четверг, 9 мая 2013 г.

Что такое Kaspersky и надо ли бояться его?



Фигня этот каспер! Я недавно совсем ради интереса скачал пробную версию. Комп с ним тормозит со страшной силой. Он постоянно себе какието обновления качает. У меня до него в компе вообще года два никаких антивирусов вообще не стояло! И всё нормально работало! Один только раз порнобанер словил и всё! Каспер то конечно сейчас нашёл в компе какуюто заразу. Но у меня и с этими вирусами всё работало. Сейчас от этой пробной версии осталось ещё дней 20 но я его раньше удалю! А то даж поиграть не могу нормально. Комп тормозит. Пусть этот касперский сам своими антивирусами и пользуется! Мне и без него прекрасно было.

есть ли антивирус мощнее чем касперский 2013

Валерий дал ссылку на страничку с результатами тестов. Прекрасно, НО!!! Это весьма старые результаты, так что не принимайте их за последнюю инстанцию. Да и весьма спорные некоторые моменты... Лично я считаю самым непрошибаемым DrWeb Security Space... Очень простая настройка по сравнению с другими продуктами, но вместе с тем очень крутая защита.

Как думаете, стоит ставить антивирус Касперского смарт секьюрити 2012 пробную, или другой какой поставить?

я предпочитаю NOD и ключ можно спокойно подобрать а касперский ставлю раз в несколько месяцев делаю проверку и снова NOD ставлю От касперского комп тормозит

Дайте , пожалуйсто, ссылки на сайты, где модно бесплатно Касперского скачать!

Пробную версию можно скачать тут http://kaspersky-shop.ru/pages/kaspersky... полноценный дистрибутив тут http://www.kaspersky.ru/crystal-download... а также ключик к нему тут http://kaspersky-shop.ru/kaspersky_cryst...

Вышлете ключ для Касперского версии 5.0.237

0.237

где можно скачать бесплатно антивирус касперского 6

в инете! а лучше сходи и купи в софт-магазинах

где скачать крякнутую версию kaspersky

Бесплатная антивирусная защита Касперского - лицензияПрограмма содержит ключ для работы в течение полугода. Потом вы сможете получитьи установить новый ключ — также бесплатно.

Порой от сердца найти ключи проще чем от Касперского ? )

Затраты не материальные а духовные)))

В пробных версиях антивирусов действительно отключены некоторые функции?

Часть функций отключается только в Demo версиях продуктов. В вашем случае вы имеете полнофункциональные Trial версии, кроме техподдержки всё функционирует, как и в купленном продукте.

как установить антивирус касперского

Или купить скачать будет на 30 дней

Где можно достать ключ Антивирус Касперского 2013

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

помогите!!! помогите скачать Касперский 2013 дайте ссылочку

Пробную скачай с официального сайта.

Банер даже в безопасном режиме, не дает войти в regedit, не востанавливает систему, не дает загрузить rootkit с сайта

Вопрос по удалению порно баннеров здесь задается десятки раз за день. Попробую вам помочь.(СВ). 1. Если сможете, то попробуйте зайти на сервис деактивации вымогателей-блокеров http://support.kaspersky.ru/viruses/debl... http://virusinfo.info/deblocker и попробовать подобрать код. 2. Бывает, что код так и не подошел и баннер продолжает висеть на рабочем столе. Тогда можно попробовать откатить систему на дату, предшествующую появления баннера: жмем на кнопку ПУСК-все программы-стандартные-служебные-восстановление системы с более раннего состояния.(многим откат системы помогает)!Иногда помогает перевод даты в БИОСе вперед на месяц. Блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, при этом снимут от 10 до 30 баксов, а баннер останется!!! Попробуем вручную решить эту проблему: 3. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В Свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно жмем правой кнопкой мышки на файл, выбираем Открыть ->с помощью Блокнот . В файле нужно будет удалить все строчки, кроме 127.0.0.1 localhost., т.е. у вас должна остаться только эта строка и ничего ниже её! После проделанной операции изменения нужно- СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и перезагрузить компьютер. В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл, а настоящий оказывается скрытым, поэтому лучше сразу идем сюда:-http://andrecool-68.narod.ru/hosts.html подробное описание этой проблемы и специальная программа, которая удалит вирус и вернет настоящий файл hosts в исходное состояние. 4. Удаление информера или баннера через ваш браузер- http://golden-b.ru/?tag=pornoinformer (Мазила, Опера, Интернет Эксплоэр) 5. Рекомендую также пройтись этими программами по вашему компьютеру- http://chtivo.webhost.ru/articles/banner... http://misha1980.ucoz.ru/load/proga_dlja... http://misha1980.ucoz.ru/load/1/1-1-0-86... 6. Если и это не помогло, то это значит что вирус уже в системе.Прямое удаление только софтом в БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ, когда этот процесс не активен.Интернет должен быть отключен. 7. Зайти в безопасном режиме (при загрузке ОС нажать и держать кнопку F8 илиF2 safe mode (безопасный режим) ) и включить антивирус на проверку или же скачать сканер или утилиту- http://support.kaspersky.ru/viruses/util... и проверить им свой комп. 8. Если ничего из вышеизложенного мною (СВ), вам не помогло- то остаётся только пригласить специалиста или сносить ОС и в дальнейшем позаботиться о хорошем антивире для своего компьютера, а не гнаться за бесплатными (но с головной болью). Желаю удачи! СВ.

Portable Антивирус. Подскажите лучший Portable антивирус(хочу впихнуть в сборку livecd)

Kaspersky AntiVirus 2011 Portable v 9.0.0.736 (a_b_c_d_e_f_g) Русский и AVZ

Ребят,нужен Касперский.Откуда скачать можно,чтобы в версии этой заморочки с ключами не было?

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky. yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Как скачать антивирус Касперского бесплатно на 30 дней.Помогите,пожалуйста) Взломали в контакте,а антивирус сломался=(

в инете????

где скачать антивирус бесплатно?

PC Protect Your PC(бесплатно!!!)... Это программа - антивирус, программа для удаления шпионских программ, блокировщик всплывающих окон и фильтр спама, который работает в фоновом режиме. ..Вы не заметите, как защищается ваш ПК, останавливая вирусы, шпионские ПО, программы с рекламами, спамы. ..Первое приложение для защиты вашего ПК от вирусов, шпионских ПО, программ с рекламами, всплывающих окон и спама.http://www.softsoft.ru/search/freeware/1...

Как бесплатно продлить лицензию Kaspersky Anti-Virus 6.0 для Windows Workstation?

точно также как бесплатно хлеб в булочной купить.

Где можно скачать антивирус касперский для мобильного?

Где можно скачать антивирус касперский для Samsung Corby и Nokia 5250

Антивируса Касперского 2013 почему 2013??

Мне пофинг всё равно конец света.

у Kaspersky Internet Security 2013 имееться ли антишпион

Незнаю но предпологаю что нет)

антивирус касперского Internt Security грузит цп на 80%что делать. процес avp.exe SYSTEM грузит в пределах 80%

УдаЛИ нафиг этого гов*окасперского. он тебе только еще вирусов накачает , скачай майкросовтовский антивирус, он вообще цп не грузит , и не просит вечных дибильных обновлений и не суёт свой сраный нос куда не надо. вот http :// windows.microsoft.com /ru-RU /windows / products/ security-essentials пробелы убери из ссылки

какой бесплатный антивирус хороший?

Смотря что с чем сравнивать. Есть много бесплатных пробных версий хороших антивирусов типа Доктора Вэб или Касперского, однако они ограничены по функционалу. Как правило, такие версии используются в качестве первой компьютерной помощи после вирусной атаки. А для постоянной защиты лучше не париться и купить лицензионную полноценную версию антивируса.

Какой анти-вирус пробную версию на месяц лучше всего установить?

Согласен с Кэпом, ток не пойму, как он так понастраивал Аваст и что делал не так, но я сижу с Авастом эдак с полгода и лишь один троян осквернил мой компьютер, о существовании которого я узнал, случайно в свободное время решив просканировать его. Советую его, бесплатная версия на год при регистраци, а потом ещё и ещё. Нод не использовал, сказать ничего не могу. Касперский тормозил, посему улетел быстро с компьютера. После него была Avira. Улетела, когда я понял, что находит вирусы там, где их нет и не находит там, где они есть. А вообще не одним антивирусником надо пользоваться. Брэндмауэр тоже необходим, ток его настраивать уметь надо.

скачал ключи для касперского с расширением key куда их в каспере пихать подскажите плизззз

Инструкция для активации KAV 2010 БЕЗ интернета( не забудьте отключить инет): 1). В окне активации введите 4GYPT-HXHZZ-Z6RK2-WR1HR 2). Вы увидите окно, сообщающее о том, что превышен лимит активации по данном номеру 3). Далее, появится новое окно, в котором вы сможете указать путь к файлу активации 4). Нажимаете Обзор и выбираете один из ключей в папке с ключами для KAV 5). Нажимаете кнопку ОК и пользуетесь программой

Касперский лучше или Нод 32?

Для Windows, 32-битные версии ESET NOD32 Smart Security 5.0 Windows 7/Vista/XP/2000 Версия файла: 5.0.95, Размер файла: 70 Мб, Язык: RU http://www.esetnod32.ru/.download/home/t... По истечении 30 дней после установки необходимо активировать свежий регистрационный ключ.

Где можно СКАЧАТЬ антивирус Касперского или Аваст?

kaspersky.ru Загрузить Вы находитесь в самом посещаемом разделе нашего сайта. Здесь собраны все файлы, предлагаемые «Лабораторией Касперского» для скачивания. Мы постарались организовать раздел так, чтобы каждый пользователь быстро нашел то, что его интересует, будь то пробные версии продуктов, обновления антивирусных баз, бесплатные утилиты для удаления вирусов или документация к продуктам. Бесплатные пробные версии Полнофункциональные версии продуктов «Лаборатории Касперского» вы можете абсолютно бесплатно попробовать в действии перед тем, как приобретать. Дистрибутивы продуктов Этот раздел поможет вам всегда поддерживать купленные вами продукты «Лаборатории Касперского» в актуальном состоянии. Здесь содержатся как пакеты обновлений, срочные обновления («патчи»), так и последние версии полных дистрибутивов продуктов, а также документация к ним.

Ключи для Касперского интернет секьюрити 2012

В магазине на 365 дней, в инете мусор забаненый

нажимаю на знакомства выходит красная табличка- касперский родительский контроль. Как теперь зайти в знакомства?

Отключить Касперского....)))))

У кого есть лицензионный ключ для Kaspersky, пожалуйста, поделитесь

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Касперский сбросил активацию. Касперский сбросил активацию. C чем это может быть связано?

в каком именно плане сбросил.если ты пользовалась пиратскими ключами то тогда понятно в чем дело .если лецензионый ключь то только если им в техподержку написать .если нужны триал ключи обращайся в личку

код активации для касперского 2013

В магазине. Ибо левые ключи там постоянно банят.

Дайте ключ на Kaspersky CRISTAL. Пожалуйста

Купи !

Кончается срок антивируса (пробная версия Касперского), что установить? Желательно скачать бесплатно....

Можно другую версию Каспера и так по порядку.Аvira есть для домашнего пользования.У самого стоит на нетбуке.На трёх остальных правда Каспер.Но потестил Avira утилитами других производителей антивира не пропускает вирусы хоть и безплатный.

как удалить касперский???

Забей в Яндекс удаление антивируса касперского и почитай - там всё подробно и с картинками изложено.

Как удалить антивирус Касперского с компьютера?

1. Жмем «Пуск – Программы – Антивирус Касперского – Изменение, восстановление или удаление». Жмем на кнопку «Удаление».Далее следуете простым указаниям. Но все было бы слишком просто, если бы после этой не сложной операции антивирус удалился полностью. Поэтому жмем «Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ». Проверьте, если там показывается до сих пор ярлык антивируса Касперского, то выберите его и деинсталлируйте. 2. Попробуйте найти и удалить «остатки» антивируса при помощи поиска. Жмем «Пуск - Поиск». Вводим в поиск фразы, связанные с названием антивируса, например «kav». Жмем «Найти». ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ: http://comp- profi. com/view _post. php?id= 117

после загрузки касперского невозможно ничего скачать из интернета.каспера снёс-проблема осталась.помогите!

Переустанови винду и пользуйся изначально антивирусом

скажите где скачать пятую версию касперского именно пятую и бесплатно хотя можно даже и пробную

Ретро? Да и неплохо было бы, но 5-ая очень тормознутая версия.

Помогите! Касперский! Ниче не знаю, прошу нормального человеческкого совета, а не типа Смени антивирусник и пр.!!!

Есть несколько вариантов: 1 - Если была активирована коммерческая лицензия (1 год), её можно продлить, купив карточку оплаты её можно найти в гипермаркетах, компьютерных магазинах. Принцип такой же как карты оплаты сотовой связи, но напомню, подойдёт только для коммерческой лицензии. 2 - Вызовите программу касперского, внизу окна программы нажмите лицензия, в открывшемся окне выберете подходящий способ оплаты, например, Яндекс-Деньги, произведите оплату, если через Яндекс-Деньги и прочие интернет платежи нужно при оплате указать свой E-mail, на него пришлют код, после следут открыть программу Касперского - лицензия и в этот раз выбрать активацию - ввести код при этом должен быть подключён интернет. Если у Вас нет интернет кошелька, посмотрите другие способы оплаты при оформлении заказа. У меня Kaspersky Internet Security 2011 - оплата у всех продуктов Каспеского одинаковая, я продлевал через Яндекс, на Яндекс отправлял деньги через терминал.

Касперский 2013 блокирует интернет. Только у меня или еще у кого?

Не правда..такого быть не может.. а если и блокирует, то порно сайты....Всё работает

как разблокировать лицензию касперского 2011? ключ у кого есть?

Скачай Kaspersky Security Suite 2011 CBE Edition с какого-нибудь источника, зарегистрируйся (бесплатно) на www.computer-bild.de и получи легальный бесплатный ключ на 3 месяца (с возможностью продления ещё 3 раза на 3 месяца, фактически на год).

Ктонить Можит подсказать ключь к антивирусу касперского????

Здесь

Не могу удалить Касперского пробный вариант. комп тупит после него страшно и после зазгузки он опять вылазиет:(

Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского а затем скачай

если у кого то есть ключ от Касперского поделитесь

у мя есть на каспер 7.0

Почему анти банер Касперского 2012 не совместим с Мазиллой 11 ???

Всё он совместим, видимо, вы очень давно не обновляли антивирус. Лаборатория Касперского ещё 21 февраля 2012 г. выпустила обновление, обеспечивающее совместимость Анти-Баннера, Виртуальной клавиатуры и Модуля проверки ссылок в Mozilla Firefox 11 (http://support.kaspersky.ru/kis2012/tech...). Обновите свой антивирус, после чего перезагрузите компьютер.

интересно а дьявол есть в интернэте и его касперски может обнаружить?

Компьютер и Интренет и создал Дьявол, это Его Иерархия, Он всё знает, что здесь происходит, а вот вирусы, червяки и т. д. - это защита от самого компа, так как он может по разуму превзойти человека (всё зависит от уровня развития индивида). В Иерархии Бога- Творчество, в иерархии Дьявола - расчёт. Информация вся из книг, если интересно из каких - пишите. (Это не пиар, мне всё равно, что вы подумаете).

дайте пожалуйста ключ для касперского кристал на 2013 год?

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

антивирус касперского. где вводиться ключ активации на касперском 2011 не код активации а ключи

Можно ли активировать продукты Лаборатории Касперского версии 2011 ключевым файлом? Начиная с версии 2010, продукты Лаборатории Касперского можно активировать только кодом активации при наличии соединения с сетью Интернет. Для активации продукта при отсутствии подключения к сети Интернет обратитесь в Службу технической поддержки, написав запрос через Личный кабинет с любого компьютера, имеющего доступ в глобальную сеть. В запросе обязательно укажите следующую информацию: *Код активации продукта Лаборатории Касперского; *Подробное описание проблемы. Замечание: Код активации вы можете найти наклеенным на внутренней стороне конверта внутри коробочной версии продукта или в письме от интернет-магазина, если вы покупали программу через интернет. Код активации представляет собой уникальный набор символов, который состоит из 4 блоков. В каждом блоке по 5 символов, а общее количество символов - 20.

Проблема с касперским!

не ставь касперского он грузит систему вот Антивирус Касперского 2011 показал себя двояко. С одной стороны он показал традиционно высокую степень детектирования, что, безусловно, плюс. С другой - продукт сканировал наш второй набор более девяти часов, тогда как другие укладывались в несколько минут. Причем подобные результаты достигли несколько человек (можете проверить лично, архивы доступны). Это в высшей степени не приемлимо, ведь если он сканирует 3339 файлов 9 часов, то сколько же займет полная проверка всего компьютера? Ранее Антивирус Касперского назывался у нас лидером тестирования, сейчас же он просто один из, и не самый лучший не по времени, ни по качеству. К слову, версия 2010 сканирует ощутимо быстрее, однако все равно дольше конкурентов. Субъективное мнение (IwanS): Касперский испортился, он получает хорошие результаты благодаря накопленной годами базой, а последняя версия 2011 просто ужасна. Теперь я точно не буду ставить это чудо на свой компьютер. Субъективное мнение (GreatEvilGod): Несмотря на неплохие результаты считаю что Лаборатория Касперского совсем обленилась и зажралась все без исключения антивирусы на виртуальной машине укладывались за несколько минут, а некоторые даже секунд, Касперский же на реальной машине работал 3,5 часа над каждым архивом, это перебор!!! Источник http://admyn.ru/page.php?id=154 ставиь лучше Avira или Comodo Начиная с 2005 года, VirusInfo проводит тестирование антивирусов, принять участие в котором может любой участник форума проекта. Результаты тестирования регулярно обобщаются в репрезентативный график, отображающий сравнительные характеристики антивирусных продуктов по нескольким параметрам. Данные VirusInfo широко используются специалистами различных security-компаний для сравнения и оценки антивирусных продуктов. Теперь получить доступ к последнему графику исследования может любой посетитель сайта проекта. Методика тестирования Тестирование антивирусов VirusInfo проводится с использованием бесплатного онлайн-мультисканера VirusTotal. Участники проекта, являющиеся практикующими специалистами в области лечения компьютеров от вредоносного программного обеспечения, загружают на мультисканер вредоносное ПО, полученное с зараженных машин, и публикуют в специально выделенной теме результаты сканирования. ....Результаты тестирования Хронологически последним является график данных за февраль и март 2010 г., представленный ниже.

Где скачать антивирус касперский? и вапще стоит ли его ставить? какие минусы у него и какие плюсы? заранее благодарю

Если оперативной памяти на компьютере 1 гигабайт или выше, то смело скачивайте и ставьте. Скачивать лучше с официального сайта. Бесплатно можете пользоваться в течение 1 месяца на время пробного периода при сохранении полной функциональности продукта. Плюсы - скорость сканирования, скорость добавления вредоносных файлов в антивирусные базы, применение облачных технологий. Минусы - цена. За надёжную защиту приходится платить деньги. Советчиков, рекомендующих скачивать всевозможные активаторы, генераторы и пр., слушать не рекомендую, быстрее навредите своему компьютеру, чем сэкономите, лучше всё же купить официальную лицензию от производителя продукта.

Антивирус Касперский 2012 не обновляется.

Для решения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012, если установлен этот продукт) => Удалить Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012). При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

Я насчет Касперского антивируса

Сходи купи и не парся 700 руб по моему для частных лиц.. качнёшь.. из 10 хорошо если один рабочий.. потом через мечяц скажет ключ заблокирован и опять по новой.. цени своё время.

правда,что при зарегистрации на яндекс онлайн можно получить касперский бесплатно?

На полгода можно взять его у Яндекса.

подскажите где скачать бесплатный антивирус Касперского?

Бесплатного нет, а подбирать постоянно ключи это кошмар. Установи Аваст...60 дней Демо версия работает, а потом зарегистрируешь еще на 14 месяцев....

подскажите где для касперского антивирус 2010 интернет секьюрити можно скачать ключи пробник кончился дайте ссылки

Скачать програму для сброса пробного периода ---http://tabulorasa.info/74066-kaspersky-2... и каждый месяц сбрасывать пробник и брать лицензию на месяц . так проще всего

подскажите пожалуйста,где можно скачать Касперского бесплатно?

касперский.ру =))) сам антивирь бесплатно практически откуда угодно можно достать. а ключи к нему надо искать...

код активации kaspersky internet securty 2012 плиз

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Дайте пожалуйста ключи для Касперского 2010

Напиши в поисковике, журнальный ключ для касперского скачать бесплатно, и так делай всегда когда заканчивается ключ и будет тебе счастье

народ где скачать свежий ключ для касперского??

Самые новые и свежие ключики+обновления+крэки на KAV6 KAV7 KAV8, скачиваем и радуемся жизни до 2011года

поскажите пожалуста как переустановить пробную версию касперского 2012 спасибо

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где скачать пробную бесплатную версию касперского

на официальном сайте касперского можно скачать пробник на 30 дней бесплатно

скажите плиз как удалить касперского!!!Уже замучалась!!! Чер установку удаления программ не удаляется, через риестр тоже

Прежде чем удалить Касперского, нужно сначал его ОТКЛЮЧИТЬ. Когда активный, он не хочет удаляться. Правой кнопкой мыши на значек Касперского ...отключить. После деинсталяции из Панель управления - удаление программ, можно (нужно) почистить и из реестра, через пуск-выпонить-regeditИ Правка - найти и delete, далее F3 - delete

Где можно скачать КЛЮЧИ для КАСПЕРСКОГО бесплатно?

Как правило любые ключи, которые размещаются в интернете быстро блокируются служюой лицензирования, поскольку привязаны к каждой конкретной машине и после установки посылаются для проверки в центр обновления лаборатории Касперского. Соответственно при совпадении ключей, которые уже установлены ранее у кого-то, то они моментально попадают в так называемый black list или иначе черный список.Поэтому единственным и правильным способом может стать установка специальной программы, какой является Kaspersky Key Finder V1.5.0 (KKF), это наиболее свежая. Информация о Софте Название: Kaspersky Key Finder V1.5.0 (KKF) Категория: Софт Разработчик: DryIcons.comГод выпуска: 2008Размер файла: 5.40 МбЗалито на: iFolder.ru, Rapidshare.com, О программе: Обновилась программа Kaspersky Key Finder, которая предназначена для поиска и скачки ключей для продуктов от Лаборатории Касперского. Имеется возможность загрузки ключей с разных серверов. В окне программы сразу показывается для какой версии и на какой срок даный ключ. Добавлена поддержка Windows Vista.И несмотря на то, что она на английском, разобраться вы сможете самостоятельно.Download / Скачатьhttp://ifolder.ru/8657783http://rapidshare.com/files/155717992/KK... После скачивания, вам необходимо будет распаковать в отдельную папку, при этом лучше отключить ваш файрволл или сам антивирусник, и запустить саму программу, она сама в интернете найдет всевозможные ключи для разных версий. Проверив и найдя ключ для вашей версии, вы теперь спокойно копируете и вставляете в свою антивирусную программу через пункт лицензия (продление и обновление). После чего ваша антивирусная программа примет этот номерок (лицензию) и вы спокойно сможете осуществлять обновление в автоматической режиме.Сам я лично так сделал у себя на машине: установлен KIS 2009 v.8.0.654 (rus) и теперь спокойно работаю, без всяких головных болейУдачи!!!.

дайте свежие ключики на касперского только не ссылкай а ключикаь пожалуста!!!!111

А самому лень 5 минут потратить на поиск?

Дайте пожалуйста ссылку, где можно скачать нормальный антивирусник касперского вместе с ключом.

Срочно надо, а не то вирусов полно.

дайте ключи активации для Антивирус Касперского 2013. срочно нужен ключ

скачай Антивирус касперского 2013 от яндекс,там лицензия на пол года))))

Сколько антивирусов от компании Kaspersky

для дома: Kaspersky CRYSTAL Kaspersky Internet Security Антивирус Касперского Kaspersky Security для Mac Kaspersky Tablet Security Kaspersky Mobile Security Kaspersky Password Manager (дополнение для Internet Security) для малого бизнеса: Kaspersky Small Office Security для бизнеса: Kaspersky Work Space Security Kaspersky Business Space Security Kaspersky Enterprise Space Security Kaspersky Security для виртуальных сред Антивирус Касперского для файловых серверов Kaspersky Security для почтовых серверов Антивирус Касперского для Windows Servers Enterprise Edition Kaspersky Anti-Spam Антивирус Касперского для систем хранения данных Kaspersky Security для интернет-шлюзов источник: kaspersky.ru

где скачать касперский с ключем???

Воспользуйтесь одним из бесплатных антивирусов. Или следите за всеми .

где скачать ключи для касперского 2013 бесплатно

Месячные журнальные ключи ищите... Или поддержите отечественного производителя, купив лицензию. Коли вам религия поиском пользоваться запрещает...

где можно скачать бета версию Касперского 9

Kaspersky Internet Security 2009 BetaKaspersky Internet Security предназначен для комплексной защиты персональных компьютеров. Интегрируя в одном продукте существенно модернизированные функциональные возможности систем защиты «Лаборатории Касперского» с новейшими технологическими разработками компании, Kaspersky Internet Security обеспечивает надежную, целостную защиту компьютера от всех типов электронных угроз – вредоносных программ, хакерских атак, спам-рассылок, программ-руткитов, фишинговых писем, навязчивых рекламных всплывающих окон и т.д.Преимущества: - Интегрированная защита от всех интернет-угроз. - Комплексная антивирусная защита. - Проверка файлов, почты и интернет-трафика в режиме реального времени - Персональный сетевой экран с системой IDS/IPS. - Предотвращение утечек конфиденциальной информации. - Родительский контроль. - Защита от спама и фишинга. - Автоматическое обновление баз.Основные функции: - Защита от вирусов, троянских программ и червей. - Защита от шпионского (spyware) и рекламного (adware) ПО. - Защита от всех типов клавиатурных шпионов. - Обнаружение всех видов руткитов. - Улучшено! - Защита от вирусов при работе с ICQ и другими IM-клиентами. - Отмена нежелательных изменений на вашем компьютере. - Средства создания диска аварийного восстановления системы. - Бесплатная техническая поддержка.http://sharingmatrix.com/file/14527/kis_...http://rapidshare.com/files/106936438/ki...

Как включить в Яндекс.Браузере защиту от Касперского?

- Как включить в Яндекс.Браузере защиту от Касперского. Мне показалось или ее нет?

помогите уст. антивирус касперский( пробую уст. пробную версию, а он просит код активации или купить лицензи

Люди! Не пользуйтесь Касперским!!! сказал человек который нийуха не знает =)) правда я и сам и не пользуюсь, но из всех антивирусов доверяю только ему. до этого уже ставили пробную версию? если да то он не даст вам сделать себя пробничком еще раз =) ищите программу куканчик.

пробная версия касперского, вообще от чего нибудь защищает?

Она имеет абсолютно тот-же функционал + выскакивающее предложение купить :) По истечению пробного срока он просто перестанет обновляться.

Срочно нужен КОД для Касперского!!!

ТУТ НОВЕНЬКИЕ КЛЮЧИКИ

какой антивирус лучше, (нод 32) или (касперский)??:

Каждый из этих антивирусников хорош по своему. Я отдала предпочтение NODу... и не жалею. Частенько проверяю на своём компе жёсткие диски своих друзей, у которых установлен Касперский и очень часто обнаруживаю вирусы, который Каспер пропустил. У меня пока ни одного вируса нет...

как скачать ключи антивирус касперского бесплатно

зачем каспер ключ если есть бесплатное программы от него : http://support.kaspersky.ru/viruses/util... 1 раз в месяц скачивай и проверяй на вирусы...и все ок будет

Подскажите ключ для касперского кристал.

Все нелегальные ключи банятся. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

Где можно скачать антивирус касперского бесплатно????

пробный на месяц - на официальном их сайте. потом либо покупать лиценз. ключ, либо ломать. но последнее довольно трудноосуществимо

Подскажите ключи на Касперский 2013

Можно и купить..или http://www.dowladssoft.-----ru/switches-base/ ----убери, ключи для всех антивируссов или Magazines AntiVirus Keys Finder 1.0 Программа осуществляет поиск свежих журнальных ключей для антивирусов Dr.Web и Касперский Akey 2 HSoftIx SG KeYs 3.4.96 Kaspersky World KasTrial 1.6.2 версии могут быть новее... Kaspersky Key Uploader- Позволяют загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....

Не могу загрузить антивирус Касперского 2013 с сайта. Помогите!

Во время восстановления системы антивирус был удалён. Есть ключ. Загружаю - падает скорость и отключается на 20-50 мегабайтах.

Не обновляется Kaspersky Internet Security 2012. Доходит до 2% и сбой. В чем проблема?

Опишите свою проблему поподробнее. Какие ошибки возникают? Что пишется, когда происходит сбой на 2%? Приложите скриншоты, логи обновления и т. п.

Кто подскажет,где найти ключи Касперского на год?

Скачать бесплатно ключи для касперского всех версий KIS и KAV На нашем портале вы всегда найдете только самые свежие и рабочие ключи для касперского, которые дадут вам возможность защитить ваш компьютер. kaspersk-key.ru Скачать бесплатно ключи для касперского всех версий KIS и KAVИ вот уже 2011 год кролика, все праздники позади и скоро начнуться унылые рабочие ...Ключи обновлены 15.02.2011. Скачать ключи для Касперского с Letitbit ...kaspersk-key.ru/ Касперский ключи KAV7, KAV8, KAV9, KIS7, KIS8, KIS9, 30.11.2011 ...Ключи для Касперского нигде больше не выложенные скачать только здесь! ..более 10 лет, которое уже утвердилось как инвестиционно-строительное предприятие. ..sajievan.narod.ru/ Касперский ключи скачать бесплатно.28 июн 2010 – Касперский ключ 6,7,8,9. kaspersky internet security. kis-kav.ru/ www.ddbs.ru/prog_3891.html Ключи для антивирусов. Ключи для Касперского kav, kis, nod32, dr ...Ключи для Касперского kav, kis, nod32, dr. web скачать бесплатно. ..Свежие ключи активации Касперского 2011 на 17-02-2011 года ...www.allsoftlab.com/raznoe/keys-for-antiv... Ключи для Касперского до 2011 года » Архив файлов » Скачать софт ...Набор ключей для знаменитого антивируса Касперского до 2011 года. all-soft.net.ru/

Я скачал Антивирус Касперского версия 12.0.0.374 при установке ошибка 1321. Как устранить?

Можете скачать с неофициального сайта.. с торрентов.. там все бесплатно здесь еще здесь возможно, нужна регистрация, попробуйте зарегистрироваться, сайты проверенные чтобы качать с торрент- сайтов, нужна прога µTorrent, скачайте ее и установите в комп, если нужен русификатор, там же, на странице загрузки, но она понятна и так Она проста в использовании Подробности, как ее использовать здесь, на том же сайте: http://rutracker.org/forum/index.php (скопируйте ссылку в поисковик и перейдите на сайт) - в разделе FAQ это слева на странице как здесь качать Или, купите в магазине официальную версию

Скажите ключ активации Kaspersky Internet Security 2012

Говорю, в магазине на 365 дней продают. В интернете мусор забаненый

Как удалить с компа антивирус Яндекс версии Касперского?

В абсолютном большинстве случаев для корректного удаления Касперского достаточно стандартного способа - через Панель управления. В случае возникновения проблем с деинсталляцией можно воспользоваться утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

пробная версия Касперского потребовала лицензию не через 30 дней, а через 2, почему? Еще вчера нарисовано было 28

не терпеливые какие...) у меня тоже винда 7 так же... в первый день написала, что всё активировано, а на следующий день высветилось, что система не лицензионная и нужно активировать её до конца дня. До конца дня... вот это ваще отсутствие какого либо терпения...)

Где бесплатно скачать Касперский АнтиВирус? Дайте Сылку пожалуйста

http://www.kaspersky.com/ там можно скачать бесплатно, только нужно потом найти ключ. Ключи ищи на Яндекс в поиске их поолно.

Напишите код активации для kaspersky internet security 2010? заранее благодарю

kaspersky internet security является платной программой, и врятли вам удастся найти ключ для него бесплатно (или работающий)

где скачать касперского 10 без ключа?

+да без ключа ты его не найдешь есть возможность поставить пробную версию а через 30 дней ее обновить http://torrent.dn.ua/forum/viewtopic.php... или

Уважаемые, подгоните ключ для касперского интернет секьюрити 2011! а то 5 раз за месяц переустанавливаю винду , баннеры(

Лицензия на Каспер стоит 1400 руб на год на два компьютера - на двоих по 700 руб. Пакет продления на год - 900 руб, опять же на два компьютера. Стоит ли из-за такой мелочи валандаться с триальной (следовательно, неполноценной) версией? А с такими знаниями у тебя просто нет других вариантов. В предыдущих ответах вообще детский лепет. Если сможешь разобраться, вот этот набор http://files.mail.ru/HLQYDQ - Spyware Terminator, Firewall Plus, Anvir Task Manager гораздо эффективнее любого стандартного антивируса. Причём все программы - бесплатные и лучшие в своих классах даже в сравнении с платными.

Скачал пробную версию касперского,установил,сразу же выдало-истек пробной версии.Почему так?

отключись от интернета,на Касперском заходишь в активации, в поле 3G79H-74355-DBPC8-4VX4Y вставь спереди стоящий ключ, нажми активировать, тебе покажет ошибку и ниже обзор для выбора ключика с файла, выбираешь ключик из выше скаченых и нажимаешь активировать. Устанавливаешь связь с инетом и обновляешь.

на каком сайте можно бесплатно скачать антивирус касперского?

На сайте Касперского можно его бесплатно скачать, только ключики у них платные.

Пробная версия антивируса касперского 2012 скоро закончится,что делать?(осталось 9 дней)

платно продлевать не хочу,можно ли что-нибудь еще сделать?

где скачать новый касперский + кряк или ключ к нему зарание спасибо!!!!

качаешь последнию сборку с оф сайта, дают 30 дней халявы...а потом просто ключи ищешь... (геморно это

Антивирус Касперский / kaspersky

Где скачать последний Касперский? Где взять ключи для него? Объясните плиз как и что надо делать... А то я раньше антивирусом не пользовался. а сейчас начал комп глючить решил скачать... Только мне надо чтобы все это было не платно... Тоесть полное объяснение как что делать и где скачать если можно конечно... Сразу скажу огромное спасибо тем кто поможет...

касперский что означают ключи,триал бета.

Триальные ключи имеют, как правило, небольшой срок действия (от 30 до 90 дней). Обладатели этих ключей не имеют права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Ключи для бета-версий, как нетрудно догадаться, предназначены для активации бета-версии антивируса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий