воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Sticky Password и Kaspersky Password Manager. Интерфейс один в один. Скажите, кто у кого программу украл



Интерфейс один в один. Скажите, кто у кого программу украл

Где можно скачать ключи для антивируса Касперского???

Можно тут

Антивирусник Касперского версии 6 и Windows 7.

В конце 1980-х годов, чешские ученые и инноваторы Эдуард Кучера и Павел Баудиш разработали программу, которую они тогда назвали “ anti-virus advanced set ” (AVAST). Позже, они обнаружили, что значение слова ‘avast’ на английском языке являлось термином означающим “стоп!” Так и появилось название одного из самых популярных антивирусных продуктов. Мы верим в то, что все пользователи Интернета нуждаются и заслуживают надежного, быстрого и незаметного антивирусного продукта, который будет выполнять автоматическое сканирование и обновление, лишь иногда напоминая о своей работе. Именно таким и является наш антивирусный продукт avast! Free Antivirus, который предоставляет всестороннюю защиту и обеспечивает безопасность пользователей, и тем самым превосходит некоторые известные платные продукты. http://www.avast.com/ru-ru/free-antiviru...

Антивирус Касперского пробная версия можно ли переустанавливать пробную бесплатную версию Касперского так же , как NOD 3

всмысле переустановить чтобы заново включить триальный период 30 дней? нельзя. А если просто переустановить, то хоть по сто раз в день

какой вибрат Kaspersky IS 2012 или Avast IS 7?

выбирай нод 4. не пожалеешь

смогу ли я ввети ключ от KIS 2013 на смартфонный Kaspersky Mobile чтобы он работал на смартфоне?

смогу ли я ввети ключ от KIS 2013 на смартфонный Kaspersky Mobile чтобы он работал на смартфоне?

Скачала утилиту Касперского kav rescue 10.iso для полной проверки системы,существующий антивирус удалить или нет?

Не обязательно, можно даже не отключать. Если есть возможность то остановите или отключите его но повторюсь не обязательно. Главное не ставьте постоянно 2 и более антивирусов.

касперский. как обновить пробную версию пароль знаю а процедуру подскажите.СПАСИБО!

зайти на сайт касперского и скачать полную версию

почему пробная версия касперского (на месяц) больше не устанавливается?

Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Как вы думаете стоит ли качать антивирус Касперского 2011 ? И хорош ли он ?)

лучше аваст - на моем сайте подробней, еще стоит попробовать нано-антивирус - он пока бесплатный - тестировали дал хорошие результаты, но с авастом спокойнее как-то - проверенный временем

Касперский 2013 защита из облака. Ести ли от этой защиты польза?

Да, причём очень большая. Использование облачных технологий в продуктах Лаборатории Касперского реализовано на основе репутационного сервиса Kaspersky Security Network. Подробнее о его работе можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

касперский 12. касперский 2012 жалуется на pdm.invader когда запускаю microsoft offic что делать

Для начала показать скриншот на что именно жалуется

помогите пожалуйста) подскажите пожалуйста как активировать новую лицензию касперского??

зайти на их сайт http://www.kaspersky.ru/ там все написано - это ты за деньги заходишь на поискових google nigma yandex и т.п. пишешь такие строки бесплатные ключи касперского или заходишь на сайт kasper. su/ или kis-kav. ru пробелы не забудь убрать))

пропал касперский компьютор выдает что новая версия 8 0

Обновите свой антивирус скачав с официального сайта последнюю версию Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

Где можо скачать бесплатно касперского с ключами

Kaspersky® Internet Security 7.0.1.325 – это программа для комплексной защиты ПК от вирусов и всех других типов вредоносных программ, а также от хакерских атак и спама.Cкачаешь его .. вот отсюдова - http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...активируешь бесплатную пробную версию - она на месяц. .и потом ищи ключи !!В данном обзоре мне также хочется развеять популярный миф о медлительности и тормознутости Kaspersky Internet Security. Эта информация уже довольно давно как не актуальна, и Kaspersky Internet Security 7.0 работает достаточно шустро, даже не на самых производительных машинах.Программа строится на базе отдельных компонентов, некоторые из которых, впрочем, связаны друг с другом. Такой подход хорош тем, что пользователь может, при необходимости, в любой момент отключить один из модулей, не затрагивая при этом систему безопасности в целом.Файловый антивирус Kaspersky Internet Security 7.0™ — Проверяет файлы на наличие заражения при обращении к ним. Можно указать проверять ли все файлы или только те, вероятность заражения которых высока. Для сокращения времени сканирования антивирус может сканировать только новые и изменившиеся файлы.Почтовый антивирус Kaspersky Internet Security 7.0™ — Проверяет корреспонденцию, поступившую по протоколам POP3, SMTP, IMAP и NNTP, на наличие вредоносных программ. Контроль осуществляется в приложениях MS Outlook, Outlook Express и The Bat. Довольно популярного Mozilla Thunderbird, как видим, в этом списке нет, однако, на деле Kaspersky Internet Security способен работать и с ним.Веб-антивирус Kaspersky Internet Security 7.0™ — Защищает пользователя во время работы в интернете. Сканируется http-трафик компьютера, проходящий через указанные порты, а также пресекается запуск опасных скриптов.Проактивная защита Kaspersky Internet Security 7.0™ — Содержит анализатор активности приложений на предмет схожести их действий со злонамеренными программами, контролер целостности приложений и монитор изменений системного реестра.Сетевой экран Kaspersky Internet Security 7.0™ — Здесь создаются правила для отдельных приложений и пакетов, определяется сетевое окружение компьютера и его тип. Присутствует система обнаружения вторжений, блокираторы всплывающих окон и рекламных баннеров.Анти-шпион Kaspersky Internet Security 7.0™ — Включает в себя анти-фишинг контроль, а также защиту конфиденциальных данных. Плюс ко всему, есть возможность запретить попытки дозвона на платные ресурсы.Анти-спам Kaspersky Internet Security 7.0™ — Пользователю предоставляется возможность произвести достаточно тонкую настройку для блокировки нежелательной почты. Сообщение проходит несколько стадий проверки: анализ текста, на основе самообучающегося алгоритма, анализ изображений и анализ заголовков.Обрабатываются POP3, SMTP и IMAP протоколы. Поддерживаются почтовые программы MS Outlook, Outlook Express и The Bat!Родительский контроль Kaspersky Internet Security 7.0™—Блокирует сайты, на которых содержится информация, запрещенная к просмотру. Также возможно установление ограничения на пребывание в сети.Например , если есть дома маленькие детишки - то очень полезная штука !Антивирус Касперского - продукт проверенный, его разработкой занимается серьёзная компания, версий его было выпущено много, у него хорошая реклама, его знают сейчас и знали 6 лет назад, и всегда в большинстве своём пользователи о нём хорошо отзывались. А об антивирусе Nod32 я узнал лишь год назад, когда в одной из тем на одном форуме появилось сообщение о том, что вышел Nod32 для Висты. Касперский, поддерживающий Висту, появился то ли в середине, то ли в конце зимы - начале весны 2007, а Nod32 - через неделю после выхода RTM (где-то 8 числа ноября). Делайте соответствующие выводы: как можно написать антивирус через неделю после выхода новой ОС?

Помогите пожалуйста с ключом на Каспрского

Антивирус касперского для Windows Workstations.Помогите плизз.

я скачала Касперского бесплатно,установила, а теперь он пишет ктивийте он-лайн или введите ключ.что делать?

жми активировать он лайн потом при подключению к нету активировать пробную версию.через месяц сносиш каспера но удаляй базы приложения и ставиш заново .ну и так же по кругу я уже 2 года так делаю. к стати запускали аднавременно каспера против аваста и нод 32 так каспер аваста удалил за 12 часов а нод 32 и 2 часов не выдержал.

Где скачать Касперский 6 с ключами (бесплатно)

на районных ftp - серваках, если они есть, конечно. Сколько у меня интернет существует, ни за что не платила ещё. Даже за Фотошоп и др. подобное

Антивирус Касперского обновляется до 85% что делать ? дальше не идет.У меня лицензия ещё 139 дней

Никакой это не вирус, не слушайте никого. Для устранения проблемы с зависанием обновления проделайте следующие действия: Пуск => Все программы => Антивирус Касперского 2012 => Удалить Антивирус Касперского 2012. При удалении обязательно выберите пункт Сохранить информацию об активации. После перезагрузки компьютера зайдите на официальный сайт Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) и загрузите актуальную версию продукта - на данный момент это версия 13.0.1.4190. Установите её. Переход с версии 2012 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Теперь обновление больше зависать не будет.

Поставила нового Касперского. вопр.внутри

Блин какая-то фигня. Уже второй раз попадается. Захожу вконтактне на страницу мальчика, а он откидывает и написанно, что родительский контроль и что страница содержит порнографию, я не давно заходила к нему ничего такого у него не было, и не первый раз такое. как отключить?

Захожу в Ответы, и вдруг Касперский пишет, что обнаружен вирус!!! И так настойчиво пишет!!! Что делать???!

Чессно сказать или как? Скажу как есть!) Проект гниёт,нашинковка его вирусами и баннерами постепенно доходит до максимума!!!Проект сам занимается спам-рекламой!. Ловил в Комп и Интернет - троянов Здесь и ЗЛО - спам А в Политике разок так вломили,что пришлось свой НОД32 смарт секьюрити гонять три часа по полной,пока он всё не выловил в компе))) Всё это раздражает,но не опасно если хороший антик и главное лицензия.Время Чернобылей и Миллениумом прошло!))К слову //У меня в базе сигнатур НОД32 - проект Ответы проходит - потенциально опасен!!!)))

Пожалуста скиньте код активации для касперского 2010 очень нужен

Пройдите сюда---http://www.soft-keys.ru/load/kljuchi_dlj...

Какой лучший антивирус по вашему мнению?

Kaspersky Internet Security - Dr.Web Security Space 7.0 - Avast! Pro Antivirus 6.0 - Norton Internet Security...

не могу найти ключ активации к касперскому 7.0.0.125. ни у кого нет?

Советую раз в месяц покупать журнал Компьютер-Бильд. Там в каждом номере официальная месячная лицензия.Могу прислать одну такую по почте. Или киоск журнальный рядом есть? :)

Умер антивирус (Касперский 7.0) помогите с ключиком, а? :)

http://vareza.net/2007/09/09/kav700125ru...

что лучше купить продление касперского или скачать другой антивирус ?

у меня стоит касперский но лицензия закончилась и я думаю что лучше

Где можно скачать бесплатный ключ для антивируса Kaspersky Crystal?

Здесь посмотрите http://intimeprogs.3dn точка ru

У кого-нибудь есть ключ для Касперского 6,0? Пришлите пож-та!!!!

Может быть это для тебя и новость)))Но всё же... вчера тож на это напоролся) все левые ключи брокирнули... лишив нас тем самым обновлений...Возможно они позже появятся...

Скачала дистрибутив Антивируса Касперского 2011, получила ключ доступа, активировала программу на два месяца.

Удаляете полностью КИС/КАВ на первом компьютере, устанавливаете с этим же кодом активации (или ключом, если получили) на другом компьютере. Локально ключ НЕ сохраняется при активации как файл. Он записан только в реестре. Важно при деинсталляции использовать опцию Удалить приложение полностью, иначе есть шанс, что любой другой человек, скачав дистрибутив и запустив установку КИСа/КАВа, получит полный функционал простым путем подхвата предыдущих настроек, в т.ч. активации. Никаких дополнительных манипуляций ни в Персональном Кабинете, ни на самих компьютерах не нужно.

Подскажите ключ касперского интернет секьюрити 2013 оочень надо. Только не советуйте скачивать другие антивирусы

ну да - щас народ отдаст свои ключи )) ищите в инете прогу для сброса бесплатного периода если уж на то пошло...

где скачать ключи для Kaspersky Internet Security 7

срочно нужны ключи для Kaspersky Internet Security 7, где их можно найти?

Какой бесплатный антивирус посоветуете?:)

у меня были:- Касперский - он сильно тормозил систему, и через год перестаёт обновляться - покупай новую версию. Доктор ВЭБ - хороший но бесплатные ключи редко где найдёшь и устанавливать бесплатно можно только через 4 месяца не раньше, АВАСТ - пропускал вирусы пришлось даже переустановить винду, Norton тоже слабенький часто пропускает, Avira Premium Security - тоже только на месяц и потом покупать ключи. сейчас НОД-32 (ESET-4) - хороший ловит в реальном времени и ключи можно найти бесплатные. комп не тормозит. если захочешь скину все адреса.

скачал ключи для касперского, помогите нубу, как их активировать=))

отключаем интернет 1) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии). 2) вводим этот бета-код, T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8, он выведет ошибку. 3) В новом появившемся окне в строке Файл ключа указать путь к своему ключу. это для КИС2010

скажите где антивирус касперского полную версию бесплатно скачать без вируса?

Странноватый вопрос... Конечно на сайте Касперского! http://www.kaspersky.ru/ Но это бесплатная пробная на месяц.

антивирус касперского

поставил родительский контроль и забыл пароль в 12 версии удалил программу через безопасный режым и теперь не могу установить поновому. Можно ли что то сделать без переустановки винды? ?

какая последняя версия касперского ?

а что, самой посмотреть не судьба ? http://avp.ru

Приобрёл продление Касперского 2012! А с установкой как - KIS 2011 удалять? Или запустить и всё само переустановится?

Удалите старую версию антивируса бесплатным набором утилит для удаления антивирусов AV Uninstall Tools Pack. Затем скачайте антивирус Касперского 2012 с проверенного сайта и установите его.

Ключи на касперский любой версии пишите в личку

http://freeon.in.ua/pc/programs/2655-nov...

помогите с антивирусом. подскажите сайт где можно бесплатно скачать хороший антивирус. желательно Норд 32 или касперский

А полгода попользоваться легально бесплатной версией желания нет? КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ 2011 у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

плиз помогите ...скиньте ктонибудь мне на почту(sarvanec_1991@mail.ru) ключ для касперского 2009 версии 8.0.0.501

плизззззззззззззззззззззззз

где скачать Антивирус Касперского 2012 с ключом?

скачать Антивирус Касперского 2012 с ключом можно где угодно только через неделю этот ключ забанят.

Кто знает, когда выйдет Kaspersky Internet Security 2013

Коммерческий релиз Kaspersky Internet Security 2013 состоится уже скоро - в августе 2012 года.

Чем хуже антивирус kaspersky 2011 от kaspersky 2013 ???Чем хуже антивирус kaspersky 2011 от kaspersky 2013 ???

Версия 2011 уже устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно защита вашего компьютера не будет полноценной. В версии 2013 много нововведений. Основные из них: уникальная функция Безопасные платежи, защита от эксплойтов, усовершенствован эвристический анализ, улучшена функциональность Анти-Фишинга, Анти-Спама и многих других компонентов. Подробнее обо всех преимуществах версии 2013 можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/8615

какой самый лучший антивирус?

Kaspersky; Bitdefender. Нод и Аваст - симуляторы антивирусов. Avast! имитирует даже поимку вирусов, вылавливая фантомные файлы в никогда не существовавших на компе папках. Против реальных вирусов практичеески бесполезен, как болонка в роли сторожевого пса: гавкает не на всё; то, на что гавкает, укусить не может, а при столкновении с серьезной проблемой с жалобным визгом скрывается внутри системы. Гламурен до неприличия - имеет массу скинов и прочих рюшечек. Периодически что-то бормочет томным женским голосом. В силу правильного маркетинга и убедительности симуляции имеет массу поклонников среди малопродвинутых пользователей.

Где можно скачать Антивирус Касперского 2012 бесплатно, Full Version

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, полную версию, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/

работает ли Kaspersky Password Manager версия 5.0.0.157 на Firefox 8?

Kaspersky Password Manager поддерживает работу со следующими интернет-браузерами: Microsoft Internet Explorer версии 6.0 - 9.0 Mozilla Firefox 2.x - 7.x Google Chrome 6.0 - 15.0 Maxthon 2.5.x Flock 2.х Seamonkey 2.0.8

Помогите, знатоки Касперского!

Я установила пробную версию Kaspersky Internet Security 2009 и IE, впрочем, как и рыжий лис перестал открывать веб-страницы. Соединение с инет есть. Где он блокирует эти обозреватели? Спасибо. Добавлено 4 года назад Везде стоит рекомендованный уровень защиты. Напротив браузеров зелёная галочка. Попробую на низком уровне.

где можно скачать бесплатно касперского 2011 ключи есть

оффициальный сай там все ключи(за деньги)

где купить лицензию касперского

не советую, я купила и сто раз пожалела, а купить можно в любом магазине,где продают компы и ноуты- в Мвидео ,например

как сделать так, что бы Касперский не заносил ключ в черный список?

Скачайте программу для пожизненной регистрации пробной версии . Воспользуйтесь только Сбросом Активации , а потом Активируете пробную версию на 30 дней и так до бесконечности .Инструкция прилагается .

Народ, помогите почему я больше не могу поставить пробную версию касперского?Сколько уже я их качал..

Потому что любая программа оставляет в реестре свой след. Антивирусники подавно,можно отмотать дату в календаре компьютера и антивирус продолжит свою работу. Только зачем? Поставь Avast,он бесплатный и надёжный.

Касперский интернет секьюрити 2012 активировал пробную версию почему-то только на 10 дней. А раньше было вроде бы на 30?

вероятно уже kis демо на 30 дней был установлен и запись в реестре о этом ключе есть,вот и идет отсчет . смотри в интернете вроде водятся программы удаляющие запись о триал ключе каперского. например KasTrial 1.7.1 но сам даже не пробовал,так что не знаю полезно или может навредить. либо переустанавливаешь систему с нуля и тогда получаешь опять 30 дней)))KIS 2013 Триал на 90 дней вообщем пробная версия но на 90 дней на оф сайте такую не раздают .

надо пробную версию касперского

Прошу вас , качайте её http://www.kaspersky.ru/trials с офицеального сайта .

Вопрос о Касперском! Чем отличается ключ пробный от камерческого?Может в пробном некоторые функции не работают?

отличие пробника от ком.: 1.пробноюзерам ТП не оказывается. 2. лицензия Пробник дается 1 раз 30 дней,коммерческая на оперделенный срок (выбирается при покупке) 3.пробник обновления качает реже чем ком. я не рекомендую ни коммерческую,ни пробную ,А ПОДПИСНУЮ ВЕРСИЮ,ТАМ ПОДДЕРЖКА С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ!

какой антивирус лучше касперский или panda titanium

у меня стоит Панда 2007 русская версия лицензия и мне она куда больше нравится чем это тупой Касперский, т.к. если он поймает вирус надо проверку раз 10 запускать, что был хоть шанс что он его удолитА Панда блокирует даже подазрение на вирусВ общем защита по полной

Антивирус Касперского пробная лицензия

просканируй этим Doctor web cureit бесплатный сканер на вирусы и шпионы ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cur... почитать это http://otvet.mail.ru/question/54778714/ и почитать это Познаем интересное об антивирусах. Начиная с 2005 года, VirusInfo проводит тестирование антивирусов, принять участие в котором может любой участник форума проекта. Результаты тестирования регулярно обобщаются в репрезентативный график, отображающий сравнительные характеристики антивирусных продуктов по нескольким параметрам. Данные VirusInfo широко используются специалистами различных security-компаний для сравнения и оценки антивирусных продуктов. Теперь получить доступ к последнему графику исследования может любой посетитель сайта проекта. Методика тестирования Тестирование антивирусов VirusInfo проводится с использованием бесплатного онлайн-мультисканера VirusTotal. Участники проекта, являющиеся практикующими специалистами в области лечения компьютеров от вредоносного программного обеспечения, загружают на мультисканер вредоносное ПО, полученное с зараженных машин, и публикуют в специально выделенной теме результаты сканирования. ....Результаты тестирования Хронологически последним является график данных за февраль и март 2010 г., представленный ниже.

что лучше Kaspersky или Nod32 ? почему ? и чем они отличаютя ?

Касперский - просто разрекламированая херня и все тесты - в основном тоже для рекламы ...он жрет ресурсы - память и проц под завязку для системы - ресурсов уже ни чего не остается - посмотри при проверке хоть 6 ядер поставить все будет 100 ...( и для вирусов тоже ) ...нод порядок лучше, ловит нормально и потребление в норме ...

Как в Касперском 2013 включить родительский контроль?

http://support.kaspersky.ru/8721

код активации касперского

Скачивать коды из инета можно, но толку немного. Их банят довольно быстро. Проще скачать дистрибутив Касперского и в магазе купить ПРОДЛЕНИЕ лицензии. Так будет в разы дешевле.

Где можно бесплатно скачать бесплатно лицензионый ключь для касперского 6.0?

бесплатно и лицинзеонный нигде ..обратись к производителю ...а вот просто ключ который поживет хотябы пару месяцев ето дело другое ...формулируй правильно вопросы

где скачать бесплатно антивирус Касперского?

Сайт Бесплытныепрограммы.ру все бесплатно и ключи не нужны. Напиши в личку дам ссылку а то тут ссылки добавлять не льзя.

подскажите с касперским????

у меня ключ лицензионный если я винду переустановлю смогу ли его активировать и будет ли ключ лицензионный

Kaspersky Internet Security 2013

вполне добротная программа... 5 год пользуюсь....

касперский 2013 на семерке обнаруживает 6 уязвимостей. Но не исправляет ( не активна)Как быть? Не входит в контакт.

Как правило, для устранения уязвимости достаточно всего лишь установить самую последнюю версию программы. Под каждой записью об обнаружении уязвимости есть кнопка Подробно... Нажмите на неё. Откроется браузер, и загрузится сайт http://www.securelist.com/ На открывшейся странице будет описание уязвимости. Внизу найдите строку Решение. Там будет написано, как исправить данную уязвимость. Более подробно об этом можно прочитать в статье Базы знаний Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/6362

Дайте код активации для kaspersky internet security 2012??? только не ключ)

Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Программами сброса триала пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. А все нелегальные ключи быстро банятся. Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky.yandex. ru (уберите пробел).

где можно скачать бесплатно антивирус касперский?

мне на домашний позвонишь я тебе через агент передам ))))) у меня их много,обсудим потом какой тебе больше подойдет )))

нужен ключ активации касперского интернет секурити 2010

Есть новый кряк для каспера- MSKD.RU - DownloaD » СОФТ http://mskd.ru/?id.297924.soft.Kaspersky... Kaspersky 2011 Crack v1.53 [Дата] 01.01.2011 15:52 Kaspersky 2011 NewCrack активирует вашего Касперского на десять лет вперед!!! Установленный, с помощью этого крэка ключ, не заблокируется даже после того как вы обновите Касперского! Работает со всеми языками и версиями Windows 32bit и 64bit с Kaspersky Antivirus Internet Security 2011. Инструкция установки: 1. Извлеките все установленные ключи 2. Отключите самозащиту антивируса из настройки Касперского 3. Выйдите с Касперского 4. Установите Kaspersky 2011 Crack 5. Включить самозащиту Касперского! Год: 2010 Версия: 1.53 ОС: Windows all Лекарство: Это оно и есть Размер файла: 1.21 Mb. А ключи тут- Скачать бесплатно Keys for Kaspersky (30.12.2010)http://soft-best.ws/1158618346-keys-for-... Софт » Безопасность Вчера, 18:09 Просмотров: 105 Keys for Kaspersky (30.12.2010) Свежая сборка ключей активации антивирусной продукции Лаборатории Касперского, обновленная по последнему блэк-листу. Включает в себя актуальные на текущий день (по блэк-листу от 30.12.2010) ключи для: - Kaspersky Anti-Virus 5 - Kaspersky Anti-Virus 6 - Kaspersky Anti-Virus 7 - Kaspersky Anti-Virus 8 - Kaspersky Anti-Virus 2010 - Kaspersky Anti-Virus 2011 - Kaspersky Anti-Virus for WKSFS - Kaspersky Internet Gateway - Kaspersky OpenSpace Security - Kaspersky Personal Security Suite 2.0 - Kaspersky Internet Security 6 - Kaspersky Internet Security 7 - Kaspersky Internet Security 8 - Kaspersky Internet Security 2010 - Kaspersky Internet Security 2011 Размер: 1.14 Мb скачать бесплатно:

Где можно скачать антивирус касперского (русскую версию)?Бесплатно.

Доступна финальная версия (точнее тех. релиз) Антивируса Касперского 7.0. Семерка имеет ряд разносторонних улучшений как в интерфейсе программы, так и во внутреннем содержании. Подробности в списке изменений.Антивирус Касперского — это продукт, предназначенный для защиты персональных компьютеров от вирусов и вредоносных программ. Суммарный функционал программы включает: файловый, почтовый и веб антивирусы.Если же вы нуждаетесь в комплексной защите вашего компьютера и простого антивируса вам мало, то рекомендуется обратить внимание на версию Internet Security, которая к стандартному функционалу Kaspersky Antivirus добавляет: фаервол, защиту от спама, защиту от шпионских программ и систему родительского контроля.скачать можешь ЗДЕСЬ

А Dr. WEB и Касперский друзья или педики?

Настроение поднял таким вопросом!!!!)))))Отлично!!!!+1000!!!!

Где скачать антивирус касперского 2010 для windows 7 x64

Скачать на их официальных сайтах, потом оплатить лицензионные ключи.

Где скачать пробную версию kis2013?

А зачем пробную, когда есть восзможность скачать полную версию. 24 августа 2012 года вышла официальная русская версия. В пакете находится все необходимое, в том числе и ключики и документация, как работать с ними. Скачать саму программу вы может пройдя по следующей ссылке: Kaspersky Internet Security 2013 13.0.1.4190 Final (rus) 161 Mb Удачи!

Чем отличаются версии Kaspersky Internet Security 2011, 2012, 2013?

Раньше пользовался KIS 2011 проблем не было, все работало стабильно. Решил перейти на KIS 2013 лицензионный (провайдер предоставляет услугу бесконечного ключа пока плачу...). Начались проблемы. Иногда стал вылетать, иногда интернет глючит пока не выключу каспера, отправлял отчеты в лабораторию. Писали что, исправили проблему которое вышло с обновлением, но нихрена не помогло. Короче я заметил не один я такой бедолага с KIS 2013. Поэтому вопрос таков, чем отличаются версии KIS 2011,2012,2013. Подумываю вернуться обратно на 2011.

Люди, подскажите пожалуйста где можно взять лицензионный ключ на антивирус касперского 7.0

Люди, подскажите где можно взять лицензионный ключ на антивирус касперского 7.0 Если у кого есть дайте пожалуйста !!!casper_009@mail.ru

Кто-нибудь ссылочку дайте, где Касперского можно скачать бесплатно и без всяких заморочек?

Kaspersky AVP Tool Kaspersky Virus Removal Tool — бесплатная программа разработанная специалистами лаборатории Касперского для сканирования компьютера на наличие вредоносных программ. Найденные программы удаляются в карантин. Kaspersky AVP Tool находит и изолирует: вирусы, трояны, черви, шпионские и рекламные модули, все типы руткитов и тому подобные вредоносные программы. Основные характеристики Kaspersky Virus Removal Tool: - Отличное выявление вредоносных программ и сильные возможности по удалению. - Простой и понятный интерфейс. - Можно установить на инфицированную систему (в безопасном режиме). - Комплексная проверка и лечение: поиск вредоносных программ по базам сигнатур, эвристический анализатор. - Сбор информации о системе и интерактивное создание скриптов. - Автоматическое и ручное лечение компьютера от различных видов вредоносных программ. Внимание: 1. Kaspersky AVP Tool предназначен для быстрого поиска и изоляции файлов, но не может использоваться как постоянное средство антивирусной защиты компьютера. Для обеспечения безопасности компьютера нужно обязательно иметь другой штатный антивирус со средствами защиты в режиме реального времени. 2. Kaspersky AVP Tool обновляется несколько раз в день. Для сканирования компьютера с обновленной базой данных нужно заново скачать Kaspersky AVP Tool. http://biblprog.org.ua/ru/kaspersky_viru...

У меня раньше стоял Касперский яндекс а теперь не могу установить. теперь при установле вылетает СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ

Скорее всего, в системе есть несовместимое ПО. Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

Где можно скачать БЕСПЛАТНО антивирус Касперского?

антивирусы и проги по безопасностиhttp://narod.ru/disk/1782145000/OutpostP...http://narod.ru/disk/1656895000/u7iavi15...http://narod.ru/disk/1656898000/ivdf_fus...http://narod.ru/disk/1618660000/NetworkS...http://narod.ru/disk/1614389000/20080716...http://narod.ru/disk/1614390000/core.zip...http://narod.ru/disk/1455599000/SpywareT...http://narod.ru/disk/1455371000/cureit.e...http://narod.ru/disk/1455275000/antivir_...

ключ. Нужен ключ для антивирусника касперского 2013

Вот пиратки Пиратские ключи тут А так лицензию на год можно купить за 500 рэ в интернете. (В 2 раза дешевле чем в магазине

Почему мне страшно и-за того что похитители Касперского такие дауны?

Потому, что понимаете, что это инсценировка.

ключ на касперского

Тут http://philka.ru/forum/index.php?showtop...Правда, проживут недолго. Каспер рубит левые ключи еженедельно.Можно попробовать NOD. Тут полный боекомплект.

Где можно бесплатно скачать полную версию антивируса касперского?

На сайте Касперского. Если вы искатель халявы, то только вечный кривой триал вам в помощь.

Как ставить ключи на Касперский 2010 года???Помогите пожалуйста!!!!Помогите пожалуйста!

Кнопка Активация илиУправление лицензиями

где можно скачать ключи для касперского?

подскажите пожалуйста, где можно скачать ключи для касперского версии 9.0.0.736. пожалуйста срочно нужно

код активации касперский 2012 интернет сикьюрити

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

скиньте ключ для антивир. касперского KIS 2013

В магазине на 365 дней, в интернете мусор забаненый

Скиньте ссылку бесплатного антивируса касперского или другого какого нибудь.

http://kaspersky. yandex. ru/ Это Яндекс-версия Антивируса Касперского. Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

какой бесплатный антивир хорошо работает...?скачал касперский.. стал комп тормозить..

Обзоры и тесты антивирусных программ ** здесь же скачаешь - Бесплатные антивирусы и антивирусные программы для обнаружения и удаления вирусов, троянов, шпионских и вредоносных программ. Бесплатные версии лицензионных антивирусов. Любой антивирус можно скачать бесплатно: avast!, Avira, AVG, Microsoft Бесплатные антивирусы

Как думаете, стоит ставить антивирус Касперского смарт секьюрити 2012 пробную, или другой какой поставить?

я предпочитаю NOD и ключ можно спокойно подобрать а касперский ставлю раз в несколько месяцев делаю проверку и снова NOD ставлю От касперского комп тормозит

я нажала на касперского антивирус правой кнопкой и нажала выход.он пропал .КАК ЕГО ВЕРНУТЬ!!!?

1 Панель управления---2 Программы и компоненты--находишь нужную прогу и 1 раз кликаешь,вверху появляется УДАЛИТЬ или ИЗМЕНИТЬ,выбираешь ИЗМЕНИТЬ и восстонавливаешь.

дайте код активации на Kaspersky mobile Security 9.0

=Akey 1.5.2 Final это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton Добавь в доверенные =HSoft KeYs 3.0.70 - это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы... =Kaspersky World программа не требующая установки для комплексной работы с продуктами Касперского. Позволяет загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....=Kaspersky Key Uploader- утилита для скачивания свежих ключей ко всем продуктам касперского.

скажите ключ антивируса касперского 2013. !!

возми денги и иди купи себе антивирус

Стоял антивирус Касперского- постоянно находил вирусы,сейчас стоит Аваст....

Лучший антивирус (ни одного вируса за более чем 2 года, не тормозит систему, не мозолит глаза) - Dr.Web.Это не только моё мнение, но и всей нашей команды и моих знакомых.Да, он платный, но, во-первых, ключик всегда можно найти в инете, а, во-вторых, 700р. в год за полную защиту от пакостей выложить можно на крайний случай; это совсем немного.Ещё хочу сказать, что по статистике, первые места делят Dr.Web. и антивирус Касперского. Но Касперский сильно подтормаживает систему, что мне, например, мало нравится. Поэтому Dr.Web. имеет преимущество.А что касается кучи бесплатных антивирусов, вроде Avast, NOD32, Panda и пр. - это не антивирусы, а просто баловство. Реальной защиты они не дают. Да и к тому же, если они бесплатные, то к кому предъявлять претензии в случае, если антивирус пропустит опасность и вирус нанесёт Вам ущерб? Именно поэтому свою машину лучше доверять платным продуктам.Dr.Web. у меня есть. Вместе с ключиком. Если нужен - могу поделиться. Только цитируй мой ответ в письме.

Установил касперского(пробную версию на месяц).Кто знает какие файлы нужно удалить из

есть хорошая программа которая почистит весь мусор в реестре Registry Trash Keys Finder(не только за касперским), и в реестре нет файлов, так как это что-то типо базы данных в которую программы вносят записи(которые хранятся в нескольких файлах, но эти файлы не возможно удалить без последствий, можно удалить только записи)

Подскажите мне пожалуйста какой антивирус лутше Nod32 smart security 5 или kaspersky internet security 2013

Лицензионный KIS использую более 5 лет и никаких проблем. Либо не пускает на заражённый сайт, либо доложит об атаке.

КАК закачатьт касперского пробную версию?

Советую скачивать с официального сайта : http://www.kaspersky.ru/trials Там выбираем Пробная версия и скачиваем....

Потскажите пожалусто где можно скачать новые ключи для kaspersky internet security 2012

Либо купите лицензию Либо поставьте бесплатную версию КАВ-Яндекс с каким либо бесплатным файрволлом http://kaspersky.yandex.ru/ Ограничения/отличия от КАВ 2011 1. нет технической поддержки 2. обновление 1 раз в 12 часов

Подскажите пожалуйста ключ для КАСПЕРСКОГО 7 =))

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Версия 7.0 уже много лет как устарела, обновления на неё с ноября 2011 года больше не выпускаются. Как она у вас ещё обновляется? По сути версия 7.0 сейчас представляет собой набор красивых, но почти бесполезных окон. Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Люди подскажите плииз а программы FireWall и Касперский могут вместе работать?

Касперский ни с кем из файрволов и антивирусов не дружит

Я насчет Касперского антивируса

Сходи купи и не парся 700 руб по моему для частных лиц.. качнёшь.. из 10 хорошо если один рабочий.. потом через мечяц скажет ключ заблокирован и опять по новой.. цени своё время.

Где можно бесплатно скачать антивирус Касперского 2010 хотя бы пробную версию. Спасибо за помощь

На , А проще купить какой нибудь компьютерный журнал вроде CHIP, Игромания и т.п.

подскажите где можно скачать ключ для касперского 2012 интернет секьюрити?

зайди в яндекс там напиши скачать антивирус касперского 2012 интернет секьюрити и все потом там скачиваешь



Комментариев нет:

Отправить комментарий