пятница, 19 апреля 2013 г.

Помогите плиз мне нужен код активации для Касперского 9, на смартфон. Причем нужно ввести только цифры. Касперский 9



Удаляйте вы этого Касперского,не нужен он вам,только и делает,что жрет батарею и постоянно грузит оперативную память,а вирусов от которых он якобы защищиает НЕТ,и ключ вам не кто не даст потому как его нужно покупать,вот только для этого он и нужен разработчикам,чтоб содрать с вас деньги.

какой антивирус лучше касперский или panda titanium

у меня стоит Панда 2007 русская версия лицензия и мне она куда больше нравится чем это тупой Касперский, т.к. если он поймает вирус надо проверку раз 10 запускать, что был хоть шанс что он его удолитА Панда блокирует даже подазрение на вирусВ общем защита по полной

У меня год стоял Касперский 6.0, а сегодня истёк срок действия лицензии, что делать? Заранее большое спасибо.

Капитан Очевидность подсказывает, что нужно продлить лицензию. Сделать это можно в Центре обновления лицензий Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/license_renewal) либо купив карту продления в магазине вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

как обновить касперский 2012 интернет сикьюрити с если стоит пиратка

Если обновить на версию 2013, то без проблем, на пиратскую ОС он не отреагирует, если активатор удален.

где можно скачать бесплатно антивирус Касперского очень нужно

антивирусы и проги по безопасностиhttp://narod.ru/disk/1782145000/OutpostP...http://narod.ru/disk/1656895000/u7iavi15...http://narod.ru/disk/1656898000/ivdf_fus...http://narod.ru/disk/1618660000/NetworkS...http://narod.ru/disk/1614389000/20080716...http://narod.ru/disk/1614390000/core.zip...http://narod.ru/disk/1455599000/SpywareT...http://narod.ru/disk/1455371000/cureit.e...http://narod.ru/disk/1455275000/antivir_...http://narod.ru/disk/3008709000/DRWEB4.3...http://narod.ru/disk/3008710000/KASPERSK...http://narod.ru/disk/3008711000/KASPERSK...http://narod.ru/disk/3008712000/NOD32_2....http://narod.ru/disk/3008713000/OUTPOST_...http://narod.ru/disk/3008714000/ZONEALAR...

на каком сайте можно скачать пробную версию антивируса касперского? 5 раз скачивала и ни разу пробной версии нет.

Правильно сказали на официальном, но её как какой то особенной нет, просто при активации вас спросят как активировать, либо кодом на год, либо пробную на 30 дней.

ключ касперского 6 версия подскажите плиззз topol33@mail.ru. ru

Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Скажите плиз ключи для Касперского 2013

Бесполезно ставить пиратские ключи и коды активации. Они либо уже заблокированы, либо заблокируются при ближайшем обновлении. Лучше приобретите лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

подскажите код активации для касперского 2011 internet security 11.0.2.556.0.2.556. 0.2.556.0.2.556

пиши мне,у меня есть

Помогите ссылочкой на рабочий ключ для Касперского 7.0.

Если хош вот те сайт тут кажый 2 день ложат ключи новые для каспера из всего архива 95% всегда работающие

где мне скачать полную версию касперского ключи у меня есть

http://www.kaspersky.ru/

у меня пробная версия касперского, просто купить продолжение нельзя? нужно лицензию еще?

Купить можно на Официальном сайте Касперского.Стоимость годовой лицензии 50уе на два компа.(это 25 на комп) Поверьте, это небольшая плата за безопасность. Продление лицензии стоить 30уе.

По антивирусу касперскому . Где можно бесплатно скачать обновление для касперского , сайты пожалуйста выложите.

На официальном сайте Касперского, короче там: Лаборатория Касперского

Сколько раз можно устанавливать пробную лицензию Касперский секьюрити 2011 ключом из интернета скачанным от 30 до 90 д?

Пробная версия рассчитана только на месяц бесплатного использования. Затем нужно покупать коммерческую версию на год: http://www.kaspersky.ru/store Когда срок годовой лицензии истечёт, вы сможете купить продление со скидкой: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Также, если вам не хочется платить, поставьте Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: kaspersky. yandex . ru (уберите пробелы).

где скачать касперского с ключем?

