четверг, 2 мая 2013 г.

А Касперский существует?Или это бот,а в передачах показывают актера,типа Лёни Голубкова?



http://ru.wikipedia.org/wiki/Касперский,_Евгений_Валентинович

Чем Отличается Антивирус Касперского от

Касперский Интернет Секьюрити(KIS)Базовая защита Комплексная защита от всех видов вредоносных программ Проверка файлов, почтовых сообщений и интернет-трафика Защита интернет-пейджеров (ICQ, MSN). Улучшено! Автоматическое обновление баз Расширенная защита Персональный сетевой экран Безопасная работа в сетях Wi-Fi и VPN. Новинка! Защита от сетевых атак Предотвращение угрозИнновационная система установки правил и контроля работы приложении. Новинка! Проактивная защита от новых и неизвестных угроз Поиск уязвимостей в ОС и установленном ПО. Новинка! Блокирование ссылок на зараженные сайты. Новинка! Защита конфиденциальных данных Блокирование ссылок на фишинговые сайты Виртуальная клавиатура для безопасного ввода логинов и паролей. Новинка! Предотвращение кражи данных, передаваемых через SSL-соединение (по HTTPS-протоколу) Новинка! Блокирование несанкционированных телефонных звонков Защита от нежелательного контента Родительский контроль. Улучшено! Защита от спама. Улучшено! Сертификаты Антивирус Касперского(KAV)Базовая защита Комплексная защита от всех видов вредоносных программ Проверка файлов, почтовых сообщений и интернет-трафика Защита интернет-пейджеров (ICQ, MSN). Улучшено! Автоматическое обновление баз Предотвращение угрозПроактивная защита от новых и неизвестных угроз Поиск уязвимостей в ОС и установленном ПО. Новинка! Блокирование ссылок на зараженные сайты. Новинка! Защита конфиденциальных данных Блокирование ссылок на фишинговые сайты

сброс активации Касперского ) если знаете проги скиньте плиз сайт) или можно по другому?) отпишите)

канеш....домов не занести? или под коврик не положить у входной двери?

где скачать антивирус касперского 6.0 я слышал эта самая последняя версия

ахахахах, последняя??? да ладно!! 12ая последняя))

не могу активировать пробную версию касперского, ошибка активации, интернет работает, помогите

Опишите свою проблему поподробнее: какой полный номер версии Касперского, какие ошибки возникают, приложите скриншоты, логи и т. п.

Kaspersky Internet Security

http://www.kaspersky.ru/homeuserкачай отсюда.454 это пройденый этап.506 сейчас сборка.на месяц хватит,а там уже и с ключиками решишь.И чо за тупой совет от DENIS Обновлять не советуюВ этом и заключается безопасность вашего компа,в своевременном обновлении!

Яндекс предлагает бесплатную версию Касперского на полгода. Кто скачивал? Посоветуйте.

Я скачивал и устанавливал сестре на компьютер. Отличный продукт. Бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Однако базовая защита компьютера будет обеспечиваться. Рекомендую.

Подскажите пожалуйста,как продлить лицензию антивируса Касперского?

купить ключ

подскажите ключ для касперского 2010

Для старого, доброго Касперыча есть куча ключей и кодов в интернете. Скачай ключ или возьми код и активируй. Можешь на АНТИДОТЕ посмотреть, там часто новые выкладывают.

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперского

Не ставиь Нод!!! Это ПОЛНАЯ фигня! Ставь ТОЛЬКО каспера!!! Поищи тут и тутНод, это полуантивирус, а каспер полоноценный антивирус)))) но сильно грузит систему, если мощный комп, то ставь)))

А вам нравится как касперский на вирусы визжит !?

мля как будто коню яйцы прищимило

нужен код активации касперского. кто подскажет??? немогу подобрать коды все уже использовалтсь.

Либо приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского http://www.kaspersky.ru/store, либо если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Не могу обновить базы антивируса Касперского яндекс-версия, доходит до 46%, после чего скидывается на ноль и опять.

Там по моему есть сброс по умолчанию или типа что то очистки задания! Давно уже не пользуюсь... Здесь можно попробовать взять пакет обновлений....http://www.comss.ru/list.php?c=updates

Установил пробную Касперский 7.0.1.325. Срок истекает через несколько дней. Можно ли бесплатно продлить срок действия?

Установил пробную Касперский 7.0.1.325. Срок истекает через несколько дней. Можно ли бесплатно продлить срок действия?

Где можно взять ключ на Касперского 6,0

Лучше не ставь Касперского...Дрянь программа. Сам нарывался на ней и все кого я знаю чертыхаются...Уж лучше поставь какой-нибудь другой антивирус.

каким бесплатным антивирусом проверить комп?

- Kaspersky Virus Removal Tool http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... - Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ - Hitman Pro www.surfright.nl/en/downloads/ Облачный сканер, проверяет по базам Prevx, Emsisoft, Dr. Web, G Data (BitDefender и Avast), Ikarus - Malwarebytes Anti-Malware Free www.malwarebytes.org/mbam.php Программа для быстрого сканирования системы с целью обнаружения и удаления различных видов вредоносного ПО

Нужен ключ на антивирус Касперский 2013.

бери пробную на 30 дней версию потом антитриалом сбрасываенш всё

ключи для касперского безплатно

Зачем мучиться каждый раз с ключами и т.д.? Советую поставить ОДИН РАЗ бесплатный антивирус МСЕ (Microsoft security essentials). Скачать его можно на сайте майкрософта: http://www.microsoft.com/security_essent... . А его преимущества в том, что он отлично совместим с остальными их продуктами. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные.

народ помогите плиз где найти код активации/ лицензии в для касперского или дайте сайт где антивирус скачать бесплатно

забей в поисковике-скачать антивирус бесплатно!Так же и с ключами, забиваешь в поисковик-ключи, название антивируса, скачать бесплатно и ищи.

Дайте пожалуйста ключи для Касперского 2010

Напиши в поисковике, журнальный ключ для касперского скачать бесплатно, и так делай всегда когда заканчивается ключ и будет тебе счастье

Скачать Касперский 7

Дайте пару ключей работающих.Зарание блогадарен.

Где найти самые новые ключи на касперского ?

на этом сайте http://www.kaspersky.ru/license_renewal или в магазинах их партнёров http://www.kaspersky.ru/partners

Может это Kaspersky сильно замедляет систему Феррари?

-Ну,что ещё придумать?Уже ноги всей командой побрили,всё равно толку мало... -А Филиппе побрил?

Во время установки антивируса касперского 2011 компьютер перезагружается.

Попробуйте загрузить дистрибутив самой новой версии Касперского - версии 2013 (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) - и установить её. Переход с версии 2011 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Если установка всё равно будет завершаться с ошибкой, то, скорее всего, в системе есть либо несовместимое ПО, либо вирусы. Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

где можно скачать демо-версию антивируса касперского или ещё какого-нибудь? пришлите ссылки

а зачем тебе демо версия = ) скачай полную затем к ней ключи активируй их и будет он у тебя месяца на 3 = )

народ, дайте ссылку на бесплатную скачку касперского последней версии.

+ 3мес

Ключи к касперскому?

Где качнуть на халяву ключи к касперскому Kis 2010, дайте ссылку буду оч благодарен все уже перерыл не могу найти халявные либо не работают либо отправить смс. может кто на почту скинет ключ. Заранее спасибо!!!!

код активации Kaspersky Internet Security 2009 - кто знает напишите ! И ключи !

