пятница, 17 мая 2013 г.

как активировать Касперский 2012,. скачал ключи там файлы реестра ,как их ввести



Все не то. Для начала берем качаем скин на касперский, с поддержкой активации с помощью файла ключа. Качаем собственно ключи с kakey+.pp+ua (Без плюсов). ставим скин в настройках. в лицензиях появляется возможность активировать с помощью файла ключа. вот и все. обновляемся - блочат ключ. активируем новый. И тут же вопрос, а на какой буй это все надо, если лицензия на год стоит 1000рублей?

активация касперского. как активировать касперский интернет секъюрити,где взять ключ?

в сети лучше не брать, рано или поздно их забаннят!!! лучше купить ключ я бы посоветовал тебе другой антивирь, с которым заморочек с ключами не будет

Какой Вы себе представляли внешность Евгения Касперского? Меня она сразила.

В самом начале я и не думала, что Касперский - это человек)))...думала, просто название какое-то...вот такая я тундра...))). Потом думала, что он американец...нет, всё-таки тундроватость моя непобедима...

Народ выручайте Касперский 2010 Здох (((Нужно Код У кого есть плз подкиньте

СДЕСЬ есть всё, что тебе нужно.

ключи для касперского 2013 crystal. нужны по зарез желательно готовае то что надо вести в страку ключ

прихуел

отзывы о антивирусе Касперский. не будет сложности со скоростью и загрузкой всё ли будет доступно?

Он ест ОЧЕНЬ много оперативной памяти в мониторе, жутко долго сканирует диски и вообще, как сказали ниже: ватный антивирус. Поставь Нортон 360. Минимум настроек, 1 месяц бесплатный. Хавает 18Мб. оперативной памяти. Великолепно выполнена эвристика. Число ложных срабатываний не более 3-х из 100! Наш Касперский даже рядом не стоит! :) Со второго месяца - 89 руб. в месяц. Так же есть полугодовая и годовая подписки.

Чем отличатся BETA версия ксперского от других версий касперского.Все+ и -.

скорей всего временем использования без лекарства или ключа

Помогите! ! Касперский сходит с ума (внутри подробности)

Началось все с того, что сегодня я обновил его, решил проверить на вирусы, проверяю, как проверил зашел в агент, сижу в агенте. Тут он как завизжит, впервые такое, будто у меня весь винт троянами забит... Кароче говоря как он закраснел так у меня все и зависло дектоп неработает, весь сфот молчит, курсор способен передвигаться, но без функционирования. После перезагрузки он мне написал, что черный список поврежден и не могу его обновить, откат баз делал, кто знает, в чем проблема?

Как бесплатно сменить Kaspersky Internet Security 2010 на 2012?

Скачайте утилиту для удаления KIS2010 с оф. сайта Касперского. После этого установите KIS2012 (с диска - коробочная версия) или с оф. сайта пробную версию и смело активируйте своим ключом. Вам просто необходимо удалить старую версию (2010) и установить новую версию. Никакой паники. С выбором антивирусника вы не прогадали, с чем и поздравляю. Сам использую его и доволен его работой.

Как активировать касперского пробную версию без интернета?

у меня есть ключи к касперскому тоисть такая же платная версия только ты за нее не платиш ( у вас есть еще вопросы? пишите нам в аську 143077304 сможем помочь с любыми вопросами) желаю удачи

вы довольны касперским - яндекс версия?

Балдею от аваста и комоды, они бесплатны. Касперский с давних пор как-то раз обгадился по полной и теперь он вызывает страх

Как активировать пробную версию Касперского?

А разве нужно активировать пробную версию? по окончании пробного периода она вам должна предложить либо купить и продолжить пользоватьса либо отказаться!!! както так!!!

скачать бесплатно kaspersky internet security

Попрубуй вот тут: http:/phazeddl.com, но это пиратская версия, а сам сайт как я подозреваю забит вирусами и спаями (пользуюсь им регулярно) , а вооще ради такого отстоя как каспрер не стоит, и шум поднимать

Новые ключи для Касперского от 10.09.2012. 09.2012

советую там всегда новые ключи и они посточянно обновляются ссылка: Заходи на сайт :

Как продлить пробную версию касперского 2011?

Никак, удалить и заново установить тоже не получится, в винде остается хрень от проги, и по второму кругу она не пойдет... Разве что токо переустановив всю винду по новой... Ищите с кряками, ключами и прочими примочками, покупать - это роскошь, зачастую все ПО в раз 10 дороже самого компа обойдется...)))

Нужно ли на сигналицию ставить антивирус?

касперского обязательно

касперский пробная версия и лицензия чемто отличаются? вирусные базы одиннаковые ?

нет. Лицензия покупается раз в год, пробная версия от такой отличается только тем что тебе каждый раз при запуске показывают окошко со сроком окончания пробной версии. Далее. Наши российские хитрецы умельцы находят много изворотов чтобы заставить антивирус бесплатно работать, помимо пресловутых ключей, которые действуют немногим больше недели, начали изобретать еще более хитрые способы уклонения от лицензии. Одно время было широко в ходу специальный файл реестра ОС, который убивал информацию о том, что версия триальная, и при занесении этого файла антивирус снова становился как бы пробной версией, вернее как будто ее только что установили. После чего опять же получали легально с сервера Касперского ключ и месяц не знали горя. программисты лаборатории вскоре залатали эту дыру в защите. недавно появился в сети новый вид файла сброса триала, который удаляет не ключ, а только информацию, что ключ только для пробной версии. после этого при запуске антивирус опять также получается ключ на месяц и снова можно месяц не думать о лицензии.

Кто такой Касперский??

Евгений Валентинович Касперский (р. 4 октября 1965, Новороссийск) — российский программист, специалист по антивирусной защите, один из основателей, ведущих разработчиков и крупнейших акционеров ЗАО «Лаборатория Касперского».

Есть пробная версия Касперского.Есть ключ.Не могу ввести его в соответствующее поле-ни в ручную,ни копированием.Помогите

Ключ уже заблокирован.Ищи,где стырить новый.

Я устанавливала антивирус касперский яндекс версию,заканчивается завтра,можно ли скачать с интернета какой-нибудь

Яндекс версия была сделана как реклама касперского и яндекса, то есть человек пользуется бесплатно, всем доволен, яндекс баров в придачу всяких получил, а через полгода привык уже иди покупай полную версию Касперского раз так понравилась)))) И никаких триалов в яндекс версии не было насколько я знаю))

касперский кристал. не могу узнать лицензию через код активации , что бы получить скидку на продление. кто знает помоги?

KasTrial 1.5.2 KasTrial - Программа для сброса триала (для многократного использования триального периода), удаления триальных надписей, активации файлом ключа (*.key), извлечения файла ключа из KIS/KAV/KSOS/KES/Kaspersky Crystal (Pure). Программа имеет еще другие полезные функции для KIS/KAV 2012. Функции: - сброс активации (для многократного использования триального периода) - удаление триальных надписей (удаление напоминаний об использовании пробной лицензии) - активация файлом ключа (*.key) - извлечение файла ключа из антивируса - полезные функции для KIS/KAV 2012: 1) полное отключение/включение KSN

Что делать если антивирус заблокировал нужный сайт? (У меня Касперский пробная версия)

Касперский просто так ничего не блокирует. Значит там действительно вирус. Впрочем, ваше право рисковать здоровьем своего компьютера, поэтому можете добавить этот сайт в исключения: главное окно Касперского => Настройка => Веб-Антивирус => Настройка... => перейдите на вкладку Доверенные адреса => Добавить => введите адрес нужного сайта => ОК => ОК => ОК. Но, ещё раз повторюсь, категорически не советую этого делать.

Загрузила пробную версию Касперского

Версия какая? лицензия есть?обновления он запрашивает постоянно через определенный промежуток времени ну скажем месяц, каждый день программируются новые вирусы так что обновлять прогу это в твоих же интересах.а на счет ошибки может быть проблема в установке или нет лицензии....меня помница как то и вч ерный список внесли))))))

Откуда можно скачать бесплатную версию касперского? Кроме офф. сайта... сабж?

Так а что вы хотите скачать с других сайтов? Там размещают точно такие же дистрибутивы антивируса, как и на официальном сайте Лаборатории Касперского. Ещё раз активировать пробную версию не получится (разве что переустановить ОС). Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Где найти ключ для активации Касперского

Рабочие ключи для всех продуктов Касперского на 18.06.2010

какой антивирус лучший????

Kaspersky CRYSTAL (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista). Dr.Web Security Space Pro 6.0 (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista). Norton™ 360, Norton™ Internet Security 2011 и Norton™ AntiVirus 2011 (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista)...

Ключ для Касперского 7.0. Откуда лучше всего скачать?

http://kis-kav.ru/klyuchi-ot-18-06-10/ http://key-kis-kav.ru/cvezhaya-podborka-...

как обновить касперского бесплатно?

касперский обновляется бесплатно, но по платной лицензии. есть два способа: сброс триала, и активация ключей с нета.

Где можно скачать антивирус Антивирус Касперского 2010? и ключ? Пожалуйста скажите.

http://www.kaspersky.ru/trials ключи http://kasp-nod.ucoz.ru/ активация введи : T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 и нажать дальше после чего вынесенном окне нажать активировать новую лицензию и в следующем окне можно ввадить ключ ( key файл)

Где скачать ключ для касперского 6 бесплатно... Ото везде платно...

Пардон, промазал мышкой, когда тему копировал.

где скачать пробную версию kaspersky internet security 2011, чтоб при установке можно было выбрать пункт УСТАНОВИТЬ ПРОБ

любая версия позволяет активироваться пробно на 30 дней. Должен быть только инет и отсутствие касперского на машине ранее

Дайте пожалуйста ключ к антивирусу касперскому 7 у кого есть плиз

Ставить не вздумай...У них чёрный список левых ключей...Будут вирусы лететь...

Где скачать бесплатный(без регистраций, смс) антивирус Касперского 2011 или 2012?

бесплатного антивируса каперского нет есть лишь сканер бесплатный! Касперски бесплатный сканер на вирусы и шпионы http://www.kaspersky.com/antivirus-remov... поставьте нормальный антивирус я советую бесплатный Avira Avira Free antivirus кстати этот бесплатный антивирус ловит отлично вирусы его сравнивают даже с платными так что для дома бесплатная версия вполне подходит, хорошо защищает, и не сильно нагружает систему.

где можно бесплатно скачать антивиру Касперского (хотя бы пробную версию)?))

Установи Total Comander; В нем создай новое фтп(ftp) соединение в котором пропиши следующее: сервер[порт] - 195.222.17.41 логин и пароль - anonymous соединяйся с созданным сервером и качай хоть сам антивирус, хоть обновления на него

Хочу установить новый антивирусник. Как удалить старый? (Антивирус Касперского)

В абсолютном большинстве случаев для корректного удаления старой версии достаточно стандартного способа - через Панель управления. В случае возникновения проблем с деинсталляцией можно воспользоваться утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

от какого бесплатного сайта мне узнать про активации ключи антивируса касперского 0.6

6

Где скачать бесплатно антивирус? Кроме Веба, и Касперского)

На мой взгляд лучше : avira_antivir_personal_en. нет .Лёгкий , ловит на лету . Качать лучше с офсайта. Единственный минус - на инглише.Но довольно прост и понятен.

Какой самый хороший Антивирус Касперского?

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Версия программы Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Программа исключает возможность кражи или утечки любой личной информации при несанкционированных попытках проникновения извне. Новое в защите: - В состав Kaspersky Internet Security включен компонент Фильтрация активности, совместно с Проактивной защитой и Сетевым экраном реализующий новый универсальный подход к защите системы от любых угроз – как уже существующих, так и еще неизвестных. Количество обращений Kaspersky Internet Security к пользователю значительно уменьшено за счет использования списков доверенных приложений (whitelisting). - Проверка операционной системы и программного обеспечения на наличие уязвимостей с их последующим устранением поддерживает высокий уровень безопасности системы и тем самым предотвращает проникновение на компьютер вредоносных программ. - Новые мастеры – Анализ безопасности и Настройка браузера – облегчают поиск и устранение угроз безопасности и уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере, параметрах операционной системы и браузера. - Cкорость реагирования “Лаборатории Касперского” на новые угрозы увеличена за счет использования технологии Kaspersky Security Network, которая собирает данные о заражении компьютеров пользователей и передает ее на серверы “Лаборатории Касперского”. - Новые инструменты – Мониторинг сети и Анализ сетевых пакетов – облегчают сбор и анализ информации о сетевой активности на вашем компьютере. - Новый мастер Восстановление после заражения помогает устранить повреждения системы после атаки вредоносного программного обеспечения...

Ключ к касперскому бывает бесплатным?

Конечно есть,нужно тока знать какая версия касперскова у вас стоит(пример:6 или 7).Но фирма Касперскова начали выискивать и удалять ломаные ключи.Я помню хотел ключ найти,нашёл 10 разных,и 7 из них были уже заблакированы.

Всем привет, не знаете как можно установить Касперский Яндекс версию без подключения к сети интеренет?

установить можно, но для активации антивируса потребуется подключение к интернету, также для обновлений антивирусных баз

отзывы Лаборатории Касперского и Яндекса

По Мне Так Нормалек...!

Написано на касперском Безопасность под угрозой.Установлена пробная версия програмы.Лецензий:осталось 12 дней.Что делать

Попробуйте эту программу для сброса ТРИАЛЬНОГО (ПРОБНОГО) периода (работает KAV12, KIS12, KAV11,KIS11) http://narod.ru/disk/52499719001.8d13a25... ИНСТРУКЦИЯ по сбросу ТРИАЛЬНОГО (ПРОБНОГО) периода: Для того, чтобы сбросить ТРИАЛЬНЫЙ (ПРОБНЫЙ) период КАСПЕРСКОГО необходимо: 1. Отключить: а) защиту КОМПЬЮТЕРА б) самозащиту АНТИВИРУСА а) Правой кнопкой мышки на значке АНТИВИРУСА (в правом нижнем углу экрана) - - НАСТРОЙКА – ЦЕНТР ЗАЩИТЫ – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ – ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ (снять галочку) б) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ – САМОЗАЩИТА – ВКЛЮЧИТЬ САМОЗАЩИТУ (снять галочку) – ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМНОЙ СЛУЖБОЙ (снять галочку) – ПРИМЕНИТЬ – ОК. 2. Правой кнопкой мышки в правом нижнем углу экрана (на значке антивируса) – - ВЫХОД (так выгружаем, уже отключенный, АНТИВИРУС) 3. Запускаем утилиту KW. Выскакивает окно с предложением ввести ПАРОЛЬ. Вводим ПАРОЛЬ (1,2,3,4,5). После ввода ПАРОЛЯ (1,2,3,4,5) запускается эта утилита (KW) – ТРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (trial life) – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБРОС ТРИАЛА (universal trial reset) – ДА – OK. Закрываем утилиту KW. 4. ВКЛЮЧАЕМ ИНТЕРНЕТ. 5. Запускаем АНТИВИРУС – ПУСК – ВСЕ ПРОГРАММЫ – АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО 2011 – ВЫСКАКИВАЕТ ОКНО (МАСТЕР НАСТРОЙКИ АНТИВИРУСА КАСПЕРСКОГО) – выбрать АКТИВИРОВАТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ – - ДАЛЕЕ – ПРОИСХОДИТ АКТИВАЦИЯ (ОН-ЛАЙН). После появления надписи АКТИВАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА УСПЕШНО нажимаем ДАЛЕЕ - ЗАПУСТИТЬ АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО – ЗАВЕРШИТЬ. 6. В правом нижнем углу экрана появился СЕРЫЙ ЗНАЧЕК КАСПЕРСКОГО (активированный, но невключенный (мы ведь отключали защиту и самозащиту) – надо его обратно включить)). На этом значке правой кнопкой – НАСТРОЙКА – ЦЕНТР ЗАЩИТЫ – ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ (поставить галочку) – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ – САМОЗАЩИТА – ВКЛЮЧИТЬ САМОЗАЩИТУ (поставить галочку) – ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СЛУЖБОЙ (поставить галочку) – ПРИМЕНИТЬ – ОК. ВСЁ !!!

ПОдскажите пожалуйста как переустановить пробную версию касперского если до этого она уже была установлена?

ещё раз на халяву использовать не получиться

Где бесплатно скачать Trial Reset ключ для Kaspersky 2013 ?

покупать надо!!!!халявщик

Какой антивирус для мобильных лучше Касперский или Dr. Web?

А начерта на тел антивирус? На них нет вирусов. А на смартах которые есть, так они безвредны для телефона

Где можно скачать хорошую версию Касперского на русском языке?

Подкиньте ссылку, пжл.

Kaspersky Internet Security 2012 обновление остановилось на 85%.

85% В данном конкретном случае поможет только переустановка антивируса

пропал касперский

включила комп,а касперского нету в правом нижнем углу,в пуске он есть,но не запускается,пыталась установить с диска,а пишет,что уже установлен,смотрела в сервисах компа и там написано что его работа остановлена в папке,куда он раньше был установлен только один какой то документ и все и он не читается. Добавлено 1 год назад касперский у меня лицензионный,поэтому ничего другого я устанавливать не буду

где скачать ключи для касперского 2013 бесплатно

Месячные журнальные ключи ищите... Или поддержите отечественного производителя, купив лицензию. Коли вам религия поиском пользоваться запрещает...

Где скачать антивирус касперского бесплатно?

скачай с этого сайта - есть на картинке одну единственную программу. и в этой программе есть практически всё. Антивирус касперского и программа (ключи для касперского до 2012 года помоему.)

Можно ли продлить лицензию антивируса Касперского Интернет Секьюрити бесплатно?

тут всё http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=44...

Помогите,пожалуйста ,найти ключи для антивируса касперского 2011!!

htt p://kasper-key s.s u/ (без пробелов), там же описана установка ключа. Сайт не фишинговый, администрация сайта объясняет: «Как вы знаете фишинг это кража конфиденциальной информации или данных пользователя. Мошенники могут различными способами выбить из вас нужную информацию, а это может быть: рассылка спама, регистрация на сайте, вирусы и многое другое. Наш сайт не является фишинговым, в доказательство есть пару примеров: у нас нет регистрации (мы никак не сможем узнать от Вас конфиденциальную информацию, это может быть логин или пароль) мы не рассылаем письма на почту мы не ссылаемся на другие сайты, которые могут быть действительно опасны Единственной причиной, по которой мы занесены в список фишинговых сайтов, является то, что мы распространяем ключи. Этим окном Лаборатория Касперского хочет напугать вас и не дать скачать ключи для касперского бесплатно. Всего доброго. С ув. Админ.» Качайте спокойно ;)

Антивируса Касперского kod aktivatsya

http://oltelecom.ru/?item_id=475good=82... - АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО 7.0 (Код на 6 мес.) ___________________________________________________Для перехода с 6.0 на 7.0: Загрузите дистрибутив продукта версии 7.0. Запустите его и следуйте инструкциям Мастера установки. Мастер автоматически удалит продукт версии 6.0 и подхватит текущий ключевой файл. Пожалуйста, обратите внимание, что срок действия лицензии для продукта версии 7.0 будет соответствовать сроку действия лицензии для продукта версии 6.0. Перезагрузите компьютер.

Нужны обновление баз для касперского

тем и хорош каспер что проблемы, мало того что хавает оперативки много и места занимает, он еще ключи о обновления требует....вот поэтому я его давно удалил и поставил АВИРУ

Выброс закончен! Кто и как пережил сетевую атаку друзья? Слава Касперскому, у нас все в порядке!

Все вирусы придумываются разработчиками антивирусов(Каспер в том числе), чтоб больше их покупали. )))

Не могу обновить касперский 2012

Для устранения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012, если установлен этот продукт) => Удалить Kaspersky Internet Security 2012 (Антивирус Касперского 2012). При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

Касперского пробную версию установить пытались. Результат-слом ОС. Техподдержка только кто купил лицензию. Что делать?

я конечно не знаток, но я установил Kis 2010 (Это не значит что версия 10, она там 9 с чем - то), и скачал прогу называется Reset activation, каждый месяц сбрасываешь активацию и активируешь пробную, легко, и без проблем))) насчёт 2-ого комментария, хрень какую то спорол ты вот и всё....

в касперском 7 есть антибаннер

7ка уже устарела - и базы уже не выпускаются И рекомендуется для замены на 2011 или 2012

Можно ли повторно активировать пробную версию Касперского и как это сделать?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Антивирусник Касперского версии 6 и Windows 7.

В конце 1980-х годов, чешские ученые и инноваторы Эдуард Кучера и Павел Баудиш разработали программу, которую они тогда назвали “ anti-virus advanced set ” (AVAST). Позже, они обнаружили, что значение слова ‘avast’ на английском языке являлось термином означающим “стоп!” Так и появилось название одного из самых популярных антивирусных продуктов. Мы верим в то, что все пользователи Интернета нуждаются и заслуживают надежного, быстрого и незаметного антивирусного продукта, который будет выполнять автоматическое сканирование и обновление, лишь иногда напоминая о своей работе. Именно таким и является наш антивирусный продукт avast! Free Antivirus, который предоставляет всестороннюю защиту и обеспечивает безопасность пользователей, и тем самым превосходит некоторые известные платные продукты. http://www.avast.com/ru-ru/free-antiviru...

Когда касперский обнаруживает троян или вирус он его сразу удаляет?

В Касперском настройками по умолчанию предусмотрено автоматическое удаление обнаруженных вирусов. Если вы не изменяли настройки, а в главном окне антивируса отображается надпись Компьютер защищен, то никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Если же светофор в главном окне Касперского горит жёлтым или красным, то нажмите на кнопку Исправить, и антивирус всё сделает за вас сам.

Как загрузить Касперского в нетбук?

Купила антивирус, на большом компе сменила без проблем, а про нетбук продавец посоветовал - скачайте, мол, файл с Касперским и введите купленный код. В поисковике порылась - не нашла, всё не то, а может, просто не соображаю. Подскажите, умные люди, а еще лучше ссылку посоветуйте.

Может ли касперский тормозить загрузку файлов? Комп слабый.

Если у меня скорость интернет соединения 192 килобайта (1536 кбит) в секунду, может ли касперский её своей работой занижать примерно до 170 кбайт? Провайдер предоставляет именно 192 кбайта. 768 мб оперативы и 2.66 ггц Интел Целерон хоть и мало, но должно быть достаточно для такой скорости, надеюсь? В опросе - какой у вас антивирус.

Проблема с касперским

Если у Вас Windows 7, то скорее всего версия, которую Вы устанавливаете слишком старая и не поддерживает данную ОС. Посмотрите на сайте Касперского новую версию того же продукта и все заработает Я подозреваю, что у Вас Антивирус Касперского 6.0 для рабочих станций (Windows Workstations), который до сих пор поддерживается и аналогов ему для работы в масштабах предприятия нет. Последнюю версию 6.0.4.1424 можно скачать отсюда (kaspersky.ru/productupdates?chapter=1470...)

Антивирус Касперского 2011 11.0.2.556 код активацыи

В магазине на 365 дней продают их, в интернете мусор забаненый

Kaspersky Internet Security 2013 можно обновить на более новую версию?

Можно. На 2015. Но через 2 года.

Скажите ключи к касперский интернет секьюрите 2013 коды активации желательно без скачивания!

Все нелегальные ключи быстро банятся. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

Что за ативирус такой... яндекс-касперский? На пол года. Полный функционал,или г6=но?

Полный функционал. Разве что отсутствует техническая поддержка. Впрочем, платные пользователи порой тоже её не получают.

Kaspersky Internet security 2012 грузит систему что делать? Intel Core i5 операт 3.5 Гб

Есть антивирусы только двух типов: платные и халявные, которые в свою очередь делятся на плохие и очень плохие. Так касперский относится к очень плохому платному. Вывод: замените этот хлам.

Устанавливал Касперского последние версии,но пробные.Во всех случаях тормозила система-

Windows 7 Вопрос такой.Это антивирус ещё сырой(этого года),пробная версия-д...о или надо купить лицензию,чтобы исключить глюки? Другие антивирусы не рассматриваю,т.к. перепробовал уже все и все они не дают полноценной защиты

Помогите с антивирусом! у меня пробная версия касперского 2011, лицензия истекла...я не знаю как продлить. что делать?

Удалить своего касперского и поставить kaspersky small office security 2 www.repak.tk/2011/06/kaspersky-small-off... В этой перепакованной версии реализовано следующее: - в ходе сборки репака не модифицировался ни один оригинальный установочный файл, сборка не содержит эксплойта; - полная автоматическая тихая установка данного продукта на x86/x64 платформе; - автоматический выбор версии для персонального компьютера или сервера; - нажав Да в окне установщика установите в скрытом автоматическом режиме Kaspersky Small Office Security 2, нажав Да с зажатым Shift можно выбрать параметры установки; - установщик содержит корпоративный ключ до на 1 год до 18.09.2012 (будет до 18.09.2011 ставить на 1 год, а после по убывающей); - в ходе автоматической установки антивирусные базы обновляются до 27.06.2011 из заключенных в RePack обновлений; - в автоматическом режиме устанавливается настроенным на оптимальную защиту, впрочем каждый может настроить под себя сам; - ход работы установщика в автоматических режимах сопровождается миганием индикаторов клавиатуры; - окно о завершении установки установки заменено на звуковой сигнал системным спикером; - сборка устанавливается в любом случае, игнорируя проверку на наличие в системе других антивирусов или их следов в виде их файлов или записей в реестре

где скачать хороший антивирус

1. Касперский тут http://www.kaspersky.ru/kis-trial 2. Microsoft Security Essentials тут http://www.microsoft.com/ru-ru/security_... 3. Аваст тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... 4. ESET NOD32 тут http://esetnod32.ru/ 5. Avira тут http://www.avirus.ru/ 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 8. Shadow Defender тут http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.1 тут http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t...

Как антивирус касперского будет работать без активации но с обновлениями?

Для обновления Касперского нужно в любом случае активировать Касперского: либо пробную версию, либо купленную лицензию. Без лицензии он обновления не будет.

где можно скачать ключ для kaspersky crystal

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

где скачать антивирусник бесплатно?

Нигде. Нет бесплатных антивиров, кроме тех, что ничего не ловит (типа Аваста, Авиры и прочая). Группа компаний, производящих антивирусные программы, постоянно разрабатывают вирусы, для того, чтобы пиплы их оплачивали. И тогда им будет постоянное счастье в Интернете. Цена - 600 руб в год по продлению

касперский. касперский значок стоит ? знак и пишет что сбой в работе

Какая версия Касперского установлена? О каком именно сбое говорит Касперский? Попробуйте переустановить Касперского: Пуск => Все программы => Касперский => Удалить Касперского => после перегрузки компьютера заново запустите установку антивируса. Если у вас не последняя версия (на данный момент это 13.0.1.4190), то загружайте и устанавливайте её: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

Антивирус Касперского 2012. нужен самый новый ключ...

Легче скинуться и купить легалку!!!

Есть ключ от касперского, где замок????

Господя....бедный Касперский....куды иму ключ то хотят пихнуть....)

Kaspersky Internet Security 2012

Если вы купите лицензию продления, активируете её, но при активации вы не укажете старую лицензию (которой у вас, конечно, нет), то срок действия новой лицензии будет сокращён до 8 месяцев. Подробнее об этом можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/kis2012/lice... Так что вам нужно покупать полную версию Kaspersky Internet Security 2012 за 1600 рублей. Лицензию продления вы сможете купить уже через год.

не могу скачать пробную версию касперского старую полностью удалила

Почему не можете? Нужен именно Касперский?http://www.kaspersky.ru/trials

Подсуажите сайт. На которм выложены ключи длч касперского 2013 с ежемесячным обновлением

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Kaspersky Internet Security 2013. как продлить Kaspersky Internet Security 2013

Оф.сайт Касперского: http://www.kaspersky.ru/store

Скажите пожалуйста можно ли пользоваться антивирусом касперский 2011 без ключа?

Свежие ключи для Kaspersky Internet Security key http://bconline.com.ua/soft/antivirusy/5...

Какой поставить антивирус был касперский. Вообще надо антивирус?

При определённой настройке винды и соблюдении определённых не сложных правил можно обойтись и без антивируса. Инструкций в инете на эту тему валом, почитайте. Антивирус советую COMODO Internet Security — это чуть ли не единственный бесплатный полнофункциональный пакет антивирусных программ. Не смотря на полную бесплатность, программа предоставляет полный функционал, схожий с платными аналогами конкурентов. В состав программы входит антивирус, фаервол, проактивная защита и песочница, что в купе позволяет уберечься от вирусов, хакерских атак, троянов, шпионов, руткитов и даже еще неизвестных угроз. Также в состав программы включен веб-браузер COMODO Dragon (браузер на основе Chromium с повышенной безопасностью и приватностью, если не нужен можно отключить в настройках при установке). COMODO Internet Security включает множество самых разнообразных режимов работы, массу всевозможных настроек и при этом вполне понятен и удобен. Программа считается весьма достойным решением для защиты компьютера и, по мнению пользователей и экспертов, не уступает платным антивирусным решениям. Также, кроме полной версии, отдельно, распространяются антивирус (COMODO Antivirus) и фаервол (COMODO Firewall), однако размер их дистрибутивов полностью идентичен размеру полной версии. Пользователю нуждающемуся только в антивирусе или фаерволе требуется просто отключить ненужные компоненты в ходе установки программы. Скачать же можно тут : http://comodorus.ru/. В заключении скажу, что сам тестирую на вшивость некоторые антивирусы пакетом вирусов. И убедился в том, что абсолютной панацеи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Любой антивирус пропускает вирусы. Вопрос сколько. Удачи!

Как бесплатно приобрести ключ для Антивируса Касперского 7.0?

Бесплатно и приобрести - понятия взаимоисключающие. Мой вам совет, поставьте нормальный антивирь, а не это говно. Чего ждать от людей, считающих, что Лаборатория Касперского пишет хорошие программы? Если человек умеет продавать навоз по цене золота, вовсе не значит, что он умеет превращать навоз в золото.

люди есть у кого нибудь пробная версия касперского?

на офсайте можно скачать http://www.kaspersky.ru/trials

Антивирус Касперского 2012. КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ПРОШУ НЕ НАДО ПИСАТЬ КУПИТЬ (

купи журнал комп билд там будет ключ на месяц . Потом когда кончитьяс опять журнао купи итд. Аче журнал то клевый

На болидах Ferrari заметил спонсора Kaspersky, как они вообше стали спонсорами Ferrari и почему?

В ноябре 2010 года лаборатория Касперского стала официальным спонсором команды Scuderia Ferrari. Позже, продлила спонсорский контракт с командой Scuderia Ferrari в автогонках класса «Формула-1» на 2011 и 2012 гг. Накануне начала последнего гран-при чемпионата сезона 2010 года, который проходил в Абу-Даби, компания объявила об официальной спонсорской поддержке всемирно известной команды автогонщиков на ближайшие два года. Выбирая партнера для продвижения марки, мы работаем с теми, с кем нас объединяют общие ценности: инноваторами, лидерами, приверженными качеству, с несгибаемой волей к успеху. Поэтому мы очень рады стать партнером Ferrari — самой прославленной в мире команды «Формулы-1-говорит Евгений Касперский, генеральный директор компании.

нужен ключ активации касперского 2011

если версия коммерческая,то да,а так можно обойтись обновлениями каждый месяц

где скачать антивирус касперского или ключ к нему?

http://torrents.ru Торрент трекер. Регаешься, скачиваешь программу utorrent, пользуешься ПОИСКОМ на форуме (ищешь программу тем самым), скачиваешь ссылку из темы в расширении .torrent, запускашь её программой utorrent Там точно есть ВСЁ Твоё там пребываение будет держаться на РЕЙТИНГЕ. Нужно не только качать, но и отдавать этой же программой. Если планируешь задержаться там долго, читай ФАКи и правила

Не ставится пробная версия Касперского (+)

Пользуюсь Каспером, пробной версие, которая на месяц действует. Потом стираю все следю ключа- и заново ставлю проблую версию. Делали так уже много раз. А вот сегодня не получается -пишет Файл ключа или код активации заблокирован и все. Что это может быть и как с этим бороться ? Добавлено 3 года назад Реестр чистили, естественно...

Где можно скачать ключи для Антивирус Касперского 2010??? Очень нужно!

ключи как правило через недедю забанят качай триал реситр (trial resetr) для каспера Эта программа сбрасывает триал Касперского и позволяет активировать пробную версию продуктов одним кликом. И не надо искать ключи. Работает на все 100. 1. Выключить самозащиту Настройка-Параметры-Отключить самозащиту. 2. Остановить работу Kaspersky product и сделать выход из программы. 3. Click on Start Reset to begin. 4. Востановить работу Kaspersky. 5. Активировать пробную 30-дневную лицензию.

Код активации пока не используется касперского почему пишет в личном кабинете?

приветик. бесплатные коды активации есть но они к сожалению на 3 месяца.

скачала пробную версию касперского,а ярлычка нет на рабочем столе, где он может быть?

а вы точно на рабочий стол установили ярлычок? посмотрите в програмфайлах... или куда вы устанавливали... просто на дисках С, Д....

где скачать антивирус касперского бесплатно:

Скачать Антивирус Касперского можно здесь: www.kaspersky.ru Ключи для Касперского здесь: www.kasper-keys.ru P.S. Я рекомендую установить KIS, если захочешь. Если на сайте kasper-keys.ru вместо ссылки всплвающее окно, закрой его и нажми ещё раз на ссылку, и бери ключи для Касперского 2010



Комментариев нет:

Отправить комментарий