антивирь - с официального сайта, а ключи на любом углу инета валяются

здраствуйте помагите с установкой антивируса,установил касперский 2013

обнови а потом быстро его удали нахрен и поставь 2012 версию она стабильная и нормально работает. я как обновил до 2013 версии начался гемор запарился с ними переписыватся и они посоветовали вернутся на 2012 что я и без них сделал. потому что ставишь 2012 все норм ставишь 2013 -траблы и так несколько раз

нажимаю на знакомства выходит красная табличка- касперский родительский контроль. Как теперь зайти в знакомства?

Отключить Касперского....)))))

простите чайника, касперский инет секьюрити 50баксов и продление 30, 30 и продление 18, чем отличаются? опасно ли?

Учти, что лицензия Каспера и продления даются на 2 компа, так что есть полный смысл покупать его в складчину с другом. Получается около 850 руб в год на одного за основную лицензию, и по 600 руб за каждый следующий год - не бог весть какие деньги. Конечно, всегда найдутся идиоты, которые из-за копеек будут каждую неделю искать новые левые ключи, или возиться с вечным триалом. Ну тут каждому своё. Разумеется, покупать лицензию нужно прямо на сайте Каспера или в коробочной версии в надёжном магазине. Есть ещё вариант - использовать бесплатные антивирусные комбайны, но таковых не уступающих Касперскому, я нашёл только один COMODO Internet Security Premium 2012. http://www.comss.ru/page.php?id=692

У меня касперский без лицензии уже вторую неделю пашет, сначало требовал ключ,

потом не работал, щас опять работает, че то делает, ловит, режет, и не отключается, и не изменяется, и дата ключа стоит прежняя. Это мистика? А еще то комп запустит фильм, то музыку включит. То включится, то выключится. Недавно разделил локальный диск на 8 частей. Диск с, диск д и диск боря. Живу я вообще то один, и доступа к нему нет ни по локал, ни по инету. Что за мистика то такая? Он если че то ему не нравитс когда я в инете начинает тупить. А если нравится откл аут пост и сам в инете сидит...я его уже из резетки выдераю как в институт выхожу. Резетку он пока не научился включать...это что полтергейст?

поделитесь, пожалуйста, ссылкой где бесплатно можно скачать антивирус?

На выбор: 1. Касперский 2012 тут самый лучший, но ключи покупать нужно, а не искать в инете забаненый мусор 2. Microsoft Security Essentials тут бесплатный, но работает только на лицензии!!! 2-1. NANO Антивирус тут бесплатный но не проверенный на эффективность. 3. Аваст тут 4. ESET NOD32 тут тоже, что и с первым (про ключи имеется ввиду) 5. Avira AntiVir Premium 2012 тут 6. Panda Internet Security 2011 + Netbook Edition 16 тут 7. Norton™ 360 / Internet Security 2011 тут 8. Shadow Defender тут лучше Касперского, и вообще всех остальных, но нужно уметь пользоваться 9. Agnitum Outpost Antivirus Pro / Outpost Firewall Pro / Security Suite Pro 7.5.2 тут 10. COMODO Internet Security Premium 2012 тут 11. Dr.Web тут 12. McAfee® Total Protection [Русский] 2012 тут 13. Malwarebytes Anti-Malware тут 14. Trend Micro™ Titanium Security for Netbooks тут 15. TrustPort Total Protection 11.0.0.4616 тут 16. BitDefender Internet Security / Total Security 2011 тут 17. Symantec Antivirus Corporate Olmak Edition Silent 2010.12 тут 18. AVG 2012 тут 19. ClamWin Free Antivirus тут 20. Online Armor Personal Firewall ++ (v ) тут 21. Ad-Aware Free Internet Security 9.0.2 + Rus тут 22. BullGuard Internet Security 23. eScan AntiVirus Toolkit тут 24. G Data TotalCare + InternetSecurity + AntiVirus 2011 тут 25. K9 Web Protection тут 26. F-PROT Antivirus for Windows тут 27. F-Secure Internet Security 2011 тут 28. IKARUS тут 29. Quick Heal 30. Sophos Endpoint Security тут 31. Vba32 Rescue 3.12.14.3 [Русский, английский, немецкий, белорусский] тут 32. VirusBuster Professional 32/64bit 7.0.52 [multi] тут 33. AhnLab V3 Internet Security 8.0 34. Commtouch - Internet Security Solutions 35. eSafe - полная безопасность сетей. Антивирус, антиспам 36. Fortinet