там не так все делается, надо вот как: откоючаешь тырнет, пишешь забаненый код активации и ждешь через 565 мин каспер выдаст окошко что не может активировать через код активации т.к тырнету нету и предложит активировать с помощью ключа активации . А ключи рабочие и сегодняшние можно скачать с гугда или например с qiq.ru

народ где и как можна скачать антивирус касперский плииииииииииииииииииииииииииииииииззззззззззззззззззз

Скачать можно только пробную версию на 1 месяц, в принципе можно не легально скачатьполную версию но вот ключик врядли найдете. Касперский . ру

Где можно скачать анттивирус Касперского с ключами?

Могу ссылку прямую выслать на лицензионный антивирус касперского пиши если заинтересует!

Всем привет!! Можно ли скачать из интернета бесплатный антивирус!!!?Касперского). Если да, то скиньте! всем спасибо!!

Не слушай ламеров. Они ламеры и все тут. Все гораздо позитивнее. 1. Качаешь касперский любой версии. 2. Качаешь кряк для касперского этой версии. 3. Читаешь ридми 4. Делаешь все по инструкции. 5. ??6. PROFIT Нужно детальнее - стучи в агент.

Где скачать ключи для Kaspersky Internet Security 2009 v8.0.0.454 Final?

дима непарься поставь доктора вебр он прикольный

дайте пожалуйста ключ для касперского кристал на 2013 год?

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

действительно прграмма касперского помогает или это самообман

Никакой не самообман... Я раз прикололся, начал шерстить по порнухе, так он даже не впускал на сайт, а если впускал, то сразу душил вирус... Долго я его тестировал и нифига, начего! Потом тестил другие антивирусы - они кое-где - молчком - ничего... Так что отличный антивирус, можно даже сказать - лучший... Я уже очень долго им пользуюс и всё хорошо)))

как скачать антивирус касперского на компьютер. просто подключила интернет а антивирусника нет

Поставь бесплатный AVAST avast.ru comodofirewall http://biblprog.org.ua/ru/comodo_firewal... и ещё http://biblprog.org.ua/ru/spybot_search_... и никогда не скачивай что тебе предлагают под видом обновления программ и кодеков и живи спокойно!

Где взять ключи для Касперского 8.0.0.352?

Всё для Каспера - мегасборникВ архиве100% лекарство для больного антивирусника4 способа легализации КасперскогоFrost time for KIS KAV v 1.2 - Вечная работа КасперскогоПАТЧ – для Kaspersky-internet-security-7Патч - Kaspersky blacklist to whitelistKaspersky Emergency CD 2008Kaspersky keys for KIS of KAV v5,6,7,8 + Key Downloader v.3.0Kaspersky Pack-Все для КасперскогоВечный триал для KIS 7.0.1.321Огромный архив свежих ключей до 2009-2010 для Касперского 6,7,8способ борьбы с черным списком Касперского!!!!+Ссылка чтобы получать ключи на Ваш E-mailP.S.: Это у каждого должно быть.

Где можно скачать бесплатно Антивирус либо Касперский либо доктор ВЭБ. Очень нужно

у меня Kaspersky Internet Security 2010 . пока вроде ловит все и проблем еще небыло Kaspersky Internet Security 2010: а здесь рабочие ключи нахаляву: будут проблемы с активацией, стучи в агент ссылку кинул в личку

касперски. короч я скачал ключ файла реестра(у меня лицензионый каспер.), и теперь как поставить ключ?

какая она у тебя лицензионный если ты ключ скачал ? способ активаций файлом ключа зависит от версий ,какая у тебя версия ?

где можна скочать антивирус?

Да в гугле напиши: скачать антивирус бесплатно, и те выдаст кучу ссылок, там и качай...

касперский

подскажите где найти бесплатно рабочие ключи для касперского

Антивирус касперского кристал нужно продлить .есть ключи высылать не надо ответьте да или нет

Ключи для Kaspersky CRYSTAL скачать по прямой ссылке, без регистрации и SMS.

на какую статью экон. классификации следует относить программный продукт Антивирус касперского. и лицензию на этот про

Законодательно утвержденных и обязательных для предприятий статей экономической классификации нет. Поэтому вы вольны классифицировать свои затраты самостоятельно. Эти затраты относятся к общехозяйственным расходам. Ну а название аналитики придумайте сами, к примеру Программное обеспечение. В налоговом учете на затраты списывается сразу же при покупке. В бухучете, в Вашем случае, растягивается на время действия лицензии и списывается на 26 счет через расходы будущих периодов.

истек пробный касперский.. че делать где украсть постоянный?)))

Я вообще, на все компы устанавливаю NOD32, мне больше нравится как работает, не перегружает оперативку (ничего не тормозит), крек у меня на 1000000 или 100000 лет (точно не помню, но это не важно), если заинтересуешься пиши в аську (320077842) с пометкой про NOD (в противном случае не отвечу)

Скажите где скачать скачать kaspersky internet securiti последнюю версию и полную версию без смс

Скачать полную версию, а также получить электронную лицензию для вашего антивируса можно тут Проще всего это делать на официальных сайтах компаний, что быть уверенным в качестве получаемой антивирусной защиты!

Финальная версия Касперского 2011 ещё не вышла? Так долго?

и не выйдет,будет новая версия

Помогите найти ключ для kaspersky crystal

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=469552 Сборник содержит актуальные на текущие дни ключи для Kaspersky Anti-Spam Kaspersky Anti-Virus 6 Kaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations Kaspersky Anti-Virus 7 Kaspersky Anti-Virus 8 Kaspersky Anti-Virus 2010 Kaspersky Anti-Virus 2011 Kaspersky Anti-Virus 2012 Kaspersky Anti-Virus SOS Kaspersky CRYSTAL Kaspersky Internet Gateway Kaspersky Internet Security 6 Kaspersky Internet Security 7 Kaspersky Internet Security 8 Kaspersky Internet Security 2010 Kaspersky Internet Security 2011 Kaspersky Internet Security 2012 Kaspersky MailGate Kaspersky OpenSpace Security Kaspersky Personal Security Suite 2.0 Kaspersky Small Office Security

Касперский бесит) Можно ли как-нибудь убрать касперского из автовключении при windows

лутше позвать мастера а то что нибудь можите нажать и всё!(У нас так было!)

скажите плиз как удалить касперского!!!Уже замучалась!!! Чер установку удаления программ не удаляется, через риестр тоже

Прежде чем удалить Касперского, нужно сначал его ОТКЛЮЧИТЬ. Когда активный, он не хочет удаляться. Правой кнопкой мыши на значек Касперского ...отключить. После деинсталяции из Панель управления - удаление программ, можно (нужно) почистить и из реестра, через пуск-выпонить-regeditИ Правка - найти и delete, далее F3 - delete

Касперский для защиты 2-х компьютеров.Можно для второго компа в другом городе?

Можно есть некоторые ограничения вы можете все другой человек только пользоваться (а продлить и в ТП не может) вот статья описывающая данный случай http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Где можно скачать пробную версию Касперского 7,0?

Ну ты и даёшь,,,ч то не знаешь что на оф.сайтах всегда пробные http://www.kaspersky.ru/

скажите код активации для касперского 2011)заранее спасибо)

У Евгения спросите. Он знает

Где скачать антивирус касперского без ключа и бесплатно у мя уже есть ключ но диск сломался?а время заканчивается

а время лецензий заканчивается и заканчивается

Касперский 2012. Подскажите проверенный сайт, откуда можно скачать ключ на каспера 2012.

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Какие версии Касперского поддерживают родительский контроль?Седьмая например?

вот хорошая прога

если я скачаю пробную версию интернет секьюрити касперского на их сайте, могу дальше просто купить продление?

По истечении пробной версии,обновляешь и всё,бесплатно!!!

что делать аваст провсит новый ключ? покупать или лучше загрузить касперского?

