воскресенье, 5 мая 2013 г.

пожалуйста поделитесь ключами касперского 600303



1) Обратись к ЧАСОВОМУ http://otvet.mail.ru/question/4892943/2) скачай кряк для Касперского с Sam Lab.ws3) Если не помогло http://www.gerz.ru/prog/2006/10/23/Kaspe...4) В случае отказа - придётся раскошелиться на лицензионную версию

плиз помогите скачать касперский и ключи для него. я несмогу сама всё сделать!помогите плиииз!)

Kaspersky Crystal Советую сначала воспользоваться пробным периодом на месяц (он сам предложит его выбрать в конце установки).

Переустановил Win XP, потом хотел установить антивирус Касперского скачал его а при распоковке выдает ошибку.

Сначала нужно очистить комп от ранее установленной программы Каспера. С качай с сайта Касперского программку Kavremover, после перегрузки можно попробовать ставаить, но если до этого стоял KIS 2013 ничего не получится кроме как установить ранние версии.

Где найти ключ для активации Касперского

Рабочие ключи для всех продуктов Касперского на 18.06.2010

рабочий Касперский бесплатная версия где скачать?подскажите

здесь http://www.kaspersky.ru/endpoint_securit...

срочно нужен ключ на касперский интернет секьюрити 2010

Выпущена бесплатная версия КАВ http://kaspersky.yandex.ru/ Есть конечно некоторые ограничения Например - обновление 1 раз в 12 часов

скачал пробную версию Kaspersky KRYSTAL, какой программой можно обнулить срок действия пробника? и откуда его скачать??

скачал пробную версию Kaspersky KRYSTAL, какой программой можно обнулить срок действия пробника? и откуда его скачать??

Как повторно установить антивирус каперского 2012 лицезия пробна версия на 6 месяцев http://kaspersky.yandex.ru/

Сброс триала используй, я постоянно им пользуюсь

ребята помогите касперская пробную версию или какую помогите

http://yandex.ru/yandsearch?text=avast+С...ЃРєР°С‡Р°С‚СЊ+бесплатно+русская+версияclid=139040yasoft=chromelr=40

Удалил Касперского 12, установил 11, ключ прежний не принимает, пишет: код активации введён неверно.Что делать?

Свяжитесь со службой поддержки и объясните ситуацию-я думаю Вам помогут если KIS не левый!В остальных случаях действуйте как Вам советуют другие пользователи.Кстати а удалили почему-не нравится?Сам думаю переходить на 12 или оставить 11

не открывается Касперский что делать?

Проверь систему с загрузочного диска, возможно вирус, блокирует запуск Каспера. Dr.Web LiveCD - диск скорой антивирусной помощи, который позволяет восстановить работоспособность системы, пораженной действиями вирусов, на рабочих станциях и серверах под управлением Windows\Unix. В случае, когда невозможно произвести загрузку компьютера с жесткого диска, Dr.Web LiveCD поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и попытается вылечить зараженные объекты. Dr.Web® LiveCD Dr.Web LiveUSB (Portable) - позволяет провести аварийное восстановление операционной системы с помощью загрузочного USB-накопителя. Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить Dr.Web LiveUSB — приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. Дальнейшее создание диска аварийного восстановления полностью автоматизировано. Программа Dr.Web LiveUSB предназначена для работы на компьютерах под управлением ОС Windows (32- и 64-битные версии). Dr.Web® LiveUSB Kaspersky Rescue Disk - загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows. Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского. Kaspersky Rescue Disk 10 LiveCD ESET NOD32 – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы. Кроме того, LiveCD ESET NOD32 позволит гарантированно удалить вирусы, потенциально опасные файлы и сложное вредоносное ПО, которое не удалось обезвредить в обычном режиме работы. LiveCD ESET NOD32

Нет ничего лучше чем Kaspersky не так ли?

На вкус на цвет товарищей нет. У меня стоит пара Outpost Security Suite Pro + ESET NOD32 Antivirus и чихал я на Kaspersky, уж больно он капризный да ресурсоёмкий

где можно скачать в инете антивирус касперского и ключ к нему бесплатно? данные ранее советы- фуфло

к сожалению а скорее всего наоборот,к лучшему что активация теперь стала только через он-лайн,т.е. обязательное подключение интернета... не пожалейте денег , скачайте пробную версию с оф.сайта и купите (допустим)продление в магазине вашего нас.пункта....это вам обойдется в рубл Пятьсот...а можете сразу купить готовый коробочный продукт с серийным номером внутри... я не поддаюсь на обман и не советую вам,что существуют некие ключи....-их нет....только серийные номера,заранее сгенерированные в лаборатории Касперского... покупайте Kaspersky Internet Security (kis)... я перепробовал все антивирусные программы,остановился на каспере...я не смогу расскрыть всю тайну моего выбора...из конфидициальных источников мне стало понятно,что лучшего антивирусника в нашем государстве пока не придумано....

антивирус на nokia n97. какой самый лучший антивирус на nokia n97

Kaspersky Mobile Security 9.0.52

Как скачать Касперского? Умираю!!!

Вот здесь есть последняя 8 версий программы. В боевой комплектации несколько ключей... Если все еще не разобрали то можеш успеть =)Это представитель новой линейки продуктов Лаборатории Касперского, предназначенный для комплексной защиты персональных компьютеров. Данный продукт базируется на собственной концепции защиты, основанной на использовании комплекса технологий для обеспечения максимального уровня защиты пользователей независимо от уровня их технической подготовленности. При этом в продукте будет использован ряд технологий, являющихся плодами технологического сотрудничества Лаборатории Касперского и ряда других компаний, часть из них реализованы в виде онлайн-сервисов. Ещё вот здесь можешь посмотреть: http://www.kaspersky.ru/,

где скачать полную версию касперского 2010 бесплатно????

http://www.kaspersky.ru/trials потом введешь ключ коммерческой лицензии и все она как ты говоришь - полная

помогите скачать касперский кристал с кодом активации

Качай Trial Reset (вечная продливалка лицензии) обращайся ко мне скину

ключ на касперский 2012

касперский сам вирус

Где можно скачать Касперского????Скиньте ссылку пожалуйста

Касперского можно скачать на официальном сайте Касперского - поставить пробную версию на 30 дней,а дальше в инете ключи искать (например nnm.ru)

Где скачать ключ для касперского 6 бесплатно... Ото везде платно...

Пардон, промазал мышкой, когда тему копировал.

Где скачать Касперского 09или10 с реалными ключами

Заканчивайте строить из себя клоунов. Или платите деньгу за лицензию и сидите как в танке, или ставьте что нить, что не требует ключей. Я сижу на Symantec Antivirus Corporate Edition. + Outpost фаервол. Альтернатив пока не нашел. Рекомендую исходя из многолетнего опыта администрирования локальных сетей. но если конечно ты любишь полюбоваться на окошки антивира.. красивенькие пимпочки в них.. то даже не бери в голову что я сказал. продолжай играть в детсад. Ну еще можешь на нод 32 повестись. Толпы защитников его чудодейственных панацеидальных возможностей меня возненавидят, но я скажу. НОД - НЕ АНТИВИРУС! ни 32, ни какой там вышел последний. Пусть мне вешают на уши лапшень о том как долго и счастливо у низ работает комп под этими антивирами Ответ один - проверь антивирусом. :)

Скачал антивирус Касперского 2009. А ключи в инете не могу найти. Помогите!!!

Дайте, пожалуйста ссылку или сами ключи.

Чем Касперский Яндекс версия отличается от Касперского с оф сайта?

Яндекс-версия Антивируса Касперского бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обеспечивает тот же уровень защиты, что и Антивирус Касперского 2011, на базе которого она построена. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

скажите код активации касперского 2010

отсюда скачай с кряком уже

Дайте ссылку на скачку антивируса касперского бесплатно

плиззз....

где можно скачать антивирус касперсоко 2009 (полную версию)?

Любой демо-продукт с сайта касперского становится полной версией, после того, как будет установлен ключ. А ключ надо покупать... Ворованые ключи работают недолго.

нужен ключь для интенрнет секкюрити касперский 2013

Сходи в магазин они продают ключики

Подскажите ключ для антивируса Касперского 2010

Наберите в гугле Ключи к продуктам Касперского от афега -афега латинскими буквами ,там на первом месте будет ссылка на замечательный форум (алексфорум)там каждый день новые ключи ,которые до этого нигде не публиковались.

Ключ активации для Касперского? Где скачать?:)

на антистарфорсе постоянно появляются. antistarforce .com

Антивирус Касперского 2012. КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ПРОШУ НЕ НАДО ПИСАТЬ КУПИТЬ (

купи журнал комп билд там будет ключ на месяц . Потом когда кончитьяс опять журнао купи итд. Аче журнал то клевый

как и где можно скачать ключи для касперского 2013

Здесь, если не нравится, тогда сам в инете ищи, и их забанят через неделю!

Хороший ли антивирус Касперский-Яндекс? Кто подскажет,стоит ли ставить?

Для базовой защиты его хватит. Основан на 2011 версии антивируса Касперского. Бесплатен в течение полугода, затем лицензию можно купить со скидкой. Ограничения такие: техподдержка не оказывается, и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки.

Посоветуйте хороший антивирус, пожалуйста. :)

Кроме хорошего антивируса можно ещё ОС настроить отключить некоторые службы, автозапуск и.т.д если у Вас в компе есть серьёзная информация в смысле есть что терять то лучше купить

Установил Антивирус Касперского 2012 ,что значит надпись в верху окна Защита из облака???

Защите из облака в продуктах Лаборатории Касперского реализовано на основе сети информационной безопасности Kaspersky Security Network. Подробнее о том, что означает кнопка Защита из облака в главном окне Антивируса Касперского 2012, можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/kis2012/tech...

есть вопрос...касперский

. У меня стоит Касперский. на рабочем столе вылезло: Касперский лицензия заблокирована. Что это?

Касперский угробил Винду, пришлось переустанавливать. Да и из-за антивирейкомп тормозит. Может есть другая защита?

касперский не мог убить винду,это вы что то недоделали..или к вам попал страшный вирус который касперский не вынес,а вы все счета на него спихиваите,переустановите винду и установите авиру,или аваст,или нод 32.))

посоветуйте,какой антивирус поставить на телефон нокиа 5230,Касперский или Доктор Вэб?

Касперский лучше.

Установил Антивирус Касперского 6.0, нужен ли фаервол?

С 2002 года пользуюсь продуктами лаборатории Касперского и всегда хватает одного антивируса (даже не интернет секьюрити). Файервол есть смысл ставить, если у тебя идет плата за каждый мб и ты боишься, что какое-нибудь приложение качает без твоего разрешения.

Как обновить касперского 2009 бесплатно?

Версия 2009 уже много лет как устарела, обновления на неё с января 2012 года больше не выпускаются. Перейдите на новую 2012-ю версию домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2012 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Переход с версии 2009 на версию 2012 при наличии действующей лицензии бесплатный. Если у вас нет лицензии, то приобретите её. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Kaspersky Internet Security 2012 как поставить ключик?

1)отключить автоматическое обновление(поставить в ручной режим), а то ключ забанят почти сразу! 2)ключ найти и поставить,(гугл в помощь),только надо добавлять актуальную дату дату,например ключ касперского 2012 04.03.2012. Да ,а когда ключ ставишь,ОБЯЗАТЕЛЬНО отключиться от интернета! 3)тут же обновиться(через интернет) 4)процедуру (пункты 2,3,и 4)выполнять каждые 2-3 мес. - этого достаточно для обычного пользователя

как продлить касперского желательно бесплатно

Борис прально тебе советует..убей Каспера..такая чушь..машинку грузит как ни один антивирь..да и толку от него ни кокого...да и еще предоставлять твою инфу могет другим людям..ставь NOD32

как скачать касперского бесплатно.хотя бы пробную версию.подскажите где и как это можно сделать

Лучшими считаются G-DATA ,Emsisoft Anti-Malware и BITDEFENDER на Emsisoft Anti-Malware и BITDEFENDER я знаю доступ к лицензии На этом форуме ежедневно тестируют многие антивирусы (Эти люди фанаты антивирусных проверок) http://kadets.info/showthread.php?p=9480... Я общаюсь тесно с этими людьми и сам участвую в ихних мероприятиях После использования Emsisoft Anti-Malware вы ощутите всю мощь этого продукта, и вряд ли захотите переходить на ваш старый «антивирус». Теперь ваша очередь!Содержит в себе два отмеченных наградами движка (Emsisoft Anti-Malware и Ikarus Anti-Virus) Анализ поведения и защита при серфинге (защита компьютера во время навигации в Интернет в режиме реального времени).Интегрированный инструмент a-squared HiJackFree, который контролирует все процессы, службы, автозапуск, открытые порты, плагины браузеров и сетевые подключения. К НЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ ВИДЕО---http://www.youtube.com/watch?v=4O9-z7u2K... - Ключи НА ДАННЫЙ АНТИВИРУС НЕ БАНЯТСЯ - Анализ и контроль поведения программ, немедленная блокировка подозрительных действий. Технология защиты Malware-IDS предотвращает угрозу до того, как она станет активной. — Контроль автозагрузки. — Автоматическое обновление антивирусной базы (не менее 5-ти раз в день). - Объем вирусных баз приравнивается к КАСПЕРСКОМУ — Комплексная функция автоматического управления без участия пользователя. — Поддержка Русского, Украинского и др. языков. вирей выловит но и не допустит их внедрения ловит вирей лучше чем касперский и систему так не жрет скачать его можно от суда http://www.emsisoft.com/en/software/anti... с ключем на пол года помогу в личке

Где скачать бесплатно Касперского 2009

Kaspersky Internet Security 2009 8.0.0.454 rus - самая последняя версия продукта KIS лаборатории Касперского. Нужно ли говорить, что антивирус Касперского уверенно держит лидерство среди антивирусных программ?!! Это действительно надежная защита вашего компьютера!!!

Дайте ключ на касперского 7.0.0.125 плз!

нужен ключ на касперского! Помогите плз!

помогите удалить пробную версию касперского.её не удалить и другую не поставить

Касперский, скачаный с отициального ссайта не является пробной версией!Просто нуден ключ лицензииПравой кнопкой на значек касперского в трее - активация - ввесли лицензионный слюч :Вот тебе ключ до 2010 года!

У меня пробная версия Kaspersky KryptoStorage.Я зашифровал на компе диск D ,

и удачно расшифруй,пока действие пробника не кончилось,а то кто знает,хотя не должно. А шифрует пробник лишь под пароль с одним знаком. Это ведь не полная версия. Можно проще купить весь антивирус Kaspersky Cristal, т.к. он уже включает этот шифровшик,генератор паролей и кис 2011

Вводишь код активации касперского 2012, то выбираешь файл, ключа, а там написано файл ключа повреждён? что делать?

забанили твой ключ! если лицуха надо было использовать программу шифрования ключа походу увели его у тебя если взят где то на форуме попроси другой! : )

Где можно скачать антивирусную программу?

А где в этом вопросе про любовь? Че то я не понял... В раздел Компьютеры, Интернет тебе нужно.. А вообще на ftp.kav.ru посмотри...

Касперский 2012. Есть у кого ключ ? Заранее спасибо.

Много ключей есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где можно скачать Антивирус Касперского бесплатно ск лючами к нему?

Скачайте с офсайта ивозмите на месяц бесплатно, потом скачайте кряк (рестарт) и возмитееще на месяц и тд. Зачем вам ключи? Их банят каждую неделю :)

Есть у кого-нибудь ссылка на бесплатное скачивание КАСПЕРСКОГО?

заранее спс. Добавлено 4 года назад любая версия

Можно ли повторно активировать пробную версию Касперского и как это сделать?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

поделитесь пожалуйста ключиком для антпвируса касперский 2013

Ключиками Вам не кто не поделиться, большинство сами скачивают из интернета. Хотя и кричат мол у них как не посмотришь лицензия.

антивирус касперского обновляется до 85 процентов и останавливается

Проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Антивирус Касперского => Удалить Антивирус Касперского. После перезагрузки компьютера воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского, чтобы точно быть уверенным, что все остатки от Касперского удалены: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... После чего заново запустите установку Касперского. Если у вас не последняя версия (на данный момент этот 13.0.1.4190), то устанавливайте именно её. Загрузить дистрибутив версии 13.0.1.4190 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ Это должно помочь.

как активировать касперского 2010?

скачал ключи а открыть их как там тож нет тоб можно было из файла вставить. х поми с этип касперским вечно замуты

С помощью какой пороги можно качать музыку с Вконтакте? :)

пользуюсь уже 3 год) нравится и очень удобно) ________________________ VKSaver 2.2.2 - так называется прога...на случай если сайт, где можно её скачать не откроется

Где можно скачать антивирус касперского без регестрации, бесплатно, без паролей и ключей.

ВНЕЗАПНО: www.kaspersky.ru/trials Работает 30 дней, потом... ты сам знаешь, что делать :)

Подскажите серверы касперского где можно скачать обновление

Сделай так: зайди на http://www.kaspersky.ru/ и скачай ПРОБНУЮ версию 2009. Будешь раз в месяц её переустанавливать, зато бесплатно.У меня это в таком виде:Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях: 1. Отключаюсь от Интернет;2. Отключаю KAV/KIS:Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход);3. Запускаю:Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit;4. В реестре удаляю ключи:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorageHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.Обновляться он будет сам по нескольку раз на дню.

я скачал пробную версию касперского и у меня он просит ключ активации !!!что мне делать? ведь я скачал пробную версию!!

Как активировать пробную версию Касперского, написано здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Если в меню активации отсутствует возможности активации пробной версии, то это значит, что пробный период уже был ранее использован на этом компьютере. Пробную версию можно активировать только один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо купив коробку с антивирусом в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Купил антивирус Касперского Internet Security 2013 Прдление(карточка,2ПК,12мес.)37187 ,но не могупродлить?

Ну и как вам помочь при отсутствии каких-либо подробностей? На каком этапе продления лицензии у вас возникают проблемы и какие именно при этом ошибки появляются?

Здравствуйте! Помогите с поиском ключа для Касперского 2013. Активаторы и .key не пойдёт! Плиз Помогите

Пропиши в гугле на первых страницах есть ключи, сам так пользуюсь.

У меня Антивирус Касперского 7.0.0.119 Русская версия. Срок ключа истёк. Можно ли скачать бесплатно? (продлить).

можно но сложно, установи себе Nod 32 лучшехочешь напиши мне, я тебе его скину вместе со взломщиком бессрочным на ящик(10мб)

На яндексе предлагают Яндекс касперский с ключом на пол года, это реальный антивирь или реклама ?? Стоит ставить

http://kaspersky.yandex.ru/ KAV-Яндекс - это акционная версия (на 6 месяцев) от Лаборатории Касперского, сделанная на основе Антивируса Касперского 2011 Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов Ну естественно наследует ограничения КАВ (по сравнению с Internet Security) - не обеспечивает защиту от интернет угроз, поэтому надо дополнительно ставить файрволл

где можно бесплатно скачать касперского

здесь+ключи http://p Пробел убери!

где скачать касперского бесплатно?

на официальном сайте производителя вбей в поисковик скачать касперский 2011 с оф сайта

подскажите бесплатные коды для пробной версии Kaspersky Internet Security 2012 на 30 дней для продления

Пробная версия на месяц активируется только один раз без всяких кодов. Затем можно купить коммерческую лицензию в интернет-магазине: http://www.kaspersky.ru/store Когда срок её действия подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Программами сброса триала пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем нарушают его работу и заражают систему. Все нелегальные ключи быстро банятся. Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky.yandex. ru (уберите пробел).

Дайте код активации для касперского 2011

Денюжку отправьте в лабораторию Касперского и будет Вам ключ)

Не обновляется Касперский. Обновление базы зависло на 85% и висит так уже третий день. Не отключается. Что делать?

Проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security => Удалить Kaspersky Internet Security. После перезагрузки компьютера воспользуйтесь утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского, чтобы точно быть уверенным, что все остатки от Касперского удалены: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... После чего запустите установку Касперского. Если у вас не последняя версия (на данный момент этот 13.0.1.4190), то устанавливайте именно её. Загрузить дистрибутив версии 13.0.1.4190 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

где можно скачать бесплатный антивирус

Лично у меня стоит один Ad-Aware - и нет никаких проблем, обычно они возникают из-за чрезмерного любопытства пользователя! NOD - хороший работяга, ещё лучше, когда он лицензионный! Профессионалы пользуются McAfee! Все остальные - рано или поздно становятся тормозами и вопросами для системы, особенно если они не лицензионные - проверено, я перепробовал почти все известные антивирусы, есть с чем сравнивать - занятие на досуге - от безделия! Из бесплатных хвалят Avast ! http://www.avast.ru/ Бесплатные - Threat Fire - AntiVir Personal Edition - AVG Anti-Virus Free Edition - или Avast ! Пробовать Вам и решать какой лучше, сколько людей столько и мнений!Могу прислать через агента или аську 30678123 - пишите суть вопроса - название программы - пришлю! Удачи в борьбе с вирусами!

мне нужен код активации на касперского 9.0 на телефон

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Kaspersky Mobile Security Lite - бесплатный продукт, обеспечивающий базовый уровень защиты. Решение включает в себя такие функции как Анти-вор, фильтрацию звонков и SMS-сообщений. Kaspersky Mobile Security Lite доступен только в Android Market: https://play.google.com/store/apps/detai... При желании потом можно будет быстро обновиться до платной полнофункциональной версии Kaspersky Mobile Security прямо из окна программы.

Как удалить антивирус Kaspersky Crystal

Пуск--Все программы--Антивирус Касперский Кристал--Изменение, восстановление или удаление--далее по подсказкам. Или через Панель управления--установка и удаление программ

Почему изза Касперского антивируса комп долго запускается

Как бы компьютеры на которых стоит Касперский все подтупливают и от комплектации тут мало что зависит. Все дело в самом антивирусе, просто он очень долго запускает свои службы из за этого старт системы тормозится (Может тормозить запуск системы до 10 минут). Могу дать лишь один совет отключи самозащиту у Касперского. Она больше всего тормозит. Ну а как самы лучший вариант поставь другой антивирус. Многие связывают эти торможения с тем что Касперский провяряет Всю систему вдоль и поперек перед самим старто но это ошибочное мнение. Так как к примеру Антивирус Norton 360 выполняет еще больше провек и при этом запускает еще кучу своих служб в том числе и резервное копирование, но при этом на старте системы это практически не отрожается.

Дайте ссылку где скачать бесплатно обхот трила для Касперского

научись продлевать пробную версию с помощью программы Kaspersky Trial Reset,всё очень просто! http://www_torrentino_ru/search?kind=0search=Kaspersky+Trial+Reset+ скопируй, вставь в адресную строку обозревателя, две нижние чёрточки замени на точки и обнови страницу

как продлить пробную версию касперского 2010. Я блондинка и у меня ничего не получается помогииииииииииииииииите :)

Я тоже блондинка, вместе мы с вами умнее)) 2 блондинки - это сила)хД _________________ Ключ нужен, в Интернете его можно найти или купить за деньги

подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно скачать хороший антивирус

Набираете в поисковике скачать антивирус бесплатно и качаете, что хотите!

где можно скачать хороший антивирус,к примеру Касперского?БЕСПЛАТНО

Бесплатно скачать? Да хоть на www.kaspersky.ru , вот только пользоваться бесплатно получится лишь месяц (пробный период).

Неделю хочу загрузить бесплатную версию а\в Касперского, и не могу. Сайты не открываются. Посоветуйте-что нибудь.

у тебя на компе вирусон и не пускает тудапользуй альтернативные браузерыили убей вирусы на своем компепринеся антивирь например на диске

Нужен кляч активации для касперского 2012

поищи лучше триал ресет.

Какой поставить антивирус был касперский. Вообще надо антивирус?

При определённой настройке винды и соблюдении определённых не сложных правил можно обойтись и без антивируса. Инструкций в инете на эту тему валом, почитайте. Антивирус советую COMODO Internet Security — это чуть ли не единственный бесплатный полнофункциональный пакет антивирусных программ. Не смотря на полную бесплатность, программа предоставляет полный функционал, схожий с платными аналогами конкурентов. В состав программы входит антивирус, фаервол, проактивная защита и песочница, что в купе позволяет уберечься от вирусов, хакерских атак, троянов, шпионов, руткитов и даже еще неизвестных угроз. Также в состав программы включен веб-браузер COMODO Dragon (браузер на основе Chromium с повышенной безопасностью и приватностью, если не нужен можно отключить в настройках при установке). COMODO Internet Security включает множество самых разнообразных режимов работы, массу всевозможных настроек и при этом вполне понятен и удобен. Программа считается весьма достойным решением для защиты компьютера и, по мнению пользователей и экспертов, не уступает платным антивирусным решениям. Также, кроме полной версии, отдельно, распространяются антивирус (COMODO Antivirus) и фаервол (COMODO Firewall), однако размер их дистрибутивов полностью идентичен размеру полной версии. Пользователю нуждающемуся только в антивирусе или фаерволе требуется просто отключить ненужные компоненты в ходе установки программы. Скачать же можно тут : http://comodorus.ru/. В заключении скажу, что сам тестирую на вшивость некоторые антивирусы пакетом вирусов. И убедился в том, что абсолютной панацеи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Любой антивирус пропускает вирусы. Вопрос сколько. Удачи!

Антивирус. Дайте сссыль на пробник Касперского.

Загрузить пробную версию Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials

как продлить пробную версию касперского 12,0

Продлить срок действия пробной лицензии нельзя. На то она и пробная. Для продолжения работы антивируса необходимо лицензия, которую можно приобрести в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store

Какой самый лучший,но бесплатный антивирус?

Из бесплатных аваст.Ну а в целом лучше конечно пользоваться платныыми.Ключей полно в инэте.Так что в итоге все равно бесплатно будет

нужен код активации для касперского интернет секьюрити 2011год.скачать не удается.помогите!!!

С каждым днем скачивать ихстановится все труднее, не легче ли потратить1300 и купить лицензию на год на 2 пк??? продление стоит 600 рублей... думаю это не так уж и дорого!!

Регистрацыонный ключ к Kaspersky Internet Security 2011

Нашел мануал который регистрирует на халяву KIS2011, в комментариях куча позитивных отзывов что всё работает прекрасно. Но я что-то не доберу что куда, дальше скопирую и сам мануал. Может кто знает альтернативный способ регистрации, буду весьма благодарен. По поводу этого мануала то объясните толком что открыть куда что скопировать и тд. А вот и сам мануал: Активация KIS/KAV 2011 (400-ая сборка) с использованием файла ключа выполняется следующим образом: Официальный способ от ЛК, через командную строку (Путь к avp.com необходимо прописывать полностью), например: C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\avp.com addkey f:\05519855.key (права администратора для этой процедуры не требуются) Добавлено 2 года назад Более подробный вариант активации: Цитата: Набираете на клавиатуре комбинацию клавиш Win+R и вводите (вместе с кавычками): %ProgramFiles%\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\avp.com addkey g:\KIS9!_2010-11-17_090B824A.key (если у вас 32-битная (х86) система) %ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\avp.com addkey g:\KIS9!_2010-11-17_090B824A.key (если у вас 64-битная (х64) система) И жмите кнопку Enter. Как видим, сначала у нас указывается путь к файлу avp.com, потом указывается команда добавить ключ (addkey), и потом мы указываем путь к файлу ключа. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К КЛЮЧУ! ЗДЕСЬ УКАЗАН ЛИШЬ ПРИМЕР ПУТИ К НЕМУ! Например, если ваш ключ находится по пути D:\Keys\0sdfsf.key - этот путь мы и указываем!

об антивирусе касперского (внутри)

нет, не измениться ведь при пиратских ключах он считает себя лицензионным с чеего ей меняться но их часто банят, если нужны те, которые не банят, то попробуй на моём сайте Здесь ключи с прямыми ссылками Vista-program%.narod%.ru Убери % из ссылок бери верхние ключи, они самые новые если что не работает, то пиши, залью новые

Что лучше Касперский или Нод 32

лучше НОДа только НОД!!! уменя 4 нод32 стоит я на вирусы не заморачиваюсь! испробовал многие, но нод лучший! аваст как то систему всю сожрал я его боюсь теперь ставить. каспер тормоз по системе остальные нестоль результативны! делай выбор!

Сына касперского нашли,а почему с дочкой топ менеджера лукойла ниче не слышно?

Дочку нашли, так как мне поставили спасибо :) Ее давно уже нашли, только вот не помню в каком состоянии...

Антивирус Касперского 2010,скачал ключи, в настройках вид указал путь на папку Wallpapers, что делать дальше?

Антивирус Касперского не люблю, лучше скачай аваст

где бесплатно скачать касперского

Убей компутер тапочком... Каспер повесит его... проще и бесплатно AVAST, надежно, дешево и главное не раздражает... Ну а если лазать по злачным местам, то и нортон не поможет.

Пробная версия касперского просит код активации, почему? было ж бесплатно

Касперский никогда не был бесплатным, пиратский не есть бесплатный!

Где скачать нормальный Антивирус для смартфона но лучше для Nokia n78

Вот каспер. На русском. На N73 у меня стоит. Описание по установке и кряку внутри.

Скажите, как в антивирусе Касперского от Яндекс отключить чтобы он сам в Интернет не лез и не шебуршил комп без спросу?

Отвечаю по порядку. Яндекс-версия Касперского действительно обновляется самостоятельно, происходит это два раза в сутки. К сожалению, отключить автообновление нельзя. Что касается не шебуршил комп без спросу. То для отключения этого проделайте следующие действия: главное окно Касперского => Настройка => Проверка компьютера => Основные параметры => уберите галочки напротив Выполнять проверку во время простоя компьютера и Выполнять регулярный поиск руткитов => ОК.

Как скачать ключ касперского 8 или 9 в отдельную папку. На работе ключ сгорел а инета нет

ну если инета нетутогда бесполезно что-то делатьхотя скачайте у кого-нибуть на флешку



Комментариев нет:

Отправить комментарий