нужен антивирус,где скачать бесплатно,как скачать и как установить..

http://www.avira.com/en/download/index.h... - вот тут реальный бесплатный антивирус, просто заходишь, качаешь устанавливаешь и все ок. Сам ним уже пользуюсь года 3, вск путем. Никому не надо ничего платить, и с торрента ничего пиратского качать ненадо...При скачивании выбери Avira AntiVir Personal - Free Antivirus удачи

У меня стоит антивирус касперского, я не могу лечить вирусы, как это сделать?

ну ты даеееееееш:) смени антивирусник и все будет океюшки....

пробная версия касперского слетает сразу после установки ключа

Перед всеми манипуляциями необходимо поудалять все установленные ранее ключи и выгрузив KIS (Одним щелчком правой кнопки мыши, вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт Exit.) Удалить ветки реестра: Заходим Пуск-Выполнить-вводим regedit и дальше по пути следования HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorag e HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertif icates\SPC\Certificates\ Это самый простой способ. Потом просто получаем пробный ключ на 30 дней! как отрубить напоминалку о триале в 2010 Касперском настройка (в главном окне)-уведомление (слева внизу)-уведомление о событии -настройка-(открывается окно) и снять галочку

Всем привет!!!!Где скачать рабочие(не занесенные в черный список) ключи для Kaspersky Internet Security подскажите плиз

http://komap.net.ru/2009/05/26/kljuchi_d...

Как активировать Касперского 2010 с помощью ключа не водя код активации ,а просто указать место где расположен ключ?

Попробуй один из этих кодов: T1JVS-NNMBD-K1QTN-SUBP8 Z2T8B-QQ9W9-ZY3SD-UM5A7 4GYPT-HXHZZ-Z6RK2-WR1HR - они не подойдут, но каспер должен предложить активировать ключем.

код активации kaspersky internet security 2011

Новый скин для Kaspersky Internet Security 2011, в том числе добавляющий возможность активации ключами и применен русский язык для русификации английских версий KIS http://guardskan.moy. su/publ/novyj_skin_dlja_kis_2011_rus_i_aktivacija_kljuchami/1-1-0-2

Пришлите пожалуста антивирус какой нибудь у меня троян сидит

загрузи касперского демо версию (бесплатная) срок на 1 месяц

Где скачать базы для Касперского 2010? На сайте Касперского нету для 2010-го

http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-An...

Люди ПОМОГИТЕ!!! где можно скачать бесплатно ключ или кряк на Касперский 7.0.1.321

На Yandex найдите Я. Онлайн. Загрузите эту программу с приложением Касперский. Ключь действует 6 месяцев и потом можно обновлять. Всё бесплатно - сама так загрузила.

ключи на антивирус касперского

помоги ключами

Продаю ключи на касперский 2012 2013. И КОДЫ АКТИВАЦИИ

Свежие ключи для касперского (KAV KIS KEY) http://софт-варез.рф/44-svezhie-klyuchi-kaspersky-kav-kis-key.html

где взять крак на касперского 7

Простой способ вечной работы Касперского.Рано или поздно любой ключ будет в черном списке так как ключ выложенный в инете доступен всем и если вы думаете, что найдя его вы решили проблему вы ошибаетесь, так как при обновлении баз он рано или поздно будет в черном списке, есть 2 варианта:1) либо купить ключ;2) либо воспользоваться написанным здесь советом.Касперский должен работать, как обычно, без каких либо изменений и отключений внутренних защит. Вообщем, все как обычно. Если не работает, зарегестрируйтесь любым ключом, например который находится в арихиве предварительно удалив предыдущий ключ.Далее файлик C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP6/Bases/black.lst сделать невидимым и только для чтения. Прим. Путь может незначительно отличаться, главное найти файл black.lst Как сделать невидимым и только для чтения? Находим сам файл. Выделяем его-жмем правую кнопку мыши и жмем свойства и внизу видим три квадратика только чтение, скрытый, архивный. соответственно отмечаем скрытый и только чтение.И ещё во время обновления антивирусных баз производите преустановку защиты до перезагрузки.Далее применить - ок. Все. В итоге ключик не в черном списке и при обновлени...Если не получилось попробуйте снова переустановив Касперского. Желаю удачи пробуйте люди пишут что у них всё ОК!!! Дерзай!!!

Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно скачать бесплатно Касперского или Nod32

знаю платные, надежные антивирусы ( через недорогую смс) 10 популярных антивирусов NEW (2009) Антивирус Касперского 2009 (8.0.0.506 Final) Kaspersky Anti-Virus 2009 Portable Norton AntiVirus 2009 Rus ESET NOD32 3.0 Antivirus 3.0.672 x86 x64 русские Business Home Edition Avast Professional Edition 4.8.1296 Rus BitDefender Anti-Virus 2009 12.0.10 Final Dr.Web Security Space 5.0.0.01121 Avira AntiVir Personal 8 Rescue Live CD Антивирус Панда 2008 Outpost Antivirus Pro 2009 (6.5.2358.316.0607) 513 МБ http://narod.ru/disk/13788120000/10-anti... http://narod.ru/disk/13787629000/Outpost... http://narod.ru/disk/13787582000/Norton_... http://narod.ru/disk/13787529000/Kaspers... http://narod.ru/disk/13787505000/Kaspers... http://narod.ru/disk/13787456000/ESET_NO... http://narod.ru/disk/13787388000/Dr.Web_... http://narod.ru/disk/13787345000/BitDefe... http://narod.ru/disk/13787241000/Avira_A... http://narod.ru/disk/13787241000/Avira_A... http://narod.ru/disk/13787130000/Antivir... бесплатные http://narod.ru/disk/7067762000/Ad-Aware... http://narod.ru/disk/6404144000/OFP09B65... http://narod.ru/disk/6195955000/Spyware-... http://narod.ru/disk/3008713000/OUTPOST_... http://narod.ru/disk/1455599000/SpywareT... http://narod.ru/disk/1455371000/cureit.e... http://narod.ru/disk/1455275000/antivir_...

помогите подобрать ключ для касперского! где скачать? спасибо!

Лично я бы посоветовал Аваст. Он и получше и систему не грузит. Скачать можно ключ там тоже есть!!!)))

как снова установить антивирус Касперского

Я тоже пожалуй Avast порекомендую: 1) Легковесный(памяти жрет не много); 2) Блочит тултипы да окошки лишние, не плохо; 3) Вроде, как и троянчики находит, да покусывает :-) 4) А, если чего посерьезней попадётся, то ни касперыч, ни AVG, ни Avast....Да только Linux OpenSuSe поможет от хлама, да от баннеров...

ключи для касперского

они денег стоят, ложи на сотовый рублей сто мне, я тебе дам, а так в магазине лицензия рублей 900 стоит

где скачать kaspersky 2011 БЕСПЛАТНО ?

не поверишь - с официального сайта касперского - ни копейки не попросят

Я потеряла ключ активации касперского!

Код активации можно посмотреть на сайте Службы технической поддержки Лаборатории Касперского в вашем Личном кабинете в разделе Ваши коды активации: https://my.kaspersky.com/ru/activations Если вы его не прикрепляли к Личному кабинету, то ищите в письме от интернет-магазина (в случае, если была приобретена электронная лицензия) или в коробке (в случае, если была куплена коробочная версия антивируса). Если нет ни того, ни другого, то ознакомьтесь с инструкциями Службы технической поддержки Лаборатории Касперского, рассказывающими о том, что делать, если код активации был утерян: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Здравствуйте вчера скачал антивир касперски 2010 обновил его 60мб++ ключ подходил а щас нет что делать?

искать свежие ключи например здесь http://rl-team . net/1146406494-keys-for-kaspersky-24062010.html ссылки на архив с ключами находится сразу под синей блямбой загрузить сейчас на том же сайте регулярно постят обновления набора ключей для продуктов Касперского или раскошелиться на лицензионную версию

Как обновить лицензию антивируса Kaspersky 2013 не используя при этом взломанные ключи?