Скачай, устонови бесплатнуюлную версию Антивируса NOD32. И когда нужо будит продолжить ЛИТЕНЗИЮ (антивирус сам даст знать) введи Имя и Пароль. ОБНОВЛЕНИЯ происходят овтомотически. Удачи тебе. NOD32 www.esetnod32.ru/.download/ Имя и Пароль skimaniya.ru/publ/2-1-0-17 http://ski-mania.ru/viewpage.php?page_id...

Работает ли Trial reset на Касперском 2012? И какая версия лучше всего?

версия Касперский Интернет Секьрети!

Какой пробник антивируса лучше всех? И надо ли удалять старый пробник когда скачаешь новый?

Удалять нада полюбом они конфликтуют. Ставь Авира и не парся с пробниками или AVG. касперский много ресурсов кушает и слишком противный до игор

помогите найти бесплатно ключи для антивируса Касперского!!!!пожайлуста

здесь ищите

Чем отличается пробная версия касперского от лицензии?

лицензия приобретается на год а пробная версия это полная версия ограниченная сроком работы 30 дней

Подскажите лицензию ключ для Касперского...

Подожди я щас отправлюсь в прошлое и куплю тебе ключ)

ссылка на скачивание антивируса Касперский бесплатно

касперского можно бесплатно скачать с оффсайта. а вот ключ придется купить))

номер лицензии для касперского 2013?плиз

Чем стандартный от винды не устраивает? Давно забросил эту хрень, живу без проблем.

подскажите где можно скачать антивирус для компа на \30дней(без подписки)любой!

Выбирайте, что больше нравится: Касперский, NOD 32, или Доктор Веб.

как установить антивирус касперского

Или купить скачать будет на 30 дней

Как удалить пробную версию Касперского?

Панель управления - установка и удаление программ Или воспользуйся Trial Reset, чтобы еще на 30 дней продлить программу

срочно нужна антивируска касперский 7 версия с ключом....

скачайте на официальном сайте пробную версию на месяц, если это срочно нужно

касперский. пишет: поврежден черный список и не обновляеться,что делать?

выключите касперского удалите все содержимое папки c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\версия\Bases\ включите касперского обновите базы

Где можно скачать антивирус:? (ТОЛЬКО НЕ КАСПЕРСКИЙ)

BiblProg.org.ua/ru/avira_antivir_persona... soft.softodrom.ru/…/

Каким антивирусом вы уничтожали Win 32?

оспользуйтесь одним из бесплатных антивирусных сканеров. Антивирусные сканеры быстро и эффективно проверяют и лечат зараженную систему, обладают низкими системными требованиями, не конфликтуют с другими антивирусными программами.

Антивирус Касперского пробная версия

Когда ставится пробная версия и после этого Каспер не удаляется и не даёт себя установить вновь: Для этого надо убрать все следы его прежнего пребывания. Это не сложно, когда умеешь работать с реестром. В противном случае надо пользоваться бесплатными и работающими в автоматическом режиме прогами: CCleaner и ещё одна Unlocker . Для начала надо деинсталлировать его обычными методами через удаление программ или с помощью удаления через CCleaner. И только теперь, хоть как-то облегчив себе работу, приступать к собственно чистке папки с остающимися файлами с помощью программы Unlocker. Открываешь папку с файлами Касперского и начинаешь их удалять по очереди, так надёжнее и меньше мороки. Какая-то их незначительная часть таким образом из системы вычищается, но не все. Когда установишь на комп unlocker, он будет сидеть в фоновом режиме и среагирует автоматом, когда ты попытаешься удалить любой файл или папку из Каспера, если обычным удалением они не удаляются. Система задумается и выдаст сообщение о том, что данная папка/файл не может быть удален. Вылетит небольшое окошко с предложением выбрать действие. Щёлкаешь по левой кнопке на которой нет действия и выбираешь удалить, далее жмёшь ОК и получаешь сообщение Удаление объекта не возможно и Выполнить операцию удаления при следующей загрузке системы, выбираешь Да и переходишь к удалению следующего файла. Эти действия дают возможность нарушить неприкосновенность Каспера и в конечном итоге запустить его деинсталяцию или удаление. Перезагружаешь комп, ещё раз чистишь обычным способом файлы и реестр при помощи CCleaner, хотя для большей надёжности не плохо было бы использовать для этого более дотошный чистильщик типа Reg Organizer или подобный. Полная очистка произойдёт в том случае, когда в исходной папке не останется ни одного файла и она сама будет удалена. Теперь остаётся не забыть очистить Корзину и можно вновь устанавливать пробную версию. Если установка не пойдёт и Каспер откажется устанавливаться, значит он не был тщательно вычищен из системы. Отчаиваться не следует, а надо ещё раз проделать всё с самого начала очистки. Лучше всего для его последующей установки создать отдельный раздел на жёстком диске величиной 0.5-1Гб и это даст возможность форматировать его в любое время и легче вычищать потом все его служебные записи, которые он всё равно будет создавать в разделе С диска. Мне подобным образом удавалось пользоваться версиями 6 и Интернет Секьюрити в течении почти двух лет.

Касперский, NOD, Avast или Avira, что лучше???

лучше отрезать иннет - ножницы то бишь. пакетное надо брать или Нод 32 пакетом с смарт секурити и фаерволом и антишпиеном. тож самое и в каспере и в др вебе и в прочих вирусо онаружителях. так же читать надо форумы, часто находят разную хрень малоизвестные утилиты.

дайте пожалюста ключ рабочий от касперский 2013

Попробуй скачать Касперски Ворлд 1.3.8.99, она сама всё найдёт.

Что делать? касперский нарушено лицензионное соглашение

Переустанавливать продукт пробовали? Какой номер версии Kaspersky CRYSTAL установлен? Если не последняя (12.0.1.288), то загрузите (http://www.kaspersky.ru/crystal-download...) и установите её. Ещё не совсем понятна ваша проблема. Как ключ не подходит, если он у вас до этого был активирован? В общем, опишите свою проблему поподробнее.

подскажите где скачать код активации к касперскому 7.0. версии спасибо

Код активации не скачивается а просто вбивается....Скачивается генератор кодов )) Спроси на форумах по софту я Касперским не пользуюсь предпочитаю другие антивирусники

У меня есть некоторые проблемы с защитой компа !!!Стоит Касперский. Кто знает, где можно (ключики)бесплатно

скачать ?? :))Я занала один сайт, но там что-то сало замороченно очень. Ни как не скачать. Может кто подскажет где можно бесплатно ?

касперский антивирус...ключи....ключи...

когда просишь ключи, то хотя бы открыл свою почту...скинуть некуда!!!!а пока держи для хохмы-

Скажите какой по вашему мнению самый лучший антивирусник?и где его можно скачать бесплатно?

Бесплатный только сыр в мышеловке. Эту фразу твердят нам с детства. Вот у моей подруги стоял Аваст 5 Фрее. Залезла не на тот сайт и поймала Трояныча. Так что думай либо бесплатный антивирус и не куда не лазить либо платный который тебе запретит туда залезать или качать вирусные проги.

Подходит ли ключ от Kaspersky Internet Security 2011 к Kaspersky Internet Security 2012

Да, лицензия подойдёт. Политика перехода пользователей с продуктов предыдущих версий на Kaspersky Internet Security 2012: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Во время удаления 2011-ой версии выберите сохранение данных об активации. КИС 2012 подхватит лицензию.

почему при установке касперского яндекс комп сам перезагружается????

Возможно, в системе есть несовместимое ПО (например, остатки от предыдущего антивируса). Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/3632 Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

какой лутше скочать антивирус бесплатно

http://www.kaspersky.ru/trials

здраствуйте помагите с установкой антивируса,установил касперский 2013

обнови а потом быстро его удали нахрен и поставь 2012 версию она стабильная и нормально работает. я как обновил до 2013 версии начался гемор запарился с ними переписыватся и они посоветовали вернутся на 2012 что я и без них сделал. потому что ставишь 2012 все норм ставишь 2013 -траблы и так несколько раз

подскажите код активации Касперского ( продление ) 2010. заранее спасибо.

простота хуже воровства

В Антивирусе Касперского есть защита в реальном времени защита в инете и файлов которые закачиваются на комп ?

Да, в состав Антивируса Касперского входит Веб-антивирус, который обеспечивает защиту в реальном времени в интернете. Но в составе Антивируса Касперского нет Сетевого экрана, защищающего ваш компьютер от внешних вторжений, поэтому лучше всё-таки использовать Kaspersky Internet Security.

Поделитесь пожалуйста ключом для Касперского

http://file.sibnet.ru/ поиск -> ключ название примерно такое: KIS_KAV_keys_27.12.2011_593.rar скачиваешь, отключаешь инет, вводишь номер все A последняя 3 активируешь ключ.

Касперский-8 антивирус скачать на http://kaspersky.xxbb.ru

Действительно ли не так тормозит систему как 7 ?

Как активировать пробную версию Касперского 2012 повторно?

Все триалресеттеры для версии 2012 заблокированы. Халява закончилась. Для продолжения работы антивируса приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Скачал касперского интернет секюрити 2013 а с ключами беда. Помогите. Помогите.

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где можно скачать бесплатно антивирус касперский?

мне на домашний позвонишь я тебе через агент передам ))))) у меня их много,обсудим потом какой тебе больше подойдет )))

Вопрос о Касперском! Чем отличается ключ пробный от камерческого?Может в пробном некоторые функции не работают?

отличие пробника от ком.: 1.пробноюзерам ТП не оказывается. 2. лицензия Пробник дается 1 раз 30 дней,коммерческая на оперделенный срок (выбирается при покупке) 3.пробник обновления качает реже чем ком. я не рекомендую ни коммерческую,ни пробную ,А ПОДПИСНУЮ ВЕРСИЮ,ТАМ ПОДДЕРЖКА С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ!

помогите скачать пробную версию касперского что не открываю пишет страницы не найдены

Для начала независимые эксперты Вам предлагают ознакомится с рейтингом производителей данного ПО http://www.matousec.com/projects/proacti... А уж там Вам решать что Вы скачаете и установите.

где скачать ключ для касперского 6.0 на 2013 год?

по 10 давно не поддерживается

как удалить и переустановить касперский 2013 пробную версию пошаговая инструкция. Для чайников как проще всего

Заходишь в Панель управленияУстановка и удаление программВыбираешь касперскийи двойной кликвыскакивает окновыбираешь удалить

а безопасный инет-секс, это с антивурусом Касперского?!

мда..а ведь дороже чем презервативы....

Антивирус Касперского 2010 не хочет получать пробную версию ключей.Пишет не возможно подключится к серверу. что делать??

впервые активируешь или повторно? http://www.yachaynik.ru/content/view/205...—десь В 99 процентах случаев блокирование доступа к сайту вызывается изменением файла hosts, что находится на вашем компьютере ( по умолчанию обычно путь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts—открыть с помощью блокнота).

Народ у меня ща антивирус стоит Dr.Web у него лицензия кончается =( какой скачать антивирус посоветуйте пожалуйста((

Web у него лицензия кончается =( какой скачать антивирус посоветуйте пожалуйста((

Reg-файл для регистрации пробной версии касперского 11. Пожалуйста дайте ссылку на скачивание рег файла!

Какой ещё reg-файл? Для пробной версии ничего такого подобного не надо - пробный период активируется прямо из меню антивируса без ввода какого-либо кода активации. Загрузить пробную версию можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials Кстати, версия 2011 уже устарела, на дворе 2012 год, устанавливайте и используйте самую последнюю версию 2012.



Комментариев нет:

Отправить комментарий