среда, 15 мая 2013 г.

как сделать касперский вечным. надоело постоянно ставить пробную версию



на касперский нужно каждый год покупать лицензионный ключ,в противном случае он нисколько не защищает компьютер,а даже убивает его.с подругой или другом по полам скидываетесь и потом просто покупаете через интернет магазин касперского продления на этот антивирус

посоветуйте где скачать бесплатно антивирус касперского 10 с ключем хотябы на год .благодарю

с такими ключиками и дырочки просверливают в защите а потом орут что кис нихрена мышей не ловит,найди лучше сброс триала в тырнете,раз в месяц будешь ему дату активации в 0 сбрасывать и снова регится на оф сайте

где скачать касперский на windows 8? где скачать касперский на windows 8?

Для того, чтобы приступить к тестированию, возьмите дистрибутив с сервера http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devb... Папка, где находится бета-версия, имеет вид KIS2013/13.0.0.###, где ### — номер сборки. Скачивать нужно файл kis13.0.0.###ru.exe, находящийся в этой папке. ВНИМАНИЕ: версия 90 дней После выхода следующей бета-версии вам необходимо будет установить её вместо предыдущей. Для этого скачайте дистрибутив последней сборки, выгрузите антивирус и удалите его обычным образом через Установку и удаление программ. После этого можно приступить к установке новой бета-версии. Инструкция по установке на сайте support.kaspersky.ru — http://support.kaspersky.ru/kis2012/inst... После установки продукта необходимо активировать бета-версию через интернет (выбрать пункт пробная версия). Может появиться требование выключить в IE опцию Проверять, не отозвал ни сертификат с сервера — для успешной активации это требование нужно выполнить.

нужен ключ активации касперского..не могу найти.подскажите может чего ?

он продается в любом компьютерном магазине

где можна скачать антивирус kaspersky вместе с ключом, чтоб норм роботал?

http://programinet.narod.ru/ http ://swim7. narod. ru/kav1. html http://all-kaspersky.narod.ru/

где скачать антивирусник Касперский бесплатно, чтоб обнавлять его в инете самим?

Бесплатно его можно скачать откуда угодно , лучше конечно же с официального сайта , по окончание месяца - нужно будет купить лицензионную версию . Либо искать самому ключи и активаторы для него .

ключи от касперского где взять

в кузню сходи там профисионалы откуют

Касперский 2012 проблемы!!!!

игра patchina-взломана вирусом может называть patch

не могу скачать ключ для Касперского

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

А каким антивирусом пользуетесь вы?

касперский интернет секьюрити очень хороший антивирус

Где можно скачать касперский антивирус тока нормальный плз ?!

Вот прямая ссылка: http://downloads.kaspersky-labs.com/prod... Если надо ключ - пиши, скину

Есть карта Тинькоф.Как оплатить Касперский?

возьми ножницы и карту разрежь и придут к тебе деньги,а не от тебя уходить будут

что лучше Kaspersky или Nod32 ? почему ? и чем они отличаютя ?

Касперский - просто разрекламированая херня и все тесты - в основном тоже для рекламы ...он жрет ресурсы - память и проц под завязку для системы - ресурсов уже ни чего не остается - посмотри при проверке хоть 6 ядер поставить все будет 100 ...( и для вирусов тоже ) ...нод порядок лучше, ловит нормально и потребление в норме ...

можно ли на пробный касперский установить ключ продления (лицензию)?

нет, есть патч который удаляет старый пробник, и активирует новый.

нужен ключ для касперского

зачем ключ? Kaspersky Trial Reset 2012 v2.3.0.41 Rus / Eng godinhelp, 16:06, 26 октября 2011, 16:09, 26 октября 2011 Kaspersky Trial Reset 2012 v2.3.0.41 Rus / Eng С помощью данной утилиты Kaspersky Trial Reset 2012 v2 вы можете спокойно пользоваться всеми возможностями новейших продуктов лаборатории Касперского Crystal, KIS-2012, KAV-2012. При этом, взламывать сам антивирус или пытаться активировать учётную запись различными ворованными ключами больше не нужно. К тому же вы наверняка уже заметили, что ключи найденные на просторах интернета очень быстро попадают в черный список и вам приходится искать постоянно новые, зачастую проходит порой даже меньше недели. Избавьтесь от головной боли: активируйте учётную запись только раз в месяц, отключите уведомления о пробном периоде и забудьте про эти проблемы. Данная утилита была опробована на следующих операционных системах: 1. Windows XP (32-бит, 64-бит) 2. Windows Vista (32-бит, 64-бит) 3. Windows 7 Seven (32-бит, 64-бит) На всех прошла тесты хорошо по всем трём продуктам: Crystal, KIS-2012, KAV-2012 Особенности 1. Полностью обновлен код программы, с криптозащитой AES-256 2. Совместима со всеми версиями Microsoft Windows (32-бит, 64-бит) 3. Не прописывается в системе и не требует установки, полностью портативная 4. Поддерживает следующие программные продукты лаборатории Касперского: Crystal, KIS, KAV 5. Очень проста в использовании, имеет дружественный интерфейс пользователя 6. Не определяется антивирусами, абсолютно новый продукт (релиз от 20.10.2011 г.) 7. Добавлен манифест, дабы уберечь пользователей от неправильных запусков утилиты 8. Добавлено автоматическое определение административных прав и различных привелегий 9. Добавлена возможность авто-определения текущего состояния антивируса 10. Добавлена защита от дурака (запуск возможен только при выполнении всех условий) 11. Добавлены таймеры перезагрузки и времени жизни утилиты (полезно для анализа) 12. Добавлено частичное определение системы, для наглядности процесса 13. Добавлена звуковая тема, а так же встроенный регулятор звука (для ценителей) 14. Добавлены информация об авторе и некоторые графические эффекты Описание работы В исполняемый модуль приложения был добавлен манифест, который не позволяет утилите запуститься под Windows Vista и Windows 7 Seven без административных прав пользователя. Так же в программу было внедрено определение привилегий, которые автоматически фиксируют некорректные запуски пользователя и тем самым вы избегаете неправильного функционирования утилиты (скажем так, это своеобразная защита от дурака, для тех кто не особо понимает в компьютерах). После запуска утилиты, перед вами откроется главное окно приложения, в котором вы сможете выбрать один из трех продуктов Касперского. Для обнуления TRIAL-режима достаточно просто нажать на соответствующую кнопку, все действия программа сделает автоматически. Если вдруг, по каким-либо причинам, условия для успешного сброса триала данной утилиты будут невыполнимы, процесс обнуления даже не будет активирован, а пользователю будет выведена информация, содержащая причину данной ошибки. Теперь всё под колпаком и в ваших руках, пускай дядя Касперский немного покурит в сторонке! Удачи вам! Год выпуска: 2011 OC: XP/Vista/7 (32-бит, 64-бит) Платформа: .Net Framework не требуется Автор программы: Elerium Язык интерфейса: Русский / Английский Таблетка: Не требуется (программа бесплатна) Размер исполняемого файла: 3,64 МБ Новая версия не определяется ни одним антивирусом

Проблемы с Kaspersky Internet Security 2009... Версия 8.0.0.357 (a.b.c.d.f.g.)

Пару дней назад вылезло всплывающее окно Базы сильно устарели обновить сейчас. И на компе и на 2х буках. Везде стоит одна и таже версия каспера. Отличается тока последними буквами версии. (a.b.c.d.f.g.) и (c.f.). Нажимаю обновить сейчас, примерно за пару секунд червяк достигает отметка в 100%. Но статус баз по прежнему Сильно устарели, и вылезает окно обновить сейчас. Принудительно обновляю, - таже фигня. Обновляется он с серверов Лаборатории. Прокси используется, но параметры определяются автоматом. Галочек работать автономно нигде не стоит. Плиз Хэлп. Добавлено 1 год назад 1. Лицензия, но пробная версия. каждый месяц ломаю ее куканчиком. 2. Заглючить может прогу на одном компе, но не на трех одновременно. 3. личного кабинета нет на сайте каспера.

что делать я удалил касперский яндекс версии он выдовал базы повреждены востоновить не получалось. не могу установить ег

каспер яндекс версии это ерунда ! зашита не ахти... скачай пробник с сайта касперского либо купи лицензию ..

каим образом касперский вычисляет пиратские ключи?

О. Вот это вопрос. :) У касперского есть свой алгоритм генерации ключей и соответственно их проверки. Легально сгенерированные ключи заносятся в базу, и если даже ключик подходит но его нет в базе - он бракуется. И заносится в черный список. А лучше позвони в техсаппорт касперыча и задай этот вопрос им.

Код активации на касперского 2011 будте так добры

Пишешь 22222-22222-22222-2222U, после неудачной активации, появляется окошко активации с помощью ключа. Ключи здесь http://rdn-team. com/

Установила Касперского с сайта, как пробную версию.

А он требует код активации.Где его взять?

люди добрые дайте ссылку .где можно скачать антивир. нод или касперского хотя бы на месяц!!!

Юзай проверенный временем в борьбе с вирями...Самый хороший -не найдёшь Зайди на сайт-- http://portal*d-market*com*ua/nod32up/218-inkrementnoe-obnovlenie-nod32.html -- Скачай ESET NOD 32 antivirus 4 -не пожалеешь здесь же будешь скачивать ключи или инкриментные обновления -- всё бесплатно -удовлетворит все ваши требования-звёзды замени на точки» Предложенный вариант -номинальный Скачивание ключей с сайта через -15 -30 дней...

Откуда лучше скачать kaspersky internet security 2011 и ключ к нему?

Скачай, устонови бесплатную версию антивируса NOD32. И когда нужо будит продолжить ЛИТЕНЗИЮ (антивирус сам даст знать) введи Имя и Пароль. ОБНОВЛЕНИЯ происходят овтомотически (раз в день). Удачи тебе. ( после устоновки, просконируйтье комп антивирусом. ) NOD32 www.esetnod32.ru/.download/ Имя и Пароль NOD32 ( ключи вечно свежие) skimaniya.ru/publ/2-1-0-17 http://rulezfag.narod.ru/nod.html http://www.hhuu.net/

Антивирус Касперского 2011 ПОМОГИТЕ НУЖЕН КЛЮЧ РЕАЛЬНЫЙ!

ПОкупать в магазине, ну или вы подписываете себя под нарушение авторских прав, если УК РФ не помеха, качай прогу сброс триала для КАВ \КИС, и активируй раз в 30 дней демоверсию

Касперский Антивирус 6,0

Где скачать бесплатно рабочие ключи?Или на меил можете скинуть e-007.87@mail.ru

Вирт-кондом лаб. Касперского спасает от вирт-сифилиса, но надёжен ли он как средство предохранения от вирт-беременности?

Виртуальная беременность? Ну-ну. Скоро договоримся до виртуальных абортов. Уже договорились, если быть точным. Кстати, Касперский спасает только от тех вирусов, которые сам же и распространяет, чтобы втюхать свой продукт. Никому верить нельзя!:)))

касперский пишет - не удается найти источник обновлений что делать?(((

Он всегда спрашивает: Что делать? Знаешь анекдот про касперского:Крутой Антивирус ,допустим, Нод32 спрашивает:Обнаружен вирус...лечить... удалить....поместить в хранилище....Касперский спрашивает:Хозяин у нас вирус Б....я!!!!Что делать, подыхаем..!!П,..П....Ц, что делать????Вообщето, если серьезно, что у пирацких версий, так как нет регистрации лицензионной на сайте антивируса, то и нет источника, для обновления в инете, нужно просто где-н скачать новую базу и провести в ручную обновление. Удачи!!!!

Помогите !! Связано с играми и антивирусом

В Касперском предусмотрен игровой режим. Зайдите в настройки дополнительные параметры игровой профиль. Поставьте галку рядом с пунктом «Использовать игровой профиль». После этого Каспер не будет ничего проверять / обновлять базы / любым другим способом грузить компьютер, если запущена игра или любое другое полноэкранное приложение. Если не поможет, попробуйте удалить 2012-ую версию через Пуск все программы Каспер Удаление. Во время удаления отметьте пункт о сохранении данных об активации. И поставьте 2013-ую версию. Лицензия подхватится. Дистрибутив нужно скачивать только с официального сайта: Kaspersky Internet Security — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... Антивирус Касперского — http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-v...

продаю ативирус касперский на год 1 пк.. .

да сейчас все уже взломанное в инете находится)

Как скачать обновленный файл установки баз Касперского. Ключ у меня есть, только базы старые, обновлять нереально.

Зайди по ссылке http://podrostok.org.ru/ Зарегистрируся.Ту в левом верхнем углу есть графа Поиск. Советую скачать Kaspersky 8,и тут-же всегда ты найдешь и ключи свеженькие и утилиту по селекции рабочих ключей.Вообще этот сайт предлагает большой выбор софта.Удачки!!!

Поделитесь пожалуйста свежим ключом для касперского!

Ну, и не надоело еще каждый день искать свежие ключи ? Не лучше ли купить лицензию и год не будет никаких проблем ? И еще, на вирусной безопасности лучше не экономить - выйдет еще дороже.

Как занести папку с игрой антивируса Касперского,Яндекс-версия.

Писать поточнее нужно, видимо хочешь занести в доверенные так это через Настройка выбрать вкладку Угрозы исключения еще раз Настройка правил исключения и выбрать режим Добавить, а далее указать путь к нужному файлу или программе и подтвердить ОК.

А касперский от яндекса лицензионный?или пиратский

Яндекс-версия Касперского - это официальный проект, созданный как альтернатива пиратскому использованию. Конечно, эта версия лицензионная. У неё есть ограничения: пользоваться можно бесплатно только 6 месяцев, базы обновляются только по расписанию 2 раза в день. После 6 месяцев платную версию можно купить со скидкой.

Где скачать антивирус касперского

А он тебе нужен?? Ты хочешь проблем?? .Лучше зайди на сайт-- http://portal*d-market*com*ua/nod32up/218-inkrementnoe-obnovlenie-nod32.html -- Скачай ESET NOD 32 -не пожалеешь здесь же будешь скачивать ключи или инкриментные обновления -- всё бесплатно -удовлетворит все ваши требования-звёзды замени на точки Предложенный вариант -номинальный Скачивание ключей с сайта через 12-15 дней....

ключ для Kaspersky CRYSTAL

Продают в магазине на 365 дней а не ищут забаненый мусор в интернете

Касперский пишет ошибка загрузки файлов обновлений

Проверь состоянии лицензии (или кряка) если там все норм, то перезагрузись и порорбуй снова обновить

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа

Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может.Как поставить пробную версию Касперского Второй день на сайте Касперского скачиваю по 2 часа загружаю мне пишут что срок истек Помогите кто может

поставил антивирус аваст,но едло в том что программа для браузера не появилось,ну у меня всего 1 браузер скаченый яндекс

поставь касперский

Дайте код активации на - kaspersky internet security 2012

А использовать официально бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом нет желания? http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

где скачать ОТЛИЧНЫЙ АНТИВИРУС?! Бесплатно!

во сне. Бесплатный сыр только в мышеловке. Тем более в наше время. Отличный антивирусник - это Каспер, но за него платить надо. остальные все левые

Антивирус Касперского, Ключ Заблокирован! что нужно делать?

Удали этот, поставь другой или другую антивир.прогу. Я уже лет 7 пользуюсь бесплатным авастом и проблем не знаю

а у вас такое есть ?касперский в24 часа всё блокирует -ребёнок и подросток. а взрослый всё в норме. в настройках ничег

да удали ты его на х...й;-)

Какой лучший бесплатный антивирус?

Попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

дайте БЕСПЛАТНУЮ ссылку на КАСПЕРСКОГО

Зачем тебе Касперский? Мне многие программисты говорили, что Касперский отстой. Скачай лучше NOD32: http://files.freesoft.ru/files2/rep/7179...

не могу удалить антивирус касперского пробную версию программа удаления включает его запуск. избавится

1) удали из автозапуска - потом через программы удали. 2) при установке другого по идее должен удалить каспера.

Какие ключи хорошийе для касперского?

Триальные ключи - это пробные ключи, которые можно получить в рамках различных акций. Как правило, они имеют небольшой срок действия (до 90 дней) и по ним нельзя получить официальную техническую поддержку от Лаборатории Касперского. Лицензионным считается тот ключ, который вы приобрели за деньги у Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store), в других интернет-магазинах или в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Разница между триальным и коммерческим ключом в том, что коммерческий действует 365 дней (затем можно продлить лицензию со скидкой), вы можете получить официальную техподдержку от специалистов Лаборатории Касперского (support.kaspersky.ru/), а также поучаствовать в различных акциях и спецпредложениях, которые Лаборатория Касперского проводит для своих пользователей.

какая последняя версия касперского ?

а что, самой посмотреть не судьба ? http://avp.ru

Acer и Касперский. потянет ли ноут (Acer Aspire 5750G) антивирус Касперского?

Тут зависит какой у вас процессор.если 2 ядерный. смело можете ставить. а вообще касперский он не только нагружает железо,но еще и саму систему. Я бы вам рекомендовал нод32. он не так грузит ОС,да и ресурсов меньше кушает. а защищает так же. все что вот это говорят что он якобы нифига вирусы не видит... много пропускает. это все фигня. я вон пользуюсь сколько и горя не знаю. если бы он не ловил,давно бы уже система накрылась.

Где скачать нормальный Антивирус для смартфона но лучше для Nokia n78

Вот каспер. На русском. На N73 у меня стоит. Описание по установке и кряку внутри.

где скачать нормального касперского и ключи к нему?

Презираю. Каспер не так дорог, чтобы было жалко денег за сбережённые нервы и информацию.

полное имя Касперского xD

Касперский Евгений Валентинович E-Mail компании: info@kaspersky.com E-Mail техподдержки: support@kaspersky.com Сайт компании: http://www.kaspersky.ru/ Телефон: +7-495-797-8700 Руководитель: Евгений Касперский отдел продаж: sales@kaspersky.com

Касперский не активируется!!! даже пробная версия!! пишет невозможно подключиться к серверу! что делать?

скачивал с разных источников, одно и тоже...при попытке активации вылазит окно Сбой: невозможно подключиться к серверу...удалил Нод32 потому, что при обновлении не мог подключиться к серверу( теперь я понимаю, что и с Каспером та же фигня...мож у меня что-то с системой???

Где можно скачать ключ для Касперского 2011?

http://rus-tracker(ТОЧКА)com

Нужно ставить антивирус на Nokia 5530? Мне предложили поставить Касперского, там где тел. покупала.

Нужно.Так как Nokia 5530 , является смартфоном . Версия: 8.0 Разработчик: Kaspersky Lab Условия использования: Trial 30 дней, 720 рублей Требование подписи: Да Сайт разработчика: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile... Программа-антивирус от Лаборатории Касперского для устройств S60. Kaspersky Mobile Security 8.0 - это защита смартфона от всех типов информационных угроз, а также от утраты важных данных при утере смартфона. Касперский обеспечивает беспрецедентный уровень защиты от разнообразных угроз, встающих перед пользователями смартфонов. Например, с помощью технологии SMS-Find можно обнаружить точное местонахождение потерянного (украденного) смартфона (если устройство поддерживает GPS). Отослав SMS с паролем на номер потерянного устройства, пользователь получит в ответ ссылку с точными координатами на карте Google Maps. В пакет услуг входит пробная, бесплатная подписка на тридцатидневное использование...

почему не могу установить касперский пробную версию повторно.

Есть два варианта: 1. Купить лицензию. Если вы посмотрите, то лицензия на самом деле стоит не так уж и дорого. Большинство людей, которых я знаю и я сам в прошлом танцевали с бубном вокруг Каспера, в попытках его активировать хотя бы на 3 месяца. С возрастом пришло понимание, что все-таки проще пойти и купить лицензию и целый год не морочить себе голову всякой х...ней. Впрочем позже я перешел на Линукс и на Мак, так что теперь антивирусы мне вовсе не нужны. 2. Активировать пробную версию каждый месяц. для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Всего хорошего. Еще можно попробовать это: http://kasperskykeyexploit.blogspot.com/...

От касперского комп. все время что-то копит и со временем начинает работать медленно, где искать и как бороться?

в настройках снизить уровень проверки до минимума, не проверять повторно проверенные файлы, на максимум- проверку по расписанию и по требованию, включить уступать ресурсы другим приложениям, включить во всех режимах Лечить, если невозможно - удалить, отключить оповещения. если плохо помогает - провести ПОЛНУЮ проверку компа (это дооооооолго) и отключить лечить активные угрозы если KIS2012 - могу кинуть профиль настроек, пиши на почту

Я скачал кгюч на коммерческую версию Касперского,которая заканчивается где-то в ноябре.Мне за неё нужно будет платить?

По окончании срока действия ключа антивирус (файрволл) перестанет работать, а если ключ нелицензионный, то и раньше. Настоятельно советую купить в магазине коробку с лицензией и горя не знать целый год, безопасность стоит намного дороже 1600 рублей.

антивирус kaspersky internet security 2009.

. Если у вас в антивирусе включена функция анти баннер(защита фильтр содержимого анти банер включить)в поиске например (www.google.ru) или любом другом пишу по английски слово porno.У меня открывается пустой сайт,пустое окно .Почему?отключаю анти банер всё ок.тоже самое и с адресами содержащими это слово.

Где скачать Касперского бесплатно или ключ к ?.0

Kaspersky Anti-Virus 7.0.0.124 Rus Final + Kaspersky Internet Security 7.0.0.124 Rus Final Название: Kaspersky Anti-Virus / Kaspersky Internet SecurityКатегория: антивирусРазработчик: Лаборатория КасперскогоГод выпуска: 2007Активация | рег код: даЯзык Интерфейса: РусскийПлатформа: 98/ME/2000/XP/VistaФормат файла: .exeРазмер файла: 28.01+24.76 MbКол...во партов: 1Залито на: RapidShareО программе: «Лаборатория Касперского», ведущий разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, сообщает о выходе седьмой версии продуктов для защиты домашних пользователей от информационных угроз — Антивируса Касперского 7.0 и Kaspersky Internet Security 7.0. (07.07.07) (Kaspersky Anti-Virus http://rapidshare.com/files/41594101/kav... + Download Crack Kaspersky Anti-Virus http://rapidshare.com/files/41592227/Cra... ) (Kaspersky Internet Security http://rapidshare.com/files/41594253/kis... + Download Crack Kaspersky Internet Security http://rapidshare.com/files/41593076/Cra... )

на касперски ключ надо2011

Здесь: http://freesoftina.3dn.r*****u/forum/19-30-1 Звездочки убери!

Как продлить пробную версию касперского 2011?

Никак, удалить и заново установить тоже не получится, в винде остается хрень от проги, и по второму кругу она не пойдет... Разве что токо переустановив всю винду по новой... Ищите с кряками, ключами и прочими примочками, покупать - это роскошь, зачастую все ПО в раз 10 дороже самого компа обойдется...)))

Kaspersky Crystal 13.0.2.558 Как продлить пробную версию не покупая лицензии?

За прошлые два месяца с легкостью переустанавливал антивирус и всегда лицензия продолжалась опять на 30 дней. А сегодня при обновлении баз данных мне выкатило сообщения, мол лицензия закончилась, хотя вчера было 29 дней в запасе. Что делать? Сделать лидером

Где скачать Антивирус Касперского с ключом?

антивирусы и проги по безопасностиhttp://narod.ru/disk/1782145000/OutpostP...http://narod.ru/disk/1656895000/u7iavi15...http://narod.ru/disk/1656898000/ivdf_fus...http://narod.ru/disk/1618660000/NetworkS...http://narod.ru/disk/1614389000/20080716...http://narod.ru/disk/1614390000/core.zip...http://narod.ru/disk/1455599000/SpywareT...http://narod.ru/disk/1455371000/cureit.e...http://narod.ru/disk/1455275000/antivir_...

Какой самый лучшия антивирус?

Kaspersky Internet Security 7 ставь не пожалеешь, правда дорогой но в сети можно найти лекарство!!! не только антивирусник но и многое другое, хорошо обновляется!!!

Что лучше,Kaspersky internet security 2012 или Avast internet security?

спроси у дяди яндекса рейтинг антивирусов, там тебе всё по полочкам разложат. у меня где-то валяется таблица, но она уже старая. но смысл её примерно такой: из бесплатных лучше аваст. а мне лично каспер нравится

Кто знает, когда выйдет Kaspersky Internet Security 2013

Коммерческий релиз Kaspersky Internet Security 2013 состоится уже скоро - в августе 2012 года.

У меня есть лицензия на Касперский 2010, если отформатировать диск и загрузить Касперский 2012, то подойдёт ли код

Да, лицензии от версии 2010 подходят к версии 2012. Более того, имея лицензию на версию 2010 вы имеете право установить и использовать новейшую версию Касперского - версию 2013. Это предусмотрено политикой перехода пользователей с продуктов предыдущих версий на версию 2013: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

у кого есть работающий ключ на касперского 2011

http://kaspersky2011.ucoz.ru/news/kljuch...

Kaspersky Internet Security 2010 как он вам нравится или нет

Вот мое личное мнение Минусы: При сканировании файлов всего винта уходит несколько часов ( 9 часов и больше), ужас полный, другие антивирусы справляются во много раз быстрей, касперски разбух с его базами стал тормознутый при скане К тому же у каперского хромает самозащита Плюсы: Ловит и обезвреживает вирусы на хорошем уровне, ложных срабатываний мало. Вывод: Можно найти антивирус побыстрей по надежней и не хуже каспера. Вот что говорят другие Антивирус Касперского 2011 показал себя двояко. С одной стороны он показал традиционно высокую степень детектирования, что, безусловно, плюс. С другой - продукт сканировал наш второй набор более девяти часов, тогда как другие укладывались в несколько минут. Причем подобные результаты достигли несколько человек (можете проверить лично, архивы доступны). Это в высшей степени не приемлимо, ведь если он сканирует 3339 файлов 9 часов, то сколько же займет полная проверка всего компьютера? Ранее Антивирус Касперского назывался у нас лидером тестирования, сейчас же он просто один из, и не самый лучший не по времени, ни по качеству. К слову, версия 2010 сканирует ощутимо быстрее, однако все равно дольше конкурентов. Субъективное мнение (IwanS): Касперский испортился, он получает хорошие результаты благодаря накопленной годами базой, а последняя версия 2011 просто ужасна. Теперь я точно не буду ставить это чудо на свой компьютер. Субъективное мнение (GreatEvilGod): Несмотря на неплохие результаты считаю что Лаборатория Касперского совсем обленилась и зажралась все без исключения антивирусы на виртуальной машине укладывались за несколько минут, а некоторые даже секунд, Касперский же на реальной машине работал 3,5 часа над каждым архивом, это перебор!!! Источник http://admyn.ru/page.php?id=154 Советую почитать Начиная с 2005 года, VirusInfo проводит тестирование антивирусов, принять участие в котором может любой участник форума проекта. Результаты тестирования регулярно обобщаются в репрезентативный график, отображающий сравнительные характеристики антивирусных продуктов по нескольким параметрам. Данные VirusInfo широко используются специалистами различных security-компаний для сравнения и оценки антивирусных продуктов. Теперь получить доступ к последнему графику исследования может любой посетитель сайта проекта. Методика тестирования Тестирование антивирусов VirusInfo проводится с использованием бесплатного онлайн-мультисканера VirusTotal. Участники проекта, являющиеся практикующими специалистами в области лечения компьютеров от вредоносного программного обеспечения, загружают на мультисканер вредоносное ПО, полученное с зараженных машин, и публикуют в специально выделенной теме результаты сканирования. ....Результаты тестирования Хронологически последним является график данных за февраль и март 2010 г., представленный ниже.

Временный касперский нормально может защитить комп-или там есть ограничения ?

Пробная версия Касперского отличается от коммерческой (купленной) только сроком действия и отсутствием возможности обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. В остальном отличий нет, это полнофункциональный продукт.

гдн скачать антивирустник касперский сикюрити?

rutrakcer.org с лекарством есть

Что лучше Аваст или Касперский? Поспорила!

Каспер.Касперский очень эффективен в обеспечении предотвращения внедрения в компьютер вирусов, червей, троянских программ и прочего суррогата на РС...

куда вводить код из коробки,чтобы установить kaspersky?

Для 8 версии Касперского так :Лицензия - Объединить/ Удалить - Активировать онлайн - Вводите код активации

Подскажите где найти бесплатные ключи для Kaspersky Internet Security (2013)

Подскажите сайт, группу где идут раздачи ключей для Kaspersky Internet Security (2013) Да да, вкурсе что нужно купить.

почему при активации пробной версии касперского выдает ошибку ошибка активации: Имя сервера не может быть разрешено

Версия 2010 уже давно устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно, защита вашего компьютера не будет полноценной. Вышла новая, 2012-я, версия Kaspersky Internet Security. Рекомендую скачать и установить её. Загрузить пробную версию можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials

Здравствуйте!Скачал Ваш АГЕНТ, начал устанавливать и Касперский уведомляет что Ваш АГЕНТ содержит Troyan

genericСпасибо за такое добродушие с Вашей стороны, и это нормально?

как узнать пароль от антивируса КАСПЕРСКОГО 2013?

Вот, пройдите по ссылке Там все расписано.

У меня касперский 9 пробная версия скажите в чем разница от лецензии и как отразится на компе????

отличие от лицензи в том что:1. через 30 дней с момента активации перестанет обновлятся (а антивиру который не обновляется теряет актуальность с каждым днем)2. будет долбать сообщениями с предложением преобрести лицензию.ну а компу кроме вирусов после истечении триального переиода грозить будут вирусы которых нет в базе касперского

антивурусную програму касперского

А в чём или где вопрос?.))

Где скачать антивирус касперской?

Поищи на http://www.softodrom.ru/http://mixzona.ru/http://www.freesoft.ru/http://www.xprogram.ru/optimiz.htmили в разделе Софт нa Mail.ru.

как установить пробную версию касперского 7.0 еще раз?

Запускаем Regedit и удаляем ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorag e и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertif icates\SPC 1) Отключаемся от интернета. 2) Отключаем KAV/KIS (Один щелчком правой кнопки мыши, вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт Exit.) 3) Запускаем Regedit и удаляем ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorag e и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertif icates\SPC. 4) Перезагузка компьютера. 5) Подключаемся к интернет и активируем 30 дневный триал по новой.

Ключи для Касперского всех версий. http:// depositfiles. com/ru/files /2g71rm12p

Подарочки лепишь Все равно будут клянчить

как поставить на приход Лицензию Касперского на 5 ПК на 1 год??? стоимость с НДС - 4017,00руб.

В качестве НМА может признаваться только исключительное право на использование программы для ЭВМ стоимостью не менее 20 000 руб. У вас просто лицензия на использование программы,ни о каких исключительных правах речи не идет, поэтому как расходы будущих периодов на сч.97, затем равными долями в течение года (срок лицензии) на затраты, НДС к вычету сразу.

где можно бесплатно скачать код активации антивирус касперского 2011 или у кого-нибудь есть

кодов нету и не будет халявных покупай за свои деньги. а у меня на моей почте лежит пароли который я еще не активировал. купил пару дней назад. кто взломает ящик того будет пароль ))

ключ на касперского

Тут http://philka.ru/forum/index.php?showtop...Правда, проживут недолго. Каспер рубит левые ключи еженедельно.Можно попробовать NOD. Тут полный боекомплект.

Как удалить пробную версию Касперского?

Панель управления - установка и удаление программ Или воспользуйся Trial Reset, чтобы еще на 30 дней продлить программу

Срочно нужен ключ для Касперского 6.0

Ключи для касперского (3 способа)uploadbox.com/files/d786a33f2d

Где можно скачать бесплатный антивирус?

Попробуйте Антивирус Касперского. Яндекс-версия, совместный бесплатный продукт Лаборатория Касперского и Яндекса: http://kaspersky. yandex.ru/ Он бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Тем не менее, базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

люди!!! плиз ключи для касперский кристал!!!!оч надо!!!

2200 рублей ключ, а точнее код активации стоит. А на халяву - весь интернет к вашим услугам, ищите. Но большие сомнения, что удастся найти рабочий код активации.

где скочять касперского

С оф.сайта можешь скачать пока пробную версию на месяц http://www.kaspersky.ru/trials ,посмотришь,если понравится через поисковик поищешь и скачаешь полную.

где скачать пробную бесплатную версию антивируса касперского

Антивирусы Kaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys http://www.extral.ru/warez/6913-kaspersk...KASPERSKY ANTI-VIRUS 7.0.1.325 Ru+En(100 NEW SERIAL KEYS)(все ключи работают)http://softobaza.com/system/3305-kaspers...Avira AntiVir Personal 8.1.0.460 Eset NOD32 Антивирус 3.0 RU Avast! Home 4.8.1169 DrWeb 4.44 Russian + DrUpdate + Keys http://softobaza.com/2007/10/31/drweb-4....Ключики к антивирусам Антивирус Касперского 7.0.0.125 + Ключи на 6 месяцев http://softobaza.com/2007/09/29/antiviru...ключи для NOD32 http://softobaza.com/2008/01/31/kljuchi-...Ключи от Касперского KIS и KAV (V.5,6,7). http://softobaza.com/security/2905-svezh...KIS 7.0.1.321 Rus + key to 10.10.2009 v http://softall.com.ua/2008/02/16/kis_7_0...Подбирает ключи для:- Nod32 2.7- ESET Nod32 3.0- ESET Smart Security http://softall.com.ua/2008/01/14/nodlogi...KIS 7.0.1.325 - http://soft.softodrom.ru/ap/p5999.shtmlKaspersky Internet Security 8.0.0.357 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-26-...КAV 7 - Kaspersky Internet Security 8.0.0.356 RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Kaspersky® Internet Security 8.0.0.356 BETA RUS + keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Frost time for KIS/KAV - Вечная работа Касперского - http://www.izbushki.net/news/2008-03-30-...Ключи - NOD32 вечное обновление - http://nod32eset.org/ссылка на вечный антивирь NOD 32 не требующий ключей - http://bykovo.info/2007/10/23/anivirus-n...НОД32 с ключом на 45000 лет - http://www.izbushki.net/news/2008-05-28-...NOD32 Antivirus Business Edition v3.0.650.0 + Рус + FIX - http://www.izbushki.net/news/2008-03-29-...Eset NOD 32 Antivirus System 3.0.650 Home Edition Официальная Русская Версия - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...NOD32 Update Viewer V 3.02 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-05-23-...Nod 32 лицензия на 20 лет на любую версию - http://pikantno.net/2008/03/07/nod-laste... http://www.izbushki.net/news/2008-04-25-...Сервера обновлений для Nod 32 - http://u49.eset.com/eset_upd http://buiucani.starnet.md/NOD32/NOD32 Update Viewer 3.00rc7 + свежие ключики - http://www.izbushki.net/news/2008-03-20-...Avast Antivirus Professional v4.7.1074 Russian - http://www.izbushki.net/news/2008-03-22-...Avast! 4.8.1169 Home - http://soft.softodrom.ru/ap/p3683.shtmlAVG AntiVirus Free 7.5.519a1276 - http://softportal.com/get-607-avg-antivi...Dr.Web 4.44.5.03280 Rus + AntiSpam + Keys - http://www.izbushki.net/news/2008-04-30-...Dr.Web 4.44.1.02680 - http://soft.softodrom.ru/ap/p4.shtmlDr.Web БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛЮЧИ!!! -http://www.izbushki.net/news/2008-03-26-...eTrust EZ Antivirus 6.3.0.9 - http://mskd.ru/soft.php?id.674.eTrust_EZ...F-Prot Antivirus 6.0.4.3 beta - http://nodevice.ru/soft/windows/safety/a...Norton AntiVirus 2008 15.5.0.23 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1119.shtmlPanda Antivirus + Firewall 2008 - http://izone.ru/security/antiviruses/pan...Ключи антивирусу Panda - http://www.izbushki.net/news/2008-03-23-...Symantec AntiVirus v9.0.0.1400 - http://soft.liveinternet.ru/symantec_ant...

Где скачать пробную бесплатную версию Касперского?

В Гугл Введи скачать пробную бесплатную версию Касперского Он Тебе Столько Ссылок Скинет

где можно скачать kaspersky бесплатно с лицензий на год

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбросы триала и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где взять ключи для Kaspersky Internet Security 2010?

купить, а в интернете даже если и найдешь, в ближайшие дни он будет забанен. Я просто раз в месяц получаю пробный ключ на 30 дней... Программу можно легко найти в интернете для этого..

ключ для kaspersky internet security 2012 помогите!

http://your-keys(точка)ucoz(точка)ru/load/kljuchi_dlja_kaspersy/1-1-0-6 Ключи для Kaspersy 1. Чтобы установить лицензию нажимаем: «Введите код активации» 2. Нажимаем на кнопку: «Активировать программу» 3. Далее нам нужно чтобы появилось окно с выбором ключа. Теперь нужно отключится от интернета, это важно. Это можете сделать любым удобным для вас способом, если у вас домашний ПК можно зайти в настройки сети и отключится. В строку ввода кода активации вставляем код который вы скачали. Все коды активации предназначены для вызова функции активировать с помощью ключа. После того как все сделали, нажимаем «Далее». 4. Если у вас появилось окошко где написано «Активация не удалась», значит вы все сделали правильно. У нас теперь появилась функция активировать с помощью ключа. 5. Нажимаем «Обзор» и выбираем ключ для KIS2012, подходит от версий KIS 2010-2011. 6. Активация успешно завершена. Нажимаем Завершить и радуемся проделанной работой и установленной лицензией. Удачи!

Где скачать ключи для Касперского 2009 KIS 9 ?

Зачем каспер закачай AVG и нет проблем www.avg.ruwww.avg.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий