среда, 17 апреля 2013 г.

Где бесплатно скачать ключи к KasperSky 2009 и к Avast 4.8



Так особо и не где ...введи в поисковике ключи для касперсокго 2009 ...и просто качая ото всюду где сможешь ...а потом подбирай, всё равно бесконечно долго ключ не будет, после очередного обновления баз, его заблокируют, тогда опять ищешь-скачиваешь-подбираешь ...К КАСПЕРСКОМУ 2009 ПОДХОДЯТ КЛЮЧИ ОТ 6, 7, 8 ...КАСПЕРСКОГО ...

Какой самый хороший Антивирус Касперского?

Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Версия программы Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Kaspersky Internet Security - обеспечивает надежную защиту персональных данных компьютера от вирусов, хакерских атак и спама при исключительной простоте установки и эксплуатации. Программа исключает возможность кражи или утечки любой личной информации при несанкционированных попытках проникновения извне. Новое в защите: - В состав Kaspersky Internet Security включен компонент Фильтрация активности, совместно с Проактивной защитой и Сетевым экраном реализующий новый универсальный подход к защите системы от любых угроз – как уже существующих, так и еще неизвестных. Количество обращений Kaspersky Internet Security к пользователю значительно уменьшено за счет использования списков доверенных приложений (whitelisting). - Проверка операционной системы и программного обеспечения на наличие уязвимостей с их последующим устранением поддерживает высокий уровень безопасности системы и тем самым предотвращает проникновение на компьютер вредоносных программ. - Новые мастеры – Анализ безопасности и Настройка браузера – облегчают поиск и устранение угроз безопасности и уязвимостей в приложениях, установленных на вашем компьютере, параметрах операционной системы и браузера. - Cкорость реагирования “Лаборатории Касперского” на новые угрозы увеличена за счет использования технологии Kaspersky Security Network, которая собирает данные о заражении компьютеров пользователей и передает ее на серверы “Лаборатории Касперского”. - Новые инструменты – Мониторинг сети и Анализ сетевых пакетов – облегчают сбор и анализ информации о сетевой активности на вашем компьютере. - Новый мастер Восстановление после заражения помогает устранить повреждения системы после атаки вредоносного программного обеспечения...

Где можн скачать бесплатно базу для касперского 6 версия

блин. на сайте касперского. вообще-то он сам обновляется каждый день

касперский кристал. нужен новый ключ продлить лицензию

Не вижу смысла искать левые ключи - их заблокируют через пару дней. Если у вас уже была лицензия, то не нужно покупать полную лицензию. Можно купить продление с большой скидкой. Сделать это можно в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

не устанавливается касперский никакой версии.как установить?

палёных версий не бывает !!!просто у тебя винда уже чем то испорчена (((( или вирусы погрызли или просто давно стоит ошибок всяких накопилось переустанови её и установится ...лучше Антивируса чем Касперский всё равно нету !!!

Как установить лабораторную версию Касперского на месяц.У меня после установки происходит сбой программы

Вообще-то может быть не только антивирус, но и вирус, который живет в системе до установки Касперского. Есть вирусы, которые могут его блокировать. Попробуйте воспользоваться бесплатной утилитой КасперскиРемувалТулс с сайта производителя - она позволяет прогнать комп с безопасного режима - заодно и узнаете, есть ли вирусы. Помимо этого (если вы опытный пользователь) - убейте в диспетчере задач ненужные для работы системы процессы. Если они появятся снова (чаще всего от имени пользователя, хотя не факт) (чаще всего с непонятными именами - бессмысленным набором букв) - скорее всего система больна. Хотя часто бывают заражены системные файлы - таким образом вы вирус не обнаружите.

активатор для касперского 2012

всегда свежые ключи на сайте заходи.ролевая.нет перед тем как зайти надо отключить антивирус потомушто он воспринимает ссылку как вредоносную

про касперского... прокоментируйте это! читать до канца

Страшная новость о Антивирусе Касперского - Евгений Касперский пользуется одним презервативом целый год - Евгений Касперский устраивает жене полную проверку на наличие вирусов, что даёт ему возможность несколько часов поспать перед сексом. - Евгений Касперский икает не переставая благодаря регулярным апдейтам. - Индекс цитирования у Евгения Касперского больше чем у того кто придумал индекс цитирования. - Тот кто купил Касперского за деньги непременно вызовет безудержный смех у окружающих. - Услуги Евгения Касперского приобрели неслыханную популярность после неприятного инцидента с конем в 1209 г. до н.э. - Ходят слухи, что технология Касперского основана на перегрузе процессора отчего и вирусы и сам компьютер перестают нормально работать. - Чтобы без проблем для компьютера скачать пиратскую версию Касперского необходимо купить лицензионную. - Касперского не любят даже пользователи пиратских копий. - Купив антивирус Касперского за 1000 рублей Вы с умилением обнаружите, что это «базовая защита», полная же стоит 2000 рублей (но тыщу-то уже потратили). - Многих терзает вопрос при покупке новой версии Касперского: зачем удалять старую версию? Тут принцип схож с презервативами – чтобы надеть новый нужно снять старый. - Никто не в силах разгадать загадку сумасшедшей популярности форума поддержки Касперского. - Покупать лицензионного Касперского – плохой тон. - Касперский ненавидит коней. - Касперский знает больше видов червей чем любой биолог. - Второе наименование поцыэнта – К.Спермский - По статистике, за 2006 год Касперский стал причиной сердечных приступов 163 человек, еще 782 человека стали заиками по вине того же самого Касперского. - Тормозит компьютер получше многих вирусов. - Антивирус Касперского настолько суров, что на его день рождения вымирают все вирусы. - Бывает и такое: «cижу значит, смотрю ужасы в наушниках, и тут на самом интересном месте ужасный поросячий визг – это был самый страшный момент в фильме…» - Касперский все крутые и затягивающие игры обозначает как потенциально вредные программы … и ведь прав, зараза. - Почему Касперский так долго фильмы проверяет? Он их смотрит. - Однажды Касперский нашел столько червей, что плюнул на всё и уехал на рыбалку. И запомните! Настоящая компьютерная безопасность начинается с перерубленных проводов связи с внешним миром, закатывания компьютера в бетон и отправке его на орбиту. Добавлено 2 года назад

Kaspersky or NOD32

Вопрос извечный сколько людей столько и мнений. каждый день появляются новые вирусы, и антивирусы их ловят, ловят, а они появляются. Вопрос в том кто быстрее среагирует а реагируют они не всегда адекватно и бывает не та то что нужно каспер NOD32 - фигня ну раньше был точно а сей час не знаю Касперский ловит но тупит на среднем компьютере ИХМО: ваша бдительность лучше любого антивируса у меня вот нет уже пол года по левым ссылкам ни хожу, вирусов нет

Что лучше Kaspersky ONE или Kaspersky CRYSTAL 2.0?

Kaspersky ONE — это не программа, а код активации, которым можно защитить до 5-ти устройств. На устройства можно ставить следующие программы в любой комбинации: Kaspersky Internet Security, Kaspersky Security для Mac, Kaspersky Mobile Security и Kaspersky Tablet Security. Если сравнивать Crystal и Kaspersky Internet Security, то Crystal можно управлять с любого компьютера в сети, в нём есть менеджер паролей, резервное копирование, восстановление данных, шифрование данных, необратимое удаление файлов. Все остальные параметры те же, что и в KIS. Наглядное сравнение находится здесь: http://www.kaspersky.ru/compare

где скачать антивирус касперского интернет секьюрити с ключом

установшик найдешь на офицальном сайте... ключи ищи на просторах нета... ну или купи ключ )))

Какие версии касперского, начиная с KIS 6, могут подойти к windows 7 x64?

самое простое зайди на офф. сайт касперского и почитай там все написано

помогите мне c Kaspersky Internet Security 2010....у меня закончилась пробная версия....

помогите мне ее как нибудь продлить или заново актевировать....

У меня Антивирус Касперского.Работает с мая 2011 года.Через 2 месяца заканчивается лицензия.Вопрос внизу

Ну и насоветовали вам советовальщики выше... Правильный ответ на ваши такой. По истечение срока действия лицензии базы перестанут обновляться, но антивирус продолжит свою работу. Для возобновления полной функциональности антивируса необходимо продлить лицензию. Сделать это можно в в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Продление лицензии осуществляется со скидкой. Антивирус Касперского можно за 900 рублей, Kaspersky Internet Security - за 1040 рублей, Kaspersky CRYSTAL - за 1320 рублей.

Где бесплатно скачать ключи к KasperSky 2009 и к Avast 4.8

Так особо и не где ...введи в поисковике ключи для касперсокго 2009 ...и просто качая ото всюду где сможешь ...а потом подбирай, всё равно бесконечно долго ключ не будет, после очередного обновления баз, его заблокируют, тогда опять ищешь-скачиваешь-подбираешь ...К КАСПЕРСКОМУ 2009 ПОДХОДЯТ КЛЮЧИ ОТ 6, 7, 8 ...КАСПЕРСКОГО ...

Нужен код активации kaspersky internet security 2011 11.0.2.556

MSKD.RU - DownloaD » СОФТ http://mskd.ru/?id.297924.soft.Kaspersky... Kaspersky 2011 Crack v1.53 [Дата] 01.01.2011 15:52 Kaspersky 2011 NewCrack активирует вашего Касперского на десять лет вперед!!! Установленный, с помощью этого крэка ключ, не заблокируется даже после того как вы обновите Касперского! Работает со всеми языками и версиями Windows 32bit и 64bit с Kaspersky Antivirus Internet Security 2011. Инструкция установки: 1. Извлеките все установленные ключи 2. Отключите самозащиту антивируса из настройки Касперского 3. Выйдите с Касперского 4. Установите Kaspersky 2011 Crack 5. Включить самозащиту Касперского! Год: 2010 Версия: 1.53 ОС: Windows all Лекарство: Это оно и есть Размер файла: 1.21 Mb. http://soft-best.ws/1158639002-keys-for-... Скачать бесплатно Keys for Kaspersky (17.05.2011) Софт » Безопасность автор: Anubis0001 Вчера, 20:59 Keys for Kaspersky (17.05.2011) Свежая сборка ключей активации антивирусной продукции Лаборатории Касперского, обновленная по последнему блэк-листу. Включает в себя актуальные на текущий день (по блэк-листу от 17.05.2011) ключи для: - Kaspersky Anti-Virus 5 - Kaspersky Anti-Virus 6 - Kaspersky Anti-Virus 7 - Kaspersky Anti-Virus 8 - Kaspersky Anti-Virus 2010 - Kaspersky Anti-Virus 2011 - Kaspersky Anti-Virus for WKSFS - Kaspersky Internet Gateway - Kaspersky OpenSpace Security - Kaspersky Personal Security Suite 2.0 - Kaspersky Internet Security 6 - Kaspersky Internet Security 7 - Kaspersky Internet Security 8 - Kaspersky Internet Security 2010 - Kaspersky Internet Security 2011 Размер: 1.1 Мб

Ктонить Можит подсказать ключь к антивирусу касперского????

Здесь

Где скачать бесплатно антивирус Касперского???

Товарищь как пройти на дерибасовскую?О! Подержите пожалуйста мои авоськи:Сейчас пойдете прямо, потом повернете на лево там будет трамвайная остановочка.Сядите на 5 трамвай и проедете 2 остановочки (2 ане 3!) перед вами будет забор, отсчитаете 8 штакетину слева (8 а не 9!) на ней нет гвоздичка залезете перед вами будет привоз (привоз это по вашему базар) так вот пойдете на привоз купите гуся отрубите ему голову и парьте ей мозги а мне мозги парить не надо вы стоите на дерибасовской!

Где скачать безплатный ключь к касперскому

Сейчас ключ к Касперскому сроком действия на месяц можно найти на диске практически к любому компьютерному журналу, например, HardNSoft, Chip, ComputerBuild, Upgrade Special. Если покупать журнал постоянно, то Касперский будет почти халявным :)Качаешь файл http://www.sharing.ru/dl/75221/KEYINFORE...Выходишь из касперского (отключаешь - правой кнопкой выход). Запускаешь ключ в архиве, нажимаешь ДА. Запускаешь снова Касперского, выбираешь Активировать пробную версию и получаешь ключ на месяц. Как месяц пройдет сделаешь тоже самое.И ЕЩЕ:Kaspersky Internet Security 8.0.0.78 Beta + Keys Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7http://www.softholm.com/download-softwar...http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...Попробуйте,может что найдёте,если ещё что-то осталось..Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию.Её в поисковиках найти можно.Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: ftp://10.0.149.21/kis_update/ .Kaspersky Internet Security 7.0 Rus + Ключики (лиценз. до 09.09.2009)Антивирус Касперского 6.0 и 7.0 СправкаAVG Anti-Virus Free Edition 7.5Avira AntiVir® PersonalEdition ClassicNOD32 2.70.39 RU + ключ обновления базыCrack NOD32 2.70.39NOD32_3.0.563+Rus+keyDr.Web 4.33.3.02160 + keysDr.Web 4.44.12040 + Antispam + KeyNorton AntiVirus 2008Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.0 Build 359Panda Antivir_2008 СправкаBitDefender Free Edition 10.0AVAST 4.7.1029 Professional EditionЛекарство для AVAST 4.7.1029 Professional EditionMcAfee VirusScan Enterprise 8.5iAVP 7.0.125 RU+ KEY + User GuideClamWin Free Antivirus 0.91.2 - один из лучших бесплатных антивирусовАнтивирус Vir.IT eXplorer Lite, 6.2.37Бесплатный антивирус Comodo AntiVirus, 1.1 Beta СправкаUkrainian National Antivirus, 1.82Ad-Aware Free 2007Антивирусная утилита AVZ - 4.30 (Зайцева) + AVZGuard/AVZPM/BootCleanerhttp://www.anti-malware.ru/index.phtml?p... – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВ

Какой лучше всего скачать антивирус касперского бесплатно без смс???

Каспер, АВАСТ

Анте вируснйе програмй Касперского

Нужно напесать реферат по информатике.

касперский не устанавливается пишет ваш комп заражен что делать

Просто когда на компе переустановлена система нельзя сразу лезть в интернет и вставлять в комп всякие диски. Я всегда сначала устанавливаю антивирус чтоб потом не мучиться.

помагите открыть порт 25565.антивирус касперский.брандмауэр off.роутер Sagemcom модель F@st 2804 v5

Если у вас именно Антивирус Касперского, а не Kaspersky Internet Security, то в нём нет сетевого экрана, соответственно, никакие порты он не закрывает. Опишите свою ситуацию поподробнее. Какие именно у вас возникают проблемы? Для каких целей вам необходимо открыть порт?

Не могу удалить пробную версию Касперского.Отвечает, что он используется другой программой.

Удаляйте из Безопасного режима. Предварительно щелкните правой кнопкой по значку К в трее и выберите Выход Удаляете через пуск-все программы-кис-удаление?

где можно скачать анти вирус касперского????подскажите мне сайт плиз)))

подскажите мне сайт плиз)))

Установила Касперского с сайта, как пробную версию.

А он требует код активации.Где его взять?

Kaspersky 2012 лучший антивирус?

Он реально лучший, круче только нортон и то не значительно...и нагрузка в 2 раза меньше стала...Но мне всё ж больше по душе kis 7.0)

подскажите сайт где можно скачать бсплатно антивиус(с последщим беплатным обновлением)желательно нод или касперского.

На офсайте касперского. Бесплатно скачивается. Базы обновляются тоже бесплатно

где можно скачать ключи для всех версий касперского и чтобы они на сайте постояно обновлялись?

Есть такой прикол, ставишь пробную версию касперского на 30 дней. Когда время приходит из реестра удаляешь ключ от него и обратно подсовываешь. опять 30 дней

как и где можно скачать ключи для касперского 2013

Здесь, если не нравится, тогда сам в инете ищи, и их забанят через неделю!

Почему Касперский 2013 блокирует приложения из пуска в windows 8

Потому что винда 8 - говно, и касперский последний такое же говно.

касперский скачать бесплатно дайте ссылку

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates/ А вот ставить пиратские ключи и коды активации - бесполезно. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Человеки где найти ключ новый для касперского ???

Антивирус такой если кто не знает kav5.0.388_personalproочень надо у моего срок истёк

народ помогите пожалуйста!!!!где можно скачать бесплатно антивирус касперского без смс ???

у меня а то комп скоро взорвется!! или посоветуйте другие антивирусы тока которые реально помогают))) заранее спасибо=))

как закачать антивирус касперского

http://www.kaspersky.ru/http://www.kaspersky.ru/http://allsoft.ru/program_page.php?grp=4...//Здесь посмотри, может найдешь!

как продлить касперского желательно бесплатно

Борис прально тебе советует..убей Каспера..такая чушь..машинку грузит как ни один антивирь..да и толку от него ни кокого...да и еще предоставлять твою инфу могет другим людям..ставь NOD32

Подскажите где скачать бесплатно антивирусник

Меня интересует Kaspersky Internet Security 7.0.0.125,русская версия. подскажите где можно без проблем скачать.спасибо

Антивирус касперский!

Скачал касперсоко: проверил на вирусы и нашел несколько траянов в папке c:\windows\system32\itmcma.exe Лечение невозможно, только удалить и пропустить, если я их удалю то повредится ли система? или все будет работать нормально!? Добавлено 2 года назад Удалил 2-4файла, система помоему стала работать лучше)

Если поставить фото иконы на рабочий стол-это спасет комп от вирусов? или лучше касперский поставить?

Лучше Каспера. И не забывай читать молитву перед началом работы на компе: Админ наш, Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!

Нашол ключи для касперского.И что теперь делоть с ними? Куда вводить? Каспер 2010.

Инструкция: Как вызвать меню активации касперского 2010 не через код, а через ключ. Чтобы можно было активировать любым ключом .key 1) Заходим в менеджер лицензий - Активируем новую лицензию (удалить прежде старые лицензии). 2) Вводим этот бета-код: T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8, он выведет ошибку. 3) В новом появившемся окне в строке Файл ключа указать путь к своему ключу.

как активация kaspersky internet security 2011

найди ключ, если он у тебя пиратка. если лиценз, гдето должно быть написн.

Почему у меня отключен Kaspersky Internet Security 2012? Что делать?

Через Пуск - все программы - Kaspersky Internet Security 2012 можете запустить? Если нет, там же нажмите на «Удаление» и выберите восстановление, чтобы восстановить его. Не получится восстановить - возможно, проблема в вирусе. Чтобы от него избавиться, надо сделать проверку утилитой Kaspersky Virus Removal Tool: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... Потом снова попробуйте восстановление. В крайнем случае, обращайтесь в техподдержку: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.htm...

Кончилась лицензия на Касперского, подскажите где взять ключ или посоветуйте какой поставить (бесплатный)..спасибо

Из бесплатных особого выбора нет - Аваст на год , или Касперский на полгода . Аваст второй раз ставлю - меня устраивает вполне . http://www.avast.com/ru-ru/index http://kaspersky.yandex.ru/

что лучше Kaspersky или Nod32 ? почему ? и чем они отличаютя ?

Касперский - просто разрекламированая херня и все тесты - в основном тоже для рекламы ...он жрет ресурсы - память и проц под завязку для системы - ресурсов уже ни чего не остается - посмотри при проверке хоть 6 ядер поставить все будет 100 ...( и для вирусов тоже ) ...нод порядок лучше, ловит нормально и потребление в норме ...

У кого-нибудь есть ключ для Касперского 6,0? Пришлите пож-та!!!!

Может быть это для тебя и новость)))Но всё же... вчера тож на это напоролся) все левые ключи брокирнули... лишив нас тем самым обновлений...Возможно они позже появятся...

касперский

Не слушай козлов , которые говорят что Каспер гавно - это лузеры !!!Каспер как никак 10 лет уже на рынке, а эти выпердыши тока появились и никогда не будут такого уровня как он !!Советую тебе Касперский Интернет Секьюрити - !- 7.0.1.325 последняя версия Я её сам юзаю.. ни один бля вирус не прошёл и не пройдёт !! -скачаешь его .. вот отсюдова - http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...активируешь пробную версию - она на месяц. .и потом ищи ключи !!

где скачать касперского бесплатно?

Введите в поисковую строку слово КАСПЕРСКИЙ и следуйте рекомендациям. Удачи!

Помогите ссылочкой на рабочий ключ для Касперского 7.0.

Если хош вот те сайт тут кажый 2 день ложат ключи новые для каспера из всего архива 95% всегда работающие

Касперский kis 8.0.0.523. Пишет, что

black.lst-- чёрный список, кто-то там сидит и не даёт покоя, если удалить то сюда http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... то что не обновляется значит кто-то хозяйничает на компе и не даёт антивирусу обновиться, в любом случае проверься любым сканером на вирусы, в безопасном режиме с отключенным интернетом и установленным антивирусом, восстановление системы желательно также отключить, Антивирусные сканеры http://www.comss.ru/sitemap/antivirus-sc... Как загрузить Windows в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272... потом удаляй эту версию, сначала устанавливаем пробную версию на 30 дней Kaspersky CRYSTAL с оф сайта http://www.kaspersky.ru/trials потом ежемесячно сбрасываем триал с помощью програмки Kaspersky 2010 Trial Reset 3.0 http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29... и радуемся !

подскажите где можно скачать триал на kis 2012. подскажите где можно скачать триал на kis 2012, заранее пасиб.

Пробную версию Касперского нужно скачивать только с официального сайта: http://www.kaspersky.ru/trials В других местах могут быть выложены заражённые версии. Также хочу сказать, что сейчас актуальна 2013-ая версия.

Как вы думаете стоит ли качать антивирус Касперского 2011 ? И хорош ли он ?)

лучше аваст - на моем сайте подробней, еще стоит попробовать нано-антивирус - он пока бесплатный - тестировали дал хорошие результаты, но с авастом спокойнее как-то - проверенный временем

в касперском 7 есть антибаннер

7ка уже устарела - и базы уже не выпускаются И рекомендуется для замены на 2011 или 2012

как скачать антивирус касперского на компьютер. просто подключила интернет а антивирусника нет

Поставь бесплатный AVAST avast.ru comodofirewall http://biblprog.org.ua/ru/comodo_firewal... и ещё http://biblprog.org.ua/ru/spybot_search_... и никогда не скачивай что тебе предлагают под видом обновления программ и кодеков и живи спокойно!

Подскажите, где скачать антивирус бесплатно и какой считается сильным для домашнего компьютера?

Антивирусы - воины системы. Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. AVG Батальон фольксштурма. Вооружен до зубов, но пользоваться оружием не умеет совершенно, периодически стреляя по своим и накрывая артиллерией совсем не те квадраты, отчего очень часто страдают гражданские. При появлении противника на горизонте начинает судорожно разворачиваться в боевой порядок и пытается рыть окопы прямо под пулями, так как совершенно не позаботился о заблаговременной организации обороны. В итоге ничего сделать не успевает, плюет на все и лупит по наползающим танкам из винтовок - разумеется, без особого толку. Преимущества: Фольксштурмовцы обходятся подножным кормом, так что ресурсы системы практически не страдают. Недостатки: Беспорядочная пальба по своим и по гражданским, высокая вероятность сдать позиции за считанные минуты при появлении реального противника. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность. Panda Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются. Преимущества: Практически не заметен. Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен. NOD32 Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками. McAfee Танковая бригада. Рычат моторы, пахнет смазкой, чумазые танкисты хватают пробегающих мимо девушек за округлые места, и где-то за лесом идет пальба. Выглядит внушительно и весомо, в бою работает быстро, эффективно и безжалостно. Враг внутрь проникнуть не может хотя бы просто от страха. Преимущества: Надежность. Недостатки: Танковая смазка нынче очень дорога, не говоря уже о снарядах и горючем.Иногда забывают за врагов, если вокруг сильно много девушек. Norton Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар. Преимущества: Граница на замке. Намертво. Недостатки: Враг уже внутри. Dr. Web Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и

Антивирусы. Подскажите лучшую пробную версию антивируса?

Не установлен не один антивирус. но каждую неделю в безопасном режиме, в режиме усиленной защиты проверяю через бесплатнео приложение доктор веб курейт(По англ не магу писать) год прошел в таком режиме систему не переустанавливал не разу дефектов и тормозов не наблюдается.

Кто даст рабочий ключ для Касперски антивирус 8 (KAV8)

По нету скачал, но они уже в черном списке.

где мона скачать норм антивирус??? желательно касперского...)

Не качай Касперского, это вредина, а не антивирус)) Качай AVAST. В поисковую запускай и ищи)

Где скачать касперский(лицензионный)просто есть ключ,а дисковод не работает=) Подскажите))

. Если любишь заморачиваться над настройкой антивируса, пожинать результаты проб и ошибок, удивляться появлению непонятных процессов и отсутствию нужных - то ставь Каспера. А если нужен антивирус работающий на сбалансированных настройках, и выдающий такой же результат (без периодического подвисания системы), то ставь НОД. Дело вкуса. У меня дома НОД, на работе Каспер. Грехи по пропускам водятся за обеими. Так что если выбирать из двух зол, то я бы выбрал НОД. (и дешевле, и проще). А если тема о голове и руках - то зачем при одинаковом результате напрягать гол ову, руки и кошелек

люди подскажите наилучшие антивирусы, опишите пожалуйста платные и бесплатные отдельно? и чем платные лучше бесплатных?

Касперский и только касперский, мнений в интернете конечно много но я доверяю практике, с 2004 года пользуюсь только касперским, защитой доволен и менять не собираюсь. Ответ чем платные лучше бесплатных очевиден, ты же на работу не ходить бесплатно? Поэтому за деньги в платных антивирусах люди работают, а за бесплатно работают относительно по возможности, и защита тоже относительно по возможности. По идее все антивирусы защищают тебя, но бесплатный защищает на 20 процентов а платный на 80 процентов, ну а на 100 процентов не защищает не один антивирус в принципе так как сотни вирусов появляются ежедневно если не тысячи, и пока его найдут и обработают, за это время могут заразиться множество людей. Мой друг устанавливал себе бесплатный от майкрософт, я как программист ему сразу сказал что это просто картинка, и месяца не прошло как его винднос был заблокирован, и всё сломалось. Собственно ничего не навязываю, но можешь бесплатно попробовать касперского по акции от касперского и яндекса, касперский яндекс версия с лицензией на пол года. Найти можно на яндексе во вкладке ещё, далее программы, антивирус касперского яндекс вресия, переходишь на сайт и качаешь.

какой антивирус посоветуете

Shadow Defender - это новый аналог программы, подобной ShadowUser, позволяющей поставить систему в режим тени - Shadow mode, при котором вам не грозят ни удаление важной информации, ни атака вирусов! Эта утилита так-же служит для обеспечения защиты компьютера и конфиденциальности информации. Предотвращает нежелательные и злонамеренные изменения в вашем компьютере, позволяет загружаться в виртуальном теневом режиме с выборочным сохранением данных, проста в обращении. Shadow Defender создаёт виртуальный снимок указанного жёсткого диска, с которым вы и продолжаете свою работу. Атаки червей, скачивание spyware, удаление Ваших любимых фотографий и т.п... всё будет возвращено назад после очередной перезагрузки компьютера. Удобным моментом является и то, что переход в режим Shadow в Shadow Defender - не требует перезагрузки системы. Есть и ряд просто полезных улучшений, как, например, экспорт/импорт списка исключений в файл/из файла.

где можно бесплатно скачать антивирус касперского?

С оф сайта Касперского Выбирай! Скачать можно все антивирусы бесплатно.Для пробы так сказать.

дайте плиз ключ к антивирусу касперского 2013

Ум то есть такой вопрос здесь задавать?Тоня,как таково-го ключа нет.Есть кряки.

Нужна помощь!!))нужны коды для продления Касперского 2011 года_ все коды уже использовала_ нужны другие.. .

Много кодов есть в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Народ помогит мне найти последнюю версию Касперского с ключем вместе....и где ее скачать можно бессплатно...

http://vnebesax.ru/soft/bezop/1271-adawa...может здесь чё найдёшь

касперский новая версия

народ вот все говорятвышла 10 тли 9 версия касперского а где она не могу найти на сайте инфы нет

бесплатные ключи активации касперского, где их можно скачать бесплатно?

Даю 2 ссылки: Каспер depositfiles. com/files/br3002583 Кряк к нему depositfiles. com/files/907lx8x0x данный кряк работает только с этой версией, зато безсрочно Парль для архива с кряком: 1. Инструкция внутри Так как новые ключи постоянно заносят в черный список, лучше воспользоваться кряком. Сам пользуюсь уже 2 года и проблем не возникало. После depositfiles. убрать пробел

У кого нибудь есть ключ от касперского кристал? или как его достать? скачала пробную версию....

Знаешь поговорку скупой платит дважды? У касперского, если не ошибаюсь в шестой версии, при использовании нескольких пиратских ключей он попросту перестал анализировать файлы. Оно тебе надо??? Если математику знаешь, то легко можно посчитать, что хорошая защита компьютера стоит 10 рублей в месяц, это средняя цена, можно найти дешевле. В том году я покупал за 800 рублей....

где можно скачать антивирус карсперского?

На официальном сайте http://www.kaspersky.ru/

Киньте ключи на антивирус kaspersky 2013

пиши мне,у меня есть

есть ли такие вирусы которые даже самые лучшее антивирусы как касперский не могут поймать??

если вирус новый и его не успели занести в базу то антивирус может его и не обнаружить, но эвристика может в этом случае помочь. виндовсы были и будут уязвимы к вирусам. если важна безопасность, используйте альтернативные ОС.

Установил Касперского 2012 и теперь не подключается Мегалайн.Что делать?

касперский проблемный с ним всегда чт-то не так будет посмотриш поставь другой антивирусник

если удален касперский ключ заного заработает? Его также при установке ввести?

конечно вводи ключ при загрузке и если ключ рабочий-все будет работать

Кто-нить может дать ключ для Касперского 2013 год? Дайте очень нужно так как срок истек,а ключи говорят в инете есть.

Купи журнал Chip(текущего месяца), там есть легальный месячный ключ. Запусти Каспера с данным ключом, а потом ищи в нете, что можно поставить. (Я вот для дома пользуюсь бесплатной Avira, и мне достаточно, а вам все предельное, коммерческое, и еще чтобы и денег не платить.) Чего жалуетесь то?

На сколько Касперский популярен за границей? знают ли о нем к примеру в США?

Антивирусные продукты Лаборатории Касперского также хорошо известны и за рубежом. Уже на протяжении многих лет АК успешно распространяется в более чем 50 странах по всему миру, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Испанию, Италию, Канаду, Кипр, Китай, Мексику, Малайзию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, США, Таиланд, Финляндию, Францию, Чехию, Швецию, Швейцарию и др. Мировой объем продаж «Лаборатории Касперского» вырос на 78%, до 361 млн долл. При этом на продажи за пределами России и стран Закавказья пришлось 82% от общего объема. Одним из лидеров роста стал американский регион, который продемонстрировал увеличение продаж на 90%. По мнению аналитиков, в России есть немало других перспективных проектов в области софта, способных добиться успеха на зарубежных рынках. По данным компании, структура продаж выглядела следующим образом: продажи региона Европа увеличились на 67%, до 184 млн долл., регион EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Россия и страны СНГ) — рост составил 95%, до 91 млн долл., Америка — рост 90%, до 60 млн долл., и страны Азиатско-Тихоокеанского региона — продажи увеличились на 69%, до 24 млн долл. Доля розничных продаж в общей структуре продаж сократилась на 14 п.п., с 62% в 2007 году до 48% в 2008 году, доля бизнес-сегмента соответственно увеличилась до 52%.

Во время установки антивируса касперского 2011 компьютер перезагружается.

Попробуйте загрузить дистрибутив самой новой версии Касперского - версии 2013 (http://www.kaspersky.ru/productupdates/) - и установить её. Переход с версии 2011 на версию 2013 при наличии действующей лицензии бесплатный. Если установка всё равно будет завершаться с ошибкой, то, скорее всего, в системе есть либо несовместимое ПО, либо вирусы. Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

Люди подскажите где можно скачать антивирус касперского с нормальным рабочим ключом хотя бы на год!?

Перед всеми манипуляциями необходимо поудалять все установленные ранее ключи и выгрузив KIS (Одним щелчком правой кнопки мыши, вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт Exit.) Удалить ветки реестра: Заходим Пуск-Выполнить-вводим regedit и дальше по пути следования HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorag e HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertif icates\SPC\Certificates\ Это самый простой способ. Потом просто получаем пробный ключ на 30 дней! как отрубить напоминалку о триале в 2010 Касперском настройка (в главном окне)-уведомление (слева внизу)-уведомление о событии -настройка-(открывается окно) и снять галочку с пункта срок действия лицензии осталось.... и все больше не появится напоминалка.

нужен код активации касперского. кто подскажет??? немогу подобрать коды все уже использовалтсь.

Либо приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского http://www.kaspersky.ru/store, либо если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса со скидкой 20% от полной стоимости антивируса. Версия ограниченная, обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Но всё же базовая защита компьютера будет обеспечиваться.

Почему при активации касперского (internet security) у меня нельзя вводить 0

Да шо вы паритесь! Скачал файлы ключей, в строке активации (ввод кода) Зажал клавишу шифт и англ. А, на место последней буквы поставил 3, дальше - указал файл ключа (ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ОТКЛЮЧЁННОМ ИНЕТЕ) или воспользовался вечным триалом

Где можно скачать ключи для касперского?

да зачем тебе этот дерьмовый антивирусник удали его и качни другой доктор веб или аваст !!!

после удаления касперского не работает интернет. поключение происходит, но инета нет. HELP!!

Опиши проблему интернета!!! Сначала - удали все оставшиеся драйверы и библиотеки (в случае с 2011 это, в частности, klogon.dll, kl1.sys, kl2.sys, klif.sys, klim6.sys, klmouflt.sys), потом - хвосты из реестра, в частности, разделы (опять же, информация касается только 2011): CODE HKCU\Software\KasperskyLab HKLM\SOFTWARE\KasperskyLab HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\AVP HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\KL1 HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\kl2 HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\KLIF HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\KLIM6 HKLM\SYSTEM\ControlSet001\services\klmouflt HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AVP HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KL1 HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl2 HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIM6 HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klmouflt а также разделы с информацией о Касперском из CODE реестра удали HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall

какой антивирусник установить? до этого был касперский-яндекс версии!

аваст интернет секьюрити простой и не требовательный не удаляет пиратское по без спроса что очень удобно а кспер это сплошной головняк худший из популярных

Антивирус. Дайте сссыль на пробник Касперского.

Загрузить пробную версию Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials

дайте ссылку пожалуйста с антивирусом касперского 2011-2012 чтоб скачать бесплатно без смс?

Вот это бесплатно!!!!100 процентов,нажимай на ссылку и начнется скачка!Я сама качала так же

У меня касперский 2010, в последнее время не устанавливаются базы(обновлены не все компаненты). Что дела. Что делать?

Делаешь следующее: Справа внизу правой кнопкой мыши=>приостановка защиты, затем заходишь в настройки касперского=>Параметры=>Включить самозащиту=>снимаешь галочку, ок ок, затем вырубаешь касперского, затем качаешь файл ttbrothers(точка)narod(точка)ru/others/pass_555_TrialRes.rar извлекаешь запускаешь приложение, затем удаляешь это приложение, затем запускаешь касперского, он те скажет мол ключа нет, жмёшь активировать пробную версию, получила ключ, далее заходишь в настройки каспера, включаешь самозащиту, потом уже возобновляешь работу антивируса =)

Дайте пожалуста код активации на антивирус Касперский 2013!Плиииз

Купи лицензию !

Каким антивирусом вы уничтожали Win 32?

оспользуйтесь одним из бесплатных антивирусных сканеров. Антивирусные сканеры быстро и эффективно проверяют и лечат зараженную систему, обладают низкими системными требованиями, не конфликтуют с другими антивирусными программами.

У меня был установлен антивирус касперского 12.0.0.374-пробная версия на 1 месяца

Конечно. Но если раньше не покупал то не удивляйся что при активации он не будет на 365 дней. Последующий активации будут на 365 дней. В личном кабинете регистрируй ключи активации

Чем отличаются антивирусы Kaspersky Internet Security от Kaspersky CRYSTAL? Какой лучше для домашнего компа?

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Чем отличается пробная версия касперского от лицензии?

лицензия приобретается на год а пробная версия это полная версия ограниченная сроком работы 30 дней

народ, вышел касперский 2013 , кто пользуется им, он как работает ? стоит ли уходить с 2012?

Касперский 2013 в релиз ещё не вышел, он находится на стадии бета-тестирования. Эта версия только для разработчиков и тестеров. До выхода в релиз обычным пользователям устанавливать её категорически не рекомендуется.

где скачать бесплатно антивирус касперского 2009 + ключи.

--

Срочно нужен ключ для касперского!!!!Скачал обычный касперский,нужен ключ!!!Дайте пожалуйста!!!

Есть два варианта: 1. Купить лицензию (дорого и сердито). 2. Активировать пробную версию каждый месяц. для этого: а) Когда закончится срок действия пробного ключа нужно выгрузить касперского; б) Зайти в реестр (Пуск\Выполнить, команда regedit) в) Удалить ветки ключей: 1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC\Certificates\ - удаляете не все ветки, а только последние папки: LicStorage и Certificates г) Деинсталлировать касперского и снова установить, активировав пробную версию. Всего хорошего. Еще можно попробовать это: http://kasperskykeyexploit.blogspot.com/...

Касперский 2013 не обновляется, что делать? Только 2% а дальше сбой.

Возможно инет тормозит.если с инетом все в порядке попробуй переустановить антивирус или поменяй на другой.Например на нортон.

какой ключ активации у Kaspersky Internet Security 2011???

Akey 1.1.4 RuS это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы. Имеет интуитивно понятный и симпатичный интерфейс.Поддерживает следующие антивирусы:* ESET NOD32/Smart Security * Avira * Dr. Web* Kaspersky Internet Security/Antivirus * Avast * Norton Добавь в доверенные - Подходят от 7,8,9,10 или HSoft KeYs - это совершенно новая и очень полезная программа, при использовании которой Вы совершенно забудете о том, как рыскали в поисках ключей для вашего антивируса или любой другой программы...Kaspersky World программа не требующая установки для комплексной работы с продуктами Касперского. Позволяет загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций.... Замени скин на скин с возможностью выбора ключа или Отключись от интернета - выбирай актив.прог. с новой лицензией - далее - вылетит ошибка, что интернет не подключен и появится возможность выбора ключа..Удачи

где можно скачать касперского бесплатно,помогите пожалуйста!

не знаю подойдет ли тебе это, но я так сделал. регистрируешь на яндексе почтовый ящик, качаешь оттуда программу я онлайн с антивирусом и просто устанавливаешь. но есть одно примечание, антивирус работать будет только когда запущена программа

Почему многие ставят антивирус касперского,который не дает возможности воровать софт и каждый кряк обзывает вирусом?

Почему только Касперский? Большинство антивирусов такие. Добавь в исключение кряк, патч или кейген. В чём проблема? И мне вообще не нравиться Касперский. А это все нытики или школота которые вымахиваются Касперским аж пена изо рта идёт. Типо они крутые. Короче пацаны.

У кого есть антивирусы? Скиньте! Кроме касперского, панды, доктора веба и нода 32! Срочно! Камп дохнет!

в поликлинике прививку сделай!

где можно скачать антивирусные базы бесплатно для антивируса касперского 2009 за март????

сделайте пойск по сайту тут http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

...а почему Касперский в аптеках не продаётся?...как цитрамон например?...

Это как это не продаёцца?! А чего я там тогда сегодня купила?! КаЛапочка, рассказываю: прихожу в аптеку, говорю: Мне муж сказал антивирус купить, тётка за прилавком вываливает мне кучу разных пилюлек... Я: А хто из них Касперский?! А она мне заявляет, что нету у них ентого Касперского!!! Вот кто из нас блондинка, спрашивается?! Я ей минут 40 объясняла, что это - АНТИВИРУС! А на дворе почти октябрь и нефига ломацца, продавай по-хорошему, вирусы не дремлют! Короче, Ююшенька, я её уговорила! Она мне Касперского этого продала. Знаешь, какой? Такая резиновая штука, типа мешочка, а от неё ещё одна такая штучечка отходит, не знаю, зачем, но, видимо, кудай-то её засунуть надо! Я довоооольная прихожу домой, отдаю ентого Касперского мужу, а он на меня посмотрел-посмотрел, по головке погладил и говорит нееееежненько так, лаааасково: Дура ты дура....Вот сижу, дорогая Ююшенька, пью чай с лимоном, и думаю, наверное всё-таки дозировку не ту купила... Ну или размерчик... не знаю даж....



Комментариев нет:

Отправить комментарий