой версии поставить 8 .



Комментариев нет:

Отправить комментарий