Можно воспользоваться Касперски Триал Ресетер он не ломает антивирус а обновляет его временное 30 дневную лицензию http://run-pc.ru/page/download-kaspersky-trial-reset

Не удаляется с компьютера пробная версия Касперского (CRYSTAL)

Удаляю пробную версию с компьютера через панель управления. Удаление вроде бы начинается нормально. Но когда доходит дело до удаления драйверов (эта фраза написана вверху зеленой полоски состояния удаления). Компьютер так может стоять больше часа и ничего не происходит. Перезагрузка не помогает. Операционная система Windows 7 Starter.

где скачать реально бесплатный антивирус касперского?

Как говорится, Быстро, качественно, недорого - но только любые два условия. Либо долго искать хорошую версию кряка, либо купить первую попавшуюся версию крякнутого каспера за СМС и как обычно наслаждаться им до попадания ключа в blacklist, либо купить нормальный лицензионный Каспер. В моем случае - пользуюсь реально бесплатным Avira Antivir Personal и бед не знаю.

я установил касперский нажимаю акт пробную версию и вылезает ошибка активации:Имя сервера не может быть разрешено ???

переустанови попробуй, мне помогло

Код активации Касперского! Нужен новенький код активации для KAV 9.0.0.736 Желательно на год)))

Скачать Kaspersky 2009 Trial Reset_2.2V + видеоурок скачиваешь,понимаешь,как это просто и пользуешься раз в месяц,в течении года,двух и т.д. только для КАВ9 2,4 должно быть..для 10того 3,0 я 10м пользуюсь больше 2х лет.. з.ы KAV 9.0.0.736 это как раз 10й вроде))

как продлить антивирус касперского пробную 2010 с помощю кис. и другие варианты как продлить пробную версию каспе

http://rsload.net/soft/security/9098-mal... бесплатно с возможносью активации и обновления http://kaspersky.yandex.ru/ бесплатно на 6 месяцев, только в настройках Совместимость поставьте галочку Уступать ресурсы другим программам Вот эти два могут работать в тандеме и не будет никаких вирусов и вымогателей, блокираторов.

где можно скачать ключ для Kaspersky Mobile Security ?

попробуй XW1Q6-QFWRV-F6B6J-A2AXQ FJRQX-9V176-CNPZT-EQXUB YGCKT-1FJNF-5P3PD-J933K MBMP8-MSFA9-MSRTV-YUS36 15N7Q-BA2V4-X28NN-HUJSE H13BS-C1ECC-S3MEU-627CH WKEND-XWP2G-DBJUE-BJEQW MBMP8-MSFA9-MSRTV-YUS36 15N7Q-BA2V4-X28NN-HUJSE H13BS-C1ECC-S3MEU-627CH WKEND-XWP2G-DBJUE-BJEQW XW1Q6-QFWRV-F6B6J-A2AXQ FJRQX-9V176-CNPZT-EQXUB

где можно скачать антивирус касперского бесплатно чтобы сделать сканирование!

не могу скачать его нигде.он просит удалить norton.комп пишет если удалю то повредит настройкам.помогите.спасибо заранее

Какой по вашему мнению лучший антивирус?Кроме касперского. и где можно скачать крякнутый

Microsoft Sequrity Essentials! Кто может лучше знать уязвимости винды, как ни сам её производитель? Он в отличии от других антивирусов, проверяет не только все файлы на жестком диске, но и сканирует реестр виндовс! И он бесплатный полностью! Никакие ключи ему не нужны! У меня он год стоит, и я полностью доволен!

здравствуйте. помогите плиз. пытаюсь установить антивир касперского 2013.

пишет - ошибка. что установлен другой касперский и надо его удалить. да другой стоял. но я его удалил, но в удалении программ стоит файл под названием касперский и при попытке удалить пишет что место нахождения не обнаружено и не удаляется. как быть.? помогите. как удалить эту хрень?

Где можно скачать бесплатную версию Касперского или NOD32???плиз помогите!!!

У NOD32 при скачивании с сайта 30 дней триал-период. А потом таблетку найди. Хотя, у меня уже недели две эта триалка работает, и никаких намеков, когда именно она собирается меня покинуть :(.

где можно скачать антивирус касперского с ключём и без вирусов???

НА сайте Касперского

а как удалить антивирус касперского?

Вот так ПУСК - Все программы - Антивирус или Лаборатория Касперского - Унинстали нажмете ЕНТЕРВ окне ищете Удалить и впередПри любом удалении в регистрах остается упоминание о нем Зайдите Пуск- Выполнить и вписываете в строку : regedit – жмете ОКВ программе regedit в Правка- Найти avp вписываете в строку - kasp и нажмете Найти далееКак выскочит просмотрите, если Касперский -удалите правой кнопкой мышиЗатем жмете клавишу Ф3 и так до конца программы

Что лучше Kaspersky CRYSTAL или Kaspersky Internet Security 2012?

Посмотреть сравнение Kaspersky CRYSTAL и Kaspersky Internet Security 2012 можно на официальном сайте Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/compare Выбирайте продукт исходя из ваших потребностей, задач и условий использования.

почему антивирус касперского горит желтым хотя лицензия не истекла145 днейеще жму обновить открывает сайт купи лицензию

я так понимаю у вас стоит яндекс версия ,у нее срок пол года.да действительно горит желтым ,пусть горит,главное что обновляеться.а вышибает на сайт.ну правильно что бы вы за денюшки купили,так сказать не навяшего измором берут.работайте спокойно до конца лицензии.Удачи!.

Дайте ключ

Любой ключ для касперского всё равно не подойдёт как ни пробуй :( лучше скачай другой антивирусник: AVG Antivirus 7.5 он не требует ключей и постоянно обновляется, и заметь он бесплатный, и вирусы лучше все ищетУдачи!!!

Можно ли использовать Антивирус Касперского и Microsoft Security Essentials одновременно?

Одновременно устанавливать на одной операционной системе Антивирус Касперского и Microsoft Security Essentials, равно как и два других антивирусов вместе, ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к полной неработоспособности компьютера. Антивирус Касперского несовместим с Microsoft Security Essentials. Подробнее ознакомиться со списком программ, несовместимых с Антивирусом Касперского 2013, можно здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208...

Народец кинте ключь на касперского интернет секюрити 2011 плиз,а то вирусов на хватал а антивирсник не могу установить!(

Касперский 2011 на твой вирусы замучаешься устанавливать....Скачай и запусти по этой ссылке support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640474 и только потом любого Касперского (триальную версию)

Гамлет: Быть или не быть? Алкаш: Пить или не пить? ..user: NOD или Касперский?

уборщица: мыть или не мыть?землекоп: рыть или не рыть?форвард: бить или не бить?стукач: слить или не слить?

можно ли поставить Касперского бесплатно,если пробная версия на месяц уже стояла?

Нет. Пробная версия на то и пробная, чтобы активировать тестовый период один раз на 30 дней. Для продолжения работы антивируса необходимо приобрести лицензию в интернет-магазине Лаборатории Касперского (http://www.kaspersky.ru/store/) либо в магазинах вашего города (http://www.kaspersky.ru/find_store). Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky.yandex.ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.

Антивирус Касперского 2010 версии 9.0.0.736

Дайте пожалуйста ключ активации для Антивирус Касперского 2010 версии 9.0.0.736

как бесплатно скачать антивирус Касперского дайте ссылку плиз

нивкоем случае не ведитесь на такие лохотроны касающиеся смс!!! а комп можно почистить с помощью антивируса NOD32 или Dr. Web а касперский бесплатный это фуфло с ним много проблем будет.. так что если касперский то только купить в магазине компьютерном. цена правда что кусается

Кто поменяет Battlefield 3 (лицензия )на Антивирус Касперского 2013 (лицензия )

Кому нужен Battlefield 3 это даже на премиум , я могу продать за 10 рублей аккаунт origin Battlefield 3 кому надо !

какая версия касперского лутше

пользую 11ю. Интерфейс покрасивше. Но самое главное достоинство, впрочем как и 10й - не цепляю вирусы вот уже год после установки, тьфу, тьфу, тьфу.

Подскажите,с какого сайта можно скачать бесплатно версию касперского?

скачать ты с любого можешь, а вот активировать проблемы )))

Вышел яндекс-касперский. Это тот же антивирус касперского? Отзывы

Попробуйте, это хороший продукт. Антивирус Касперского. Яндекс-версия бесплатен для использования в течение полугода, затем можно приобрести полную версию антивируса на специальных условиях. Версия ограниченная, построена на базе Антивируса Касперского 2011, без права обращения в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Обновление баз раз в 12 часов. Антивирус обеспечивает минимальный уровень защиты, для полноценной защиты нужно приобретать полную версию антивируса. Тем не менее, базовая защита компьютера будет обеспечиваться. Ставил уж трём знакомым, все довольны.

Где можно скачать ключ для Касперского 8.0.0.506 до 2010 года, или скажите, пожалуйста, код активации?!

мен,кстати,тоже интересует данный вопрос!но вроде,можно через поисковую систему,например,в яндексе найти. но тоже не факт!ндеюсь,что кто - нибудь достоверно ответит на ваш вопрос,и я тоже сюда еще загляну!!)))))

Где Касперского достать с ключом бесплатно?

На сайте, который указал Заходите кнам , лежит архив с ключами для Касперского вместе с вирусом. Ха Ха Ха.В топку, такой сайт.

скачпть антивирус касперского 2011 года бесплатно без смс и без регистрации помогите пожалуйста

Уже вышел Антивирус Касперского 2012, доступен на официальном сайте Лаборатории Касперского (раздел Загрузить - Дистрибутивы продуктов).

при установки Nod32 и Касперский пишет ошибку (внутренняя ошибка 2503)

Вы что, вместе их установили? Кто пишет? В какой ситуации? Опишите свою проблему поподробнее, покажите скриншоты.

Скайп работает только при антивирусе Касперского,ни при каких других антивирусах он не работает....

Есть вариант что Вы на других антивирях умудрились добавить Skype в заблокированное приложение. А в каспере еще не успели или он за вас создал правило разрешающее подключение к сети. А в свете того что мало кто пользуется специальными прогами для деинсталяции что бы после неё проверяло остатки файлов и шмонало реестр, то при обратной установке антивирь считывает старые настройки и всё продолжается)). Чистить систему или наплевать и забыть пользуясь тем что работает. Снести всё и установить заново. Выбирайте.

В пробных версиях антивирусов действительно отключены некоторые функции?

Часть функций отключается только в Demo версиях продуктов. В вашем случае вы имеете полнофункциональные Trial версии, кроме техподдержки всё функционирует, как и в купленном продукте.

пожалуйста скажите где можно скачать бесплатно антивирус касперского 2012? киньте ссылку!!!

Дистрибутивы продуктов нужно скачивать только с официального сайта: http://www.kaspersky.ru/productupdates В других местах могут быть тестовые сборки или заражённые. Если ставите Каспера в первый раз, то можете активировать пробную версию и месяц пользоваться бесплатно. Затем код активации нужно покупать в интернет магазине: http://www.kaspersky.ru/store Через год, когда срок действия лицензии подойдёт к концу, можно будет купить продление с большой скидкой в центре обновления лицензий: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Если не хочется платить, можете поставить Яндекс-версию, основанную на антивирусе Касперского 2011. Ей можно бесплатно пользоваться в течение полугода. Затем полную лицензию можно купить со скидкой 20% (при оплате Яндекс-деньгами). Из ограничений — в техподдержку обращаться нельзя,и базы обновляются только по расписанию два раза в сутки. Официальная страница: http://kaspersky.yandex.ru/

Продаю 1 ключ Антивирусник Касперского сикьюрити последняя версия 1600 пополам. Звонить желающим только в г. Чебоксары

Звонить желающим только в г. Чебоксары 8-903-064-81-51

Киньте лицензионные ключи для антивируса kaspersky 2013 !

1 600р на сайте Касперского и прилетит.

где можно скачать бесплатно антивирус касперский?

мне на домашний позвонишь я тебе через агент передам ))))) у меня их много,обсудим потом какой тебе больше подойдет )))

Народ помогите где взять ключ для kaspersky mobile.У меня кончается действие ключа

У меня кончается действие ключа

Никто не знает, где бесплатно можно Касперского скачать??? с ключами

касперский известно где скачать, например на офф. сайте... другое дело ключи... постоянно обновляющиеся и рабочие можно найти например здесь . Для всех версий антиируса

дайте кто не будь ключ активации касперского 2013 плиззз! дайте кто не будь ключ активации касперского 2013 плиззз!

в контакте ключей от антивиров пруд пруди

По поводу КАСПЕРСКОГО АНТИВИРУСНИКА!

Буишь баловаться этими ключами зашиты от компьютера лишишься там ставишь эти ключи обновлять касперский буит, но вирусы искать нет и второй момент тебя могут занести в черный список касперского потом им больше не воспользуешься так что выход только один искать бесплатный антивирь или купить лицензию каспера

Добрый день!!! Народ помогите.. У меня Касперский 10 при активации пробной версии активирует только на 11 дней

Касперский начал уменьшать срок действия пробных версий. При попытке получения пробного ключа на версии KIS 2011 и KIS 2012 за последние пару дней выдало вообще 4 дня. С чем это связано точно - сказать не могу, но наиболее вероятными причинами думаю являются в первую очередь две: 1. Заставить пользователей переходить на новые версии в связи с прекращением поддержки старых. 2. Своеобразный метод борьбы ЛК с программами, сбрасывающими триал и позволяющими активировать пробные версии бесконечно. Выходом из данной ситуации может стать установка последней версии KAV или KIS 2013, но лично ещё не проверял на сколько сейчас даётся пробник у него. Также рекомендую ознакомиться с этими данными .

у кого есть антивирус kaspersky c ключом если увас есть перекинте пожалуста

вообщето это не форум но побробую если в письмо влезет там все найдешь

Сколько МБ скачивается при работе Обновлении Базы Антивируса Касперского Internet Security?

зависит от размера обновления и частоты....если каждый день то не много,да и вообще при обновлении программа меняет старые на новые,старые при этом удаляются

У кого нибудь есть ключ от касперского кристал? или как его достать? скачала пробную версию....

Знаешь поговорку скупой платит дважды? У касперского, если не ошибаюсь в шестой версии, при использовании нескольких пиратских ключей он попросту перестал анализировать файлы. Оно тебе надо??? Если математику знаешь, то легко можно посчитать, что хорошая защита компьютера стоит 10 рублей в месяц, это средняя цена, можно найти дешевле. В том году я покупал за 800 рублей....

подскажите как бесплатно продлить лицензию для антивирус касперского 6.0 ???

точно не знаю ну попробуй в календаре на месяца 3 назад лиснть сохранить и перезагрузить комп

У вас есть лицензионный ключ для KASPERSKY INTERNET SECURITY 2009

ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ КЛЮЧИ ДЛЯ KASPERSKY INTERNET SECURITY 2009 ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА . ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН РАБОЧИЙ

подскажите код активации Kaspersky Pure

Парень покупай,или же гугл тебе в помощ!

где можно бесплатно скачать код активации антивирус касперского 2011 или у кого-нибудь есть

кодов нету и не будет халявных покупай за свои деньги. а у меня на моей почте лежит пароли который я еще не активировал. купил пару дней назад. кто взломает ящик того будет пароль ))

как активация kaspersky internet security 2011

найди ключ, если он у тебя пиратка. если лиценз, гдето должно быть написн.

Кому нужны ключи для касперского 7.0?

Кто хочет крякнуть каспера, пишите свои адреса эл-ой почты.

Перестал обновлятся касперский,виснет на 32%.

Какая версия Касперского? 7.0? Если да, то версия 7.0 уже много лет как устарела, обновления на неё с ноября 2011 года больше не выпускаются. Перейдите на новую, 2012-ю, версию домашних продуктов Лаборатории Касперского. Загрузить дистрибутив версии 2012 можно с официального сайта Лаборатории Касперского: http://www.kaspersky.ru/productupdates

Вышла яндекс-версия антивируса Касперского,решила установить.Ваше мнение,стоит,не стоит?

Если любишь заморачиваться над настройкой антивируса, пожинать результаты проб и ошибок, удивляться появлению непонятных процессов и отсутствию нужных - то ставь Каспера

как активировать Kaspersky Internet Securiti 2011 пробовал пробную версию пишет не удаётся установить соединение

Так это вас просто выбрасывае с сервера. Пробуйте через каждые 10-15 минут!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий