вторник, 16 апреля 2013 г.

где взять ключ для касперского 9



Kaspersky Key Finder 1.4.2 (KKF)Описание: Обновление культовой программы, с помощью которой Вы будете иметь РАБОЧИЕ ключи на вашем компьютере каждую неделю. Больше не нужно искать ключи в интернете. Надо просто запустить эту программу, и выбрать из списка загруженных ключей те, которые подходят для вашей версии Касперского. P.S. Для работы программы нужен .NET Freamework 3.5 (имеется в архиве), если он у вас не установлен, то нужно его установить. Позволяет добыть ключики для: Kasperskiy Anti-Virus (KAV) Версии 5, 6 и 7 Kaspersky Internet Security (KIS) Версии 6, 7 и 8 http://www.softholm.com/download-softwar...

Касперский ключ. Добрый день! нужен ключ активации для Касперского 2012г....зарание спосибо))))

Для Антивирус Касперского для Kaspersky Internet Security не идет. Cмотри тут журнальные ключи на месяц: http:// www. solncewo. ru /kasperski (УБЕРИ ПРОБЕЛЫ) всё законно и не заносят в черный список.Единственный недостаток, надо устанавливать каждый месяц. Но это лучше чем постоянно искать. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ НА 2012 ЭТО ТЫ ЗАГНУЛА. ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ. http://www.kaspersky.ru/store

Подскажите где можно скачать антивирус (НЕ пробная версия) любой, кроме касперского.

Например отсюда Бесплатный софт

Антивирус Касперского 2012. подскажите пожалуста ключ для обновления базы

Надо в гугл искать. Они скоро банятся. А с 2012 версией еще хуже.. Бан за пару дней.

Где можно скачать антивирусную програму,не Касперского,Желатель бесплатно!

avast! 4 Home Edition... Программа avast! ..Компоненты программы: «Boot-Time Scanner» - сканирует диски одновременно и тем же способом, как Windows CHKDSK (только на NT/2000/XP). ..«Screen Saver Scanner» - сканирует ваш ПК во время перерывов. ..Истинные добавочные обновления значат то, что в отличие от других программ, автоматическое обновление будут малыми, поэтому быстрыми для скачивания – большинство...http://www.softsoft.ru/search/83786/inde...

Kaspersky Internet Security, где можно скачать бесплатно, без регистрации и т.д., чтоб можно было спокойно установить.

Загрузить дистрибутив Kaspersky Internet Security можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern...

ключи для касперского 2011

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

что лучше выбрать Avira Free Antivirus или Касперский яндекс версия ?

Авира и антивирус - слова антонимы. Тем более что продукция бесплатная. Что-то на ответах почти ни одного вопроса как вылечить комп с установленным Каспером. А вот с Авирой тьма тьмущая.

как скачать касперский или ключ?

Даю 2 ссылки: Каспер http://depositfiles. com/files/0fzb2bqtq http://letitbit. net/download/31127.31aa3cba19566be105b1ec446245559b9/Kass.rar.html http://shareflare. net/download/32024.31aa3cba19566be105b1ec446245559b9/Kass.rar.html Кряк к нему http://depositfiles. com/ru/files/907lx8x0x http://letitbit. net/download/18349.1873043ab9f8bfac903d080db9b2fc115/Parol_1.rar.html http://shareflare. net/download/12026.1873043ab9f8bfac903d080db9b2fc115/Parol_1.rar.html данный кряк работает только с этой версией, зато безсрочно Парль для архива с кряком: 1. Инструкция внутри Так как новые ключи постоянно заносят в черный список, лучше воспользоваться кряком. Сам пользуюсь уже 2 года и проблем не возникало. После depositfiles. letitbit. shareflare. убрать пробел

Kaspersky I,S 2012,вопрос о активацией.

Сейчас заканчивается версия касперского 2010,купил сегодня продление 2012 год. Ввожу код активации,пишет что неверно,пробовал несколько раз,что делать? как активировать?

Пользователи Kaspersky Internet Security 2012,2013 и Kaspersky CRYSTAL 2.0, 3.0. Отзовитесь.

Пользователи Kaspersky Internet Security 2012,2013 и Kaspersky CRYSTAL 2.0, 3.0.. Может есть добрые люди, которые поделятся номером лицензии?) Те, кто приобрел продукт с февраля нынешнего года... Не самим ключом активации продукта, а номером лицензии...С помощью него я никак не смогу навредить вашей лицензии) Он просто мне нужен для этой акции https://kaspersky-tanks.ru...Если не играете, то вам всё равно ни к чему) Пытался купить эти бонус-коды по акции от каспера с разных форумов...Но нынче одно кидалово. Вперед то никто никогда товар давать не хочет, как всегда приходится рисковать. Только деньги потерял. Вот здесь решил спросить...Вдруг найдутся добрые люди, которые задаром отдадут то, что им всё равно не пригодится) Если что, номер можно узнать где-то в правом нижнем углу окошка программы касперского. На картинке обведено красным прямоугольником . Буду вам очень благодарен:) Пишите... Лучше конечно в личку.

напишите сайт где можно бесплатно скачать мощный антивирус,хотя бы пробную версию

avast home edition если не очень хорошо разбираетесь в компутерах и нет особого желания тратить на это много времени. Чем хорош, не надо платить, автоматом качает одновления неплохо ловит вирусы и не только их, модульный, ессно есть русский интерфейс и вполне понятный для не сильно подготовленного пользователя. ЗЫ: НИ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ выше и НЕ ОДИН из перечисленных ниже антивирусов ПОЛНОСТЬЮ проблемы вам не решит, просто нету таких еще, не написали..

Как вы думаете стоит ли качать антивирус Касперского 2011 ? И хорош ли он ?)

лучше аваст - на моем сайте подробней, еще стоит попробовать нано-антивирус - он пока бесплатный - тестировали дал хорошие результаты, но с авастом спокойнее как-то - проверенный временем

Посоветуйте хороший антивирус. Буду благодарен. И что вы думаете о Kaspersky Crystal 2013?

Косперский и Доктор веб----достойные антивирусы,остальное жалкое подобие и фуфло,которое нифига не защищает комп,а только делает видимость!!Покупай только лицензию всегда--и будет тебе счастье!!У меня винда лицензионная и никаких проблем,за несколько лет ни разу винду не переустанавливал и все работает отлично-главное это хороший антивиру,который я хочу купить на днях и специальная програ для настройки компа и очистки его и реестра от лишнего---все будет работать как часы!!А програ по очистке у меня заводская-вместе с Ноутом ВАЛИО предоставлялась--так что все чики пуки)))

отличаются ли программы касперский лаб. и касперский яндекс версии?

Да, отличаются. У Яндекс-версии Антивируса Касперского следующие особенности: построена более старом движке, обновление только два раза в день, не поддерживает Windows 8, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. В остальном её функции полностью соответствуют Антивирусу Касперского 2011.

Где скачать антивирус касперского или нод32?

Киньте плиз ссылку. Чтобы русифицированный и с ключем (кряком). Заранее спасибо!

Народ, помогите, Антивирус Касперского.

Всё время скачивала пробную версию антивируса Касперского, но сейчас пробных версий нет, просит установить ключ или купить лицензию. Помогите с ключами или подскажите что делать!!) Без антивируса заходить в нэт боюсь(!!!) , а покупать лицензию очень дорого!

Касперский обход.

Когда найдёшь рабочий ключ, после его активации, но перед тем как обновлять антивирусную базу сделай так:========================================Работа с black.lst в Антивируснике Касперского:========================================Файл black.lst находится в папке с вирусными базами.C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Bases Сначала нужно включить отображение скрытых файлов через: Панель управления/Свойства папки/Вид / Показывать скрытые файлы и папки (В самом низу списка).Ставим Касперского с рабочим ключём, копируем отдельно black.lst . Далее обновляем Антивирусную базу Касперского. Если твой ключ попал в чёрный список, берём сохраненный отдельно black.lst , меняем расширение на txt. Открыть файл, в верхней строчке видишь , что то типа 23082008Kaspersky Lab black list file . В том же слове Lab или другом , меняем к примеру букву a на любую другую, сохраняем файл , затем снова возвращаем назад , снова сохраняешь, и меняешь расширение на lst. Это нужно лишь для того, чтобы дата вашего собственного изменения файла совпадала с датой обновления баз и нового black. list . А изменения в верхней строке - самое безопасное, лезть ниже не советую, вдруг , что то перепутаешь.Далее этот модифицированный black. list ставишь (копируешь или переписываешь) вместо установленного с сайта Касперского. И ключ не забанерят до конца срока.Или заходи на сайт Касперского или на сайт www.softodrom.ru скачивай с них антивирусные базы и руками клади в программу.

как бесплатно продлить лицензию на антивирус касперский интернет секюрити?

Либо купите либо бесплатная версия КАВ-Яндекс http://kaspersky.yandex.ru/ По сравнению с обычным КАВ 2011 у этой версии следующие ограничения * Нет Техподдержки * Обновление 1 раз в 12 часов

где можно скачать любой антивирус с ключом?

скачивай на официально сайте триал,а потом сбрасывай триал,каждый месяц, с помощью программы и опят месяц будешь пользоваться антивиром

Ребят нужен бесплатный свежий ключ на касперский 2009 ! Скиньте пожалуйста ссылку..

Скачать бесплатно Рабочие ключи для Касперского (все версии) Софт » Безопасность http://soft-best.ws/1158608088-rabochie-... Вчера, 21:29 Рабочие ключи для Касперского (все версии) Самые свежие (11.01.2011) и только рабочие ключики для всех версий, скин с инструкцией по замене стандартного, а так же рекомендации по активации. Памятка для всех. Совместимость ключей: » Ключ от KAV 6 подходит к KAV 6, KAV 7, KAV 8 (2009) » Ключ от KAV 7 подходит к KAV 7, KAV 8 (2009), KAV 9 (2010) » Ключ от KIS 6 подходит к KIS 6, KSI 7, KSI 8 (2009) » Ключ от KIS 7 подходит к KIS 7, KIS 8 (2009), KIS 9 (2010) Как добавить ключ? » Для версий 5.0.xxx Поддержка -> Лицензионные ключи -> Добавить » Для версий 6.0.x.xxx Сервис -> Информация о лицензии -> Добавить » Для версий 7.0.x.xxx Активация -> Установить ключ » Для версий 8.0.x.xxx Лицензия -> Активировать приложение -> Активировать с помощью ключа » Для версий 9.0.x.xxx Лицензия -> Активировать новую лицензию -> Активировать коммерческую версию -> вводите этот st8n6-k6zet-tjwfh-xm5rj код активации -> после неудачной проверки в поле файл ключа указываем путь к скачанному по ссылке ниже рабочему ключу. Размер архива: 6.75 Mb Скачать

Касперский хрень выскакиевает ваш ключ занесён в чёрный список и бла бла бла как убрать?хд

На данный момент Каспер самый хорошы.Ты ключ поставь не больше месяца например на 20дней поставь.Когда остается 1 день до окончание по ищи в инете и поставь не больше месяца.А базы обновляй например 1недельку.Каждый день не надо.

Где взять код активации для запуска программы антивируса касперского

....Мы недавно покупали этот код за 700 рублей....его невозможно взять ...его нужно купить((((можно через интернет....

На каком сайте можно скачать Антивирус Касперского БЕСПЛАТНО И БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ???

Антивирус Касперского - это коммерческий продукт. Поэтому с официального сайта можно скачать пробную версию и пользоваться ей без ограничения в функционале ровно 1 месяц. Далее придётся купить лицензию (ключ) что позволит пользоваться программой в течении срока, оговорённого в продаваемой лицензии (обычно - 1 год на 2 компьютера). Все остальные предлагаемые варианты - это нарушение лицензионного соглашения, поэтому пользоваться такими советами придётся на свой страх и риск, возможны неприятные последствия(например, заражение в момент попытки закачки и установки левого ключа).

Kaspersky Internet Security 2012, системные требования (уточнение информации).

Скажите, пожалуйста, можно ли установить Антивирус Касперского Интернет Секьюрити 2012 (лицензия на 2 ПК) на 2 компьютера, на одном из которых Windows 7 Ultimate, а на другом - Windows 7 Starter? В системных требованиях написано, что можно устанавливать только на версии Windows 7 (не считая версий XP и Vista): Windows 7 Домашняя Расширенная, Windows 7 Профессиональная и Windows 7 Максимальная. Кто-нибудь пробовал установить на Windows 7 Начальная? Возможно ли это? Или нужны какие-либо обновления для операционной системы?

у касперского 11 кончился пробный срок.. можно как нибудь на*бать систему и заново установить на пробный срок?

Так кто ж так делает?)) Надо установить винду, сделать копию акронисом, а потом уже устанавливать триалки. Врубаешься в тему?))) Кстати многие триальные версии начинают отсчет после первого запуска. Если их установить и не запуская сделать копию, то восстанавливая винду отсчет начнется опять с первого запуска. Фотошоп тоже так работает

kaspersky internet security 2013 каккой код активации

Все нелегальные ключи быстро банятся. Программами сброса триала тоже пользоваться не рекомендую — перед запуском они требуют отключить самозащиту Каспера, затем могут нарушить его работу и заразить систему. Код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

ключи касперского

Не майтесь с этими ключами. Заходите раз в месяц на сайт Касперского и скачивайте нужный продукт. Триал-версия на 30 дней.

где можно скачать бесплатно антивирусник касперского на год?спасибо. спасибо

Скачать то где угодно, а вот бесплатно пользоваться... Это совсем другое дело. Проще купить лицензию, чем маяться с подбором ключей.

дайте код активации касперского 2012 на сегодня

http://www.dowladssoft.-----ru/switches-base/ ----убери, ключи для всех антивируссов или Magazines AntiVirus Keys Finder 1.0 Программа осуществляет поиск свежих журнальных ключей для антивирусов Dr.Web и Касперский Akey 2 HSoftIx SG KeYs 3.4.96 Kaspersky World KasTrial 1.6.2 версии могут быть новее... Kaspersky Key Uploader- Позволяют загружать ключи, сбрасывать триал и множество других функций....

люди у кого раньше стоял касперский 7.0 он вам нравился?

Версия 7.0 Каперского уже давно устарела, в ней больше не будут исправлять ошибки, добавлять новый функционал, соответственно, защита вашего компьютера неполноценная. Вышла новая, 2012-я, версия домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates

подскажите. как удалить лицензию яндекс-касперский,а потом снова установить на пол года?

У обычного Касперского триал сбрасывается без проблем сколько угодно раз программой Reset Activation. В чём отличие Яндекс-версии, не знаю. Может, и с ней такое прокатит. Можно просто всё (и антивирус, и лицензию, и всё, что к ним относится) начисто удалить с компьютера. Это лучше всего проделать с помощью Total Uninstall.

Скажите пожалуйста где можно достать ключи для Антивируса Касперского 2013?

Я купил себе Антивирус Касперского Лицензию за 1тысячу 340 рублей на 2 пк ключ на 1 год. Вопрос заключаеться в том когда год закончиться мне снова нужно будет покупать такой же диск или же можно купить ключ отдельно? Подскажите если кто знает заранее благодарен за данные ответы.

Если становить kaspersky(яндекс версия) не удаляя kaspersky workstation то он удалиться или нет

Вы не сможете установить Яндекс-версию Антивируса Касперского при установленном Антивирусе Касперского для Windows Workstations. Поэтому Антивирус Касперского для Windows Workstations нужно вручную удалить перед установкой Яндекс-версии Антивируса Касперского.

Где скачать бесплатный антивирус касперского?

Не ставь Капера, геморрой наживёшь, он даже от простейшего макровируса избавить не может, в то время как другие это делают легко, он ваапче их не лечит. Любой бесплатный ставь, тот же Аваст. Классические вирусы изменяющие исполняемые файлы фактически перевелись, достаточно средствами Windows ограничить доступ программам.

дайте пожалуста ключи к антивирусу касперского 2010

есть патч для снятия триала, то есть его надо запускать каждый месяц

касперский 2012 ключи активации 365 дней дайте ссылку

Нет такого ( есть только платные ) Как будущий программист говорю !!!

подскажите где можно скачать триал на kis 2012. подскажите где можно скачать триал на kis 2012, заранее пасиб.

Пробную версию Касперского нужно скачивать только с официального сайта: http://www.kaspersky.ru/trials В других местах могут быть выложены заражённые версии. Также хочу сказать, что сейчас актуальна 2013-ая версия.

Активация Kaspersky IS 2012. Подскажите где можно скачать или ключи, или бесплатный триал?

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/store/ Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Почему Антивирус Касперского не хочет обновляться сам через инет? Как его заставить?

Причин может быть много. Одну из наиболее вероятных изложил Alekc Амаретто. Но если не поможет или захочется узнать по-подробнее, то придётся читать книжки или звать специалиста. Я предпочитаю книжки. Теперь какие: Если вы приобретаете продукт в коробке, то в комплект поставки программного продукта входят: 1. Запечатанный конверт с установочным компакт-диском, на котором записаны файлы программного продукта и ДОКУМЕНТАЦИЯ В ФОРМАТЕ PDF. 2. Документация в печатном виде, представленная документами Руководство пользователя и Быстрый старт. ....там ещё два пункта. Вам интересно будет Руководство пользователя. Если лень ковырять всю, то наиболее актуальные страницы (в порядке убывания приоритета): 87 и немного далее, 39, 40, 93 и немного далее, 100 и немного далее. Если руководства пользователя нет на диске или в печатном виде, то можно скачать с официального сайта (весит 2.85 МБ). Вот прямая ссылка на Руководство для последней версии Антивирус Касперского 2010 (наиболее вероятно, что у Вас такой) http://docs.kaspersky-labs.com/russian/kav2010_ru.pdf. Если у Вас другая версия, то могу прислать ссылку на Руководство для неё. Или скинуть на мыло само руководство. Найти меня легко, например, в агенте.

Почему изза Касперского антивируса комп долго запускается

Как бы компьютеры на которых стоит Касперский все подтупливают и от комплектации тут мало что зависит. Все дело в самом антивирусе, просто он очень долго запускает свои службы из за этого старт системы тормозится (Может тормозить запуск системы до 10 минут). Могу дать лишь один совет отключи самозащиту у Касперского. Она больше всего тормозит. Ну а как самы лучший вариант поставь другой антивирус. Многие связывают эти торможения с тем что Касперский провяряет Всю систему вдоль и поперек перед самим старто но это ошибочное мнение. Так как к примеру Антивирус Norton 360 выполняет еще больше провек и при этом запускает еще кучу своих служб в том числе и резервное копирование, но при этом на старте системы это практически не отрожается.

Где можно скачать антивирус касперского с обновлённой базой в самом дистрибутиве?

У каждого антивируса свои плюсы и свои минусы... Иди выбирай - какой тебе по душе : (там - ниже смотри!) http://dreamprogs.net/antiviruses/ http://hofimove.ru/?gclid=COC_sK_i1pkCFQ... http://softlab-portable.ru/index.php?new... Антивирусы бывают несколько типов, а именно ПРОГРАММНЫЕ, АППАРАТНЫЕ и ОНЛАЙНОВЫЕ. ПРОГРАММНЫЕ- это те, которые мы привыкли видеть установленными на своих компьютерах. АППАРАТНЫЕ - обычно применяются в бизнес-сетях и представляютсобой такие коробочки с сетевыми интерфейсами, которые на =лету= сканируют приходящий и исходящий IP-трафик и тем самым не нагружают процессор и тем самым ограждают всю сеть от входящих через Интернет вирусов. ОНЛАЙН-АНТИВИРУСы - представляют отдельные компании. Могу лишь отметить компанию PANDA SOFTWARE с её сервисами TOTALSCAN или NANOSCAN-beta по адресу: www.infectedornot.com. Однако не стоит забывать, что вирусы могут попасть на компьютеры не только через сеть, но и посредством различных сьёмных носителей. АНТИВИРУСЫ которые я знаю : 1.Sumantec (США) http://cdrom.digitalriver.com/pub/symant... 2.McAfee (США) 3.Trend Micro (ТАЙВАНЬ) 4.Sophos (АНГЛИЯ) http://sophos.com/ 5,Panda Software (ИСПАНИЯ) http://www.pandasoftware.com/ 6.Computer Associates (США) 7.F-Secure (ФИНЛЯНДИЯ) 8.Norman (НОРВЕГИЯ) http://norman.com/ 9.Ahnlab (ЮЖНАЯ КОРЕЯ) 10.AVP (РОССИЯ) - Касперский http://www.myhomepage.com/index.html 11.Alvil-Avast (ЧЕХИЯ) http://www.avast.com/ 12.Arcabit (ПОЛЬША) 13.Doctor Web (РОССИЯ) 14.Eset-NOD32 (СЛОВАКИЯ) http://nod32.com/ 15.Fdisk Software (ИСЛАНДИЯ) 16.Gri Soft (ЧЕХИЯ) 17.H+BDW (ГЕРМАНИЯ) 18.Hauri (ЮЖНАЯ КОРЕЯ) 19.Soft Win (РУМЫНИЯ) 20.Virus Buster (ВЕНГРИЯ) 21.UNA (УКРАИНА) 22.STOP! (УКРАИНА) http://www.proantivirus.com/ 23.Rising (КИТАЙ) 24.King Soft (КИТАЙ) Устал перечислять. Это естественно не все. Выбирай и ставь. Лишь бы компик не чихал и не кашлял. АНТИВИРУСЫ : http://dreamprogs.net/antiviruses/ http://www.antivirus1.ru/ http://nod32.irck-a.ru/ http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru http://www.przone.ru/soft/prog279.html http://antivirusov.net/ http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... С червями и всякой такой нечестью, типа шпионов хорошо борется программа AD-AWARE SE PERSONAL Я её каждый раз включаю после инета и обязательно нахожу пару шпионов... Но подчёркиваю - это не антивирус !!!Черви и спайверы это чума для воровства информации. http://soft.softodrom.ru/ap/p5345.shtml Всё о вирусах и спамах :

Где реально можно скачать антивирус Касперского БЕСПЛАТНО?

Надо постоянно менять ключи,вам это надо? Купите лицензию и все будет хорошо! А если вам срочно надо проверить компьютер на вирусы,то качаем бесплатную утилиту Dr.Web CureIt! Ссылка http://www.freedrweb.com/cureit/

скажите где скачать Антивирус ( Касперский Internet seuriti 2010)

на сколько очень срочно у меня есть

Помогите скачать антивирусник Касперского бесплатно!? Кто может киньте ссылку!?

Не надо лучше качать Касперский,во первых лецензия!во вторых он въедается в систему и его будет очень трудно удалить,даже невозможно...Только если винду менять!Я предпочетаю AVAST даже малыш с ним справится очень легко пользоватся!И обновляется автоматически,а если касперский включать и игру установить он не будет разрешать он ТИПО показывает что неправельный диск он выкаблучивается и показывает что типо он самый лучший продуманный но если залесть на любой сайт без вирусов даже вот одноклассники ок будет говорить что там вирусняка есть!ТАК ЧТО НЕ СТОИТ ЕГО ПОКУПАТЬ,ДА И СТОИТ ОН НЕ ДЁШЕГО!!!

Где скачать антивирус касперского бесплатно?

Не стоит упираться в одного только каспера. Есть много бесплатных (и при том хороших) антивирусов. Не советую качать крякнутые и ломаные программы (в том числе и антавирусы), ибо в них самих сидят трояны и прочая непотребщина. Был горький опыт, когда знакомая скачала крякнутый антивирь, который сам потом её (систему) и убил. Как позже выяснилось в сам антик был вшит червь.

Помогите с активацией Kaspersky Internet Security 2010

http://support.kaspersky.ru/desktop

как избавиться от касперского? пробная версия засела и не удаляется.

Программа для удаления нежелательных приложений, установленных на вашем компьютере. Revo Uninstaller имеет продвинутый алгоритм сканирования системы до и после инсталляции и позволяет удалять оставшиеся после деинсталляции программы файлы, папки и ключи реестра. Уникальный режим охотника предлагает простые, но эффективные инструменты для управления (деинсталляция, остановка, удаление, отмена автозапуска) и получения информации об инсталлированных и/или запущенных программах.удаляйте в безопасном режиме !!!при перезагрузке компа часто жмите F8Бесплатно Revo Uninstaller 1.71 установить на комьютер сначала эту прогу!!Интерфейс: Многоязычный

Подскажите пожалуйста.Где можно БЕСПЛАТНО скачать пробную версию антивируса Касперского ?

Скачивать антивирусы, в том числе и Касперского, нужно только с официальных сайтов производителей антивирусов, иначе вы рискуете получить вместе с дистрибутивом бонус в виде трояна. Капитан Очевидность подсказывает, что безопасно, бесплатно и без SMS скачать бесплатную пробную версию Касперского можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/trials Как активировать пробную версию, можно прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Проблема при активации Касперского не меняет раскладку клавиатуры на Англиский язык!

Подскажите пожалуйста когда включаю касперский и хочу ввести код активации автоматически переключается на русский язык. При отключеном касперском язык меняется нормально !

люди дайте пожалуста новые ключи для касперского 2009!!оочень надо!(желательно с 24.02.09) заранее спасибо!

здесь : С’КТ�ВАТОРЫ_-_КЛЮЧ�

Информер с порнухой замучил просто! Касперский 6 вер. не помогает. Я на работе. Комп не мой! Че делать?

В браузере , сервис, надстройки, включение и отключение надстроек, выберите файл ****lib.dll и удалите. Потом перезагрузите и почистите из WINDOVS32 ЭТОТ ФАЙЛ. Всё исправится. :)

чем отличается? касперский интернет секюрити 2011 от 2012 версии?

Kaspersky Internet Security 2011. Kaspersky Internet Security 2012. Обзор: Комплексный антивирус Kaspersky Internet Security 2011. Обзор: Kaspersky Internet Security 2012 - мощная защита с высокой производительностью.

где скачать ключ для касперский кристалл то кончилась лицензия а покупать дорого

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Помогите! Нужно скачать антивирус Касперского бесплатно

Элементарно, Ватсон. Качаем КИС-7 вот тут: http://xrout.ru/varezok/antivirus/713-ka... Потом берём патч вот тут: Делаем по инструкции и вбиваем любой ключ. Всё работает! А если легально, то качаем Kaspersky Workstation, активируем он-лайн бета-версию и юзаем полгода. Потом сносим, переставляем и активируем опять. Всё просто.

где скачать ключи для касперского 2011 бесплатно. нужны ключи

аха ха.. добряк..))) это сайт для жителей России закрыт))) .. вот тут ищи.. пробелы убери.. h t t p : / / w w w . a v k e y s . o r g /

скажите где можно скачать ключи для Касперского?

Лицензию ставить надо! а не ключи искать! 100 касперский пашет на лицензии, а ключи можно говно скачать и их потом спалят

скинте ключ для касперского 2013 на год ,

Я тебе на почту кинул

скажите пожалуйста где можно скачать антивирус мощьный и бесплатно и без вируса

я давно пользуюсь бесплатным антивирусом МСЕ (Microsoft security essentials). Скачать его можно на сайте майкрософта - http://www.microsoft.com/security_essent... . А его преимущества в том, что он отлично совместим с остальными их продуктами. А также обеспечивает защиту компьютера от всех известных угроз: вирусных атак, шпионских и вредоносных программ, руткитов и т.д. Это ПО работает в режиме реального времени, своевременно реагируя на все подозрительные действия и предотвращая, таким образом, заражение ПК. Однако прежде чем предпринять что-либо в отношении сомнительных программ и файлов, МСЕ проводит проверку их репутации, чтобы не удалить нужные и вполне легальные данные.

Подскажите какой антивирус самый хороший помимо касперского?

я бы посоветовал AVAST....я лично сам многие перепробовал..считаю этот антивирус самым оптимальным..и ресурса не много берет...и защита довольно хорошая..удобен в использовании...часто обновляется антивирусная база через интернет...примерно раз в сутки-двое...

чо делать если касперский пишет что базы повреждены а сам не обновляется

Скорее всего ключ попал в чёрный список , замените на новый (скачайте с инета). Вот новые ключи http://rutor.org/(в Поиск впишите КЛЮЧИ) Если не эта причина , то есть возможность сделать Откат к предыдущим базам . Или попробуйте сделать так Пуск - Все программы - Касперский - Восстановление . Как вариант, переустановите антивирус предварительно скачав новые рабочие ключи . http://www.kaspersky.ru/trials

Плиииз,подскажите чайнику где скачать антивирус Касперского бесплатно.Дайте ссылку..:-

Нод полное гавно.Троянов в упор не видит.Да и вообще слепой. drweb хороший но нет защиты сети. Ставь Касперский интернет секьюрити. Систему не подгружает,вирусы,трояны и прочее ловит на ура. Также полностью выполняет все фунции файрволла так что атаки по сети тоже не страшны. Ну и собственно ссылка на файл http://files.mail.ru/3YXT6V Лекарство естественно прилагается. Инструкция по использованию лекарства тоже)))

В Украине есть предприниматели?В России есть Касперский, Чичваркин, Тиньков. Неужели так безнадежно с этими политиками?

В России Чичваркин, Полонский, Касперский, неужели нет в Украине своих героев, или только эти политики???

Где можно скачать последнюю версию Касперского на русском языке

http://www.softportal.comhttp://softsklad.ru/

где скачать бесплатно касперского 7.

Зачем тебе7? Зайди на http://www.kaspersky.ru/ и сачай ПРОБНУЮ версию 8. Будешь раз в месяц её переустанавливать, зато бесплатно.У меня это в таком виде:Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях: 1. Отключаюсь от Интернет;2. Отключаю KAV/KIS: Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов, вызываю контекстное меню. В контекстном меню выбираю пункт Exit(Выход);3. Запускаю: Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R) и в открывшемся окне ввожу Regedit;4. В реестре удаляю ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC 4. Перезагружаю компьютер; 5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

дайте..пожалуйста..ключи для касперского 11-ой версии--..

http://raubacli.co.cc/96.html вот скачай готовые ключи 11 версии

Где скачать антивирус касперский?

Открою тебе страшную тайну, придётся покупать тебе его Я из инета качал все версии. пытался чтоб обновления бесплатно приходили, как ни взламывал, не получалось

где можно скачать ключи для Kaspersky Internet Security 2010 и какой для него код активации

Смотрите здесь http://alexforum. ws/showthread.php?t=8169page=57 (без пробела) Ключи к продуктам Касперского от afega -премьерные ключи ,которые до этого нигде не публиковались.

кто знает где скачать действующий ключ Касперского 2009?

Активируй пробную версию-на месяц

где можно бесплатно скачать код активации антивирус касперского 2011 или у кого-нибудь есть

кодов нету и не будет халявных покупай за свои деньги. а у меня на моей почте лежит пароли который я еще не активировал. купил пару дней назад. кто взломает ящик того будет пароль ))

Кто нибудь может скачать мне касперского 2011 ключ для обновления ???Пожалуйста!!!!

а самой скачать религия не позволяет?

дайте пож-та свежий ключ к антивирусу касперского! ОЧЕНЬ НАДО!!

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Есть вопрос. Где можно найти ключи для Антивируса Касперского хотя бы на три месяца???

FAQ по Персональному кабинету Если Вы приобрели коробочную версию Антивируса Касперского Mobile 6.0, Антивируса Касперского 6.0-2010 или Kaspersky Internet Security 6.0-2010, то код активации можно найти на внутренней стороне картонной коробки, в которой находится лицензионный... www.kaspersky.ru/support/pc_help Для дома Для полноценной защиты компьютера рекомендуется дополнительно использовать сетевой экран. С помощью одного лицензионного ключа на Антивирус Касперского вы можете защитить 2 домашних компьютера. www.kaspersky.ru/homeuser Центр обновления лицензий Примеры скриншотов демонстрируют, где именно в интерфейсе продукта вы можете найти информацию о лицензии в зависимости от того... www.kaspersky.ru/advert/renew Работа с ключевыми файлами Как установить ключ для Антивируса Касперского 6.0 для Windows Servers Enterprise Edition? www.kaspersky.ru/support/win_serv_ee/key... Устранение сбоев в работе Попытка активации Антивируса Касперского или Kaspersky Internet Security с помощью кода активации на машине, которая заражена... support.kaspersky.ru/faq?qid=208636215 Антивирус Касперского 5.0 для Windows File Servers MP4 (версии 5.0.77 - 5.0.78) Где проверить, какие лицензионные ключи установлены для Антивируса Касперского 5.0 для файловых... www.kaspersky.ru/support/win_server5mp4/... Антивирус Касперского 2010 Подробнее >> лицензионного ключа на Антивирус Касперского возможно защитить 2 ПК. www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus Kaspersky Mobile Security 8.0 http://www.kaspersky.ru/anti-virus_mobil... Антивирус Касперского Mobile можно найти на... www.kaspersky.ru/kaspersky_mobile_securi... Загрузить Дополнительные базы для Антивируса. В данном разделе представлены специальные базы, которые могут быть подключены к... www.kaspersky.ru/downloads Работа с активацией продукта Ключевой файл - это файл вида ххххххх.key, содержащий служебную информацию, необходимую для полнофункциональной работы Антивируса Касперского, а также дополнительные сведения: информацию о поддержке (кто осуществляет и где можно ее получить) www.kaspersky.ru/support/kav7/activate?q...

скачаю 6 версию касперского с ключем

Да....тоже нужно....Может кто рабочую ссылку положит на ключик.А каспера скачать можно с сайта kaspersky.ruДистрибутив пожалуйста качай, вся фишка в рабочих ключах.

какой антивирус лучший????

Kaspersky CRYSTAL (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista). Dr.Web Security Space Pro 6.0 (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista). Norton™ 360, Norton™ Internet Security 2011 и Norton™ AntiVirus 2011 (вся линейка продукта для:7-ХР-Vista)...

Как продлить пробную версию Касперского, если забыт пароль?

Kaspersky Trial Reset сбрасывает пробную версию

пропал касперский компьютор выдает что новая версия 8 0

Обновите свой антивирус скачав с официального сайта последнюю версию Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=1...

скиньте ключик для касперского только не фаил реестра

Ключи только в магазине

Где можно скачать бесплатно антивирус Касперского 11 с ключом?

Думаю,что совсем бесплатно и с ключом - не получится .Было бы все слишком просто и лаборатория Касперского давно бы разорилась Я предлагаю Вам другой вариант .Скачайте и установите NOD32 а это ему в помощь http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=39...

помогите пожалйста пишет в интернете Site just created. Real content coming soon. Пробовал касперским

Касперский тут ни при чем. Сие уведомление сообщает о том, что сайт, на который вы пытаетесь войти, создан только что, а контент, то есть содержимое, вот-вот будет. Правда, не факт, что оно будет действительно вот-вот. Это вообще может быть связано с техническими проблемами на сайте, а не с тем, что он только что создан, или его обновляют

при установки Nod32 и Касперский пишет ошибку (внутренняя ошибка 2503)

Вы что, вместе их установили? Кто пишет? В какой ситуации? Опишите свою проблему поподробнее, покажите скриншоты.

какой самый лучший антивирус?

Меня устраивает avast!

народ, дайте ссылку на бесплатную скачку касперского последней версии.

+ 3мес

Kaspersky Crystal 2012 vs Kaspersky Internet Security 2012 что лучше

Каждый продукт занимают свою нишу, поэтому говорить, какой из них лучше, некорректно. Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования. Kaspersky Internet Security - это комплексный продукт, обладающий большим количеством функций для всесторонней защиты от интернет-угроз: Анти-Баннер, Сетевой экран, Анти-Спам, Контроль программ, Мониторинг активности приложений, Родительский контроль и мн. др. Kaspersky CRYSTAL - это комбайн, имеющих ряд дополнительных функций по сравнению с Kaspersky Internet Security: менеджер паролей, резервное копирование и восстановление данных, шифрование, модуль для безвозвратного удаления файлов и др. Посмотреть сравнение продуктов можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare

Скачал Kaspersky Internt Security как активировать пробную версию не могу найти помогите мне где её найти?

Там же сразу после установки появляется окно с предложением активировать, да и оно переодически появляется если каспер запущен

где скачать лецензию на антивирус касперского

Купить в магазине, веб магазине или активировать пробную версию на месяц. А вообще вот - http://kaspersky.yandex.ru/ - лицензия на пол года. Она же - kaspersky yandex ru, замести пробелов поставьте точки. Если появятся еще вопросы, на форуме сайта www.almodi.org вам могут ответить на любой ваш вопрос.

Дайте пожалуйста ссылку, где можно скачать нормальный антивирусник касперского вместе с ключом.

Срочно надо, а не то вирусов полно.

скиньте плиз ссылку на антивирус пробной версии кроме нод 32

Зайдите на сайт COMSS.ru Там сможете почитать про различные антивирусы, посмотреть скриншоты и выбрать какой антивирус скачать.

срочно нужен ключ для касперский антивирус 2012

Хоть и на аглийском зато полностью бесплатный антивирус принимающий решения полностью автоматически (думать не надо) с хорошим детектом http://www.bitdefender.com/solutions/fre...

скажите кто знает, как продлить лицензию антивируса касперский, желательно бесплатно

Наберите в яндоксе,ключи для касперского-найти. качаете с сайтов. Активируйте-пользуйтесь!Встречал где-то корпаративку до ноября 2008 г. Извените,что не могу дать точную ссылку!

дайте ключ для касперского пробной версии

Скачайте и установите новую версию Kaspersky Internet Security 2011. Воспользуйтесь бесплатной лицензией на 3 месяца для 2 ПК для комплексного антивируса Kaspersky Internet Security 2011.

Нужен ли брендмауер если стоит Касперский?))

Вы имели в виду, конечно, брАндмауэр?Это слово по-немецки означает противопожарная стена. В компьютере так называется функция системы для защиты компьютера от внешнего воздействия, не обязательно от вирусов, просто от проникновения извне. Ну и ,конечно, вам самому решать: есть у вас в компьютере такие данные, которые могут заинтересовать, например, Госдепартамент США, или чёрт с ним?...

где скачать антивирус????

Я бы предложил вот, с сайта производителя http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/... Это- демоверсия НО! Читай! Перед покупкой лицензии мы настоятельно рекомендуем попробовать Антивирус Dr.Web в действии. На этой странице Вы можете запросить серийный номер к демонстрационной версии Dr.Web на 30 дней. Никаких функциональных отличий между демонстрационными и коммерческими версиями Dr.Web, кроме отличия по времени действия, нет. Серийные номера к демонстрационным версиям Dr.Web выдаются 1 раз в 4 месяца. Использование антивирусов Dr.Web в ознакомительный период регламентируется условиями Лицензионного соглашения. Зайдёшь потом сюда: http://download.drweb.com/demoreq/?lng=r... зарегестрируешься, и целый месяц пользуся ГАРАНТИРОВАННО ЧИСТОЙ ЗАЩИТОЙ... ДА ТАМ ВСЕ САМ ПРОЧИТАЕШЬ....ДЕРЗАЙ!!

Где можно скачать Антивирус Касперского 5.0 Personal PRO MP5 (версия 5.0.676), срочно нужен этот антивирус

Вы не сможете обновлять антивирусные базы, так как версия 5.0 уже давно не поддерживается самой Лабораторией Касперского. Эта версия антивируса ушла в историю.

Подскажите ключ для антивируса Касперского 2010

Наберите в гугле Ключи к продуктам Касперского от афега -афега латинскими буквами ,там на первом месте будет ссылка на замечательный форум (алексфорум)там каждый день новые ключи ,которые до этого нигде не публиковались.

Kaspersky Internet Security 2013. Не могу установить на моей windows 7. Не запускается установщик.

2013-ую версию нужно скачивать только с официального сайта: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_intern... Если Windows 7 не лицензионная, а сборка, то могут быть проблемы. Также проблема может быть в том, что в системе вирус. Проверьте утилитой Kaspersky Virus Removal Tool: http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova...

Касперский не активируется!!! даже пробная версия!! пишет невозможно подключиться к серверу! что делать?

скачивал с разных источников, одно и тоже...при попытке активации вылазит окно Сбой: невозможно подключиться к серверу...удалил Нод32 потому, что при обновлении не мог подключиться к серверу( теперь я понимаю, что и с Каспером та же фигня...мож у меня что-то с системой???

как скачать антивирус Касперского бесплатно?

Качай отсюда:http://www.kaspersky.ru/trials Возьми лучше KIS2011,триал будет 30 дней,а там уж сам думай.

что выбрать kaspersky IS 2012 или Bitdefender IS 2012?

kaspersky. ru/kaspersky_internet_security_downloads Попробуйте этот Триал-Ресет: KasTrial 1.3.1 RUS. Пароль к архиву 123 http://zalil.ru/32463063 Или ключики отсюда: keys-kas. ru/keys-to-antiviruses/ ( Выкладывают часто, перебраные, не забаненые ). zkey. at. ua/ Аргументы в пользу Касперского: anti-malware. ru/malware_treatment_test_2011 Уберите пробелы, и добавьте сайты в закладки.

дайте ссылку на скачивание антивируса касперского бесплатно и без регистраций. комп

Скачать антивирусы бесплатно



Комментариев нет:

Отправить комментарий