суббота, 11 мая 2013 г.

где можно скачать ключи для kaspersky internet security 2012



http://www.dowladssoft.-----ru/switches-base/ ----убери, ключи для всех антивируссов или Magazines AntiVirus Keys Finder 1.0 Программа осуществляет поиск свежих журнальных ключей для антивирусов Dr.Web и Касперский Akey 2 HSoftIx SG KeYs 3.4.96 Kaspersky World KasTrial 1.6.2 версии могут быть новее... Kaspersky Key Uploader- Позволяют загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....

Касперский 2013 не обновляется, что делать? Только 2% а дальше сбой.

Возможно инет тормозит.если с инетом все в порядке попробуй переустановить антивирус или поменяй на другой.Например на нортон.

как открыть ключ для касперского?? скачала, а там расширение .key. че делать? как прочитать то его???

его не нада читать , а просто указать на него.. там где требует ключ

как продлить лицензионную версию касперского

купить ключ!

Касперского пробную версию установить пытались. Результат-слом ОС. Техподдержка только кто купил лицензию. Что делать?

я конечно не знаток, но я установил Kis 2010 (Это не значит что версия 10, она там 9 с чем - то), и скачал прогу называется Reset activation, каждый месяц сбрасываешь активацию и активируешь пробную, легко, и без проблем))) насчёт 2-ого комментария, хрень какую то спорол ты вот и всё....

Когда касперский обнаруживает троян или вирус он его сразу удаляет?

В Касперском настройками по умолчанию предусмотрено автоматическое удаление обнаруженных вирусов. Если вы не изменяли настройки, а в главном окне антивируса отображается надпись Компьютер защищен, то никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Если же светофор в главном окне Касперского горит жёлтым или красным, то нажмите на кнопку Исправить, и антивирус всё сделает за вас сам.

касперски. короч я скачал ключ файла реестра(у меня лицензионый каспер.), и теперь как поставить ключ?

какая она у тебя лицензионный если ты ключ скачал ? способ активаций файлом ключа зависит от версий ,какая у тебя версия ?

Где взять ключ для касперского 2012?

Лучше всего купить электронную лицензию. Это гарантирует защиту твоего компьютера, пиратские версии это непонятно что, они никак не защищают комп от вирусов, из-за них как раз все и проблемы. Электронную лицензию можно очень быстро, абсолютно не напрягаясь, приобрести на сайте Я взяла вот эту и очень довольна. Не дорого. Мгновенная доставка на e-mai. Советую

подскажите что делать кончилась пробная версия касперского (касперский 2011 года ) и ни какой программой не сбросить

Удалить его, если покупать лицензию неохота. Причем специальной утилитой, которая есть на сайте Касперского (установка и удаление программ здесь неэффективно). А дальше ставить пробную или лицензионную версию другого антивируса.

Помогите найти ключи для Kaspersky internet security 2012. заранее спасибо)))

Все нелегальные ключи быстро банятся. Программами сброса триала тоже пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

Очень очень нужен ключик для касперского

найти работающий ключ проблема, даже если найдешь, то не извесно, сколько он у тебя проработает, кто-нибудь, да обязательно полезеть обновляться в онлайне и ключик станет черный, так что лучше всего делай откат системы раз в месяц хотябы Norton Ghost-ом и получай официальный временный ключ.

Дайте ссылку где скачать антивирус касперского нормальную версию !

скачай прогу MediaGet огромный торрент файлов программ там завались, антивирусов тем более!

если установить касперский пропадет интернет, а если да как его востановить?

не пропадет конечно

код активации kaspersky internet security 2011

Новый скин для Kaspersky Internet Security 2011, в том числе добавляющий возможность активации ключами и применен русский язык для русификации английских версий KIS http://guardskan.moy. su/publ/novyj_skin_dlja_kis_2011_rus_i_aktivacija_kljuchami/1-1-0-2

пробная версия касперского, вообще от чего нибудь защищает?

Она имеет абсолютно тот-же функционал + выскакивающее предложение купить :) По истечению пробного срока он просто перестанет обновляться.

код активации для касперского 2012

В магазине продаётся. Бесплатно хочешь? Сходи в магазин и попроси, чтоб дали бесплатно.

нужен ключ для касперского 2012 KIS 2012,,. нужен ключ для активации..

В магазине на 365 дней, в интернете мусор забаненый

Где скачат Касперского бесплатно ?

поспрашивайте версию Kis7.0.1.32. и программу для сброса ключа активации. у меня стоит уже 4 года база 3.8 милиона. проблем ноль раз в месяц обновляется ключ базы не теряются.

ключ на касперского

Тут http://philka.ru/forum/index.php?showtop...Правда, проживут недолго. Каспер рубит левые ключи еженедельно.Можно попробовать NOD. Тут полный боекомплект.

Я скачал Антивирус Касперского версия 12.0.0.374 при установке ошибка 1321. Как устранить?

Можете скачать с неофициального сайта.. с торрентов.. там все бесплатно здесь еще здесь возможно, нужна регистрация, попробуйте зарегистрироваться, сайты проверенные чтобы качать с торрент- сайтов, нужна прога µTorrent, скачайте ее и установите в комп, если нужен русификатор, там же, на странице загрузки, но она понятна и так Она проста в использовании Подробности, как ее использовать здесь, на том же сайте: http://rutracker.org/forum/index.php (скопируйте ссылку в поисковик и перейдите на сайт) - в разделе FAQ это слева на странице как здесь качать Или, купите в магазине официальную версию

где найти ключи на антивирус касперского или где можно их скачать нахаляву

Не советую Вам пользоваться халявным ключом. Лаборатория Касперского очень четко отслеживает установку лиценнзионных ключей. В лучшем случае через 2-3 недели Вам заблокируют программу, в худшем, зашлют трояна, котрый может грохнуть Вам Винды (у моих клиентов уже был такой опыт). Лучше не поскупиться и приобрести лицензионный ключ. Есть вариант, достать корпоративный лицензионный ключ. Если у Вас есть знакомые работающие на большом предприятии (где много компьютеров с выходом в Интернет), то попросите их скопировать ключ на носитель, и попробуйте установить его. Это иногда проходит. Но при условии, что на этом предприятии пользуются Касперским.

Через 20дней лицензия касперского закончится. Что лучше, продлить или скачать что то? посоветуйте

Вечный триал: http://clubrus.kulichki.net/cgi-bin/yabb... Второй пост камрада Valenok (где про создание батника). Легко и работает 99%. Просто запускать созданный батничек раз в месяц - это 5 мин и совсем не напрягает. Кста, триал это не значит, что функциональность антивиря как-то снизится!

ключи касперского

Не майтесь с этими ключами. Заходите раз в месяц на сайт Касперского и скачивайте нужный продукт. Триал-версия на 30 дней.

Подскажите ключ к Kaspersky Internet Security 2012? А то у меня только пробный сейчас

Бесполезно качать пиратские ключи, коды активации, кряки, триалресеттеры и прочее. Они всё равно заблокируются через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где скачать ключи для касперского 8.0. 0.

Kaspersky Anti-Virus 5 способов вечного триала http://www.zra4ok.ru/bezopasnost/471-kas...

Народ помогите пожалуйста найти код активации для Kaspersky Antivirus 2010 9.0.0.736.спасибо))

Найди Касперский ресетер, установи пробную версию и каждые 28 дней делай ресет Касперского.Пойдет новый отсчет 30-и дневной пробной версии.

Подскажыте какая самая последния версия антевируса kaspersky

Ты бы лучше поставил бы нармальный антивирус,а не это гавно в толчке,которая барактаеться.

где можно бесплатно скачать антивирус касперского

Зачем тебе такой ати . Это самый плохой , комп виснет когда он работает и трафика много съедает - вообщем неудобный он . Самый лучший это Дрwеб. зайди на их сайт , но там бесплатно только движок.

Пробная версия касперского 2011 интернет секюрити.

Пробная версия касперского 2011 интернет секюрити. Народ она полная(как и платная) или в чом то ограниченая?? и лучше ли она кристал и 2010 кис?

Вот если бы в мозги можно было антивирус вставлять, Касперского например? Наверное было бы тоскливо....

Отлично было бы, столько мусора бы отфильтровалось. Только создатель антивируса стал бы нашим хозяином, только бы он решал что там в мозгах надо почистить и что считать вирусом. Хороший сюжет для фантастического романа. Срочно запатентуйте идею ;)))

Скачать Антивирус касперского

Без проблем и Касперский - эти два понятия не совместимы.Чтобы было без проблем, нужно купить лицензионный за 600-1600 рублей, и то это только на год.А скачать бесплатно можно прямо с www.kaspersky.ru, но это будет триальная версия сроком на 1 месяц, затем придется искать ключи, но эти ключи будут постоянно попадать в черный список, так что без геморроя ни куда.

какой самый лучший антивирус на данный момент?

ESET NOD32 Smart Security Поставь и забудть=))) Очень мощьный.. Сканирует трафик и поэтому не какая бяка на комп не попадёт... Ставь не пожалеешь... ESET NOD32 Smart Security уже настроин так что настраивать его не обязательно... -

Потскажите пожалусто где можно скачать новые ключи для kaspersky internet security 2012

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

как можно продлить пробную версию касперского?

Либо купите либо бесплатная версия КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

Какой антивирус обеспечивает макимальную защиту компьютера: ESET NOD32 Antivirus или Kaspersky 2013 ?

Попробуй Аваст, проблем с ним нет, бесплатная версия, не уступает ни Касперскому, ни Ноду! А из предложенных тобой - НОД будет лучше: удобней с настройками, меньше тормозит, меньше вылетов и ошибок, но возникают трудности при обновлении, проблемы с соединением. Кстати у Аваста нет таких недостатков, пользуюсь 6 лет, вирусов находил гораздо больше, чем вышеперечисленные. У меня приятель пользовался Касперским, обновлял каждый день, а я посоветовал Аваст, он установил, и сразу 3 вируса на компе нашёл, а Касперский не реагировал! Так что, попробуй что-нить новое, вдруг понравится !!!

Обнулитель счетчика пробной версии Касперского!!!!

..Я пользуюсь антивирусником Касперского версии 9.0.0.736 У меня заканчивается срок действия пробной версии...Купить лицензию не могу пока что, говорят есть программка, которая обнуляет счетчик пробной версии, подскажите название программы кто знает что нибудь о ней...

дайте код активации касперского интернет секюрити2011 напишите в icq 641188053 пожалуйста!!!

Либо пользуйтесь сбросом триала, либо найдите щедрого человека, который вам даст действующий ключ)) Пиратские ключи из интернета работают всего пару недель. Вот еще вариант: вы можете купить коробку с ПРОДЛЕНИЕМ KIS2011 в магазине, заплатив всего 940 рублей (а если скинуться вдвоем, то вполовину меньше). И поставить KIS на 2 компьютера, воспользовавшись этим кодом. Коробка продления ничем не отличается от обычной версии)))) Ну а про NOD32 забудьте - он не очень надежен, к сожалению. К нам в СЦ постоянно тащат компы с ним и блокерами (порнобаннерами), от которых он защищает слабо. Компы же с KIS и этой дрянью я видел всего один или два раза, и то заражение было виной пользователя.

Ключ для антивируса касперского 2012, где можно взять?

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Подскажите по Касперскому ? (внутри)

Продлить пробную лицензию нельзя. На то она и пробная. В вашем случае необходима покупка лицензии (то есть 2-PC, 1-year), которую можно приобрести в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store В случае если у вас нет лицензии, а вы приобретёте продление лицензии (то есть 2-PC, 1-year, Renewal Card), то срок действия данной лицензии будет сокращён до 8 месяцев. Продлить лицензию можно ту, обладателем которой вы являетесь. У вас же пробная лицензия, которую могут установить и использовать все желающие. Вы покупаете не дистрибутив, а лицензию. Продление лицензии вы сможете приобрести через год, когда пройдёт срок обычной лицензии. Продление будет со скидкой 40%.

У кого есть ключи для касперского 2010 Kaspersky Total security . Скиньте на почту.жду)

немного не сюда

кто нить дайте код активации касперского 2012 рабочий плиз. переустановил винду и код больше не работает

Много кодов активации есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

А вам нравится как касперский на вирусы визжит !?

мля как будто коню яйцы прищимило

Дайте ключ для Касперского.

Посмотри вот здесь:...http://technews.at.ua/load/9-1-0-1Или вот тут:...Антивирус Касперского 7.0.1.250 + key: там есть новые ключи. Может,найдёшь чего..А вообще с ключами для Каспера сложно стало,банят их много...

Какой антивирус стоит у Билл Гейтс?

он их вручную гасит как и многие другие опытные программисты

простите чайника, касперский инет секьюрити 50баксов и продление 30, 30 и продление 18, чем отличаются? опасно ли?

Учти, что лицензия Каспера и продления даются на 2 компа, так что есть полный смысл покупать его в складчину с другом. Получается около 850 руб в год на одного за основную лицензию, и по 600 руб за каждый следующий год - не бог весть какие деньги. Конечно, всегда найдутся идиоты, которые из-за копеек будут каждую неделю искать новые левые ключи, или возиться с вечным триалом. Ну тут каждому своё. Разумеется, покупать лицензию нужно прямо на сайте Каспера или в коробочной версии в надёжном магазине. Есть ещё вариант - использовать бесплатные антивирусные комбайны, но таковых не уступающих Касперскому, я нашёл только один COMODO Internet Security Premium 2012. http://www.comss.ru/page.php?id=692

Где скачать Касперского 2011 бесплатно и чтоб не надо было ключи хотя бы на месяц.

вот Каспер до июля 2012 - крякнутый - обнова с оффсайта - http://files.mail.ru/JZHCLR

Где можно скачать бесплатно касперского кристал с ключом

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

дайте ключь на касперского 2011 кто может дать

Сайт с ключами Касперского http://www.bconline.com.ua./soft/antivir... Свежие ключи для Kaspersky Internet Security key http://bconline.com.ua/soft/antivirusy/5...

нужно ключ активации касперского 2012

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где можно скачать антивирус Касперского сподленной лицензией бесплатно?

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ А вот ставить ставить пиратские ключи и коды активации на Касперского - бесполезно. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Касперский 2012 trial reset рабочий.

Все известные триалресеттеры для Касперского либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Бесплатная лечащая утилита Kaspersky Virus Removal Tool. ХОРОШАЯ ШТУКА?

Они все хороши по-своему. Поэтому лучше использовать от разных производителей - и от Каспера, и от ВЭБа, и от Зайцева (AVZ-шка), и от НОДа. Для чего? Для надежности. Каждая из них видит по-своему.

Как установить антивирус касперского без интернета?

Для разовой проверки подойдёт Kaspersky Virus Removal Tool: http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... Если нужно установить именно антивирус, сделайте следующее: С компьютера, где есть выход в интернет, зайдите на оф. сайт и скачайте дистрибутив последней версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-v... Чтобы получить ключевой файл, нужно ввести код активации на этой странице: https://activation.kaspersky.com/ru/ Скопируйте дистрибутив с ключевым файлом на флешку, перенесите на компьютер, где нет интернета и установите. Как активировать Антивирус Касперского 2012 ключевым файлом: http://support.kaspersky.ru/kav2012/serv... Также при помощи утилиты обновления вы можете скачать последние антивирусные базы в папку и перенести её на свой компьютер: http://support.kaspersky.ru/updater?leve... В антивирусе нужно будет зайти в настройки - обновление - параметры обновления - источник обновлений. Снимите галку с пункта «Серверы Лаборатории». Нажмите «Добавить». И добавьте папку с базами.

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий бесплатно ?

можно ли использовать пробную версию Kaspersky Internet Security по истечениий 30 дней и получать обновления если да то как?

Как сделать активацию антивируса Касперского с карточки продления?

Сотрите защитное поле с карточки продления. О том, как активировать Касперского лицензией продления, можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Удалю старую пробную версию антивируса Касперского и установлю новую пробную версию . Так можно ?

Смотри тут какое дело друг. Если ты например ставишь kis12.04. потом у тебя срок кончается и ты хочешь опять пользоваться 30 дневной версией и ставишь опять версию 12.04 ,то опять 30 дневным пробником попользоваться еще раз не сможешь.А вот если ты поставишь версию тоже 12 только например 12.05. или 12.03 , то тогда ты сможешь пользоваться 30 дневной версией. т.к. 12.03 ты еще не устанавливал.

Есть ли бесплатный Касперского постоянный, а не только временная установка?

Нет ничего более постоянного, чем временное. Пожизненного Касперского не существует. Рекомендую приобрести лицензию и не париться с постоянным поиском ключей, которые постоянно банятся. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где скачать антивирус касперского+ключ

Microsoft Security Essentials Источник: http://otvet.mail.ru/question/40329263/

народ нужен ключ для касперского 2013 помогите плиз

дядь, та забей ты. я вообще антивирусник удалил и ничё. тьфу-тьфу-тьфу. от него больше проблем, чем пользы. что с ним вирусы - чо без него. так с ним ещё постоянно заморачиваться на счёт ключей, обновлений и прочей дряни, памяти жрёт немеренно ...мне легче винду переустановить

антивирус касперского. загрузила пробную версию обнаружил 406 угроз, но лечить все строка не активна только карантин

Вообще-то Карантин - это специальная папка, специальное хранилище, Антивируса, в которое помещаются объекты, возможно зараженные вирусами. Советую сначала прочитать о нем в Справке Антивируса. Обычно, дополнительных никаких действий от пользователя не требуется. Но, вы, наверное, установили уже 8-ю версию,( а у меня пока 7-я) и я не могу гарантировать, что они не внесли в этот пунк какие-то ношества. Так что начните со Справки. А потом, советую, посетить их форум пользователей.Форум для русскоязычных пользователей http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=b4e7b265... А там на подфторумы Защита для домашних пользователей - http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=c1944310...и Борьб с вирусами - http: //forum.kaspersky.com/index.php?s=c1944310...(чтоб получилась рабочая ссылка уберите пробел после :) и задайте интересующий вас вопрос. Там нормальные ребята. Без ответа не оставят.

Установила Касперского на 30 дн.Эта программа избавит от уже имеющихся вирусов?Или только предохранит от новых? Спаибо.

если проведете сканирование компа с помощью касперского-то поможет

Какой антивирус лучше скачать?

Антивирус Касперского если необходима качественная защита, но она будет в ущерб производительности. Для домашнего использования сойдет бесплатный антивирус от компании Microsoft он называется Microsoft Security Essentials. Никогда и ни в коем случае не устанавливай Eset NOD32. Хуже антивируса нету. Я решил как то установить и попробовать, так во первых он пропускал даже банальные вирусы. А когда я захотел его удалить, вдруг он нашел безбожно огромное кол-во вирусов у меня на компьютере (хотя до удаления молчал) и предлагал оставить его на компе.

нужна пару ключей для Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL или Kaspersky ONE. ОЧЕНЬ НУЖНО :)

не знаю, в курсе ты или нет... есть Касперский 2010, который спокойно взламывается на пробные версии....ничего сложного, от Вас требуется только раз в месяц выполнять процедуру, которая занимает 30-40 сек. А защита остается на все том же высоком уровне, базы свежие. Это если Вам лично для себя нужно. скачаете kis9.0.0.736ru (сам антивирус) Kaspersky 2010 Trial Reset (взлом) расписывать не буду что как делать... можно спокойно зайти на ютуб и посмотреть видео, в котором все показано что и как делать, удачи и хорошего настроения! Надеюсь что помог :) p.s. с 2010 года пользуюсь, ни разу система из-за вирусов не слетата .

Где бесплатно скачать Касперский АнтиВирус? Дайте Сылку пожалуйста

http://www.kaspersky.com/ там можно скачать бесплатно, только нужно потом найти ключ. Ключи ищи на Яндекс в поиске их поолно.

касперский удаляет файлы без спроса что делать ?

Всё в настройках есть. Отключите Интерактивный режим (режим автопринятия решений): главное окно Касперского => Настройка => снимите галочку напротив Выбирать действие автоматически => ОК. Теперь вы будете сами принимать решение, что сделать с подозрительным файлом.

Где можно скачать. антивирус касперского с ключом?

анти вирусhttp://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1... ключиhttp://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=ключ... http://www.torrentino.com/search?kind=0...єР°СЃРїРµСЂСЃРєРёРё или сброс триала http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29...

где скачать ключи к касперскому версии 11.0.2.556

В дополнение к совету о покупке лицензии - сейчас в магазинах можно найти т.н. продление касперского. Это те же самые полноценные ключи на год, но почти в 2 раза дешевле. Почему? Потому что, по условим касперского, магазин должен продавать их тем, кто докажет, что является законным пользователем каспера за прошедший год. Это типа скидка для постоянных клиентов. Но никто ниего не спрашивает. Магазину важно продать и фсе. Если нет возможности купить, то можно установить демонстрационную месячную лицензию (что никак не отличается от годовой в плане эффективности) и раз в месяц сбрасывать срок использования. Интересует - пиши на мыло. Там действий - только исправть один параметр в реестре. ВАЖНО!!! Не устанавливай никакие патчи и крыки, потому что это скорее всего вирусы и прочаа гадость, лечащая каспера от самих себя.

Касперский интернет секьюрити 2013 может делать обновления если сидеть в ориджине или стим?

Да, конечно. Если подключен интернет и в настройках антивируса выбран автоматический режим обновления, то Касперский будет обновляться. А где вы сидите в этот момент, значения не имеет.

Как перебить антибаннер касперского?

Удалить антивирус касперского

что с касперским делать? он не хочет со мной дружить...

Последний - нормальный, более ранние - не удачные версии - сильно перегружают систему... Переустановить с нормальным ключом и переодически обновлять)

Как продлить лицензию Касперского 6.0.3.837 с помощью ключа?

Ключ можно получить по коду активации на этой странице https://activation.kaspersky.com/ru/ Затем на компьютере, где нет интернета, попытаться активировать продукт, введя код активации, появится сообщение об ошибке и откроется возможность активировать антивирус с помощью ключа. Обратите внимание, что отсчёт срока действия лицензии начнётся сразу после получения ключа.

Плиииз,подскажите чайнику где скачать антивирус Касперского бесплатно.Дайте ссылку..:-

Нод полное гавно.Троянов в упор не видит.Да и вообще слепой. drweb хороший но нет защиты сети. Ставь Касперский интернет секьюрити. Систему не подгружает,вирусы,трояны и прочее ловит на ура. Также полностью выполняет все фунции файрволла так что атаки по сети тоже не страшны. Ну и собственно ссылка на файл http://files.mail.ru/3YXT6V Лекарство естественно прилагается. Инструкция по использованию лекарства тоже)))

где скачать полную версию касперского 2010 бесплатно????

http://www.kaspersky.ru/trials потом введешь ключ коммерческой лицензии и все она как ты говоришь - полная

Где можно скачать бесплатно пробную действующую версию касперского

http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

как бесплатно скачать антивирус касперского ? подскажите пожалуйста

В журнале Computer Bild (выходит раз в две недели) публикуется абсолютно легальная лицензионная версия Антивируса Касперского с бесплатным ключом на 3 месяца...

где мне взять холявный ключ для касперского 6

У меня возьми!

что лучше антивирус касперского или microsoft internet security?

я 2 года пользуюсь microsoft internet security и нет у меня никаких проблем, а с каспером были, его пока сам не настроишь, дела не будет

Хороший ли антивирус Касперского?

Хорош, но здорово ресурс хавает, но это плата за безопасность..Но и он не даёт 100% гарантий, здесь нужен комплекс мер, сканеры, культура пользования и аккуратность.

Какой Вы себе представляли внешность Евгения Касперского? Меня она сразила.

В самом начале я и не думала, что Касперский - это человек)))...думала, просто название какое-то...вот такая я тундра...))). Потом думала, что он американец...нет, всё-таки тундроватость моя непобедима...

какой ключ активации на касперского 2012

http://warez-line ru/programms/security/325308-klyuchi-dlya-kasperskogo-keys-for-kiskav-na-16-20122011-883-sht html точки поставь вместо пробелов)))

как продлить антивирус касперского 2011 бесплатно?

продление на 40% дешевле нового, меньше рубля в день, зато, будешь спать спокойно...

как установить ключи для касперского 8,0?

http://kis2011.do.am/ универсальный, бесконечный, бесплатный ключ для всех версий касперского!!! инструкция прилагается!!!

какой антивирус лучше: ESET NOD 32 6 ! или касперский новая версия! хочу установить помогите пж заранее спасибо)

по защите каспер немного получше - но жрет хуже вируса если комп слабый или средний лучше нод . несколько месяцев назад протестировал Norton - он получше этих ...и меньше чем каспер жрет и защита почти 100 ...

Не обновляется касперский 7я версия. Обновления записал на флешку

Качни 11 и всё, что париться.

Какой поставить антивирус был касперский. Вообще надо антивирус?

При определённой настройке винды и соблюдении определённых не сложных правил можно обойтись и без антивируса. Инструкций в инете на эту тему валом, почитайте. Антивирус советую COMODO Internet Security — это чуть ли не единственный бесплатный полнофункциональный пакет антивирусных программ. Не смотря на полную бесплатность, программа предоставляет полный функционал, схожий с платными аналогами конкурентов. В состав программы входит антивирус, фаервол, проактивная защита и песочница, что в купе позволяет уберечься от вирусов, хакерских атак, троянов, шпионов, руткитов и даже еще неизвестных угроз. Также в состав программы включен веб-браузер COMODO Dragon (браузер на основе Chromium с повышенной безопасностью и приватностью, если не нужен можно отключить в настройках при установке). COMODO Internet Security включает множество самых разнообразных режимов работы, массу всевозможных настроек и при этом вполне понятен и удобен. Программа считается весьма достойным решением для защиты компьютера и, по мнению пользователей и экспертов, не уступает платным антивирусным решениям. Также, кроме полной версии, отдельно, распространяются антивирус (COMODO Antivirus) и фаервол (COMODO Firewall), однако размер их дистрибутивов полностью идентичен размеру полной версии. Пользователю нуждающемуся только в антивирусе или фаерволе требуется просто отключить ненужные компоненты в ходе установки программы. Скачать же можно тут : http://comodorus.ru/. В заключении скажу, что сам тестирую на вшивость некоторые антивирусы пакетом вирусов. И убедился в том, что абсолютной панацеи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Любой антивирус пропускает вирусы. Вопрос сколько. Удачи!

Касперский, NOD, Avast, Panda, Avira, кто самый лучший?

Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность. Panda Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются. Преимущества: Практически не заметен. Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен. NOD32версия 4 Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками. Norton Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар. Преимущества: Граница на замке. Намертво. Недостатки: Враг уже внутри. Dr. Web Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго. Преимущества: Враг не пройдет. Недостатки: Гости и хозяева тоже. AVZ Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьём. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесённые вредителями, даёт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат. Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро. Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающи

не могу скачать пробную версию касперского старую полностью удалила

Почему не можете? Нужен именно Касперский?http://www.kaspersky.ru/trials

Продам коды на Антивирус Касперского 7.0

Предлагаю легальные коммерческие активационные коды на Антивирус Касперского 7.0 продолжительностью 1 месяц , 3 месяца и 6 месяцев. Стоимость: 1 мес. - 100 рублей, 3 мес. - 200 рублей , 6 мес. - 400 рублей. Заявки на приобретение присылайте на е-мэйл prodavec2727@mail.ru ,где укажите какой продолжительности лицензия нужна,в ответ получите мои реквизиты для оплаты.После оплаты коды высылаются на указанный е-мэйл. Оплата платежными системами Яндекс.Деньги/WebMoney,либо рассмотрю предложенное. 100% не кидалово,мне проблемы с УК РФ не нужны. Добавлено 5 лет назад На халяву-это НЕ легальное.Я не занимаюсь распространением НЕ легальной продукции.

Где можно скачать Касперского 6 или 7 (бесплатно).

Здесь Уважаемая Ирочка ! Kaspersky® Internet Security 8.0.0.357 Скачаешь его .. вот отсюдова - быстрей скачивай - пока другие не скачали))активируешь пробную версию - она на месяц.Я думаю проблем не возникнет !P.S. До встречи ровно через месяц для передачи Вам от меня ключей на продление лицензии !!

где можно скачать последнюю версию касперского ?и его ключи ?

http://www.kaspersky.ru/trials активируйте пробный ключ на 30 дней . после окончание или к окончанию пробного ключа ,купите лицензию или обращайтесь по дальше помощи .все есть

бесплатный антивирус касперский от яндекс

Да, настоящий. Яндекс-версия основана на антивирусе Касперского 2011. Пользоваться можно бесплатно в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой. Из ограничений: в техподдержку обращаться нельзя, и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Создана эта версия была как альтернатива пиратскому использованию.

где скачать касперский антивирус на русском языке бесплатно

любой пиратский антивирус - это все равно что занести в компьютер вирус:) На мой взгляд самый лучший антивирус это AVG! В платной версии наилучшая защита. Можно скачать FREE эдишн, он тоже отличный, + к нему скачать какой-нибудь бесплатный фиревоолл (если XP) если Windows 7 то там есть не плохой встроенный фиреволл.

я удалила антивирус КАСПЕРСКОГО ...где можно скачать бесплатно из СРАЗУ с ключом?

только СРАЗУ с ключом!!!!а то я 5 раз закачивала и ключи все истекли((((((((((

Посоветуйте антивирус (бесплатный)

пройдите по этой ссылке http://www.freedrweb.com/cureit/ там есть хорошая утилита для проверки компьютера, а также можно приобрести бесплатную демо версию на 30 дней антивируса Dr.Wed , довольно хороший антивирус....

подскажите пожайлуста код активации касперского

Если желаете пользоваться Касперским бесплатно , то никаких ключей и кодов вам не нужно , они через 7 дней банятся .Научитесь удалять в реестре старые ключи и активировать бесконечно пробную версию или поставьте поверх старой новую версию KIS 8.00.454 http://www.kaspersky.ru/trials

Где скачать ключи для Kaspersky Internet Security 2009 v8.0.0.454 Final?

дима непарься поставь доктора вебр он прикольный

где можно скачать касперского бесплатно????

На этом сайте выкладывают последние версии http://apteka2005.narod.ru/programs.file...



Комментариев нет:

Отправить комментарий